02 Декабря 22, 17:08
Новости, Общество
02 Апреля 2015, 16:04

Юрий Тимофеев: «Отдых горожан должен быть комфортным». Администрация Твери будет благоустраивать Карьеры

Редакции ТИА стало известно, что городская администрация планирует привести в порядок любимое место отдыха тверитян – карьеры в Константиновке. Летом этот водоем становится центром притяжения жителей областной столицы. Но поскольку уборку территории никто не ведет, то в конце теплого сезона карьеры покрываются горами мусора. В этом году все должно измениться. Каким образом? Об этом ТИА рассказал Глава администрации Твери Юрий Тимофеев, по инициативе которого и будут происходить перемены.

– Юрий Васильевич, почему Вы решили заняться благоустройством Карьеров, ведь это не центр города?

– Летом в теплую погоду на карьерах горожан бывает не меньше, чем в центре Твери. Это одно из самых популярных мест отдыха тверитян. А я считаю, что жители города должны отдыхать с комфортом, в цивилизованных условиях, а не среди мусорных гор. Раньше уборкой территории никто не занимался. Оставлять это так и дальше нельзя. Поэтому мы вышли с инициативой в Думу о том, чтобы выделить средства на уборку и содержание карьеров. Эту обязанность возьмет на себя «Зеленстрой». На комитете по бюджетной и налоговой политике, который прошел в среду, наша инициатива была одобрена. В случае, если на заседании Думы вопрос также будет решен положительно, то начнем благоустраивать карьеры уже в этом сезоне.

– Уборка территории – это уже большой плюс. Какие ещё будут изменения?

– Это только первый шаг к тому, чтобы сделать карьеры территорией цивилизованного отдыха. И мы пойдем по тому пути, по которому планируем приводить в порядок все городские парки и скверы. Определим администратора и на основе муниципально-частного партнерства будем вести работы по благоустройству.

– Если на карьеры придет бизнес, то въезд на территорию и отдых там станет платным?

– Такой вопрос даже не обсуждается. Карьеры останутся доступной для всех горожан зоной отдыха. Возможно, там появится летнее кафе. Естественно, это будет не шатер с пластиковыми стульями. Нами разработаны макеты нестационарных объектов общественного питания, которые появятся в городских парках и скверах. На карьеры это тоже распространяется. Администратор территории сможет установить там такое кафе, где можно будет приобрести мороженное, прохладительные напитки. Это тоже важная составляющая комфортного отдыха.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (86)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    02 Апреля 2015, 16:29
    Да ладно...
    7 2
    Смотреть ответы (6)
    • awk555 Offline
      02 Апреля 2015, 16:55
      там грязь,вода не проточная ,водяные блохи,палочка и т.д и т.п.!Очередной бредовый план ГОЛОВЫ города для кражи бюджета!!!
      13 4
      • 02 Апреля 2015, 16:58
        кстати, да. В прошлом году Роспотребнадзор НЕрекомендовал купаться в карьерах ввиду загрязнения и кишечной палочки!
        6 3
      • McDonald Offline
        02 Апреля 2015, 16:59
        нечего горы мусора сыпать в карьеры и другие водоемы,тогда и никаких инфекций не будет
        14 1
      • 02 Апреля 2015, 17:26
        большинству горожан все равно купается на карьерах лично Тимофеев или нет, главное, чтобы карьеры привели в порядок. и если так будет, городу это будет только на пользу
        13 0
        • awk555 Offline
          02 Апреля 2015, 21:42
          +++ВО ВСЁМ ГОРОДЕ,НО БЕЗ ЭТОГО головы
          0 0
      • monkey Offline
        03 Апреля 2015, 10:47
        Грязь - ровно сколько в обычных водоёмах. А про бактерии и иже с ними - вода на карьерах на порядок чище, чем в той же Волге: подземные ключи и торфяная подложка делают своё чистое дело.

        ИМХО, хорошее дело. Единственно, после такого ремонта наверняка на пляжу будет ещё больше людей, а я не любитель толкаться локтями.
        2 0
  • Лидия Offline
    02 Апреля 2015, 16:34
    Неужели у администрации, наконец, дойдут руки до карьеров! В последние несколько лет мы туда стараемся не ездить - уж очень грязно. если все изменится, то народу там прибавится точно. Твери не хватает нормальных, цивилизованных мест отдыха, хорошо, что администрация об этом задумалась
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • sad Offline
      02 Апреля 2015, 20:42
      да, хорошее дело задумали
      2 1
    • Иван Offline
      03 Апреля 2015, 14:03
      уже прикупили новые стринги, ждешь где бы показать их?
      0 0
  • 02 Апреля 2015, 16:36
    колхоз-кафе рулит!
    ничего, что по требованиям санэпиднадзора, стационарный объект общественного питания должен быть оборудован туалетом и местом для мытья рук? или типа на карьере и помойте ваши руки???
    профессионализм товарисЧа и его команды зашкаливает! школы и детсады разрушаются (парадный вход СШ 29 после каникул огорожен красной лентой - сюда не ходи, туда ходи!). на ремонт собирают с родителей! общественный транспорт в полной ...опе! маршрутки убивают людей! бродячие собаки заживо грызут горожан!
    а у талантливого сити-манагера только одно на уме - пыль собрать, обогатив при этом исключительно МУП ДЖЭК и Зеленстрой! пыль собрать, конечно, дело нужное. но нельзя пыль пускать в глаза гражданам, наводить блеск в одном направлении, загубив все остальное!
    10 3
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Апреля 2015, 09:04
      Вы бредите? Истерика?
      В самолете никогда не летали, в унитаз не писали, руки там не мыли? Неужели вы искренне считаете, что в нестационарном объекте нельзя установить унитаз и раковину с подводом воды и сбором стоков?
      2 0
      • 03 Апреля 2015, 09:17
        я вижу представленный в статье объект питания - стеклянная будка. Туалета в нем я не вижу. А вы???
        1 0
  • McDonald Offline
    02 Апреля 2015, 16:39
    уже,кажется,была попытка у Лебедева,однако ни к чему хорошему не привело.
    На ошибках надо учиться,хоть раз
    6 2
  • 02 Апреля 2015, 16:40
    и вот еще: стесняюсь спросить, а как это бюджетные деньги муниципального образования город Тверь можно направить на благоустройство муниципального образования "Калининский район"??????
    Давайте лучше сразу бюджетные деньги направим на благоустройство Сочи, а еще лучше на Бали, Кубу или Лазурный берег друзей-французов???
    6 1
    Смотреть ответы (4)
    • 02 Апреля 2015, 17:00
      землю передают городу.
      5 1
      • 02 Апреля 2015, 17:02
        откуда информация???
        1 1
        • 02 Апреля 2015, 17:14
          инсайд)но 100%))
          иначе таких инициатив бы не было.
          вообще количество земельных участков у муниципалитета увеличится в разы,новое федеральное законодательство
          4 0
          • 03 Апреля 2015, 09:18
            да ну? так может тогда землю многодетным семьям выделить в Твери, а не на 101-ом км?
            3 0
  • 02 Апреля 2015, 16:42
    Адекватный общественный транспорт будет? А вообще не верю я этому товарищу, слишком много всего и сразу обещает, и причем везде навести порядок. Попахивает переделом рынка, особенно в части ларьков, мест отдыха и общественного транспорта. Очень хотелось бы, чтобы я ошибался, но жизненный опыт усердно подталкивает к другому мнению....
    13 1
    Смотреть ответы (1)
    • Markus_R Offline
      02 Апреля 2015, 17:21
      на маршрутке туда нормально добираться на 1.
      правда,аудитория там более автомобильная,обычно
      3 3
  • Джекки Offline
    02 Апреля 2015, 16:43
    блииин, оставьте карьеры, на дачу итак не проехать из-за алкашных купальщиков, в самой Твери порядок наводите!
    13 0
  • Ульяна Offline
    02 Апреля 2015, 16:50
    Красивые карьеры без мусора - это прям ура!! Я даже не верю, что такое можно сделать. Это летом, что ли, уже все будет?
    2 1
    Смотреть ответы (9)
    • 02 Апреля 2015, 16:54
      правильно не веришь)))
      5 2
      • Ульяна Offline
        02 Апреля 2015, 17:11
        Не, я пока как раз хочу верить. Идея нормальная. Там толпы людей валяются на пляжах каждое лето, почему бы не попробовать разгрести мусор, сделать более-менее цивилизованное место? Глядишь, всем понравится, начнут меньше битого стекла после себя оставлять. У других городов есть нормальные пляжные зоны - Тверь хуже всех, что ли?
        4 1
        • mel_amori Offline
          02 Апреля 2015, 17:12
          Тоже хочу верить! Хорошее место же)))) Если чисто будет - вообще класс))
          4 1
        • 02 Апреля 2015, 17:13
          ну так может с набережной (пляжа) в самой твери начнем???
          7 1
          • morotania Offline
            02 Апреля 2015, 17:26
            Так городской пляж как раз один из первых будет приведен в порядок. Внимательнее читайте новости, здесь об этом еще в феврале, кажется, рассказывали))
            2 1
            • 03 Апреля 2015, 09:19
              эту сказку админисрация рассказывает каждый год последние лет 10-15
              2 0
    • Крот Offline
      02 Апреля 2015, 17:08
      Без мусора карьеры не останутся никогда. Сограждане не допустят такого безобразия.
      12 0
      • mel_amori Offline
        02 Апреля 2015, 17:11
        свиньи в таком случае это, а не сограждане ((
        4 1
        • bublik Offline
          02 Апреля 2015, 22:45
          наблюдайте их в первомайские праздники в каждой роще и прочих местах отдыха. нагадят везде.
          0 0
  • feofeon Offline
    02 Апреля 2015, 16:58
    Толпы пьяных "отдыхающих" , вываливающих с карьеров при приближении дождя -достали. Залив глаза прутся на машинах по обочинам и встречке.
    Проехать невозможно иногда это место отдыха. А какая там грязь! И "отдыхающий" там контингент ей соответствует.
    Лучше Тимофеев отремонтирует дороги в городе , раздолбанные совсем.
    А не фантазирует.
    9 3
  • 02 Апреля 2015, 17:02
    Карьеры нужно сделать цивилизованным местом отдыха с нормальной пляжной зоной:шизлонги,пляжный футбол и волейбол. А так же с охраной правопорядка.
    Всю грязь,вонь кучи мусора и прочий ад оставляют не инопланетяне,а сами же отдыхающие.
    14 1
    Смотреть ответы (8)
    • 02 Апреля 2015, 17:05
      а что мешает для начала пляж в городе благоустроить???
      7 2
      • 02 Апреля 2015, 17:16
        пляж в не самом лучшем состоянии,но все-таки в более менее нормальном. А на карьерах людей не меньше,а состояние гораздо хуже.
        Кстати,на пляж в этом году выделены деньги,там будет много нового.
        3 2
      • 02 Апреля 2015, 17:19
        правда по спортивной части.В прошлом году совместными усилиями удалось установить на пляже спортивный комплекс,в этом же году тема получила развитие,
        1 1
      • Ficus Offline
        02 Апреля 2015, 17:28
        А на городском пляже все равно купаться нельзя по состоянию воды в Волге
        2 0
        • 03 Апреля 2015, 09:20
          так и на карьерах нельзя, по той же самой причине
          1 0
    • Крот Offline
      02 Апреля 2015, 17:06
      Не может быть! Наши граждане бывают быдлом-с? Не верю!
      1 0
    • mel_amori Offline
      02 Апреля 2015, 17:14
      Согласна! От культуры народа всё зависит ))) Если прибрать и благоустроить всё - у нормального человека там гадить рука не поднимется
      3 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        02 Апреля 2015, 18:28
        Тогда нужно обнести карьеры колючкой и пропускать через КПП только "нормальных". Без этой превентивной меры засрут обязательно.
        2 2
  • Алена Offline
    02 Апреля 2015, 17:11
    Хватит пороть откровенную чушь!

    Кто портит загрязняет карьеры,Тверцу,Волгу,Оршу? может Обама?Или загнивающий запад?Люди,Вы же сами кидаете свои бутылки в воду,в кусты,ломаете деревья для своих мангалов,а окурки разбрасываете по всему берегу!
    а потом еще и в интернете продолжаете:все хреново,не надо ничего делать на карьерах,распил...надоело вечное нытье.
    Не вели бы себя как свиньи,и убираться бы не пришлось. Иногда страшно становится от поведения многих пьяных личностей на пляжах. Нужно отношение к своему поведению менять,чтобы не пришлось потом убираться.

    13 3
    Смотреть ответы (1)
    • Markus_R Offline
      02 Апреля 2015, 17:22
      берега манят алкашей,тут ничего не поделаешь))))))))))))))
      1 1
  • Samuilych Offline
    02 Апреля 2015, 17:17
    Про "теорию разбитых окон" слышали? Если допускать, чтобы те же карьеры были всё время были загажены - они такими всегда и будут оставаться. А если сделать их цивилизованным аккуратным местом отдыха - что отнюдь не фантастика - отдыхающие сами не то чтобы совсем перестанут гадить, но по крайней мере будут делать это меньше...
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • Алена Offline
      02 Апреля 2015, 17:33
      меньше гадить не станут,уборку воспримут как войну,и будут гадить еще больше.
      3 4
      • Elena_G Offline
        06 Апреля 2015, 13:47
        Почему у вас такое мнение? Мне кажется большинство людей мусорит, потому что не видит, чтобы убирались в городе. А когда вокруг чисто, то стараются чистоту поддерживать.
        0 0
  • mar_mar Offline
    02 Апреля 2015, 17:26
    Несмотря на всякие там палочки и прочие инфекции, горы мусора и т.п, народ на карьерах толпится постоянно. Хотелось бы верить, что их действительно приведут в порядок, потому что разовые субботники помогают мало. Единственное что смущает, так это граждане отдыхающие, у которых сил нет бутылку в пакет положить, а потом с собой забрать. Будем надеяться, что карьеры из филиала свалки превратятся в цивилизованное во всех смыслах место отдыха
    3 0
  • bae99 Offline
    02 Апреля 2015, 17:30
    И вот такой баннер там разместить!
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • Алена Offline
      02 Апреля 2015, 17:33
      Поддерживаю!
      4 2
    • marina novikova Offline
      02 Апреля 2015, 17:36
      Хороший плакат)) Должен стимулировать)
      3 2
    • Elena_G Offline
      06 Апреля 2015, 13:52
      Такие плакаты не стимулируют, они унижают людей. Лучше с добром:
      0 0
  • bae99 Offline
    02 Апреля 2015, 17:32
    или такой:
    5 2
  • 02 Апреля 2015, 17:35
    Про палочки - не нужно пить воду из карьеров, воду нужно кипятить или покупать кипяченую в том же летнем кафе или с собой привозить. Пить из карьеров не надо. Про траты бюджета - а в чем трата? Мусор уберут коммерсы, спорт площадки, паркинги итд они же коммерсы. Где бюджет-то??? А чище станет точно, можно без тапочек ходить, а сейчас того и гляди на стекло напорешься. Да и не забываем про биотуалеты у кафе, а так все в лес или в карьеры, а потом сами же и пьют от туда с палочками!!!
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Апреля 2015, 09:23
      про бюджет цитата вашего "авторитета":
      "Поэтому мы вышли с инициативой в Думу о том, чтобы выделить средства на уборку и содержание карьеров. Эту обязанность возьмет на себя «Зеленстрой». На комитете по бюджетной и налоговой политике, который прошел в среду, наша инициатива была одобрена. "
      0 0
  • marina novikova Offline
    02 Апреля 2015, 17:35
    Я уже и забыла, когда в последний раз была на карьерах)) Давно не было желания их посетить из-за "интеллигентной публики". Про горы мусора, банки-бутылки и пр. вообще молчу. Но тут прямо зацепило - неужели приведут в порядок? Место-то красивое
    7 1
  • Крот Offline
    02 Апреля 2015, 17:45
    До тех пор,граждане,пока мы сами всегда и везде не начнём останавливать гадящее быдло ничего не изменится. Надо перестать смотреть в сторону,когда очередной быдлюк мочится под окном или пихает окурки в песок. И это самое главное.
    3 0
  • Tverich Offline
    02 Апреля 2015, 17:47
    Что мешает Тимофееву сперва обустроить так называемый "городской пляж" на наб. А.Никитина? При СССР там и буйки были, и туалет и много еще чего, что соответствует понятию "пляж".
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Апреля 2015, 09:24
      и спасатели на лодках, которые кричали о запрете заплывать за буйки, а кто заплывал - багром по сопатке)))
      1 0
  • anbog Offline
    02 Апреля 2015, 18:03
    Согласен благоустраивать надо и пункты общественного питания стационарные сделать и парковочные места, плюс прибрежную зону сформировать. Но прежде всего все жители Твери должны для себя понять, что комфорт можно сделать, но его надо уметь сохранить! Мусорим мы сами:)
    6 1
  • IvanAR Offline
    02 Апреля 2015, 18:34
    лет пять назад ездил на карьеры с ребенком на так называемый "платный пляж", очень даже ничего скажу я вам: огороженная зона для купания детей, шашлык-машлык, таблетки, бананы, музыка, все как должно быть, и самое главное чисто! но к сожалению все загнулось, видимо не приносило достаточно деньжат. И это я к тому, что если территорию карьеры (только до конца не понял какую именно) благоустроить, создать хотя бы минимальную инфраструктуру будет клево!
    1 0
  • zebede Offline
    02 Апреля 2015, 19:11
    А вот летом давайте сравним реальный пейзаж на карьерах со второй фоткой , ниже личности Тимофеева. И тогда поймем , что стоят слова нашего сити-менеджера.
    4 1
  • Anna Novoselova Offline
    02 Апреля 2015, 19:56
    Я там никогда не купалась. Предпочитаю более цивилизованные места. Но не у всех есть такая возможность. Поскольку карьеры - очень посещаемая горожанами зона отдыха, то уж лучше пусть ее благоустроят! Единственное только - не переломают ли "любители" элементы благоустройства?
    1 2
  • Джекки Offline
    02 Апреля 2015, 21:12
    Граждане!!! Не засирайте нашу природу, отдыхайте в Турции!
    6 1
  • horosheeva.inna Offline
    02 Апреля 2015, 21:25
    На данный момент я насчитала под этой новостью 11 (могу ошибаться в меньшую сторону) аккаунтов небезызвестного Эдика Бугра. Это вообще нормально? А, ну понятно, погода не ахти, у Олимпа в колготках долго не постоишь.
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • Крот Offline
      03 Апреля 2015, 09:58
      Холодно п*******у, а жить-то надо на что-то.
      1 0
  • Forewer69 Offline
    02 Апреля 2015, 21:36
    На самом деле вода в карьере нормальная. Там ключи и торфяная подложка. Все это - идеальный природный фильтр. Другое дело, что нагрузка не соответствует возможностям. Тот же мусор. Да и народу в выходные слишком много. Если про городскую зону отдыха - отлично. Только одновременно хорошо бы определить правила для автовладельцев, коих там большинство. Допустим, запретить выезд к берегу в пятидесятиметровой зоне. Или тридцатиметровой. Пусть будут стоянки для авто. Дальше - пешочком.
    Кстати - почему бы не предусмотреть именно платные зоны для тех же автопосетителей? Было бы справедливо.
    И еще было бы справедливо сделать нормальные пляжи в городе. Ведь были они. И, как не крути, большинство "безлошадного" народу ходит именно туда. А прислушиваться к СЭС или нет - это в конце концов личное дело каждого.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • Джекки Offline
      02 Апреля 2015, 22:19
      ага, и под стоянки сосенки повырубать :(
      0 1
  • Olga Zaya Offline
    02 Апреля 2015, 21:46
    Супер!супер!Супер!Я очень рада что поднялся вопрос по благоустройству карьеров.Мы с семьей часто там бываем.И думаю положительные изменения будут очевидны в этом сезоне)Если появятся нестационарные объекты, во избежании неприятных ситуаций(кража,разбой и т.д.) предлагаю установить камеры видео наблюдения.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • regtver Offline
      02 Апреля 2015, 21:50
      Предлагаете за счет города Ваши ларьки охранять? Мало того, что Вы бесплатно ларьки установите, так город еще их и охранять будет, камеры за счет города устанавливать. Ничего не треснет?
      3 2
  • dayavinograd Offline
    02 Апреля 2015, 22:18
    оооо)) круто!)) я только за) лето будет жаркое)
    1 0
  • Ignat69 Offline
    03 Апреля 2015, 08:29
    Карьеры находятся частично в городе, а частично в Калининском районе. Я так понимаю, тверская часть будет очищена, а остальная нет ? В целом идея хорошая, если реализуют это будет твердый плюс Тимофееву.
    3 0
  • Frol Offline
    03 Апреля 2015, 09:17
    Прежде чем критиковать, начните с себя, перестаньте мусорить! отдохнули собрали все в пакет и увезли в город. Я не знаю конечно, что из этого выйдет из этой идеи с передачей Зеленстрою, но хочется верить в лучшее.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Апреля 2015, 09:29
      Зеленстрой, подобно МУП ДЖЭКу, получит дополнительное бюджетное финансирование, деньги в независимости от выполненной работы, освоит. Зеленстрою будет хорошо!
      0 0
  • 03 Апреля 2015, 09:41
    а вот еще один интересный момент, который остался "за кадром":

    "На 18,3 млн. рублей предлагается увеличить финансирование деятельности департамента по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери. Как пояснил глава администрации Юрий Тимофеев, это связано с увеличением штата сотрудников на 21 единицу"
    http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=3370

    Столько было пиара про сокращение чиновничьего аппарата, а все как обычно - одних сократили, нужных, западенских, приняли. И интересная цифра выходит - "цена" одного сотрудника админисрации - почти миллион!!!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      03 Апреля 2015, 10:39
      да это уже не новость,а старость
      http://vk.com/wall-51905733_8689

      кол-во земли увеличилось в разы,нанимают армию для выбивания долгов по аренде))
      0 0
  • Иван Offline
    03 Апреля 2015, 14:10
    что то "новому" карьеру больше радуются придурковатые девочки-припевочки с соответствующими анкетами в контактике. оно и понятно, за сессию то устанут небось, а там и мальчики и чпокнуться можно в машине и курнуть, нюхнуть найдется.
    1 1
  • m.zaykova Offline
    03 Апреля 2015, 14:26
    Если у кого-то получится навести на карьерах порядок - то это будет даже очень здорово! Только вот как избавится от всех тех "людей" которые там "срут"? Вообщем не очень увязывается у меня в голове слова "бесплатный отдых" и "чистота".
    0 0
  • xyzz36 Offline
    03 Апреля 2015, 20:43
    В городе столько проблем . Оплатить троллейбус в Южный Тимофеев не в состоянии. Зато карьерами с Корзиным займутся с удовольствием. Послали на город кару в виде Тимофеева.
    1 0
  • tvercitizen Offline
    03 Апреля 2015, 20:43
    Карьеры... на весь огромный город один более-менее приличный водоём. В сезон - пробки, которые усугубит сыплющийся после ремонта восточный мост. И огромное количество местного и московского бухого быдла. Последнее гордо барражирует на водных мотоциклах прямо по головам местного.
    Ничего там сделать нельзя, ибо: "разруха - не в клоZах". Недавно приобрёл дачу, рассматривал любые предложения, кроме "мусорной" Александровки и быдло-карьеров.
    0 0
  • sveta andreeva Offline
    05 Апреля 2015, 14:43
    да по истине: что имеем не храним, а вернее не ценим. Московские дайверы считают наш Тверской карьер самым чистым и уютным, приезжают на "подводные уик-энды" с семьями, разбивают палатки, наслаждаются чистым воздухом и великолепной природой. а мы хотим оказаться от благоустройства карьер, превратив такое чудесное место в непотребство. я только за то что бы обязательно навели порядок и огромное спасибо за такую инициативу, уверенна, что многие жители города согласятся со мной.
    1 1
  • xyzz36 Offline
    05 Апреля 2015, 18:12
    Это Светуля в знак благодарности пишет, что ее вывезли с западной Двины.Интересно, что Зеленстрой будет делать на карьерах ? Еще ведь в городе достаточно не оболваненных деревьев.Пили и пили . Так нет , дайте еще карьеры.Но сделано там ничего не будет , уж поверьте. Еще Лебедев пытался-не получилось. А уж сегодняшнему Шарикову ...
    0 0
  • 06 Апреля 2015, 22:56

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!! Не приучен у нас народ к чистоте!
    Кучи, груды, горы мусора в последнее время «визитная карточка» Карьер. Место само по себе очень красивое, но пардоньте «загажено». Поэтому, почему бы и не попробовать благоустроить его, хуже уж точно не будет. А то мы летом с семьей вечно скитаемся по берегам рек в поисках, где почище.
    0 0

Юрий Тимофеев: «Отдых горожан должен быть комфортным». Администрация Твери будет благоустраивать Карьеры

02 Апреля 2015, 16:04

Редакции ТИА стало известно, что городская администрация планирует привести в порядок любимое место отдыха тверитян – карьеры в Константиновке. Летом этот водоем становится центром притяжения жителей областной столицы. Но поскольку уборку территории никто не ведет, то в конце теплого сезона карьеры покрываются горами мусора. В этом году все должно измениться. Каким образом? Об этом ТИА рассказал Глава администрации Твери Юрий Тимофеев, по инициативе которого и будут происходить перемены.

– Юрий Васильевич, почему Вы решили заняться благоустройством Карьеров, ведь это не центр города?

– Летом в теплую погоду на карьерах горожан бывает не меньше, чем в центре Твери. Это одно из самых популярных мест отдыха тверитян. А я считаю, что жители города должны отдыхать с комфортом, в цивилизованных условиях, а не среди мусорных гор. Раньше уборкой территории никто не занимался. Оставлять это так и дальше нельзя. Поэтому мы вышли с инициативой в Думу о том, чтобы выделить средства на уборку и содержание карьеров. Эту обязанность возьмет на себя «Зеленстрой». На комитете по бюджетной и налоговой политике, который прошел в среду, наша инициатива была одобрена. В случае, если на заседании Думы вопрос также будет решен положительно, то начнем благоустраивать карьеры уже в этом сезоне.

– Уборка территории – это уже большой плюс. Какие ещё будут изменения?

– Это только первый шаг к тому, чтобы сделать карьеры территорией цивилизованного отдыха. И мы пойдем по тому пути, по которому планируем приводить в порядок все городские парки и скверы. Определим администратора и на основе муниципально-частного партнерства будем вести работы по благоустройству.

– Если на карьеры придет бизнес, то въезд на территорию и отдых там станет платным?

– Такой вопрос даже не обсуждается. Карьеры останутся доступной для всех горожан зоной отдыха. Возможно, там появится летнее кафе. Естественно, это будет не шатер с пластиковыми стульями. Нами разработаны макеты нестационарных объектов общественного питания, которые появятся в городских парках и скверах. На карьеры это тоже распространяется. Администратор территории сможет установить там такое кафе, где можно будет приобрести мороженное, прохладительные напитки. Это тоже важная составляющая комфортного отдыха.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (86)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    02 Апреля 2015, 16:29
    Да ладно...
    7 2
    Смотреть ответы (6)
    • awk555 Offline
      02 Апреля 2015, 16:55
      там грязь,вода не проточная ,водяные блохи,палочка и т.д и т.п.!Очередной бредовый план ГОЛОВЫ города для кражи бюджета!!!
      13 4
      • 02 Апреля 2015, 16:58
        кстати, да. В прошлом году Роспотребнадзор НЕрекомендовал купаться в карьерах ввиду загрязнения и кишечной палочки!
        6 3
      • McDonald Offline
        02 Апреля 2015, 16:59
        нечего горы мусора сыпать в карьеры и другие водоемы,тогда и никаких инфекций не будет
        14 1
      • 02 Апреля 2015, 17:26
        большинству горожан все равно купается на карьерах лично Тимофеев или нет, главное, чтобы карьеры привели в порядок. и если так будет, городу это будет только на пользу
        13 0
        • awk555 Offline
          02 Апреля 2015, 21:42
          +++ВО ВСЁМ ГОРОДЕ,НО БЕЗ ЭТОГО головы
          0 0
      • monkey Offline
        03 Апреля 2015, 10:47
        Грязь - ровно сколько в обычных водоёмах. А про бактерии и иже с ними - вода на карьерах на порядок чище, чем в той же Волге: подземные ключи и торфяная подложка делают своё чистое дело.

        ИМХО, хорошее дело. Единственно, после такого ремонта наверняка на пляжу будет ещё больше людей, а я не любитель толкаться локтями.
        2 0
  • Лидия Offline
    02 Апреля 2015, 16:34
    Неужели у администрации, наконец, дойдут руки до карьеров! В последние несколько лет мы туда стараемся не ездить - уж очень грязно. если все изменится, то народу там прибавится точно. Твери не хватает нормальных, цивилизованных мест отдыха, хорошо, что администрация об этом задумалась
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • sad Offline
      02 Апреля 2015, 20:42
      да, хорошее дело задумали
      2 1
    • Иван Offline
      03 Апреля 2015, 14:03
      уже прикупили новые стринги, ждешь где бы показать их?
      0 0
  • 02 Апреля 2015, 16:36
    колхоз-кафе рулит!
    ничего, что по требованиям санэпиднадзора, стационарный объект общественного питания должен быть оборудован туалетом и местом для мытья рук? или типа на карьере и помойте ваши руки???
    профессионализм товарисЧа и его команды зашкаливает! школы и детсады разрушаются (парадный вход СШ 29 после каникул огорожен красной лентой - сюда не ходи, туда ходи!). на ремонт собирают с родителей! общественный транспорт в полной ...опе! маршрутки убивают людей! бродячие собаки заживо грызут горожан!
    а у талантливого сити-манагера только одно на уме - пыль собрать, обогатив при этом исключительно МУП ДЖЭК и Зеленстрой! пыль собрать, конечно, дело нужное. но нельзя пыль пускать в глаза гражданам, наводить блеск в одном направлении, загубив все остальное!
    10 3
    Смотреть ответы (2)
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Апреля 2015, 09:04
      Вы бредите? Истерика?
      В самолете никогда не летали, в унитаз не писали, руки там не мыли? Неужели вы искренне считаете, что в нестационарном объекте нельзя установить унитаз и раковину с подводом воды и сбором стоков?
      2 0
      • 03 Апреля 2015, 09:17
        я вижу представленный в статье объект питания - стеклянная будка. Туалета в нем я не вижу. А вы???
        1 0
  • McDonald Offline
    02 Апреля 2015, 16:39
    уже,кажется,была попытка у Лебедева,однако ни к чему хорошему не привело.
    На ошибках надо учиться,хоть раз
    6 2
  • 02 Апреля 2015, 16:40
    и вот еще: стесняюсь спросить, а как это бюджетные деньги муниципального образования город Тверь можно направить на благоустройство муниципального образования "Калининский район"??????
    Давайте лучше сразу бюджетные деньги направим на благоустройство Сочи, а еще лучше на Бали, Кубу или Лазурный берег друзей-французов???
    6 1
    Смотреть ответы (4)
    • 02 Апреля 2015, 17:00
      землю передают городу.
      5 1
      • 02 Апреля 2015, 17:02
        откуда информация???
        1 1
        • 02 Апреля 2015, 17:14
          инсайд)но 100%))
          иначе таких инициатив бы не было.
          вообще количество земельных участков у муниципалитета увеличится в разы,новое федеральное законодательство
          4 0
          • 03 Апреля 2015, 09:18
            да ну? так может тогда землю многодетным семьям выделить в Твери, а не на 101-ом км?
            3 0
  • 02 Апреля 2015, 16:42
    Адекватный общественный транспорт будет? А вообще не верю я этому товарищу, слишком много всего и сразу обещает, и причем везде навести порядок. Попахивает переделом рынка, особенно в части ларьков, мест отдыха и общественного транспорта. Очень хотелось бы, чтобы я ошибался, но жизненный опыт усердно подталкивает к другому мнению....
    13 1
    Смотреть ответы (1)
    • Markus_R Offline
      02 Апреля 2015, 17:21
      на маршрутке туда нормально добираться на 1.
      правда,аудитория там более автомобильная,обычно
      3 3
  • Джекки Offline
    02 Апреля 2015, 16:43
    блииин, оставьте карьеры, на дачу итак не проехать из-за алкашных купальщиков, в самой Твери порядок наводите!
    13 0
  • Ульяна Offline
    02 Апреля 2015, 16:50
    Красивые карьеры без мусора - это прям ура!! Я даже не верю, что такое можно сделать. Это летом, что ли, уже все будет?
    2 1
    Смотреть ответы (9)
    • 02 Апреля 2015, 16:54
      правильно не веришь)))
      5 2
      • Ульяна Offline
        02 Апреля 2015, 17:11
        Не, я пока как раз хочу верить. Идея нормальная. Там толпы людей валяются на пляжах каждое лето, почему бы не попробовать разгрести мусор, сделать более-менее цивилизованное место? Глядишь, всем понравится, начнут меньше битого стекла после себя оставлять. У других городов есть нормальные пляжные зоны - Тверь хуже всех, что ли?
        4 1
        • mel_amori Offline
          02 Апреля 2015, 17:12
          Тоже хочу верить! Хорошее место же)))) Если чисто будет - вообще класс))
          4 1
        • 02 Апреля 2015, 17:13
          ну так может с набережной (пляжа) в самой твери начнем???
          7 1
          • morotania Offline
            02 Апреля 2015, 17:26
            Так городской пляж как раз один из первых будет приведен в порядок. Внимательнее читайте новости, здесь об этом еще в феврале, кажется, рассказывали))
            2 1
            • 03 Апреля 2015, 09:19
              эту сказку админисрация рассказывает каждый год последние лет 10-15
              2 0
    • Крот Offline
      02 Апреля 2015, 17:08
      Без мусора карьеры не останутся никогда. Сограждане не допустят такого безобразия.
      12 0
      • mel_amori Offline
        02 Апреля 2015, 17:11
        свиньи в таком случае это, а не сограждане ((
        4 1
        • bublik Offline
          02 Апреля 2015, 22:45
          наблюдайте их в первомайские праздники в каждой роще и прочих местах отдыха. нагадят везде.
          0 0
  • feofeon Offline
    02 Апреля 2015, 16:58
    Толпы пьяных "отдыхающих" , вываливающих с карьеров при приближении дождя -достали. Залив глаза прутся на машинах по обочинам и встречке.
    Проехать невозможно иногда это место отдыха. А какая там грязь! И "отдыхающий" там контингент ей соответствует.
    Лучше Тимофеев отремонтирует дороги в городе , раздолбанные совсем.
    А не фантазирует.
    9 3
  • 02 Апреля 2015, 17:02
    Карьеры нужно сделать цивилизованным местом отдыха с нормальной пляжной зоной:шизлонги,пляжный футбол и волейбол. А так же с охраной правопорядка.
    Всю грязь,вонь кучи мусора и прочий ад оставляют не инопланетяне,а сами же отдыхающие.
    14 1
    Смотреть ответы (8)
    • 02 Апреля 2015, 17:05
      а что мешает для начала пляж в городе благоустроить???
      7 2
      • 02 Апреля 2015, 17:16
        пляж в не самом лучшем состоянии,но все-таки в более менее нормальном. А на карьерах людей не меньше,а состояние гораздо хуже.
        Кстати,на пляж в этом году выделены деньги,там будет много нового.
        3 2
      • 02 Апреля 2015, 17:19
        правда по спортивной части.В прошлом году совместными усилиями удалось установить на пляже спортивный комплекс,в этом же году тема получила развитие,
        1 1
      • Ficus Offline
        02 Апреля 2015, 17:28
        А на городском пляже все равно купаться нельзя по состоянию воды в Волге
        2 0
        • 03 Апреля 2015, 09:20
          так и на карьерах нельзя, по той же самой причине
          1 0
    • Крот Offline
      02 Апреля 2015, 17:06
      Не может быть! Наши граждане бывают быдлом-с? Не верю!
      1 0
    • mel_amori Offline
      02 Апреля 2015, 17:14
      Согласна! От культуры народа всё зависит ))) Если прибрать и благоустроить всё - у нормального человека там гадить рука не поднимется
      3 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        02 Апреля 2015, 18:28
        Тогда нужно обнести карьеры колючкой и пропускать через КПП только "нормальных". Без этой превентивной меры засрут обязательно.
        2 2
  • Алена Offline
    02 Апреля 2015, 17:11
    Хватит пороть откровенную чушь!

    Кто портит загрязняет карьеры,Тверцу,Волгу,Оршу? может Обама?Или загнивающий запад?Люди,Вы же сами кидаете свои бутылки в воду,в кусты,ломаете деревья для своих мангалов,а окурки разбрасываете по всему берегу!
    а потом еще и в интернете продолжаете:все хреново,не надо ничего делать на карьерах,распил...надоело вечное нытье.
    Не вели бы себя как свиньи,и убираться бы не пришлось. Иногда страшно становится от поведения многих пьяных личностей на пляжах. Нужно отношение к своему поведению менять,чтобы не пришлось потом убираться.

    13 3
    Смотреть ответы (1)
    • Markus_R Offline
      02 Апреля 2015, 17:22
      берега манят алкашей,тут ничего не поделаешь))))))))))))))
      1 1
  • Samuilych Offline
    02 Апреля 2015, 17:17
    Про "теорию разбитых окон" слышали? Если допускать, чтобы те же карьеры были всё время были загажены - они такими всегда и будут оставаться. А если сделать их цивилизованным аккуратным местом отдыха - что отнюдь не фантастика - отдыхающие сами не то чтобы совсем перестанут гадить, но по крайней мере будут делать это меньше...
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • Алена Offline
      02 Апреля 2015, 17:33
      меньше гадить не станут,уборку воспримут как войну,и будут гадить еще больше.
      3 4
      • Elena_G Offline
        06 Апреля 2015, 13:47
        Почему у вас такое мнение? Мне кажется большинство людей мусорит, потому что не видит, чтобы убирались в городе. А когда вокруг чисто, то стараются чистоту поддерживать.
        0 0
  • mar_mar Offline
    02 Апреля 2015, 17:26
    Несмотря на всякие там палочки и прочие инфекции, горы мусора и т.п, народ на карьерах толпится постоянно. Хотелось бы верить, что их действительно приведут в порядок, потому что разовые субботники помогают мало. Единственное что смущает, так это граждане отдыхающие, у которых сил нет бутылку в пакет положить, а потом с собой забрать. Будем надеяться, что карьеры из филиала свалки превратятся в цивилизованное во всех смыслах место отдыха
    3 0
  • bae99 Offline
    02 Апреля 2015, 17:30
    И вот такой баннер там разместить!
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • Алена Offline
      02 Апреля 2015, 17:33
      Поддерживаю!
      4 2
    • marina novikova Offline
      02 Апреля 2015, 17:36
      Хороший плакат)) Должен стимулировать)
      3 2
    • Elena_G Offline
      06 Апреля 2015, 13:52
      Такие плакаты не стимулируют, они унижают людей. Лучше с добром:
      0 0
  • bae99 Offline
    02 Апреля 2015, 17:32
    или такой:
    5 2
  • 02 Апреля 2015, 17:35
    Про палочки - не нужно пить воду из карьеров, воду нужно кипятить или покупать кипяченую в том же летнем кафе или с собой привозить. Пить из карьеров не надо. Про траты бюджета - а в чем трата? Мусор уберут коммерсы, спорт площадки, паркинги итд они же коммерсы. Где бюджет-то??? А чище станет точно, можно без тапочек ходить, а сейчас того и гляди на стекло напорешься. Да и не забываем про биотуалеты у кафе, а так все в лес или в карьеры, а потом сами же и пьют от туда с палочками!!!
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Апреля 2015, 09:23
      про бюджет цитата вашего "авторитета":
      "Поэтому мы вышли с инициативой в Думу о том, чтобы выделить средства на уборку и содержание карьеров. Эту обязанность возьмет на себя «Зеленстрой». На комитете по бюджетной и налоговой политике, который прошел в среду, наша инициатива была одобрена. "
      0 0
  • marina novikova Offline
    02 Апреля 2015, 17:35
    Я уже и забыла, когда в последний раз была на карьерах)) Давно не было желания их посетить из-за "интеллигентной публики". Про горы мусора, банки-бутылки и пр. вообще молчу. Но тут прямо зацепило - неужели приведут в порядок? Место-то красивое
    7 1
  • Крот Offline
    02 Апреля 2015, 17:45
    До тех пор,граждане,пока мы сами всегда и везде не начнём останавливать гадящее быдло ничего не изменится. Надо перестать смотреть в сторону,когда очередной быдлюк мочится под окном или пихает окурки в песок. И это самое главное.
    3 0
  • Tverich Offline
    02 Апреля 2015, 17:47
    Что мешает Тимофееву сперва обустроить так называемый "городской пляж" на наб. А.Никитина? При СССР там и буйки были, и туалет и много еще чего, что соответствует понятию "пляж".
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Апреля 2015, 09:24
      и спасатели на лодках, которые кричали о запрете заплывать за буйки, а кто заплывал - багром по сопатке)))
      1 0
  • anbog Offline
    02 Апреля 2015, 18:03
    Согласен благоустраивать надо и пункты общественного питания стационарные сделать и парковочные места, плюс прибрежную зону сформировать. Но прежде всего все жители Твери должны для себя понять, что комфорт можно сделать, но его надо уметь сохранить! Мусорим мы сами:)
    6 1
  • IvanAR Offline
    02 Апреля 2015, 18:34
    лет пять назад ездил на карьеры с ребенком на так называемый "платный пляж", очень даже ничего скажу я вам: огороженная зона для купания детей, шашлык-машлык, таблетки, бананы, музыка, все как должно быть, и самое главное чисто! но к сожалению все загнулось, видимо не приносило достаточно деньжат. И это я к тому, что если территорию карьеры (только до конца не понял какую именно) благоустроить, создать хотя бы минимальную инфраструктуру будет клево!
    1 0
  • zebede Offline
    02 Апреля 2015, 19:11
    А вот летом давайте сравним реальный пейзаж на карьерах со второй фоткой , ниже личности Тимофеева. И тогда поймем , что стоят слова нашего сити-менеджера.
    4 1
  • Anna Novoselova Offline
    02 Апреля 2015, 19:56
    Я там никогда не купалась. Предпочитаю более цивилизованные места. Но не у всех есть такая возможность. Поскольку карьеры - очень посещаемая горожанами зона отдыха, то уж лучше пусть ее благоустроят! Единственное только - не переломают ли "любители" элементы благоустройства?
    1 2
  • Джекки Offline
    02 Апреля 2015, 21:12
    Граждане!!! Не засирайте нашу природу, отдыхайте в Турции!
    6 1
  • horosheeva.inna Offline
    02 Апреля 2015, 21:25
    На данный момент я насчитала под этой новостью 11 (могу ошибаться в меньшую сторону) аккаунтов небезызвестного Эдика Бугра. Это вообще нормально? А, ну понятно, погода не ахти, у Олимпа в колготках долго не постоишь.
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • Крот Offline
      03 Апреля 2015, 09:58
      Холодно п*******у, а жить-то надо на что-то.
      1 0
  • Forewer69 Offline
    02 Апреля 2015, 21:36
    На самом деле вода в карьере нормальная. Там ключи и торфяная подложка. Все это - идеальный природный фильтр. Другое дело, что нагрузка не соответствует возможностям. Тот же мусор. Да и народу в выходные слишком много. Если про городскую зону отдыха - отлично. Только одновременно хорошо бы определить правила для автовладельцев, коих там большинство. Допустим, запретить выезд к берегу в пятидесятиметровой зоне. Или тридцатиметровой. Пусть будут стоянки для авто. Дальше - пешочком.
    Кстати - почему бы не предусмотреть именно платные зоны для тех же автопосетителей? Было бы справедливо.
    И еще было бы справедливо сделать нормальные пляжи в городе. Ведь были они. И, как не крути, большинство "безлошадного" народу ходит именно туда. А прислушиваться к СЭС или нет - это в конце концов личное дело каждого.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • Джекки Offline
      02 Апреля 2015, 22:19
      ага, и под стоянки сосенки повырубать :(
      0 1
  • Olga Zaya Offline
    02 Апреля 2015, 21:46
    Супер!супер!Супер!Я очень рада что поднялся вопрос по благоустройству карьеров.Мы с семьей часто там бываем.И думаю положительные изменения будут очевидны в этом сезоне)Если появятся нестационарные объекты, во избежании неприятных ситуаций(кража,разбой и т.д.) предлагаю установить камеры видео наблюдения.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • regtver Offline
      02 Апреля 2015, 21:50
      Предлагаете за счет города Ваши ларьки охранять? Мало того, что Вы бесплатно ларьки установите, так город еще их и охранять будет, камеры за счет города устанавливать. Ничего не треснет?
      3 2
  • dayavinograd Offline
    02 Апреля 2015, 22:18
    оооо)) круто!)) я только за) лето будет жаркое)
    1 0
  • Ignat69 Offline
    03 Апреля 2015, 08:29
    Карьеры находятся частично в городе, а частично в Калининском районе. Я так понимаю, тверская часть будет очищена, а остальная нет ? В целом идея хорошая, если реализуют это будет твердый плюс Тимофееву.
    3 0
  • Frol Offline
    03 Апреля 2015, 09:17
    Прежде чем критиковать, начните с себя, перестаньте мусорить! отдохнули собрали все в пакет и увезли в город. Я не знаю конечно, что из этого выйдет из этой идеи с передачей Зеленстрою, но хочется верить в лучшее.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Апреля 2015, 09:29
      Зеленстрой, подобно МУП ДЖЭКу, получит дополнительное бюджетное финансирование, деньги в независимости от выполненной работы, освоит. Зеленстрою будет хорошо!
      0 0
  • 03 Апреля 2015, 09:41
    а вот еще один интересный момент, который остался "за кадром":

    "На 18,3 млн. рублей предлагается увеличить финансирование деятельности департамента по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери. Как пояснил глава администрации Юрий Тимофеев, это связано с увеличением штата сотрудников на 21 единицу"
    http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=3370

    Столько было пиара про сокращение чиновничьего аппарата, а все как обычно - одних сократили, нужных, западенских, приняли. И интересная цифра выходит - "цена" одного сотрудника админисрации - почти миллион!!!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      03 Апреля 2015, 10:39
      да это уже не новость,а старость
      http://vk.com/wall-51905733_8689

      кол-во земли увеличилось в разы,нанимают армию для выбивания долгов по аренде))
      0 0
  • Иван Offline
    03 Апреля 2015, 14:10
    что то "новому" карьеру больше радуются придурковатые девочки-припевочки с соответствующими анкетами в контактике. оно и понятно, за сессию то устанут небось, а там и мальчики и чпокнуться можно в машине и курнуть, нюхнуть найдется.
    1 1
  • m.zaykova Offline
    03 Апреля 2015, 14:26
    Если у кого-то получится навести на карьерах порядок - то это будет даже очень здорово! Только вот как избавится от всех тех "людей" которые там "срут"? Вообщем не очень увязывается у меня в голове слова "бесплатный отдых" и "чистота".
    0 0
  • xyzz36 Offline
    03 Апреля 2015, 20:43
    В городе столько проблем . Оплатить троллейбус в Южный Тимофеев не в состоянии. Зато карьерами с Корзиным займутся с удовольствием. Послали на город кару в виде Тимофеева.
    1 0
  • tvercitizen Offline
    03 Апреля 2015, 20:43
    Карьеры... на весь огромный город один более-менее приличный водоём. В сезон - пробки, которые усугубит сыплющийся после ремонта восточный мост. И огромное количество местного и московского бухого быдла. Последнее гордо барражирует на водных мотоциклах прямо по головам местного.
    Ничего там сделать нельзя, ибо: "разруха - не в клоZах". Недавно приобрёл дачу, рассматривал любые предложения, кроме "мусорной" Александровки и быдло-карьеров.
    0 0
  • sveta andreeva Offline
    05 Апреля 2015, 14:43
    да по истине: что имеем не храним, а вернее не ценим. Московские дайверы считают наш Тверской карьер самым чистым и уютным, приезжают на "подводные уик-энды" с семьями, разбивают палатки, наслаждаются чистым воздухом и великолепной природой. а мы хотим оказаться от благоустройства карьер, превратив такое чудесное место в непотребство. я только за то что бы обязательно навели порядок и огромное спасибо за такую инициативу, уверенна, что многие жители города согласятся со мной.
    1 1
  • xyzz36 Offline
    05 Апреля 2015, 18:12
    Это Светуля в знак благодарности пишет, что ее вывезли с западной Двины.Интересно, что Зеленстрой будет делать на карьерах ? Еще ведь в городе достаточно не оболваненных деревьев.Пили и пили . Так нет , дайте еще карьеры.Но сделано там ничего не будет , уж поверьте. Еще Лебедев пытался-не получилось. А уж сегодняшнему Шарикову ...
    0 0
  • 06 Апреля 2015, 22:56

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!! Не приучен у нас народ к чистоте!
    Кучи, груды, горы мусора в последнее время «визитная карточка» Карьер. Место само по себе очень красивое, но пардоньте «загажено». Поэтому, почему бы и не попробовать благоустроить его, хуже уж точно не будет. А то мы летом с семьей вечно скитаемся по берегам рек в поисках, где почище.
    0 0

вверх