https://tvernews.ru/news/200276

Видеорегистратор заснял момент аварии, в которой погиб мотоциклист

TIA, 18 Апреля 2015, 11:39
, 46
<p></p>

Напомним, что 17 апреля около 21:00 в Твери произошла авария на пересечении Санкт-Петербургского шоссе и улицы Оборонной.

Водитель «MITSUBISHI OUTLANDER» при повороте не уступил дорогу мотоциклу, который двигался по встречному направлению прямо, без изменения направления движения. Оба водителя были трезвы. Мотоциклист был в шлеме,  но это его не спасло, удар был такой силы, что в машине сработали подушки безопасности. Водитель мотоцикла скончался на месте ДТП

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (46)


  • 12:25 18 Апреля 2015
    22 6
    Вот реально появился ниоткуда.... из света фар...

  • 12:28 18 Апреля 2015
    5 22
    Циничное убийство. А вы на судью ополчились.

  • 12:34 18 Апреля 2015
    28 1
    Да уж. Водителю не позавидуешь. Его вина по-любому!

  • 12:39 18 Апреля 2015
    4 3
    оба успели

  • 14:02 18 Апреля 2015
    10 3
    Байкер даже успел дальним поморгать...
    Рег слепой.

  • 14:22 18 Апреля 2015
    15 3
    Не маленькая у него была скорость, да и в таких условиях его сложно было заметить.

  • 14:43 18 Апреля 2015
    24 5
    Не можешь ездить по темноте и при этом адекватно оценивать обстановку - езди днем по-светлому. Это я про обладателя регистратора. Все там видно и все можно было оценить. Ко всему прочему наглядно видна и заторможенность виновника. Ему дальний в лицо, а он прет вроде трактора... Так что по факту слепой, тормоз, а еще и тупой. Последнее следует из самого факта появления этого ролика. Надеялся на сочувствие, а выложил свидетельство об убийстве.

  • 15:45 18 Апреля 2015
    8 4
    я вшоке от того, насколько водитель авто - чертила...

  • 16:07 18 Апреля 2015
    20 4
    По правилам виноват водитель, но и хрустик, как на взлет шел.

    • 19:42 18 Апреля 2015
      9 6
      Шёл на взлёт.
      Вознёсся удачно.

    • 22:42 18 Апреля 2015
      3 4
      виноват водитель, помеха справа, видно все

      • 22:43 18 Апреля 2015
        2 2
        правила не кто не отменял

      • 11:43 20 Апреля 2015
        2 0
        "Помехи справа" здесь нет. Читайте уже п. 8.8. ПДД и учите наизусть.

  • 13:24 18 Апреля 2015
    29 2
    Мдя... Есть ПДД, а есть - жизнь. Которой не стало, хоть и прав по ПДД. Тут как с пешиками. Если ты менее защищён, то должен больше бояться за свою жизнь. Мотоциклист, вместо мигания фарами дальним доказывая свою правоту, должен был тормозить, чтобы спасти себе жизнь.
    Люди, не повторяйте чужих ошибок, берегите себя!

    • 13:44 18 Апреля 2015
      16 2
      О, минус прилетел. А давайте так: готов помереть за ПДД? Ставь "минус". Хочешь ещё пожить чутка? Ставь "плюс". :)

    • 19:46 18 Апреля 2015
      15 2
      Прав по ПДД? А превышения скорости, конечно, не было. Только автомобили стоят в районе Комарова на светофоре, а хруст уже подъезжает к Оборонной.

  • 17:28 18 Апреля 2015
    4 5
    Регистратор искажает расстояние, так что все было гораздо ближе. А функции - "перепрыгнуть через козла", на мотоциклах, к сожалению, не предусмотрено...

  • 17:36 18 Апреля 2015
    2 5
    Бог дал,Бог взял. На небесах-то лучше...

  • 18:54 18 Апреля 2015
    21 5
    Очень советую владельцу авто взять распечатку по всем видеокамерам в городе с 20-00 по 20-47, а так же видео с видеорегистроров проходящих машин(купить запись)!Это будет хорошая доказательная база что приводит нарушение СКОРОСНОГО РЕЖИМА!
    На видеорегистраторе хорошо видно до самого трагического столкновения встречка видна как один сплошной фонарь!
    Каждый посмотрите 16 секунду и 17 секунду.сделайте паузу и осмыслите ЦЕНА ОДНОЙ СЕКУНДЫ НА БАЙКЕ!
    Полностью считаю виновником дтп мотоциклиста .из-за нарушения скоросного режима!
    Увидеть "НЛО" летящее с бешеной скоростью не реально!
    трагедии могло не быть если нормально соблюдать скорость и обгонять машину с левой стороны!

    • 20:10 18 Апреля 2015
      11 5
      Бред полный! Хоть ты 300 лети но по ПДД будет виноват тот, кто не уступил!

      • 20:52 18 Апреля 2015
        10 2
        На памятнике напишут, что он был прав, кому легче станет?

      • 22:53 18 Апреля 2015
        4 1
        КОНЕЧНО МЕНЯ ТРАГЕДИЯ ВПЕЧАТЛИЛА,Да и парня ЖАЛЬ!
        Тем более я её в очую видел из окна маршрутки(последствия)!
        У нас на работе разгорелась дискусия по этому событию.кто прав а кто виноват?
        С точки зрения закона полностью согласен что виновен водитель!
        А с точки справедливости и разума водитель мотоцикла!
        Не было бешеной скорости не было и смерти!

      • 13:05 19 Апреля 2015
        9 1
        Чтобы уступить для начала надо УВИДЕТЬ ТОГО (или что), кому (чему) надо уступать.
        Мотоциклисты носятся по городу как по полю. И они все всегда куда-то торопятся... Это что получается - покупаешь мотоцикл и становишься неуспевающим человеком?

  • 21:28 18 Апреля 2015
    6 5
    Я согласен, что виноват в ДТП сам мотоциклист, его нереально было заметить. Действительно, вылетел ниоткуда этот мотоциклист, как призрак словно, виднелась только одна большая белая точка. Прям, как триллер Лефортовского Моста, машины-призраки, не удержался и вспомнил эту занятную историю. Куда же он так сильно разогнался и куда спешил??? Вот, на спешился на свою голову, на тот свет.

  • 21:43 18 Апреля 2015
    12 1
    обратите внимание на освещенность дороги, проблема в городе в вечернее и ночное время,при очень хорошем зрении видно очень плохо, а пдд виноват водитель что не рассчитал время и скорость, ну и парень виноват что летел без инстинкта самосохранения. Соболезную родителям мотоциклиста и сочувствую водителю. А властям необходимо обратить внимание на освещенность дорог, берегите еще чьи то жизни.

    • 23:26 18 Апреля 2015
      2 7
      ВЫ смогли расчитать скорость и время до столкновения?
      Хочу в технические позатели техники СУЗУКИ вам рассказать ,
      что за 1,5секунды он набирает 100км в час,
      а за 15 секунд до 300км в час!
      Так что поддать газку на полную, никакой расчёт не сделаешь!

      • 11:27 19 Апреля 2015
        1 3
        смог бы примерно, хотя работаю со скоростью движений пуль и снарядов, а это вся ко больше чем скорость японского мотоцикла.

      • 13:38 20 Апреля 2015
        2 1
        Ну этот "Сузуки" и за 5 сек. до 100 км/ч не разогнался бы. Самый быстрый "серийник" "Хаябуса" и то за 2,7 до 100 доезжает, но никак не за 1,5 сек.
        Но дело не в этом. Свернуть башку можно и на 30 км/ч.
        Как говорят бывалые гаишники, главная защита от ДТП - способность просчитывать ситуацию. И здесь важен опыт. Недаром даже ОСАГО для более опытных водителей - дешевле. Ну и + правило "Тише едешь...".
        Все эти 100 и 200 км/ч для автобана с разделительным отбойником и в светлое время суток.
        ну и "Аут" тоже чудак на др. букву... Если бы вместо мотика был "КАМАЗ"?..

  • 23:07 18 Апреля 2015
    2 1
    Вы видели как замедленно делал поворот налево водитель аутлендера, это случайно не пенсионер или женщина, у таких водителей я часто встречаю выключенный ближний свет в темное время суток, да и регистратор отвратительно передает ту обстановку происходящего. Жаль конечно водителя мотоцикла, но что же делать, на всё воля Божья. Будьте внимательны за рулем, на месте обоих водителей Вы можете оказаться.

    • 23:28 18 Апреля 2015
      1 3
      Я не совсем правильно выразился!
      Я на работу ехал,видел только последствия!
      Гаи,куча народу,скорая,пробка транспортная!

  • 00:39 19 Апреля 2015
    7 9
    хрустик окончил свою жизнь так как он собственно и хотел, убился с радостью на полной скорости, молодец.
    только жаль водилу мицу, из за дебила на двух колёсах теперь у него куча проблем.

  • 12:04 19 Апреля 2015
    2 4
    Мы Единороссы, считаем. что водила мотоцикл погиб очень неспоаведлтъиво. ваши комментды ровно нуль. водить и обезьяну можно научит. но человеком она не станет. идите работать.

    • 14:01 19 Апреля 2015
      6 1
      Мы не рабы чтоб всегда работать!
      Тем более ,что правящая элита всё нажитое грабит!
      Так пенсинный фонд разворавали,
      банки обанкротили,
      вклады обесценили
      бюджет города тратят бездарно!
      По моему с таких как "Бертран" надо спросить как с гадов!
      Какую пользу они приносят за такие деньги получая зарплату из " народных денег"?

    • 16:10 20 Апреля 2015
      0 0
      Сам иди работать, демагог!

    • 19:01 23 Апреля 2015
      1 0
      Едриснюк, твои комменты равны нулю, обезьяну тоже можно сделать депутатом в госдуме от "Единой России", однако человеком она не будет никогда. Второе, сходи в ближайшую школу и попросись в первый класс, поучить русский язык.

  • 16:56 19 Апреля 2015
    8 1
    Сам чуть однажды не побывал в подобной ситуации. Делал левый поворот с примыкающей. Фары далеко - отлично! И вдруг они уже рядом. Педаль в пол. Бэха обруливает меня по обочине и скрывается вдали. Пронесло...
    Обратно поехал уже и засек время, которое необходимо было затратить для преодоление этого участка - 4с. А бэхе понадобилось - 2с.
    Вроде сам виноват. Но не всегда ожидаешь такой прыти от участников движения в населенном пункте.

  • 18:28 19 Апреля 2015
    2 3
    Если было превышении, можно доказать вину мотоциклиста. По видео не сказать что он летел. Да и если летел бы в машине была приличная вмятина вплоть до водителя. Ну а то что со светофора быстро разогнался не вижу его вины.

  • 09:57 20 Апреля 2015
    2 2
    Невнимательность водителя с регистратором унесла жизнь человека. Мотоциклиста было прекрасно видно.

    • 12:35 20 Апреля 2015
      3 0
      Не знаю как вы на этот видео умудрились увидеть приближающегося мотоциклиста за авто. Я вот бы его заметил, а точнее даже не заметил, а уже почуствовал...

      • 16:08 20 Апреля 2015
        1 0
        Я давно за рулем. И знаю, что машины с одной фарой и мотоциклы сливаются с другими машинами сильнее...

  • 10:54 20 Апреля 2015
    3 0
    Старуха начала собирать жатву смертников-мотоциклистов...жаль молодых и горячих, еще жить и жить...

  • 16:59 20 Апреля 2015
    1 0
    Все там было видно,не внимательность водителя авто,да и байкер виноват в превышение, было сказано что он ехал 60-80,это далеко не так,скорость была не меньше 100,видно что он даже не пытался уйти от удара,он воспользовался экстренным торможением передними тормозами что видно на видео что мот наклоняется за 10метров примерно перед ударом,сразу видно что не опытность,из экипировки был ток шлем,вот и результат.
    Царство небесное.
    Родственикам соболезную.

  • 17:18 20 Апреля 2015
    3 0
    Давайте все называть своими именами - мотоциклист был не байкером - он был хрустом!
    При детальном анализе видео определить превышение скорости - нет проблем! Виноваты ОБА. Один чухался, другой взлетал!

    Остается только выразить сочувствие водиле. И соболезнование родным и близким хруста!

    На фото разница между байкером и тем, что было хрустом.

  • 20:26 22 Апреля 2015
    1 2
    На весеннем байкслете по поводу открытия мото-сезона к байкерам на чопперах подъезжают пацаны на спортбайках и предлагают познакомиться.
    - А че с вами знакомиться, - отвечают чопперисты, - вы же все-равно каждый год новые.

  • 12:15 23 Апреля 2015
    0 1
    На регистраторе точное время смерти... А еще видно, что парень пытался отвернуть.

  • 16:30 23 Апреля 2015
    0 0
    Чего тут скажешь? не пропустил виноват, но конечно ситуация та ещё.

вверх