https://tvernews.ru/news/201272

Тверь закупит трамваи и автобусы, в городе появится велодорожка, а площадь Славы ждет реконструкция. Юрий Тимофеев рассказал о перспективах развития города

TIA, 20 Мая 2015, 18:33
, 203
<p>Фото Юрия Сурина</p>

Юрий Тимофеев рассказал, как будет развиваться городской транспорт, будут ли места в детских садах, о судьбе бежецкой свалки и про судебное решение в отношении иска ООО «АСВ Строй».

20 мая глава администрации города Твери Юрий Тимофеев на пресс-конференции ответил на вопросы журналистов и поделился планами благоустройства областной столицы.

Основной темой пресс-конференции стала проблема общественного транспорта в Твери. С нее-то и начал свой рассказ Юрий Тимофеев.

Администрация Твери купит у ТВЗ восемь новых трамваев. Уже решено, что новые вагоны будут курсировать по маршрутам №№ 5 и 11. Известна и цена. Планируется, что пять трамваев город купит за 150 миллионов рублей, а еще три возьмет в лизинг. Таким образом, новый электрический транспорт обойдется городскому бюджету в 180-190 миллионов.

Юрий Тимофеев

- Покупка трамваев поддержит и работу нашего вагонзавода, у которого еще совсем недавно были большие проблемы. Кроме того, мы купим современные вагоны, отвечающие всем требованиям. Мы изучали и сравнивали качество вагонов, производимых в других регионах страны, но могу вас заверить, ТВЗ сегодня делает лучший трамвай в России. И, конечно, хотелось бы быть первообладателем таких трамваев, раз у нас на территории города есть свой завод.

Новые трамваи не могут ездить по старым разрушенным рельсам. Проблема путей тоже решается, говорит Юрий Тимофеев. Уже выделены немалые суммы.

- В Твери есть два приоритетных трамвайных маршрута №№ 5 и 11, их и будем ремонтировать. В бюджете 2014 года было заложено более 100 млн рублей на поддержание трамваев и ремонт путей, однако из этой суммы 30 миллионов мы потратили на погашение задолженности по заработной плате и электричество МУП «ГЭТ», и это только за январь. Исходя из того, что оставшейся суммы недостаточно, мной было принято решение добавить еще 50 миллионов, которые в первую очередь пойдут на ремонт путей. Это тяжелая ноша для бюджета, но мы ее осилим.

Хотелось, чтобы трамваи, о которых так много говорили, приобрели достойный вид и стали нашей гордостью.

Помимо трамваев город закупит 8-10 новых автобусов:

- Нам нужно наводить порядок и убирать с наших дорог незаконных перевозчиков. Сейчас в Твери более 1200 маршруток. По нашим расчетам 370 маршруток вполне достаточно. Нам нужно расширять рынок ПАТП. Только приобретение нового транспорта, позволит увеличить доход муниципальных предприятий.

С приходом весны в Твери начали ремонтировать дороги. Только за апрель ямочный ремонт сделан на площади 30 тыс. кв. метров, еще 27 тыс. кв. метров планируется привести в порядок до конца мая. Кроме того, планируется выполнить текущий ремонт на 54 участках улично-дорожной сети общей площадью 182 тыс. кв. метров. Среди крупных проектов - устройство ливневой канализации на улице Орджоникидзе и проспекте Победы (в настоящее время выполняется проектная документация), продолжение работ на бульваре Радищева, где будет установлена первая платная парковка, а также на набережной Степана Разина (участок от Студенческого переулка до детской областной больницы).

- Нам удалось сэкономить деньги благодаря малоснежной зиме, их мы и направили на ремонт дорог, а также на благоустройство. Что касается набережной Степана Разина, в конце нее, за детской областной больницей, мы решили обустроить детский парк «Айболит».

Юрий Тимофеев озвучил также еще целый ряд перспективных планов, в реализации которых рассчитывает получить поддержку депутатов Тверской городской Думы. В частности, речь шла о продолжении набережной от городского сада до Дворца спорта «Юбилейный». Работы предусматривают создание плавучего моста в районе Острова Памяти.

В планах также – реконструкция площади Славы с установкой там Досок почета города и региона, флагштоков высотой 35 метров с символами России, Тверской области и Твери.

Особое внимание на пресс-конференции Юрий Тимофеев уделил и обустройству в нашем городе велодорожки. Планируется, что ее ширина составит 2,5 метра. Свое начало она возьмет от Перинатального центра, и будет проходить вдоль набережной реки Волга.

В социальной сфере главной задачей 2014-2015 годов Юрий Тимофеев назвал повышение доступности дошкольного образования. В этом направлении уже сделаны определенные шаги: открыты детские сады в Мамулине и на ул.Седова; выполнен капремонт здания на ул.Тракторной; завершается строительство дошкольного учреждения в микрорайоне «Южный». В планах на текущий год – возведение детских садов в Брусилово на 190 мест и на ул. Планерной на 150 мест. Глава администрации Твери выразил уверенность, что к 2016 году местами в детских садах будут обеспечены 100% маленьких горожан в возрасте от 3 до 7 лет.

Интересовала журналистов и судьба свалки на Бежецком шоссе, которая в последнее время преподнесла горожанам много неудобств: из-за горения город то и дело накрывает смогом. Решить эту проблему кардинально пока не удастся, пояснил сити-менджер:

- Это наше наследие. Изначально, когда эту свалку открыли, ее неправильно содержали. По правилам 3 метра укатанного мусора нужно пересыпать 1 метром грунта, а этого не делалось десятилетиями. Даже если сегодня мы привезем грунт и будем засыпать, это не спасет.  Мы сейчас хотим арендовать тяжелую технику, которая бы уплотняла мусор на свалке. Но опять-таки мы можем проблему уменьшить, но не решить.

На днях Арбитражный суд Тверской области вынес решение относительно иска ООО «АСВ Строй» к Департаменту архитектуры и строительства администрации города Твери. Компания, проводившая капитальный ремонт Восточного моста в 2012-2013 гг., требовала у города возместить задолженность по контракту и средства неосновательного обогащения. Что же «АСВ Строй» суд выиграл. По его решению администрация Твери должна компании 124 миллиона рублей. Юрий Тимофеев пообещал деньги заплатить:

- Суд принял решение, и мы его будем исполнять. Откуда деньги будем брать… пока сложно сказать, будем их предусматривать в бюджете. Что касается обжалования решения суда, я поговорю с юристом, если это будет целесообразно, то обжалуем.

Конечно, в один день таких денег не найдешь, но мы будем встречаться с представителями компании и договариваться о рассрочке платежа.

В конце пресс-конференции Юрий Тимофеев рассказал о том, как Тверь будет праздновать свой День Рождения. В этом году у нашего города юбилей – 880-летие. По словам сити-менеджера, дата знаменательная, однако каких-то особенных торжеств не запланировано. План мероприятий будет известен чуть позже.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (203)


  • 18:36 20 Мая 2015
    41 10
    Если все это будет реализовано,то это будет офигенный шаг вперед.
    Про трамваи писал вчера: ни один мэр не смог ничего сделать в этом направлении,а Тимофеев делает.

    • 20:51 20 Мая 2015
      14 2
      Понеслось. Дурь западной Двины неистребима

      • 09:17 21 Мая 2015
        19 10
        конечно, дурь. улучшать город - это так глупо, ведь все равно все опошлят и обгадят тролли, которым не нравится ничего

    • 21:34 20 Мая 2015
      21 10
      Реализовано это не будет по причине супержадности Тимоши!

      • 22:08 20 Мая 2015
        21 12
        Pandora,ума у тебя маловато

        • 07:54 21 Мая 2015
          17 5
          Ну поболее чем у тебя, милок продажный. Мне Тимофеев за комменты не платит, в отличие от тебя.

          • 08:51 21 Мая 2015
            15 7
            вот ты цену себе и набиваешь по ходу дела!

            • 17:56 21 Мая 2015
              4 0
              Не угадал. Я задаром пишу, хобби у меня такое.

    • 22:40 20 Мая 2015
      19 0
      какой размах обещаний на кануне выборов губера, и так у нас хорошо и планы вдруг появилось грамадье, думаю это еще только цветочки всяких обещаний ждите ягодки к концу августа :-), я уже начал верить что у нас все так хорошо, что жить тошно.

    • 01:13 21 Мая 2015
      26 1
      — Не беспокойтесь,— сказал Тимофеев,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Тверь. Сюда приезжает правительство. Тверь переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старую Тверь. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.А впоследствии и вселенной. Тимофеевские мысли, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Твери полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Твери состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!

      • 11:46 21 Мая 2015
        11 4
        Вот это да! Цитата из Ильфа и Петрова.. В попытке обо...рать что-то более-менее положительное про Тверь, местные комментаторы стали обращаться за помощью к русской литературе! Ребят, ау, неужели можно так ненавидеть свой город? Есть есть хоть один шанс из ста, что тут что-то будет меняться положительную сторону, это уже здорово. Да, я тоже не очень верю обещаниям - их каждый новый руководитель пачками раздает. Но при прежних (разве что, за исключением Лебедева) город только деградировал. Если вы гнусь всякую пишите тут не за деньги, а от чистого сердца, то имеет смысл подождать и посмотреть, что в будущем сделает или не сделает Тимофеев. И тогда делать выводы. Пока, извините, ваша критическая позиция напоминает кота, которому раз в сутки надо нагадить в тапки..

        • 12:49 21 Мая 2015
          13 0
          И да и нет.
          Замах впечатляющий, намерения добрые.
          Но скептиков тоже отчасти можно понять - люди они уже "стрелянные", обманутые много раз, разочаровавшиеся уже не в одном и не в 2-х главах, председателях, мэрах и т.п.
          Хочется уже конкретных благих дел. Прошел еще один год с новым главой... Ну уже пора что-то реально воплотить. Все ждут с нетерпением выполнения намеченного. Пока, конечно, хочется ему верить, но судить уже хочется по выполненным обещаниям ;-)

        • 17:09 21 Мая 2015
          2 0
          Ну понятно,что ты умная и проминусовала,а другие просто догадались ,что это
          цитата классиков СОВЕТСКОЙ литературы!

    • 08:50 21 Мая 2015
      13 0
      Блеф!

    • 14:27 21 Мая 2015
      8 0
      Вы сначала сделайте , потом ударяйтесь в хвастовство. Пока в городе один провал -в энергетике , с восточным мостом, А как с подготовкой к зиме? Пока провалы по всем главным позиция жизнеобеспечения и коммунальной безопасности . Поем хвалебные оды . А потому что историки-с отключенными мозгами

    • 20:39 21 Мая 2015
      4 0
      Все это “планов громадье” сильно напоминает мне историю с Западным мостом. Точнее, речь идет о внезапном появлении бумаги без подписи (с одним лишь губернаторским утверждением)с указанием перечня мер по подготовке проектно-сметной документации, ее экпертизы и получения всех необходимых заключений контролирующих органов. Там на все про все давалось 9 месяцев. Что из того получилось, думаю, тут знают многие. Нынешние планы также примерно одного порядка с ЗМ по стоимости и авантюрности

  • 18:38 20 Мая 2015
    36 4
    Уже очень давно не выделялось столько средств на благоустройство и общественный транспорт. Получается,что никто не хотел тратить на это деньги,или это уровень финансовой дисциплины?

    • 14:30 21 Мая 2015
      5 0
      А столько -сколько?

  • 18:48 20 Мая 2015
    31 9
    Кризисный год для Твери может стать годом прорыва,столько проектов давно в городе не запускалось

    • 19:35 20 Мая 2015
      28 1
      А мы посмотрим через некоторое время на результаты!

    • 21:37 20 Мая 2015
      17 5
      Дурында, какие проекты? Есть известный лозунг - если хочешь погубить дело, сделай проект!

      • 08:51 21 Мая 2015
        11 0
        Сделай проект, вложи денег. А потом - не получилось, извините! Сниму с должности пару-тройку должностных лиц и все будет хорошо!

      • 11:19 21 Мая 2015
        6 4
        Pandora как распахнула свой ящик, так и захлопнуть не может. Без проекта только котики родятся

        • 14:31 21 Мая 2015
          7 1
          Ящик дури у тебя , Ирина Трофимова

          • 18:26 21 Мая 2015
            2 3
            Пандора по ошибке с другого ника вступила в диалог,тролли рассекречиваются

          • 21:12 21 Мая 2015
            3 1
            Правда, эта Ирина - дурында. Она не может сопоставить ники и комменты. Плохо быть тупой, Ирина? Простите, но Вы сами себе закрепили эту кличку "дурында"

            • 21:50 21 Мая 2015
              3 0
              Ну с трех разных ников писать одно и то же уже перебор,неоригинально.вы меня расстраиваете

              • 22:37 21 Мая 2015
                2 1
                Каждый мерит по себе. Понятно теперь как тимофеевские боты работают

    • 06:16 21 Мая 2015
      19 0
      Интересно, что прорвет первым: водопровод или канализацию...

      • 11:21 21 Мая 2015
        7 8
        фонтан "красноречия" похоже уже прорвало, тролли накинулись на, действительно, интересные и необычные проекты.

        • 14:33 21 Мая 2015
          9 1
          Дурында , какие проекты , если пахнет коммунальной катастрофой

          • 18:29 21 Мая 2015
            4 2
            Дурында,то есть пандора,вы повторяетесь

            • 21:18 21 Мая 2015
              5 0
              Неправда, я в первый раз так тебя назвала и теперь всегда так звать буду

              • 21:52 21 Мая 2015
                3 1
                Вы главное не нервничайте,вам это вредно

              • 23:38 21 Мая 2015
                0 0
                ой, Вы тетенька штоль, а в профе - дядя...

      • 15:11 21 Мая 2015
        5 0
        Одновременно. И .... можно назначать нового директора МУПа и нового зама по вопросам ЖКХ.

      • 20:41 21 Мая 2015
        6 0
        Канализацию уже прорвало. У 6-й гимназии. Из переолненного коллектора дерьмо уже 3 недели течет в Тьмаку

        • 21:14 21 Мая 2015
          4 0
          Объясните это Ирине Трофимовой, откуда может плыть дерьмо вТвери.

  • 19:02 20 Мая 2015
    20 3
    Цитирую: "Тверь закупить трамваи и автобусы, в городе появится велодорожка...". Опять в редакции дым из курилки?

    • 19:57 20 Мая 2015
      9 1
      :)
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

      • 04:12 21 Мая 2015
        4 0
        Наглядное пособие по шизофазии.

    • 15:12 21 Мая 2015
      7 0
      Все-таки пора руководству города завязывать с "тяжелыми наркотиками"!!!

  • 19:28 20 Мая 2015
    29 0
    2 маршрута трамвая это трындец
    без разворотных ответвлений (без работающих путей на дск)
    при аварии на ул. Горького или Тверском проспекте парализуется сразу все движение трамваев в городе
    Пути на КСМ-2 необходимы, чтобы разворачивать вагоны при авариях на вышеуказанных улицах

  • 19:34 20 Мая 2015
    16 3
    У него должность РАБОТАТЬ ! А он только пиарится!

    • 21:38 20 Мая 2015
      14 7
      Тимофеев и работать - понятия несовместимые!

      • 09:02 21 Мая 2015
        10 0
        Правильное замечание. У Тимофеева как - если косяк, то надо срочно уволить директора МУПа и снять с должности зама. Во как работает!

    • 15:13 21 Мая 2015
      5 0
      Фактически у него задача бабки отмывать!

  • 19:47 20 Мая 2015
    31 4
    Все в здорово, главное чтоб реализовали, и чтоб исполнители не подвели! А с кремлем здорово придумали.

  • 19:51 20 Мая 2015
    32 6
    Пиарится, не пиарится.прошлые главы администрации вообще плыли по течению и не сопротивлялись. Тут хоть интересные идеи выдвигаються.
    вот меня реально порадовал проект продолжения набережной с установкой деревяной башни) если проект будет так реализован то вообще красота. Теперь главное чтобы реализовали.

    • 20:52 20 Мая 2015
      9 0
      Плыть ему осталось недолго

    • 21:01 20 Мая 2015
      24 6
      Согласна, давно такого не было. Конечно, столь масштабные идеи вряд ли можно сразу воспринимать без скепсиса, но город однозначно меняется. Если все, что задумано будет воплощено в жизнь - просто не слов. Естественно, что по мановению волшебной палочки Тверь не превратится в город-сад, но заявленные идеи радуют

    • 09:03 21 Мая 2015
      11 0
      Главное, чтобы не проворовались, а то можно быстро повторить подвиг депутатов, почти в полном составе уехавших в Бежецк.

    • 14:44 21 Мая 2015
      5 1
      Кули деревянную, делайте уж сразу из снега. Каждый год. Фантазёры)) Читать противно. Везде аварии на сетях постоянно, а тут, сцука, башню сделать надобно. И флюгер в виде рожицы известного хомяка.

  • 20:00 20 Мая 2015
    13 15
    Единая Россия заботится о своем народе, городе и области. Тут многие скептически отзываются о нашей деятельности, но шило в мешке не утаишь- Тверь превратилась в красивейший индустриальный город. Жить в нашем городе считается за честь, к нам приезжают на постоянное жительство из других регионов- это очень радует.

    • 20:13 20 Мая 2015
      20 3
      Уж вроде отпустить должно было :)

    • 21:04 20 Мая 2015
      12 3
      Уважаемый Бертран, выражение "шило в мешке не утаишь"- ну ни как не подходит к контексту Вашего повествования, лучше примените другое клише: "слов из песни не выкинешь" и Вас все поймут. И изучайте могучий русский язык с его фразеологией и гиперболами, и не позорьте Вашу партию.

      • 21:07 20 Мая 2015
        7 3
        ФразЕологией))

        • 21:28 20 Мая 2015
          2 1
          Пишется "фразЕология", Загуглите Википедию, тов. неуч.

    • 21:41 20 Мая 2015
      17 1
      Смотрите, мар_мар а ля Александров не спит, ни жрёт, комменты строчит... Тимофеев, дай малышу премию!

    • 21:59 20 Мая 2015
      4 0
      Эка Вы оптимистичный идиот!

    • 22:48 20 Мая 2015
      16 0
      Люблю занимательную арифметику.
      По данным Росстата, в 2013 году (более свежих данных нет) в Тверскую область прибыло 42105 человек, а выбыло 42003.
      Прирост составил 102 человека.
      Прибыло из других регионов Росси 34055 человек.
      Из зарубежья прибыло 8050 человек. В том числе из стран СНГ 7542 и из других зарубежных стран 508 человек.
      Выбыло в другие регионы России 40925 человек, т.е. на 6870 человек больше чем прибыло (внутренняя миграция. отрицательная).
      Выбыло за пределы России 1078 человек, т.е. прибыло, на 6972 человека больше чем выбыло.
      Выбыло в страны СНГ 946 человек, что на 6596 человек меньше, чем прибыло). Выехало почти в семь раз меньше, чем въехало.
      Выбыло в другие страны 132 человека (прибыло на 376 человек больше, чем выбыло).
      Таким образом, жители Тверского региона, в основном, тысячами переезжают в другие регионы страны, а на их место тысячами приезжают жители стран СНГ.
      Вот такая арифметика.
      Утверждение Бертрана о том, что Тверь является привлекательным городом
      для переселения на постоянное место жительства – миф, не имеющий под собой реального основания.


      • 15:15 21 Мая 2015
        9 0
        Почему же. Бертран прав. Наш город очень привлекателен для узбеков и таджиков.

    • 09:05 21 Мая 2015
      9 1
      Откуда такая деза. Насколько я знаю, народ бежит с нашего славного города Тверь. Про индустриальный город - это вообще фантастика. Таковым он был в 80-е годы прошлого века!

    • 10:18 21 Мая 2015
      14 0
      Покажите нам эти красивейшие места в нашем индустриальном городе - Речной вокзал, набережная С.Разина ("отремонтированная"), парк Победы с разрушающимся пантеоном, набережная Лазури с зарослями. Приезжали ко мне в гости друзья из Владимира, чтобы показала им город. Показывать нечего, кроме церквей. Тем не менее, город свой люблю, но за вид его стыдно!

      • 11:27 21 Мая 2015
        7 3
        а как может быть по другому, если много лет городом системно никто не занимался. один фонтаны строил и водоканал с сетями параллельно продавал, другие вообще только ленты резали на праздниках. сейчас чувствуется попытка вывести тверь из бардака и хаоса, посмотрим, получится ли. уж очень много в городе людей, которым это не выгодно. по комментам к новостям это заметно в полный рост

        • 12:57 21 Мая 2015
          13 0
          А по-Вашему деревянные башенки бутафорного кремля чем-то принципиально отличаются от фонтанов по функциональному назначению? ;-)))

          • 10:38 22 Мая 2015
            2 0
            башня дороже) в смысле, осадочек на личном счету больше)

        • 14:34 21 Мая 2015
          5 1
          При этом устроив бардак в городе

        • 16:02 21 Мая 2015
          1 3
          Кажется, что в новостях большинство комментирующих тролли, которым лишь бы обгадить любое начинание. Если идет дождь, то "это власть виновата, что такая мерзкая погода". А если нет дождя, то "от этой власти и дождя не дождаться". Вот так и рассуждают большинство комментаторов.

      • 12:11 21 Мая 2015
        4 1
        если бы на пантеона друзья бабичева бобло не пилили,его бы не пришлось ремонтировать в этом году

    • 10:20 21 Мая 2015
      11 0
      На постоянное жительство знаем, кто к нам приезжает - посмотрите, кто составляет основную массу народа на Дне Города, я на этот праздник не хожу уже лет 10.

    • 11:11 21 Мая 2015
      9 0
      ПЕдРос, аббревиатура фразы Партия ЕДиная РОСсия, позор вам, единоросам... Где вы увидели красивейший индустриальный город, в который едут жить))) Приезжает жить один "аллах акбар", который коренное население за людей не считает... Особенно если вспомнить, что рейтинг КПД Шевелёва на последнем месте по России... Постеснялись бы писать о том, что заботитесь о народе.... Слов нет...

    • 17:47 21 Мая 2015
      6 0
      Бертран, для следующего коммента откроете следующую страничку раритетного издания "Отчетного доклада Л.И. Брежнева ХХV съезду КПСС"?

  • 20:14 20 Мая 2015
    24 7
    Если и вправду вот это всё получится сделать, то можно сказать что Ю.Тимофеев не даром свой хлеб жуёт. Особенно на счёт трамваев, закупим 8 для начала, а там глядишь и весь парк на новые вагоны заменим, главное ещё трамвайные рельсы заменять, хотя бы постепенно.

    • 21:46 20 Мая 2015
      11 4
      Valdemar, я очень сочувствую Вам, но Тимофеев за Вас вааще не переживает потому и хлеб не жует, Вы для него - мусор, биоотходы ... А он виски жрать любит!

      • 08:53 21 Мая 2015
        8 4
        с такой-то работой ни то,что виски жрать,водяру литрами хлебать начнешь,если в руках себя держать не умеешь

        • 18:13 21 Мая 2015
          3 0
          Скорее он собутыльник

      • 09:06 21 Мая 2015
        3 0
        Грубовато, но возможно и так.

  • 20:23 20 Мая 2015
    27 8
    Респектую за намерение реконструировать башню древнего тверского кремля - такую историческую славу город имел, "Великий стол", а с княжеских времен ничего не осталось. То, что на День города больших торжеств не намечено, тоже правильно - средства с гораздо большей пользой можно направить на решение задач благоустройства. По транспорту задачи сложные, но если уж выполнят, то просто пять баллов будет.

    • 21:49 20 Мая 2015
      10 2
      Sergey_Garanin, убогий, а где Вы кремль нашли?

  • 20:53 20 Мая 2015
    19 8
    Мне нравиться идея с велодорожками, вечером после 7 милое дело прокатится на велосипеде. В части общественного транспорта лучше развивать автобус, так как он быстрее, удобнее и экономически эффективнее. 8 трамваев вряд ли помогут транспортному сообщению города, это скорее знак поддержки Вагонзаводу. А вообще перемены радуют, если планы администрации будут реализованы, все от этого только выиграют.

    • 21:52 20 Мая 2015
      10 3
      Ага, про велодорожки! Троллики решили здоровый образ жизни пропиарить! Констатирую, один лысопед стоял сегодня у горадминисрации, второй- у гордумы.. оба -никчёмные !

      • 08:54 21 Мая 2015
        10 3
        а по Вашему мнению в городе всего 2 велосипеда?
        Один из них скорее всего Ваш )

        • 18:07 21 Мая 2015
          2 0
          Опять не угадали! Вот тот припаркованный черный Бентли у центробанка - мой, а лысопед -нет.

  • 20:56 20 Мая 2015
    21 2
    Очень красиво звучит...грандиозно и сказочно я бы сказала. Даже не верится, что наша Тверь- один из немногочисленных в России красивейших городов,расположенный по обоим берегам рек преобразится. Как говорится - поживём - увидим.

  • 20:59 20 Мая 2015
    23 0
    Деревянная башня Кремля напоминает полигон исторических реконструкторов. Некоторые башни тверского кремля были каменными, вот из камня и нужно восстанавливать.

  • 21:03 20 Мая 2015
    25 2
    Восемь трамваев, оплата по иску АСВ-Строю, новый мост, башни кремля на набережной, сама набережная, велодорожки. Планов много, планы интересные. Главное, чтобы бюджет не порвало.

    • 09:08 21 Мая 2015
      5 1
      Раз г-н Тимофеев так смело утверждает, что выдюжит, значит свои скромные сбережения добавит для поднятия города!!!

  • 21:11 20 Мая 2015
    20 4
    Действительно, много новых и довольно интересных идей, в чем-то нестандартных, непривычных. Надо уже разворошить наше застоявшееся болото. Только бы хватило воли и упортства реализовать все намеченные проекты, а то вокруг сплошная импотенция!

    • 21:55 20 Мая 2015
      12 2
      Привет, Anna Novoselova, все с потенцией борешься? Нет, меняй половую ориентацию - должности попрут )))

  • 21:18 20 Мая 2015
    13 4
    Привет, тимохинские тролли! Я пожрамши, и готова с вами бодаться! Сейчас всех буду мочить!

    • 10:57 21 Мая 2015
      4 5
      Вам надо что-то делать с личной жизнью, девушка.. А ежели вы мущщина - "лицо тряпочкой прикрывши", то и подавно, барин, надо вам жениться. Строчить ночами в интернетах - не дело. Плохо сказывается на здоровье.

      • 18:09 21 Мая 2015
        4 0
        Вы, вьюноша, за меня не переживайте. Я все успеваю.

  • 21:51 20 Мая 2015
    19 2
    Ещё интересно время реализации заявленных чудес.У нас там никаких выборов не намечается? Хотелось бы,чтобы хотя бы с трамваями получилось до них-это уже будет диво дивное.

    • 21:57 20 Мая 2015
      8 2
      Melodica007, тебе-то какая головная боль? Тут партийные мозги рубятся не на жизнь, а на смерть!

      • 22:18 20 Мая 2015
        10 2
        Ааа). Тогда я, пожалуй, не буду участвовать...Как простой горожанин посмотрю из дальнего партера, а лучше с балкона). Хотелось бы всё-таки под занавес действа увидеть трамвайку...хотя бы в бинокль).

        • 09:10 21 Мая 2015
          10 0
          Посмотри старые фотографии Калинина и увидишь. Там было целых 17 маршрутов и два огромных трамвайных парка!

  • 21:59 20 Мая 2015
    18 2
    Тверь станет процветающим европейским городом с развитой системой общественного трансопрта и социально-спортивными объектами. Хочу прокатиться на новом трамвае по новым рельсам и на велосипеде по велодорожкам.

    • 23:02 20 Мая 2015
      8 2
      главное не наоборот))))))

    • 06:18 21 Мая 2015
      6 1
      Хотелось бы увидеть, как Тверь станет процветающим европейским городом.
      Но, боюсь, из азиопы нам всей Россией ближайшие 500 лет не вылезти.

    • 09:12 21 Мая 2015
      6 1
      Нью-Тверь. И здесь будет происходить межгалактический турнир по шахматам.

      • 20:51 21 Мая 2015
        3 0
        "Междупланетный шахматный турнир"

    • 16:06 21 Мая 2015
      2 1
      Текущий руководитель хоть что-то делает для того чтобы мечты стали реальностью, а не как предыдущие плыли по течению.

      • 18:11 21 Мая 2015
        4 1
        Верно подмечено - "текущий". Только вот чем он истекает?

  • 19:34 20 Мая 2015
    16 1
    Пандорушка, раскрой карты и выкладывай весь компромат на Тимофеева!
    А виски жрать любят все, и это скорее "плюс", чем "минус". :)
    Ежели хотя бы десятую часть намеченного выполнит, то можно памятник при жизни ставить.

    • 18:13 21 Мая 2015
      2 0
      Это пока единственное качество, которое я приветствую. Я тоже виски уважаю.

    • 21:24 21 Мая 2015
      4 0
      Виски жрать надо умеючи.поговаривают в новогоднюю ночь его вынесли с бала. Я верю .

  • 23:00 20 Мая 2015
    25 0
    Уважаемые комментаторы, такое впечатление, что вы с чего-то сорвались. Ну пообещал Тимофеев, не он первый, и думаю не последний обещающий. Пора бы и привыкнуть, что в своих обещаниях власть плавает, как рыба в киселе.
    Поживём-увидим, выполнит тогда и оценим, главное, чтобы не получилось, "Обещаю переобещать обещанное обещание!" Что же мы видим сейчас, прихлебатели поют дифирамбы деля шкуру не убитого медведя, злопыхатели брызжут слюной. Таким образом вместо нормального профессионального диалога, обычный срач, в котором главное кто кого сильнее обгадит.

    • 20:01 20 Мая 2015
      6 0
      Обещатель 80 уровня из Липецка:

      • 04:18 21 Мая 2015
        0 0
        Гуру?

        • 04:56 21 Мая 2015
          3 0
          Преподобный Учитель, как минимум. :)

      • 13:02 21 Мая 2015
        5 0
        Класс! ;-) (видео).

    • 23:55 20 Мая 2015
      16 0
      Поддержу, коллега. Совсем непонятно - из-за чего такая битва? Ведь тут исключительно про перспективы, но не про какие-то сроки. Да и мост как-то мимо прошел вместе с известной переправой... К тому же, если вспомнить, даже сам президент до лучшего отвел два года. С чего у нас будет иначе? Мы на Марсе живем? Нет, конечно.
      А если по сути, то конечно всего хотелось бы, да только думается, что тут больше о другом - скорее всего о реальной перспективе грядущих выборов с уже обкатанным переназначением. Ведь за Тверь, как известно, у нас отвечает не Тимофеев, а сам губернатор. .

      • 10:06 21 Мая 2015
        9 0
        Кстати о выборах. Большая вероятность, что к власти придёт другой губернатор.
        По всем законам выживаемости новый губернатор будет тасовать колоду своими кадрами. Учитывая то, что Тимофеев протеже Шевелёва, я думаю ему будет не до выполнения обещаний.

        • 12:13 21 Мая 2015
          8 0
          Вряд ли, Тунгус. В совете федерации вроде вакансий нет. Чтобы что-то где-то убыло, нужно сначала знать - куда это что-то пристроить...

    • 10:51 21 Мая 2015
      4 0
      Правильно. Можно и пообещать. Перед Героем России отчитались, в следующем году Губернаторские выборы.

  • 23:12 20 Мая 2015
    3 0
    :)

    • 10:08 21 Мая 2015
      31 7
      Филя в пылу дискуссии
      все буковки забыл,
      только знаки препинания!
      Я хоть 30 слов знаю,
      можно уже кандидатскую
      в универе заищать

      • 11:06 21 Мая 2015
        5 1
        стоило это здесь писать ? ты уже доказал свою ущербность в другой теме, зачем ты ее тут регулярно доказываешь, болезный ? тебя тут и так за нездорового клоуна считают, куда еще ?
        ты для меня очень унылый собеседник, как и все твои мгерышные боты. так что провоцировать такими детсадовскими высерами меня бесполезно.
        пака-пака, инвалид умственного труда.

        • 12:15 21 Мая 2015
          23 2
          Типичный ответ боторобота.
          Даже слова не переставляет местами

        • 12:56 21 Мая 2015
          19 1
          До Жени Гусмана филе еще очень далеко

  • 23:29 20 Мая 2015
    16 2
    Чудаки. Ключевой момент в новости: слили суд асв строю и признали долг. Все ваши трамваи и велодорожки пустые пока обещания, а решение суда выполнять придется. Асв при шевелеве все выигрывает и при нем здесь появились. Тимофеев тоже. Дальше примитивная логика

  • 06:29 21 Мая 2015
    9 0
    Свалка - наше наследие, это пять!!!!

    В планах, кстати, ничего особого не вижу. Ни достойного столь многоуровнегово одобрямса, ни мега-критики. Не особо понятно, зачем реконструировать Площадь Славы. она же вполне в приличном состоянии. Дворами бы на Пролетарке лучше занялись. Или Двором Пролетарки. Трамваи убыточны и ездят ржавые, опасные для жизни гробы. Без финансирования из федерального бюджета трамвай не восстановить, финансирования - спасибо, сами-знаете-кому и чему, точно не будет, кризис. Поэтому понятно, что их придется сокращать, хоть это и не прибавит гор. властям популярности.
    Маршрутки... ну, тут вопрос, как сократят. Лишь бы не так, как предлагали питерские горе-исследователи, когда с окраины никуда не выехать, и по 10 пересадок сделать придется. А то получится популистское решение, призванное скомпенсировать негатив от потери трамвая... а люди уже сейчас в час пик в 6рку впихнуться не могут.

    Проект башни умилил. :) Взяли фото с нашей тверской сранью, нарисовали поверх него башню. Срань не заретушировали. Смотрится оч. весело, вся наша Тверь как на ладони.

  • 07:54 21 Мая 2015
    8 0
    Лучше бы решили вопрос с утилизацией бытовых отходов, а то скоро Тверь задохнется от этой помойки в Александровке. Бывшие руководители посещали Германию с целью ознакомления как там работают заводы по утилизации, съездили, посмотрели и забыли, прокатали бюджетные командировочные и на этом все закончилась, а помойка уже скоро будет размером с пятиэтажный дом.

  • 08:50 21 Мая 2015
    8 0
    бла бла бла
    Кстати, на трассе между Тель-Авивом и Иерусалимом в поле есть бывшая огромная свалка, которую очень хорошо видно в дороги. Ею давно уже не пользуются. Ее сгребли в огромную гору, вперемешку с землей, и эта гора вся зеленая от травы. Слышал, что из нее планировали сотворить какую-то полезную и приятную штуку. Возможно, уже сотворили, давно там не был. А у нас почему-то свалка занимает огромную территорию, и теперь хрен из нее что-нить полезное можно сотворить.

    • 08:57 21 Мая 2015
      7 0
      с нее можно топить целый город))))

  • 08:56 21 Мая 2015
    16 0
    с этим АСВ губернатор нагнул город на долги,ведь эта фирма явно приближена к его кругам,теперь городскому бюджету расхлебывать. Областной бюджет они уже выдоили, теперь дербанят город

  • 09:09 21 Мая 2015
    12 2
    Сразу один негатив, это просто планы! А вот сделается из этого что то или нет это уже совершенно другой разговор

  • 09:32 21 Мая 2015
    12 0
    тролли администрации поработали сегодня на славу, хотя и примитивно.

  • 09:40 21 Мая 2015
    9 0
    Юра, займись реальными, наболевшими делами, а не фикцией........Мост-это конечно здорово, облагораживание площадей-то же не плохо! НО есть проблемы и поважней!!! ЮРА, ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 09:59 21 Мая 2015
    11 0
    хороший треп, даже без мата, порадовало)
    велодорожка от Дорошихи до ближнего заволжья тоже "порадовала"))) горепроектеры, хреновы - куда вы денете Вагонзавод? съездили бы туда, посмотрели - там бетонная стена от завода, с двух сторон, прямо в Волгу уходит! кто же вам позволит велопроход в недра стратегического завода сделать!
    и ж/д мост как планируется преодолеть? он тоже, кстати, стратегический и под охраной. давно там не был, но раньше вся прилегающая к мосту территория огорожена была. так что от перинатального центра ну ни как не доехать путем, предложенным тимохой. а там еще и западный мост должен быть. или уже все - проект оплатили и хватит, миссия выполнена? короче, опять взболтнул и отдохнул...
    я уж не говорю про рельсы - 100 млн на нынешние рельсы даже близир навести не хватит, не то, что сделать безопасным по ним передвижение...

    • 12:08 21 Мая 2015
      3 1
      от забора вагон завода до волги от 100 до 200 метров,где-то и больше,там рыбаков очень много

      • 10:46 22 Мая 2015
        0 0
        рыбаки до забора.

  • 10:00 21 Мая 2015
    11 1
    "Планируется, что пять трамваев город купит за 150 миллионов рублей, а еще три возьмет в лизинг. Таким образом, новый электрический транспорт обойдется городскому бюджету в 180-190 миллионов." - че-то я не понял как так?
    Почему пять трамваев по 30 млн., а еще три да в лизинг по 13,33 млн. ?
    В каком месте идет нае..б?

    • 14:34 21 Мая 2015
      3 0
      Скорее всего имеется ввиду 30 / 3 + проценты = 13.33 ну и что-то типа этого. Методики разные, Вы оцениваете как полную покупку, а они в виде сколько понесут затрат в этом году.

      • 16:27 21 Мая 2015
        4 0
        Таким образом, новый электрический транспорт обойдется городскому бюджету в 180-190 миллионов. - в каком году не сказано... понятно что лизинг подразумевает определенный срок и выплаты плавно растянутся на несколько лет.

        • 18:26 21 Мая 2015
          1 1
          Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошель, сумка, кожаный мешок) — это схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год.

          Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Accounting_and_Taxes/l698_%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_Budget_%D1%8D%D1%82%D0%BE

          Так что бюджет и общие затраты не одно и то же :)

  • 10:04 21 Мая 2015
    9 1
    мостики, трамвайчики... а вот то, что начальную школу без бесплатного питания хотят оставить - об этом молчат. у ж и так у детей завтрак 29 р стоит, и то отнять хотят

    • 10:12 21 Мая 2015
      36 4
      Я после войны детям на завтраки в школе по 10 копеек давала из заработной платы в 42 рубля и все не только выжили но и здоровее нынешних!

      • 18:09 24 Мая 2015
        0 0
        бабуля, вы как тут очутились?

  • 10:24 21 Мая 2015
    14 0
    Судя по тому, как хвалят тролли "народом избранного" главу администрации Твери - Западная Двина представляется мне городом с развитой инфраструктурой, эталоном Тверского градостроения. Судя по "бла-бла"бла".

    • 12:11 21 Мая 2015
      6 10
      ну вы-то конечно не троль, вы резко против всего хорошего, что происходит или будет происходить в городе. так держать! объединившись с пандорой и другими товарищами вы сделаете тверь самым депрессивным городом мира.

      • 13:52 21 Мая 2015
        9 0
        В отличие от вас - не тролль. С никакими Пандорами и прочими я не объединялся. И пока не вижу, чтобы глава администрации Твери сделал что-то выходящее за рамки "бла-бла", кроме спиливания безобидных елок у здания мэрии города.

      • 21:00 21 Мая 2015
        5 1
        "вы резко против всего хорошего, что происходит или будет происходить в городе"
        Ой, я, наверное, что-то пропустил. Расскажите про это самое "хорошее" поподробней

  • 12:14 21 Мая 2015
    1 3
    бертран, спаси всех.

  • 13:08 21 Мая 2015
    6 0
    Оляля!

  • 13:41 21 Мая 2015
    8 1
    А ни у кого нет ощущения, что Тимофеев в губеры метит? На фоне несостоятельного губернатора такой деятельный и активный сити-менеджер - это очень и очень подозрительно.

    • 13:48 21 Мая 2015
      7 2
      Неа....даже если он метит-у него не получится! Сейчас в России губеров назначает (типа "рекомендует") ВЛАДИПУТ! Если кто и будет следующий, то это будет ставленник Кремля, а никак не Тимошка с сельпо)) Слышал где-то, что следующий будет губером у нас господин Васильев В.А....Вот он более вероятен на этот пост.....Во-первых он в ЕДРе, во-вторых не по наслышке знаком с Тверской областью, в третьих - лоялен к Кремлю!

    • 13:48 21 Мая 2015
      4 6
      а ни у кого нет ощущения, что человек просто работает?

      • 13:53 21 Мая 2015
        6 1
        Да какой-там?! Видимость...Пока реальных дел-ноль!Одна болтовня........

        • 16:11 21 Мая 2015
          1 4
          Не пробовали выйти на улицу. Дела Тимофеева сразу видно, в отличии от предыдущих меров.

          • 08:20 24 Мая 2015
            0 0
            Вышла на улицу...................." Привокзалка" - "лицо" города ................ Лет 25 администрация города не заглядывала в этот район: уничтоженный старый сквер между вокзалами, вместо того, чтобы его возродить, отдали "Перекрестку - Карусели". ЛИКВИДИРОВАНЫ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ, ЗАКРЫВАВШИЕ Ж/Д ДОРОГУ С ЕЕ ШУМОМ.
            Напротив "Карусели" остаток территории, которая по документам числится СКВЕРОМ. С одной стороны "ЧИКИН ХАУЗ", растянувшийся, а с другой - тоже отдали под строительство. Разбитые, грязные тротуары и пр, пр...
            Это единственное оставшаяся территория, не занятая домами, для большого района, но сделать действительно сквер для жителей - этого в головах и планах чиновниках НЕТ. Зато очередной раз благоустраивается бульвар Радищева. Не знаете, может кто-то там живет???

      • 21:02 21 Мая 2015
        2 0
        Увы, нет...

    • 14:04 21 Мая 2015
      17 0
      У Тимофеева провал в биографии есть
      Это после революции люди с такими
      биографиями в правительстве работали
      Сейчас питерских не всех то во власть берут,
      Конкурентов много!


      • 14:40 21 Мая 2015
        6 1
        Провала нет . Есть четыре судимости. Две за рэкет

        • 15:17 21 Мая 2015
          15 0
          Это не тянет на Шушенское или Туруханский край!
          Или ты не согласен?

  • 13:49 21 Мая 2015
    7 1
    С кем я не стал бы служить в информационных войсках:

    McDonald
    mar_mar
    Ульяна
    Sergey_Garanin
    Gektor
    Лидия
    ирина трофимова
    SergeyAl
    stiffler69
    Anna Novoselova
    morotania
    will smith
    Frol

    PS Это надо умудриться - ТАК облажаться при выполнении элементарной задачи. Вот к чему приводит порочная практика поручать формирование общественного мнения непрофессионалам. А уж если нанимали как профессионалов и заплатили хорошие деньги, так это вообще тянет на злоупотребление доверием :)))

    • 14:48 21 Мая 2015
      12 0
      И не лень вам, Prof, было подсчитывать? Тут ведь и так белые нитки в глаза прут... Даже жаль убогих - вздрючит их Тимофеев за непрофессионализм. Хотя, ради объективности, все же следует заметить, что желание сделать себе "лицо" - не так уж и плохо. Как минимум - почитывают сайт-то, отслеживают народные чаяния... Я вот недавно в комменте упомянул про бардак на строительной площадке на Малой Самаре у Калининской администрации, а намедни глянь - за день все и сделали. Утром было разор - а вечером как корова языком слизнула. Уже хорошо. Так что палка, как всегда, двух концах... А на счет тролей - так фиг с ними.

      • 22:08 21 Мая 2015
        2 0
        Не, ну хотелось оценить трудозатраты :)

        И небольшое уточнение: это не тролли. Это PR-агенты.

    • 15:03 21 Мая 2015
      5 9
      вас, наблюдателя, пандору, осла, вальтера и других ваших товарищей по троллингу вообще бы в войска не взяли, там ведь медкомиссия...

      • 18:20 21 Мая 2015
        5 0
        Опаньки, это что ж в горадминистрации медкомиссия троллей отбирает? Ну докатились :)

      • 21:47 21 Мая 2015
        2 0
        спасибо за оценку :-), не обижайся тролльчиха, но очень примитивно тролилишь.

    • 15:04 21 Мая 2015
      3 0
      Таким же образом будут реализованы и все перечисленные проекты.

    • 15:23 21 Мая 2015
      14 2
      Не вижу в этом списке трамваефила!
      Ошибка или он от конкурирующей фирмы?

      • 22:07 21 Мая 2015
        2 0
        Травмаефил это кто?

        //я сам себе фирма

        • 22:43 21 Мая 2015
          3 0
          дык этот мгерышный клоун пытается уныло меня троллить.

          • 14:32 22 Мая 2015
            0 0
            Аааа, понятно. Я как-то не связал юзерпик с новообразованным термином.

        • 22:50 21 Мая 2015
          9 1
          Вот и трамваефил - боторобот и сам засветился!

    • 18:20 21 Мая 2015
      5 0
      Так это все историки во главе с Пашедко.На этот факультет поступают, когда больше никуда не берут. Голова только для сказок. Вот и лепят

      • 22:44 21 Мая 2015
        2 0
        а кто такой пашедко ?

        • 23:02 21 Мая 2015
          2 0
          Пашедко -это партийный прихвостень , взятый Тимофеевым для создания своего положительного имиджа. Наивный!

          • 11:55 22 Мая 2015
            1 0
            с таким зоопарком что он здесь устроил, ничего он не добьется.
            пусть его уволит за непрофессионализм.

  • 15:22 21 Мая 2015
    2 3
    Планы грандиозные. Пока воздержусь от комментариев,т.к. нужно оценивать работу. Вот для начала Радищева завершат,тогда и будет смысл говорить "обещалкин" или нет.

    • 21:06 21 Мая 2015
      3 0
      "нужно оценивать работу"
      А доживете ли до этого счастливого момента?

  • 15:22 21 Мая 2015
    7 0
    Сегодня будем жить лучше, чем вчера! Завтра будем жить лучше, чем сегодня!!! Л.И.Брежнев. Тьфу, ошибся. Не Л.И.Брежнев, а Ю.В.Тимофеев

    • 16:12 21 Мая 2015
      1 3
      Да нет, лучше ничего не делать и не к чему не стремится.

  • 15:54 21 Мая 2015
    9 1
    Конечно можно много спорить, фантазии или нет, но есть вполне определенные задачи, вполне реализуемые при желании, так что думаю оценивать и выносить вердикт все же правильнее в следующем году.

  • 16:41 21 Мая 2015
    10 0
    Если бы я не жил 30 лет в этом городе я бы наверное даже прослезился...
    Но я слишком долго тут живу и истории про Нью Васюки я слышу слишком часто.

  • 21:10 21 Мая 2015
    3 5
    Очень хочется,чтобы мой родной город был красив в каждом уголке.По этому я поддерживаю,по данным вопросам,всё.Так как пора уже что то менять,пусть может что то и не привычно будет,но,уверена,что это к лучшему.

  • rg
    14:12 22 Мая 2015
    2 1
    Товарищи. Горожане!
    Давайте подадим записочки в церкви за здравие мэра и губернатора!
    Если хотим видеть город порядочным нужно и пожелания такими!
    Мысль материальна. Чем больше всех ругать, тем хуже для города.
    Общественное мнение - мысли , формируют ауру руководителя!
    "Что посеешь, то и пожнешь!".
    Получается , что многие Хотят видеть руководителей плохими.
    А где факты!!!??
    Плохими мыслями творите судьбу города - загрязняете его энергетику.
    Общественное мнение способно творить чудеса. Даже плохой руководитель может исправиться , стать хорошим и любить людей в обществе не по должности ,а по велению своейи души - поположительному настрою к людям.
    А так ругать , то "как аукниться , так и откликниться".
    Представьте, что десятки тысяч горожан, пожелают добра..., то и даже негодяй способен исправиться- будет делать добро обществу, людям.

    • 14:21 22 Мая 2015
      5 0
      Ух какая трава, мощь...еще есть?

      • 14:26 22 Мая 2015
        3 0
        Не, это какие-то препараты)) возможно, там и справка есть

        • z
          20:34 22 Мая 2015
          0 2
          Морозова.
          Пытаетесь подражать некоторым известным блогерам?)) Ну, тогда повесьте фотку и хамите открыто. Хоть уважение у читателей будете вызывать.

      • 22:42 22 Мая 2015
        0 0
        VoToN, это уже не трава, а тяжелые наркотики. Ломает беднягу. Но подозреваю, что вылезла тяжелая артиллерия в виде Самого....

    • 23:12 22 Мая 2015
      0 1
      Т.е. утверждаете, что Темофеев негодяй? А если его хвалить, то он исправится? Пи...ец полный. Судьи, мудаки, осуждают преступников к лишению свободы. А надо только похвалить негодяя, и он станет лучше. Записочку, заметьте, нужно нести не в органы, а в церковь. Мракобесие и лютый пиз..ец!

      • rg
        18:16 26 Мая 2015
        0 0
        Какие глупые и невежественные люди!

  • 16:33 22 Мая 2015
    5 1
    в нашем городе лучше не чего не делать,по тому как кучка завсегдатаев ТИА,все ровно обгадит ибо им виднее с своих диванов что лучше а что нет....

  • 20:51 22 Мая 2015
    3 4
    Для всех скептиков и пессимистов. Весть о том, что для нашего вагонзавод будет заказ на трамваи обрадует многих. А то что планы по улучшению города вообще здорово. Конечно, легче все критиковать, сами что сделали хорошего для города.?

    • 10:10 23 Мая 2015
      7 0
      Это не скептики,
      это реалисты,
      к великому сожалению!

  • 12:39 23 Мая 2015
    1 0
    Я бы еще что спросил у Ю.Темофеева, что там у нас с Западным мостом? какие перспективы???

  • 22:35 24 Мая 2015
    1 0
    Всегда задаю себе вопрос...Ладно уральские и сибирские города в развитии и благоустройстве далеко впереди Твери (Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск), ладно южные Белгород, Воронеж как будь-то в другом мире, но даже в нашей округе...Рязань, Калуга, Ярославль, Псков, Владимир и даже Иваново с убитой текстильной промышленностью выгодно отличаются от Твери...И главное, кто бы не приходил к власти ни чего не меняется...что за карма у нас такая?

    • 10:17 25 Мая 2015
      2 0
      Это селявуха у Твери такая
      - быть между Москвой и Питерои!

      • 20:39 26 Мая 2015
        0 0
        не от этого зависит

  • 20:38 26 Мая 2015
    0 0
    внутриквартальные дороги и тротуары будут когда-нибудь ремонтировать?

вверх