https://tvernews.ru/news/200307

В Твери депутат Илья Холодов нашёл на улице молодого человека без сознания. После диагноза врачей - передозировка - он требует наркоконтроль найти наркодилера в общежитии

TIA, 19 Апреля 2015, 19:48
, 101
<p></p>

Депутат Тверской горДумы Илья Холодов в соцсетях опубликовал пост-запрос, в котором рассказал, как он случайно наткнулся на улице на молодого парня, лежащего без сознания, о равнодушии прохожих, о том, что диагноз приехавшего по вызову врача "скорой" неутешителен - передозировка от наркотиков. Местные жители сообщили Илье, что в общежитии живёт наркодилер.  

"На асфальте, в одном шаге от проезжей части, лежал человек. Мимо шли десятки прохожих разного возраста. Человек в неестественной позе, лицом вниз, под лицом расползалась лужица крови. Он прилично одет, но люди шли мимо, пьяный, наверное, говорили они. Я подошел, пощупал пульс, дышит, запаха алкоголя не чувствовалось. Вызвал скорую, пошел снег, видя, что я жду скорую, зеваки начали давать советы. Дескать, пьяный, валялся в общежитии на полу, выкинули на улицу.

Через 20 минут приехала скорая помощь. Не поздоровавшись в ответ на мое приветствие, дают ему нашатырь, молодой человек не реагирует. Кстати, он прилично одет, просто перепачкался. Передозировка наркотиками - вердикт врача. Парня поднимают и увозят, также не попрощавшись. С балкона жители рассказывают мне о том, что здесь, в общежитии, в одной из комнат живет распространитель синтетических наркотиков. Это практически центр города, в двух шагах колледжи и торговые центры.

Возможно, я спас ему жизнь, а может и нет. Но почему десятки людей проходят мимом?
Почему они находят себе объяснение в том, что он пьян? Куда они спешат в этот воскресный день?
Безразличие, равнодушие...не знаю, чем закончить эту историю...

P.S. Прошу считать это текст не только просьбой НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ, но и официальным обращением в полицию и управление наркоконтроля по Тверской области по возможному факту распространения наркотиков в городе Твери по адресу: ул.Московская 88/15 (муниципальное общежитие при ТТУ)".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (101)


  • 20:07 19 Апреля 2015
    22 8
    Вызывает настороженность акцентирование депутатом внимания на "не поздоровались-не попрощались" со стороны работников СМП. Медики выполняли свой долг и не обязаны здороваться-прощаться с каждым встречным т.к. первоочередное для них это спасение жизни. Удивляет также незнание депутатом-слугой народа реалий современной жизни, а именно существования наркомании,как печального явления и нескромный намёк на то,что возможно он спас жизнь пострадавшему от наркотиков. Похоже,что депутат явный карьерист и страдает нарциссизмом. Не место таким в нашей ТГД! Не надо также депутату-самовыдвиженцу требовать чего-либо от наркоконтроля . Что делать, как делать там прекрасно понимают и без депутата Холодова.

    • 20:16 19 Апреля 2015
      21 7
      Медики прекрасно понимают, что к этому телу они едут не в последний раз. А наивное депутанко всего лишь помешало этому разу стать последним...

    • 20:29 19 Апреля 2015
      14 2
      А почему вы делаете акцент именно на этих вещах? А не на самой ситуации? Вот и исток равнодушных людей, которых волнует только оболочка, а не содержание. Кругом одни критики. По-моему главное, о чем здесь говорится, вы пропустили мимо ушей.
      И раз всё все знают..почему же не делают? люди просто привыкли закрывать глаза на трудности, так ведь удобнее.

      • 20:36 19 Апреля 2015
        3 6
        Хорошо. Равнодушие это бич современного общества. Согласен. Неужели депутат-самовыдвиженец не знает об этом печальном явлении среди его же избирателей? Он впервые с этим сталкивается? Как же далёк от реальной жизни данный депутат,не знает он истинной картины в родном городе. А может быть не хочет знать? Может быть так удобнее и спокойнее жить,получая немалое денежное вознаграждение за "деятельность" депутатскую?

        • 20:50 19 Апреля 2015
          7 3
          Предоставьте пожалуйста офиц.данные о его доходах и вознаграждениях..раз вы такой знаток его "деятельности"

          • 20:56 19 Апреля 2015
            11 6
            "Деятельность" данного депутата мне не известна по причине отсутствия её реальных результатов, своё же денежное вознаграждение депутат обнародовать постесняется,ибо оно значительно выше з/п учителей,врачей,работников д/садов,библиотек и пр. категорий россиян. О размере денежного вознаграждения депутатов ТГД и их алчном желании его повысить писали не раз.

            • 21:19 19 Апреля 2015
              9 9
              я знаю Илью лично. он живет на съемной квартире, ездит на троллейбусе и реально помогает людям, за счет своих сил и собственных средств. если не верите, загляните в его инстаграм.

              • 21:35 19 Апреля 2015
                15 6
                Ельцин в своё время также ездил на троллейбусе и ходил в городскую поликлинику в порядке "общей" очереди. Чем это потом всё завершилось всем известно. Помогать людям это прямая обязанность депутата. Что в этом особенного? Врачи ежедневно спасают жизни, полицейские защищают,пожарные тушат огонь и пр.,но об этом же Вы не пишите с умилением и саливацией.

                • 21:58 19 Апреля 2015
                  5 4
                  а Вы пишите с явным негативом, почему-то переходя на обсуждение его личных доходов и т.д.
                  акценты не на тех вещах делаете..
                  да и новость попросту озаглавлена неправильно.

                  • 22:12 19 Апреля 2015
                    6 5
                    Да и пчёлы неправильные... Ну и мёд также.

              • 13:37 23 Апреля 2015
                2 0
                vasya_premudraya

                я знаю Илью лично.
                ================================================================
                Это не показатель.
                Соседи по дому ездят на убитом Форде начала 90-х и живут в хрущёбе без особых удобств.
                Зато один сын почти безвылазно за границей со своим нехилым бизнесом, другой еще учась в вузе делает карьеру в писательском деле и публицистике, хотя интеллектуалом, сколько его знаю, никогда не был.
                Важно кто родня и чьим интересам ты служишь, а на троллейбусе многие мажоры время от времени катаются.

    • 22:36 19 Апреля 2015
      3 1
      Уважаемый коллега, обратите пожалуйста своё внимание, на тот факт, что автором этой новости является ТИА, которое взяло её с персональной страницы из соцсети. Свои страницы в соцсетях для оповещения о собственной деятельности имеют многие организации и политические деятели, начиная от американского ЦРУ, заканчивая Д.А. Медведевым.

      • 23:09 19 Апреля 2015
        4 5
        Не имеет значения. Депутат прекрасно осознавал,что данная информация просто обязана привлечь внимание местных СМИ. В том числе и ТИА.

        • 01:17 20 Апреля 2015
          5 3
          Спасибо, поржал )

  • 20:18 19 Апреля 2015
    11 0
    Где узнать сколько таких собирают за день?

  • 20:25 19 Апреля 2015
    7 6
    Нет ли здесь проявления самопиара со стороны самовыдвиженца-надомника? Не спланировано ли это всё заранее самим всеми забытым депутатом?

  • 20:33 19 Апреля 2015
    8 7
    илюша уже прогонял алкашей со спортплощадки, когда по рогам получил.
    опять решил вспомнить прошлое ?

    • 20:41 19 Апреля 2015
      9 5
      Вам не кажется, что здесь совершенно не к месту вставлять подобные "примерчики", потому что это - вопрос жизни и смерти

      • 20:45 19 Апреля 2015
        4 7
        Что это? Когда по "рогам" получил? Вряд ли это жизненно важно,максимум сотрясение головного мозга, а это не страшно.

        • 20:55 19 Апреля 2015
          7 5
          страшно-не страшно - тут ваше мнение ни к чему. а я лично говорил о сегодняшнем происшествии

          • 21:01 19 Апреля 2015
            9 7
            Почему это моё мнение ни к чему? Чем Вы лучше меня? Вы ведь не умеете даже грамотно формулировать свои мысли. Скромный депутат,переживающий за свой город не стал бы пиариться на страницах ТИА. Он бы тихо оказал помощь умирающему и пошёл дальше служить народу. В полицию заявление можно написать и без огласки на ТИА. Так поступают настоящие скромные слуги народа.

            • 21:12 19 Апреля 2015
              7 3
              депутат - лицо публичное. он также должен привлекать внимание окружающих к подобным проблемам в городе. в противном случае такие как вы будут говорить, что он ничего не делает

              • 21:28 19 Апреля 2015
                5 6
                Привлекать внимание надо скромно делами полезными. Избиратели оценят реальную практическую пользу от депутата и без привлечения внимания, по делам его. Вообще-то привлекать внимание к выполнению своих служебных ежедневных обязанностей весьма пошло. Что касается данного случая. Почему депутат-надомник раньше не бил во все колокола о проблеме наркомании в городе? Почему не проводил беседы со своими избирателями по данной теме? Впервые узнал,вероятно...

                • 21:44 19 Апреля 2015
                  7 3
                  у нас в городе много разных проблем, если распыляться на все сразу - положительных результатов не будет.
                  а почему вы думаете, что не проводил? ключевое слово думаете

                  • 23:02 19 Апреля 2015
                    5 3
                    Равнодушие граждан к лежащим на улице это плохо,бесспорно. Кто их такими сделал?Это первый случай в Твери? Почему депутат ранее молчал о преступном равнодушии? Не знал? Какова взаимосвязь между отсутствием приветствия депутату со стороны медиков и их равнодушием к лежащему наркоману? Приехали, оценили, увезли. Всё сделано профессионально и привычно. Или Вы предлагаете медикам плакать по каждому случаю и выражать соболезнование? Это их работа и лишние эмоции только вредят. Так же как и другим экстренным службам. Какая проблема сопоставима с наркоманией по опасности для нации? Водоснабжение? Плохие дороги или что-нибудь ещё? Озвучьте. Повторяю,что привлечь внимание к данному общежитию можно было и без повествования о гражданском "подвиге" депутата. Это делается просто, по заявлению. Шумиха же просто спугнёт наркодилера. Если уже не спугнула. Таким образом,имеет место простейший самопиар.

              • 22:09 19 Апреля 2015
                6 6
                Наркомания,уносящая сотни и тысячи жизней и требующая огромных средств для борьбы с ней является одной из самых насущных болезней общества. Может быть с учётом её значимости и стоило бы "распылиться" в сторону именно этой проблемы? Я не думаю,но просто считаю,что поведение депутата в данном варианте выглядит,как поведение обиженного подростка. С ним не поздоровались и не попрощались... Болезненно и весьма для незрелой и закомплексованной психики. Именно на этом сделан акцент сообщения. В случае приезда пожарных, полиции, МЧС депутат так же бы обиделся на отсутствие с их стороны "здравствуй-прощай"? Повторюсь,что заявление в полицию и наркоконтроль можно написать и без огласки на страницах ТИА. Если бы депутат прекрасно осознавал истинное положение дел с наркоманией в Твери,то не стал бы удивляться и равнодушию граждан-избирателей ( люди ко всему привыкают ) и возможному факту торговли наркотиками в данном общежитии. Поэтому я думаю и уверен,что с избирателями по данной теме депутат не беседовал. Видимо,для него это было не актуально. Что-то отвлекло депутатское внимание,что-то более для него важное. Может быть нерешённая проблема существования антивещества в природе,может и расширяющаяся Вселенная.

                • 22:31 19 Апреля 2015
                  6 3
                  Если вы считаете, что это единственно важная проблема..значит вы не особо осведомлены в других проблемных сферах.
                  Акцент депутат здесь делает явно не на том, что с ним не поздоровались (что в принципе показывает безразличие медслужбы на произошедшее, якобы они "привыкли" и даже узнавать не надо, что случилось) но это не главное. Цель сего - проверка общежития на проживание в нем наркодилера и призыв людей, оказавшихся свидетелями подобных случаев, не проходить мимо и предпринять хоть какие-то действия!

      • 12:46 20 Апреля 2015
        3 0
        "Вопрос жизни и смерти" - да, это так.
        Но чем наркоман отличается от идиота, прыгающего с ЛЭП?
        Ничем, это его собственный выбор.

        В мою молодость коробок "шмали" стоил 25 коп. (буханка хлеба - 24 коп).

        Кому хотелось - курили. Кому нет - находили иные занятия.

        В другом пмж, конопля росла прямо у меня во дворе по берегу оросительного канала - приносили воды семена с других огородов.
        Не скурился, не скололся.

        В студенчестве повторялась та же эпопея - курили уже многие и много и часто, с приключенческими поездками "за линию", потом подсаживались на "по-тяжелее", потом - еще и в итоге и ВИЧи, и СПИДы, и летальные исходы.

        Выжили те кто опомнился и взялся за ум - работают, растят детей.

        Всех, кто курил и далее - НИКТО не принуждал и не заставлял - стадное чувство и иллюзия крутизны с безответственным отношением к себе и близким.
        И ужаснейшая беда для его родителей!
        Но вздыхать над передозником и ахать, взывая к морали - вам надо поездить по наркопритонам и по-общаться с несчастными родителями. Уверен, ваш настрой изменится не в лучшую сторону.

        • 02:14 25 Апреля 2015
          0 0
          Тем, что идиот прыгающий с ЛЭП, умрет быстро и за один раз. Никого ради своего "трипа" не обворует и не убьет, на прыжки с ЛЭП не подсадит, в неадекватке после прыжка по городу не гуляет...

  • 21:06 19 Апреля 2015
    17 1
    Наш местный наркоконтроль до такой степени уже оборзел, что дилеры не стесняются писать свои телефоны прямо на стенах. Находятся даже неравнодушные граждане которые их закрашивают, и один лишь наркоконтроль прикидывается что это к ним не относится, и лениво, для галочки, просит иногда сообщать о продаже наркотиков по горячему телефону.
    Я думаю, что даже статус депутата не поможет разворошить это осиное гнездо. Тут нужны доктора посерьезнее, доколе даже публичная продажа наркоты госнаркоконтроль не смущает.

  • 21:53 19 Апреля 2015
    13 3
    Налетели-то диванные аналитики.
    Вы в суть поста-то вдумались? Вам пытаются показать реальный факт нашего города. Лежит человек-народ, как стадо будет идти мимо. Ведь конечно проще подумать-да ну, пьяный наверно..Нажрался как свинья.
    И фиг бы кто подошел да посмотрел-может реально плохо человеку.
    И,о чудо, стоит только подойти к человеку, как сразу появляются со всех сторон люди, предлагающие помощь.
    Давайте не искать какго-то междустрочного пиара, а просто выразим респект неравнодушному человеку.не как депутату, а просто как хорошему человеку.
    И конечно-не будьте равнодушными. Сегодня вы спасете кого-то, а завтра вы сами можете оказаться в такой ситуации.

    • 22:35 19 Апреля 2015
      13 2
      Поддерживаю, коллега. Тут даже и обсуждать нечего - нормальный гражданский поступок. А вот про равнодушие - то отдельная песня. И тоже все верно. Хорошо бы еще ему все то дело не забыть - депутатское внимание в таких делах совсем не лишнее.

  • 22:23 19 Апреля 2015
    3 3
    Респект выражают не тому, кто пишет о добрых делах в сети для того, что ему этот самый респект и окажут ! Помните про волшебную палочку Незнайки ?

    • 22:30 19 Апреля 2015
      4 5
      Скромность украшает,особенно депутатов.

  • 01:56 20 Апреля 2015
    5 1
    Объективно говоря, это прежде всего вина именно пьянчуг и нарколыг - в том, что мимо человека, которому стало плохо, люди, скорее всего пройдут. Потому что себе дороже. Ты к нему нагнешься, а он тебя прирежет.
    Необходимо реанимировать систему вытрезвителей, принудительного лечения. Когда к каждому такому телу будет возможность вызвать карету, которая определит, нужно ли его под капельницу прочищать организм, или в больницу, потому что это инфаркт - люди с инфарктами не погибнут, из-за того, что их приняли за пьянь и обдолбышей.

    • 07:33 20 Апреля 2015
      7 3
      Так и живем. Всю вину перекладывая на других. Здесь не подхожу, потому что пьяный скорее всего, там-а вдруг человек, с трудом передвигающийся или вообще без сознания меня пырнёт.
      Дело не в какой-то вине, а дело тупо в людях. Человек человеку нынче не друг, а волк.
      Скажу за себя-у меня отвращение к алгоколикам, но если человек лежит и ему плохо-подойду обязательно.

      • 12:54 20 Апреля 2015
        4 0
        Благодетель вы, я гляжу.
        Моего знакомого - настоящего спецназовца, боевого, убил наркоман во дворе - более 10 ножевых - поверьте, знакомый не стоял и не ждал, просто у нарков болевой порог под кайфом высоченный. Знакомый не был готов убивать нарка, а тот просто убил его.

        Прежде чем лесть к обдолбанному или бухому - подумайте. Что будете делать если пьяного ханурика стукните и он приложится головкой обо асфальт?

        Все что нужно сделать - вызвать побыстрее наряд или скорую, а лучше их вместе, я считаю.

        Если человеку плохо - вы уверены что своими "грамотными действиями" (или вы - реаниматолог?) не угробите бедолагу?

        • 17:16 20 Апреля 2015
          0 0
          Какими действиями? Я имел ввиду, что так же, как и Илья, вызову скорую человеку, а не пройду мимо с мыслью "алкашчеснеговзять"

          • 03:04 21 Апреля 2015
            1 1
            Вот только скорачам и врачам реанимации пьяных и нариков откачивать та еще "радость". Особенно когда "пациент" буйный и убить может. Про грязь-чесотку-вшей я вообще молчу...

            • 11:22 21 Апреля 2015
              0 0
              Работа такая.
              Есть и похуже, по-гуглите.

              • 02:20 25 Апреля 2015
                0 0
                Работа обычного врача - лечить (обычных, нормальных) людей. Нейтрализовать алкоголиков, наркоманов, душевнобольных - работа для специальной бригады, с соответствующими физической силой, подготовкой и инвентарем.
                Вы же не ожидаете, например, что ветврач, пользующий кошек и хомяков, должен отстреливать бешеных собак? А воспитатель детсадика нейтрализовывать террористов?

  • 07:30 20 Апреля 2015
    11 2
    Депутатишко, врачи поздоровались и попрощались с тобой кивком головы. Не наговаривай на ПРИЛИЧНО одетых граждан, спаситель прилично же одетого торчка, который, скорее всего, в будущем станет преступником.
    Кстати, депутатик, предлагаю тебе впредь обращать внимание на содержание, но не на красоту и качество "упаковки".

  • 08:05 20 Апреля 2015
    11 2
    Алексей Румянцев
    Мне одному кажется что он сначала фоткал его, а потом начал вызывать скорую?
    сегодня в 1:15

  • 08:26 20 Апреля 2015
    8 2
    Я тоже ни к кому не подойду. Лежит - пусть лежит. У нас свобода. Ему хочется лежать именно здесь - пусть. А как работают наши правоохранительные органы - я писал не раз - сам вызывал. Потом сам же скручивал и держал, пока не заберут, звонил и предупреждал о пьяном водителе,который с трудом в машину сел из-за градуса - не отреагировал никто. И что? Мне надо больше всех? За своих родных и близких - жизнь отдам. Но не подписываюсь получить ножом или розочкой от алкаша, кому якобы нужна помощь.

  • 08:26 20 Апреля 2015
    6 2
    Я тоже ни к кому не подойду. Лежит - пусть лежит. У нас свобода. Ему хочется лежать именно здесь - пусть. А как работают наши правоохранительные органы - я писал не раз - сам вызывал. Потом сам же скручивал и держал, пока не заберут, звонил и предупреждал о пьяном водителе,который с трудом в машину сел из-за градуса - не отреагировал никто. И что? Мне надо больше всех? За своих родных и близких - жизнь отдам. Но не подписываюсь получить ножом или розочкой от алкаша, кому якобы нужна помощь.

  • 09:11 20 Апреля 2015
    5 3
    Поступил правильно.
    Остальное обсуждать не имеет смысла,хоть 1000 раз этот парень ассоциален,но он живой человек.

  • 09:13 20 Апреля 2015
    7 2
    вспомнился фильм Дурак:
    "Пока мы есть друг другу никто,все так и будет плохо"
    примерно так звучало

  • 09:30 20 Апреля 2015
    4 0
    Может молодой человек (который лежит на фото) просто переутомился сидя за книгами в библиотеке, а на фото он разглядывает взаимодействие протонов и электронов скорее всего.

  • 09:30 20 Апреля 2015
    4 3
    стоит увидеть слово депутат и куча диванных экспертов уже начинают выдвигать свои гипотезы,речевые обороты и какой-то адский негатив.
    Не важно, Илья депутат или не депутат,поступил он по-человечески и граждански верно.
    Я уверен,что он поступил бы точно так же и не будучи депутатом.
    Посмотрим,даст ли хоть какой-то комментарий ФСКН и УВД...

    • 12:02 20 Апреля 2015
      2 0
      А почему только УВД и ФСКН должны отчитываться ? Пусть медики то же объяснительную пишут .Еще не известно, кто тут больше накосячил.
      Написано же, что собралась толпа зевак, а они приехали и не поздоровались! Ну ладно, зевак много, допустим,с каждым трудно за руку поздороваться. Но узнать в толпе зевак депутата гордумы и поздороваться персонально с ним времени много не требуется. Закрадывается чудовищное подозрение , что медики "скорой помощи" даже не знают в лицо депутатов городской думы. А их ведь не так много, можно вывесить их портреты в коридорах подстанций "скорой помощи" , чтобы избежать в будущем подобных досадных недоразумений .

      • 12:09 20 Апреля 2015
        3 0
        "Скоряки" виноваты однозначно. Такого уровня хамства и непрофессионализма ( не поприветствовать и не попрощаться с самим Депутатом!!! ) я ещё не встречал. Гнать их поганой метлой и без выходного пособия.

        • 13:01 20 Апреля 2015
          1 0
          Ну,обиду понять можно. Человек считает что совершил геройский поступок, проявил себя гражданином, вызвал "скорую помощь". Возможно, он искренне считает , что только он во всем городе оказался готов совершить такой поступок. А тут приезжает вызванная им "скорая", не здоровается, не интересуется даже, где тот герой, который ее вызвал, забирают пациента и даже не целуют , не обнимают героя, не вручают ему цветы, не дают никакой награды или удостоверения за спасенную им жизнь, короче, совсем забывают про виновника торжества, только что совершившего мужественный неординарный поступок.


          • 20:57 20 Апреля 2015
            1 0
            В свете всего вышесказанного считаю необходимым:
            1. Андрею Сергеевичу Громову указать на недостатки воспитательной работы с вверенным ему коллективом, повлекшие нанесение психологической травмы местечковому депутату Холодову.
            2. Бригаду, не оказавшую должного уважения местечковому депутату Холодову, подвергнуть дисциплинарному взысканию (принудительному чтению интернет-страницы упомянутого местечкового депутата).
            3. Обязать "особо ценных для общества" граждан иметь явные отличительные признаки в хабитусе, позволяющие сотрудникам СМП данных граждан достоверно идентифицировать (например, цак в носовой перегородке).

            • 21:48 20 Апреля 2015
              1 0
              Один цак не решит проблему неузнаваемости депутатов. Необходимо видимое в ночное время отличие от простых граждан. Например,люминесцирующее тату " Я депутат!" на лбу.

  • 09:46 20 Апреля 2015
    12 0
    Вчера на Зеленом тоже товарищ под спайсом стоял. Колбасило его очень сильно, я когда обратно шел минут через 20, его так и трясло.
    Вот, что в таком случае делать не понятно. Полицию или скорою вызывать ?
    Но вот если честно, то таких дебилов совсем не жалко. Естественный отбор...

    • 10:45 20 Апреля 2015
      6 0
      Мне куда больше жаль знакомых кондукторов из ГЭТа у которых такие обдолбанные как-то висели на поручнях, ржали и, простите за прямое описание, штаны спустили и членом перед салоном трясли. А женщины 50-60 лет с ними сделать ничего не могли.

  • 10:43 20 Апреля 2015
    6 1
    Кого вызывать- это не главное. Главное успеть сфотографировать и выложить в соцсетях, снабдив назиданиями и нравоучениями в адрес общества и всех прочих. При этом не задев даже по касательной саму суть проблемы. Больше всего достало про "прилично одет" , это говорит об авторе очень многое.
    Насчет того, спас ли жизнь или не спас.
    Трудно сказать, это зависит от того, какие действия предпринимал автор до приезда “Скорой“. Если оказывал какую- то доврачебную помощь или проводил первичные реанимационные мероприятия, то тогда может и спас.
    А если только стоял рядом и фотографировал,даже не дотронувшись до пострадавшего , то в этом случае лавры спасителя примерять на себя крайне неуместно даже под вопросом, поскольку фотографирование трудно рассматривать как момент оказания доврачебной самопомощи.Почему автор в течении 20 минут не оказывал лежащему никакой доврачебной помощи ? Не владеет приемами ее оказания ? Это в наше время очень плохо.
    Или пациент не нуждался в экстренной помощи а просто срал и отходил от наркоты ? Но и в этом случае поднимать вопрос о зачислении себя в спасители чьей-то жизни неуместно и глупо. Ну хоть бы из лужи достал, что-ли.

    • 11:23 20 Апреля 2015
      4 1
      Само зримое присутствие депутата уже можно расценивать,как проведение комплекса лёгочно-сердечной реанимации. Вы просто не поняли.

    • 21:02 20 Апреля 2015
      1 0
      Не царское это дело - нарколыг из луж доставать. Для этого скоряки есть.

  • as
    11:10 20 Апреля 2015
    2 1
    Депутат молодец! Но почему он начинает предложения с маленькой буквы?Почему ошибки?(в тексте ТИА-модерация редакции). Даже мой 9-летний сын знает, что предложение начинается с заглавной буквы!

  • 11:20 20 Апреля 2015
    4 0
    Теперь депутат просто обязан стать спасённому им прилично одетому гражданину крёстным отцом, а также вовлечь восставшего из мёртвых наркомана в занятия воркаутом. Иначе поступок депутата будет выглядеть логически незавершённым,циничным и рекламно-пропагандистским.

  • 11:36 20 Апреля 2015
    6 1
    Я, как и многие тут, плохо отношусь к Холодову. Но если откинуть свое отношение к Холодову, то выяснится, что как раз он правильно ставит вопрос. Человек умирает, а все проходят мимо. А если Вас завтра изобьют, Вы будете лежать в луже крови, а все будут через Вас перепрыгивать. А если с сердцем станет плохо? Моего родственника тоже как-то избили, он пять метров полз до дороги, все мимо проходили. Потом вызвали скорую проходящие мимо женщины. Врач сказал, что опоздай еще на минуту, было бы поздно. Вы просто себя на место лежащего на асфальте ставьте. Вас не могут избить, у Вас не могут наступить проблемы с сердцем? У Ваших родителей не может быть этих проблем? Этот парень на земле оказался наркоманом, но ведь это определили потом. А если бы он не был наркоманом, но что-то другое случилось. Общество явно больнО. Перешагнуть через человека, явно нуждающегося в помощи, насколько нужно оскотиниться обществу? Печально. Да и вторая проблема, поднятая Холодовым, не лучше. Наркотиками торгуют в очень многих местах, все вопят о наркоманах, но никто не хочет сообщить в тех же социальных сетях, где торгуют ими. Не хотят работать правоохранители, привлекать внимание через соцсети. Огласки боится любой правоохранительный орган. В данном случае, при всей нелюбви к Холодову, считаю его действия очень даже правильными. Есть проблемы, пусть даже попиарится на этих проблемах. Но когда обозначается проблема, то ее все равно нужно будет как-то решать. Пусть даже через пиар. Ну если проблема будет решаться, это же хорошо?

    • 11:51 20 Апреля 2015
      3 1
      Дискуссия в стиле" А если бы он вёз патроны?" всегда вызывает улыбку. Это неубедительный довод. Проблема наркомании и человеческого равнодушия поднята не депутатом, эти проблемы всем прекрасно известны и не являются новинкой. Меня лично всегда раздражает дешёвый самопиар по любому поводу ( наводнение, пожар, засор канализации и пр. ). Об этом и идёт речь в данной дискуссии. Ещё раз повторюсь,что добрые дела не требуют самоогласки ни в соцсетях, ни СМИ. В противном случае это называется рекламой залежалого товара ( в данном случае самого депутата-спасителя ). Мы скоро начнём славить тех,кто не бросает окурки мимо урны или не плюёт себе под ноги.

    • 12:22 20 Апреля 2015
      3 0
      Да пусть пиарится на здоровье, не жалко!
      Но дело даже не в том, что обнаруженные депутатом проблемы для подавляющего числа граждан уже давно не являются секретом.
      Дело в том, что депутат является представителем власти, и от него вправе ожидать конкретных предложений и программ борьбы с задетыми им проблемами, а не пустого созерцания с назидательными нотками.
      При том, что поведение самого депутата на месте происшествия представляется далеко не идеальным и вряд ли может служить примером для подражания. Молодой человек в наше время должен иметь навыки ориентировочной оценки тяжести состояния пострадавших и уметь оказывать доврачебную помощь, а не тупо стоять 20 мин. и фотографировать. Вот такой иждевенческий подход, завышенные требования к окружающим при очень мягких требованиях к себе самому, возмущают в этой публикации.
      А не то, что депутат написал о проблемах, существование которых очевидно всем. Решать то кто будет ? Предложения по существу ??

      • 13:06 20 Апреля 2015
        1 0
        Предложения по существу кончились, когда миша-меченый, вывел войска из ДРА, и спустя 12 лет тужа пришли "американские демократические силы", с приходом которых экономика Афганистана умерла совсем, а экспорт опиум вырос в сотни раз.

        Европа быстро поняла, что хоть часть трафика и осядет на наших безграничных просторах, тот поток, что придет в ЕС, угробит значительную часть граждан. Потому начали вливать в РФ деньги и вести работы по профилактике наркомании. Не безуспешно весьма.
        Но в итоге попали под запреты НКО, а деньги, что ВВП выделяет из стабфонда на это, нещадно, в огромных размерах, исчезают, даже без видимости работы, в карманах распорядителей.

        Насколько "эффективна" работа в "капиталистических" обществах по борьбе с наркомафией и наркоманами, наглядно видно на примере Мексики.

        • 13:51 20 Апреля 2015
          2 1
          Это все пустые слова , ни о чем. Проблема контрабанды наркотиков из Афганистана общеизвестна. Но тем не менее в Европе идет снижние количества наркозависимых и заболеваний, тесно связанных с употреблением наркотиков, таких как СПИД, гепатиты В и С.
          Тогда как в России идет рост. Причем в Средней Азии , даже в граничащих с Афганистаном регионах, количество наркоманов и заболеваемость и вирусными гепатитами намного меньше, чем в РФ.

          Более того, в последнее время в РФ и в Твери в частности приобрело =5характер эпидемии и создает большие проблемы распространение синтетических наркотиков,(которые чисто юридически часто в наркотики не попадают) спайсы , оксибутираты, и т.п., в происхождении которых афганские маковые плантации вообще не играют никакой роли. Свинья грязь найдет.

          • 17:06 20 Апреля 2015
            1 0
            Да, да, "пустые слова", только твои наполнены смыслом и истиной.

            • 18:00 20 Апреля 2015
              1 1
              На истину не претендую. Но факты вещь упрямая.

        • 14:00 20 Апреля 2015
          3 0
          Англия контролирует все поставки опиума и героина из
          афганистана и это факт.
          С приходом гейропы и пиндосов в Афганистан производство
          героина выросло там в 20 раз.

    • 15:53 20 Апреля 2015
      0 1
      Вы в принципе всех ненавидите

    • 03:22 21 Апреля 2015
      1 0
      А Вы не думаете, что это примерно то же самое, как если бы наш Шевелев лично взял метлу в руки, сел на асфальтоукладочный каток, починил канализацию во Дворе Пролетарки?

      В смысле: сам-то поступок хороший, если брать его как личный поступок отдельного человека.
      Но задача должностного лица не заниматься подбиранием нарколыг по улицам! И не упрекать и требовать от окружающих, чтобы они рисковали своими жизнью и здоровьем ради отбросов.
      Задача депутата - поставить вопрос: где службы вытрезвления? Как восстановить их работу? Что сделать, чтобы каждый человек, идущий по улице, мог реально машину из вытрезвителя, с дюжими санитарами, обученными усмирять этот контингент, которая заберет нарков и пьяных, окажет им помощь и не даст убить ни себя, ни врача, ни прохожих.

  • 14:46 20 Апреля 2015
    1 0
    А с чего, он взял, что именно по его единственному вызову приехала скорая, может вызовов было несколько.
    Все знают, где живет наркодиллер и .....

    • 14:53 20 Апреля 2015
      0 0
      а может он лежит на фото.

  • 16:06 20 Апреля 2015
    3 0
    Ну так в конечном итоге что? "Баклажанчика" реанимировали?

  • 17:05 20 Апреля 2015
    0 3
    Стыдно за депутатов нашего города, а еще стыднее за тверские массы, именно массы, которые так рассуждают - оставить человека в беде. Народ, а вы не думали, что проблемы общества, порядков в нашей стране идет от вас? Откуда столько злости и негатива? Пока такой равнодушный и злой народ заселяет наш город - будет всегда бардак в стране и в головах депутатов в том числе. А этому гражданину Илье Холодову выражаю благодарность за поистине человеческий поступок.

    • 17:28 20 Апреля 2015
      3 0
      Жалеете нариков? Выходите за них замуж)))

    • 17:52 20 Апреля 2015
      2 0
      Хочу дополнить . Этот гражданин достоин благодарности вдвойне:
      во-первых , за то , что совершил благородный и самоотверженный поступок,
      а во-вторых, нашел в себе мужество и время рассказать ою этом в социальных сетях.
      На таких примерах нужно воспитывать подростающее поколения. 10 лет спустя(жаль, что раньше нельзя) можно поднять вопрос о присвоении улице, где разыгрались описанные события , имени И.Холодова.

      • 17:56 20 Апреля 2015
        3 0
        Лучше назвать спасённого наркопотребителя именем и фамилией депутата. Чтобы помнил...

    • 18:03 20 Апреля 2015
      2 1
      Пишет нам "неравнодушная и добрая" гражданка Волга,которая совсем недавно призывала уничтожать бродячих собак даже,если они никого не покусали т.к. покусают обязательно. При этом про ликвидацию БОМЖей гражданка скромно постыдилась заявить т.к. всё-таки женского пола. "Короче, пусть делают с ними что хотят с этими псами-наркоманами, но чтобы в городе они вот так не гуляли и не объединялись в зверские стаи- я за нашу жизнь и жизнь наших детей". Вариация фразы гражданки про собак в контексте данной темы. Добавлено всего одно слово.

      • 19:57 20 Апреля 2015
        2 0
        Надо же как я вам запомнилась))) мне по фиг на вас и ваш бред)

        • 21:31 20 Апреля 2015
          1 0
          1) Запомнились не Вы,но Ваше скудоумие; 2) Судя по речевым оборотам Вы вырастите "достойную" смену; 3) В русском языке есть и другие слова, не только "фиг" и его синонимы.

          • 21:52 20 Апреля 2015
            1 0
            Я то выращу достойную смену даже не сомневайтесь. а вот вы с вашим узкомыслием очень даже сомневаюсь)

            • 22:04 20 Апреля 2015
              0 0
              И не сомневаюсь. Делиться дело нехитрое. А с лозунгом "Мне пофиг!" особенно. Продукту подобного процесса и "спас жизнь"неравнодушный депутат.

  • 17:28 20 Апреля 2015
    1 0
    Что-то не помню, чтобы МЧСовцы или пожарники в соц.сетях отчитывались кого и сколько раз они спасли в течение суток.

    • 21:14 20 Апреля 2015
      0 0
      Система МЧС как раз предусматривает кучу штатных должностей для всевозможных бездельников. В частности, их косноязычная пресс-служба регулярно о чем-то информирует, даже с убогими фотографиями иногда.

  • 17:30 20 Апреля 2015
    4 0
    В городе и так нехватка бригад СП. Пока она к этому ублюдку выезжали, где-то более достойный гражданин своей страны ее так и не дождался.

    • 17:42 20 Апреля 2015
      3 0
      Никто не давал права ни кому, медикам - тем более, присваивать себе право устанавливать, кто и чего достоит. Это потом, Суд Божий решит.
      Что до медиков, настоящие медики должны оказывать помощь всем нуждающимся не зависимо от заслуг или, наоборот, прегрешений. В том числе убийцам, военнослужащим вражеской армии.
      Как говориться, солнце светит одинаково всем, как праведникам, так и грешникам.
      Настоящие медики в основном следуют этим представлениям, хотя сегодня и эти понятия, увы, начинают размываться :((

      • 22:27 20 Апреля 2015
        3 0
        У каждого на этот счет свое мнение. Свою позицию я уже озвучил. Если человек подыхает от передоза, то подыхает он не от болезни, а от передоза. Он сам выбрал себе такую судьбу. И не нужно ставить на одну ступень нарика и заслуженного пенсионера, например. Для меня здоровье простого старика( не конченного алкаша) важнее судьбы отбросов общества. Ни в какие времена алкашня и наркоманы не заслуживали сострадания и снисхождения.

        • 03:25 21 Апреля 2015
          2 0
          Кстати, родные этих товарищей часто Бога молят, чтобы только он их прибрал и мучения закончились.

  • 18:41 20 Апреля 2015
    0 3
    Проблема наркомании в нашем городе не является животрепещущей. То что молодой человек лежит на земле не о чем не говорит.
    В наркоконтроле работают профи и вряд ли кто то осмелится торговать, аж в общежитии.

    • 18:57 20 Апреля 2015
      4 0
      смешная шутка ()(';;')() Осмелятся..Да еще и как...

    • 05:02 22 Апреля 2015
      0 0
      Едриснюк похоже тоже принял спайса.

  • 20:26 20 Апреля 2015
    0 0
    Да не, поступил-то правильно - и довольно рискованно, наверное. Просто про подвиги обычно рассказывают другие )))

  • 00:06 21 Апреля 2015
    0 0
    Serg007 - клон.

  • 12:14 21 Апреля 2015
    1 3
    Как в голову может прийти мысль СФОТОГРАФИРОВАТЬ человека, которому плохо? Это уже какая-то моральная деформация "поколения соцсетей". Сфоткал бы скорую для иллюстрации, если так хочется рассказать о своем подвиге.

    • 18:46 21 Апреля 2015
      2 0
      Пришел домой, написал текст, и скинул фото. Поколение "пепси". Надо смеритьс, на осинке не растут апелсинки.

вверх