https://tvernews.ru/news/201721

Между Питером и Москвой будут курсировать "Сапсаны" с двигателями на постоянных магнитах

TIA, 04 Июня 2015, 15:20
, 25

На линии Санкт-Петербург – Москва Октябрьской железной дороги началась опытная эксплуатация поезда «Сапсан» с двигателями на постоянных магнитах. Двигателями на постоянных магнитах оснащен один вагон одного из поездов «Сапсан», курсирующего на направлении Санкт-Петербург – Москва. Внешне вагон не отличается от других вагонов поезда.

Двигатели на постоянных магнитах позволяют потреблять на 12-15% меньше электроэнергии, благодаря чему годовая экономия может составить до 3 млн кВт-ч. Кроме того, они требуют меньше затрат на обслуживание, что также будет способствовать достижению экономического эффекта.

Опытная эксплуатация «Сапсана» с двигателями на постоянных магнитах началась в мае 2015 года и будет осуществляться в течение года. По ее результатам будет принято решение об оборудовании других составов поезда «Сапсан» подобными двигателями по достижении ими сроков ремонта.

Кроме того, планируется, что в этом году в поезде «Сапсан» начнется опытная эксплуатация встроенной системы диагностики, позволяющей осуществлять мониторинг состояния инфраструктуры прямо во время движении поезда с пассажирами.

Информационно-измерительная система позволяет производить высокоточные измерения прямо во время движения поезда с пассажирами на скорости до 350 км/ч. Это будет способствовать повышению качества мониторинга инфраструктуры и обеспечит экономию средств за счет отсутствия необходимости использования на соответствующих участках путеизмерительных машин. Установка системы практически не изменит планировку поезда и не создаст никаких неудобств для пассажиров.

Нужно отметить, что пока подобные системы не эксплуатируются на железных дорогах нигде в мире и российский опыт станет первым.

Символично, что таким образом выход измерительной техники на новый уровень произойдет в год 100-летнего юбилея первой путеизмерительной машины в России.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 12:32 04 Июня 2015
    5 3
    Вот это повезло, так повезло!
    Ждём ответной реакции от тверских партизан.

  • 15:39 04 Июня 2015
    8 1
    "Двигатели на постоянных магнитах позволяют потреблять на 12-15% меньше электроэнергии, благодаря чему годовая экономия может составить до 3 млн кВт-ч"
    Соответственно, что???? Правильно билеты будут стоить дешевле чем на электричку))))))))
    Нам зачем это знать????

    • RVS
      15:43 04 Июня 2015
      5 1
      Ответ неверный.Поезд буит стоить дороже.Ни а каком снижении цен речи быть не может.Экономия по элэнергии в карман РЖД.

      • 15:47 04 Июня 2015
        3 1
        Блин, а я уже хотел на сапсанах кататься(((((((

        • 15:57 04 Июня 2015
          6 6
          Кто мешает? До Москвы - дешевле тыщи, до Питера - порядка 2 тыщ рупий. Тока бомжам это может показацца дорого

          • 16:05 04 Июня 2015
            7 3
            Дорого!!!!
            А жопошникам слово вообще не давали!

          • 20:22 04 Июня 2015
            1 1
            Двистительно, зарплаты ж у всех как у Якунина! Каждый день выкинуть "меньше тыщи" -- это ж не заметишь! (Для тех, кто работает в Москве).

      • 15:47 04 Июня 2015
        11 2
        Ответ не верный. Экономия вот сюда:

    • 20:22 04 Июня 2015
      0 1
      Это для РЖД экономия, но принципа
      Лох Должен Платить
      это не коснется.
      В общем, готовьте ваши денежки... )))

  • 15:57 04 Июня 2015
    5 12
    Сапсаны- детище Единой России! Они будут модернизироваться до тех пор пока не достигнут полной гармонии с обществом и окружающей средой.
    Скоро население поймет очевидную выгоду и перестанет препятствовать дальнейшему увеличению парка.

    • 16:12 04 Июня 2015
      11 4
      Сименс - детище ЕДРА?

    • 20:24 04 Июня 2015
      2 1
      "Полной гармонии" они достигнут, когда будут останавливаться на каждой платформе и стоить раза в 3 дешевле, чем сейчас электрички. Вот тогда они всем понравятся!

      • 09:13 05 Июня 2015
        0 0
        Но при этом не снизят скорость.)))

  • NPC
    16:20 04 Июня 2015
    12 1
    То Водоканал радует новостью про воду отличного качества в трубах, то теперь Сапсаны будут летать экономичнее, потому что на новых магнитах. Сказка просто, а не жизнь.
    ЗЫ надеюсь водоканал надбавки за "лечебные свойства" воды брать не будет..

    • 13:50 04 Июня 2015
      4 1
      Как раз хотят взвинтить тарифы на воду. Боржом же из крана течёт!

  • 17:04 04 Июня 2015
    1 1
    Да точно вам говорю, проезд подешевеет, хотя сам не верю в это.:):):)

  • 17:17 04 Июня 2015
    4 1
    Неужто правда на постоянных? О.уеть можно! Архиважная новость для нашего региона! А что по этому поводу подчеркнет бурундучок?

  • 17:59 04 Июня 2015
    3 2
    Не могу знать чем постоянные магниты лучше других, но чай я завариваю себе водой водопроводной. Она у нас действительно целебная.

    • 20:26 04 Июня 2015
      5 1
      В иных тверских домах порой чай можно даже не заваривать, цвет водопроводной воды такой же.

      • 20:29 04 Июня 2015
        3 1
        Остатки того, что у людей называется "совестью", не позволяют не поделиться с вами этой ссылкой:
        http://dihalt.ru/poslednij-geroj-truda-chast-0dh.html
        )))

    • 20:26 04 Июня 2015
      0 1
      Все просто. Если набросать между рельсами железяк, то при постоянных магнитах в движках они так и будут висеть, если примагнитились. Новость, на самом деле, должна радовать партизан, которым легче пустить немецкий (но не имеющий мировых аналогов по бело-сине-красной окраске) поезд под откос не путем заколачивания лома между шпалами, а путем подкладывания в междурельсовое пространство случайных магнитных железяк. Надеюсь, новость найдет Правильных Читателей.

      • 22:15 04 Июня 2015
        0 1
        Немцы всё просчитали - на скорости магнит не успеет подняться и примагнититься!

  • 22:17 04 Июня 2015
    1 2
    В 1945 году русские прошли по Германии на Советских танках, а в 2015 году - на немецких мотоциклах...

вверх