https://tvernews.ru/news/199084

По словам очевидцев, от пассажира, которого сбил маршрутчик в Твери, пахло алкоголем

TIA, 16 Марта 2015, 12:36
, 86
<p></p>

На месте ЧП, произошедшего вечером 14 марта в Твери, когда водитель маршрутки № 8 сбил на остановке вышедшего пассажира, маршрутчик объяснил причину своего поступка.  Водитель плохо изъясняется по-русски, но судя по всему, он выехал на тротуар, чтобы избежать ДТП:

- Впереди была машина. Я просто не хотел сделать ДТП, он сразу налево поворачивал, я его не видел.

Как рассказал водитель, наезд на пешехода не был преднамеренным, по телефону во время движения он не разговаривал: «Люди лгут», - говорит маршрутчик. По его словам, в Твери он водит маршрутку 3 месяца, а до этого долго работал на родине в Кыргызстане на общественном транспорте.

Однако показания свидетелей никак не сходятся с объяснениями водителя.

- После того, как мужчина разбил зеркало каким-то предметом, пошёл по тротуару, - рассказал проходивший мимо молодой человек. - Маршрутчик, видимо, психанул, или чего, и умышленно задавил его на тротуаре, где шли другие люди, много людей. И стал убегать, за ним люди.

Мужчина, по словам очевидца,  лежал под бампером: водитель его сбил и протащил под колёсами.

Яна, девушка из магазина на остановке, видела, как мужчина гонялся за маршрутчиком с палкой:

-Он его не ударил, ничего. Просто гнал. Потом вернулся в маршрутку и забрал свои деньги, маршрутчик сам отдал ему деньги за проезд. При этом, когда мужчина вышел из маршрутки, палкой разбил ему стекло. Потом вышел из маршрутки и пошёл по тротуару.  

Маршрутчик поехал и наехал на него. Специально. И хотел убежать, но вернулся и сел в маршрутку. Оттуда его забрали полицейские. От пассажира пахло спиртным, но он не шатался.

Другие видели, как пассажир взял палку и «ударил по башке водителя два – три раза».

Напомним,  в этот же вечер гражданин Кыргызстана был задержан сотрудниками Московского межрайонного следственного отдела по г. Твери СУ СК РФ по Тверской области. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ч 1. ст. 105, ч. 3, ст. 30  "Покушение на убийство". 

Между тем, в Твери создана петиция к Президенту РФ с требованием "остановить беспредел на тверских дорогах":

- У нас в городе огромная проблема с маршрутными такси, вернее с их водителями. 90% водителей это приезжие, которые не знают ПДД или не жалеют соблюдать правила в погоне за прибылью.  Они калечат людей, убивают, умышленно наезжают на пешеходов, это можно перечислять очень долго.

Под петицией подписались 11 человек. 

Смотрите так же

В Твери водитель маршрутки нарочно сбил вышедшего пассажира после разгоревшейся перепалки
Маршрутка сбивает человека на остановке. Тверь 14.03.15
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • 13:07 16 Марта 2015
    22 7
    Кыргыз не прав.
    Пассажир не прав.
    Такие и должны долбить друг друга палками по башке до нашей всеобщей победы.

    Петицию президенту тоже написали люди не вполне опирающиеся на мозг.
    Сможете ли вы доказать, что губер взяточник? Предъявите ли тех людей, которые заявляют, что заносят ему?
    Нет однозначно. Получается клевета. Статья. А наш "уважаемый" губер, наберет очков в плюс, т.к. будет жертвой клеветников и вовсе получается не взяточник.
    Если петиция написана так для большей эмоциональности, так эмоции там, вверху не рассматривают, считая их бредом, что совершенно верно.
    Факты, документы, пароли, явки, нормальная логика - вот залог эффективности таких обращений. Все остальное истерика бабок на лавочке, которую тот же губер повернет себе в плюс.

    • 19:34 16 Марта 2015
      3 2
      Согласен.

      И в том, что два одиночества нашли себя, и в оценке качества текста петиции.

  • 13:14 16 Марта 2015
    23 1
    Этот водятел точно врет. Как отвечать за свои поступки - сразу голову в песок!?

  • 13:16 16 Марта 2015
    12 7
    уберите эту рожу с первой полосы!

  • 13:24 16 Марта 2015
    30 4
    но заголовок ТИА просто радует - вас кыргызская диаспора что-ли спонсирует??? я вообще удивляюсь, как водилу русские сразу не зашибли! вы посмотрите видео - их сельчане сразу набежали в защиту, а мы своего только и могли, что на видео снять. стыдно за граждан

    • 13:26 16 Марта 2015
      8 25
      А за то,что пьянь гопницкая ножками в салоне махала не стыдно? Понимаю,своё же г...., родное.

      • 17:19 16 Марта 2015
        9 1
        а где факт употребления? экспертизу в студию! ты за закон тут писал, аж исписался, а тут клеймо на потерпевшего, лечи мозги, а то привлекут за клевету.

        • 18:09 16 Марта 2015
          4 9
          Ослище,это показания свидетеля. ,,Маршрутчик поехал и наехал на него. Специально. И хотел убежать, но вернулся и сел в маршрутку. Оттуда его забрали полицейские. От пассажира пахло спиртным, но он не шатался.,, Тупой Вы,ослище.

          • 21:36 16 Марта 2015
            3 2
            на экспертизу возили? где факта, я как свидетель видел как мне кажется вас за рулем, в хлам пьяный и с двумя головами.

            • 22:02 16 Марта 2015
              1 5
              Ослище,не надо рассказывать о своих зрительных устрашающих галлюцинациях. Вы феноменально тупы,серый.

  • 13:25 16 Марта 2015
    26 7
    Все ясно как день..Пьяный русский фашист напал на трудолюбивого представителя братского народа Киргизии, пытаясь тем самым переложить личные экономические проблемы на плечи социально не интегрированного в российское общество мигранта. Поможем киргизскому братушке: Яндекс кошелек, Киви, р/сч.

  • 13:34 16 Марта 2015
    8 24
    Киргиза в какой-то степени можно понять. Приехал работать и зарабатывать,а русская гопота по лобовому стеклу орудия труда палкой лупит. Надо было киргизу эту палку гопарю просто в анус ввести и ехать дальше. А сейчас из гопаря сделают русского паренька-филолога,пострадавшего за несение русской культуры в киргизские массы.

    • 13:42 16 Марта 2015
      15 2
      Правильно..совсем русня распоясалась, не хотят принимать и оказывать братским народам помощь из своего кармана..чего удумали. Он должен был тактично намекнуть водителю о неблаговидном поступке, неправильной форме вождения, неправильном отношении к вещам в нашей дружной многонациональной семье народов...

      • 14:04 16 Марта 2015
        4 10
        Разве не так должно быть? Или при слове ,,культура,, Вы тянетесь к ППШ? Если без шуток,то данная ситуация скорее говорит о деградации русских,нежели о вине гастарбайтеров. Плохо,что к дебилизации сограждан все привыкли. Последствия этого процесса разложения коснутся всех неизбежно. Точнее уже...

        • 14:13 16 Марта 2015
          13 3
          Правильно, нас спасут высокоморальные образованные киргизы..Покажут нам бездуховным дегенератам истинные скрепы традиционного азиатского общества. Только так..
          Понятная картинка: русский следуя традициям гостеприимства носит на руках киргиза

          • 14:33 16 Марта 2015
            2 10
            Не юродствуйте. Спасти нас можем только мы сами. Если захотим.

            • 15:00 16 Марта 2015
              10 1
              Я не юродствую, я плачу.

        • 17:10 16 Марта 2015
          2 3
          Ты еще тут заикнись про толерантность.

        • 17:23 16 Марта 2015
          6 1
          у Вас о уважаемый гномокрот мозги уже давно стухли или в родной больничке ампутировали без наркоза.

          • 18:04 16 Марта 2015
            1 7
            Ослище,смените псевдоним,не обижайте ослов.

    • 00:43 22 Марта 2015
      0 0
      Gnomus,а ты не из братского народа а?Что то уж очень защищаешь!Этот чел преступник!Люди ,пассажиры ему доверили свои жизни ,садясь к нему в маршрутку!Разбить стекло это одно,а вот нанести тяжкие телесные повреждения,совсем другое,это уже уголовное дело.Таких уродов сажать надо,в Твери ему делать нечего,как ему выдали права,он же не может совладать с собой.????Что будет ,если каждый водитель маршруток будет давить своих пассажиров?Его даже домой ,на родину отправлять нельзя,надо наказывать уголовно+пусть оплатит лечение пострадавшему человеку от его действий+моральный ущерб.И сделать это надо,чтоб другие водилы маршруток уважительно относились к своим пассажирам!

  • 13:46 16 Марта 2015
    11 4
    Простите нас киргизы. Je suis kirgiz

  • 13:56 16 Марта 2015
    11 0
    Рафик ниувчёмневиноват!

  • 13:57 16 Марта 2015
    2 16
    Петиция Путину поразила своим идиотизмом. При этом автор петиции Наталья Шиманская ( русская ?) открыто намекает Путину,чтобы ей подарили котёнка или мобильный телефон.

    • 19:36 16 Марта 2015
      1 3
      Нет, ей муж запрещает животных заводить.
      Только черепашку.
      И ту даром.

      "Приму в дар черепашку сухопутную. Так же домашние цветы и всякую мелочь для рукоделия (сломаная бижутерия, пуговки, бусинки и т.п.)"

      • 19:44 16 Марта 2015
        3 8
        ,,Текст петиции исправлен на грамматические ошибки.
        Наталья Шиманская
        tver, Россия
        16 марта 2015 'г'. — Благодаря многим замечаниям в адрес грамматики опубликованной петиции, она редактирована. Всем спасибо за помощь.,, Вот такое малограмотное и недалёкое существо сочинило петицию Президенту России. И ведь не стыдно. Прошу меня извинить. ,,Грамотная,, и ,,далёкая,, ,и не существо,но ,,дева,,.

  • 14:09 16 Марта 2015
    24 2
    А чтобы сделали с русским, который такое бы сотворил в Киргизии?
    Думаю, просто бы разорвали на месте.
    А мы, толерантная нация, все терпим и призываем к терпимости. У нас маршрутчики похоже, уже считают себя королями города.
    Будем терпеть дальше...

    • 14:25 16 Марта 2015
      3 15
      Я всегда полагал,что самосуд это проявление дикости. Оказывается нет. По убеждению ,,доцента,, это признак единения масс. Не удивлён с учётом грамотности товарища. Медицинскую науку ,,анЕстезиологию,, гр. ,,доцент,, по известным только ему причинам называет иначе. ,,ТГМА, лечебный факультет, кафедра анастезиологии.
      16.01.2015 16:48,, Может ,,доцент,, путает термин ,,анестезия,, с именем Анастас?

      • 14:49 16 Марта 2015
        14 1
        гноМОКРОТИНА, ты почему до сих пор не пошел на Фурманова?
        Сходи, болезный, полечат тебя, легче тебе станет. Не будет так торкать.

      • 14:54 16 Марта 2015
        9 1
        Уважаемый, у Вас все признаки деменции.
        Попейте Акатинол. Начинайте с половинки таблетки во время еды утром первую неделю , затем, при появлении прогресса, пейте по целой в течение года. Может быть, это поможет. Как врач я в это верю и надеюсь. Может быть, у вас будет здоровое потомство. Хотя по последним исследованиям, вялотекущая деменция передается по наследству.
        Поэтому рекомендую Вам размножаться только при появлении улучшений не ранее двух лет после их наступления.
        Заранее извиняюсь, так как я не хотел это писать, но вы меня заставили.
        Если это лечение вам не поможет, то скорее всего у вас так называемый психический дефект с прогредиентным течением. Это лечится сложнее, но я готов за это взяться.
        Если интересно, вот мой мэйл, пишите, пообщаемся.
        Kochvn@mail.ru

        • 15:12 16 Марта 2015
          4 13
          Я не могу доверять малограмотным ,,врачам,,. Изложение инструкции по применению акатинола Вас не оправдывает. Вам я могу,в свою очередь, предложить хлорпротиксен. Вы не знаете начальную клинику деменции, ,,доцент,,. Демонстрация Вами ,,знаний,, в данном случае перечёркивается Вашей вопиющей безграмотностью. Я не привык общаться с малограмотными, даже в случае присвоения ими самими себе звания ,,доцент,,. Удивлён,что Вы до сих пор не член-корреспондент,как минимум. P.S. Мало того,Ваша фраза ,,Заранее извиняюсь, так как я не хотел это писать, но вы меня заставили.,. говорит и о Вашем бескультурье. Надо писать,, прошу меня извинить,,. Фразой ,,я извиняюсь,, Вы ставите собеседника перед уже имеющимся действием. Это глупо выглядит. Бедный Калинкин! Какая только шушера у него служит.

          • 15:29 16 Марта 2015
            11 1
            А кем работаете Вы и какое у Вас образование, позвольте уточнить. Расскажите, всем будет интересно узнать.
            А мне, как малограмотному врачу и шушере, расскажите, пожалуйста, про деменцию.

            • 15:40 16 Марта 2015
              2 11
              Т.е. Вы признали,что незнакомы с клиникой деменции. Это неплохо. С Вами мне общаться неинтересно, я уже говорил,что не люблю малограмотных ,,специалистов,,. А Калинкин ( хоть я и не люблю его ) действительно опустился в подборе кадров, если такие субъекты,как Вы работают в ТГМА. Думаю,что вопросов у Вас ко мне больше не будет. Я Вам дам совет. Прежде, чем пытаться демонстрировать свой превосходство в чём либо,задайте себе вопрос:,,Может я что-либо не знаю?,,.

              • 15:46 16 Марта 2015
                7 1
                Пока у меня есть время в перерыве между приемами, я имею возможность поговорить с вами.
                Ну так вот, я задал вопрос про Ваше образование не просто так. У нас в клинике (платная частная клиника, где я подрабатываю) есть вакансия администратора документооборота. Так как Вы просто блестяще владеете "пером", предлагаю Вам эту должность. Это займет у Вас около 2 часов в день. О зарплате договоримся. Серьезно, не хотите?

                • 15:54 16 Марта 2015
                  3 9
                  Вы неугомонный ,,доцент,,. Я всегда говорил,что название ,,частная клиника,, не гарантирует настоящую профессиональную помощь. Слово то какое громкое, ,,клиника,!. Минимум клиника Мэйо. Спасибо,но я перебьюсь охранником на овощебазе.

            • 17:27 16 Марта 2015
              6 2
              да в меде прыщ на 5 курсе второй год, все сессию сдает, хотя в Бурашево ему главврач по секрету сказал , сто он "ВЕЛИКИЙ"="ЛУЧ СВЕТА В ЦАРСТВЕ РОССИЙСКОГО БЫДЛА И ГОПОТЫ".

              • 18:02 16 Марта 2015
                1 8
                Конечно,конечно. А Вы главврач.

                • 21:39 16 Марта 2015
                  3 1
                  для Вас, сударь- ДА я ВАШ персональный дохтур. срочно на клизмы с клейстером, а то уже один сеанс пропустил.

                  • 23:26 16 Марта 2015
                    1 1
                    И желательно от тиа-сообщества поставить этому недоумку трёхведерную клизму.

          • 15:44 16 Марта 2015
            10 1
            Кротус, почему вы решили, что собеседник хочет перед вами извиниться? Ему абсолютно не важно, простите вы его или нет...просто брошенная и ничему не обязывающая фраза. Или вы думаете что все от вас ждут прощения? Да и последняя ваша фраза, скорее относится к вам же. Почаще задавайте себе этот вопрос, вам он более актуален.

            • 15:58 16 Марта 2015
              2 8
              Вы перемудрили. Ни о каком извинении от кого-либо я не помышлял. С чего Вы решили? Я никогда не требую и не жду извинений. Бог рассудит и накажет,если сочтёт нужным.

  • 14:36 16 Марта 2015
    6 1
    Ну что вы так про Киргизию? Сегодня Владимир Владимирович встречался с президентом Киргизии и решался вопрос о вступлении оной в Таможенный Союз. Так что петиция ваша не ко времени. Да еще и президент, братской вскоре для нас страны, похвастался, что сам Владимир Владимирович прокатил его на машине будучи лично за рулем. Смею предположить, что это была желтая Калина, но если бы ваша петиция подоспела бы раньше - возможно это была бы желтая Газель с водителем киргизом за рулем..)))

    • 14:48 16 Марта 2015
      9 0
      Вот видите, президент РФ своим примером показывает, что киргизов нельзя пускать за руль транспортного средства, даже находящихся в статусе президента Киргизии..во избежании видимо.

  • 14:50 16 Марта 2015
    5 0
    Возможно, он так деликатно показал, как надо в принципе водить автомобиль? И в Конституции Киргизии п.1 будет - автомобиль надо водить аккуратно, или из поколения в поколение будут передаваться знания о ПДД полученные от Русского Президента?

    • 14:54 16 Марта 2015
      6 0
      Скорее всего..дескать посмотри как надо и у себя в Киргизии хотя бы автошколы открой.

  • 14:54 16 Марта 2015
    8 0
    По примете, бить зеркала к несчастью...
    Тут, похоже, для обоих.

    Ждем расследования и исчерпывающего и соразмерного наказания.

    • 01:22 17 Марта 2015
      3 0
      И?.. Джамшута, конечно, закроют - дело слишком резонансное, да и не сдалось никому его отмазывать. Зло наказано, справедливость восторжествовала, для горожан началась новая жизнь?

  • 15:26 16 Марта 2015
    8 2
    А почему этих гавнюков не давят, только наших граждан сбивают, подрезают, посылают и т.п....они что ровнее перед законом?По глубокому убеждению многих людей, следящих за данной тематикой, этих уродов к "рулю" вообще близко подпускать нельзя.

  • 15:29 16 Марта 2015
    4 6
    а зачем он ему стекло разбил ?

    • 15:49 16 Марта 2015
      9 1
      Да ословод с палкой вылетел из маршрутки. Ну а наш паренёк палочку отнял, пообещал отнести её в полицию, потом правда передумал, пообещал поместить её в какое то физиологическое отверстие... Но а потом смягчился, просто по зеркалу бабахнул...

      • 17:32 16 Марта 2015
        7 1
        Прошу ослов оставить в покое. Ваше заявление компрометирует нас ослов. Осел по природе не глупый, он по ней упрямый.

        • 18:00 16 Марта 2015
          1 10
          Осёл и ословод понятия разные. А Вы утверждаете,что не глупый.

          • 19:29 16 Марта 2015
            5 1
            О Великий охранник овощебазы гноМОКРОТ!
            Вы были сегодня в так необходимом вам заведении на ул. Фурманова, или все тянете с визитом?!
            Дальнейшее промедление в лечении вашего заболевания может повлечь полную деградацию вашей личности!

            • 23:19 16 Марта 2015
              3 1
              Этот говнокрот даже не охранник овощебазы... Ему только доверяют гнилье перебирать в подвале... Что убогому еще можно доверить?

      • 01:26 17 Марта 2015
        1 0
        А я вот знаю, почему Фидель в маршрутках не ездит, но никому об этом не расскажу... Даже Вам, Саша!

  • 16:18 16 Марта 2015
    3 0
    "О времена, о нравы". Что место для дуэли неподходящие, что выбор оружия не соответствует регламенту. Палкой против ПАЗика не особо намашишься.

    • 16:42 16 Марта 2015
      0 0
      Против Паза нет приема, если нет другого Паза. Интересная бы получилась дуэль...

      • 23:35 16 Марта 2015
        0 0
        Было уже, и не один раз. Несколько эпизодов на ТИА и Регионе всплывало, бОльшая часть оставалась незамеченной "широкой тверской обчественностью".

  • 16:31 16 Марта 2015
    13 0
    не исключаю,что виноваты оба.
    Но давить человека пазиком-это за гранью.

    А когда на помощь из ниоткуда возникают толпы сородичей,которые там кому-то голову проломили..это вообще треш!
    На многих видео эти киргизы еще и быдлят на ГИБДД!!
    как они-то позволяют над собой так издеваться?

  • 17:18 16 Марта 2015
    9 7
    Не понимаю причем здесь "пахло-не пахло" и подобные антимонии. Оба виноваты. Только один пойдет по статье "Хулиганство", а второй "Покушение на убийство". И не надо нагнетать и истерить.

    • 17:25 16 Марта 2015
      7 2
      У вас, простите, сколько маршрутных такси в наличии? А маршрут вы какой осваиваете?

      • 17:41 16 Марта 2015
        2 7
        Не понял, это к чему?

        • 17:46 16 Марта 2015
          5 0
          Понятливость рудимент среднестатистического комментатора...
          Спасибо, ответ получил :)

          • 10:02 17 Марта 2015
            1 5
            А, понятно - еб..нутый! Вопросов больше нет.

      • 14:39 17 Марта 2015
        0 8
        Он осваивает маршрут к твоему анусу, петушок.

        • 16:49 17 Марта 2015
          6 0
          Стоит заметить что получается у него крайне плохо :)
          Вы уж помогите, направьте товарища на верный путь...

          • 20:11 17 Марта 2015
            1 1
            Саша, вот Вы тут насоветуете, а высокоинтеллектуальные оппоненты воспримут как руководство к действию. И моей жене или её коллегам потом с ними ковыряться. И так Скоряки никакой жизни не дают, постоянно кого-то притаскивают, а тут ещё Вы клиентуру подгоните. Ну нафиг!

            • 20:42 17 Марта 2015
              1 0
              Да ну... Эти метросексуалы и пописать то без посторонней помощи не смогут.
              Жалко их... В наше то время таки просто вместе с котятами топили. А сейчас вот приходится жалеть и лечить.
              Одно слово - никчёмыши :)

  • 23:15 16 Марта 2015
    5 0
    Ни для кого не секрет, что некоторые водилы неславянского происхождения ездят под "кайфом" (спросите наркоконтроль). Неадекватное поведение водителя тоже наводит на подобные размышления. И еще вопрос - а права у киргизского водилы российские?

    • 14:37 17 Марта 2015
      0 7
      У него и член киргизский, ну и че?

      • 21:46 17 Марта 2015
        0 0
        Судя по твоей аве, у тебя грузинский... Кыргызы и грузыны - почти рядом, потому и защищаете друг друга. Ну давайте, пока есть такая возможность...

  • 23:23 16 Марта 2015
    4 1
    Пьяных не люблю, но состояние алкогольно опьянения совсем не повод, чтобы давить человека. Как-то так.

  • 00:25 17 Марта 2015
    5 0
    Интересная получается вещь. "Обидчивый джамшут" откатал на маршруте 3 месяца и преднамеренно сбил разозлившего его пассажира. Я отработал в такси (легковом, не маршрутном) 6 лет, при этом на фоне многих бывших коллег я - салага, только-только получивший право называть себя таксёром.
    За 6 лет работы я один раз продемонстрировал (не применил!) пассажиру монтировку, когда возникла реальная угроза моей личной безопасности. Если бы мне не было лень вытаскивать флешку из регистратора после каждой смены и ковыряться с монтажом, сейчас я располагал бы богатейшей видеоколлекцией рыл пассажиров, хамящих самыми невообразимыми способами.
    Но, из-за уже упомянутой лени, на память о "трудо выебуднях" [(с) tvercitizen] мне остался только ролик, где недовольный показаниями таксометра нетрезвый дяденька сначала грозится отобрать у меня в/у пожизненно, а затем по-простому обещает отстрелить голову. Заканчивается ролик скучно: пассажир, пошатываясь, заходит в свой очередной кабак, а я, откричав диспетчеру о вынужденном опоздании, мчу потихоньку на следующий заказ. Монтировку я не в этот раз показывал.
    С борзотой, агрессией и хамством пассажиров неизменно и регулярно сталкиваются все таксёры без исключения. Но, черт возьми, я не знаю случаев, когда "униженный и оскорбленный" таксист намеренно задавил бы - гадкого, мерзкого, тошного, но - человека...

    • 00:34 17 Марта 2015
      0 5
      Можно было случайно... Как бы. По доброму и не насмерть.

      • 00:58 17 Марта 2015
        6 0
        Нет. Когда я 10-летним пацаном ходил в фотокружок, мой учитель сумел объяснить мне, что такое "профессионализм". И, каким бы делом я в жизни ни занимался, я стараюсь в этом деле соответствовать тем критериям, о которых узнал от Вадима Викторовича.

  • 12:07 17 Марта 2015
    1 0
    Беспредел маршрутчика. вид со стороны дороги
    Прикрепленные видео:
    Беспредел маршрутчика. вид со стороны дороги

  • 13:28 17 Марта 2015
    0 8
    От души сделал братуха, давить этих копников тверских.
    Пустить киргиза в палату к гопнику, пусть добьет)))

    • 16:50 17 Марта 2015
      7 2
      Киргизы регистрируются на ТИА... Ахтунг!

      • 21:48 17 Марта 2015
        0 1
        Наняли какую-нибудь пьянь, и то им за бутылку комменты строчит

  • 21:19 17 Марта 2015
    4 0
    Если Власть пускает представителей Средней Азии на территорию субъектов РФ (в.т.ч. Тверскую губернию). Они должны их контролировать и нести персональную ответственность. На практике всё пущено на самотек. Никто не проверяет лиц въезжающих на территорию России . Конфликты с киргизами, узбеками, таджиками, айзербаджанцами происходят во всех регионах, некоторые приводят к тяжким последствиям, откровенной уголовщине. Мы наблюдаем, как психически не здоровые люди, наркоманы, уголовники, туберкулезники и.т.д.,.попадают в РФ без соблюдение установленных Законом норм и правил, должных процедур, без применение соответствующих фильтров. Помимо этого, возрастают более серьезные риски. Растет угроза терроризма, возрастают вызовы экстремизма идущие со стороны представителей радикальных религиозных течений, фиксируется увеличение наркотрафика с территории сопредельных государств. Как правило, если мигранты, всё же нарушили закон, Власть старается чтобы не привлекать к себе внимание со стороны Федерального центра, блокирует информацию в СМИ, мешает совершенствоваться правоохранительной системе в интересах большинства население. Бездействие приводит к народным волнениям, так как, отсутствует доверие в Обществе к местным органам исполнительной Власти, кроме этого, людей беспокоит всё возрастающей уровень коррупции в Тверском регионе. Поэтому. Ради национальной безопасности страны, необходимо срочно ввести визовый режим в.т.ч., со странами, так называемого Таможенного Союза, может быть, за исключением, таких стран, как Армении и Белоруссии, близких нам по культуре и ментальности. Помимо этого. Необходимо провести ревизию всех паспортов и фактов предоставление гражданства в период с 2000-2015 г. на предмет соответствие законодательству РФ действующего на момент выдачи документов и предоставление гражданства. Лица получившие документы путем подлога, обмана и подкупа должностных лиц, должны быть депортированы без права въезда, выданные документы аннулированы. Нельзя пускать все на самотек, как у нас любят чиновники плыть по течению. авось, все будет гладко. Это не вопрос конфликта культур. Если это мигрант, желающий раздобыть российское гражданство, он должен быть адекватен и законопослушен, не представлять опасности для Общество. Если речь идет о трудовом мигранте, такие люди должны быть под микроскопом. На мой взгляд, нам необходимы миграционные стандарты развитых стран, Возможно даже, чтобы подтвердить благонадежность трудового мигранта, можно установить страховой взнос в размере от 50000-100000 рублей, эти средства можно будет направить на депортацию в случаи нарушение. Поймите. Черной рынок рабочей силы аккумулирует серьезные фин.ресурсы. он пронизан коррупцией. Мы не можем рисковать жизнью наших детей и внутренней безопасности нашего государства.

    • 21:53 17 Марта 2015
      4 0
      Хороший спич, Алекс... Только все трудовые мигранты из кишлаков и аулов уже давно себя чувствуют хозяевами в нашем русском городе... И как они умеют выворачиваться - это шедевр. А полиция, которая уже на 50% состоит из таких же мигрантов, замнёт все громкие дела (за деньги или за солидарность)

    • 21:56 17 Марта 2015
      1 0
      Ухх... Даже сказать нечего... Только старые добрые "Маски" почему-то встроились в ассоциативный ряд:
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

  • 15:54 18 Марта 2015
    2 0
    Я чёй-то не пойму, даже если пассажир был пьян и разбил ему стекло, это что то меняет? неадекват хотел его убить методом специального наезда.
    Чё за дебильные заголовки?