Администрацией города Твери утверждён график первого этапа работ по ремонту объектов улично-дорожной сети на 2015 год. В ближайшее время будут объявлены конкурсы на определение подрядных организаций.
В общей сложности в этом году на ремонт улично-дорожной сети (в том числе тротуаров и мостов) выделяется порядка 208 миллионов рублей. Работы разделены на два этапа – первый планируется завершить до конца июля. Это позволяет серьёзно сэкономить время – раньше приступить к подготовке необходимой документации, а затем вести её параллельно с собственно ремонтными работами.
Всего в рамках первого этапа планируется отремонтировать 135,6 тысяч квадратных метров дорожного полотна, в том числе около 5 тысяч кв.м. троутаров в центре города. Впрочем, на многих участках ремонт тротуаров будет совмещён с ремонтом проезжей части, так что реальный объём отремонтированных тротуаров будет значительно больше. Кроме того, в ходе первого этапа предполагается приступить к ремонтным работам на мосту через реку Тьмака в створе Свободного переулка. Общая сумма средств, выделяемая на работы первого этапа, составит 132,8 млн рублей.
Значительная доля общего объёма финансирования направляется на ремонт улиц районного значения. Отбор участков для ремонта в этом году производился по специальному алгоритму, учитывающему целый ряд факторов.
Во-первых, по результатам обследования оценивалось состояние дорожного полотна. Учитывалась интенсивность движения на данной улице и прохождение по ней маршрутов городского общественного транспорта. Во внимание принимались сложность, виды и объёмы работ, необходимые для выполнения. Преимущество также получали участки, соединяющие между собой уже отремонтированные и находящиеся в хорошем состоянии дороги. Анализировалась статистика аварийных разрытий и текущее состояние подземных коммуникаций, проходящих под дорожным полотном.
Немаловажным фактором для отбора объектов являлось также наличие жалоб населения на состояние улично-дорожной сети и поручений контролирующих органов. Кроме того, учитывалась значимость данного участка дороги для улучшения внешнего вида города в целом.
Конкурсные процедуры по первому этапу уже проводятся. Параллельно завершается отбор объектов и подготовка документации по второму этапу – определить перечень улиц, которые будут отремонтированы в его рамках, планируется в течение апреля.
Управление информации администрации города Твери.
План первого этапа ремонта объектов улично-дорожной сети города Твери на 2015 год
Заволжский район
ул. 2-я Красина (ул. Жореса – ул. С. Тюленина);
ул. Малая Тверская (ул. Соминка – ул. Кольцевая);
пр-д Новая Заря (ул. Новая Заря – ул. Шишкова);
ул. 2-я Силикатная (ул. Герцена – ул. Туполева);
7-й Кольцевой пр-д (Кольцевой пр-д – ул. Крайняя);
ул. Плеханова (д. 53 по ул. Плеханова – ул. Прошина);
ул. Лазо (ул. 2-я Силикатная – ул. Кржижановского);
Кольцевой пр-д (ул. Димитрова – ул. Производственная);
проезд в п. 2-го Торфопредприятия;
ул. Большая Тверская (ул. Соминка – ул. Дачная);
ул. Репина (ул. Лазо – ул. 2-я Силикатная);
Московский район
ул. Линейная (ул. Луговая – Бурашевское ш.);
ул. Транспортная (ул. Конечная – ул. Крупской);
ул. КИМа (ул. Транспортная – ул. Загородная);
ул. Глинки (ул. Домоткановская – ул. Транспортная);
ул. Островского (ул. Южная – ул. Транспортная);
пр-д 1-й Линейный (ул. М. Ульяновой – ул. Крупской);
пр-д 2-й Линейный (ул. М. Ульяновой – ул. Крупской);
ул. Дальняя (ул. Транспортная – д. 94 по ул. Дальняя);
ул. Вагжанова (в районе пересечения с правобережным подходом к Восточному мосту);
Вагжановский пер. (ул. Московская – наб. р. Лазури);
ул. Загородная (Бурашевское ш. – ул. Конечная);
проезд от Горзеленстроя до ул. Орджоникидзе;
Наб. р. Лазури – ул. Резинстроя (ул. 15 лет Октября – ул. Орджоникидзе, наб. р. Лазури – ул. Ротмистрова);
Пролетарский район
ул. Чебышева (Волоколамское ш. – д. 43 по ул. Чебышева);
ул. А. Матросова (Волоколамское ш. – д. 45 по ул. А. Матросова);
ул. 3-я Волоколамская (ул. М. Расковой – ул. Лермонтова);
ул. Нестерова (Волоколамское ш. – Октябрьский пр-т);
ул. Освобождения (ул. Складская – ул. Георгиевская);
ул. Георгиевская (ул. Дружинная – ул. И. Касьянова);
Центральный район
ул. Односторонняя – ул. Бебеля (пр-т Калинина – Беляковский пер.);
Смоленский пер. (ул. Советская – ул. Вагжанова);
ул. Л. Базановой – ул. Трёхсвятская (ул. Володарского – пр-т Чайковского);
Тротуары
ул. С.-Щедрина (наб. С. Разина – ул. Рыбацкая);
пр-т Чайковского (нечётная сторона: от д. 1а до ул. Желябова; чётная сторона: у д. 102/47).
Мост через реку Тьмака в створе Свободного пер.
Комментарии (21)
1)Как можно раньше начать ремонтировать
2)по всему прошлогоднему и позапрошлогоднему ремонту - вз000ать подрядчиков по гарантийном ремонту
Тротуары на набережной нормальная идея на роликах можно будет покататься)
Что мне кажется,гораздо большим плюсом.
Второго этапа ждать слишком долго. Скоро фуры "Магнита" добьют улицу до состояния "на танке не проедешь"
Которая по сути становится магистральной в свете планов развития дорожной сети
(Строительство автомобильной дороги «улица Фрунзе – Перинатальный центр»)
ЗЫ. Надо было (судя по факторам, повлиявшим на выбор объектов) чаще жаловаться...
ЗЫ2. Перечитал еще раз статью и понял критерии выбора. Под ул. П. Савельевой проходит канализация. Так что (основательно) ремонтировать бесполезно. Все равно придется ломать - начиная от ул. Хромова до вышеупомянутой ул. Фрунзе...