https://tvernews.ru/news/199585

В Твери объявлен конкурс на маршрут № 13 «Южный – Юность»

TIA, 31 Марта 2015, 11:29
, 13

Конкурс на 13-й маршрут «м-н Южный – м-н Юность» объявлен 27 марта. На маршрут требуется 20 автобусов, которые будут курсировать с 6.00 до 23.00 с периодичностью движения 4 минуты. Подробный маршрут: ул. Левитана – ул. Королева – б-р Гусева – ул. Можайского – Октябрьский проспект – Волоколамский пр-т – Смоленский пер. – ул. Советская – ул. Новоторжская – Старый Волжский мост – наб. А. Никитина – Петербургское ш. – пл. Конституции – ул. П. Савельевой – ул. Фрунзе.

Оценка претендентов будет осуществляться по балловой системе. При этом будут оцениваться наличие самих транспортных средств у перевозчика, год выпуска транспортного средства, общая вместимость автобуса, предоставление льгот при перевозке пассажиров, экологический класс транспортного средства, а  также доступность для маломобильных групп населения, в том числе, низкого пола, оборудованного откидным мостом для заезда в салон инвалидной коляски или электрогидроподъемником с пультом управления для подъема коляски.

Договор с перевозчиком заключается на 5 лет. Заявки принимаются до 29 апреля 2015 года.

Дата начала перевозок по маршруту – 3 июля 2015 года.

Подробная конкурсная документация на сайте Администрации. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 11:33 31 Марта 2015
    16 0
    должен победить троллейбус маршрута 3. однозначно!

  • 11:37 31 Марта 2015
    4 0
    Ищем 10 отличий (трол. №3 и маршр. №13), тихо ржём, расходимся.
    P.S. Предлагаю следующим выставить на конкурс маршрут №7. В принципе, комплекта из 13-й, 24-й и 7-й маршруток (23-я и так будет ездить, потому что под областью) вполне достаточно, чтобы тверские троллейбусы перестали на что-либо надеяться ((

    • 14:22 31 Марта 2015
      1 2
      А у вас есть данные о затратах на содержание троллейбусов, парка, сети и расходов на электроэнергию и т.п. по сравнению с автотранспортом?
      Поднимите, понятно все сразу станет.

      • 14:53 31 Марта 2015
        6 0
        Лично у меня нет, но в СМИ часто натыкаюсь на что-нибудь типа этого:
        "Рейсовый автобус с 60–80 пассажирами, с включённым отоплением или кондиционером в среднем сжигает 0,4 л дизеля на километр пробега. Типичный расход –35–50 л на 100 км в городском режиме. При нынешних ценах на дизель это 14 руб. за километр. "По троллейбусам летом мы ставили эксперимент. На улице было 34 градуса, всю смену, не переставая, на полную мощность в салоне молотили все три кондиционера», – рассказывает замдиректора НИИ общественного транспорта В. Коромыслин. Эксперимент показал: в обычном рейсовом режиме при полной загрузке 18-метрового троллейбуса-гармошки на 100 км ушло 170 кВт/ч, из них обратно в сеть возвращено (рекуперировано) 58 кВт/ч. В результате вышло 1,19 кВт/ч на километр пробега. С учётом цен на энергию для гортрансов это примерно три рубля. То есть троллейбус в 4,5 раза экономичнее автобуса, при этом вмещает в 1,5–2 раза больше пассажиров."
        http://argumenti.ru/economics/n478/391564
        Спасибо за идею, надо будет поспрашивать, есть ли для тверского парка какие-нибудь сравнительные расчёты по экономичности (троллейбус vs автобус) с учётом сегодняшних реалий ))

        • 15:19 31 Марта 2015
          1 1
          Это малая часть затрат.
          А как насчет затрат на поддержание проводной сети и подстанций для троллейбусов?
          Что со стоимостью троллейбуса в сравнении со стоимостью автобуса, их ТО и т.п.
          Проблему надо рассматривать целиком. Там и будет ответ.
          Если все посчитать, то у троллейбуса, кмк, будет один плюс - экологичность.
          Хотя это мое мнение и не факт, что оно правильное.

  • 11:43 31 Марта 2015
    13 0
    а вот этот маршрут надо было ликвидировать в первую очередь, так как он дублирует существующий маршрут троллейбуса. Хотя по ходу дела чьи-то "друзья и родственники" оказали кому-то посильную финансовую помощь...

  • 12:51 31 Марта 2015
    8 0
    интервал движения 4 минуты при параллельно идущими маршрутами автобусов и троллейбусов это ненормально, еще бы минуту сделали как в подземном метро, гонки на маршрутках уже задолбали, теперь еще и с инвалидами гонки и разборки с мордобоями на остановках "где хочу" будут

    • 15:23 31 Марта 2015
      1 0
      Да понятное дело бред получается. Для интервала в 4 минуты с учетом длины маршрута плюс "обратно" 20 машин мало будет. А еще есть пиковое время и "мертвые" часы. Пустые машины гонять никто не будет.

  • 13:58 31 Марта 2015
    9 0
    Мда.. Маршруты для конкурсов администрация выбирает всё чудесатее да чудесатее

    Дмитрий Насибуллин недавно заявлял, что делают всё согласно питерскому исследованию (https://vk.com/lug_tver?w=wall-66060023_8668). Так вот, это неправда. Согласно исследованию маршрутки №24 и №13 должны были закрыться на втором и на третьем этапе https://vk.com/lug_tver?z=photo-66060023_360305392%2Fwall-66060023_8700

    • 15:34 31 Марта 2015
      0 0
      Так специально проталкивают, чтобы ближайшие 5 лет всё у них было хорошо. Только вот интересно, если никто документы не подаст и конкурс не состоится, останется всё как есть? Не закроют же маршрут из за отсутствия перевозчика

  • 15:54 31 Марта 2015
    2 0
    После этого конкурса нужно целое подразделение создавать по контролю за этими водятлами,только вот мне кажется,что джамшутчикам совсем не выгодно выходить на эти конкурсы,контракты и так далее

  • 20:37 31 Марта 2015
    1 0
    Глупое требование -интервал движения. Тут нужно указывать требуемый пассажиропоток. Тогда есть вероятность появления частного автобуса большой вместимости. Установление маленького интервала движения,лишь подстёгивает перевозчика использовать транспорт малой вместимости. А это лишний трафик, длинее пробки.
    А вообще, зачем нужен этот маршрут, почти на 100% дублирующий троллейбус? Ещё полглода назад вв администрации говорили о закрытии дублирующих маршрутов. Или как дублирующий решили закрыть 3-тий троллейбу ?

вверх