https://tvernews.ru/news/201212

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев отчитался перед губернатором об итогах первого года работы

TIA, 19 Мая 2015, 09:04
, 186
<p></p>

Губернатор Андрей Шевелёв провел встречу с главой администрации Твери Юрием Тимофеевым. Речь шла об итогах работы за год, прошедший с момента назначения сити-менеджера. Основное внимание было уделено вопросам благоустройства областного центра, состоянию дорог и общественного транспорта, ликвидации очередности в детские сады.

Как доложил Юрий Тимофеев, за истекший период в городе сделан ряд шагов по улучшению ситуации в разных сферах. Среди решенных задач руководитель отметил оптимизацию аппарата администрации, изменения в благоустройстве. В частности, все зеленые зоны и объекты сферы объединены и находятся под управлением муниципального учреждения, что позволило увеличить финансирование и организовать более эффективный и интенсивный уход за территорией города.

По словам Юрия Тимофеева, хороших результатов удалось добиться и в дорожном хозяйстве. Все магистрали переданы на обслуживание единому подрядчику, «реанимировано» муниципальное предприятие, для которого приобретена новая техника. Это позволило улучшить содержание в зимний период и повысить качество летних работ: ямочного ремонта, уборки, грейдирования грунтовых дорог и т.д. В качестве недоработок глава администрации областного центра обозначил уборку пешеходных зон в зимний период. «Выводы сделаны, - заверил Юрий Тимофеев, - в настоящее время закупается спецтехника для ухода за тротуарами. В следующем году ситуация в этом направлении будет изменена».

Что касается планов на этот год, то за апрель ямочный ремонт сделан на площади 30 тыс. кв. метров, еще 27 тыс. кв. метров планируется привести в порядок до конца мая. Кроме того, планируется выполнить текущий ремонт на 54 участках улично-дорожной сети общей площадью 182 тыс. кв. метров. Среди крупных проектов - устройство ливневой канализации на улице Орджоникидзе и проспекте Победы (в настоящее время выполняется проектная документация), продолжение работ на бульваре Радищева, где будет установлена первая платная парковка, а также на набережной Степана Разина (участок от Студенческого переулка до детской областной больницы). Юрий Тимофеев акцентировал также, что благодаря поддержке Губернатора, в этом году будет отремонтировано порядка 50 дворов – в 2,5 раза больше, чем в 2014-ом.

Андрей Шевелёв отметил, что по ремонту дорог взят хороший темп.

- Полностью поддерживаю настрой на реализацию этих задач. Понимая объем запланированных работ, обращаю особое внимание - они должны проводиться не в ущерб качеству. Все работы при сдаче должны быть проконтролированы, - подчеркнул глава региона.

Большое внимание уделяется развитию общественного транспорта. В 2014 году город приобрел 10 автобусов и 2 троллейбуса, в текущем - администрация готовится к закупке еще 7-8 автобусов. Юрий Тимофеев обратился к Губернатору с просьбой оказать содействие в приобретении трамваев.

- У нас есть амбициозное желание – закупить 8 новых современных трамваев производства Тверского вагоностроительного завода и запустить их по маршруту №5, - сказал глава администрации Твери, добавив, что финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей.

Андрей Шевелёв ответил, что готов поддержать эту инициативу.

- Мы понимаем насколько важно привести этот вид транспорта в надлежащее состояние. Регион готов софинансировать стоимость подвижного состава при условии, что это не только покупка транспортных единиц и приведение в порядок путей, но и оптимизация работы муниципального учреждения, которое будет осуществлять данную деятельность, - обозначил Губернатор.

Юрий Тимофеев озвучил еще ряд перспективных планов, в реализации которых рассчитывает получить поддержку депутатов Тверской городской Думы. В частности, речь шла о продолжении набережной от городского сада до Дворца спорта «Юбилейный». Работы предусматривают создание плавучего моста в районе Острова Памяти. В планах также – реконструкция площади Славы с установкой там Доски почета города и региона, флагштоков с символами России, Тверской области и Твери. Андрей Шевелёв выразил готовность оказать содействие в реализации и этих инициатив, отметив, что площадь Славы должна соответствовать своему названию, поэтому область финансово поддержит установку областной Доски Почета.

В социальной сфере главной задачей 2014-2015 годов Юрий Тимофеев назвал повышение доступности дошкольного образования. В этом направлении уже сделаны определенные шаги: открыты детские сады в Мамулине и на ул.Седова; выполнен капремонт здания на ул.Тракторной; завершается строительство дошкольного учреждения в микрорайоне «Южный». В планах на текущий год – возведение детских садов в Брусилово на 190 мест и на ул. Планерной на 150 мест. Глава администрации Твери выразил уверенность, что к 2016 году местами в детских садах будут обеспечены 100% маленьких горожан в возрасте от 3 до 7 лет.

В завершение встречи Андрей Шевелёв поблагодарил Юрия Тимофеева за серьёзный и комплексный подход к работе и выразил надежду, что в ближайшее время изменения к лучшему во всех сферах городской жизни станут существенными.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (186)


  • 09:13 19 Мая 2015
    43 15
    После покупки трамваев,можно смело сказать,что Тимофеев лучший мэр!
    Ни бабичев,ни толока,ни павлов,никто не смог найти у себя яички и улучшить трамвайную жизнь города. Лебедев и тот только один вагон купил.

    • 10:46 19 Мая 2015
      24 0
      Купить трамвай - дело хорошее, но... где рельсы?! ;-))

      • 10:55 19 Мая 2015
        19 9
        А Вы весь текст читайте:
        "...добавив, что финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей."


        • 12:21 19 Мая 2015
          21 1
          Да я потому и пишу, что читал не только этот текст. ;-) И меня одолевают смутные сомнения на счёт радужных перспектив нашего трамвая.
          Я даже больше знаю : по оценкам специально приглашенных экспертов, из департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы для восстановления трамвая в Твери понадобится около 800 млн рублей.
          Где они?
          А на деле пока читаем в новостях "ТИА" о том, что уже (сейчас!) реально происходит: "В Константиновке разбирают трамвайные рельсы", трамваи в Твери дрифтуют один за другим, трампарки закрываются и горят синим пламенем. Увы.
          И даже если бы нашли эти сотни млн., не разворовали и сделали рельсы + купили хорошие трамваи, то всё одно главный вопрос - рентабельности - нашего трамвая остаётся не решённым.


          • 14:06 19 Мая 2015
            12 6
            Главный вопрос другой - а кто собственно сказал что трамвай, да и вообще общественный транспорт, должен быть рентабельным? Транспорт выполняет социальную функцию и в большинстве случаев бывает дотационным.

            • 15:09 19 Мая 2015
              8 1
              Да, бывает... во Франции, в Финляндии. Там, где деньги есть.
              А я - то про нас говорю. У нас же он, к сожалению, как видим "не бывает", а отмирает.
              Вы правы насчёт дотаций, но и я говорю о рентабельности с учётом субсидий, льготников, поддержки мун. властей и м.б. региональных тоже ? ;-) Ну и, конечно, "экон. обоснованых" тарифов.
              По факту: население не готово платить реальную цену за перевозку, а власти дотировать в необх. объемах. Итог известен.

              • 17:54 19 Мая 2015
                9 5
                Вот в этом вопросе равняться на запад нам ни в коем случае не нужно. Стоимость десяти билетов на автобус в Париже БЕЗ возможности пересадок по тому же билету стоит от 7,8 евро, или порядка 430 рублей по курсу Яндекса (http://en.parisinfo.com/practical-paris/how-to-get-to-and-around-paris/public-transport-paris/fares-travel-passes-reductions). Стоимость 10 билетов в автобусе Твери сейчас стоит 140 рублей, или около 2,5 Евро.

                Другими словами, разница в три (!) раза. И не надо говорить про "это же Париж!!! Сравнивайте с МСК" - вот стоимость билетов во вполне провинциальном Бордо (население 240к): стоимость единого билета на час составляет 1,4 евро, или 77 рублей (http://ohfrance.ru/bordo/obshchestvennyy-transport-bordo#sthash.NreplKqR.dpbs). За эту стоимость в Твери можно кататься в 5 маршрутах со сдачей в 7 рублей.

                Если стоит задача "А давайте сделаем общественный транспорт коммерческим!" - то да, нужно ломиться в Европу и смотреть, как там организовано. Если же стоит задача обеспечения передвижения населения города на общественном транспорте без аварий в условиях жёсткого ограничения тарифа и нехватки средств - то тут будешь рад любой хорошей новости.

                И я рад этой хорошей новости. Искренне жалею, что так мало средств, но 50 млн на дороги + 8 новых (!) трамваев - это лучше, чем ноль млн руб на дороги + 0 новых трамваев.

                • 07:44 22 Мая 2015
                  0 0
                  Только есть еще одно но. У них и зарплаты выше, чем тверские 100-400 евро в месяц. А также есть необлагаемые налогом минимумы на домохозяйство.

            • 16:57 19 Мая 2015
              9 3
              а где дотации??? чего вы сказки то тут рассказываете, троли западенские

              • 21:24 19 Мая 2015
                10 2
                им за это (за сказки) платят!

        • 18:49 19 Мая 2015
          9 0
          50 млн. -это на 3 км путей. Фигня

        • 21:18 19 Мая 2015
          10 1
          будет спиZено!

      • 21:19 19 Мая 2015
        7 1
        где-где? Бонч, рифму не знаешь?

    • 10:53 19 Мая 2015
      19 0
      купили 2 вагона в Питере (171 и 172), но без ремонта путей они быстро сломались и сейчас по городу ездит только один вагон, который постоянно подваривают, чтобы хоть как то ездил

      • 10:56 19 Мая 2015
        13 10
        А Вы весь текст читайте:
        "...добавив, что финансирование ремонта городских трамвайных путей будет увеличено на 50 млн рублей."

        • 16:44 20 Мая 2015
          0 0
          ремонт открытого трамвайного пути стоит примерно 20млн р (в докризисных ценах, хотя особой роли играть не должно т.к. ЖД рельсы марки Р65 (такие же как использовались на Санкт-Петербургском шоссе от ул. Комарова до ДСК))

    • 12:45 19 Мая 2015
      15 9
      Если все,что перечисленно будет воплощено в жизнь,то я соглашусь с тем,что Тимофеев красавчик.
      Хотя изначально думал,что это павлов№2,а сейчас по городу видно,что мужик работает,главное,чтоб не сломался

      • 14:52 19 Мая 2015
        17 2
        До Павлова эму как до солнца. Или Павлову до него далеко. Всё-таки четыре судимости-это опыт

        • 22:11 19 Мая 2015
          5 1
          все еще впереди или мы что-то не знаем.

        • 10:29 20 Мая 2015
          8 1
          Павлов кроме своего мерса и друга аракелова вообще ничем не занимался,будьте реалистом.

      • 17:08 19 Мая 2015
        10 0
        вам, иван, виднее, красавчик он или нет)))

      • 21:26 19 Мая 2015
        10 1
        Да уж красавчеГ... глупое выражение лица...

        • 10:22 20 Мая 2015
          10 1
          pandora,в сети такие фразы кидаешь,а в жизни лицо прячешь,до по сторонкам шарахаешься

      • 23:12 19 Мая 2015
        7 0
        Юрка - парень неплохой, только ссытся, да глухой

    • 15:46 19 Мая 2015
      19 4
      Трамваи неотделимы от путей. И вот как раз то, что на ремонт путей средства находятся - гораздо важнее. Просто купить новые трамваи было бы пусканием денег на ветер - опыт О.С.Лебедева с двумя новыми вагончиками это доказал. А вот если действительно сделают нормальные пути - хотя бы и по одному отдельно взятому маршруту №5 - это уже респект

      • 21:28 19 Мая 2015
        7 2
        Чего Вы упёрлись в 5-ый маршрут? Дума Вам предписала его пиарить что ли?

    • 17:01 19 Мая 2015
      13 1
      Да. Сколько лжи. Один подряд банкротному предприятию на уборку дорог чего стоил. Хуже чем этой зимой (при отсутствии снега) город вообще никогда не убирался. Главное - чуть что - сразу снять директора МУПа и наказать зама. Оптимизация работы в администрации. Как громко сказано. Выкинули на улицу практически все старые кадры. Особенно старались в отношении тех, кому до пенсии оставалось 2-3 года. И еще язык поворачивается о чем-то говорить. Стыдобища за наше городское руководство. Позорище. Площадь Ленина изпохабили. Если перечислять весь негатив, принесенный в город нынешним Главой администрации - получится очень долго.

      • 17:06 19 Мая 2015
        11 5
        видимо Вас и выкинули))

        • 17:22 19 Мая 2015
          11 3
          Да нет. Мне посчастливилось работать при нормальном Главе администрации - О.С.Лебедеве. Просто иногда общаюсь с бывшими коллегами. Все в один голос говорят - хуже и бестолковее никогда не было. Одна показуха и ничего конкретного!

          • 18:13 19 Мая 2015
            14 0
            Мне посчастливилось работать при нормальном Главе администрации - О.С.Лебедеве (Nabludatel). Благодаря Лебедеву Тверь избавилась от "Водоканала" и "Тверьтепло". По видимому бывшим чиновникам денюшка за продажу тоже перепала, вот теперь у них ностальгия по тем временам.

            • 22:59 19 Мая 2015
              12 2
              Ностальгия - это тоска по Родине, а не по временам. Читайте букварь, сударь.

              • 15:22 20 Мая 2015
                2 1
                Те же яйца, только с боку.
                Кстати для особливо грамотных, ничего не читающих акромя букваря: ностальги́я- болезненная тоска по родине, по родному краю, по связи с домом или МИНУВШЕМУ, УТРАЧЕННОМУ.

    • 17:17 19 Мая 2015
      11 8
      ну и от губернатора Шевелева появился толк,поможет Тверюшке с трамваями!

      • 09:08 20 Мая 2015
        1 2
        как поможет то? если только на хоккейную майку "портрет" трамвая нарисует

    • 18:45 19 Мая 2015
      7 0
      Конечно. вагонзаводу надо помочь.Трамваи дорогие и вряд ли их еще кто-то купит.50 млн. на пути-это на 3 км. Тимоху скорее нагнули на их покупку. Трамваи низкопольные по нашим путям не пойдут.Пустое разбазаривание бюджета

      • 16:50 20 Мая 2015
        0 0
        71-911 нормально по нашим путям ездил перед 8 марта во время краштеста эластичной тележки вагона(испытаний) проблема была только в стыках и на супер убитом участке от 3 гор больницы до ул. Комарова

    • 21:33 19 Мая 2015
      8 1
      John_Dorian, Вы смачно лизнули, но салфетками вытирайте свой рот, чтоб фекалиями не пахло.

      • 10:24 20 Мая 2015
        12 3
        Pandora,от вашей пасти смердит еще больше.Хотя у вас работа такая,у этих подлизнуть,у тех,у третьих. Да везде чтобы с деньгами,да и в итоге всем хорошим быть. Плохо закончите.

        • 13:03 20 Мая 2015
          2 0
          Уважаемый John_Dorian, не надо тут гнать на Пандору!!! То, что у нее профессия такая (лизнуть тут и там за деньги), еще не о чем не говорит. Не все, как вы, университеты кончали.

          • 13:46 20 Мая 2015
            29 1
            Чувстую по себе знаешь!
            Как в Москве то лижется?

            • 15:40 20 Мая 2015
              1 0
              Привет Эдичка, смотрю тебя из Бурашево выпустили, а то уж переживать начала, все думала насовсем туда тебя забрали.
              Что, минусить теперь не получается? Только плюсики сам себе ставить можешь?

              • 21:10 20 Мая 2015
                17 0
                А такой товарке как ты и
                плюсик ни кто не поставит,
                только сами себе и ставишь!

                • 22:38 20 Мая 2015
                  1 0
                  Девушки, чего вы сегодня такие злые? С метлы упали?

                  • 10:20 21 Мая 2015
                    14 0
                    Так это московская товарка
                    прямиком в Бурашево заехала
                    и злится что в Твери
                    новые трамваи производства
                    ТВЗ появятся!

    • 23:10 19 Мая 2015
      6 1
      John_Dorian, зачем нам трамваи? Тимофеев же сказал, что истерический облик хочет. Учитывая современные реалии, вместо конных повозок надо приобрести ишаков с тюками. Это будут маршрутки. Верблюды - это будут автобусы. Крокодилы - будут речные трамвайчики.

      • 15:38 20 Мая 2015
        1 0
        Джону до лампочки судьба трамвая. Он как истинный эстет посещает сайт с одной целью, пособачится, пооскорблять, свою крутизну показать.

    • 09:44 20 Мая 2015
      2 1
      Джону из Западной Двины... Просто Бабичев, Толоко и Павлов в отличие от Тимофеева понимали, что надо делать, а что нет! Они образование имели, а не купленный диплом.

      • 11:05 20 Мая 2015
        4 1
        Про Бабичева и Толоко лучше вообще молчать и не вспоминать..у нас о таких либо хорошо,либо никак

  • 09:20 19 Мая 2015
    39 6
    Столько лет нам твердили,что денег на трамвай в бюджете нет.
    А оказывается,если не впуливать вникуда,то деньги найти можно,плюс найти софинансирование.
    Значит в последние лет 5-6 бюджетное бабло разбазаривали впустую?

    • 12:52 19 Мая 2015
      17 5
      не в пустую,кому-то нужно же было на что-то жить

    • 11:08 20 Мая 2015
      3 1
      нет,просто раньше все пилили потихоньку,и все было шито крыто.А сейчас всем перекрыли массовый роспил и наживу(реклама,ларьки,маршрутки,стройки), вот и пикеты потянулись недовольных,и куча комментеров в новостях,и все воют,воют...а когда всем можно было бабло тащить-все был ок,был сплошной одобрямс.

  • 09:30 19 Мая 2015
    15 3
    С тем, что удалось "организовать более эффективный и интенсивный уход за территорией города" можно еще как-то согласиться, а вот ямочный ремонт, мягко и корректно выражаясь, убогий.

    • 09:55 19 Мая 2015
      20 5
      Осмелюсь с Вами не согласиться...что-то я не припомню, когда в Твери последний раз делали ямочный ремонт большими картами под каток или даже укладчик...

    • 09:56 19 Мая 2015
      23 5
      а мне в этом году ямочный нравится хотя бы потому что его начали делать в конце апреля-начале мая,а не как обычно в середине июня.

      • 10:19 19 Мая 2015
        15 4
        Ну и качество повыше будет, чем раньше делали-под отбойник и виброплиту..

        • 10:29 19 Мая 2015
          19 3
          или как на Чайковского джамшуты остывший асфальт кидали лопатками и лужу)вроде 2012 год был))

  • 09:31 19 Мая 2015
    23 8
    Уже вижу экспертов, которые кричали: "купите городу новые современные трамваи!!", а теперь они готовят комментарии в стиле, "зачем их покупают?!", "лучше бы дороги починили!",

    • 21:44 19 Мая 2015
      7 1
      Александров, не строй из себя Супер Полит Технолога. Ты - пешка в политической игре, и тебя раздавят за ненадобностью!

      • 22:40 19 Мая 2015
        11 2
        и это чувство абсолютно взаимно ;)

        • 22:58 19 Мая 2015
          2 1
          Ответ, достойный Ницше!!! Все офигели от тонкого юмора супер пупер политолога (СПП) Александрова. И с благоговением ждут еще такого "изысканно-утонченного" ответа.

  • NPC
    10:03 19 Мая 2015
    18 2
    Ну кто назначил перед тем и отчитывается.

    • 10:10 19 Мая 2015
      12 8
      большинство депутатов городской думы назначило же

      • 14:53 19 Мая 2015
        14 1
        Назначили братки, члены Думы только подняли руки

        • 17:04 19 Мая 2015
          9 2
          Справедливое замечание. Депутаты действительно только лапки подняли за того, кого им сказали. К сожалению вообще никто не мог себя предложить в качестве кандидата в Главы. Жаль Олег Станиславович Лебедев отказался. Вот это был настоящий Глава администрации.

          • 17:07 19 Мая 2015
            17 0
            продал бы оставшиеся коммунальные сети он скорее
            после истории с водоканалом и тгк-2,он имя свое испортил

            • 17:11 19 Мая 2015
              14 0
              у олежки только одна судимость, и та не пацанская, не авторитетная. по конкурсу не прошел)

          • 21:45 19 Мая 2015
            8 1
            Лебедева сломали! Это был единственно тверской чел. Остальные - варяги!

            • 22:55 19 Мая 2015
              7 1
              Белоусов был именно тверской хозяйственник, потому и отравили.

            • 08:58 20 Мая 2015
              3 1
              К сожалению нельзя не согласиться. Лебедева действительно сначала подставили, а потом сломали. Жаль.

              • 09:11 20 Мая 2015
                3 0
                лебедев как троцкий - я не такая, я жду трамвая. так что не будем о грустном. не было и нет в твери настоящего руководителя, который бы заботился о городе, а не о личном благе и амбициях

            • 10:25 20 Мая 2015
              9 1
              Pandora,на тиа пишите какой ОСЛ был хороший,на другом пишите,что он главный подлец.
              У вас на разном ресурсе разный заказчик?

              • 11:44 20 Мая 2015
                1 1
                Покажите мне, где про Лебедева я написала, что он - хороший?

  • 10:08 19 Мая 2015
    12 6
    Работают мужики)))))

  • 10:30 19 Мая 2015
    13 3
    Тимофеев обещал еще к осени дорогу на Луначарского сделать.
    Где эта дорога?

    • 10:35 19 Мая 2015
      15 5
      если я не ошибаюсь,то там разговор был про другую часть Радужного:
      2-ая Красина - ул. Цветочная. И как раз-таки осенью объект сдали, из Радужного можно доехать до первого переулка Вагонников.
      На сколько я знаю,в этом году разрабатывается проект продления Луначарского до Радужного

      • 17:12 19 Мая 2015
        7 2
        далеко не самая важная часть для города... более актуально, причем давно - соединить луначарского с красина

        • 20:42 19 Мая 2015
          0 5
          Там где ты живешь мне тоже не важно разбиты у тебя дороги или нет.

          • 09:15 20 Мая 2015
            2 1
            выпад не по адресу. я там не живу. но в масштабах города, в целях организации дублирующей дороги (относительно Петербургского шоссе) логично и правильно было бы давно сделать дорогу от пл. Конституции к Красина с выходом в Затверечье.

    • 17:23 19 Мая 2015
      2 0
      В мечтах.

  • 12:10 19 Мая 2015
    15 4
    Вот за дворы точно респект. По крайней мере в нашем ремонт уже идет))))

    • 18:15 21 Мая 2015
      1 0
      Значит кто-то из Западной Двины поселился в вашем дворе. Так что у вас есть замечательный сосед.

  • 12:29 19 Мая 2015
    16 5
    Хоть какие то подвижки видны в работе главы. Дороги вроде делать начали. да и на улице стало не так грязно. Так держать!

    • 22:01 19 Мая 2015
      12 2
      Есть определенные изменения в лучшую сторону. Но, как поется в одной, нынче мало известной песне, "сделать еще предстоит больше, чем сделано!"

  • 09:45 19 Мая 2015
    13 8
    Неужто Твери наконец-то свезло на хозяина?

    • 12:50 19 Мая 2015
      16 5
      пока до конца не понятно. Но если сравнивать с прошлыми руководителями,прогресс есть.

      • 08:59 20 Мая 2015
        3 1
        Прогресс есть - в дальнейшем уничтожении города.

    • 15:47 19 Мая 2015
      5 3
      Вот тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

      • 22:01 19 Мая 2015
        6 1
        Еще в анус поцелуй!

    • 17:06 19 Мая 2015
      5 3
      Вот уж это вряд ли. Среди простого народа фамилия Главы администрации - это матерное слово.

      • 18:16 21 Мая 2015
        0 0
        Ставьте ставьте минусы подпевалы Тимофеевские. Все равно правду не заминусуете!

    • 22:32 19 Мая 2015
      6 1
      Не свезло, не мечтайте... Аки Полонского, скоро в кандалах повезут...

      • 09:00 20 Мая 2015
        3 1
        Твои б слова и Богу в уши!

  • 12:56 19 Мая 2015
    12 5
    В Заволжском районе пути ремонтировались относительно недавно,в районе горбатки. В принципе, если в этом году отремонтировать до конца пути 5-го маршрута,то выйдет неплохая такая скоростная линия с 8мью новыми трамваями. Особенно,если учитывать, что на этом направлении есть 2 больших отрезка обособленных от автомобилей. Красота!

    я только не понял одного, в этом году будет 7 или 8 новых автобусов? Новые автобусы до глобуса супер.

    • 13:09 19 Мая 2015
      62 2
      Новые автобусы до глобуса
      конечно супер!
      Сидишь как на рахманке,
      даже на меня молодые люди
      заглядываются!

  • 12:59 19 Мая 2015
    17 0
    планов громадье...Ладно, посмотрим на выполнение. А что у нас с продлением договора на аренду муниципальных тепловых сетей с "Тверской генерацией"? Старый 1 июля заканчивается, а подвижек по поводу нового нет. А ведь отопительный сезон не за горами, готовь сани летом!

  • 13:53 19 Мая 2015
    10 5
    За новую дорогу Респект! У нас у дома не стали ямы латать, поменяли весь участок. Даже неожиданно было с утра на работу ушел, вернулся у дома техники куча и дорогу доделывают.

    • 21:40 19 Мая 2015
      6 1
      с утра на работу ушел, вернулся у дома техники куча .." Вот так сижу и смотрю нга эту кучу... ДЕРЬМА!

      • 10:26 20 Мая 2015
        10 0
        а Вы не плодите дерьмо,и его не будет

  • 14:14 19 Мая 2015
    10 2
    На Склизкова тоже начали ямочный ремонт. Правда асфальт сняли в местах где на парковку заезжаем. Не очень приятно

  • 14:24 19 Мая 2015
    13 0
    Почему глава муниципалитета отчитывается перед региональным руководителем? А как же принцип разделения властей ??? Вообще то, отчитываться главе города требуется перед жителями города, а не перед областным чиновником !!!

    • 14:55 19 Мая 2015
      11 1
      Перед жителями ему просто не отчитаться.побьют.

    • 15:43 19 Мая 2015
      10 0
      глава города другой человек,он о трамваях не заботится)

    • 17:10 19 Мая 2015
      7 0
      Кто поставил, перед тем и отчитывается. Лучше бы перед народом отчитался.

  • 14:36 19 Мая 2015
    14 1
    Чё та не верю я ни лучшему сочинскому хоккеисту с мордой алкаша, ни этому мутному управляющему с темным уголовным прошлым. Насрут еще сильнее, чем те, что до них были.

  • 14:42 19 Мая 2015
    15 3
    Скучное обсуждение , очень мало жителей города , одни боты.

    • 17:11 19 Мая 2015
      9 2
      Это не обсуждение, а пиар Тимофеева.

      • 21:49 19 Мая 2015
        7 1
        Диванная армия в действии!

      • 22:34 19 Мая 2015
        5 1
        Деревня западенская!

    • 10:40 20 Мая 2015
      6 0
      а боты не жители?)))

      • 11:28 20 Мая 2015
        2 1
        Жители. Но им своя задница в тепле дороже истины.

  • 14:54 19 Мая 2015
    12 6
    Обоснованная оценка Губернатора. Работать нужно и всё будет и дороги и трамваи и благоустроенные улицы.

  • 15:14 19 Мая 2015
    11 6
    Да,изменения заметны.озеленение,ремонт дорог.Трамваи новые тоже необходимы,а то все старенькие уже.

  • 15:50 19 Мая 2015
    6 1
    Да хоккей это дело второе а в рейтинге Губернаторов Шевелев где-то на галерке.

    • 16:06 19 Мая 2015
      5 3
      Не где-то на галерке, а на почетном последнем месте!!!!!!!!!!!! За то в хоккее преуспел)))) Лучше Путина отыграл даже пишут)))

      • 22:19 19 Мая 2015
        9 0
        опасно лучше играть, политически не верно, не дальновидно, лучший должен быть один, вон один червя дождевого снял да фейсбук выложил и тю-тю в отставку как умалишенный как сказала пресс-служба наместника бога на Руси, теперь вот картошку выращивает, да оленей выхаживает.

  • 16:59 19 Мая 2015
    14 1
    по идее 100 лямов в начале года выделили + 50 еще = 150 в целом внушительная сумма. вопрос только на сколько км хватит? ))) С учетом что разгон новых трамваев возможен до 60 км/ч, на нынешних рельсах дрифт будет зачетный)))
    Но будем надеяться на лучшее.
    За дороги тоже можно похвалить, но до сих пор не пойму почему работы ведут в рабочее время или в час-пик. почему нельзя это делать в ночное время или хотя бы после 8 вечера когда основная масса народу уже добралось до дома)))
    Планы весьма хорошие, но поживем - увидим как они реализуются.

  • 17:15 19 Мая 2015
    11 1
    битва БОТанов.
    сегодня в теме на галерах отрабатывают. лижут....

    • 21:48 19 Мая 2015
      6 1
      Фил, если тебе предложат Тиме попку лизать за хорошие деньги, откажешься? ;)

      • 02:45 20 Мая 2015
        5 0
        огласите прейскурант )

        • 10:02 20 Мая 2015
          51 1
          На сколько налижешь,
          столько и заплатят!
          Стулья утром,
          деньги вечером!
          Но не наоборот!
          Принцип еще с
          советских времен!

          • 11:20 20 Мая 2015
            4 0
            тогда оставляю сие благородное занятие вам.
            я в лотереи не играю.

            • 11:22 20 Мая 2015
              39 2
              На что жить то будешь?

              • 14:00 20 Мая 2015
                2 0
                да уж не на деньги того, чью жопу ты лижешь в 24 аккаунта.

                • 14:10 20 Мая 2015
                  16 2
                  Ты запамятовал,
                  не я кому то а мне и все

                  • 14:16 20 Мая 2015
                    2 0
                    ты всегда страдал буйной фантазией.
                    только у мгерышей она очень скудная... так что продолжай.

  • 17:19 19 Мая 2015
    9 5
    Вагонный поддерживают всеми силами,видимо рекоммендация из Мск пришла покупать технику.
    А впрочем,на благо города же. Вот это уже реальная поддержка местного производителя

    • 22:04 19 Мая 2015
      7 1
      А Вы не в курсе, кто давеча депо поджег?

    • 22:23 19 Мая 2015
      5 0
      на вагоном так сокращение если не в курсе.

  • 17:23 19 Мая 2015
    14 3
    Здорово)) А говорили, что трамвайные депо хотят закрыть)) Я считаю, что трамваи - это одна из наших достопримечательностей))

  • 17:51 19 Мая 2015
    11 3
    Дождались! Если трамваи действительно будут удобные, то теперь пробок может и не будет меньше, но тот, кто будет жить или работать по пути, где будут проходить трамваи, быстрее будут добираться! и про маршрутные такси нельзя забывать, их тоже нужно приводить в порядок!

    • 18:05 19 Мая 2015
      5 2
      а лучше маршрутное такси закрывать на магистральных маршрутах и делать хордовые маршруты и подвозные маршруты Пример: 19 и 35 маршрутка

      • 09:22 20 Мая 2015
        1 1
        их нельзя закрывать, там же братья тимофеева работают!

      • 13:33 20 Мая 2015
        0 2
        Идея хорошая, но и только на трамваи все ставки делать нельзя - раскорячатся на путях два барана и все трамваи стоят. Автобусов бы побольше.

        • 17:12 20 Мая 2015
          4 0
          при реализации данного проекта для трамвая 5 маршрута http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html

          два "одиночества" смогут столнуться только на перекрестках" ,т.к. выезд на трамвайные пути будет запрещен

        • 17:31 20 Мая 2015
          4 0
          в Перми
          за пересечение сплошной линии разметки при выезде на трамвайные пути +1500
          за выезд по кирпич, висящий над всеми путями и обазначенный на знаках индивидуального проектирование согласно пдд полагается штраф +5000 р
          за проезд по выделенной полосе для ОТ +1500 р
          а если совершить поворот с трамвайных рельсов, то еще +1500 руб

          И поэтому в Перми за 3 месяца ГИБДД научили всех автомобилистов, что получать квитанцию на 8000- 9500 рублей суммарного штрафа за движение по выделенным трамвайным путям
          и итого Трамвай по самой напряженной улице движется гораздо быстрее других транспортных средств

        • 17:31 20 Мая 2015
          2 0
          в Перми
          за пересечение сплошной линии разметки при выезде на трамвайные пути +1500
          за выезд по кирпич, висящий над всеми путями и обазначенный на знаках индивидуального проектирование согласно пдд полагается штраф +5000 р
          за проезд по выделенной полосе для ОТ +1500 р
          а если совершить поворот с трамвайных рельсов, то еще +1500 руб

          И поэтому в Перми за 3 месяца ГИБДД научили всех автомобилистов, что получать квитанцию на 8000- 9500 рублей суммарного штрафа за движение по выделенным трамвайным путям
          и итого Трамвай по самой напряженной улице движется гораздо быстрее других транспортных средств

        • 17:31 20 Мая 2015
          2 0
          в Перми
          за пересечение сплошной линии разметки при выезде на трамвайные пути +1500
          за выезд по кирпич, висящий над всеми путями и обазначенный на знаках индивидуального проектирование согласно пдд полагается штраф +5000 р
          за проезд по выделенной полосе для ОТ +1500 р
          а если совершить поворот с трамвайных рельсов, то еще +1500 руб

          И поэтому в Перми за 3 месяца ГИБДД научили всех автомобилистов, что получать квитанцию на 8000- 9500 рублей суммарного штрафа за движение по выделенным трамвайным путям
          и итого Трамвай по самой напряженной улице движется гораздо быстрее других транспортных средств

  • 18:39 19 Мая 2015
    11 1
    Боты пиарят Тимоху напрасно. Впереди подготовка к зиме .А там... Они об этом говорить бояться и даже не вспоминают.Резервное топливо уже загнали.

  • 19:50 19 Мая 2015
    11 4
    Трамвай Твери нужен однозначно, а ремонт дорог тем более. Всем уже порядком надоела разруха в этой сфере последних лет. Если будет сделан шаг вперед в этой сфере, надо сказать спасибо, а не хаять огульно. Критика должна быть обоснованной, и если где-то вопросы решаются, можно и похвалить.

    • 04:24 20 Мая 2015
      2 0
      Ключевое слово: "если"...

    • 09:24 20 Мая 2015
      2 1
      а вы не забыли, что МУП горэлектротранспорт с подачи тимофеева проходит процедуру банкротство? что развивать собрались? купить новые трамваи, что были энергетики их за долги себе забрали и перепродали в москву? великолепная идея, достойная главы города с четырьма "народными" образованиями

      • 09:54 20 Мая 2015
        9 0
        будьте реалистом,муп гэт - это очередное юрлицо,как и тту,которое дошло до такого адского состояния

      • 13:41 20 Мая 2015
        3 0
        Зачем так пессимистично. Во-первых, Тимофеев уже объявил конкурс на замещение вакансий директоров МУПов (Это чтобы можно было их менять), а во-вторых - у него достаточное количество специалистов по электротранспорту из его малой родины - Западной Двины. Создадут новый МУП - и вперед с песнями.

    • 09:47 20 Мая 2015
      6 0
      Обратите внимание на фото! Весь годовой отчет Тимофеева поместился на клочке бумажки!

      • 13:39 20 Мая 2015
        2 0
        На этом же клочке и перспектива развития города на ближайшие 3 года!

  • 20:43 19 Мая 2015
    10 4
    Очень отрадно,если действительно реанимируют тверской трамвай. Правда сейчас,несмотря на радужный прогноз относительно выздоровления "больного", он всё ещё в коме....поэтому говорить о чём-то рано, пока все обсуждения на уровне делёжки шкуры неубитого медведя.

  • 21:45 19 Мая 2015
    12 4
    Ну да, новые трамваи нужны городу обязательно. Они должны быть тихими, быстрыми, комфортными и ходить по расписанию. Если сейчас обновить парк это наверняка повысит пассажиропоток трамваев.думают многие пересели бы из диких маршруток в новые трамваи.

  • 22:48 19 Мая 2015
    11 3
    Если будут новые рельсы и новые трамваи, то конечно многие пересядут с маршруток на трамвай. Он ведь безопаснее и комфортнее! И наконец-то губернатор решился выделить денег на это благое дело. Вот только надо быть последовательным - устанавливаешь тариф на проезд ниже себестоимости, тогда не забывай предприятию возмещать разницу, как того требует законодательство. Иначе электротранспорт снова придет в упадок!

    • 09:26 20 Мая 2015
      2 0
      снова придет? а оно, предприятие, что вышло из упадка? вроде как в пятницу суд продлил банкротство, ни о каком финансовом оздоровлении речи даже не идет

  • 22:56 19 Мая 2015
    8 0
    Сколько хороших заявлений. Но не дайте себя обмануть: выборы близко.

  • 22:58 19 Мая 2015
    5 1
    дурь западной двины не истребима

  • 23:00 19 Мая 2015
    10 4
    Комменты к новости как на подбор-кто говорит что-то хорошее про администрацию,тот бот.но громче всех "держи вора"обычно кричит сам вор.Так что похоже против Тимофеева ополчилась ботоармия по чьему-то заказу.По сути новости-для Твери покупка партии трамваев что-то из области фэнтази,если это реализуется,то администрации и губернатору респект!

    • 23:24 19 Мая 2015
      4 2
      Ирина Трофимова, если Вы решили потроллить, так подходите к своей роли ответственно. Ирина и мужской пол? Очень торопились региниться?

      • 10:04 20 Мая 2015
        51 1
        Для мужчин тариф выше

  • 09:51 20 Мая 2015
    10 2
    устроили тут бесполезное обсуждение на большую ветку.
    Твери нужны трамваи и новые пути. И мне плевать, кто их покупает,главное чтоб купили.

  • 09:56 20 Мая 2015
    11 1
    заметно как вылезли все представители всех кругов,достали своих аккаунты и фигачат)
    одни за одних,другие за других,третьи за третьих. и от друг друга никто не отличается шибко, ведь у каждого свой интерес. Обиженки,отлученные от кормушек,старые чинуши..все тут

  • 11:21 20 Мая 2015
    44 1
    А мне отчет нравится!

    • 13:36 20 Мая 2015
      3 0
      Ник оправдывает мнение.

      • 13:42 20 Мая 2015
        27 2
        Твоя проницательность не знает границ!

        • 14:01 20 Мая 2015
          4 0
          как и твоя тупость.

          • 14:07 20 Мая 2015
            22 2
            А твою даже не описать!

            • 14:18 20 Мая 2015
              3 0
              не сомневался, твой словарный запас слишком беден для этого.

              читай книжки мгерыш, ах да и не забудь поставить себе 25 плюсиков, они ведь так тешат твое жалкое самолюбие )))

              • 14:21 20 Мая 2015
                20 3
                Ты уж сразу определись
                сколько мне плюсов ставить:
                24, 25 или 125?
                А то я человек не грамошний
                могу и ошибиться с коликчеством

                • 14:23 20 Мая 2015
                  5 1
                  тебе цифери писать только буй тупить, ты все-равно не понимаешь их.
                  пака-пака , инвалид умственного труда.

                  • 14:54 20 Мая 2015
                    18 3
                    Это я и тебе плюсик поставил,
                    потешь своё самолюбие и ты!

                  • 21:26 20 Мая 2015
                    16 0
                    Даешь 10000 коммент
                    к началу лета,
                    трамвайщик филя!

  • 15:05 20 Мая 2015
    3 0
    Губер пообещал софинансирование покупки трамваев, ну посмотрим как скоро увидим новые трамваи на 5ом маршруте.

вверх