https://tvernews.ru/news/199674

Технологическое присоединение к электрическим сетям стало доступней

TIA, 02 Апреля 2015, 10:12
, 5

По данным управления взаимодействия с клиентами тверского филиала ОАО «МРСК Центра», наиболее востребованной услугой у потребителей области в 2014 году стало технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям. В целях упрощения данной процедуры, а также совершенствования системы обслуживания потребителей Тверьэнерго предлагает свои клиентам новые сервисы  и разъясняет наиболее актуальные вопросы, касающиеся данной тематики.

Через личный кабинет

С точки зрения бытового потребителя, осуществление технологического присоединения кажется простым делом: к дому прокладывается электрический кабель,  через который затем подается электричество. На практике же - это сложная процедура, включающая целый комплекс работ по документальному оформлению и физическому исполнению  проекта.

Потребитель услуги также принимает непосредственное участие в процедуре ТП.  Он должен  собрать необходимые документы и выполнить целый ряд обязательных шагов (от подачи заявки до разработки проекта и выполнения технических условий, необходимых для ТП), информацию о которых можно получить в офисах обслуживания потребителей Тверьэнерго либо на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru

В настоящее время для удобства потребителей филиал готов предложить возможность на сайте компании  МРСК Центра (ресурс «Личный кабинет клиента по технологическому присоединению») подать заявку, рассчитать стоимость  технологического присоединения и отследить, на какой стадии исполнения она находится.  Также в целях экономии личного времени заявителя на подачу заявки очно, МРСК Центра реализует возможность приема в офисах обслуживания потребителей по предварительной записи. Клиенты, обратившиеся по телефону бесплатной круглосуточной прямой линии энергетиков 13-50, смогут записаться на удобное им время.

Процедура упрощена

Филиал предлагает потребителям услугу Сопровождение ТП «под ключ», при которой «клиентскую» часть работы выполняют компетентные специалисты компании. В этом случае у потребителя не возникает  проблем ни с качеством работ, ни с проверкой выполнения мероприятий, входящих в компетенцию клиента, ни с синхронизацией деятельности с сетевой компанией.

Так, при обращении клиента с целью замены счетчика в филиале реализуется комплекс услуг – то есть специалисты филиала сами обеспечивают и профессиональный монтаж, и поставку материалов и оборудования. И, что немаловажно, предоставляют гарантию на срок службы приборов.

Также при подаче заявки потребитель имеет возможность делегировать сетевой организации право согласования и подписания договора со сбытовой компанией. В этом случае  электричество начнет поступать к нему сразу после завершения работ по техприсоединению.

О совершенствовании системы комплексного обслуживания клиентов и оказании дополнительных услуг специалисты компании информируют потребителей посредством СМИ,  проводят круглые столы с юридическими и физическими лицами и т.д. Полную информацию по вопросам дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» можно узнать, обратившись в Центры обслуживания потребителей (ЦОП):

·        г.Тверь ул.Софьи Перовской д.3

·        г.Торжок ул.Энергетиков д.5

·        г.Бежецк ул.Льва Толстого д.57

·        г.Кимры ул.Пушкина д.18

·        г.Конаково ул.Васильковского д.4

·        г.Ржев ул. Октябрьская д.8

Бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, 13-50, сайт компании www.mrsk-1.ru.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 10:19 02 Апреля 2015
    6 0
    Эта контора в действительности работать не хочет. Заключили с ней 3 договора на присоединение, нужно то 2 столба поставить, срок исполнения договора истек в августе 2014, на сегодняшний день ни чего не сделано, на звонки не отвечают, пытаются избегать встречи. Неофициально предлагают сделать все за свой счет и своими силами, а они подпись поставят, как я понимаю, деньги освоят. Претензии посылали, результата нет, правда ответили, что нарушенный срок признают и в будущем исполнят свои обязательства, при этом дату не сообщают. Видимо только суд может заставить их нормально работать, исковое уже направлено.

  • 10:40 02 Апреля 2015
    5 0
    В чём упрощение то не понял ? Что ещё за " под ключ" пусть свою работу вначале научатся делать, а потом новшества вводят. Сколько не подключали к сетям новых объектов. Всегда у этого " Тверьэнерго" какие-то проблемы то столбов нет, то кабеля, то сотрудников, то не знают с кем и как согласовать про сроки выполнения вообще отдельная тема. Сами нарисуют срок в пару лет и его выполнить не могут. Звонят давайте перенесём срок и т.д. Работа этих дельцов оценивается на двойку. А счетчики это и любой человек с руками может поменять это не показатель работы крупной организации.

  • 11:31 02 Апреля 2015
    1 0
    Работают только после пинка от ФАСа!

  • 17:58 02 Апреля 2015
    1 0
    Удивлению нет предела! Рапорт получился радужный, на деле - полная ерунда. Вот, например, в Конаково говорят, что технологическим присоединением не занимаются, выдают имена-адреса-пароли фирм, которые это делают.И на вопрос - на сайте написано, что ваша контора должна выполнить технологическое присоединение - разводят руками и круглят глаза - мол, как? Так что об упрощении процедуры сегодня опять посмеялась - снова позвонила в Конаково и спросила,делают или нет? НЕТ! Вам же уже отвечали - вот и весь сказ)

вверх