В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области поступили жалобы от ИП Маслов Н.Н., ООО Транспортная Компания «Афанасий Никитин», Саморегулируемой организации Некоммерческое Партнерство владельцев пассажирского транспорта «Приоритет» о том, что при проведении конкурсов на право заключения договора на организацию перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городе Твери: №24 «ТЦ Метро – ул. 1-я за Линией», №10 «ул. 3-я Интернациональная – пос. Химинститута», №51 «ТЦ Метро - п. Литвинки» - были нарушены порядок организации и проведения торгов.
Так, владельцев маршрутных такси не устраивает большое количество штрафных санкций, предусмотренных договором. Например, по 1000 рублей перевозчик будет платит, если:
1. отклонился от маршрута
2. не соблюдает расписание
3. отказ от перевозки льготников и т.д.
Повторные подобные нарушения уже ведут к увеличению штрафов от 2 до 5 тысяч рублей.
Также перевозчик обязан сообщать департаменту дорожного хозяйства и транспорта Твери о ДТП, о сроках окончания лицензии и др. Штрафы за эти нарушения в разы больше - от 5000 до 10 000 рублей.
Владельцы маршрутных такси посчитали эти условия договора незаконными ограничениями предпринимательской деятельности.
Рассмотрение жалоб в УФАС состоится 07 мая 2015 года.
Комментарии (13)
1. отклоняться от маршрута
2. не соблюдать расписание
3. отказываться от перевозки льготников и т.д.
И вы всерьез полагаете, что подобная публика в принципе способна обеспечить минимальное качество перевозок ?
Обычно пользователи ругают водителей, но при этом не хотят понять, что рыба тухнет с головы.
Прежде всего, нормальные предприниматели нормально контролируют работу своих водителей.
А от этих чего ждать ?? Да они скорее нормальных водителей перевоспитают на собственный лад.
И так за достаточно грубые нарушения предусмотрен издевательски малый штраф, так они даже минимальную ответственность на себя брать не хотят, дикий рынок им подавай.
Дальше, возможно, будут включать ресурсы тверского "народного фронта". Вспомните историю с отменой закупок валидаторов. С другой стороны, возможно, руководство "народного фронта" на этот раз побоится подставляться слишком ясно и вмешиваться в ситуацию .
Так что скорее всего схватка будет нешуточной, никогда не забывайте, что у одной из сторон имеется чрезвычайно сильная мотивация, которая объективно, увы, гораздо сильнее мотивации чиновников. Думаю, с первого раза ничего не решиться, скорее всего, ФАСу пока неясен окончательный расклад сил. Когда он определиться, вот тогда уже все, в т.ч. фасы, суды и пр. во всех случаях ,в которых есть возможность трактовать ситуацию и в ту, и в другую сторону, будут выносить решения в пользу доминирующего альянса. Сейчас с этим пока нет полной ясности.
а посыл такой = в данном контексте спора все делаете правильно!
ФАС следовало бы его вернуть на место, да....
Нам не интересно соблюдать маршрут - то есть ездить до конечных вне часа-пик.
Нам не интересно соблюдать график, мы после 8 вечера пустим одну маршрутку, а остальные пусть едут домой.
Нам не интересно работать с льготниками, мы только может заявления делать, что будет возить всех, реально только за 15 рублей.
Вот и вся сущность тверского маршрутного бизнеса.