https://tvernews.ru/news/201703

ОАО «РЖД» намерено демонтировать два переезда в Твери: на ул. Луначарского и ул. Макарова

TIA, 04 Июня 2015, 10:09
, 12

Накануне прошло заседание Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Тверской области, которое провел глава региона Андрей Шевелёв. Среди первых вопросов – эксплуатация школьных маршрутов. Угол рассмотрения темы – проанализировать работу в прошедшем учебном году, чтобы снять оставшиеся вопросы и начать следующий год с полной уверенностью в безопасности маршрутов и транспорта.

Как отметила министр образования Тверской области Наталья Сенникова, 50% школьников, проживающих на селе, ежедневно добираются до образовательных учреждений на школьном автотранспорте. Всего в нынешнем учебном году курсировало 372 автобуса. На замену транспорта, чей срок эксплуатации скоро заканчивается, придут 19 новых машин ПАЗ и 6 ГАЗ. На эти цели в областном бюджете предусмотрено 37 млн рублей. По словам Натальи Сенниковой, регион также софинансирует расходы по транспортным услугам для обеспечения подвоза учащихся. По данному направлению заложено 50 млн рублей.

Губернатор еще раз обратил внимание на состояние дорожного покрытия по школьным маршрутам.

- Дороги, по которым мы регулярно возим детей, должны пользоваться безусловным приоритетом и по ремонту, и по содержанию, и по обеспечению необходимой разметки, и по установке знаков, - подчеркнул Андрей Шевелёв.

Другой аспект - организация самих перевозок. Здесь как к муниципальным образованиям, так и к учреждениям, осуществляющим этот вид деятельности, есть нарекания со стороны Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области, Госавтоинспекции.

Позиция региональной власти остается неизменной - перевозкой должны заниматься профессионалы. Как отметил Губернатор, это относится и к водителям, и в целом к фирме-подрядчику.

- Только крупные автотранспортные предприятия могут адекватно отвечать за безопасный подвоз детей, обеспечивать все требования к кадрам, нормативному техническому состоянию и содержанию автобусов, - обозначил глава региона.

Во многих муниципалитетах школьные автобусы переданы на обслуживание в автотранспортные предприятия, а некоторые пошли даже на создание специализированных организаций по перевозке школьников. Руководитель регионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Галина Архипова привела в пример Кимрский район, где на базе школы создано юридическое лицо, в ведении которого 6 школьных автобусов. Обеспечены условия для технического обслуживания, ремонта транспортных средств, предусмотрено повышение профессионального мастерства водительского состава. Андрей Шевелёв обозначил необходимость распространения такого положительного опыта в регионе.

Среди других тем заседания – обеспечение безопасности на железнодорожных переездах. Была отмечена тенденция по сокращению аварийности на этих объектах. Между тем, вопросы состояния переездов, оснащения их необходимыми знаками в ряде случаев остаются актуальными.

Губернатор поднял тему целесообразности закрытия переездов, которые не эксплуатируются. Как обозначил министр транспорта Андрей Суязов, по данным прошлого года в списке таких числилось 17, но 9 из них, по информации местной власти, используются, по 8 объектам согласовано закрытие. Представители Тверской дистанции пути Московского отделения октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» намерены демонтировать два переезда в Твери: на ул. Луначарского, Макарова.

По поручению Губернатора все заинтересованные и ответственные стороны через несколько месяцев вернуться к этой теме, чтобы снять спорные моменты и посмотреть динамику решения вопроса. В то же время Андрей Шевелёв указал на необходимость усиления контроля и профилактической работы на таких объектах.

Кроме того, участники заседания обсудили особенности организации весового контроля на дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения. Как подчеркнул глава региона, поток большегрузов постоянно растёт и регион должен предпринимать серьёзные регулирующие действия. К обсуждению предложено расширение практики веерных проверок на маршрутах следования грузоперевозчиков, приобретение дополнительных передвижных пунктов весового контроля.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 10:19 04 Июня 2015
    0 3
    Не может быть! Не верю!

  • 10:27 04 Июня 2015
    4 7
    Эти переезды особо не мешают. Надо снять на Горбатке и Паши Савельевой.

    • 11:16 04 Июня 2015
      6 1
      ржд не хочет перестраивать пути в обход этих перекрестков, а администрация города и области не хочет это делать за свой счет

  • 10:47 04 Июня 2015
    2 1
    Это пипец будет, пробки точно будут на Луначарского(район МЖК) и у Горбатого Моста.

    • 12:31 04 Июня 2015
      2 2
      Макс. Не будет там никаких пробок. Поздравляю с выходом в сеть.

      • 13:42 04 Июня 2015
        0 0

        Kurt_sa, а кто Вы такой??? Откуда Вы такой залётный тут взялись то??? Не нужно меня поздравлять, поздравления не принимаются.

  • 11:14 04 Июня 2015
    5 1
    не используемые рельсы после демонтажа ветки, пересекающей ул. Луначарского передать МУП ГЭТ, чтобы те отремонтировали ими прямые участки пути, все равно рельсы в этом моменте одинаковые

  • 11:34 04 Июня 2015
    0 1
    убрали рельсы на Тургиновском шоссе близ деревни Цветково
    http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.677557&lon=35.924993&z=15&m=b

    по краям дороги рельсов уже нет, а в самой дороге еще болтаются

  • NPC
    14:16 04 Июня 2015
    5 1
    Ну рельсы на Луначарского ведут на секундочку в военную часть. С военными все согласовали? А то они как жахнут по столу кулаком с заранее придуманной фразой про боеготовность и переезд останется.

  • 16:21 04 Июня 2015
    1 1
    На Макарова рельсы давно асфальтом закатаны...

вверх