07 Декабря 22, 06:07
Новости, Общество
19 Марта 2015, 16:03

Администрация Твери презентовала проект Схемы размещения нестационарных объектов

Проект новой Схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) в городе Твери на 2015–2018 годы, разработанный по поручению главы администрации Юрия Тимофеева, предусматривает размещение НТО на территории города на основе принципиально новых подходов. 19 марта разработанный проект был рассмотрен на заседании соответствующей комиссии в администрации города.

На сегодняшний день значительное число нестационарных торговых объектов в Твери не только портят облик города своим внешним видом, но и не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, утверждённым на федеральном уровне.

– Схема НТО отражает идеологию, в соответствии с которой администрация Твери намерена упорядочить систему размещения нестационарных торговых объектов на территории города, – отметил глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

Если ещё 10-20 лет назад многие из киосков и павильонов были реально востребованы, то в настоящее время с ростом розничной торговой сети необходимость в них постепенно отпадает – на сегодняшний день обеспеченность Твери даже стационарными торговыми площадями превышает расчётную и составляет 129% по продовольственным и 119% по непродовольственным товарам.

Таким образом, по словам Юрия Тимофеева, разработка новой Схемы размещения НТО в городе Твери – это требование не только законодательства, но и сложившихся реалий. Её главные цели: создать комфортную среду для граждан, систематизировав размещение НТО, обеспечить население торговыми площадями в соответствии с нормативами, а также создать конкурентную среду для рыночного регулирования цен на социально-значимые товары.

При разработке проекта Схемы за основу были взяты три основных принципа:

– НТО по торговле социально-значимыми продуктами питания размещаются приближённо к жилым зонам;

– на градообразующих и магистральных улицах, в том числе в составе остановочных комплексов, размещаются только НТО по торговле печатной продукцией и цветами;

– НТО с продовольственным (в первую очередь, сельскохозяйственным) ассортиментом размещаются также на прилегающих к ярмаркам территориях.

В проект Схемы НТО включены 583 территорий. Это, в частности, 207 территорий с действующими объектами, 54 – прилегающие к ярмарочным зонам, 53 – новые, ранее не использовавшиеся по данному назначению. Ещё 269 территорий предназначено для сезонной торговли, в том числе для размещения летних кафе. Не вошли в новый проект территории, в достаточной мере обеспеченные стационарными торговыми площадями, на улицах с интенсивным движением, в местах, где это приводит к сужению улиц или пешеходных проходов.

Разработка новой схемы велась в строгом соответствии со стратегией развития торговли в Российской Федерации на период на 2020 года, утверждённой Минпромторгом РФ. В частности, делается акцент на продление договоров с предпринимателями, уже работающими на данной территории, а также соблюдении законных прав хозяйствующих субъектов, чьи НТО не вошли в новую Схему.

Решением комиссии вынесенный на рассмотрение проект Схемы НТО был одобрен. Теперь он будет направлен на согласование в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, после чего размещён в сети Интернет для проведения публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия правовых актов.

Управление информации администрации города Твери.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (47)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Garykus Offline
    19 Марта 2015, 17:19
    Алллилуйя
    наконец-то и года не прошло,
    а ведь все должно было быть готово уже 8 месяцев назад, к сроку по которому старая схема НТО устарела
    10 0
  • Hansolo Offline
    19 Марта 2015, 17:22
    нынешние ларьки-пережиток 90-ых.
    А пивные шатры вообще дрянь
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • monkey Offline
      19 Марта 2015, 20:11
      Вместо пивных лучше с квасом :) Летом - самое то.

      Симпатичные кафешки, чем-то кафе на нашем юге напоминают - там тоже основное небольшое здание и несколько столиков на выходе.
      3 2
      • mel_amori Offline
        19 Марта 2015, 22:07
        лучше как в детстве - целая бочка с квасом на колёсах, а рядом сидит суровый дядечка или тётечка и наливает ))))
        1 1
  • Дмитрий Offline
    19 Марта 2015, 17:29
    киоск с прессой ничего такой,напомнил Питер
    6 1
  • mar_mar Offline
    19 Марта 2015, 17:34
    Очень симпатичные павильоны. Если схему воплотят в жизнь, будет здорово
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • monteKlever Offline
      20 Марта 2015, 10:03
      какую схему? её всё ещё нет )) почему-то скрывают от общественности..
      0 0
  • Алена Offline
    19 Марта 2015, 17:35
    "в составе остановочных комплексов, размещаются только НТО по торговле печатной продукцией и цветами" - неужели уберут всю шаурму и всех джигитов?
    5 1
  • Samuilych Offline
    19 Марта 2015, 17:37
    Смотрится в целом симпатично. Всяко лучше, чем бомжатники (извините, иначе не назовёшь), которые раньше пивом торговали круглосуточно, а как поприжали, в той же антисанитарии принялись шаварму крутить...
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:09
      Акция! Купи 4 шаурмы и собери котёнка! )))) а так да, согласна, в таких киосках общепит покупать - только травиться
      1 1
  • will smith Offline
    19 Марта 2015, 18:01
    Наконец-то будет порядок и система. Понятно где, что и с кого в итоге спросить если что..... Быстрей бы приняли.
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 18:09
      Вы о порядке в кармане Тимофеева? Там точно порядок. А вот с федеральным законом о торговой деятельности ваш босс Тимофеев совсем не дружит. Если норматив по обеспеченности торговыми площадями в Твери перевыполнен на 29 процентов. то в ТВери в соответствии с федеральным законом не должно быть ни одного ларька. Пока что Тимофеев грубонарушает федеральный закон, хотя ему не привыкать, привык работать он не по закону, а по понятиям. Почем-с нынче право разрешения на установку ларька Тимофеев продает? Если нельзя по закону, но можно по понятиям, так оно дороже?
      5 1
      • mel_amori Offline
        19 Марта 2015, 22:10
        Блин, опять все какие-то карманы ищут((( Фу((( Даёшь красивые киоски и изгнание шавармы!!
        0 1
  • 19 Марта 2015, 19:06
    Совсем не в теме, поэтому просто пожимаю плечами и задаюсь вопросом:
    По какому принципу всё это время из бюджета выделялись средства на снос НТО, если проект новой схемы размещения появился только сейчас?"
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 21:50
      Схема НТО утверждается раз в три года. Та схема утратила свою силу в июне 2014 года. То есть пока что все ларьки на территории города вне закона.
      1 0
      • 19 Марта 2015, 22:30
        Т.е. с июня месяца 2014 года деньги из бюджета шли на демонтаж без учёта схемы размещения НТО (по причине её недействительности), но в соответствии с пожеланиями чьей-то левой пятки, так что ли? Как интересно, спасибо. Уже по отметившейся под статьёй публике можно было догадаться, что тема "мясная", но чтобы до такой степени…
        2 0
        • monteKlever Offline
          20 Марта 2015, 10:05
          К сожалению, всё так. На протяжении 8 месяцев ларьки сносили налево и направо без какой-либо схемы. Вероятнее всего это делали по понятиям
          0 0
  • marina novikova Offline
    19 Марта 2015, 20:22
    Неужели правда??? Вместо убожества торгующего шавармой такие павильоны? Если поставят -респект
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:11
      Вот и мне не верится))) Но пальцы скрестила, жду-надеюсь))))
      0 0
      • monteKlever Offline
        20 Марта 2015, 10:06
        Вопрос лишь в том, за чей счёт будут ставить: администрация поставит новые ларьки на свои деньги или заставит предпринимателей раскошеливаться на новые ларёчки?
        0 0
  • Sergey_Garanin Offline
    19 Марта 2015, 20:37
    зачем вообще ларьки? что там уникального продают? магазинов шаговой доступности более чем достаточно. если схема предусматривает очищение от ларьков хотя бы центра города, то я за такую схему
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:11
      Не, ну если красивые - пусть будут)))
      0 1
      • monteKlever Offline
        20 Марта 2015, 10:06
        Отличная логика)) Если красивые, то можно их понаставить где угодно, ага
        0 0
  • Liza Borisova Offline
    19 Марта 2015, 20:49
    Когд-то давно в городе тоже заменяли старые страшные ларьки на более современные, новенькие. Что же, жизнь не должна стоять на месте. Пришел черед нынешним ларькам уступить место чему-то новому и передовому! Только глупцы (или хозяева НТО) будут противиться явным улучшениям!
    2 1
    Смотреть ответы (4)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 21:45
      Только ворье за установку ларьков. Не нужны они городу. И по закону невозможны. Вы с Тимофеевым из ворья?
      1 1
      • Liza Borisova Offline
        20 Марта 2015, 02:00
        Когда сказать нечего, почему бы не оскорбить человека!
        Вы на всех горазды ярлыки навешивать? Супер! Просто молодец! Продолжай в том же духе, хам!
        0 2
        • monteKlever Offline
          20 Марта 2015, 10:08
          Похоже ещё один бот товарища Пашедко..

          Елизавета Борисова
          Пол:Мужской

          Это как? ))
          0 0
          • Liza Borisova Offline
            20 Марта 2015, 22:51
            Глазенки-то свои давно мыл?
            0 0
  • sveta andreeva Offline
    19 Марта 2015, 21:39
    ну на фото выглядит достойно. все так в едином архитектурном стиле... много стекла, видно будет что продают, как и что готовят)
    2 0
  • 19 Марта 2015, 21:41
    Картинки симпатичные,будем ждать,когда они станут реальностью.правильно,что в центре и на магистралях оставят только газеты и цветы,город из 90-х,наконец,вылезет.а вот ларьков с едой даже в спальных районах не надо,максимум фрукты
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 21:52
      Противоречите сами себе. Проекта постановления еще нет в открытом доступе, а уже рассуждаете. Для примера приведу строящийся павильон на Вагонзаводе - схемы еще нет, а он уже построился. Это на тему продажности Вашего босса.
      1 1
  • dayavinograd Offline
    19 Марта 2015, 22:03
    всё замечательно, действительно приводить пора во внешний приличный облик город, а то как в Крыжополе живём! Я рад! Вот ещё бы запретили летние кафе на территории набережной и городского сада!
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:13
      Ну если летние кафе будут соответствовать стилю и строго без алкоголя - почему бы и нет))) посидеть на набережной, кофейку попить - красота)))
      0 1
  • yulyachmatova Offline
    19 Марта 2015, 22:10
    Поскорее бы! мужчины будут больше цветы дамам дарить!) А так конечно, внешний облик, инфраструктуру города непременно нужно восстанавливать!
    1 1
  • frolov Offline
    19 Марта 2015, 22:51
    НТО в едином стиле - по-моему, это даже очень здорово. Уж точно лучше чем вонючие киоски с шаурмой. Супермаркеты это конечно хорошо, но одними ими не обойтись, НТО тоже нужны.
    0 1
  • Anna Novoselova Offline
    20 Марта 2015, 02:07
    Вполне неплохая идея. Посмотрим как будет это реализовано. Но очень хочестя, чтобы на наши улицы начала приходить цивилизация...
    0 1
  • bae99 Offline
    20 Марта 2015, 09:42
    А согласятся-ли на это коммерсы? Такой объект гораздо дороже ларька из 90х...
    1 1
  • 20 Марта 2015, 10:02
    Опять будем проводить перепись платных аккаунтов сторонников Тимофеева? Глупо, просто, стыдно, топорно....Даже видимость нормальной поддержки изобразить не могут....
    А так по сути это всего лишь передел рынка, я бы оставил только газетные ларьки и ларьки, которые торгуют продукцией местных предприятий типа хлеба, мяса и т.д.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • monteKlever Offline
      20 Марта 2015, 10:10
      Переписка ботов похоже закончилась. Отстрелялись и разбежались )
      1 0
      • 20 Марта 2015, 11:08
        мне вот интересно, почем нынче бота одного содержать? помниться на федеральном уровне были расценки 11 ры/коммент, вот не думаю я, что Тимофеев или его команда столько платят, они небось жмоты еще те.
        0 0
  • monteKlever Offline
    20 Марта 2015, 10:12
    Администрация рапортует о готовности схемы НТО, на разработку которой ушло более 8 месяцев, а самой-то схемы всё нет... мдааа. Самый прикол в том, что саму схему и список объектов так и не представили общественности.

    Ещё одной особенностью создания схемы НТО стало то, что в комиссию по её разработке не включён никто из Департамента транспорта. При этом весомая часть объектов размещена на остановках общественного транспорта, часть из которых ухудшает видимость транспорта и затрудняет посадку-высадку пассажиров.
    И чиновники из администрации этого, к сожалению, не хотят понять.

    Вот переписка с Новиковым по теме одного ларька на остановке: http://tverwiki.ru/rubric/official_response/605.html. Почитайте, довольно занятно
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Hansolo Offline
      20 Марта 2015, 12:00
      на остановках ОТ вообще не должно быть никаких ларьков.
      кстати,я не думаю,что департамент транспорта тут нужен.
      Ведь все нормы и госты проверяют обычно в строительстве и архитектуре,думаю,что эти специалисты и должны принимать участие в составлении данной схемы
      1 0
  • Павел Offline
    20 Марта 2015, 12:36
    Наш народ уникален!
    Летом-осенью все орали: везде ларьки,чебуреки вонючие,узбеки торгуют в грязных палатках.
    Теперь,когда сделали хоть какой-то документ и приняли решения о сносе всей дряни со всех остановок,у вас опять все плохо,плохо,плохо...

    Любит наш народ всякое 99вно...(с)
    0 0
  • Павел Offline
    20 Марта 2015, 12:37
    Торговля должна быть цивилизованной и нормальной.чтобы продающие следили за своей территорией,чтобы был порядок.

    В ларьках нужно продавать только газеты, цветы и то лучше делать в каких-то специальных павильонах.
    0 0
  • anbog Offline
    20 Марта 2015, 13:51
    Установка должна быть на законных основаниях и так чтобы это было удобно и с точки зрения сетей, дорог, наличия или отсутствия подобной торговли в районе. Конечно Шанхай богоданной предпринимателям, хочешь вести бизнес играй по правилам и цивилизованно. Вспомните остановку около бронзы! Изначально объект был страшный но в итоге в судебном порядке администрация его снесла.
    0 0
  • marina novikova Offline
    20 Марта 2015, 13:59
    Нашему народу всегда все не слава богу. Убирают ларьки - козлы и ворье, потому что поставят свои. Установят новые - ну точно ворье, где это видано, чтоб в центре города цветы продавали... ох..
    0 1

Администрация Твери презентовала проект Схемы размещения нестационарных объектов

19 Марта 2015, 16:03

Проект новой Схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) в городе Твери на 2015–2018 годы, разработанный по поручению главы администрации Юрия Тимофеева, предусматривает размещение НТО на территории города на основе принципиально новых подходов. 19 марта разработанный проект был рассмотрен на заседании соответствующей комиссии в администрации города.

На сегодняшний день значительное число нестационарных торговых объектов в Твери не только портят облик города своим внешним видом, но и не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, утверждённым на федеральном уровне.

– Схема НТО отражает идеологию, в соответствии с которой администрация Твери намерена упорядочить систему размещения нестационарных торговых объектов на территории города, – отметил глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

Если ещё 10-20 лет назад многие из киосков и павильонов были реально востребованы, то в настоящее время с ростом розничной торговой сети необходимость в них постепенно отпадает – на сегодняшний день обеспеченность Твери даже стационарными торговыми площадями превышает расчётную и составляет 129% по продовольственным и 119% по непродовольственным товарам.

Таким образом, по словам Юрия Тимофеева, разработка новой Схемы размещения НТО в городе Твери – это требование не только законодательства, но и сложившихся реалий. Её главные цели: создать комфортную среду для граждан, систематизировав размещение НТО, обеспечить население торговыми площадями в соответствии с нормативами, а также создать конкурентную среду для рыночного регулирования цен на социально-значимые товары.

При разработке проекта Схемы за основу были взяты три основных принципа:

– НТО по торговле социально-значимыми продуктами питания размещаются приближённо к жилым зонам;

– на градообразующих и магистральных улицах, в том числе в составе остановочных комплексов, размещаются только НТО по торговле печатной продукцией и цветами;

– НТО с продовольственным (в первую очередь, сельскохозяйственным) ассортиментом размещаются также на прилегающих к ярмаркам территориях.

В проект Схемы НТО включены 583 территорий. Это, в частности, 207 территорий с действующими объектами, 54 – прилегающие к ярмарочным зонам, 53 – новые, ранее не использовавшиеся по данному назначению. Ещё 269 территорий предназначено для сезонной торговли, в том числе для размещения летних кафе. Не вошли в новый проект территории, в достаточной мере обеспеченные стационарными торговыми площадями, на улицах с интенсивным движением, в местах, где это приводит к сужению улиц или пешеходных проходов.

Разработка новой схемы велась в строгом соответствии со стратегией развития торговли в Российской Федерации на период на 2020 года, утверждённой Минпромторгом РФ. В частности, делается акцент на продление договоров с предпринимателями, уже работающими на данной территории, а также соблюдении законных прав хозяйствующих субъектов, чьи НТО не вошли в новую Схему.

Решением комиссии вынесенный на рассмотрение проект Схемы НТО был одобрен. Теперь он будет направлен на согласование в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, после чего размещён в сети Интернет для проведения публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия правовых актов.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (47)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Garykus Offline
    19 Марта 2015, 17:19
    Алллилуйя
    наконец-то и года не прошло,
    а ведь все должно было быть готово уже 8 месяцев назад, к сроку по которому старая схема НТО устарела
    10 0
  • Hansolo Offline
    19 Марта 2015, 17:22
    нынешние ларьки-пережиток 90-ых.
    А пивные шатры вообще дрянь
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • monkey Offline
      19 Марта 2015, 20:11
      Вместо пивных лучше с квасом :) Летом - самое то.

      Симпатичные кафешки, чем-то кафе на нашем юге напоминают - там тоже основное небольшое здание и несколько столиков на выходе.
      3 2
      • mel_amori Offline
        19 Марта 2015, 22:07
        лучше как в детстве - целая бочка с квасом на колёсах, а рядом сидит суровый дядечка или тётечка и наливает ))))
        1 1
  • Дмитрий Offline
    19 Марта 2015, 17:29
    киоск с прессой ничего такой,напомнил Питер
    6 1
  • mar_mar Offline
    19 Марта 2015, 17:34
    Очень симпатичные павильоны. Если схему воплотят в жизнь, будет здорово
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • monteKlever Offline
      20 Марта 2015, 10:03
      какую схему? её всё ещё нет )) почему-то скрывают от общественности..
      0 0
  • Алена Offline
    19 Марта 2015, 17:35
    "в составе остановочных комплексов, размещаются только НТО по торговле печатной продукцией и цветами" - неужели уберут всю шаурму и всех джигитов?
    5 1
  • Samuilych Offline
    19 Марта 2015, 17:37
    Смотрится в целом симпатично. Всяко лучше, чем бомжатники (извините, иначе не назовёшь), которые раньше пивом торговали круглосуточно, а как поприжали, в той же антисанитарии принялись шаварму крутить...
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:09
      Акция! Купи 4 шаурмы и собери котёнка! )))) а так да, согласна, в таких киосках общепит покупать - только травиться
      1 1
  • will smith Offline
    19 Марта 2015, 18:01
    Наконец-то будет порядок и система. Понятно где, что и с кого в итоге спросить если что..... Быстрей бы приняли.
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 18:09
      Вы о порядке в кармане Тимофеева? Там точно порядок. А вот с федеральным законом о торговой деятельности ваш босс Тимофеев совсем не дружит. Если норматив по обеспеченности торговыми площадями в Твери перевыполнен на 29 процентов. то в ТВери в соответствии с федеральным законом не должно быть ни одного ларька. Пока что Тимофеев грубонарушает федеральный закон, хотя ему не привыкать, привык работать он не по закону, а по понятиям. Почем-с нынче право разрешения на установку ларька Тимофеев продает? Если нельзя по закону, но можно по понятиям, так оно дороже?
      5 1
      • mel_amori Offline
        19 Марта 2015, 22:10
        Блин, опять все какие-то карманы ищут((( Фу((( Даёшь красивые киоски и изгнание шавармы!!
        0 1
  • 19 Марта 2015, 19:06
    Совсем не в теме, поэтому просто пожимаю плечами и задаюсь вопросом:
    По какому принципу всё это время из бюджета выделялись средства на снос НТО, если проект новой схемы размещения появился только сейчас?"
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 21:50
      Схема НТО утверждается раз в три года. Та схема утратила свою силу в июне 2014 года. То есть пока что все ларьки на территории города вне закона.
      1 0
      • 19 Марта 2015, 22:30
        Т.е. с июня месяца 2014 года деньги из бюджета шли на демонтаж без учёта схемы размещения НТО (по причине её недействительности), но в соответствии с пожеланиями чьей-то левой пятки, так что ли? Как интересно, спасибо. Уже по отметившейся под статьёй публике можно было догадаться, что тема "мясная", но чтобы до такой степени…
        2 0
        • monteKlever Offline
          20 Марта 2015, 10:05
          К сожалению, всё так. На протяжении 8 месяцев ларьки сносили налево и направо без какой-либо схемы. Вероятнее всего это делали по понятиям
          0 0
  • marina novikova Offline
    19 Марта 2015, 20:22
    Неужели правда??? Вместо убожества торгующего шавармой такие павильоны? Если поставят -респект
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:11
      Вот и мне не верится))) Но пальцы скрестила, жду-надеюсь))))
      0 0
      • monteKlever Offline
        20 Марта 2015, 10:06
        Вопрос лишь в том, за чей счёт будут ставить: администрация поставит новые ларьки на свои деньги или заставит предпринимателей раскошеливаться на новые ларёчки?
        0 0
  • Sergey_Garanin Offline
    19 Марта 2015, 20:37
    зачем вообще ларьки? что там уникального продают? магазинов шаговой доступности более чем достаточно. если схема предусматривает очищение от ларьков хотя бы центра города, то я за такую схему
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:11
      Не, ну если красивые - пусть будут)))
      0 1
      • monteKlever Offline
        20 Марта 2015, 10:06
        Отличная логика)) Если красивые, то можно их понаставить где угодно, ага
        0 0
  • Liza Borisova Offline
    19 Марта 2015, 20:49
    Когд-то давно в городе тоже заменяли старые страшные ларьки на более современные, новенькие. Что же, жизнь не должна стоять на месте. Пришел черед нынешним ларькам уступить место чему-то новому и передовому! Только глупцы (или хозяева НТО) будут противиться явным улучшениям!
    2 1
    Смотреть ответы (4)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 21:45
      Только ворье за установку ларьков. Не нужны они городу. И по закону невозможны. Вы с Тимофеевым из ворья?
      1 1
      • Liza Borisova Offline
        20 Марта 2015, 02:00
        Когда сказать нечего, почему бы не оскорбить человека!
        Вы на всех горазды ярлыки навешивать? Супер! Просто молодец! Продолжай в том же духе, хам!
        0 2
        • monteKlever Offline
          20 Марта 2015, 10:08
          Похоже ещё один бот товарища Пашедко..

          Елизавета Борисова
          Пол:Мужской

          Это как? ))
          0 0
          • Liza Borisova Offline
            20 Марта 2015, 22:51
            Глазенки-то свои давно мыл?
            0 0
  • sveta andreeva Offline
    19 Марта 2015, 21:39
    ну на фото выглядит достойно. все так в едином архитектурном стиле... много стекла, видно будет что продают, как и что готовят)
    2 0
  • 19 Марта 2015, 21:41
    Картинки симпатичные,будем ждать,когда они станут реальностью.правильно,что в центре и на магистралях оставят только газеты и цветы,город из 90-х,наконец,вылезет.а вот ларьков с едой даже в спальных районах не надо,максимум фрукты
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • regtver Offline
      19 Марта 2015, 21:52
      Противоречите сами себе. Проекта постановления еще нет в открытом доступе, а уже рассуждаете. Для примера приведу строящийся павильон на Вагонзаводе - схемы еще нет, а он уже построился. Это на тему продажности Вашего босса.
      1 1
  • dayavinograd Offline
    19 Марта 2015, 22:03
    всё замечательно, действительно приводить пора во внешний приличный облик город, а то как в Крыжополе живём! Я рад! Вот ещё бы запретили летние кафе на территории набережной и городского сада!
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • mel_amori Offline
      19 Марта 2015, 22:13
      Ну если летние кафе будут соответствовать стилю и строго без алкоголя - почему бы и нет))) посидеть на набережной, кофейку попить - красота)))
      0 1
  • yulyachmatova Offline
    19 Марта 2015, 22:10
    Поскорее бы! мужчины будут больше цветы дамам дарить!) А так конечно, внешний облик, инфраструктуру города непременно нужно восстанавливать!
    1 1
  • frolov Offline
    19 Марта 2015, 22:51
    НТО в едином стиле - по-моему, это даже очень здорово. Уж точно лучше чем вонючие киоски с шаурмой. Супермаркеты это конечно хорошо, но одними ими не обойтись, НТО тоже нужны.
    0 1
  • Anna Novoselova Offline
    20 Марта 2015, 02:07
    Вполне неплохая идея. Посмотрим как будет это реализовано. Но очень хочестя, чтобы на наши улицы начала приходить цивилизация...
    0 1
  • bae99 Offline
    20 Марта 2015, 09:42
    А согласятся-ли на это коммерсы? Такой объект гораздо дороже ларька из 90х...
    1 1
  • 20 Марта 2015, 10:02
    Опять будем проводить перепись платных аккаунтов сторонников Тимофеева? Глупо, просто, стыдно, топорно....Даже видимость нормальной поддержки изобразить не могут....
    А так по сути это всего лишь передел рынка, я бы оставил только газетные ларьки и ларьки, которые торгуют продукцией местных предприятий типа хлеба, мяса и т.д.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • monteKlever Offline
      20 Марта 2015, 10:10
      Переписка ботов похоже закончилась. Отстрелялись и разбежались )
      1 0
      • 20 Марта 2015, 11:08
        мне вот интересно, почем нынче бота одного содержать? помниться на федеральном уровне были расценки 11 ры/коммент, вот не думаю я, что Тимофеев или его команда столько платят, они небось жмоты еще те.
        0 0
  • monteKlever Offline
    20 Марта 2015, 10:12
    Администрация рапортует о готовности схемы НТО, на разработку которой ушло более 8 месяцев, а самой-то схемы всё нет... мдааа. Самый прикол в том, что саму схему и список объектов так и не представили общественности.

    Ещё одной особенностью создания схемы НТО стало то, что в комиссию по её разработке не включён никто из Департамента транспорта. При этом весомая часть объектов размещена на остановках общественного транспорта, часть из которых ухудшает видимость транспорта и затрудняет посадку-высадку пассажиров.
    И чиновники из администрации этого, к сожалению, не хотят понять.

    Вот переписка с Новиковым по теме одного ларька на остановке: http://tverwiki.ru/rubric/official_response/605.html. Почитайте, довольно занятно
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Hansolo Offline
      20 Марта 2015, 12:00
      на остановках ОТ вообще не должно быть никаких ларьков.
      кстати,я не думаю,что департамент транспорта тут нужен.
      Ведь все нормы и госты проверяют обычно в строительстве и архитектуре,думаю,что эти специалисты и должны принимать участие в составлении данной схемы
      1 0
  • Павел Offline
    20 Марта 2015, 12:36
    Наш народ уникален!
    Летом-осенью все орали: везде ларьки,чебуреки вонючие,узбеки торгуют в грязных палатках.
    Теперь,когда сделали хоть какой-то документ и приняли решения о сносе всей дряни со всех остановок,у вас опять все плохо,плохо,плохо...

    Любит наш народ всякое 99вно...(с)
    0 0
  • Павел Offline
    20 Марта 2015, 12:37
    Торговля должна быть цивилизованной и нормальной.чтобы продающие следили за своей территорией,чтобы был порядок.

    В ларьках нужно продавать только газеты, цветы и то лучше делать в каких-то специальных павильонах.
    0 0
  • anbog Offline
    20 Марта 2015, 13:51
    Установка должна быть на законных основаниях и так чтобы это было удобно и с точки зрения сетей, дорог, наличия или отсутствия подобной торговли в районе. Конечно Шанхай богоданной предпринимателям, хочешь вести бизнес играй по правилам и цивилизованно. Вспомните остановку около бронзы! Изначально объект был страшный но в итоге в судебном порядке администрация его снесла.
    0 0
  • marina novikova Offline
    20 Марта 2015, 13:59
    Нашему народу всегда все не слава богу. Убирают ларьки - козлы и ворье, потому что поставят свои. Установят новые - ну точно ворье, где это видано, чтоб в центре города цветы продавали... ох..
    0 1

вверх