https://tvernews.ru/news/199110

В центре Твери сбили велосипедиста

TIA, 17 Марта 2015, 09:23
, 54
<p></p>

Авария произошла около 8:30 на пересечении улицы Советской с Тверским проспектом. Как рассказали ТИА в пресс-службе УГИБДД УМВД по Тверской области, 17-летний велосипедист ехал по тротуару вдоль ул. Советской, а затем на зелёный сигнал светофора, вопреки ПДД, не спешившись, начал пересекать по переходу Тверской проспект. Водитель совершал правый поворот с ул. Советской на Тверской проспект и не заметил юношу на велосипеде. 

Пострадавший с множественными тяжелыми травмами, в том числе ЗЧМТ, переломом таза, переломом ключицы, доставлен в реанимацию Городской больницы скорой помощи.

Фото портала Регион69.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (54)


  • 09:43 17 Марта 2015
    7 14
    счёт открыт. одни лезут бездумно во все щели, другие в зеркала не смотрят при маневрировании.

  • 09:58 17 Марта 2015
    14 21
    Не место велосипедистам на наших автомобильных дорогах , что еще раз подтвердил данный трагический случай.

  • 10:07 17 Марта 2015
    12 21
    Не место водятлам на наших дорогах!!!

    • 10:09 17 Марта 2015
      12 9
      А ваши дороги это где?

  • 10:15 17 Марта 2015
    4 14
    ... и дЕбилам тоже на дорогах НЕ МЕСТО!!!

  • 10:17 17 Марта 2015
    5 18
    водятел нарушил 13.1
    дальше работает административный кодекс, согласно которому при инцидентах между водятлами и другими участниками движения весь ущерб при вине водятла возмещает водятел независимо от вины остальных
    PS. Советую велосипедистам перед перекрестком съезжать на правую часть проезжей части, в этом случае и машинам будет лучше вас видно и спешиваться на перекрестке не нужно.

    • 11:01 17 Марта 2015
      20 3
      А велосипедятел ничего по-вашему не нарушил?

      • 11:07 17 Марта 2015
        3 16
        нарушения велосипедиста (если они есть) никак не влияет на нарушения водителя на то,кто будет возмещать ущерб.
        более того, если у велосипедиста и есть нарушение, то это отдельное нарушение, отдельный протокол, формально этот протокол никак не связан инцидентом, от его существования водителю ни жарко ни холодно, так как он никак не влияет на его судьбу

        • 11:14 17 Марта 2015
          8 3
          В смысле "если" они есть? ОНИ ЕСТЬ! Вы читали новость?

          • 11:26 17 Марта 2015
            1 10
            даже по видео сложно доказать,что велосипед всеми двумя колесами был на пешеходном переходе, поэтому нарушение велосипедиста далеко не очевидно

    • 11:05 17 Марта 2015
      18 4
      Щито водятел нарушил?

      13.1
      При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

      Велосипедист на велике - не пешеход. А велодорожкой там никогда не пахло.

      • 11:09 17 Марта 2015
        1 12
        у вас старая версия пдд
        по новой
        13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

        • 11:13 17 Марта 2015
          18 4
          А велосипедист, в свою очередь, должен спешиться, а не ехать на велосипеде по пешеходному переходу.

          • 11:39 17 Марта 2015
            0 11
            в вашей фразе лишнее слово "в свою очередь"
            нет никакой очереди, события развиваются параллельно, каждый участник самостоятельно за свои правонарушения

        • 11:20 17 Марта 2015
          5 1
          Плз, ссылку на новую редакцию и на дату внесения изменений. Из ТОПа поисковиков только то, что я процитировал.

          • 11:22 17 Марта 2015
            1 3
            http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n13

          • 16:29 17 Марта 2015
            0 0
            http://pddmaster.ru/documents/pdd/13-proezd-perekrestkov-tekst-pdd

        • 11:28 17 Марта 2015
          7 1
          Для справки, из действующих(!) ПДД:
          "Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов (!) через дорогу.
          Про велосипедистов на пешеходном переходе ни слова!
          А пункт ПДД 13.1 разъясняет проезд перекрёстков, и без привязки к пешеходному переходу. Не нужно всё в кучу складывать, а рассматривать каждое нарушение участников.

          • 11:35 17 Марта 2015
            5 3
            осенью были внесены поправки в пункт 24.8, велосипедисту нельзя ехать по пешеходному переходу

    • 11:12 17 Марта 2015
      14 1
      И совет съезжать на правую полосу перед перекрестком - дебильнее не придумаешь. При повороте направо машина занимает крайнее правое положение на проезжей части. Для одаренных велосипедистов поясняю: это значит, что правее машины быть никого не может. Но особо одаренные велосипедисты умудряются втиснуться между машиной и тротуаром. Естественно хорошим исходом такие маневры могут и не закончиться.
      Если уж вылезли на дорогу, вставайте в общий ряд и ждите своей очереди на проезд перекрестка, а не подныривайте справа. Да, и не забудьте про знаки "движение по полосам". Частенько по правой полосе можно ехать только направо.

      • 11:21 17 Марта 2015
        2 10
        те водители, которые думают что правее их никто не может быть, очевидно нарушают правила и плохо знают пдд
        таких желательно штрафовать как можно чаще, так как только постоянные штрафы позволяют повысить культуру вождения

        • 11:25 17 Марта 2015
          8 1
          ОК, неправильно сформулировал. При повороте направо правее машины никого не ДОЛЖНО быть согласно ПДД.

          • 11:42 17 Марта 2015
            1 4
            пункт 13.1 явно предполагает наличие кого-то справа

            • 12:01 17 Марта 2015
              1 0
              П. 13.1 предполагает наличие кого-то, кто пересекает проезжую часть, на которую совершается поворот. Эта проезжая часть располагается перпендикулярно (как правило) по отношению к той, с которой поворот начинают. Так вот еще раз: на проезжей части, с которой осуществляется поворот никого не ДОЛЖНО быть правее поворачивающей машины согласно пункта ПДД, предписывающего занять крайнее правое положение на проезжей части.
              Если попроще, то пересекать проезжую часть можно только находясь на ней. Т.е. за пределами перекрестка. А перекресток это само по себе пересечение проезжих частей (по определению). Т.е. выезд по дороге на перекресток не является пересечением какой-либо проезжей части, и п. 13.1. тут не работает. Тут работают правила проезда перекрестков. Для всех, велосипедистов в том числе.

    • as
      15:10 17 Марта 2015
      6 0
      Елена, учите ПДД!
      Да, действительно,13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает...
      Но 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов....а в случае их отсутствия-по правому краю проезжей части(24,2). по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
      24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
      пересекать дорогу по пешеходным переходам.
      Парня жалко, здоровья ему, но виноват ОН на 100%. Водитель его даже в зеркала не мог видеть, он уже начал поворот, а скорость велика(который уже в слепой зоне) выше скорости авто, это видно на видео.
      А вот зачем водитель повторно переехал парня-это вопрос.
      И ещё. ИМХО, пока велосипедистов и пешеходов не начнут учить ПДД и нещадно штрафовать за их нарушение, счет будет только увеличиваться...

    • as
      17:11 17 Марта 2015
      4 0
      Советую велосипедистам перед пересечением проезжей части снижать скорость, смотреть по сторонам и вынимать "бананы" из ушей. А лучше-по переходу, держа велик за руль. Ну а перед началом поездки прочитать ПДД...И удачи на дорогах!

  • 10:38 17 Марта 2015
    14 7
    Лишь вчера на радио "КП - Тверь" нач. ГАИ говорил, что наши пешеходы расслабились, а зря. В таких ситуациях должна быть обоюдная ответственность. Нач. ГАИ подчеркнул, что пешеход должен ступать на переход лишь убедившись в отсутствии транспорта.
    Ну а по ответственности водителей и так всё известно.

    P.S. : странная позиция у тех, кто минусует :)) Я призываю всех - и водителей и пешеходов - быть внимательными и ответственными на дороге. Так надежнее и безопаснее. Но есть же несогласные! :)) Ну о.к. надевайте плееры, капюшоны и вперёд. Зато вы будете правы. ;-)

  • 11:03 17 Марта 2015
    15 3
    Написали же для особо одаренных, что велосипедист "вопреки ПДД" начал пересекать проезжую часть, но все равно пишут, что водитель виноват, а велосипедист прекрасный, белый и пушистый.

    • 11:19 17 Марта 2015
      5 2
      NB по-моему оба виноваты. И это ключевой момент, т.к. на дороге внимательными и ответственными должны быть и пешеходы (велосипедисты) и водители а/м. Не стоит полагаться только на одних участников движения, ибо цена слишком высока, если что. имхо.

      • 11:38 17 Марта 2015
        3 0
        Именно так!

      • as
        15:21 17 Марта 2015
        3 0
        Действительно, Вы правы. Но велосипедист должен четко знать ПДД, (а п.24-особенно) и учитывать, что водитель в некоторых ситуациях может его просто не видеть не в силу невнимательности, а в силу физики процесса (кто водит-понимает, о чем я). И в данном случае было именно так. Хотя водителя и накажут на всю катушку...

  • 11:08 17 Марта 2015
    3 5
    не соглашусь и вот почему: на месте велосипедиста мог быть бегущий в школу ребенок (он мог так же выскочить на пеш. переход) и водитель должен совершать поворот с проездом по пешеходному переходу в самом оживленном месте города аккуратно, медленно, предвидя возможные помехи.
    Я сегодня утром видел место ДТП и как смят этот велосипед и тут понятно, что машина ехала довольно быстро.

    • 11:11 17 Марта 2015
      5 2
      Мог быть ребенок, но его нет, а есть велосипедист, который может передвигаться быстрее, чем бегущий ребенок.

    • as
      15:30 17 Марта 2015
      0 0
      Велик врезался в переднее правое колесо авто(может, чуть впереди или сзади его). Но водятел переехал его дважды. Аварию видел мой товарищ. Парень под авто громко орал, рядом кричала женщина,и водитель не нашел ничего лучшего, чем "съехать" с него... Возможно, повреждения велика именно оттуда...

  • 11:14 17 Марта 2015
    3 6
    Т.е. Вы считаете , что водитель, заколбасивший на изрядной скорости в центре Твери в светлое время суток, в час пик на пешеходном переходе велосипедиста вообще нисколько не виноват?

    • 11:18 17 Марта 2015
      6 2
      А вы считаете, что велосипедист не виноват?
      Идет акцент на вине исключительно водителя, а про велосипедиста все молчат. Они виноваты оба.

      • 11:21 17 Марта 2015
        3 1
        Вы , возможно, меня с кем-то спутали или пропустили мой первый же пост, где я чёрным по белому написал, цитирую: " В таких ситуациях должна быть обоюдная ответственность".

        См. 17.03.2015 10:38
        Оба пёрли как слепые , судя по видео :(

  • 11:18 17 Марта 2015
    7 4
    Весна..Хрустики повылезали..

  • 11:25 17 Марта 2015
    2 12
    удивительно, сколько народу против того, что дебилам не место на дороге.....
    сколько минусов словила ... мда...



    ... и дЕбилам тоже на дорогах НЕ МЕСТО!!!
    Редактировать Удалить
    17.03.2015 10:15
    7 | 1
    Пожаловаться Ответить

    • 11:57 17 Марта 2015
      2 12
      ,,да, дибилов, считай, пол-города ... ,, (((16.03.2015 14:54
      Вот эти полгорода и минусЕрят.

      • 14:23 17 Марта 2015
        6 1
        гноМОКРОТ, Ты один из них. Ты же тоже живешь в этом городе.

        • 18:22 17 Марта 2015
          0 3
          В другой его половине, богатырь многополый.

  • 11:37 17 Марта 2015
    17 1
    Велодятел походу мчался по тротуару и не сбавляя скорости помчался дальше по пеш. переходу подрезав машину. Движение велосипедистов по тротуару запрещено. Если бы он ехал по дороге то машина поворачивающая направо обязана его пропустить. А так велосипедист виноват по полной.

    • 12:06 17 Марта 2015
      12 0
      Либо спешиться перед перекрестком и перейти по зебре как пешеход.

  • 11:38 17 Марта 2015
    19 0
    "ПДД написаны кровью и для всех".

  • 11:48 17 Марта 2015
    17 3
    Одним словом торопыги на велосипедах вылезли на дороги и начинают , качать права ,но сами не соблюдают и минимальных требований.
    По видео вообще не понятно , зачем велосипедист под машину бросился.

    • as
      15:33 17 Марта 2015
      7 0
      Они, походу, Кащеи Бессмертные. Пацану навряд-ли будет легче от того, что водителя осудят... А прочитал-бы вовремя ПДД, сейчас живой и здоровый сидел, да кофе с какавой пил...

  • 11:51 17 Марта 2015
    21 0
    Видео показательно. Выпрыгнул прямо под колеса. Самоубийца.
    Вина водителя только в том, что управлял средством повышенной опасности. Ни видеть его, ни среагировать на такой маневр было практически невозможно.
    Во-первых, въезжал с яркого солнца в тень. При таком резком перепаде освещения глаза адаптируются с некоторой задержкой.
    Во-вторых, велосипедист выпрыгнул из правой задней полусферы. Это самая ограниченная зона видимости с места водителя. Даже задняя полусфера худо-бедно в зеркала просматривается.

    • 11:56 17 Марта 2015
      9 0
      +1

  • 11:55 17 Марта 2015
    10 0
    Я конечно не знаю родители контролируют своих детей или нет , но
    в выходные наблюдал 2 подростков на велосипедах , без жилетов и шлемов ,
    на вид лет 13-14 , которые ехали по шоссе в сторону карьеров.
    Напротив КСМ дорога узкая и как их только фура не раскатала я вам сказать не могу, повезло скорее всего в этот раз малолетним дурам и их родителям.

  • 13:57 17 Марта 2015
    3 0
    В п. 13.1 рассмотрена ситуация, когда велосипедист едет по правому краю проезжей части прямо, а авто едет рядом и собирается поворачивать направо, либо авто едет перпендикулярно движению велосипедиста и собирается поворачивать. А так же ситуация, когда пешеход идёт по пешеходному переходу и велосипедист, уже как пешеход, идёт по пешеходному переходу. В данной ситуации этот пункт не применяется, т.к. велосипедист ехал по тротуару. При подъезде по тротуару к зебре он в соответствии с ПДД должен спешится и перейти проезжую часть в качестве пешехода. Не нужно давать комментарии ПДД, вводящие в заблуждение.

  • 14:41 17 Марта 2015
    5 0
    Естественный отбор в действии.

  • 21:47 17 Марта 2015
    4 0
    Поворачивая на перекрёстке, любой нормальный водитель смотрит на наличие людей, которые потенциально могут этот перекрёсток пересечь, а велосипедист с попутного направления тротуара, двигающийся более 10 км/ч... его скорость может и 60 достигать, попробуйте при повороте в зеркало заднего вида его заметить
    Да, и, судя по видео, солнце в это время светит аккурат в зеркала.

  • 22:51 20 Марта 2015
    0 0
    Народ,по-моему ,водителю надо было быть повнимательнее,он чуть не убил юношу.давайте скажем спасибо Богу,за то что он выжил!Так как мальчишке всего 17лет,он ехал в школу.вы только посмотрите с какими травмами он попал в больницу!еле приходит в сознание.да и кстати все велосипедисты едут по пешеходному переходу,почему на это обращают внимание только в трагических случаях!!!

вверх