https://tvernews.ru/news/199263

В Твери объявлен конкурс на обслуживание маршрута №24

TIA, 20 Марта 2015, 14:43
, 13

19 марта администрация города Твери объявила конкурс на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по маршруту №24 «ТЦ Метро – ул. 1-я за Линией».

Этот конкурс – первый в предстоящей череде процедур по определению перевозчиков на городские маршруты. В настоящее время нормативно-правовая база полностью подготовлена к их проведению: в конце 2014 года Тверской городской Думой принято Положение о транспортном обслуживании населения, а в середине марта 2015 постановлением администрации города утверждён Порядок проведения конкурса.

К участникам конкурса предъявляется ряд обязательных требований: наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, неприостановление деятельности претендента и не проведение в его отношении процедуры банкротства либо ликвидации, а также наличие необходимого количества транспортных средств плюс не менее 10% резервных машин.

Критериями конкурсного отбора на право заключения Договора послужат год выпуска, общая вместимость и экологический класс автобусов, которые планируется использовать на маршруте, доступность их для маломобильных групп населения, а также предоставление перевозчиком льгот в соответствии с действующим законодательством.

Срок подачи конкурсных заявок и документов на участие в конкурсе – до 20 апреля. В мае специально созданной рабочей группой будет произведён осмотр транспортных средств, представленных конкурсантами. 8 июня будет определён победитель конкурса, с которым будет заключён договор на срок 5 лет. Исполнение договора будет строго контролироваться, за нарушения взятых на себя обязательств перевозчик будет нести ответственность – от административной до расторжения договора.

Параллельно будет вестись борьба с нелегальными перевозчиками на городских маршрутах, на которые уже заключены договоры. С этой целью в феврале 2015 года по инициативе городских властей Законодательное Собрание Тверской области внесло поправки в региональный закон «Об административных правонарушениях». За осуществление регулярных перевозок без заключения договора юридическое лицо ждёт штраф от 150 до 600 тысяч рублей, индивидуального предпринимателя – от 15 до 50 тысяч.

 

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 14:53 20 Марта 2015
    9 2
    что-то мне подсказывает,что никто из джамшутчиков на этот конкурс снова не выйдет.
    Зачем им обязывать себя правилами,законами и договорами. Им это не выгодно.

  • 15:08 20 Марта 2015
    6 2
    Давно пора

  • 16:34 20 Марта 2015
    8 1
    Сколько их там уже провести пытались? 3 или 5? И где результаты? И что-то мне подсказывает, что пока кое-кого устраивают "друзья и родственники" за рулем, которые (скорее всего) кое с кем и делятся "по-братски" все эти конкурсы будут проваливаться, а транспортный беспредел с маршрутками в Твери никуда не денется. И некий щекастый Герой России ничего сделать не сможет, ибо это его же протеже.

  • 17:00 20 Марта 2015
    4 1
    А потом жалуются, что у них электротранспорт убыточный. При такой конкуренции с маршрутками (на данном участке) у 2-го, 4-го и 5-го
    троллейбусов шансов нет.

  • 17:02 20 Марта 2015
    8 1
    а что мешает сейчас штрафовать нелегалов???
    и почему у нас два 14 маршрута - легальный ИП Барабанов и нелегал ИП Иванов - да, да, тот самый хозяин киргиза-убийцы!? Полагаю потому, что тот самый Иванов имеет доступ в кабинет князька! Короче, ничего не изменится, ибо власти джамшутки-нелегалы крайне выгодны!

  • 17:07 20 Марта 2015
    3 1
    То есть, а до подписания договора на протяжении 2-х с лишним месяцев данный маршрут вообще обслуживаться не будет? Или будет, но чрезмерно активно, с гиканьем, ездой зигзагом по "встречке" исключительно на "R"-акетной передаче под хриплые стоны этнических исполнителей, раздирающие потрепанные перепонки динамиков?

    • 17:24 20 Марта 2015
      4 0
      уверяю, что после конкурса ничего не изменится - джамшутки при власти хероя и его западенского сидельца - не победимы!

  • 18:53 20 Марта 2015
    4 1
    По сравнению с предварительной конкурсной документацией, которая выносилась на общественное обсуждение месяц назад , исправлены небольшие косяки в документах и всё. В частности появилось приложение №1 с перечнем постоянных и резервных транспортных средств, которое видимо по ошибке отсутствовало ранее.

    По прежнему не прописаны требования к водителям: стаж вождения, наличие российских прав, предельные нормы по числу нарушений ПДД и совершённым ДТП. Ничего этого в конкурсной документации нет. Таким образом, решения проблемы неквалифицированных водителей даже на одном отдельно взятом маршруте пока ожидать не следует.

    Зато прописано время движения с 6 до 23 и интервал в 4 минуты. Такой интервал на протяжении всего дня обеспечить будет нереально. Необходимо отдельно определять пиковые часы и обозначать интервалы вне-пика.

  • 18:54 20 Марта 2015
    2 1
    Подведение итогов состоится через месяц 20 апреля в 10:00 на территории ПАТП-1 при условии, что кто-то сможет нормально оформить заявку. В прошлый раз это никому не удалось, конкурсы признали несостоявшимися, а нелегальные маршрутки продолжили работу без договоров. Посмотрим, как обернётся на этот раз.

  • 19:04 20 Марта 2015
    2 1
    Одним из самых жесткий условий конкурса должна стать квалификация водителей. Пусть владельцы представят данные водителей и после анализа их досье - вынести решение. Перевозки пассажиров - это не просто бизнес, мы этим людям доверяем свое здоровье, а иногда и жизнь. И второе по максимуму вывести маршрутки из центра города - там должны строго по расписанию ходить автобусы ( по типу 20,21 и 31 маршрутов)

  • 19:25 20 Марта 2015
    4 0
    жди пожаров

  • 19:11 21 Марта 2015
    0 0
    Прописывать требования к водителям и "анализировать их досье" - вздор, как и интервал в 4 минуты. Водители приходят и уходят, а хозяева остаются.
    Решение проблемы стоит упромыслить в направлении возложения ответственности на перевозчика за косяки своих работников. И, если эта ответственность реально возникнет (в виде реальных штрафных санкций), очень скоро водители маршруток будут являть собой образец законопослушности. Разумеется, необходимы действующие механизмы контроля, разбор каждой жалобы в ГИБДД, УГАДН, Минтрансе - кто там ещё уполномочен этим заниматься?
    Похожая схема работает в отношениях одного тверского хлебзавода со сторонними перевозчиками. Дисциплина - почти железная, правда, только на территории завода.

вверх