https://tvernews.ru/news/199041

В Твери водитель маршрутки нарочно сбил вышедшего пассажира после разгоревшейся перепалки

TIA, 14 Марта 2015, 19:43
, 116
<p></p>

ЧП произошло около 17.30 на площади Капошвара в Твери. После разгоревшейся ссоры водитель маршрутки № 8 высадил пешехода на остановке и преднамеренно наехал на него.  

Как расказывают очевидцы, которые ехали в этой маршрутке, водитель разговаривал по телефону, а пассажир сделал ему замечание,  в результате чего между ними развязалась серьезная перепалка.

Водитель предложил разобраться на конечной, а пассажир предложил выйти обоим на ближайшей остановке и поговорить "по-мужски". Водитель и пассажир вышли на улицу на остановке около магазина "Секретарь Скрепкин" , мужчина выхватил у маршрутчика палку, которую водитель взял "на разборки", и угрожая, что снимет отпечатки пальцев маршрутчика в полиции, ударил этой палкой по стеклу. 

Водитель вернулся за руль, выехал на тротуар, где находился мужчина, и наехал на "обидчика", протащив его несколько метров.

 

Пострадавшего мужчину госпитализировали с черепно-мозговой травмой, рваными ранами лица и подозрением на перелом позвоночника.

Фото Яна Иванова
Подробности уточняются. 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (116)


  • 20:04 14 Марта 2015
    15 17
    Пятница 13го продолжается.
    Перелом позвоночника, это вам не зеркалом по лбу- на всю жизнь наука.

    • 20:11 14 Марта 2015
      0 44
      Комментарий удалён

      • 11:52 15 Марта 2015
        14 3
        слышь ты дибил упоротый давай как нибудь встретимся по мужски я тебе объясню как надо троллить.я тебя просто не могу понять ты реально больной на всю голову или тебе это по приколу. ты ответь нам всем. мы внимательно послушаем.твои высерки не то что противно читать на них противно смотреть.

        • 12:48 15 Марта 2015
          1 17
          Сеня,слова ,,дИбил,, нет, есть слово ,,дЕбил,,.Вас не били головой о БМП или БМД,Сеня? Может Вы из-за травмы игнорируете букву ,,Е,,?

    • 21:11 14 Марта 2015
      10 1
      А кто-нибудь знает, хозяина автобуса?

      • 21:36 14 Марта 2015
        2 1
        Возможно - Киселёва Алевтина.

        • 21:37 14 Марта 2015
          1 1
          Саш, база в Чкаловском?

          • 21:51 14 Марта 2015
            1 1
            Не знаю...
            Может и не она. Просто интуиция... :)

      • 21:39 14 Марта 2015
        9 1
        ИП иванов (бывшее ООО Камелот, который завез с украины Рутгазели, эксплуатация которых запрещена в России, и кроме как в Твери эти "аквариумы" на колесах нигде не используются

        • 22:01 14 Марта 2015
          2 1
          Факт? "Восьмерки" не только у Димы Большого.

        • 22:32 14 Марта 2015
          5 1
          Это тот у которого заправка газовая взорвалась?

          • 22:36 14 Марта 2015
            2 1
            Да.

  • 20:08 14 Марта 2015
    4 36
    Комментарий удалён

    • 20:12 14 Марта 2015
      2 40
      Комментарий удалён

      • 20:17 14 Марта 2015
        0 27
        Комментарий удалён

      • 23:51 14 Марта 2015
        16 5
        когда тебя дибила уже забанят

        • 00:06 15 Марта 2015
          4 12
          Тогда,когда Вы грамоту освоите и правописание слова,,дебил,, сдадите на ,.3,, хотя бы. Думаю,что в веке ХХII-м.

      • 10:08 15 Марта 2015
        5 2
        кем допускается? что за бред? чему вас только в школе милиции учили, ппц

    • 20:27 14 Марта 2015
      3 19
      Первый раз соглашусь с гномом.

      • 20:36 14 Марта 2015
        5 23
        У Вас,зелёночайная внучка,появились признаки ума. Это обнадёживает.

    • 22:52 14 Марта 2015
      6 2
      на их месте должен быть ты.

      • 23:07 14 Марта 2015
        3 9
        Типичная ослиная арифметика. Я один (1), а следовательно, не могу быть на месте их т.к. их 2 ( два ). Или я сам себя давить маршруткой должен? Это невозможно ни во времени ни в пространстве. Что с осла взять...

  • 20:13 14 Марта 2015
    6 3
    земляк маршрутчика ?

  • 20:19 14 Марта 2015
    12 2
    Опубликование в тексте фамилии владельца автобуса ущемит гражданские права этого уважаемого бизнесмена и нанесет ущерб его деловой репутации?

    • 21:37 14 Марта 2015
      3 1
      Не, друг мой, скорее это будет вирусной рекламой :)

  • 20:23 14 Марта 2015
    18 3
    Ну можеть теперь возьмутся за этих джамшутов?! На восьмерке подобное не редкость. А уж как эти водилы катаются - постоянные пассажиры уже привыкли к ежедневному адреналину

    • 20:33 14 Марта 2015
      5 9
      Вы взаправду полагаете, что корень зла - в джамшутоводилах?

      • 21:50 14 Марта 2015
        7 2
        Полагаю, что и в них в том числе

        • 22:03 14 Марта 2015
          3 3
          Вы просто немножко путаете причину со следствием.

  • 20:36 14 Марта 2015
    12 9
    Ну доколе это продолжаться-то будет!? Чую недалек тот день, когда народ поднимется и пойдет громить

    • 20:46 14 Марта 2015
      13 25
      Народ? Народ давно спился и ,,поднимется,, только в случае исчезновения водки. А водки хватит надолго.

    • 20:56 14 Марта 2015
      14 11
      Далёк. Не Украина, чай. Монголо-татарщина у каждого в крови. Потому у главного бая и рейт 88%.

      • 20:57 14 Марта 2015
        10 11
        да я хоть щас - дубину в руки! а Вы, нытики, конечно Путин виноват ... только он-то на джамшутках не ездит...

        • 21:19 14 Марта 2015
          8 2
          Насчет "да я хоть щас - дубину в руки!". Только не обижайтесь, я совершенно не имею намерения Вас оскорбить, просто картинка уж больно душевная:

        • 21:38 14 Марта 2015
          4 13
          ...

  • 21:01 14 Марта 2015
    4 14
    На ТИА каждый подтвердит, что всегда был за народ. Сглаживал углы.

    • 21:05 14 Марта 2015
      34 3
      Каждый подтвердит, что Бертран клоун. Если такие все во власти, то нам хана((

      • 21:36 14 Марта 2015
        5 28
        Комментарий удалён

    • 07:59 15 Марта 2015
      3 2
      Сглаживать углы - это не для меня.
      «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал».
      Павел Коган.

    • 23:46 15 Марта 2015
      2 0
      Где Голубой Медведь????

  • 21:22 14 Марта 2015
    21 1
    Вот говнюк. Вздрючить надо и водилу, и его работодателя. Причем сделать это показательно, чтобы другим не повадно было.

    • 21:40 14 Марта 2015
      14 1
      Да тут уж всё серьёзно. Умышленное покушение на убийство или причинение тяж. тел. повреждений -- это не палками друг перед другом махать. Влупят так, что мало не покажется.

      • 21:55 14 Марта 2015
        0 5
        А вот хрен. Уверен, что квалифицируют по ч.1 ст.264 УК РФ.

        • 22:41 14 Марта 2015
          7 1
          (диванный эксперт mode ON)
          Это смотря сколько обвинению занесут :) "Имея явные намерения...", и т.д. -> условкой уже не отделаться. Предыстория плюс свидетели опять же, которые вряд ли будут впрягаться за водилу-мудака...
          (диванный эксперт mode OFF)

          • 23:44 14 Марта 2015
            7 3
            Так-то да... СУ СК РФ уже возбудило дело по "покушению на убийство". Только сути это не изменит: "одноразовых джамшутов" на необъятных просторах - как войск Тамерлановых, можно пачками закрывать или депортировать, освободившиеся вакансии тут же займут их братья с далеких кишлаков и аулов.

    • 21:47 14 Марта 2015
      12 1
      Если идти в верном направлении борьбы праведного беззакония с оборзевшим беспределом, то вздрючивание нужно начинать с тех, кому работодатели денежку за маршрут заносят.

  • 22:49 14 Марта 2015
    11 2
    вот видите, а с трамваем такого бы не произошло, водитель трамвая на тротуар выехать не может)))

    • 22:51 14 Марта 2015
      14 2
      в Твери -- может! :)

    • 23:46 14 Марта 2015
      3 3
      Не надо недооценивать тверских вагоновожатых!

  • 22:51 14 Марта 2015
    14 1
    Чем дальше с этими джамшутками, тем круче...В любой конфликтной ситуации всегда есть вина обеих сторон. Но здесь просто триллер...И как обычно в чп с маршрутками - пассажир на больничной койке...

    • 00:00 15 Марта 2015
      5 1
      Да, такое даже для меня стало некоторой неожиданностью... Но, я думаю, скотовозы-затейники в полёте фантазии не остановятся, придумают, чем ещё горожан удивить. Например, полный автобус пассажиров с Южного моста на Сапсан скинут. Помнится, пару-тройку лет назад двое весельчаков из Средней Азии уже предпринимали такую попытку, правда, на грузовике, и мимо рельсов они тогда промахнулись. Есть предположение, что это была репетиция...

      • 11:57 15 Марта 2015
        6 1
        Да, это жесть, их поведение в нашей среде, мягко говоря, является опасным...Да и потом..."выйти поговорить" у русского это совсем не то же самое, что у представителя некоторых южных народов. Наш же рассчитывает на разговор "один на один", пусть с кулаками, но без ножей,дубин, авто, считая, что раз сам без оружия, то и "оппонент" будет также соблюдать этот принцип. Вот и здесь-парень явно не ожидал, что водятлу в голову придёт его размазать по асфальту..В результате таких вот "разговоров" наши мужики оказываются в больничке...Вот только одного в данной ситуации не пойму ...неужели во время наезда автобус был полон пассажиров (значит, он ещё и их здоровьем и жизнью рисковал)...или они всё-таки вышли,опасаясь дальнейших действий неадеквата.

        • 12:37 15 Марта 2015
          0 9
          Гражданка, у Вас есть ответ на следующий вопрос:,, Почему обязательно беззащитному русскому мужику ( трезвому,естественно ) надо ,,выходить поговорить,.? Неужели русский беззащитный мужик настолько глуп и ограничен,что не приемлет цивилизованные формы выяснения отношений? А может быть русский беззащитный мужик банально деградировал по ряду причин, одной из которых является почти повальное пьянство? И что означает опасность поведения инородцев в нашей среде? Вы считаете,что поведение местных русских мужиков в нашей среде всегда безопасно?,,...в 2011 году в состоянии алкогольного опьянения было совершено 263,2 тысячи преступлений, а наркотического - 18,8 тысячи. В 2012 году количество преступлений, совершенных нетрезвыми гражданами, возросло. Масса людей у нас сидит именно за бытовые преступления: выпил, избил близкого, сел надолго.
          За шесть месяцев 2013 года за умышленное причинение в пьяном виде тяжкого вреда здоровью другого человека было осуждено почти 10 тысяч граждан. Еще более 3 тысяч человек были осуждены за пьяные убийства. Судя по статистике, две трети изнасилований совершается именно пьяными людьми. За полгода по статье "изнасилование" были осуждены 1 тысяча 394 человека, из них 925 осужденных совершили насилие в пьяном виде,, . Статистика не может быть точной,но и превратить 1 осуждённого по пьяни русского мужика в 1000 она не в состоянии.

          • 12:46 15 Марта 2015
            5 1
            Гражданин, я говорю о конкретном случае и о случаях на транспорте (маршрутки)ему подобных, что собственно и обсуждается в этой ветке-здесь, в этой новости, не обсуждается русское пьянство, и тому подобное, если Вы не заметили....не нужно тут заниматься софистикой и уходить от темы разговора. Неудачная попытка провести аналогию. Что бы Вы не ответили - факт на лицо-пассажир в больнице, а не наоборот, как бы сильно Вам этого не хотелось. А на Ваши вопросы (вернее, малую их часть,касающуюся конкретного случая) ответит суд, будем надеяться.

            • 13:57 15 Марта 2015
              0 9
              Хорошо,гражданка. Вопрос максимально конкретный:,,Что мешало беззащитному русскому мужику-пассажиру маршрутки № 8 прибегнуть к цивилизованной форме выяснения отношений? Зачем надо было пинать ногами водителя? Или данный беззащитный русский не знает,что есть цивилизованные способы и привык решать проблемы с помощью ,,Выйдем поговорим,,? Считаю,что получил то,что не хотел, но заслужил. Разборки в бандитском стиле всегда непредсказуемы. Гопников надо наказывать, иногда жестоко, но другого способа они не понимают.

              • 09:38 16 Марта 2015
                1 0
                Уважаемый, о какой "цивилизованной форме выяснения отношений" могла идти речь, когда водитель изъясняется на языке любезно приютившей его страны с явными затруднениями. Тем более всем давно известно, что азиаты гордый свободолюбивый народ, а русские народ-фашист, и я не удивлюсь, что азиата наш гуманный суд оправдает, расценив наезд маршруткой на человека как средство необходимой самообороны. Как же, у русского была целая нога, а у несчастного азиата всего дубинка и автомобиль.

  • 23:10 14 Марта 2015
    14 3
    Не думаю, что пассажир белый и пушистый. Просто одно говно с другим таким же встретилось. А к вопросу о маршрутках - их крыша в администрации, а пчелы против меда не попрут.

  • 23:41 14 Марта 2015
    2 14
    Господа, зачем такой шум? Всего лишь очередной обычный конфликт на бытовой почве.

    • 00:20 15 Марта 2015
      4 2
      "Да выключи ты, нахрен, свою светомузыку и не лети по встречке! Ладно бы, обедать спешили, а то всего лишь очередной обычный кардиогенный шок, если "линия" симптоматику сподобилась правильно распознать. На констатацию точно успеем!"

  • 06:35 15 Марта 2015
    19 2
    Поскольку данную новость подхватили СМИ федерального масштаба, придется определенным структурам устроить показательную порку водителю. Помаринуют, пока волна недовольства у граждан не стихнет, может даже вышлют на родные просторы. Затем проведут пару рейдов аля "автобус". Удостоверятся, что водители маршруток все сплошь адекватные и предельно вежливые. И все начнется сызнова.

  • 10:14 15 Марта 2015
    23 2
    Маршрутки надо убирать из города, причём почти полностью. Оставить только там, где большие автобусы не проедут!
    В городе и области вообще власть есть???
    Мало того, что эти "гонщики" поголовно!!! нарушают ПДД, теперь и вендетту устроили с использованием "ПАЗ"ика!
    Всё от абсолютной бесконтрольности этих "водятлов" и их хозяев, многие из которых занимают хорошие места на госслужбе, поэтому в Твери и "беспредел" как в начале 90-х по всей стране!
    Где лишение лицензий (по Постановлению Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 - эта деятельность лицензируется) на тех юридических лиц и ИП, которые грубо нарушают и Закон "О безопасности дорожного движения" и это Постановление Правительства???
    Непонятна роль контролирующих органов в Твери - зачем им платят зарплату и содержание с наших налогов - чтобы они ничем не занимались или делали вид кипучей деятельности???!!!
    Может после этого случая в Твери что-то изменится....
    Посмотрел видео части конфликта и этого гастарбайтера-водителя!
    Может хватит уже экспериментировать в Твери с маршрутчиками-гастрабайтерами, которые понятное дело ЗА ДЕНЬГИ получают и водительские удостоверения, и самое главное им наплевать не только на ПДД, а и на жизни всех участников дорожного движения - практически всех их надо ловить на нарушениях и депортировать. Но кардинально это не решит проблему - только полное расторжение контрактов с городом на маршрутные перевозки!!!

    • 17:30 15 Марта 2015
      1 3
      Поставил "плюс". За чистый, незамутненный идеализм. Сферический, в вакууме.

  • 10:27 15 Марта 2015
    19 1
    Лишить лицензии перевозчика пожизненно и всех его коллег заодно, за пару месяцев пользования только городским общетвенным транспортом (троллейбусы, трамваи, автобусы) горожане выведут все МУПы из банкротства и снова пойдут троллейбусы в Южный, трамваи в Мигалово и не старые развальные а новые низкопольные и современные. сами не туда деньги вносим.. Маршрутчиков изгнать с дорог пора, всех кто смотрит на развал общественного транспорта в городу, согласовывает закрытие маршрутов и рейсов привлечь к ответственности, думаю и коррупционная составляющая там найдется. За рулем трамваев, троллейбусов и автобусов мы видим адекватных водителей а не то что в маршрутках..

  • 11:22 15 Марта 2015
    7 6
    Маршрутки убирать не получится - слишком большой урон за последние пару десятков лет понес общественный транспорт. Чего только стоит целенаправленно убиваемый институт электротранспорта. Лишать лицензии есть смысл, но где гарант того, что ее не получит такой же хозяин джамшуток или тот же самый через подставное юрлицо? А вот пойти по пути Москвы и Подмосковья...

  • 12:51 15 Марта 2015
    9 1
    Бл,наведите порядок!по нынешним законам перевозчику нечего предъявить!прохожие удивляют и пассажиры,надо было толпой вломить этому выродку

  • 12:57 15 Марта 2015
    10 1
    Кошмар... Докатились... Людей мало того, что азиаты возят, так ещё и неадекватные настолько... Нееет, я теперь лучше трамвая буду ждать или остановочку пешком до кукольного и там на автобус/троллейбус, но в такое в жизни не сяду!

  • 13:01 15 Марта 2015
    8 1
    Интересно, куда перевозчик смотрел, принимая на работу такого неадеквата. Или перед шефом они все белые и пушистые, даром, что (извините за невольный расизм) совсем не белые. А вообще рынок маршрутных перевозок надо давно уже в ежовые рукавицы брать - это уже вообще за гранью...

    • 18:03 15 Марта 2015
      2 2
      Самуилыч, я дико извиняюсь, но Ви таки в Твери, а не в Тверии. И стандартные для цивилизованных стран механизмы в наших условиях работать не могут в принципе. Давайте я кратенько расскажу за Ваши вопросы.
      Перевозчик изначально ориентирован на подобный контингент, поскольку изумительно понимает, что нормальные люди не будут работать с таким моральным уродом, как он. Поэтому приходящему устраиваться джамшуту нет ни малейшей необходимости притворяться. Он может даже не скрывать, что не умеет водить автобус - это малозначимое обстоятельство никак не послужит препятствием к его трудовой деятельности.
      А брать рынок маршрутных перевозок в ежовые рукавицы не получится по той простой причине, что он и так уже давно в них находится. Можно только поменять одни рукавицы на другие, но - ви меня понимаете - это опять стрельба, сгоревшие автобусы, море крови и прочее хулиганство. Ну и давайте уже себе подумаем - оно таки нам надо?

  • 13:01 15 Марта 2015
    11 2
    На каждого нарушителя высылать 500 соотечественников в родные края.. Иначе нас ждут не лучшие времена

  • 13:08 15 Марта 2015
    12 2
    надо чтобы в данной ситуации серьезно был наказан перевозчик, поди опять набрали братьев наших меньших в водители, вот результат. Почти все маршрутки нелегальны, надо тупо выдавливать их с рынка используя общественный транспорт, во многих городах Европы вообще такого понятия нет как маршрутка.

  • 14:01 15 Марта 2015
    10 1
    Что же еще должно произойти, чтобы всем стало понятно - проблемами общественного транспорта надо серьезно заниматься на всех уровнях - городском и областном? Необходимо в кратчайшие сроки сделать муниципальный транспорт удобным и доступным для пассажиров.
    А с маршрутками пора заканчивать! И владельцы, и водители маршруток абсолютно безответственны. Полно нелегальных маршруток, никто их не контролирует, ГИБДД самоустранилась, делают вид что это их не касается. А страдают простые люди, то есть мы с вами... И очень страшно за детей, страшно как ребенок в школу доберется и обратно! И о чем думает губернатор? Или это его не касается?

    • 18:07 15 Марта 2015
      0 3
      А с какого перепугу шерифа должны волновать проблемы негров?

  • 14:26 15 Марта 2015
    4 6
    А меня радует такой поворот. Кыргыза посодЮть, гопнику подарят инвалидную коляску.

    • 16:14 15 Марта 2015
      0 6
      Вы забыли про памперсы,Вальтер. Государство гарантирует полный пакет услуг по инвалидности всем. Гопота не является исключением, к сожалению.

  • sad
    15:02 15 Марта 2015
    7 1
    "жестоко" наказать. за закон и порядок!!!
    Администрация, ау! когда с маршрутками порядок наведете?! сколько всем ждать?! не надо злить простой народ, фсб, прокуратура, помогите городу!
    чего ждем-то?

  • 15:05 15 Марта 2015
    8 1
    Вот-вот, из-за таких обрадованных и равнодушных ничего не меняется. Надо не только призвать к ответу маршрутчиков (владельца и водилу). Изживать надо маршрутки с наших улиц как класс. Они совершенно бесконтрольные, налогов не платят, выручку скрывают. Распоясались.
    А властям давно пора заняться городским общественным транспортом. Его состояние - притча во языцах, а когда надо - ни за что не дождешься...

    • 18:09 15 Марта 2015
      5 1
      Для успеха мероприятия сначала нужно заняться властями.

    • 19:10 15 Марта 2015
      0 12
      Мадам, да Вы *бнулись! Какая выручка? А налоги платит предприниматель вне зависимости от наличия у него официального бизнеса. Ну, чтобы лишний раз не докопались до него. Вот лично Ваш муж чем занимается? Тоже маршрутку водит? Нет? Тогда 3.14здуйте отсюда подальше со своими нравоучениями! Как класс надо уничтожить вас, тверских проституток!

      • 19:28 15 Марта 2015
        0 9
        А.Новосёлова проститутка? А. Новосёлова, это правда? Как Вам не стыдно,Новосёлова! Предлагаю объявить бойкот и не пользоваться услугами А.Новосёловой даже бесплатно! Пусть в санитарки идёт.

      • 23:44 15 Марта 2015
        4 0
        Судя по Вашей логике, доктор, Вам здесь тоже не х...р делать..

        • 00:22 16 Марта 2015
          0 2
          Не трожьте лепилу, не по понятиям это!

  • 15:15 15 Марта 2015
    4 11
    Создаётся впечатление,граждане, что среди русских ( по лицу ) быдла и гопоты менее 1 промилле. В подъездах и кустах гадят только азиаты, наркоту потребляют исключительно они же, в хлам упиваются и лица бьют себе и окружающим только азиаты, совокупляются с ранних лет, детей бросают в мусорные баки ( убивают ) азиаты, матом кроют прилюдно также они и пр. Следовательно,надо депортировать всех нерусских ( по лицу и паспорту ) и тогда наша жизнь волшебным образом изменится? А вдруг нет? Как тогда жить будем? Кого винить и хаять?

    • 18:14 15 Марта 2015
      6 1
      Здесь я с Вами согласен. С одним маленьким дополнением: нам здесь и своего говна хватает. Незачем увеличивать его концентрацию за счет приблудной гопоты.

      • 18:47 15 Марта 2015
        2 9
        Взаимодействие местной гопоты и приблудной вызовет реакцию самоуничтожения. Яркий пример-случай в 8-й маршрутке. Пусть передавят друг друга.

        • 19:13 15 Марта 2015
          0 6
          Согласен полностью. Лично мне русского дерьма тоже видеть не охота.

        • 21:21 15 Марта 2015
          4 0
          Оно бы, конечно, хорошо, но при аннигиляции десятка говнюков неизбежно пострадает сотня нормальных людей. Этот процесс, к сожалению, невозможно изолировать и провести в безопасных для общества условиях.

  • 15:31 15 Марта 2015
    6 1
    В последнее время стараюсь на маршрутках вообще не ездить. Что-то слишком много стало новостей о неадекватных водителях. Страшно подумать, что еще может произойти. Да и хозяев давно пора приструнить, берут на работу, кого не попадя.

  • 15:41 15 Марта 2015
    11 2
    Нужно на общественном городском транспорте ездить и тогда маршрутки вымрут как класс. А так мы сами ежедневно спонсируем бюджеты южных республик СНГ, беспредел и беззаконие.

    • 19:14 15 Марта 2015
      0 8
      Какое отношение имеет доход джамшута к бюджету его Родины?

      • 21:25 15 Марта 2015
        8 0
        Прямое. Зарабатывает он здесь, а тратит его семья там.

  • 16:03 15 Марта 2015
    5 2
    Нашему городу надо развивать автобусы и троллейбусы,
    а от этих маршруток нашему городу стоит избавляться.
    Все новые автобусы заполнены постоянно на маршрутах.

  • 19:18 15 Марта 2015
    5 1
    ООО, а ведь этот тупой и слишком уж обидчивый водятел, может и РЕАЛЬНЫЙ СРОК по УК РФ получить. Вины его это не смягчает, так как он намеренно, назло совершил данное преступление.

    • 19:33 15 Марта 2015
      1 8
      А может намеренно, но не назло? В смысле по доброму хотел придавить русского гопника? Тогда это смягчит приговор?

  • 21:47 15 Марта 2015
    10 1
    хозяин этого джамшута должен нести уголовную ответственность

    • 22:28 15 Марта 2015
      6 0
      В идеале, ту же ответственность должны нести государственные и муниципальные служащие, лично материально заинтересованные в прибыльности бизнеса этого (и не только) хозяина.

  • 21:52 15 Марта 2015
    7 0
    Нанесение особо тяжкого вреда! О чём вы говорите... а сколько в городе нелегальных маршрутных такси! да даже пешком даже небезопасно ходить!

    • 22:30 15 Марта 2015
      1 1
      Не то что пешком - ползком ползешь, и то засада на засаде!

  • 21:55 15 Марта 2015
    7 0
    Я конечно редко на маршрутках разъезжаю, но когда приходится, через 2 минуты уже хочется сбежать от туда! Так расшатает, что всю дорогу остаётся только молится, чтобы целой приехать до места! А тут теперь, что водитель из-за не промытых ушей ничего слышит, может тебя ещё и намеренно задавить....это край!

  • 00:24 16 Марта 2015
    1 2
    Мага, красава, все правильно сделал

  • 08:20 16 Марта 2015
    2 4
    Анализируя данное вопиющее происшествие хочется сказать следующее. Все мы виноваты в случившемся в той или иной мере. Русского гопаря,получившего удар по репе бампером мы не научили добру ( как обычно виноваты школа и родители ), а брата нашего иноликого с далёкого Пакистана мы же с вами не научили уважать русских колоритных гопарей, которых остались единицы. Так что,собратья, бОльшая часть вины лежит на нас с вами. Надо это признать,посыпать голову пеплом и продолжать нести нетолерантный бред на просторах ТИА и в домашних условиях. Кроме того, не надо пользоваться услугами гр. А.Новосёловой даже за бесплатно. В этом я вижу наше с вами спасение.

    • 10:26 16 Марта 2015
      1 2
      Забавно, кротус, но соглашусь. Только за что вы так с гр. Новоселовой7 Она святая. И таких здесь хватает, так что у нашей St Simplicitas есть все шансы, с такими праведными посылами, возглавить на сайте движение Святых Простот. А вы ее в проститутки...не хорошо так с женщиной.

      • 10:53 16 Марта 2015
        1 3
        В проститутки А.Новосёлова записана не мною. Я лишь призывал бойкотировать А.Новосёлову. В стране не хватает санитарок при избытке проституток. Наш бойкот А.Новосёловой автоматически заставит её переквалифицироваться в санитарки. Вот и всё.

        • 11:38 16 Марта 2015
          2 0
          Дифицит санитарок обусловлен тем, что это профессия избранных... Вот, например, любая проститутка, может управлять государством, но не каждая способна стать санитаркой. Так что байкотировав проститутку, есть вероятность получить очередную такую во власти, нежели в больничной палате, выносящую утку за больным... Увы...

          • 00:04 19 Марта 2015
            0 0
            Да... Тут даже подтверждение имеется: http://goo.gl/WLQ1wi

    • 01:45 17 Марта 2015
      0 0
      Ты ничего не способен анализировать. Уймись.

    • 20:53 17 Марта 2015
      0 0
      Ну почему, Новоселову я бы атымел нармальна так)))

  • 10:05 16 Марта 2015
    3 0
    в контакте есть видео,как еще какие-то киргизы прибежали помогать этому водятлу и хамили дпсникам...вот это самая жесть,что эти ..... могут вести себя так,как хотят!
    они не бояться ничего,даже сотрудникам полиции хамят,а не стоят,и смотрят!!!Стыд

    • 10:14 16 Марта 2015
      1 4
      Полностью согласен,деваха. Активное селфинирование во всех мыслимых позах-наш ответ хамству гастарбайтеров! Не снизим скорость выкладывания селфи на просторы Интернета! Пусть видят нашу силушку русскую да фейсы наши умные!

      • 01:44 17 Марта 2015
        0 0
        гноМОКРОТ, ты почему до сих пор не в палате для душевнобольных?!

    • 20:55 17 Марта 2015
      0 0
      Пипец ты буддистка, Аленушка)))

  • 22:19 16 Марта 2015
    0 1
    Проблема не кто за рулем маршрутки, проблема в самом данном виде транспорта. Маршрутка в Твери уже давно стало не безопасным видом транспорта. В Твери необходимо развивать автобус как главный вид общественного транспорта. Делать нормальные остановочные пункты, с расписанием.

  • 09:33 17 Марта 2015
    0 0
    Anton Anton
    17.03.2015 | 09:27
    Товарищи, я создал группу вконтакте – Законодательная Инициатива Граждан Тверской Области. Необходимо 5 тыс человек для рассмотрения закона о запрете мигрантам работать на маршрутках и автобусах. Заходите, делитесь, наберем народ и подписи, будут рассматривать закон. А если это не так актуально, то и живете, как живете.
    Проблема острая, думаю легко наберем. Если всё нормально пойдет, можно и другие законы выносить на рассмотрение. Вместе мы сила!
    http://vk.com/club89813603

    • 20:56 17 Марта 2015
      0 0
      Вместе вы- свингер3.14дарасы

      • 18:26 18 Марта 2015
        1 0
        Беспокоит гомотема? :)

        • 18:30 18 Марта 2015
          1 0
          Так теперь-то с котиками уже не топят...

  • 19:30 22 Марта 2015
    0 0
    Хамство, курение в салоне маршрутки, загаживание водителями конечных остановок, нарушение ПДД – это были еще цветочки, теперь еще и давить начали. На маршрутках давно не езжу, экстрима и без этого хватает. Товарищи – ай да, на общественный транспорт.

вверх