https://tvernews.ru/news/199638

В Твери на площади Гагарина один водитель выстрелил в другого из "Осы"

TIA, 01 Апреля 2015, 12:21
, 73
<p></p>

На портале Регион69 появилось видео, где два водителя подрались на проезжей части. Автор пишет:

- Ехал сегодня через Восточный мост и увидел следующую картину. На мосту, объезжая пробку, на встречное направление выехал Ланд Крузер и был остановлен двигающимся навстречу нарядом ДПС. Через 2 !!! минуты данный гражданин был отпущен и судя по-всему безнаказан, видимо, статус! Продолжив движение налево у данного гражданина случилась перепалка с другим водителем с применением травматического оружия, типа ОСА. Водитель второй машины получил травмы лица, а данный гражданин остановился на площади и, осмотрев машину, спокойно уехал.

Автор видео  - Alexandr Tverskoy

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 12:53 01 Апреля 2015
    38 0
    Неприкасаемые не исчезнут НИКОГДА !Пока пуля не поможет!

    • 16:28 01 Апреля 2015
      8 0
      Мрази.....

  • 12:58 01 Апреля 2015
    38 3
    Автор видео, у вас видео-материал. Пишите заявление как свидетель в Полицию - с просьбой принять меры по факту покушения, в ГИБДД - по факту выезда на встречку. Номер авто обвиняемого в принципе можно разобрать (вы его укажите в заявлении письменно), номер потерпевшего - тоже можно. Меры однозначно будут приняты, если вдруг не будут - пишите ещё одно заявление на вышестоящее начальство. Тогда будет результат. Безнаказанность - это самое страшное.

    • 14:00 01 Апреля 2015
      14 1
      а кому писать если кто отвечает за безопасность дорожного движения до лапочки эта безопасность, главное для них эвакуация всякого хлама у горадминистрации и военкома.

    • 15:28 01 Апреля 2015
      6 0
      а смысл писать? сообщение в СМИ приравнивается к заявлению. ОБЯЗАНЫ отреагировать!!! если не будет реакции - значит прокуроры спят тоже

  • 13:00 01 Апреля 2015
    8 23
    Автор видео - чмо равнодушное. Выложил это видео в интернет и думает, что его гражданский долг выполнен! Плащ супергероя за компом сидеть не мешает? За мышку не цепляется?

    • 13:13 01 Апреля 2015
      27 2
      Жаль, не Вы автор видео( Показали бы, как надо!

      • 18:41 01 Апреля 2015
        0 1
        а чего показывать? Это любому разумному и неравнодушному человеку понятно. Вместо того, чтобы мордой кирпичом типа "ничего не знаю, моя хата с краю" проезжать дальше-дальше, чтобы потом ролик в интернет выложить, автор видео мог бы предпринять следующие нехитрые меры: остановиться, позвонить в полицию, позвонить в скорую, записать номера машин, дождаться приезда скорой или полиции, а потом уже ехать с чувством выполненного долга дальше по своим делам. Это не так уж сложно и уж точно безопасно для здоровья. Или вы думаете, что я предложил бы ему влезть в драку, схлопотать пулю?

    • 14:09 01 Апреля 2015
      1 1
      цензура проявляется на вашем комите, нельзя так товарищ! не в ногу с руководством сайта. надо как-то по доброму к беспредельщикам и хамам.

      • 18:47 01 Апреля 2015
        3 0
        да я уж понял, что чмырить можно только "плохих" парней на крузаках, на которых услужливо показывают пальчиком пролетариату)))) Только по мне равнодушные люди опаснее отпетых негодяев, поскольку последние ведут себя более честно и ты знаешь, чего от них ждать. А безразличие - это изощренная форма жестокости.

    • ja
      15:43 01 Апреля 2015
      1 0
      Ну, как минимум нужно было остановиться и предложить пострадавшему запись с регика! Может, он и написал бы заявление!

  • 13:00 01 Апреля 2015
    41 2
    Хотелось бы комментарий ГИБДД

    • 14:23 01 Апреля 2015
      14 0
      ГИБДД его отпустили после того что он стоял на встречке, их комент очевиден!

  • 13:01 01 Апреля 2015
    36 0
    весеннее обострение?
    гаишники "простили" лишение прав? на кол иx!!!
    не пойму еще, зачем выходить из машины и пытаться общаться с тем чьи действия тебе не понравились? был контакт - зови гибдд, не был - едем дальше, сейчас таких агрессивных через одного, общаться устанешь со всеми.

  • 13:08 01 Апреля 2015
    18 1
    самое главное: столько машин -никто не вышел! человека почти убивают и никто и ничего, хоть бы милицию кто вызвал что ли...

  • 13:10 01 Апреля 2015
    28 1
    Явно беспредельщик из силовиков на крузаке.
    По хорошему - увольнение ГИБДДшника. Борзому статья УК лишение лицензии на оружие (наверняка у него и гладкоствол и нарезное есть).
    Но замнут.
    "Не мешайте нормальным людям передвигаться по городу" - скажет Бертран.

  • 13:13 01 Апреля 2015
    17 2
    Покушение на убийство.
    105 часть 1 и 30 часть 3 УК РФ.

  • 13:15 01 Апреля 2015
    24 2
    Неправомерное применение оружия.ждём комментариев мвд

    • 14:01 01 Апреля 2015
      6 1
      ждите :-)

  • 13:15 01 Апреля 2015
    26 2
    Хочется комментарии доблестного ГИБДД услышать, почему отпустили?

    • 14:42 01 Апреля 2015
      10 0
      на лапу получили или корочкой в личико сунули!

  • 13:20 01 Апреля 2015
    7 0
    Окажется группа захвата ехала на задание. Но решили не захватывать, а просто стрельнуть в лицо.
    Так что все по закону.

    • 13:21 01 Апреля 2015
      4 1
      Из осы просто стрелять не стоит , т.к. это очень мощное оружие.

  • 13:23 01 Апреля 2015
    36 2
    Мусора, а в данном случае этих деятелей с мигающей люстрой больше никак не назовешь, вообще страх потеряли. Средь бела дня, явно без всякого протокола, за грубое нарушение просто взяли и отпустили через 2 минуты дальше нарушать. Когда представители власти творят беспредел это вообще уже не в какие ворота. За такое даже увольнение слишком мягкая мера как мне кажется.

    • 13:32 01 Апреля 2015
      23 0
      Скорее всего крузер предъявил корки ФСБ или МВД. Так что они не захотели гемор себе поиметь. Эт только в кино губеров задерживают и начальство мвдшное.

      • 13:34 01 Апреля 2015
        8 1
        Не, тут разок пьяного фсб-шника заловили. На той самой знаменитой Х5.

        • 13:52 01 Апреля 2015
          6 1
          Значит был заказ. Просто так их никто не остановит.

      • 13:41 01 Апреля 2015
        17 1
        А может это был очередной судья который ехал сбивать очередную мамашу. Какая разница. Гимор то себе они теперь поимели еще больший.

  • 13:45 01 Апреля 2015
    15 2
    Никто не остановился и не вышел. Позор Россияне. Стыдно за всех.

    • 14:04 01 Апреля 2015
      9 0
      так в осе 2 или 4 заряда, вот пятым можно выходить, а вторым ну его нафиг.

  • 14:00 01 Апреля 2015
    30 0
    Все акции "Пешеход", "Пьяный водитель" и прочее - псу под хвост после таких кадров.

    • 15:32 01 Апреля 2015
      5 0
      Можно подумать, без таких кадров перечисленные акции имели смысл.

      • 16:24 01 Апреля 2015
        5 0
        Имели бы. Если все 100-120 задержанных на неделе лишались бы прав.
        Но ведь никто не приводит статистики лишения прав, несмотря на многочисленные просьбы.
        Задержали 120, прав лишили 12, остальных, как на мосту, через две минуты отпустили. Вероятно?

        • 16:46 01 Апреля 2015
          1 0
          лишают не сразу и только судом, судопроизводство у нас ппц какое долгое, если в отношении нарушителя составлены все нужные доки - то 99% что его лишат.

  • 14:04 01 Апреля 2015
    14 1
    Тошно от увиденного. Быдло и с ,,Осой,, и за рулём таза с регистратором. Такие снимают на видео убийства,издевательства и пр.,а затем лайки минетируют. Неудержимо оскотинивается общество.

    • 14:09 01 Апреля 2015
      2 1
      кротик , а ты что бы сделал ?

      • 14:13 01 Апреля 2015
        7 1
        То же,что и Вы,богатырь. Звонок в полицию+помощь пострадавшему+дал бы свидетельские показания. Если бы смог,то попытался задержать нападавшего. Разве Вы поступили бы иначе? Или я написал глупость? Тогда прошу меня извинить,Тверской.

        • 14:16 01 Апреля 2015
          7 2
          Странно , что ты еще живой вообще до сих пор.

          • 14:27 01 Апреля 2015
            6 1
            То есть,Вы поступили бы иначе. Неужели проехали бы мимо с закрытыми глазами и зажатыми ушами? А Вы на секунду представьте себя на месте пострадавшего. Все проезжают мимо,но снимают на видео,просят повернуться боком,показать рану... А Вам больно почему-то.

            • 14:41 01 Апреля 2015
              1 6
              Я представляю ,как ты пытаешься задержать , кого то .
              Садишься в сани запряженные дикими псинками и начинаешь преследовать Крузак, под алодисменты и ура!!!

              • 14:53 01 Апреля 2015
                6 1
                Можно было и не озвучивать про свою трусость. Я знал,что адекватного ответа не будет.

                • 14:55 01 Апреля 2015
                  2 4
                  Крот не геройствуй тебе это не идет.
                  Будь скромнее.

                  • 14:59 01 Апреля 2015
                    6 2
                    Скромность и трусость это не одно и то же,богатырь. Ложитесь лучше спать,под одеялом не так страшно жить.

                    • 15:19 01 Апреля 2015
                      0 1
                      Аминь.

  • 14:31 01 Апреля 2015
    20 2
    Видео - просто феерия! Прям квинтэссенция всего нынешнего общества: барин на крузаке которому всё можно - и холопов стрелять и гайцов разворачивать, гайцы-холопы которые вопреки своим должностным инструкциям отпустили его за грубое нарушение, просто холопы у которых хата с краю (причём все водители и пассажиры на видео), и один дон кихот, который непонятно зачем (я ведь правильно понял что ДТП там не было и он хотел "научить"?) решил барину что-то указывать, хотя изначально затея бредовая была.

  • 14:42 01 Апреля 2015
    16 0
    ГИБДД в своем репертуаре. Не удивлен.

  • 14:47 01 Апреля 2015
    12 0
    А может кто номер разглядел?
    я бы попробовал узнать кто хозяин

  • 14:49 01 Апреля 2015
    28 0
    ГИБДД, вы либо увольняйте сотрудников отпустивших негодяя, либо публикуйте списки тех, кому можно по встречке ездить.

  • 14:54 01 Апреля 2015
    6 5
    Страшен праведный гнев, особенно, если в героях Крузак… Хотя, думаю, никаких корочек на мосту не было, потому что с корочками не было бы и остального.
    А что было-то? Может чел к матери умирающей летел, а гаишники поняли и отпустили? Разве такого быть не может? Поэтому уж лучше про то, что более или менее очевидно. На ролике еще до всего очевидно, что Крузак пытался вылезти в левую полосу, а потерпевший его не пустил и еще вышел воспитывать. Зачем? Не пустил и не пустил, остальное к чему? И что такое произошло, чтобы взрослый мужик на Крузаке так психанул? Может, тут тоже палец фигурировал? Или словечко типа «козел»? Так некоторые ни пальца, ни козла на дух не выносят. Года три назад, если кто помнит, в Южном трупом закончилась история с этим словечком, которое метут языком все, кому не лень и безо всяких тормозов.
    А если по сути, то все это наглядный пример того, как внимательно и аккуратно нужно вести себя на дороге. Здесь все ведут себя не так. Один изображает из себя педагога-воспитателя. Другой сам себя выставляет в роли патологического психопата. Ну и дорожная аудитория – просто красавцы - все по своим делам, с репликами и регистраторами. Некогда.
    Всякое бывает. И сам, бывает, опаздываешь в усмерть. Чего сложного – опусти стекло, нормально по-человечески покажи жестом, что хочешь перестроиться, поблагодари. Осуждаешь кого? Так и без пальца можно показать - чего же так ездишь-то? И с извинениями нет проблем. Развел руками - типа, черт попутал, извини, коллега... Есть способы. Желание было бы. А без желания – как тут. По итогу все с геммором. Попали гаишники. Дай бог, чтобы обошлось с учителем в плане здоровья. Много чего предстоит расхлебывать и водиле Крузака. И ради чего все это было? Вот ведь где главный вопрос...

    Кстати, сколько мне минусов насовали по недавней истории на перекрестке Волоколамки и Победы за коммент с капотом. А ведь вполне могло бы тем же кончится. И все то же – фактически на пустом месте…

    Между прочим – поддерживаю Cinizm. Даже не вмешиваясь в происходящее мог бы предложить стать свидетелем и поделиться записью.

    • 14:59 01 Апреля 2015
      16 0
      "Может чел к матери умирающей летел, а гаишники поняли и отпустили?" - лучший анекдот всех времен и народов!
      С остальным согласен, кроме попыток оправданий применения травмата. Даже с учетом возможных жестов и слов.

      • 15:02 01 Апреля 2015
        9 0
        ,,Осу,, достал из-за переживаний о здоровье старушки. Тогда он не виновен. Жизнь такая...

    • 15:04 01 Апреля 2015
      2 0


      Forewer69,ну а про помощь пострадавшему,точнее про её отсутствие? Какое оправдание? Умирающие старушки у всех водил?

      • 15:20 01 Апреля 2015
        2 0
        Про Осу вообще речи нет. Психам она ни к чему. А в остальном... Где-то года три назад ехал из Москвы на похороны друга. Вез еще и его сестру и еще одну родственницу. Они с самолета, а тот задержался. Со временем было очень туго. Могли и опоздать - впереди 800 км. Благо раннее утро было - пошел по Рязанке под 180 и попал на радар. Объяснил ситуацию, посмотрели ребята в салон и отпустили через пару минут. Ни денег не взяли, ни про протоколы какие-то... Всякое в жизни бывает.

        • 15:27 01 Апреля 2015
          1 0
          Я Вас просил дать оценку неоказания помощи пострадавшему водителю. Мне не нужны рассказики по другой теме. Вероятно,такая ситуация ( мимо проскочили ) чем-то объясняется. Все спешили к старушкам? Сдать кровь? Мочу? У Вас есть конкретный ответ, не рассказики? P.S. Дяденька Forewer69 ответить не смог-с... Не нашёл слов. Сдулся.

    • 15:11 01 Апреля 2015
      16 1
      Да вот только ещё один свидетель конфликта пишет, что водитель крузака стал резать легковушку за то, что водитель легковушки не включил поворотник, когда объезжал ниву, стоящую на аварийке. То есть человеку, гоняющему по встречке, захотелось "поучить" пдд другого участника дорожного движения. А так да - умирающая мать, понять, простить...

    • 16:27 01 Апреля 2015
      5 0
      Да да, спешил. Вроде он в обратную сторону потом полетел. Забыл что к матери ехал?

  • 22:29 01 Апреля 2015
    3 0
    Факт не составления гайцами протокола есть, за 2 минуты не составят, пусть ищут работу, думаю видео сделает свое дело

  • 23:22 01 Апреля 2015
    1 0
    Сотрудник ДПС, остановивший тойоту находился не при исполнении обязанностей и не имел при себе необходимых процессуальных документов . В соответствии с Законом "О полиции" он пресек административное правонарушение. После чего водителю было предложено преследовать в Областное ГАИ для составления материала. Однако водитель не прибыл. После появления информации о происшествии сотрудниками спецвзвода ГИБДД водитель был установлен и доставлен в Московский отдел полиции. В отношении него составлен административный протокол по ст. 12.15. КОАП РФ. Материал будет направлен в суд. Следует отметить, что травматическое оружие было применено водителем легкового автомобиля, который в последствии сообщил по телефону о данном факте в полицию.

    • 23:54 01 Апреля 2015
      4 0
      как сотрудник не при исполнении обязанностей разъезжает на служебной машине?

    • 22:25 07 Апреля 2015
      0 0
      Да пошли вы в опу со своими отмазками, козлы!

  • 23:42 01 Апреля 2015
    5 0
    Почему гр. полицейские, находясь НЕ при исполнении, разьезжают по городу на служебном автомобиле с включеными проблесковыми маяками ?

    • 23:52 01 Апреля 2015
      3 1
      Очень хороший коммент, я так понимаю ГИБДД снова покрывает своих)))) Думаю надо написать на официальный сайт ГИБДД по поводу разъяснения как сдают дежурство и на чем ездят домой)))))

  • 23:59 01 Апреля 2015
    2 1
    Сотрудник двигался во встречном направлении и не выполнял работу по надзору за дорожным движением. Однако как сказано выше пресек правонарушение в соответствии с законодательством. Повторюсь, административный материал составлен. По вашему для заправки служебного автомобиля или для того чтобы отогнать его на ремонт необходимо сначала вооружаться, получить процессуальные документы? Думаю это глупость.

    • 00:03 02 Апреля 2015
      3 0
      я думаю при сдаче дежурства автомобиль переходит на другое дежурство, а не заправляется и не отвозится на ремонт сотрудником не при исполнении, если не так поясните)))))

    • 00:05 02 Апреля 2015
      5 0
      и почему тогда не был вызван наряд при дежурстве, чтобы составить протокол, а вежливо предложили ему проехать самому?????

    • 00:07 02 Апреля 2015
      3 0
      типа проедьте сами на медосвидетельствование, а приехал он или нет извините, так получается?

    • 00:15 02 Апреля 2015
      2 0
      Глупость ездить на служебном автомобиле без оружия и документов соответствующих, а если нападение, с целью завладения имуществом и т.д. -глупость? интересно кто отвечает из ГИБДД

    • 08:48 02 Апреля 2015
      3 0
      когда надо ВАМ ГАИШНИКАМ,и отсутствие процессуальных документов не мешает вам в нарушении всех норм и правил приезжать и усердно проверять аптечки со знаками аварийной остановки у выпускаемых автомобилей на линию по пять раз в месяц,по утрам,когда в городе коллапс транспортный,и с регистраторами таскаться только за определёнными машинами.такие вы млять правильные....

  • 00:12 02 Апреля 2015
    0 0
    а теперь расскажу историю дальше, водитель крузака сшиб парня из хендая, и тот лежит сейчас в больничке, вот и думай если бы не отпустили, то наверное ничего этого и не случилось))))))))))))))

  • 00:56 02 Апреля 2015
    0 0
    Ну если действительно все так и есть, как разъясняет GIBDD, тогда сотрудник ГИБДД действовал в полном соответствии с правовыми нормами законодательства и можно только его похвалить, за то, что он вмешался (хотя был не на патрулировании) и пресек правонарушение обнаглевшего водителя Лэнд Крузера. Хотя меня трудно назвать большим поклонником наших органов правопорядка, в данном случае - сотрудник ГИБДД молодец. И так как, достоверных свидетельств (доказательств) того, что полицейский отпустил водятла - нарушителя в результате кооррупционного взаимодействия нет, то голословно обвинять сотрудника - это низко и подло. А поводу резонного вопроса - почему сотрудник не вызвал дежурный наряд, а предложил проехать в отдел самостоятельно. По всей видимости, так как полицейский был не при исполнении он не имел права задерживать водителя... Как я понял из пояснений GIBDD, сотрудник передал в спецроту ориентировку с данными правонарушителя и так как, тот не явился добровольно, то был задержан и доставлен в отдел ...

  • 08:24 02 Апреля 2015
    4 0
    хотелосьбы узнать в каком статусе пользователь gibdd. коментирует новость . в оффициальном или несет отсебятину. очень смахивает на выгораживание. мой 20 летний стаж общения с сотрудниками говорит о том что просто так за грубейшее нарушение пдд ни кто ни кого не отпустит.

вверх