https://tvernews.ru/news/198921

Как навести порядок в рабочем хаосе: 12 инструментов современного бизнеса! Бесплатный семинар в Твери!

TIA, 11 Марта 2015, 09:42
, 0

Раньше грамотно оптимизировать работу специалистов в компании вам могли помешать только недостаток времени и большой поток заказов. Теперь, учитывая сложную ситуацию в экономике страны, вам скорее мешает тревога за будущее компании, а так же несобранность сотрудников, которые боятся за свое будущее и не могут сконцентрироваться на работе. Некоторые организации из-за страха разорения увеличивают расходы на рекламу.

Однако, не стоит забывать, что это никак не изменит ситуации, если в ваших документах, архивах и базах данных царит хаос. Довести организацию до состояния хаоса очень просто: один потерянный лист бумаги, одно неудовлетворительное обслуживание клиента, один потерянный номер телефона и ... пошло-поехало. Если вы сейчас читаете это, значит в работе вашей компании уже возник беспорядок, а если вы дочитали до этой строчки, значит он уже успел принести свои разрушительные плоды. Выход есть! На нашем семинаре, вы не просто получите ценные советы по оптимизации работы внутри компании, но и узнаете об инструментах роста для вашего бизнеса, которые реально работают в условиях кризиса!

Участие в семинаре - бесплатно! Все, что от вас требуется - 3 часа вашего времени!

На семинаре вы узнаете:

- Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;

- Как сэкономить 37 часов на контроле задач подчиненных;

- Как контролировать рабочее время и эффективность сотрудников;

- Как построить эффективную систему продаж;

- Как повысить лояльность клиентов в 2 раза

Семинар пройдет 2 апреля по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского 28/2, ТД ТверьГеоФизика

Кому необходимо участвовать в семинаре:

- Руководителям компаний и владельцам бизнеса;

- Руководителям подразделений, связанных с продажами, проектами и управлением персоналом;

- Всем заинтересованным во внедрении CRM, телефонии и документооборота

Об организаторе:

На семинаре своими знаниями поделятся ведущие специалисты группы компаний "Wizard", которым удалось вовремя оптимизировать работу сотрудников своей большой организации и с уверенностью принять новые условия рынка.

Не забудьте, что для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию на нашем сайте - http://wizard-c.ru/spring_seminar.php

Спешите! До окончания регистрации осталось всего 7 дней!

Что появится в вашей жизни после участия в семинаре:

- Больше свободного времени

Вы будете тратить на ведение бизнеса и управление сотрудниками в 4 раза меньше времени, чем сейчас;

- Увеличение прибыли

Число клиентов и повторных заказов в вашей компании возрастет, а ваши сотрудники будут работать эффективнее на 112%;

- Конкуренты останутся позади

Мы научим ваш бизнес работать с максимальной отдачей!

На правах рекламы

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии для этого материала отключены
вверх