https://tvernews.ru/news/199236

В Тверской области любой алкоголь можно будет купить только с 10:00 до 22:00

TIA, 19 Марта 2015, 18:15
, 35
<p>Фото: retina.news.mail.ru</p>

19 марта 2015 состоялось заседание Законодательного Собрания Тверской области, на котором был принят ряд важных региональных законов.

Так, во втором (окончательном) чтении были внесены изменения в закон «О дополнительных ограничениях времени розничной продажи алкогольной продукции». Напомним, с ноября 2010 года в Тверской области запрещена розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % с 21:00 до 10:00 часов. С 1 января 2013 года федеральным законодательством были введены дополнительные ограничения на торговлю пивом — любое пиво и напитки, изготовленные на его основе, запрещено продавать с 23:00 до 8:00. Исключение - предприятия общественного питания.

- В ходе длительного и всестороннего обсуждения проблемы, долгих споров и дискуссий при подготовке законопроекта ко второму чтению, областным парламентом принято, по сути, компромиссное решение, - говорит председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин. – Мы постарались учесть оба аспекта проблемы: и социальный, и экономический. В результате была найдена та самая «золотая середина», когда в полной мере соблюдается баланс всех «за» и «против», чтобы в конечном итоге данный закон действовал максимально эффективно для общества в целом.

Новый закон предлагает исключить из действующего закона формулировку «с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции», а также изменить временные рамки запрета. Так, на территории Тверской области вводится запрет на розничную продажу любого алкоголя с 22:00 до 10:00. Исключение составят, опять же, предприятия общепита. Закон вступит в силу через месяц после его официального опубликования.

Кроме того, в первом чтении областной парламент принял закон «Об ограничениях в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков», внесенный группой депутатов в порядке законодательной инициативы.

Закон, регулирующий вопросы оборота безалкогольных тонизирующих напитков, отсутствует на федеральном уровне. Согласно законопроекту, разработанному депутатами Законодательного Собрания Тверской области, не допускается розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические, несовершеннолетним. Также безалкогольными «энергетиками» нельзя торговать в детских, образовательных и медицинских организациях, организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием несовершеннолетних. Нарушение закона повлечет за собой установленную законом Тверской области «Об административных правонарушениях» административную ответственность.

- Не будем забывать, что закон сегодня принят в первом чтении. Впереди – подготовка ко второму чтению и проработка вопросов, связанных, в том числе, и с экономической составляющей, - сказал Андрей Епишин. – У нас нет никаких сомнений в идеологии документа, поскольку во главу угла ставится здоровье подрастающего поколения. В рамках подготовки ко второму чтению мы рассмотрим механизм реализации закона и контроля за его исполнением.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (35)


  • 18:42 19 Марта 2015
    24 1
    ну это-же в корне меняет дело. не зря столько "учёных" мужей, штаны просиживают.

  • 18:54 19 Марта 2015
    24 0
    раньше алкоголь больше 15% можно было продавать до 21ч,а
    пиво и т.д. до 23ч

    теперь же и то и другое можно продавать до 22ч

    то есть продажу водки продлили на 1 час

  • 19:14 19 Марта 2015
    18 0
    Более точный текст заголовка "В Тверской области ЛЕГАЛЬНЫЙ алкоголь можно будет купить только с 10:00 до 22:00"

  • 19:58 19 Марта 2015
    23 0
    в тверской области всё будет как обычно, а депутаты законодательного собрания имитируют бурную деятельность

  • 20:06 19 Марта 2015
    17 0
    А для борьбы с расстройством желудков граждан следует закрывать все туалеты города с 18-00 до 17-00 следующего дня

  • 20:28 19 Марта 2015
    8 3
    Продолжаем дальше сидеть в кафе)

  • 20:38 19 Марта 2015
    23 1
    Гора родила мышь... Сходили бы в ближайшую рюмочную, прочистили мозги. Или они про экономическую составляющую?

    Глупо анекдоты превращать в классику, но как же прав был известный Вовочка - и эти люди учат меня не ковырять в носу...

  • 20:43 19 Марта 2015
    16 0
    От самогонщикам радость. Атикризисные меры по поддержке тверского самогоноварения?
    Вот только что-то "синяков" от этих запретительных мер меньше не стало. Ну и молодежь, я так понимаю, начнет уже не с пива, а с бормотухи.

  • 20:48 19 Марта 2015
    22 0
    Мда.., ночных рюмочных уже наверное стало в Твери больше, чем вино-водочных магазинов...

    • 22:23 19 Марта 2015
      6 0
      Лоббизм, батенька

  • 21:14 19 Марта 2015
    15 0
    И опять проблема рюмочных никак не решается. А ведь представители полиции говорили им об этой проблеме! Это не говоря о том, что и так все всё знают. Считаю данную инициативу не более, чем лоббированием полулегального бизнеса рюмочных.

  • 23:05 19 Марта 2015
    6 0
    По видимом наших законников вся родня таксисты.

    • 10:10 20 Марта 2015
      7 0
      Окститесь, батенька! Какие таксисты? Это все анахронизм, тут явно торчат уши владельцев рюмочных, коих за последнее время аки собак нерезаных по всему городу развелось, и вроде как почти все 24 часа в сутки работают.

  • 23:26 19 Марта 2015
    4 5
    Беспокоиться токмо алкашам надо. Тем у кого процесс выпивки возникает спонтанно и не зависит от объективных причин.

    • 00:22 20 Марта 2015
      12 0
      Не соглашусь с Вами.
      Например, моя потребность в питии исчерпывается... эээ... ну, примерно 1 банка джин-тоника раз в пару месяцев, и летом пакет вина в месяц, которое разбавляется ледяной водой (треть - вина, две - воды). Еще раз в год бутылку коньяка надо купить, в кофе добавлять иногда.
      Страдаю ли я лично от этих ограничений? Представьте, да. Я работаю посменно, после работы в 8-9 утра иду за продуктами. Или после того, как отосплюсь и сделаю все дела в семье, т.е. перед закрытием магазинов, если чего-то не хватило. И, кстати, желание купить джин-тоник у меня бывает как раз спонтанным, если на работе мозг вынесли, и нужно, чтобы попустило перед сном.
      Нужна ли мне при этом водка? НЕТ. Побегу ли я к самогонщикам? НЕТ. К таксистам, в рюмочнную - нет, нет, и еще раз нет!!!
      Далее. Не секрет, что алкоголь - действительно, "вечерний" товар. Это то, что окупает вечерний и круглосуточный режим работы магазинов. Ограничение продажи - отлично, магазины раньше закрываются и позже открываются. Соответственно, захотел посреди ночи купить кусок мяса, зажарить и съесть - хер тебе. Щелкай зубами до утра. Торт, газировка, фрукты - хер. Вон, ограничили продажу спиртного в ларьках, и что в результате? - пробило ночью фильм посмотреть под вкусняшку, мы раньше с кем-то из домочадцев шли в ларек за газировкой-орешками-печеньем. Теперь ларек не работает.

      А страдают ли от этого "синяки"? Да нифига. Свинья везде грязь находит. Рюмочные, самогон... и чем больше ограничения, тем больше доход у бутлегеров, тем проще синякам купить свое говно и залиться.

      • 09:26 20 Марта 2015
        10 0
        Все так и есть, на алкоголь мне пофиг, а вот все круглосуточные магазы теперь работают строго по времени подобного прошлого идиотизма, ларьки снесли. Теперь я не могу купить вообще ничего до 8 утра и после 23.00. Почему из-за идиотов травящих свой организм алкоголем и имитаторов бурной деятельности в законотворчестве, должны страдать нормальные люди?

      • 14:08 20 Марта 2015
        4 2
        Более чем смешно.
        Пьете невесть что раз в год и страдаете от отсутствия круглосуточной продажи алкоголя :)))
        Купите пару банок этой отравы и держите дома, на два года ж хватит и голове не надо по пустякам думать.

  • 07:49 20 Марта 2015
    9 0
    Видел обьявления в инете, продаются мол брелки на ключи, и прочая мелочь с доставкой, в подарок бутилька водки, но стоит такой брелок 300 рубчиков..
    Просто не оценить изобретательность нашего народа.:):):)

    • 14:09 20 Марта 2015
      0 1
      Такая отмаза уже не проходит более года.
      законодательно.

  • 08:29 20 Марта 2015
    5 0
    Да ладно! Продают круглосуточно по 12 рублей спиртягу под видом тех.жидкости.

  • 09:35 20 Марта 2015
    7 0
    Действительно, во многих ларьках продают по не большой цене 100 граммовые панфурики типа настойки шиповника и ещё несколько наименований. Так что выбор большой. Одним словом, большим любителям спиртного данный запрет по барабану.

    • 14:10 20 Марта 2015
      2 0
      Нормальный чел такое не пьет, алкашам можно и незамерзайку пить.

  • 10:14 20 Марта 2015
    8 0
    опять о населении думают? или лоббируют чьи-то финансовые интересы и думают о своих карманах? Ой, что-то мне кажется, что второе, а уши растут со стороны владельцев рюмочных, коих в городе развелось как собак нерезаных, и все, как на подбор, 24 часа в сутки работают. Мне-то пофиг, у меня дома всегда бутылка-другая водки на всякий случай лежит, а вот с пивом - это зря, летом иногда и в 22 и после желание есть бутылочку-другую пропустить...
    В общем и целом опять "думы о народе и как его сберечь"...

  • 10:50 20 Марта 2015
    3 0
    У нас такой закон уже несколько лет в действии. Да, иногда бывают неудобства, когда в магазин накануне праздников попадаешь только вечером, все купишь, а вино не успеешь. И все кассы запрограммированы на то, что после 22.00 спиртосодержащие напитки не пробиваются. Между прочим, даже пиво нельзя! Летом любим живое "Афанасий". Опоздал к "раздаче" - остался без пива. Бывает досадно.
    Так что, я согласна с тем, что данная мера вызывает неудобство в первую очередь у тех людей, кто потребляет мало. Согласна и с тем, что свинья безусловно грязи всегда найдет. Но все-таки поддерживаю эту меру. Все равно хоть кого-то она от греха и убережет. И то дело.

  • 14:34 20 Марта 2015
    7 0
    Не пойму одного, у нас столько всего было:сухих законов, запрет на самогон, то..сё...неужели не ясно: РУССКОМУ ничто не помеха, если ему надо нажраться??!!!К чему эти все запреты и "ограничения"????
    P/S а если это все направлено,что бы дети не употребляли-так у родителей,которые занимаются воспитанием своих отпрысков такого априори не будет!

    • 22:15 21 Марта 2015
      0 0
      +100500

  • 16:07 20 Марта 2015
    4 0
    И этим идиотам еще плОтють зарплату))))
    Ну наконец-то хоть бабульки поднимутся, а-то жалко их с их нищенской пенсией.

  • 20:30 20 Марта 2015
    0 0
    На самом деле все не просто. Федеральный закон полгода назад установил, что все спиртосодержащие вещества, включая пиво, не могут продаваться в период с 23 часов вечера до 8 часов утра, но в регионах могут ужесточать ситуацию и круче. В Тверской области было так: водка и пр. "тяжелый" алкоголь под запретом в магазинах с 21 часа до 10 часов утра, пиво и около него - круглосуточно. Значит, осталось два варианта - либо установить все, как по ФЗ, то есть фактически добавить к легальному времени продажи в Тверской области водки еще три часа, либо оставить все как было плюс с запретом торговать ночью пивом и пр. Просто по близким друзьям-торгашам знаю, что ситуация долго качалась к второму варианту, то есть большему еще фактическому ужесточению. В итоге нашли б.-М. компромиссный вариант: к прежнему времени продажи добавили час, и по сравнению с ФЗ это очень либерально. Бизнес в общем доволен... А что надо всякие псевдорюмочные зажимать, это уж точно ...

  • 21:17 20 Марта 2015
    0 0
    какая проблема. я и в снежинке куплю круглосуточно.

  • 21:27 20 Марта 2015
    4 0
    Не очень понятно, к чему стремилось заксобрание, обсуждая столь "животрепещущий" вопрос. Увеличили время продажи водки -"честь вам и хвала...". А может быть, вам на что-то другое свое время потратить? Например, на дороги? Ведь мы платим налоги, в том числе и на ваше содержание, вовсе не для того, чтобы вы ерундой занимались. Кто-нибудь может посчитать, какие затраты были произведены при обсуждении и принятии данного никчёмного закона?

    • 12:53 21 Марта 2015
      0 0
      Так, на всякий случай - если ФЗ предписывает областным установить свои региональные нормы, то хоть стремись к чему, хоть не стремись, а областной закон должен быть ))) Так что хотелось бы понимания процесса ...

  • 00:08 21 Марта 2015
    4 0
    Такие законы уже давно лоббируют люди посильнее рюмочных и таксистов (кишка тонка), а именно производители алкоголя и крупные сети.
    Вот теперь Красный Кот накупит себе банок и бутылок на все предполагаемые стрессовые случаи и будет пить в результате больше.
    Крупные сети устраняют мелкие магазины.
    А потом, когда Котики станут алкозависимыми, а мелкий бизнес убит, скажут, что закон неправильный и вернуться к круглосуточной продаже.
    http://rln.fm/arhiv/politics/russian/760-proizvoditeli-alkogolya-lobbiruyut-suhoy-zakon.html

  • 23:11 22 Марта 2015
    2 0
    Я думаю, от того, что алкоголь начнут продавать на 12 минут позже или закончат продавать на два часа раньше , в России по-большому счету ничего не измениться.
    Поэтому главное не часы, а то, чтобы депутаты заняты были.
    Если депутатам удалось найти занятие- я рад за них. Мой тост- За депутатов!
    Наша общая и святая обязанность - чтобы они заняты были. А если депутаты сумели найти занятие самостоятельно, без помощи народа, т ак сказать, то это двойной плюс в копилку рассийской стабильнасти. Я горжусь народом, чьи депутаты сумели в наше непростое время занять себя делом.

    • 11:33 23 Марта 2015
      0 0
      Что сделает? - измениТСя)). И Вы меняетесь,- вот и мнение позитивное получилось))

вверх