https://tvernews.ru/news/200690

Федеральный судья в отставке Геннадий Черенков избежал наказания. В отношении него прекращено уголовное дело из-за амнистии

TIA, 30 Апреля 2015, 13:23
, 117
<p></p>

30 апреля в Заволжском районном суде Твери был оглашен вердикт по уголовному делу в отношении федерального судьи в отставке Геннадия Черенкова. Из-за амнистии данное уголовное дело было прекращено.

В начале судебного заседания адвокаты Черенкова заявили ходатайство. В нем сторона защиты указала, что Геннадий Черенков попадает под амнистию в соответствии с Постановлением Государственной Думы в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов. А именно, он совершил преступление средней тяжести и он старше 55 лет.

Напомним, Черенков обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). 19 декабря 2013 года на ул. Розы Люксембург произошло ДТП. Женщина с коляской шла вдоль улицы, когда на нее наехал автомобиль «Тойота Ленд Крузер». Джип после этого скрылся с места происшествия. 28-летняя женщина получила тяжелейшие травмы, была госпитализирована. Мальчик в возрасте 2,5 месяцев не пострадал, но был отправлен в больницу для проведения осмотра.

В итоге уголовное дело в отношении судьи в отставке было прекращено.

Геннадий Черенков слушает приговор:

У пострадавшей стороны есть еще возможность обжаловать приговор, но она считает, что это бесполезно.

Оксана Моторина, пострадавшая:

- Это сразу было ясно, они же ждали до последнего, что будет амнистия. Ну вот сейчас поедет, отметит и еще кого-нибудь собьет. Мне хотелось чисто по-человечески, чтобы суд был нормальный, и он понес наказание.

Николай Моторин, супруг пострадавшей:

- Обжаловать решение суда нет смысла, тут и так все ясно. Боюсь, как бы он никаких других дел не наделал. Желательно, чтобы тем, кто ему помогал, он плохо сделал.

После вынесения вердикта Геннадий Черенков и его супруга моментально сбежали из зала суда, отказавшись общаться с журналистами, сославшись на то, что «все равно все перевернут».

У пострадавшей Оксаны Моториной есть возможность получить моральную компенсацию. Речь идет об 1 млн. 600 тысячах рублей. Адвокат Черенкова утверждает, что его подзащитный не отказывается выплачивать деньги.

Николай Сапожников, адвокат Геннадия Черенкова:

- Вопрос о денежной компенсации потерпевшей может быть решен двумя путями: путем гражданского судопроизводства либо путем переговоров. Геннадий Иванович никогда не отрицал и не отрицает до настоящего времени свою обязанность возместить этот вред, это вытекает и из закона, не зависимо от уголовной ответственности и судьбы уголовного дела, поскольку он управлял транспортным средством – источником повышенной опасности. И в любом случае за вред, причиненный данным источником, он отвечает.

Вопрос о сумме был предметом обсуждения. Возник спор о порядке выплаты. Потерпевшая настаивала на единовременной выплате, что для моего доверителя затруднительно, и Геннадий Иванович предлагал поэтапно платить.

Что касается особого статуса федерального судьи в отставке Геннадия Черенкова, его судьбу в очередной раз будет решать коллегия судей. Этот вопрос будет рассматриваться после вступления в законную силу судебного акта о прекращении уголовного дела.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (117)


  • 13:29 30 Апреля 2015
    42 1
    Ну вот гуманизм в действии, какое правосудие такая и страна, а может и наоборот!

  • 13:29 30 Апреля 2015
    31 2
    Российский суд, самый гуманный суд в мире(((

    • sad
      12:11 01 Мая 2015
      5 0
      поправка= выборочно гуманный

  • 13:31 30 Апреля 2015
    2 29
    Комментарий удалён

    • 14:20 30 Апреля 2015
      27 2
      Вы, хоть в курсе какой размер пенсии у этого "малоимущего" гражданина ?

      • 14:34 30 Апреля 2015
        2 19
        Зря высокие пенсии не назначают. А Вы знаете какова пенсия у бывших министров и т.п. деятелей? Вас она устраивает,но почему-то раздражает пенсия бывшего судьи.

  • 13:31 30 Апреля 2015
    36 1
    Вот и спрашивается: "А где справедливость на это свете ?"

    • 21:10 30 Апреля 2015
      9 0
      Вся справедливость - только на том свете...

  • 13:31 30 Апреля 2015
    15 8
    Юбилей Великой Победы примирил стороны. Но деньги выплатить амнистированный всё же должен. Таковы наши правила.

    • 13:34 30 Апреля 2015
      2 23
      Комментарий удалён

      • 13:40 30 Апреля 2015
        11 3
        Дело даже не в возрасте- от ДТП никто не застрахован. На улицах полно ротозеев- пешеходов и водителей- чайников. Выезжаешь каждый день, как на войну.

        • 13:45 30 Апреля 2015
          2 14
          Тем более,кто-нибудь из дефективных бросится под колёса и авто повредит. Потом ещё и судиться начнёт. А возможна и подстава.

          • 13:54 30 Апреля 2015
            4 12
            Пострадавшая шла по проезжей части при наличии обочины...
            Кабы за рулем был не судья, а работяга с ТВЗ, то и внимание никто не обратил бы на этот случай.
            Трудно жить в России.

            • 14:00 30 Апреля 2015
              2 15
              Это и вызывает сомнение в искренности потерпевшей. По дороге с колясками настоящие матери не ходят...

      • 13:50 30 Апреля 2015
        43 2
        Видео еще раз посмотрите. Там Черенков сбивает женщину с ребенком на машинке с белорусскими номерами. Стояночки, машинки из Беларуси - бизнес есть, доходец тоже. Его уволили из судей как раз за взятки за растаможку машинок, в том числе с белорусскими номерами. Еще одно видео (на федеральном телевидении этот сюжет показывали) посмотрите, где заместитель уполномоченного по правам человека (в прошлом начальник РУБОПа) Магомалиев рассказывает о взятках, которые брал Черенков и его банда. Так что у святого Черенкова впереди еще обвинение по взяткам, потом еще и по покушению на убийство. Не завидую ему, хотя крыша у него в правоохранительных структурах и ФСБ хорошая. Нельзя же столько лет безнаказанно заниматься незаконной растаможкой, не имея своих людей в этих структурах....

  • 13:34 30 Апреля 2015
    20 1
    я же сразу говорил, что надо решать денежный вопрос, что наказания в виде лишения свободы черенок не понесет, даже без амнистии. но потерпевшие наивно слушали московского адвокатера, который явно с них денег немало содрал... а был бы сразу заявлен иск в уголовном процессе - уже сегодня бы судья одновременно с решением о прекращении дела по амнистии принял бы решение по компенсации морального и материального вреда. а так придется еще бодаться. но адвокатеру все это на руку - чем больше раз он посетит славную Тверь, тем больше денег получит от пострадавших

  • 13:51 30 Апреля 2015
    28 2
    гореть ему в аду...

    • 13:55 30 Апреля 2015
      2 19
      Кто Вам дал гарантию,что Вы также не попадёте в ад? Если Вы хоть раз делали искусственное прерывание беременности,то попадёте точно. Если не раз,то тем более. Есть и другие предпосылки для Вашего попадания в ад.

  • 13:51 30 Апреля 2015
    31 2
    Васильева, украв наши миллиарды, томится в пятикомнатной хате в центре Москвы и клипами тешится, бедняга, Сердюк вообще на законы "ложил", Кузнецов всю Мск. область разорил и сто лет "под следствием" в Париже живет себе, тут у нас судьи детей давят, подло смываются с места ДТП, не оказав помощи и им - ничего!
    Ну и что это за государство, что "уважаемый" суд?!!
    Куда смотрит руководство страны? Можно сколь угодно делать фильмы про замечательного главу страны, но, когда его так дискредитируют его же подчинённые и разные структуры, всё насмарку я считаю. Кто требовал "посадок"? И где они? Об простого человека просто вытирают ноги!

    • 14:02 30 Апреля 2015
      16 3
      Руководство (причем, все поголовно) смотрит в карман бюджета страны и ломает мозг как-бы от туда что-нибудь урвать, изредка имитируя бурную деятельность, как правило бесполезную и вредную. Взывать к их внимаю бесполезно, они заняты. И когда это прекратиться, к сожалению неизвестно.

    • 16:19 30 Апреля 2015
      8 0
      Проблема наша в том, что ОНИ и есть государство...

    • 16:43 30 Апреля 2015
      3 6
      Не правда. Миллиарды не ваши и не наши. Они принадлежат конкретным приватизировавашим государство и его собственность в 1991 году лицам

  • 13:55 30 Апреля 2015
    22 0
    Чего и следовало ожидать... сразу было ясно, что ...... отмажется.

  • 13:58 30 Апреля 2015
    16 3
    ...овно не тонет.

    • 14:05 30 Апреля 2015
      2 13
      ...пишет нам человек,призывавший убивать детей. И этот человек не *овно?

      • 15:42 30 Апреля 2015
        17 2
        Кротогном, твои высеры засрали ТИА так, что уже тошнит от них.
        Тошно стало читать мнения НОРМАЛЬНЫХ людей, из-за твоих высеров.


        • 15:50 30 Апреля 2015
          2 13
          Меня лично тошнит от Ваших призывов к убийству детей. Напомнить? Нормальные люди могут призывать убивать детей? Может это не совсем нормально? /bae99
          Только расстрел. И детей тоже.... Ибо другое не поможет!
          06.02.2015 16:52/
          3 | 11

          • 18:33 30 Апреля 2015
            2 10
            Минусуют те,кто любит убивать детей?

            • 14:41 05 Мая 2015
              0 0
              Кротогомик - ты дурак или как?

  • 14:16 30 Апреля 2015
    16 5
    Нет слов! И как потом верить в правосудие? Пора устроить акцию в поддержку пострадавшей стороны, по Твери расклеить фото этого *олбаеба-водителя.

    • 14:23 30 Апреля 2015
      4 8
      Флешмоб у здания областного суда! Это поможет. Амнистию отменят,решение ГД признают незаконным.

      • 12:56 01 Мая 2015
        1 1
        отвали жертва аборта

  • 14:28 30 Апреля 2015
    23 4
    Данное решение - это плевок в сторону всех законов РФ и правосудия в целом. Равенство всех перед законом, демократия, правосудие, правовое государство... ага, конечно. Преступление тяжкое, с места скрылся, ну какая н@хр#н амнистия???? Какое отношение этот выродок имеет к ВОВ, чтобы получать прощение за такие проступки?

    • 14:39 30 Апреля 2015
      2 11
      Вы читали текст постановления об амнистии? Амнистии подлежат не только ВОВ,но и другие граждане. Если бы Вас выпустили из колонии по амнистии,то вряд ли Вы были против и просились бы обратно в зону. Или всё-таки просились бы?

      • 14:47 30 Апреля 2015
        14 2
        Нет, не читал. Я считаю, что связи между 70-летием ВОВ и амнистией заключенных полный бред в принципе. Какая здесь связь? А чего на новый год не делают амнистии тогда? Выгодный момент освободить места в местах не столь отдалённых, разве что. А по поводу "попроситься обратно" - туда лучше вообще не попадать.

        • 15:02 30 Апреля 2015
          2 5
          Вы вольны считать,как Вам заблагорассудится. Но это не отменяет амнистию ко дню Победы над фашистской Германией.

          • 16:35 30 Апреля 2015
            2 1
            Спасибо, кэп

    • 16:20 30 Апреля 2015
      5 0
      Ты не поверишь, но преступления по причине нарушения ПДД не являются тяжкими - они совершаются по неосторожности и могут быть либо небольшой либо средней тяжести.

  • 14:42 30 Апреля 2015
    14 3
    Как можно амнистировать человека, если по нему ещё не было решения суда?

    • 14:52 30 Апреля 2015
      3 8
      Прежде,чем вопрошать глупость прочтите решение ГД об амнистии. Там всё указано,механизм амнистирования также.

  • 15:31 30 Апреля 2015
    3 2
    А есть ли амнистии, например в США, к каким то датам?

    • 21:14 30 Апреля 2015
      4 2
      Там есть электрические стулья и инъекции, что уже прогрессивно...

  • 15:36 30 Апреля 2015
    3 5
    В Тверской области по амнистии, объявленной в честь 70-летия Победы, освободятся около 2620 человек , а к двадцатилетию конституции вышло 111.
    Что случиться в нашем королевстве, сам был амнистирован к дню советской конституции, благодарен и ныне.
    Что касаемо судьи, наказания он уже понес, жить с таким грузом статусному человеку тяжело, и тюрьма его не исправит.

    • 16:45 30 Апреля 2015
      0 4
      Ну и что, а в 1995 году выпустили всех кому дали срок до 5 лет лишения свободы,не важно за какие преступления.

  • Mel
    15:51 30 Апреля 2015
    13 1
    Мест что ли в тюрьмах не хватает, или же колонии-поселения под завязку забиты?..
    Сколько на свободе будет потенциальных "убийц", особенно на автотранспорте.
    Эта амнистия никому не нужна, кроме как зэкам, подпадающим под нее.

  • 16:23 30 Апреля 2015
    15 1
    Свои своих никогда не сдадут. Изначально было ясно, что их цель - дотянуть до предполагавшейся тогда еще амнистии. У нас Госдура-то ведь очень милосердная...

  • 16:56 30 Апреля 2015
    15 2
    Ворон ворону глаз не выклёвывает...
    Подтверждается...
    Просто чё уж тогда о каком-то "правосудии" вообще говорить?.. Нет его для простых смертных и не предвидится.

  • 17:26 30 Апреля 2015
    9 1
    Это еще не все, ребята. Говорят, что 6 мая еще одна личность "с особым статусом", кстати более известная, будет с успехом амнистирована.

    • 21:15 30 Апреля 2015
      2 0
      Кто такой?

      • 23:49 30 Апреля 2015
        0 1
        http://centralny.twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo 6 мая

  • 18:14 30 Апреля 2015
    15 2
    Интересное Рассейское правосудие. Мне, не понятно, почему в Тюмени молодую девушку за хищение 10 тысяч рублей приговаривают к 2 годам и 4 месяцам колонии, а мужчину за кражу 19 литров бензина - к 2,5 годам строгого режима, в Приморье военнослужащему-контрактнику за попытку своровать продукты и сигареты назначают 3 года лишения свободы, а у нашей доблестной прокуратуры вдруг случился приступ сверхъестественной гуманности именно и лишь по отношению к тем, кто виновен в многомиллиардных хищениях?
    Почему человека сбившего женщину с ребёнком и сбежавшего с места преступления амнистируют, только из-за того, что он из касты неприкасаемых. Сколько у нас Васек и Петек быдловского (с точки зрения касты неприкасаемых) сословия тянут реальные сроки за гораздо меньшие или аналогичные преступления. Действительно, ворон ворону глаз не выклюет.
    Думаю, что теперь мы имеем самое прямое свидетельство того, что у нас действительно есть своя «каста неприкасаемых». Если в Китае даже пятый человек в государстве может спокойно пойти в тюрьму по обвинению в коррупции даже после выхода на пенсию, а заместитель директора тамошней государственной службы безопасности отправиться на нары прямиком из своего кабинета, то у нас даже какой-то судья пенсионер является лицом абсолютно неприкасаемым.



    • 19:15 30 Апреля 2015
      2 4
      "Хотя это и подло, но как бы хотелось, чтобы с близкими этих ублюдков приключилось что нибудь подобное.
      29.04.2015 14:57" 1) Вы считаете,что за наше "скотство" должны расплатиться ни в чём не повинные родственники. В чём родственники виноваты? Может быть они прекрасные люди и всю жизнь делают добро. За что именно им желать смерти и болезней? Это Ваш Бог так велит? 2) Призыв бае 99 убивать детей набрал 11 + и 3 -. Вы считаете,что преобладание +свидетельствует о нормальности данных здравомыслящих плюсующих граждан? 3) Вы не дали простого ответа на мой простой вопрос:"Хорошо ли призывать к убийству детей?" Вы можете дать простой ответ или Вы не знаете хорошо это или плохо? Может Вы просто боитесь дать ответ,дабы не выглядеть жалко? Тунгус,Вы обычный блудливый трус. Извините за невольную рифму. Мало того,Вы ещё и лицемер,Тунгус,ибо призывая к справедливости наказания для судьи Черенкова при этом желаете смерти и болезней невиновным моим родственникам, а также родным Whois, Джекки, tvercitizen, egorushkа. Разве это справедливо? Джекки это мать, желая смерти и болезней её родственникам, Вы желаете смерти и болезней её детям. Это поступок адекватного и здравомыслящего гражданина? Как Вы считаете,трус-Тунгус?

      • 20:42 30 Апреля 2015
        8 2
        Да, ублюдков не перевоспитать. И если ты срань господня до сих пор ничего не понял, то объяснять тупому гномусу что он дурак-бессмысленно. Кстати, при встрече с тобой, я даже рожу тебе бить бы не стал, так как дебилы, это больные люди и бить их грех. Их бог и так накажет, и все их танцы на костях бумерангом вернуться к их родным и близким.

        • 20:56 30 Апреля 2015
          3 6
          То есть на простые мои вопросы дать ответ Вы,Тунгус, не в состоянии ибо в противном случае необходимо будет признать собственное ничтожество и трусость. Вы также одобряете призывы к убийству детей и пожелание смерти и болезней невинным детям и родственникам тех,кто Вам неприятен. Вы считаете,что такие прямые пожелания невинным людям в порядке вещей. Вот в этом и есть вся Ваша сущность труса и дегенерата,Тунгус. Не обижайтесь,Вы сами,своими речами это доказали. Кстати,Вы зря столь уверенны,что могли бы набить мне лицо. Уверяю,у Вас бы не получилось это сделать. Вы ведь совсем не знаете мои физические возможности. Только не предлагайте мне встретиться и меряться силой. Я бью по морде только в качестве самозащиты,а споры решаю цивилизованно,трусливый Тунгус.

          • 21:14 30 Апреля 2015
            8 2
            Да, я действительно повёл себя как дурак, пытаясь тебя дебила хотя бы чуть воспитать, хотя понимал, что это бесполезно. Кстати, сил на тебя меня вполне хватит, да и к тому же люди с таким позорным поведением на 100 % трусливый сброд. Так что Моська успокойся, больше я тебя забижать не буду. Есть такая пословица, не трогай гномуса, сайт вонять не будет.

            • 21:21 30 Апреля 2015
              2 3
              Так всё-таки в чём виноваты мои родственники и родственники других упомянутых Вами пользователей? За что они должны болеть и умирать? Разве Вы с ними знакомы? Правда,Тунгус,страшно и трудно отвечать на простейшие вопросы,на которые не можешь и боишься дать прямой и честный ответ? Детям желать болезней и смерти не так страшно,правда,Тунгус-"не трус"? P.S. Я прекрасно понимаю,что никто и никогда из вас быдлюков типа Тунгус,Андрюшка,Перейро и пр. швали не сможет честно и откровенно дать ответ на мои вопросы. Вы можете только тупо изрыгать оскорбления,но когда вас убогих припирают к стенке вы начинаете трусливо и жалко юлить и вилять своими ягодицами. Такие же вы все и в реальной жизни. Когда вас убогих несколько вы смелы,когда вас разделывают один на один,то вы все просите прощения. Всё просто,Тунгус-"не трус".

  • 19:20 30 Апреля 2015
    13 1
    Наш суд просто гуманный или он беспредельно гуманный?
    Давайте подумаем, - что у господина амнистированного имеется такого, что он хотел бы скрыть от читателей? Может заслуги были - почетные звания, награды, персональные прибавки к пенсии и прочие тихие радости отставного чиновника? Может быть он, втайне от всех, ждет наград в ближайшее или отдаленное время? - к юбилеям суда, к дням Победы и другим знаменательным датам?
    А нельзя ли его лишить званий, наград и прибавок - прошлых и ожидаемых? Юристы, прокомментируйте, плиз.
    Что же это творится?!
    Ув. власть, губернатор! Вы видите, что красивые жесты российского правосудия вызывают у населения рвотный рефлекс. Неужели преступник вообще никак не будет наказан? Выходит, он чист, невиновен и полезнейший член?
    Шевелев, где ваша совесть? Или смелости не хватает? Вы же, вроде, герой? Или уже нет?

    • 21:02 30 Апреля 2015
      9 1
      С какого будуна Шевелёв будет портить отношения с Фемидой, если 17 чиновников из группировки губернатора находятся под следствием. Если начнёт ссориться, может оказаться 18-м.

  • 19:40 30 Апреля 2015
    7 0
    Амнистия -- прекращение уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям. Раз он согласился, то признал себя виновным.
    Теперь самое главное -- вопрос компенсации. Я так и не понял: её присудили или всё ещё впереди?

    • 19:44 30 Апреля 2015
      4 2
      Спасибо. Раз он виновный, какие будут последствия? Особенно хотелось бы узнать о заслугах, наградах, добавках к пенсии за почетные звания (буде таковые имеются) - все это нажитое непосильным трудом добро сохраняется у Черенкова, и никто не вправе его отобрать?

      • 21:48 30 Апреля 2015
        12 0
        Увы. Наша Госдума состоит из таких же черенковых, и понятно, что амнистию они принимали в первую очередь для "социально близких".

  • 20:58 30 Апреля 2015
    12 1
    Хочется обратиться к Оксане: милая девушка, никогда в этой стране не будет ни правосудия, ни справедливости, ни человечности со стороны государственной машины, читай - сборища братанов. Мне довелось поработать в этой б....дской системе. Так вот никогда там не было и не будет торжества Закона. Будьте сильной! Каждому воздастся по его заслугам, ибо жизнь - лучший судья.

    • 21:32 30 Апреля 2015
      1 3
      Но ведь потерпевшая может и не дождаться,когда всем воздастся на небесах либо где ещё. Вы предлагаете ей смириться или простить? Позиция весьма вялая.

  • 21:59 30 Апреля 2015
    2 7
    Если человек имеет заслуги перед отечеством, (а судья не может не иметь, потому что на такую должность ставят самых честных и порядочных людей), то амнистия должна на него распространяться. Он всю жизнь воевал с криминалом, а это посложнее фронта будет, потому что непонятно где враг, а где свои.
    Человек- пожилой, больной- пусть спокойно доживает старость.

    • 22:30 30 Апреля 2015
      1 5
      Действительно,прошлые заслуги имеют значение. Ведь госнаград его никто не лишал. Надо проявить сострадание,я уже об этом писал раньше. Жить в мире,согласии и любви к ближнему. И будет нам всем благо.

    • 11:44 05 Мая 2015
      2 0
      Воевал с криминалом!? Тогда откуда у него машина с криминальным прошлым?

  • 23:13 30 Апреля 2015
    9 1
    круговая порука мажет как копоть
    я беру чью-то руку а чувствую локоть
    я ищу глаза а чувствую взгляд
    там где выше голов находится зад

  • 23:21 30 Апреля 2015
    12 0
    лишний повод убедится что стране нужна люстрация системы, гнилая система приведен страну к краху. жаль что у многих не хватает смелости открыть свои глаза, закон должен быть один для всех. и не надо прикрываться медальками, чинами, постами, родственниками, заслугами, друзьями или собутыльниками.

  • 23:53 30 Апреля 2015
    5 1
    Таитесь вы под сению закона,
    Пред вами суд и правда — все молчи!..
    Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный Судия: Он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли и дела Он знает наперед.
    Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
    Оно вам не поможет вновь

  • 05:32 01 Мая 2015
    3 4
    Уважаемые плюшево-диванные богатыри. Привожу мой ранний коммент по теме " Черенков это сволочь,а мы все хорошие" ( см. немного ниже ).Ничего в вашем поведении за прошедшее время не изменилось,никто из вас не оказал реальной помощи семье пострадавшей,либо ей самой лично. Никто не смог оторвать свою задницу от мягкого дивана,прийти на суд и оказать моральную поддержку несчастной женщине. Но! По-прежнему все вы сильны и смелы на расстоянии в охаивании Закона,власти и т.д. и т.п. Я бы с удовольствием посмотрел на любого из вас,былинных плюшевых богатырей,если бы кому-либо сначала дали срок,а потом амнистировали. Как бы он прыгал от радости! Обнимал бы и целовал вертухаев и пр. Его "совесть" не позволила бы отказаться от амнистии и смело заявить:"Хочу в тюрьму!" Таким образом,все ваши диванные измышления являются лицемерно-удобными и героизирующими всех вас в глазах себе подобных смельчаков. А в действительности все вы "срули обыкновенные". И таковыми останетесь до конца дней своих. Особенно смелый подвид это "сруль-детоненавистник". К ним относится прежде всего дефективный бае99. Ведь именно он призвал убивать детей,получив за этот бред аж 11 плюсов и всего три минуса. "/bae99
    Только расстрел. И детей тоже.... Ибо другое не поможет!
    06.02.2015 16:52/
    3 | 11 На 2-м месте стоят быдлоразложенцы типа "Тунгус",желающий смерти невинным родным и близким ( в том числе и детям ) некоторых пользователей .("Хотя это и подло, но как бы хотелось, чтобы с близкими этих ублюдков приключилось что нибудь подобное.
    29.04.2015 14:57" ). При чём здесь близкие и зачем прямо желать горя невиновным людям Тунгус ответить не смог. Вероятно, испугался за сказанное. А может просто потому,что олигофрен. На 3-м месте-трусливый Андрюшка-"нетволкёр",боящийся дать ответ на простейшие прямые вопросы,дабы не признаться в собственном ничтожестве. Вот вам и яркая характеристика нашего здорового общества. Далее идёт мой ранний коммент с иллюстрацией. Он актуален по сей момент. Иллюстрация также актуальна,господа срули.
    "Простейший вопрос, Осёл. В случае вынесения Черенкову несправедливого по Вашему мнению приговора,что именно Вы и подобные Вам обыватели предпримете для ,,исправления,, судебного решения? Ответ очень прост-ничего. Бубнёж на ТИА под псевдонимами это также ничего. Никто из вас ни чем не помог пострадавшей женщине реально, никто не пришёл на суд для поддержки пострадавшей стороны и пр. Но бубнить в Сети, анонимно называя федерального судью непорядочным ( ворон ворону...) человеком ваше племя любит. А лично Вы сможете прийти на суд ( это открытый процесс ) и высказать свою точку зрения открыто? Ответ также прост-нет, никогда. Делаю простой вывод-срули вы все обыкновенные, т.н. диванные богатыри. Да вы и сами это осознаёте, но никогда не признаетесь т.к. см. про срули. P.S. Срули вокруг нас. Ничего не поделаешь. Они везде. На работе, среди знакомых, даже в Интернете. Сруль – это образ жизни. Или, по крайней мере – мышления. Все плохо, спасайся, кто может!
    Есть тонкая грань, которая отделяет человека с критическим образом мышления от сруля. Но главное не в этом. Сруль – это разрушитель. Задача сруля – рассказать, доказать тебе, что все плохо, безнадежно и пора занимать место для спрыгивания с моста головой вперед.
    Где плохо, не суть важно, место придумаем. Может в России, может в США, может везде. Главное, что плохо. А будет еще хуже".
    25.02.2015 21:27

    • 14:39 05 Мая 2015
      0 0
      Кротогомик, я польщен! Прогиб засчитан, приходи дам анус лизнуть...

  • sad
    12:10 01 Мая 2015
    2 3
    категорически не прекращать УД пока виновного не простит пострадавшая сторона.
    и будет мир и порядок и иллюзия справедливости..

  • 13:37 01 Мая 2015
    5 1
    дождетесь у народа терпелка не вечная

  • 21:34 02 Мая 2015
    4 0
    В нашей стране прав тот у кого большая должность и много денег.Сажают только рабочих,богатые выходят по амнистии,условке и тд.Когда же в нашей стране будут судить всех по одинаково,не зависимо от должности и толстого кошелька.Видать никогда.Хорошую нам сделали перестройку.Прав тот у кого больше денег!

  • 20:27 04 Мая 2015
    2 0
    Амнистия...
    Зачем вообще кого-то сажать, если не доводить дело до наказания таких уродов.
    Увижу в машине - долго ехать будет, увижу на улице - просто плюну в харю.

  • 11:40 05 Мая 2015
    3 0
    джаба хат не уиноуэн, разве эти глаза могут лгать

  • 16:27 06 Мая 2015
    0 0
    Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.

вверх