https://tvernews.ru/news/198960

В Твери иномарка, ехавшая на большой скорости по трамвайным путям, сбила 51-летнего мужчину. Трагедия попала на камеру видеорегистратора

TIA, 12 Марта 2015, 11:27
, 41
<p></p>

Мужчина вышел из-за автобуса и стал переходить проезжую часть по пешеходному переходу. Автомобиль, двигающийся по левой полосе, пропустил пешехода, а вот несущаяся по трамвайным путям «Шкода» на огромной скорости сбила мужчину.

Согласно официальной информации УГИБДД, ДТП произошло 9 марта около 08.45 на пр. Ленина, в районе д. 19/4. Трезвый 30-летний водитель, управляя автомобилем «Шкода Фабиа», совершил наезд на 51-летнего мужчину пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Пешеход доставлен в Больницу скорой медицинской помощи с диагнозом: открытая черепно-мозговая травма, закрытый перелом левого бедра, ссадины и ушибы тела.

В реанимационном отделении мужчина скончался.

ВИДЕО смотреть с 01:10

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 11:33 12 Марта 2015
    29 0
    Непонятно, почему там в это время не работал светофор? (Он кстати включается с режимом специально для пешеходов). Согласно ПДД и автобус и водитель в машине с регистратором (видео которого выложено) уступали пешеходу, двигающемуся по пешеходному переходу, остановились, что должен был сделать водитель Шкоды - теперь придётся отвечать перед законом!
    Только жизнь человека вернуть не получится, а ещё и свою жизнь водитель шкоды загубил!

  • 11:38 12 Марта 2015
    27 5
    водятел - тварь! вот она езда по трамвайным путям! и на каждом шагу у нас так!

    • 13:09 12 Марта 2015
      14 9
      По трамвайным путям ездить не запрещено, но надо иметь голову на плечах и внимательно смотреть по сторонам! Кто хочет, тот ездит аккуратно и уступает пешеходам всегда, если конечно пешеходы сами грубо не нарушают ПДД. В конкретном случае вина водителя наибольшая + вина лиц, отключивших светофор.

      • 14:49 12 Марта 2015
        14 0
        Согласно пдд по трамвайным путям можно ехать только если заняты все остальные полосы, если нет знаков движение по полосам или если совершаешь поворот и во всех этих случаях в пдд указано что нельзя создавать помеху движению трамваев, что собственно в городе нарушается массово

  • 11:41 12 Марта 2015
    8 1
    годика 3 поселений дадут гонщеку

  • 11:43 12 Марта 2015
    38 3
    Водятел, конечно, с такой ездой полная идиотка, но пешеход-то чего из себя танк воображал? О чем мечтал на дороге? Ведь да же ни полвзгляда налево... И ведь так, кстати, ходят очень многие. Простой инстинкт самосохранения напрочь отсутствует, а по итогу трагедия для обоих..

    • 11:52 12 Марта 2015
      17 0
      Пешеход тоже, конечно, не прав, что не посмотрел по сторонам, но водитель должен думать и за себя, и за пешеходов. Он либо не видел, что светофор не работает и думал, что ему горит зеленый, либо видел и решил проскачить на удачу. Не повезло. Теперь отвечать придется.

    • 11:53 12 Марта 2015
      9 2
      А еще едва ли не с детсадовского возраста учат: обходи трамвай спереди, а троллейбус/автобус сзади. Вышел бы на секунду позже, оказался бы под машиной с регистратором.
      Очень напомнило резонансную аварию в Брянске, кажется. Когда дама на пассате женщину с коляской сбила в левом ряду, а в правом также автобус обзор всем загораживал.

  • RVS
    12:11 12 Марта 2015
    8 0
    Таки я был прав,расписав этот случай ранее.
    Реальный срок дадут,года 4,тем более внесены и действуют поправки в ПДД за такие нарушения,когда сбивают пешеходов из-за остановившихся ТС для пропуска пешеходов.

  • 12:16 12 Марта 2015
    16 1
    гонять по путям опасно, тем более что дорога пустая была.

  • 12:51 12 Марта 2015
    6 7
    Ни в коем случае не оправдываю водителя, но вопросов о его 100% виновности достаточно много.
    Не увидил знака пешеходного перехода на той стороне перекрестка где сбили пешехода.
    И вообще гляньте все видио внимательно. Сколько на этих пяти минутах было потенциальных "трупов "

  • 13:02 12 Марта 2015
    37 0
    Жесть! Но такие аварии складываются из многих факторов. Главный виновник - шкодник (кстати не понял, почему в комментариях его называют водительницей, если видно что за рулем был мужчина, а женщина - пассажир), вообще надо зарубить себе на носу, если любое ТС стоит на проезжей части ВСЕГДА снижай скорость до минимума! Только так и никак иначе. Второй фактор - нерабочий светофор. Не думаю, что на красный он бы стал так лететь. Ну и конечно же самосохранение! Уважаемые пешеходы! Вы будете 100500 раз правы, умерев на пешеходном переходе, но нужна ли вам такая правда? Ну покрутите башней перед тем как идти на проезжую часть. Налево и направо - у нас прилететь может откуда угодно. Останетесь живы!

    Хочу сказать, что не смотря на разную степень вины участников данной ситуации, если бы хоть 1 фактор выполнялся, то трагедии можно было бы избежать! Не брезгуйте притормозить перед стоящим ТС на проезжей части, если вы водитель. Не брезгуйте покрутить головой, если вы пешеход.

    • 13:15 12 Марта 2015
      13 0
      Согласен с Вами на все 1000%

    • 13:50 12 Марта 2015
      9 1
      Согласна с каждым словом.

  • 13:26 12 Марта 2015
    6 1
    Он скорее всего решил остановившийся для пропуска пешехода поток по путям объехать.
    Надавил на газ в надежде проскочить и быть первым. Вот и результат...

    • 14:22 12 Марта 2015
      14 0
      Ну да, ну да.. Типа - пусть идиоты останавливаются и пропускают пешеходов, а я "молодец-удалец" (ведь видел же (!), что транспорт уже остановился перед переходом)..
      Лишение прав ему пожизненно!

  • 14:41 12 Марта 2015
    12 0
    При неработающих светофорах перекресток становится нерегулируемым. Значит и пешеходные переходы нерегулируемые. Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" там есть. Знак справа не виден из-за автобуса, но знак слева виден четко. Кроме того, автобус остановился уже в пределах перекрестка, пропуская пешехода. То-есть для водителя сразу три признака потенциальной опасности для движения, все в ПДД на этот счет прописано ( п.14.1 и 14.2 ПДД). Вина водителя 100%, к тому же есть признаки превышения скорости , а значит еще п.п.10.2 и 10.1 ПДД. Смягчающих обстоятельств нет. ст. 264 УК РФ, часть 3. Светит реальный срок.

  • 14:57 12 Марта 2015
    11 1
    Водитель виновен на все 100%. Но хотелось бы чтобы все пешеходы, особенно любящие слушать музыку в наушниках внимательно посмотрели это видео и сделали соответствующие выводы, последнее время очень многие пешеходы переходят дорогу не смотря по сторонам.

  • 15:39 12 Марта 2015
    7 0
    100% говорил либо с кем-то, либо по мобиле, т.к. возможность свернуть/тормознуть была.......... Царствие погибшему небесное!!!

  • 15:47 12 Марта 2015
    6 0
    Водитель виноват конечно. Тем более за 100-200 метров от перехода над дорогой размещен знак 3.24. "Ограничение максимальной скорости" 40 км/ч.
    На практике, если виновник наймет хорошего адвоката, компенсирует деньгами (от 300 тысяч и более (его а/м можно продать примерно так), пойдет на сделку со следствием (закон дополняет УПК совершенно новой главой 40.1. Называется она "Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве"), то скорее всего 2 года колонии-поселения, а через год выйдет по УДО.
    Дополнительно.
    На 09:40:30 водитель маршрутки гос. номер М832Р*69 нарушил требование пункта 14.1. ПДД "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.". Одного пропустил, второму не дал закончить пересечение проезжей части. Штраф 1 500 руб. ст. 12.18 КоАП РФ.

    • 21:49 12 Марта 2015
      2 1
      На 09:40:30 (У почты) нет пешеходного перехода. И не было никогда.

  • 16:35 12 Марта 2015
    8 1
    Непонятно почему у нас по всему городу автобусные остановки стоят перед пешеходными переходами. Вот на остановке Парк победы такая же ерунда - в прошлом году двоих разом сбили. За автобусом пешехода не видно. Только половина автолюбителей притормаживает, другие несутся куда-то.
    Водителям и пешеходам надо смотреть за обстановкой - это факт, но вина этих смертей еще и на министерстве транспортного строительства. Куда администрация города смотрит?

  • Mel
    16:52 12 Марта 2015
    7 2
    Раньше жила на этой остановке. Дорогу опасно переходить. По трамвайным путям постоянно машины несутся. Когда переходила, то перед рельсами останавливалась, чтобы посмотреть не несется ли что-нибудь.

  • 18:30 12 Марта 2015
    5 7
    Водила с авторегистратором делит вину не меньше, чем на 40%. Обратите внимание на визг тормозов его тачки. И это, несмотря на то, что стоящий перед пешеходным переходом автобус он видел издалека. Но скорость сбавлять не стал, применив экстренное торможение.

    • 20:41 12 Марта 2015
      3 1
      не похоже на визг его тормозов, он плавно тормозил, больше на визг тормозов фабии похоже.

      • Ms.
        21:34 12 Марта 2015
        3 3
        Он не плавно тормозил. Слева у видеорегистратора контроль скорости, он ехал со скоростью 50 км/ч там где знак висит 40. Но это в твери норма.

    • 07:34 13 Марта 2015
      2 0
      Визг тормозов четко слышан от ушлепка на шкоде. И таких клоунов по городу море ездит. Впаяли бы десятку ему, как показательно. И информации побольше о сроке. Может призадумались бы другие гонЩЕГИ...

    • 07:34 13 Марта 2015
      1 0
      Визг тормозов четко слышан от ушлепка на шкоде. И таких клоунов по городу море ездит. Впаяли бы десятку ему, как показательно. И информации побольше о сроке. Может призадумались бы другие гонЩЕГИ...

  • 21:47 12 Марта 2015
    7 4
    Этот пешеход сотрудник ООО ЕРКЦ, вернее сказать курьер. На видео видно как квитанции разлетелись , я там была и подняла одну из квитанций. Нужно было случится трагедии что бы доказать , что ЕРКЦ не разносит во время квитанции, должны разносить до 1-го, и в квитанции у них написано что оплатить до 10-го, но 9-го числа курьер только начал разносить эти квитанции. Хочется обратить внимание что данная проблема продолжается из месяца в месяц. Я позвонила в ЕРКЦ ( дозвонится было сложно) и сказала им что их курьера сбила авто, на что мне там начали по хамски отвечать, что я сошла с ума, и у них все квитанции разнесены.

    • 21:32 13 Марта 2015
      2 0
      В ЕРКЦ сейчас творится полный хаус, у них сменился руководитель , которую днем с огнем не найдешь . Со слов их старшего бухгалтера она практически на работе не появляется. Новому директору на все плевать , на сроки , на сотрудников, а плевать потому как она очень близка к заподной дуине и являезтся родственницой Георгия Четв... на.

  • AO
    00:20 13 Марта 2015
    1 3
    Я обычный пешеход. Глядя на это ужасающее видео лишний раз убедилась в правильности своего недавнего решения.
    Права пешеходов зачастую водители не соблюдают, полно, выражаясь мягко, негодяев, которые убьют и мимо проедут, поэтому даже была удивлена честности сбившего водителя, ну хотя бы за это ему спасибо, что не сбежал.
    Бывала пару раз в такой же ситуации, когда переходила пешеходный переход перед пропускающими меня машинами, а в следующем ряду неслись на бешеной скорости другие, и если бы не моя осторожность, если бы я так же тупо соблюдала свои права, уже давно лежала бы в земле.
    Поэтому после очередного такого случая, когда просто реально почувствовала смерть в миллиметре от себя, однозначно решила, что никогда не буду переходить по нерегулируемому пешеходному переходу.
    Поверьте, намного безопаснее перейти дорогу не по зебре, а в другом месте просто дождавшись пока проедут все машины (если конечно полицейского поста нет на дороге).
    Это намного безопаснее, чем надеяться, что водители вспомнят о правах пешеходов. Мне проще самой оценивать ситуацию на дороге, чем гадать пропустят меня или нет. Уж лучше я всех пропущу и пройду тогда, когда вся дорога в моем обозрении и ничто мне не угрожает.

    • Ms.
      01:10 13 Марта 2015
      10 1
      А я обычный водитель за день спасаю несколько придурошных пешеходов таких как вы, которые переходят дорогу в неположенном месте типа пока никого на дороге нет. Прибил бы.

      • AO
        20:48 13 Марта 2015
        2 1
        Просьба без оскорблений! Не Вы один умеете ругаться!
        А если плохо умеете читать, то еще раз напомню о том, о чем я писала, я всех пропускаю (имею в виду автомобили если не понятно), и когда вижу, что дорога абсолютно свободна, перехожу. А когда я перехожу по зебре, я должна гадать выскочит ли автомобиль из-за пропускающего меня другого автомобиля или нет. А они часто выскакивают. Вы таких водителей не поубивали бы? А может вообще всех бы поубивали, чтобы не мешали ездить? Кругом же одни придурки, правда? А Вы добрый человек!

        • Ms.
          22:45 13 Марта 2015
          3 0
          Безумные водители тоже раздражают.

    • 14:52 17 Марта 2015
      0 0
      Буквально в прошлый четверг переходила проезжую часть на регулируемом переходе - там, где поворот с Волоколамского проспекта на набережную Лазури. Переход там с островком безопасности. Хорошо покрутила головой, а то была бы под колесами водителя, который даже поворотник не включил, мчась с сумасшедшей скоростью. Тормознул - аж звон в ушах от визга тормозов! - только тогда, когда увидел стоящий на той стороне улицы полицейский патруль. Что скажешь? Скотина самая настоящая. Хотя и среди пешеходов немало идиотов. Особенно это заметно на участке от поворота с Горького на улицу Благоева до бульвара Шмидта. Я сама не водила, муж меня с работы на работу возит, в остальных случаях я преимущественно на своих двоих, так что имею возможность наблюдать жизнь с обеих сторон - водил и пешеходов.

  • 01:53 14 Марта 2015
    1 0
    Касаемо езды по трампутям маленькая задачка для сообразительных: почему Скоряки крайне редко проезжают по рельсам без поворота налево, а уж если проезжают, то даже на путях попутного направления почти всегда включают СГУ?

  • 14:07 14 Марта 2015
    0 0
    Теперь эту водительницу-девушку, я так понял посадят лет таки на 5, она же была за рулём, то, что срок ей реальный дадут, так об этом даже говорить и спорить не о чем, разговор не о чём получится. Мало того, что водитель, ехал по трамвайным путям, так ещё и с превышением скорости. По трамвайным путям ваще ездить запрещено, когда дорога свободна.

  • 13:35 15 Марта 2015
    0 0
    Пешеход, увидев Шкоду, метнулся вперед, а мог бы метнуться назад, был бы жив сейчас.

    • 00:03 16 Марта 2015
      0 0
      Из серии "если бы у бабушки..."

    • 16:55 22 Марта 2015
      0 0
      Не видно чтобы он куда-то рвался, в последние секунды жизни на месте топтался.

  • 18:59 15 Марта 2015
    0 1
    Думала когда все еркцешники помрут радоваться буду, но все же жалко курьера.

вверх