https://tvernews.ru/news/199311

Как навести порядок в рабочем хаосе: 12 инструментов современного бизнеса! Бесплатный семинар в Твери!

TIA, 23 Марта 2015, 11:16
, 0

Кризисная ситуация, в которой сегодня находится экономика страны, совершенно очевидно диктует свои правила. Разумеется, можно этим воспользоваться и ответственность за плохие продажи переложить на кризис. НО! Раньше менеджеры вашей компании занимались поиском новых клиентов, а теперь они все время и силы тратят на то, чтобы удержать старых. И, кажется, результат на выходе прямо пропорционален их стараниям. Стоп. Притормозите и задумайтесь - разве довольного клиента нужно удерживать? Ответ прост: либо не нужно, либо клиент недовольный. В сфере услуг есть шутливое определение клиента, как ребенка. Тем не менее, оно истинно, ведь когда "ребенок" доволен, у вас появляется масса свободного времени. А вот когда недоволен...Но, главное, почему? Утерянные контакты, срыв сроков, отсутствие контроля качества - все это происходит из-за хаоса в рабочем процессе и ставит под угрозу не только имидж вашей компании, но и имидж компании клиента. На нашем семинаре вы сможете найти ответы на все волнующие вас вопросы относительно повышения продуктивности в работе с клиентами. А также узнаете об инструментах современного бизнеса, которые реально работают.

Внимание: Не забудьте пройти регистрацию по ссылке ниже!

http://wizard-c.ru/spring_seminar.php

Участие в семинаре - бесплатно! Все, что от вас требуется, - 3 часа вашего времени!

На семинаре вы узнаете:

- Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;

- Как сэкономить 37 часов на контроле задач подчиненных;

- Как контролировать рабочее время и эффективность сотрудников;

- Как построить эффективную систему продаж;

- Как повысить лояльность клиентов в 2 раза.

Семинар пройдет 2 апреля по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского 28/2, ТД ТверьГеоФизика.

Кому необходимо участвовать в семинаре:

- Руководителям компаний и владельцам бизнеса;

- Руководителям подразделений, связанных с продажами, проектами и управлением персоналом;

- Всем заинтересованным во внедрении CRM, телефонии и документооборота

Об организаторе:

На семинаре своими знаниями поделятся ведущие специалисты группы компаний "Визард", которым удалось вовремя оптимизировать работу сотрудников своей большой организации и с уверенностью принять новые условия рынка.

Не забудьте, что для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию на нашем сайте - http://wizard-c.ru/spring_seminar.php

Количество мест ограничено!

Что появится в вашей жизни после участия в семинаре:

- Больше свободного времени

Вы будете тратить на ведение бизнеса и управление сотрудниками в 4 раза меньше времени, чем сейчас;

- Увеличение прибыли

Число клиентов и повторных заказов в вашей компании возрастет, а ваши сотрудники будут работать эффективнее на 112%;

- Конкуренты останутся позади

Мы научим ваш бизнес работать с максимальной отдачей!

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии для этого материала отключены
вверх