https://tvernews.ru/news/199185

В Тверской области губернатор поручил проработать вопрос о запрете иностранным гражданам перевозить пассажиров

TIA, 18 Марта 2015, 15:38
, 88
<strong>Фото: Фото с сайта romanikitin.livejournal.com</strong><p></p>

В Тверской области рассматривается возможность введения запрета на осуществление всех видов пассажирских перевозок иностранными гражданами, ведущими трудовую деятельность на основании патентов. Такое поручение отраслевым ведомствам дал Губернатор Андрей Шевелёв на заседании Правительства 17 марта. Как подчеркнул глава региона, такие меры необходимо принять в связи с участившимися случаями аварийности с участием водителей-иностранцев, а также серьезным недовольством населения и бездействием контролирующих структур.

- Как губернатора, меня не может устраивать ситуация в сфере безопасности пассажирских перевозок, сложившаяся в последнее время в области. Особо остро этот вопрос стоит в областном центре, на долю которого приходится основной объем всех пассажирских перевозок. Считаю, что ситуацию необходимо менять незамедлительно. Вопрос о запрете с детальной проработкой основных аспектов уже изучается отраслевыми ведомствами, в частности, Главным управлением по труду и занятости населения. Жизнь и здоровье наших земляков не должны ежедневно ставиться под угрозу.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (88)


  • 15:48 18 Марта 2015
    21 4
    Вангую по этому поводу обострение у правозаshitников и прочей шелупони... )))

    • 15:50 18 Марта 2015
      18 3
      Особенно у Бертранов и подобных им колеггАллах

    • 15:55 18 Марта 2015
      2 20
      ,,...у правозаshitников,,. Как тонко Вы применили иноземное слово. Сами восхитились уже?

  • 15:55 18 Марта 2015
    20 0
    Не будут нас теперь англичане и американцы возить...

    • 15:58 18 Марта 2015
      6 14
      Не будут,они иностранцы. Русские ломанутся, давно ждут. Ведь не было раньше возможности... Спасибо губернатору,внял мольбам россиян. Сейчас всё будет иначе.

  • 16:00 18 Марта 2015
    21 0
    Попытка перехватить народную инициативу и встать во главе паровоза?

  • 16:02 18 Марта 2015
    28 0
    Если это реально случится,то это первая польза от губера

    • 19:19 18 Марта 2015
      12 0
      Да, раньше он только подчеркивал. Наверное жареным запахло.

      • 19:35 18 Марта 2015
        8 0
        ну так на всю страну "прославили" в новостях. вот и заёрзал, пока не копнули как сахалинского губера.

        • 22:25 18 Марта 2015
          0 2
          На Сахалине всё не так однозначно. Местные за Хорошавина заступаются: http://goo.gl/agH09L

          • 03:18 19 Марта 2015
            7 0
            За Ходорковского тоже много кто заступался...

            • 11:08 19 Марта 2015
              2 0
              да и за Березовского немало)

    • 21:15 18 Марта 2015
      5 0
      Опять же ничего нового не смог придумать, слизнул с аналогичной ситуации... Следует признать, слабенький у нас губер!

    • 22:14 18 Марта 2015
      11 0
      если это случится выйду с инициативой построить памятник возле Михаила Ярославовича, Андрею Владимировичу освободителю земли Тверской от ига джумшуток.

  • 16:04 18 Марта 2015
    16 0
    если получится, то, считай, какие-то очки заработал, глядишь рейтинг повысит... пункта на 2

    • as
      10:42 19 Марта 2015
      4 0
      Ага, до 79 баллов... И почетное 4 место! с конца...

  • 16:08 18 Марта 2015
    3 10
    Вообще-то водители без российских водительских удостоверений и так с июля не смогут работать в области перевозок пассажиров и грузов. Само по себе гражданство никак не должно влиять на такие вещи (литовцы и украинцы, к примеру, тогда тоже не смогут водить), а если сможет сдать на российские права - пусть водит себе.

  • 16:13 18 Марта 2015
    2 20
    Кто ответит на естественные вопросы: Кто будет нас всех перевозить,если иностранцам запретят? Русские? А что раньше русским запрещали это делать? Будет ли гарантия адекватного вождения русскими маршруток? Если будет,то какая?

    • 16:37 18 Марта 2015
      12 2
      "Русские ломанутся, давно ждут. Ведь не было раньше возможности..." - гномус

    • 22:16 18 Марта 2015
      5 1
      пешком ходи, очень полезно, правда вам все равно нужно оглядываться по сторонам, а то ослы зашибут копытами.

  • 16:28 18 Марта 2015
    8 3
    В каждую маршрутку по кондуктору!

    • 22:10 18 Марта 2015
      10 1
      Абсолютно согласен. Денежные расчеты с пассажирами крайне негативно влияют на условия труда водителя и безопасность движения.

      • 16:14 20 Марта 2015
        0 1
        Есть водители, которые лет 15 за рулем маршрутки, и ни одного ДТП. Так что, не в этом дело.

  • 16:31 18 Марта 2015
    19 3
    Их всех надо отправлять домой и не только маршрутчиков, но и строителей, и дворников, и всех остальных тоже. Пусть наши люди работают, на благо своих семей и своего государства. Хватит кормить различные Узбекистаны, Таджикистаны и все остальные станы.

    • 03:22 19 Марта 2015
      6 2
      Большинству наших людей "западло" работать не то, что дворниками, строителями, водителями, а в принципе.

    • 09:05 19 Марта 2015
      3 4
      то-то я смотрю очереди из желающих работать дворниками, строителями, водителями маршруток и т.п... Нашим подавай оклад в 40 тысяч+% и теплый офис с компьютером подключенным к интернету...

      • 13:28 19 Марта 2015
        2 1
        А ведь в нынешнее время желающих работать дворниками и уборщицами полно. Нас, например, предложениями завалили.

    • 10:12 19 Марта 2015
      2 0
      Люди имеют вполне естественное желание работать за адекватное вознаграждение. И, чем тяжелее, ответственнее, или квалифицированнее работа, тем это вознаграждение должно быть выше. А "вкалывать за жратву" - это уж нет, извините, лучше безделье за копейки.
      Хотя, безделье-то как раз нормально оплачивается, в основном.

      • 16:15 20 Марта 2015
        0 1
        Да, правильно, за жратву путь узбеки вкалывают)))

        • 17:52 20 Марта 2015
          1 0
          Да хоть эскимосы. Согласен человек горбатиться за "доширак" - это его выбор.

  • 16:32 18 Марта 2015
    8 0
    Всего лишь поручил проработать....? Опять по трещали и разошлись?

  • 16:33 18 Марта 2015
    18 0
    "такие меры необходимо принять в связи с участившимися случаями аварийности с участием водителей-иностранцев, а также серьезным недовольством населения и бездействием контролирующих структур"

    Мне одному кажется, что губернатор является самой главной контролирующей структурой?

    • 16:34 18 Марта 2015
      14 0
      Герою не до таких "мелочей".

      • 11:34 19 Марта 2015
        3 0
        Впрочем, он мог бы наклеить парик и усы и т.п. и покататься в маршрутках пару часов. Чисто для общего развития.

        • 12:56 19 Марта 2015
          3 0
          Это лишний пункт в графике его развития. Говорят, что ему просто не говорят правду.. А нужна она ему эта правда?

  • 16:41 18 Марта 2015
    8 0
    А контролировать кто будет? ФМС? Полицаи? И таки да, у многих этих ребят есть вполне себе российские паспорта, у некоторых один на семью, но кто же их отличит друг от друга? А гражданство в свое время не так уж и дорого стоило, спрос был вполне устойчив, так что вполне себе может оказаться так, что они "тожероссияне", вот с правами не знаю, может российских у них и нет.

  • 16:50 18 Марта 2015
    10 3
    1. Сроки не указаны. А без сроков это пустое.
    2. Если все же рассмотрят и примут, то стоимость проезда в маршрутке станет 25р минимум. Т.к. на тех же условиях, что работают иностранцы, наши работать не будут.
    Готовы ли вы граждане платить больше? Или опять крики будут - верните азию за руль! Тут ведь не побегаешь как в электричке.

    • 18:39 18 Марта 2015
      2 3
      Удорожание услуги компенсируется повышением её качества - всё логично, по-моему.

    • 22:23 18 Марта 2015
      6 0
      хватит писать мантры, для примера съездите в братскую Белоруссию и узнайте стоимость проезда в маршрутки. в Питере маршрутка стоит 45 рублей с киргизом за рулем и такой же эффект, что у нас за 15. Салоны грязные, водят как попало. Так что дело не в деньгах, а в системе это полукриминального бизнеса. Нужен просто Батька чтобы навести порядок.

      • 22:30 18 Марта 2015
        1 5
        Спасибо, уж лучше полукриминальный бизнес, чем такой батька, какой был у нас меньше века назад.

        • 23:33 18 Марта 2015
          6 1
          либералы приведут нас только к развалу, только сильная рука. Батька молодец, за свой народ горой.

          • 23:48 18 Марта 2015
            2 3
            Нихрена история ничему не учит, так и уповают человечки на доброго (справедливого, сурового, правильного и т.д.) царя...

            • 14:05 19 Марта 2015
              2 1
              царь не самый плохой вариант, с учетом нашего менталитета, либералы типа Горбачева и Ельцина привели страну почти к краху.

              • 17:55 20 Марта 2015
                0 1
                А все-таки жаль, что кумиры нам снятся по-прежнему,
                И мы иногда все холопами числим себя.

                (с) Булат Окуджава

      • 11:37 19 Марта 2015
        5 0
        В белорусских маршрутках таблички культурнее.

        • 22:48 19 Марта 2015
          1 0
          По фото видно, что это не маршрутка, а полноценный автобус.

  • 17:01 18 Марта 2015
    0 18
    Замуж выйти не напасть... Вы радуетесь такому решению, а не подумали, кто будет водить транспорт. Даже если сделать проезд 25р. адекватных водителей из граждан России нам набрать не удастся.
    Как вариант мы должны будем упростить принятие российского гражданства, т.е. от перестановки слагаемых сумма не изменится.

    • 17:03 18 Марта 2015
      8 0
      Кому нам ? Лично Вы будете набирать водителей ? А пробовали ?

    • 17:46 18 Марта 2015
      4 3
      Бертран - мозг включайте иногда...

      • 19:22 18 Марта 2015
        5 1
        А ему нечего включать, у него он отсутствует напрочь.

  • 17:01 18 Марта 2015
    14 0
    Когда только массово стали появляться маршрутки, водители были в основном русские и как сейчас (по беспределу) не ездили. Набрать русских водителей не только можно, но и нужно, единственное это установить возрастной ценз, так как русская молодежь тоже любит без соблюдения ПДД ездить.

  • 17:55 18 Марта 2015
    9 1
    Пусть губернатор сначала городским транспортом займется. В Южный до сих пор троллейбусы не ходят

  • 19:29 18 Марта 2015
    7 1
    Проблема далеко не в одних лишь водителях. От того, что за баранкой перестанут сидеть мигранты, техническое состояние маршруток не улучшится, грязи в них не убавится, и после 9 вечера ходить они не начнут. Да и культура вождения не улучшится, - сказывает специфика шакальского маршруточного бизнеса. Нужно развивать общественный транспортю

    • 19:42 18 Марта 2015
      9 0
      дрюкать надо хозяев. но кто-же станет рубить курицу несущую золотые яйца? видимо действительно жареным запахло.

    • 21:18 18 Марта 2015
      4 1
      Так и развивай "общественный транспортю", а то у тебя только тютю да фуфу одни.

  • 20:05 18 Марта 2015
    0 9
    А на мои вопросы,граждане,никто из вас не дал ответа. И не дадите,плюшевые фронтовики. Не знаете-с ответа.

    • 21:19 18 Марта 2015
      9 0
      Пошел ты со своими вопросами....

      • 23:31 18 Марта 2015
        0 6
        Вот-вот,диванная амазонка. Хорошо,что без сленга лагерного.

  • 20:52 18 Марта 2015
    10 2
    Здорово, если реально что-то сделают в этом направлении, а не просто поговорят и забудут как всегда.

  • 23:37 18 Марта 2015
    8 8
    Граждане,а ведь вы лучшего и не достойны. Для вас лучшее уже в прошлом. Вы всё равно всё загадите. Ведь виноваты все кругом,но вы никогда. Вы же стадо. Стадо ослов,баранов,овец и пр. Я не хочу обижать настоящих животных. Не будет для вас ничего хорошего, вам это не надо на самом деле. Вам бы срать друг на друга ежедневно,ежечасно и ежеминутно. В этом вся ваша жизнь ( жизня ).

    • 01:15 19 Марта 2015
      0 0
      ...
      Прикрепленные видео:
      Сталкер о людях

    • 08:41 19 Марта 2015
      3 1
      ...

      • 09:27 19 Марта 2015
        4 2
        Браво! смеялся от всей души.
        Ваш тонкий юмор заставляет держать ТИА в первых закладках.
        Действительно, азиаты поменяют обертку- получив гражданство и народ будет счастлив и доволен. Только видится мне, что ситуация не изменится.
        Надо самим меняться, господа!

    • 10:59 20 Марта 2015
      1 0
      начни с себя, подотри слюни и жопу.

  • 03:37 19 Марта 2015
    8 0
    Было сложно, но я прочитал все. И вот какой вопрос меня мучает: Gnomus и Uylo Yobannen случаем не муж и жена?

    • 09:39 19 Марта 2015
      5 3
      Я вот тоже долгое время считал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - муж и жена. Но, как выяснил впоследствии из исторических документов - это четыре разных человека.

      • 12:56 19 Марта 2015
        4 4
        5 человек. Вы забыли Генриха. Карл Генрих Маркс

        • 14:50 19 Марта 2015
          3 0
          Я не забыл. Я не знал. Сказывается недостаток эрудиции.

          • 15:13 19 Марта 2015
            3 2
            Осталось выяснить кто из нас четверых муж,жена,тёща,тесть и сообщить интересовавшемуся гражданину Mitrij. P.S. Извините, из нас троих. Тесть отпадает.

  • 06:33 19 Марта 2015
    4 0
    Не ограничилось бы пустым популизмом. Тем паче, что у половины азиатов давно уже гражданство РФ. Да и не суть, какое у него гражданство и морда, если ездить будет нормально. А если нет - то тоже плевать мне, будь он хоть трижды гражданин и русский Вася.

    • 09:44 19 Марта 2015
      3 0
      Все упирается в механизм контроля. Не будет реальных штрафных санкций для перевозчиков - ничего не изменится, хоть на эстонских профессоров водил поменяй.

      • 11:47 19 Марта 2015
        1 0
        Да.

  • 09:46 19 Марта 2015
    3 0
    Тут многие спрашивают а кто будет нас возить, мол русские чтоль ломанутся, на хорошую зарплату ломанутся. А хозяевам маршрутов придётся подымать местным зарплату когда джамшутов не будет, это им можно платить копейки, они и на это согласны.

    • 09:54 19 Марта 2015
      5 0
      Только не "поднимать зарплату", её там нет, а "снижать план".
      И ещё один момент: многим водителям-славянам работать в окружении "коллег" из "братских республик" довольно некомфортно и небезопасно.

      • 16:25 20 Марта 2015
        0 0
        Канешна, если будут тягомотить, узбеки могут и мешок урюка в задницу затолкать))))

  • 12:45 19 Марта 2015
    3 0
    Если драть по полной за нарушение ПДД, и узбек станет образцовым водителем.

    • 14:53 19 Марта 2015
      0 0
      Да, но придётся приложить куда больше усилий, чем в случае с основным этносом.

    • 14:53 19 Марта 2015
      0 0
      В каком смысле "драть"?

      • 15:55 19 Марта 2015
        1 0
        Полагаю, в сексуально-половом...

        • 16:03 19 Марта 2015
          0 3
          А бывает сексуально-неполовой? Извините,конечно.

          • 16:18 19 Марта 2015
            1 0
            К сожалению, слабо разбираюсь в теоретическом аспекте данного вопроса. Всё тот же пресловутый недостаток эрудиции.

            • 16:31 19 Марта 2015
              1 2
              Ясно. Практика без достаточного теоретического обоснования. До всего дошли своими руками. Это лучше,чем просто теоретик.

  • 14:13 19 Марта 2015
    2 3
    Если действительно по инициативе Губернатора на законодательном уровне примут решение о праве управления общественным транспортом только для граждан РФ это весьма положительно скажется на авторитете и рейтинге А.В. Шевелева!

  • 09:17 20 Марта 2015
    2 0
    Господа снимите лапшу с ушей смешно!

  • 16:27 20 Марта 2015
    2 0
    Знаю местного таджика, который за бабки делает гражданство своим соплеменникам быстрее, чем это гражданство получают приезжие русские из "бывших" стран. Угадайте почему? Правильно, наши русские взяточники рулят!!!

    • 11:32 23 Марта 2015
      0 0
      Конечно, только дурачкам не понятно.
      Что за рулем остануться те же чуреки.
      Им быстро выпишут гражданство РФ и из "иностранцев" быстро превратятся в "дарагих россиян".

  • 10:49 22 Марта 2015
    0 0
    такая проработка вопроса, может привести Шевелева на нары, принимая во внимание всю сложность данной проблемы нужно учитыватьь Федеральные Законы, на который последнее время шевелевская команда положила...., как только эта свора переступит Конституцию РФ, думаю его уберут в два счета, не смотря на родственные, панибратские отношения с Абрамовичем, нарушив 19 главу Конституции РФ Шевелева даже Абрамовича деньги не спасут, посадят ой посадят .....

вверх