https://tvernews.ru/news/199365

В Твери сотрудники УГИБДД массово останавливают машины с тонировкой

TIA, 24 Марта 2015, 13:52
, 98

24 марта в Твери проводится контрольно-профилактическое мероприятие «Тонировка». Сотрудники Управления ГИБДД в разных частях города останавливают глухо затонированные автомобили. Цель операции – избавить областной центр от подобных транспортных средств.

Такое мероприятие проводится ежегодно. По словам сотрудников Госавтоинспекции, тонировка на лобовом и передних стеклах запрещена. Это не безопасно. Зачастую такие автомобили становятся участниками аварий, так как тонировка может послужить сопутствующим условием для совершения ДТП.

Как говорят сотрудники ГИБДД, светопропускная способность передних стекол должна быть не менее 70%. Все остальное попадает под штраф, а это 500 рублей.

Кстати, как показала практика, водители остановленных автомобилей с нарушением соглашаются. Но многие открыто говорят, что лучше заплатят эти деньги, но тонировку снимать не будут. Кто-то, жалея свои кровные рубли, сдирает пленку тут же, не отходя от «кассы». В таком случае, поясняют сотрудники полиции, материал все равно составляется, но уведомление о штрафе этим водителям не выдается.

Наглость первой части водителей легко объяснить, говорит Денис Черных, и.о. заместителя начальника ГИБДД по Тверской области, раньше за подобный отказ с автомобиля снимали номера. Теперь такая мера запрещена.

Однако, в скором будущем возможно ужесточение наказание за тонировку:

Денис Черных, и.о. заместителя начальника ГИБДД по Тверской области:

- Сейчас на федеральном уровне принимается решение об ужесточении санкций за управление транспортным средством,  светопропускание стекл которых не соответствует требованиям. Планируется, что на первый раз останется штраф, на второй раз штраф увеличивается до 5 тысяч рублей, а на третий раз уже водитель будет лишаться права управлять автомобилем на срок от 3 до 6 месяцев. Будем надеяться, что в скором времени эти изменения вступят в силу.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (98)


  • NPC
    14:05 24 Марта 2015
    22 0
    Ежегодная акция...........Этим все сказано.

  • 14:09 24 Марта 2015
    16 6
    Тонированый ТАЗ- вообще, уржаться можно. Каким клоуном нужно быть?

    • 14:13 24 Марта 2015
      15 2
      Бертран, вы нифига в искусстве не понимаете!
      Заниженный и тонированный ВАЗ хотя бы заметен и веселит разум!
      А просто ВАЗ? Серость и будничность.

    • 14:28 24 Марта 2015
      11 0
      Действительно - заниженный ВАЗ (ТАЗ) - радует глаз!

    • 20:21 24 Марта 2015
      5 2
      а тонированная беха 6 это вашими жидкими мозгами КРУТО! в принципе для бывшего мента быдлятина норма.

    • 21:27 24 Марта 2015
      1 7
      Таким же клоуном как ты.

  • 14:12 24 Марта 2015
    19 0
    Интересна возрастная категория тонировщиков? Крутые пасаны с района?

    • 14:15 24 Марта 2015
      16 3
      У меня у соседа камри новая в смерть тонирована, даже лобовуха.
      Вроде взрослый мужик, даже коренной национальности на первый взгляд. Но видимо горные гены где то нашалили. Вопрос к маме или бабушке.

      • 14:17 24 Марта 2015
        16 0
        Выкидыш 90-х?

        • 15:34 24 Марта 2015
          7 1
          ХЗ. Вряд ли, поскольку нагл, здоров, но труслив)))

  • 14:40 24 Марта 2015
    8 9
    Тонировка нужна,только все должно быть в меру...Я например не сторонник езды, как на витрине....Но и не одобряю глухую тонировку, а тем более тонирование лобового стекла....А так, зад на предпоследнюю пленочку даже нужно тонировать....ну а передние боковые в лайт если только))

    • 15:01 24 Марта 2015
      31 8
      А я не одобряю. Когда едешь в потоке через нетонированные машины прекрасно видно движение впереди - иногда это очень помогает. По мне так лучше безопасность, чем красота.

      • 15:03 24 Марта 2015
        9 21
        Для jazz-y: Тут речь не о красоте, а о комфорте.......)Мне лично, не нравится, когда на меня сидят и пялятся....

        • 15:10 24 Марта 2015
          14 4
          а мне нравится, когда на меня смотрят ))

        • 15:21 24 Марта 2015
          10 8
          а я считаю, что безопасность - прежде всего! Иной раз надо повернуть, а там хрень такая тонированная раскорячится, через которую ничерта не видать ... вот и вылезаешь наугад практически, на интуицию надеясь.

        • 15:33 24 Марта 2015
          16 7
          Да кому ты нужен, чтобы на тебя пялиться? Тверская знаменитость или российского масштаба? У всех свои дела, люди на дорогу смотрят, а не на хрень в соседнем авто!!!

          • 15:36 24 Марта 2015
            15 5
            В носу наверное ковыряет, вот все и смотрят

            • 15:37 24 Марта 2015
              8 5
              ахахах ))) точно!!!

          • 15:36 24 Марта 2015
            4 14
            Такие д...бы, как ты............и пялятся....

            • 15:43 24 Марта 2015
              13 5
              Задело, Павлик? Я не смотрю на пыль дорожную.

              • 15:51 24 Марта 2015
                3 11
                BLKM:Я не пойму,что ты на меня взъелся, идиот,я тебя вроде не оскорблял?! Ты для начала ник себе придумай, а то попахивает ссаниной....сам скрываешься....и наверное в троллейбусе до сих пор ездишь?!)))) Не пиши больше, не отвечу..........

                • 20:44 24 Марта 2015
                  2 4
                  Чего...так...мало...многоточий..? У.. меня... можешь... одолжить...

        • 17:08 25 Марта 2015
          2 0
          .

      • 18:17 24 Марта 2015
        3 4
        Единственный умный комент ! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

  • 15:12 24 Марта 2015
    3 13
    А как быть с заводской тонировкой когда стекла имеют зеленоватый заводской оттенок ?

    • 15:15 24 Марта 2015
      12 1
      Я лично общался с представителем ГИБДД г.Твери по поводу "заводской тонировки", так вот, он мне сообщил что такого понятия, как "заводская" вообще нет. Тонировка либо проходит, либо нет............Либо она есть, либо нет

      • 15:19 24 Марта 2015
        3 1
        Согласен с тем, что понятия "заводская тонировка " нет. Но как быть, если машина продается в салоне с вышеуказанными стеклами и сертифицирована для официальной продажи на территории страны.

        • 15:33 24 Марта 2015
          10 0
          privetik: на новом авто с автосалона, априори не может стоять тонировка не проходящая по ГОСТу нашей страны! То, о чем вы пишите-проходит....Это еле-еле заметное зеленоватое напыление...........Оно совершенно не мешает обзору и вас не заставят ее снимать(ее и не снять, ибо это напыление)

  • 15:17 24 Марта 2015
    10 13
    Не знаю ребята не знаю...
    Машин тонированных особенно руководителей и чиновников очень много. Почему им не предлагают содрать тонировку?
    Я всегда был за тонировку всех стекол, кроме лобового. Пусть не наглухо, но что бы тебя действительно не видели. И от тонировки довольно много плюсов и удобств.
    1. Не ездишь, как в аквариуме.
    2. Меня лично расслабляет приятный полумрак в машине.
    3. Не видно ночью, если специально присматриваться, что лежит на сиденьях или что есть в машине из оборудования. Во всяком случае риск рандомного взлома машины немного уменьшается, чем в нетонированой.
    4. летом реально не так нагревается салон, если машина стоит на солнце.
    5. Все говорят, что ночью ничего не видно. Когда ты находишься в движении ты смотришь вперед, для перестроения у тебя есть зеркала, которые настроенные на твои глаза. Свет фар я вижу в любом случае. Точно так же, когда пытаются обогнать, все зеркала направлены тебе в глаза, видно видно видно, что есть машина позади тебя.
    6. Ночью не слепит.
    7. По поводу парковок и всего остального обзора при маневрировании, ну если совсем ничего не видно, никто не мешает отрыть окно и припарковаться. Во многих машинах есть парктроники, камеры зад. вида, да и белые огни заднего хода для этого же и придуманы.
    Я не знал, что отменили снятие номеров за тонировку. Затонируюсь в ближайший момент.

    • 15:23 24 Марта 2015
      6 18
      Oxion: хотел сначала примерно то же самое написать, но не стал(поленился)....А так полностью тебя поддерживаю...За езду без тонировки несколько категорий людей: 1)люди, предпенсионного возраста 2)кто не очень хорошо видит 3) те, кому жаль денег, ибо удовольствие сейчас не из дешевых (для иномарок) 4) ну и те, как Jazz-y, типа правильные (вечно им обзор плохой, бордюр высокий, пешеход не там идет) и т.п.....А так-я только ЗА! 5++

      • 15:35 24 Марта 2015
        24 6
        Мне вообще ничего не мешает и ничего не раздражает - ни торопыги между рядами, ни тормоза, ни пешеходы, ни бордюры и т.п. :) Я говорю лишь о взаимосвязи обзорности и безопасности. Если вы готовы пренебречь своей безопасностью в угоду комфорту - это не означает, что вы одни на дороге. Тонированная машина - это светонепроницаемый кирпич для других водителей.

        • 15:38 24 Марта 2015
          9 5
          +

        • 15:42 24 Марта 2015
          7 3
          Я редко смотрю на дорогу через стекла соседних машин.
          Дистанция, небольшая скорость, нормальное головное освещение, голова на плечах.
          И будет нормально, безопасно и комфортно. :)

          • 16:00 24 Марта 2015
            10 3
            Я тоже редко, но иногда - смотрю. В большинстве случаев это позволяет заранее совершить необходимый маневр.

          • 18:27 24 Марта 2015
            10 0
            А еще люди у которых лобовое тонировано вместо ближнего света всегда ездят с дальним,ибо не видят ничего ночью.

        • 15:43 24 Марта 2015
          5 9
          Jazz-y: ну ты же не станешь ругаться например на автобус рядом или камаз, который априори едет и загораживает тебе видимость???!Здесь то же самое....нужно жить в реалиях дороги...

          • 15:58 24 Марта 2015
            10 6
            А, вы, простите на камазе или на автобусе едете? :) Я говорю об изменении обзорности при прочих равных.

            • 16:01 24 Марта 2015
              5 10
              Я говорю о том, что ругаться на тонированное авто рядом, то же самое, что ругаться на автобус,который загородил вам обзор)

              • 17:21 24 Марта 2015
                9 5
                Если бы все автолюбители управляли исключительно автобусами или камазами - я бы с вами согласился.

                • 22:59 24 Марта 2015
                  3 5
                  Диман, проехали...с тобой бесполезно спорить) Не хочешь, не тонируй свой белый Дастер!)

                  • 10:46 25 Марта 2015
                    3 1
                    Диманы они такие - все на одно лицо :) Фиг разберешь, кто на белом дастере, кто на черном ситроене ездит :)

                    • 11:03 25 Марта 2015
                      1 3
                      Вы шо? И лица тонируете? :))))

                    • 11:06 25 Марта 2015
                      1 0
                      )вроде тебя на дастере тут видал около глобуса)

      • 15:38 24 Марта 2015
        9 2
        А по обочине обгонять - входит в понятие комфортности?

    • 16:03 24 Марта 2015
      12 1
      2. Меня лично расслабляет приятный полумрак в машине. - при настоящем количестве машин и уровне подготовки ездюков...

      Я расслабляюсь, но только не за рулем, так безопасней!

    • 21:04 24 Марта 2015
      10 4
      1. Не ездишь, как в аквариуме.
      - Мания преследования?
      2. Меня лично расслабляет приятный полумрак в машине.
      - Да, управляя средством повышенной опасности, только и не хватало расслабиться.
      3. Не видно ночью, если специально присматриваться, что лежит на сиденьях или что есть в машине из оборудования. Во всяком случае риск рандомного взлома машины немного уменьшается, чем в нетонированой.
      - Риск уменьшился 0,0002% на 0,0001%? Или вы на ночь оставляете в машине ноутбук, смартфон и телевизор?
      4. летом реально не так нагревается салон, если машина стоит на солнце.
      - С этим соглашусь, однако если есть кондей/климат, то это не проблема, если нет - то всё равно окно откроете и температура будет примерно = уличной.
      5. Все говорят, что ночью ничего не видно. Когда ты находишься в движении ты смотришь вперед, для перестроения у тебя есть зеркала, которые настроенные на твои глаза. Свет фар я вижу в любом случае. Точно так же, когда пытаются обогнать, все зеркала направлены тебе в глаза, видно видно видно, что есть машина позади тебя.
      - Как в зеркала-то смотрите, если и боковые стёкла затонированы? Без меня, наверное, знаете, что есть любители тонировки на всю голову, т.е. на всю оптику в машине: их супер свет и через обычное стекло не видно, а вы собрались через затемнённое рассмотреть. Про чудаков, ездящих по ночам без включённых фар, и говорить нечего - да, вы их заметите, но только поздно.
      6. Ночью не слепит.
      - Ночью слепят как раз те, кто себя затонировал и включают дальний/ксенон, т.к. не видят ничего.

  • 15:40 24 Марта 2015
    21 4
    Индивид в тонированной машине должен расцениваться как потенциально опасный. Так как, управляя объектом повышенной опасности, желает скрыть свою личность и тем самым не быть идентифицированным при возможном правонарушении. По хорошему, дорожному патрулю необходимо останавливать данные авто под прицелом в лобовое стекло, так как в тонированном авто может находиться злоумышленник с оружием (как, если бы он сидел в авто с норм стеклами или шел по улице с оружием).

    • 15:46 24 Марта 2015
      4 7
      Ничего себе. Об этом я как то не подумал. Но много ли таких машин, водителей, которые сидят с пистолетом за пазухой и хотят чтобы их не останавливали?
      Вот как всегда, нарики колятся, а мне теперь не купить, например, кодеиновые средства. Алкаши мрут и буянят по вечерам, так давайте отменим всем продажу алкоголя вечером.
      И с тонировкой получается тож самое.
      Страдаем однако...
      :)

      • 15:53 24 Марта 2015
        9 2
        А вы ничего не слышали о расстрелах сотрудников полиции из таких машин?

      • 15:57 24 Марта 2015
        13 3
        И потом... Всего один вопрос - кто у нас в основном ездит на тонированных машинах за исключением молокососов, считающих себя крутыми либо скрывающих свою прыщавую физиономию?

        • 16:01 24 Марта 2015
          13 5
          Минусуют вышеупомянутые личности)

        • 16:08 24 Марта 2015
          2 3
          Да, есть регионы и более опасные, чем Тверской.

          • 16:20 24 Марта 2015
            5 2
            Есть и страны более опасные, чем Россия. Но всё же хотелось бы равняться на что то лучшее.

  • 15:44 24 Марта 2015
    19 5
    Для тех, кто считает, что водитель незатонированного авто - это объект для наблюдения со стороны других участников движения, то скорее всего у нас бред преследования - психическое расстройство, страдающий которым необоснованно убеждён в том, что некое лицо или группа лиц преследует его: шпионит, мучает, издевается, замышляет причинить вред, обокрасть, убить и т. п. В качестве преследователей могут выступать соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство, другие участники дорожного движения... и т.д.
    Болезнь лечится медикаментозно, склонна к рецидивам.
    Разубеждение больного считается бесполезными нежелательным, поскольку он может отнести разубеждающего к агентам «врагов».
    В особо тяжёлых случаях больной может представлять опасность, как для самого себя, так и для окружающих.

    • 15:47 24 Марта 2015
      3 0
      Жуть.

      • 15:54 24 Марта 2015
        2 8
        Oxion: у них тут тема такая....начать, а потом переходят к оскорблениям))) ТРОЛИ......надо быть умнее,выходить из диалога....пусть ездят в прозрачных троллейбусах и дуются.....неудачники...

        • 16:13 24 Марта 2015
          3 1
          Да пусть катаются на чем хотят, на машине, на троллейбусе, электричке, самолете, тракторе и т.д.
          По поводу тонировки жаль что со мной многие не согласны.
          Увидел только один аргумент про парней с пистолетом, которых не видно, по поводу остального теряю нить разговора. Очень много не по делу))

        • 16:17 24 Марта 2015
          6 3
          Счастливчик Пашка

    • 15:54 24 Марта 2015
      1 4
      Поддерживаю!

    • 15:55 24 Марта 2015
      8 8
      Тонированная БМВ, например, глаз не режет, а тазы и логаны просто оскорбляют человеческое достоинство окружающих. Потому что убого и жалко.

      • 15:58 24 Марта 2015
        3 8
        любые изменения в конструкции, а также тонировка, ровно как и хрень, болтающаяся на зеркале в салоне, - УБОГО.

      • 16:00 24 Марта 2015
        7 5
        А старая тонированная БМВ, цена которой дешевле Гранты, глаз не режет? Предлагаешь установить ценовой порог авто на установку тонировки?

        • 16:36 24 Марта 2015
          3 4
          А почему бы и нет? Каждый должен знать своё место.
          Сейчас, тазик, что на фото ниже, стоит дешевле велосипеда и любой неадекват может купить его. Что от него ожидать потом, сам чёрт не разберет.

          • 01:10 25 Марта 2015
            7 2
            Бертраша призывает только вперед , на деле строя кастовую систему.
            вся соль вашей партии...

            а если серьезно, у меня иной раз складывается впечатление что твой айпи адрес совпадает с айпи адресом небезизвестной больницы имени Литвинова.
            только я пока не понял ты пациент, или доктор переобщавшийся с пациентами.

      • 16:18 24 Марта 2015
        13 1
        Не часто я с Бертраном соглашаюсь.

  • 15:57 24 Марта 2015
    17 1
    тоннированный Рэнж Ровер с 045сс на Советской часто стоит,его слабо тормазнуть?

    • 16:22 24 Марта 2015
      6 1
      там всё по ГОСТ-у ))))

    • 10:16 25 Марта 2015
      1 1
      на нем ездит никакой депутатишка

  • 16:25 24 Марта 2015
    6 1
    Дело было к вечеру. Делать было нечего. ГИБДД занялось ИБД! :-)

  • 16:34 24 Марта 2015
    8 3
    Мое мнение - просто тонировка скрывает не обремененные интеллектом лица..., ну стесняются люди показать свое лицо вот и ВСЕ!

  • 16:37 24 Марта 2015
    7 4
    Хватит ругаться. Давно пора переходить на фотохромные и поляризованные стёкла. Никаких тонировок понтовых не надо.

  • 20:18 24 Марта 2015
    8 2
    Красивые девченки и пацаны тачки не тонируют :)
    Мне лично всегда жаль уродинок в наглухо затонированных тачках :)))

    • 20:27 24 Марта 2015
      2 3
      +

  • 21:22 24 Марта 2015
    5 8
    Хочет тонирует человек,хочет нет-вам то разница какая?У самого сейчас тонирована только задняя полусфера.И что за любители смотреть через другие машины насквозь?Может еще двери и пол прозрачными сделать? ))А через трамвай или грузовик,через микрофургон как глядеть собираетесь? )Или у большинства так хреново с вождением,что через все машины глядеть им просто необходимо..?И слоган епта..."красивые парни не тонируются.." звучит как-то подозрительно.Лучше затонироваться,чем быть "красивым парнем".

    • 22:55 24 Марта 2015
      5 9
      Саныч, тут конкурс просто проходит: кто лучший троллинг устроит...И в лидерах сейчас те, кто вообще на трамвае ездит, ибо на машину не заработал еще)) И от своей злости на людей, которые ездят на нормальных машинах, брызжут малолетней слюной), а так же пенсионеры, которые от безделья тут сидят с утра до вечера...и от маразма пописывают!

      • 10:21 25 Марта 2015
        4 4
        Пенсионер?
        Кредит то за машину выплатил или мама вылачивает?

  • 23:35 24 Марта 2015
    7 0
    Какая нафиг тонировка? Москва и обратно и любое стекло затонировано грязью не хуже пленки. И гайцы не придерутся, и полумрак и прочая лобуда. Вот только кататься на такой машине западло.

  • 21:02 24 Марта 2015
    13 2
    Чтобы тут не говорили, но тонировка, это прежде всего ПОНТЫ!
    Для кого-то они важнее собственной жизни, да на-здоровье, а вернее: на смерть.
    Но по дороге ездят и нормальные люди, которые могут пострадать от понтующихся.
    Самая действенная мера супротив любителей скрыть своё убогое гребало (что само по себе даже и хорошо), - это передвижной пресс. Загоняем туда авто вместе с затонированным недоумком, жмём волшебную кнопку, и сразу двумя опасностями на дороге стало меньше. Потом металл - в мартен, заодно бесплатная кремация, что пользительно для бюджета страны. Абгемахт.

    • 01:13 25 Марта 2015
      4 4
      затонировал заднюю полусферу и доволен. можно и поспать, не только , и летом не так жарко.
      одни плюсы.
      практично.

      • 10:20 25 Марта 2015
        5 3
        не ну если таксист или жить негде, то поспать в авто- - самое то

        • 13:26 25 Марта 2015
          3 1
          путешествовать удобно, не надо палатку с собой таскать.
          короче не имеешь не поймешь, остальное отмазы.

          • 14:06 25 Марта 2015
            1 3
            Спать в машине вместо палатки это как есть руками, а не ложкой.

            • 19:02 25 Марта 2015
              2 0
              не стоит всех мерять по себе и мвоей машине.
              мне намного удобней и комфортней, и гемора меньше.

      • 07:58 25 Марта 2015
        4 1
        Летом в машине должно быть "не жарко" из-за кондиционера или климат-контроля, а спать в машине, ну хз, не пробовал, и не хотелось бы пробовать если честно.

        • 11:09 25 Марта 2015
          2 0
          Спать не советую...у меня хоть салон и огромный в машине-один раз спал в дороге-хорошего мало!

          • 08:15 25 Марта 2015
            3 1
            Наверно потом всё ломит, чувствуешь себя разбитым корытом.

            • 13:28 25 Марта 2015
              1 1
              не знаю что у вас там за большие салоны, у меня удобно, вытянулся в рост положил матрасик и спи себе.

              • 11:22 25 Марта 2015
                1 1
                Тогда, Филс, завидую Вам наверно белой завистью! Я - привык к комфорту. Пусть даже относительному. Но чтобы пастель была нормальная.

                • 19:04 25 Марта 2015
                  0 0
                  не везде постель бывает, в палатке тоже ее нет.

      • 09:47 26 Марта 2015
        1 0
        На предыдущей машине была полусфера тонирована. Сейчас есть шторки (не путать с "занавесками" на хач-приорах): захотел - поднял, захотел - опустил обратно. Парковаться ночью в разы удобнее - хоть что-то видно при свете заднего фонаря :) Один минус - нет привода у них как на премиуме, приходится руками все делать.

  • 08:29 25 Марта 2015
    7 2
    На урале решили бороться с тонировкой следующим образом на первый раз штраф повторно на 15 суток ареста.

    Я предлагаю не 15 суток, а исправительные работы по уборке города(субботники).

    P.S. Может ГИБДД пойдет на компромисс разрешит передние тонировать с пропускной способностью 40-50%. Вроде не совсем на глухо и водятлам приятно!

  • 09:15 25 Марта 2015
    2 4
    Кто может мне разъяснить в чем фишка? У меня не тонированная машина, так как в тонированной мне кажется что ночь на дворе и тянет спать. Но если я еду в темных очках эффект тот же, даже хуже, получается что лобовое стекло тоже затонировано.А ? Если ГИБДДЕшнику так уж хочется разглядеть моё лицо в профиль это сделать можно легко. Думаю всё дело в деньгах.

    • 09:34 25 Марта 2015
      2 1
      ночью тоже в темных очках ездишь?

  • 09:45 25 Марта 2015
    1 3
    striom: а вот очки темные гораздо опасней тонировки-в дополнение к тому, что они темные, так еще физически могут помешать в нестандартных ситуациях на дороге...Недавно видел ДТП на МКАДе, потом еще показывали по телеку:так вот-там барышня довольно таки молодая стала виновницей ДТП из-за того, что она во время движения решила одеть очки! Итог:травма позвоночника у нее, а у встречки-сотрясение и перелом ключицы!

    • 11:06 25 Марта 2015
      4 3
      Тогда легкая простуда опсней поллитры водки.
      Чихнул и опа на.
      Попробуй чихни не закрыв глаза!

вверх