24 Марта 23, 12:04
Новости, Общество
05 Марта 2015, 12:03

Юрий Тимофеев: Бульвар Радищева в этом году станет туристическими центром Твери

В ближайшее время бульвар Радищева обретет новый облик. Его реконструкция начнется, как только растает снег. Глава администрации Твери Юрий Тимофеев по телефону ответил на вопросы ТИА и рассказал, какой станет главная пешеходная зона нашего города.

- Бульвар Радищева и улица Трехсвятская должны украшать город. Радовать его жителей и туристов. Специально для этого мы сейчас наводим порядок, убираем оттуда ларьки, рекламные щиты. Задумали полную реконструкцию провести, - рассказал ТИА Юрий Тимофеев. - Бульвар останется на месте, Трехсвятская тоже. А вот вокруг них мы хотим создать качественно другое городское пространство. Во-первых, как я уже говорил, полностью наведем там порядок. Поменяем брусчатку. Поставим новые лавочки и киоски для продажи сувениров. Все пока на эскизах, но уже есть понимание, каким это место станет в будущем.

- Архитекторы, судя по фотографиям и эскизам, выбрали классический стиль?

- Да. Тверь – город с богатой историей и, по крайней мере, его центр застроен в классическом европейском стиле. Мы должны это учитывать. Стиль обновленного бульвара будет максимально приближен к архитектурной стилистике времен писателя Радищева, то есть, к 18-му веку. Все, что появится на новом бульваре - лавочки, киоски, невысокие ограждения в пешеходной зоне - соединяют в единый проект элементы классической архитектуры.

- Насколько нам известно, у создателей проекта были мысли поставить на бульваре верстовые столбы для украшения. С указанием городов, которые проехал писатель во время своего путешествия.

- Что касается украшений этого места, то здесь многое на уровне обсуждения. На Трехсвятской отреставрируем фасады нескольких зданий, хотим сделать на них подсветку в ночное время. Вообще, мы открыты к любым идеям и предложениям по благоустройству, нам можно писать, в соцсети, на сайт администрации. Недавно поступило предложение памятник писателю Радищеву на бульваре поставить. Об этом предложении мы пока думаем. Честно говоря, я бы сначала спросил мнение жителей города по данному вопросу. А вот каменные фигуры оттуда уберём. Они интересные, но совсем не вписываются в новую концепцию этого места.

- Куда они денутся?

- Поедут украшать другой район Твери. Туда, где много современных домов. А вот памятник Михаилу Кругу, безусловно, останется на месте. Его никто из пешеходной и туристической зоны перевозить не планирует.

- Что будет с художниками и продавцами сувениров, которые традиционно, работали на Трехсвятской?

- Художники останутся на своем месте. Продавцы сувениров должны будут пересесть в новые киоски, которые мы планируем установить на бульваре. Тот, кто захочет там торговать, должен будет учитывать архитектурный запрос этого места. Никаких оранжевых палаток на бульваре Радищева быть не должно.

- Что будет продаваться в киосках?

- Только сувениры, никакой еды, пива, шаурмы, не помню, в чем там еще нас пытались упрекнуть, когда мы стали переносить оттуда старые палатки. В новых киосках, которые там появятся, будут продавать только сувениры. Совсем убрать их мы не имеем права. Это же зона отдыха для горожан и главная улица для туристов.

Кстати, есть идея поставить там большой экран, на котором будет транслироваться музыка, мультфильмы, социальные ролики. Но все тайны раскрывать пока не буду, ближе к лету мы все расскажем.

 

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (99)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 05 Марта 2015, 12:27
    в кризис о прекрасном? хммм...а денежки откуда?бюджет вроде и так трещит по швам, а судя по картинкам реконструкция обойдется в кругленькую сумму.
    18 5
    Смотреть ответы (6)
    • Hansolo Offline
      05 Марта 2015, 17:41
      на городском избиркоме сэкономят - сделают бульвар.
      От бульвара толка больше
      3 1
    • morotania Offline
      05 Марта 2015, 17:48
      Интересная мысль, Леонид! Получается, если есть, на что проводить реконструкцию сейчас, в кризис, значит деньги были всегда. Все предыдущие годы. Только бабки эти явно предпочитали расходовать куда-то "в другое место", а город постепенно превращался в помойку. С этим кто-нибудь поспорит? Или, может, у нас ухоженный город? Лично я рада, что появляются попытки что-то сделать. А то уже перед туристами стыдно.
      6 1
      • Иван Offline
        05 Марта 2015, 20:02
        Какими туристами..?
        В Твери от туризма после зеленинской эпохи не осталось ничего.
        Стыдно перед предками и самими же собой.
        Смешно читать,как все переживают,что пописать на Радищева им негде,тут-то и понятно,кто портит улицы,ломает лавочки и детские площадки.
        Сделают новый бульвар-опять же сами же горожане и "загадим"
        2 2
        • morotania Offline
          06 Марта 2015, 00:21
          По поводу "загадят" спорить не буду. Читаем дальше комменты и наслаждаемся!
          0 0
    • awk555 Offline
      05 Марта 2015, 23:19
      Сколько раз уже писал-этот придурок наверное только одну улицу в Твери знает а то что уже в центральных СМИ про памятник Подводникам танку Горобца ему и дела нет! Пиз...уй в свою Зап.Двину урод или будем высылать заявки на приезд в наш город объективных СМИ которые откроют правду на слова губера(из встречи с Путиным мы все поняли что он ВРЁТ так же как и Корзин(средняя ЗП по Твери более 30000 рублей)и ещё этот адвокатишка не знает чем себя занять!
      3 5
      • awk555 Offline
        06 Марта 2015, 21:37
        Кто минусует сходите на бульвар!Он опять перерыт-это делать визитной карточкой города?
        1 3
  • aksen94 Offline
    05 Марта 2015, 12:29
    Ну а почему нет. Проект амбициозный, но исполнимый. В городе должна быть прогулочная зона и определенные элементы для комфорта туриста
    15 5
    Смотреть ответы (6)
    • 05 Марта 2015, 15:05
      Зачем так много букв? Написали бы коротко: "Слава Тимофееву!" Кстати, всех Табаки касается, или у вас оплата не по кол-ву комментариев?..
      6 8
      • 05 Марта 2015, 16:25
        То есть, по вашему мнению, если положительно относиться к хорошей идее, это заранее плохо? Или Вам нравятся каменные изваяния, установленные сейчас на Радищева? Любить их можно, конечно, также их можно считать историей города. Но по мне, помнить и хранить лучше действительно красивые, интересные вещи.
        4 3
        • 05 Марта 2015, 17:00
          ))) По моему мнению, плохо – заранее положительно/отрицательно относиться к любой идее по указанию сверху и/или в соответствии с прайсом. Всё остальное – ваши фантазии.
          3 3
          • 05 Марта 2015, 18:11
            Ну, про прайс - соглашусь :) просто голословно обвинять тоже нехорошо. По сути-то aksen94 сказал правильно: в МСК есть Арбат, в Одессе есть Дерибасовская, в Нью-Йорке есть Wall Street - знаковые улицы, которые интересны туристам. Если это гарантированно притянет туристов (что подтверждается мировым опытом) - почему бы не сделать. И для жителей Твери тоже хорошо.

            Иллюстрации к самому проекту, конечно, убогие, это я согласен на 200% :) Надеюсь, что выложенное - просто идея, которая будет переработана уже ближе к старту реконструкции.
            4 1
            • 05 Марта 2015, 18:58
              Ну, раз уж и вы начали писать про убогость иллюстраций и надежду на будущую переработку, значит, до администрации всё-таки дошло, что проект никуда не годится. Спасибо за информацию )) Не забывайте и дальше держать нас в курсе событий ))
              2 2
            • S.Pereiro Offline
              08 Марта 2015, 13:15
              Сравнил Тверь с Нью-Йорком.
              С Новыми Васюками еще сравни.
              1 2
  • DenBllden Offline
    05 Марта 2015, 12:34
    угу, мозгов хватило только закатать улицу камнем.

    кому нафиг нужен бульвар на котором нет ни сантиметра газона?
    и мало того, брусчатку хотят уложить выпуклую, чтоб все вокруг по тратуару обходили.
    на велосипеде не проехать, маме с коляской не пройти, девушкам на каблуках и подавно.
    а зимой как брусчатку чистить? её же невозможно зимой ото льда вычистить в принципе,

    проект полное убожество.
    задуман с единственной целью, чтобы через 5 лет был повод провести новую реконструкцию под предлогом исправления этого убожества заново наворовать денег.
    20 5
    Смотреть ответы (6)
    • Иван Offline
      05 Марта 2015, 13:55
      про плитку-полное заблуждение!
      Нормальная плитка - гораздо круче асфальта,это видно во многих Московских парках.

      ЛУГ уже писал неоднократно об этом
      https://vk.com/wall-66060023_7674?reply=7679
      7 1
      • 05 Марта 2015, 14:51
        Не вижу в словах DenBllden ни одного упоминания об асфальте или плитке…
        О положительном влиянии отсутствия зелени ЛУГ тоже где-нибудь писал? Нет? Какая жалость, в случае чего и сослаться будет не на кого.
        Бедные Табаки, методичку сверху не спустили, приходится отбиваться своими силами.
        2 4
        • monteKlever Offline
          05 Марта 2015, 15:44
          Прежде чем комментировать, вы бы по ссылке прочитали, про что писал ЛУГ. Вторым пунктом там про зелень!
          3 2
          • 05 Марта 2015, 16:04
            Специально для вас могу разжевать (не впервой). Так как у Табаки нет своих аргументов, они пытаются передёргивать чужие и спорить с тем, что даже не написано, при этом ссылаясь на вас (спорят они, кстати, частенько друг с другом или сами с собой). Естественно "о положительном влиянии отсутствия зелени" ЛУГ написать не мог, иначе это был бы не ЛУГ, поэтому всё что получилось у "Ивана" – это приписать DenBllden тезис о том, что асфальт лучше плитки, и тут же его оспорить.
            1 3
      • monteKlever Offline
        05 Марта 2015, 15:45
        Нормальная плитка гораздо лучше асфальта, это факт. Но.. не в таком количестве и не такой формы с выпуклостями, неудобной для пешеходного движения
        7 1
    • aksen94 Offline
      05 Марта 2015, 17:16
      должны быть парки и должны быть скверы, зеленные зоны на бульвары вытаптывались и будут также вытаптываться. Плюс когда ливни грязь!
      0 1
  • protivvsex Offline
    05 Марта 2015, 12:40
    он всегда был туристическим центром.
    где туалеты? или так и будем во двор ходить.
    15 0
    Смотреть ответы (4)
    • 05 Марта 2015, 12:47
      культурный гражданин выше каких-то естественных потребностей!!! На крайняк купит и наденет памперсы, перед тем, как пойти и приобщиться к прекрасному на бульваре Радищева!
      6 3
    • 05 Марта 2015, 13:17
      Хороший вопрос. У нас в городе с этим как-то не очень ))
      4 1
    • Иван Offline
      05 Марта 2015, 14:08
      ну не ставить же биотуалеты на треху..
      В конце концов там есть кафе,тот Чикен работает 24 часа
      1 1
      • protivvsex Offline
        05 Марта 2015, 14:38
        значит надо ставить стационарный. попробуйте зайти в туалет к примеру в кафе "Теремок", а самое главное убедите туриста приехать второй раз, если мы действительно говорим о туристическом центре.
        6 0
  • 05 Марта 2015, 12:53
    А все и не надо, достаточно нескольких: цена вопроса, источник финансирования, фамилии создателей проекта. Кроме того, хотелось бы услышать ответ на вопрос, куда ушли 4,8 млн. руб., выделенные на благоустройство бульвара в прошлом году, где информация о конкурсах/аукционах, и кто конкретно займётся реконструкцией бульвара Радищева.
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Дмитрий Offline
      05 Марта 2015, 14:24
      где-то уже писали,что это деньги с того года,которые не израсходовали.
      т.е. те же деньги.
      2 2
      • 05 Марта 2015, 14:38
        Ложь. Писали о другом, и вы об этом знаете:
        "11 млн. рублей вновь направлено на обустройство платных парковочных мест на бульваре Радищева, так как в прошлом году не состоялись конкурсные процедуры, и деньги не были израсходованы. На эти средства будет закуплено и установлено необходимое оборудование: паркоматы, система видеонаблюдения, дорожные знаки."
        http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=3282
        3 0
  • Ficus Offline
    05 Марта 2015, 13:02
    Идея хорошая. Но слишком много брусчатки и мало зелени.
    7 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    05 Марта 2015, 13:25
    Очень хороший проект ,
    главное внести запрет на передвижение тяжелой техники
    по брусчатке.
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • monteKlever Offline
      05 Марта 2015, 15:47
      проект ужасен. не решается главная проблема бульвара https://vk.com/wall-66060023_7674?reply=7679
      1 3
      • Boris Filatov Offline
        05 Марта 2015, 18:23
        По мне так - прекрасный проект. Останется все, к чему мы привыкли, только место станет красивым и ухоженным.
        2 3
        • monteKlever Offline
          07 Марта 2015, 20:09
          Вот правда останется всё так, как и сейчас. Никаких новых туристов такая однобокая реконструкция не привлечёт
          1 2
  • Бертран Offline
    05 Марта 2015, 13:52
    Власти стараются для своего народа. Несмотря на кризис мы украшаем и обустраиваем город. И это далеко не все задумки которые имеются в наших планах. Поживёте- увидите!
    2 11
    Смотреть ответы (4)
    • protivvsex Offline
      05 Марта 2015, 14:21
      и все же, куда гадить будут?
      5 1
      • 05 Марта 2015, 15:02
        как куда? во дворы. Кстати, мое впечатление от Твери когда я перебрался сюда из Питера было как раз-таки связано с отхожими местами, коих в городе в то время было 2: в горсаду и на Тверском около нового моста (вокзалы не в счет). Сейчас чуть лучше, но в общем и целом ситуацию коренным образом переломить не удалось, если в парках иногда можно найти биокабинку летом (про качество оказываемых услуг умолчу), то в других местах приходится пользоваться кафе и торговыми центрами.
        5 0
      • Алена Offline
        05 Марта 2015, 15:15
        слушайте,но это же бред.
        Кому "где гадить".
        Если для людей нормально "гадить" во дворах,то это уже о многом говорит.
        В центре много кафе и ТЦ,если уж совсем не терпится
        4 3
        • protivvsex Offline
          05 Марта 2015, 16:54
          Турист испытавший дискомфорт не вернется.
          4 1
  • Иван Offline
    05 Марта 2015, 13:57
    По поводу плитки - многие заблуждаются.Вся Европа в плитке.
    Просто нужно,чтобы власти предусмотрели нормальную плитку,а не дрянь с тверских заводов.
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • protivvsex Offline
      05 Марта 2015, 14:24
      и так во всем. на подстанции в Чагино сгорел трансформатор за 150 тысяч рублей последствия дичайшие.
      1 1
  • NPC Offline
    05 Марта 2015, 14:24
    В свое время ЛУГ неоднократно предлагал на пересечении Трехсвятской с Радищева выложить некую картину (фигуру, символ) плиткой. Все уперлось в один простой факт - этот участок на постоянной основе копают, то есть каждый раз там будут собирать новую картинку.
    7 1
  • Дмитрий Offline
    05 Марта 2015, 14:27
    идея,как всегда хорошая и дело нужное.
    Но как это часто бывает у чиновников все благое гибнет через криворукую реализацию.Вместо нормальной плитки может быть кривая укладка джамшутов,как это было на 2-ой Красина.

    А про зелень согласен,она должна быть,и как можно больше
    6 2
  • Barabashka Offline
    05 Марта 2015, 14:32
    Ну деревья на Радищева, конечно, надо спилить. Надо придерживаться тренда. Они же явно аварийные. Упадут - еще брусчатку новую повредят...Опять менять. Нет, здесь надо разом проблему решать.
    И да, насчет музыки. Жители бульвара, думаю, будут в восторге. Уже составляют плейлисты и выбирают фильмы.
    8 4
    Смотреть ответы (1)
    • WoN Offline
      05 Марта 2015, 15:56
      уже экран на жд вокзале устанавливали. сколько он проработал?! так и стоит до сих пор черное табло.... уж сколько лет..
      1 1
  • BillyD Offline
    05 Марта 2015, 14:49
    Тимоха лучший! (с)
    2 2
  • VIRRA-EL_ Offline
    05 Марта 2015, 14:53
    Пугает пустое пространство на эскизе вокруг бульвара. Или это так было задумано:? Спилить кусты, спилить деревья, убрать ларьки, потом дома...
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • Дмитрий Offline
      05 Марта 2015, 15:04
      на бульваре есть кусты?
      только деревья.
      4 1
      • VIRRA-EL_ Offline
        05 Марта 2015, 15:48
        Уже нет. А раньше аккурат между двух ларьков в начале бульвара был раскидистый воробьиный куст. Сначала убрали ларьки, теперь спилили этот куст, на его месте одна культя только осталась.. Скоро выяснится, что подлый короед-типограф или звездчатый ткач-пилильщик, или еще какая напасть вредит деревьям, потом окажется, что магазины и банки не вписываются в средовую застройку, ну и так далее.
        2 0
  • xyzz36 Offline
    05 Марта 2015, 15:33
    Ну много денег отмоют
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • aksen94 Offline
      05 Марта 2015, 15:42
      так что из за боязни ничего не делать, это пусть СК и Прокуратура потом выясняют, жителям бы уюта
      2 2
  • Бертран Offline
    05 Марта 2015, 15:41
    Единая Россия ведет страну к счастью и процветанию.
    Недолго осталось.
    2 7
    Смотреть ответы (2)
    • VIRRA-EL_ Offline
      05 Марта 2015, 15:48
      Единой России?
      6 0
    • 05 Марта 2015, 15:48
      скорее к пропасти, и до ее края действительно осталось совсем недолго...
      4 2
  • Ficus Offline
    05 Марта 2015, 15:45
    Насчет трансляции музыки - бред. Рядом жилые дома. Вряд ли всем их жителям захочется ежедневного веселья.
    5 3
  • monteKlever Offline
    05 Марта 2015, 15:51
    Если реконструкцию проведут согласно озвученному проекту, то мы получим не сильно привлекательную улицу, в которую будут вложены немалы средства городского бюджета. Вот только эффект от вложенных средств будет минимальным.

    Основные недостатки проекта:
    1. Пешеходная центральная часть останется слишком узкой, и напротив - большая ширина проезжей части позволит двигаться автомобилям с высокой скоростью.
    2. Отсутствие зелени (кустов и травы). Проектом предлагаются лишь обрубленные деревья, которые не смогут удержать шум и грязь от автомобилей.
    3. Выпуклая плитка малого размера и с фаской отобьёт желание пользоваться бульваром у мам с колясками, у инвалидов-колясочников и у остальных пользователей бульвара, которым важна ровная длинная плитка.
    4. Лавочки, установленные друг напротив друга. Для одной компании отдыхающих - расстояние слишком большое и разрывает сквозное движение по бульвару, для двух - будут друг другу мешать.
    5. Ни одно из предложений ЛУГа по комплексному преобразованию бульвара (http://tverwiki.ru/rubric/projects/573.html), переданное в Администрацию, учтено не было.

    Подробнее - http://tver.livejournal.com/1228556.html
    4 3
    Смотреть ответы (4)
    • Konstantin Offline
      05 Марта 2015, 16:05
      Хочу покритиковать проект по ссылке. Опять
      Во-первых, 40 км/ч, а где-то и 30 - уже на Радищева сделали. Во-вторых пешеходную зону расширять там без надобности. Если расширять, то проезжую часть, чтобы парковать (платно) ёлочкой можно было . Велосипедисты пусть по проезжей части катаются. Скорость авто там невысокая, потому и опасность минимальная.
      В-третьих, подземный переход через Тверской быстро превратися в гадюшник, если там не поставить вечный наряд, а сие у нас не принято даже на вокзале. Там сфетофор надо и разрешить движение автотранспорта. Главное, согласовать светофоры на желябова, Новоторжской и Советской. Мне кажется, это реально.
      1 2
      • monteKlever Offline
        07 Марта 2015, 20:11
        где это сделали 30-40кмч?))
        0 1
    • McDonald Offline
      05 Марта 2015, 16:08
      сужение проезжей части не лучшая идея,опять все буду орать про отсутствие парковки
      2 2
      • monteKlever Offline
        07 Марта 2015, 20:11
        там вообще платная парковка будет, так что не будут
        1 1
  • Konstantin Offline
    05 Марта 2015, 15:53
    1. Брусчатку или плитку - пофиг (велосипедисты пусть ездят как положено - по проезжей части), но не надо закладывать ими газоны. Ну посадите цветы кой где. А то все окрестные собаки пойдут гулять к нам во дворы.
    2. Никакого кино и дискотеки нам не надо.
    3. Уберите цыган куда-нибудь. Это ж центр скупки краденного. Позорище.
    4. Сувенирный майдан нужно не только в ларьки упаковать, но и ассортимент им вменить нормальный: а то китайское гумно - легально, а реальные тверские кустари - нелегалы. Например, пусть без арендной платы там имеют право сидеть всякие валяльщики, жестянщики, золотошвеи... И тот мужик что куколок и лапти плетёт - молодец. А тверские китайцы пусть будут на аренде как для центра. А то сидят там толстые, бухие и никчемные.
    4. Лежачих полицейских на пересечении с Трёхой, 4 штуки надо. А то по ночам там гонки на мацациклах
    5. И видео контроль полиции, если наряд держать накладно. Конкурс автозвука достал.

    Заранее спасибо
    4 2
  • McDonald Offline
    05 Марта 2015, 16:06
    Экран хорошая идея.
    Особенно летом,смотреть матчи сборной или матчи ТХК!
    Только ставить его нужно где-то за олимпом,имхо
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Konstantin Offline
      05 Марта 2015, 16:19
      Правильно, за Олимпом. Вместо пустой парковки. Там вообще неосвоенный пустырь фактически.
      2 1
  • Забей Offline
    05 Марта 2015, 16:15
    То что я вижу на проектных рисунках - отвратительно.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • Hansolo Offline
      05 Марта 2015, 16:26
      сейчас точно не лучше)))
      2 1
      • Забей Offline
        05 Марта 2015, 17:28
        по сравнению с Молодёжным бульваром - на пятёрку.
        1 2
  • Hansolo Offline
    05 Марта 2015, 16:25
    пешеходная зона должна быть комфортной в первую очередь для пешеходов.
    1 - убрать рекламные тумбы и кривые вывески
    2- сделать нормальное покрытие,чтобы никто не ломал ноги
    3-убрать цыгалей
    4-убрать убогие палатки

    И надо заниматься не только одной-двумя улицами,надо приводить в порядок набережные,городской пляж,парк текстильщиков и тп.

    В Москве умеют делать пешеходные зоны,отправить туда чиновников учиться нормальным проектам и их реализации
    4 0
  • Lexxnet Offline
    05 Марта 2015, 16:59
    А тем временем колличество "оранжевых палаток" только растет, к лету так и до володарки растянется
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Hansolo Offline
      05 Марта 2015, 17:38
      палатки-вообще дно
      Если Тимофеев обманул,что их уберут после реконструкции,грошь ему цена
      2 1
  • protivvsex Offline
    05 Марта 2015, 17:00
    Мне понятно, что решение принято, не трудитесь с предложениями, недоросли.
    1 3
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Марта 2015, 18:19
      Откуда понятно? Есть источники? Поделитесь, пожалуйста.

      Мне лично это не понятно и, уверен, сказанное здесь будет услышано и воспринято.
      2 0
      • protivvsex Offline
        05 Марта 2015, 18:48
        Конкурс проектов проходил? Вы обсуждайте дюжену эскизов? И последнее, как так получилось, что главному не объяснили в чем разница между брущаткой и тротурной плиткой?
        0 1
  • Samuilych Offline
    05 Марта 2015, 18:06
    Радищева сегодняшняя словно не изменилась с конца 80-х - начала 90-х. По крайней мере внешне. Ну да, пиво не продают, что не мешает молодёжи его спокойно на лавочках употреблять (зона трезвости? не, не слышали). Облик абсолютно, простите за каламбур, безликий.
    Поэтому менять надо. Есть множество материалов по современной урбанистике и архитектуре пешеходных зон в частности - в свободном доступе, в интернете. Желательно, чтобы занимался этим человек (я имею в виду уже непосредственно архитектора, проектировщика) молодой, "с горящими глазами", но при этом знающий своё дело. Тогда мы имеем шанс получить что-то как минимум интересное.
    4 5
  • Kuzmi4 Offline
    05 Марта 2015, 19:57
    Интересно, а по части археологии вопросов не будет? а то не хотелось бы, чтобы улица на несколько лет в раскопки превратилась. а то ведь реконструкция брусчатки такими вещами чревата. Трамвайные пути на советской, вроде, именно поэтому и не демонтируют. а так, можно чуток бульвар подрихтовать - местами у него довольно разбитый вид. И раньше уже как-то писал, что скамейки на бульваре надо сделать непередвигаемыми
    1 1
  • mar_mar Offline
    05 Марта 2015, 20:15
    Проект, конечно, не вершина архитектурной мысли, но реконструкция Радищева нужна. Убоги лавочки, которые молодежь без конца таскает туда сюда, и оранжевые палатки - вот и весь антураж. Надеюсь, бульвар преобразится, и центр города станет красивым
    3 1
  • Serafino Offline
    05 Марта 2015, 20:56
    Лишь бы не получилось как с реконструкцией набережной возле Звезды... Половина красиво, половина убога и ограждения все растащили.
    И не боятся серьезного контраста ? отреставрированный бульвар будет упираться в разбитую и запаркованную в два ряда Володарку (с Радищева всех выгонят же....)
    3 1
  • konbur Offline
    05 Марта 2015, 20:59
    Ни экран, ни брусчатка 18-й век не напоминают ни разу. Плитку положить, конечно, можно, но не больше, чем сейчас. Не горбатую и не на всю ширину газона. В таких маленьких клумбочках деревья не выживут.
    4 0
  • Liza Borisova Offline
    05 Марта 2015, 21:28
    Прочитала статью, посмотрела отзывы и вот что хочется сказать. Облик бульвара надо менять. Этот страшный кирпичный забор… Хочется что-то современное, но сохраняющее дух этой исторической части Твери. Кстати, не так уж далеко расположен Императорский Дворец, реставрация которого завершается (так что туристы будут). Но тем не менее:
    1. Переустройство любых мест в центре города необходимо начинать с конкурса эскизных проектов.
    2. Жители города должны иметь возможность ознакомиться с проектами и проголосовать за тот или иной вариант.
    3. Окончательное решение должна принимать специально образованная конкурсная комиссия, состоящая из соответствующих специалистов. Дилетантизм уже достал!!!
    4. И еще. Каково состояние подземных коммуникаций на Радищева? Есть ли уверенность, что после реконструкции бульвара не придется все снова раскапывать из-за возникших разрывов?
    Без цветников (хотя бы небольших) как-то скучно – получается каменный мешок. Хотя так гораздо больше места для пешеходов.
    5 1
  • will smith Offline
    05 Марта 2015, 21:40
    Согласен. Пересечение Радищева и Студенческого каждый год роют коммуникации старые их тоже нужно менять, фасады магазинов и кафе по Радищева так же не соответствуют облику 18 века больше соответствуют рекламе Скиттлз "не кисни на радуге повисни", а так в целом очень хорошая идея. С надеждой на релизацию.
    3 0
  • Anna Novoselova Offline
    05 Марта 2015, 21:59
    Потребность людей в красоте не зависит от ситуации в экономике. Кстати, симпатичное ограждение. Вот только не разворуют ли его как на набережной Степана Разина?
    2 2
  • protivvsex Offline
    05 Марта 2015, 22:10
    Киоси в стили " гранёного стакана" настраивают на дигустацию хреновухи в одном из баров. Плюсую.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      05 Марта 2015, 22:55
      это все лобби бара бюрократ)))
      0 0
  • Gosha_tver Offline
    05 Марта 2015, 22:46
    Дааа!!! Бульвар на представленных картинках прям не узнать. Все уж куда лучше чем, сейчас: плиточное покрытие частично отсутствует, безумно неказистый красный заборчик, который уже поведал свое, да и газоны, которые вечно вытоптанные молодежью.
    Единственное что, при реконструкции бульвара не забудьте убрать цыган.
    4 2
  • protivvsex Offline
    06 Марта 2015, 08:47
    А вот и лемминги, великой информационной армии:
    koc 09.07.2012
    Ficus 27.12.2012
    awk555 26.04.2013
    Дмитрий 18.12.2014
    delotver 14.01.2015
    Anna Novoselova 17.01.2015
    Gosha_tver 17.01.2015
    mar_mar 19.01.2015
    Sergey 19.01.2015
    WoN 27.02.2015
    Иван 02.03.2015
    Алена 03.03.2015
    Boris Filatov 05.03.2015
    McDonald 05.03.2015
    aksen94 16.01.2015
    Kuzmi4 18.01.2015
    will smith 19.01.2015
    morotania 20.01.2015
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • Ficus Offline
      06 Марта 2015, 09:38
      а я ведь и обидеться могу
      0 1
      • protivvsex Offline
        06 Марта 2015, 09:40
        на здоровье - "Написал 72 комментариев к официальным новостям, 14 комментария к народным новостям, 4 комментариев к записям в блогах"
        2 0
  • Natashka Offline
    06 Марта 2015, 09:12
    Позволю себе немного эгоизма, но для меня, как для многодетной матери, важнее всего, чтобы бульвар был удобен для семей, особенно с колясками. Это значит широкая пешеходная зона, удобные лавочки, деревья... По-моему, ничего сверхъестественного. А сейчас на Радищева в некоторых местах бывает так, что две встречных коляски еле-еле разойтись могут
    2 2
  • 06 Марта 2015, 11:33
    судя по количеству однотипных комментариев против Тимофеева и реконструкции бульвара, кому-то это выгодно. обычные горожане, как я, только за то, чтобы в городе что-то менялось к лучшему. так что будем ждать перемен и надеяться, что свое слово Тимофеев сдержит
    2 4
    Смотреть ответы (2)
    • Prof Offline
      07 Марта 2015, 00:50
      Да Вы што, неужели???!

      А вот нормальных людей настораживает количеству "внезапно зарегистрировавшихся" и "внезапно понабежавших из вконтакта" "обычных горожан" с шаблонными фразами из методических пособий по манипулированию интернет-лохами.
      1 2
    • monteKlever Offline
      07 Марта 2015, 20:17
      оёй с колбасой)) никто не против реконструкции как таковой, против убогого дилетантского проекта реконструкции!
      0 1
  • babayka69 Offline
    06 Марта 2015, 23:03
    Может посмотреть дальше своего носа, и обратить внимание на здание Речного вокзала, хотя кому это говорить....
    0 1
  • Prof Offline
    07 Марта 2015, 00:50
    Да Вы што, неужели???!

    А вот нормальных людей настораживает количеству "внезапно зарегистрировавшихся" и "внезапно понабежавших из вконтакта" "обычных горожан" с шаблонными фразами из методических пособий по манипулированию интернет-лохами.
    4 0
  • Optic Offline
    08 Марта 2015, 08:34
    1. Какие затраты планируется понести в связи с реконструкцией и сколько денег в бюджет ежегодно приносят туристы?
    2. В РФ последнее время все стройки затеваются не для граждан, а с целью распила, поэтому предпочтение отдается проектам покрупнее и подороже. Не удивлюсь, если на эскизе натуральный камень и шириной от дома до дома.
    3. Ув слуги народа, если вы правда хотите сделать народу хорошо, то сначала бы надо спросить его(народ) что ему нужно. Голосованием составить рейтинг наиболее приоритетных проблем и решать их по нисходящей.
    4. Туристы туристами, а у нас в центре города люди ходят в туалет на улицу, пьют воду из колодцев с кишечной палочкой и топят свои разваливающиеся дома дровами, потому что коммуникации ни кто с советских времен не строит, кроме самих же граждан. А вы говорите туристы. Каждый день хожу по Трехе и не замечал чтобы дороге срочно требовался ремонт, а тем более замена. Там с домов скоро кирпичи на головы падать начнут.
    1 0
  • Pandora Offline
    08 Марта 2015, 10:12
    Лично я всегда "за" любое обновление и улучшение. Но настораживает одна фотография с гербом Твери. Этот герб (ножки у табуретки закручены внутрь) был до 2000 года, сейчас герб другой (ножки закручены наружу). Такое ощущение, что этот проект вытащили из чулана департамента архитектуры и представили Тимофееву, как новую разработку.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • protivvsex Offline
      08 Марта 2015, 10:47
      Восхищен, теперь ясно почему отмечают день восьмое марта, поздравляю и желаю успехов в влияние на людей принимающих решения.
      0 0
    • 10 Марта 2015, 14:48
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%E1_%D2%E2%E5%F0%E8
      http://geraldika.ru/symbols/1140
      0 0
  • Latino Offline
    08 Марта 2015, 22:32
    Я родился и пару лет рос на Пролетарке, в 43 доме. Но большую часть детства провел в доме маминых родителей на Радищевой и Кооперативного напротив Художественного салона. Мое детство прошло на бульваре - дед Иван любил забить козла и меня с собой часто брал. На бульваре стояли колонки и бабушка Прасковья или дед носили оттуда воду. На углу с Урицкой стояла тётка и продавала газировку. А рядом другая продавала мороженое. По бульвару мы ходили в баню на Советской. Место было спокойное, хоть и центр. Там отдыхалось.
    3 1
  • kubadaleko Offline
    12 Марта 2015, 09:27
    На каблуках ходить не удобно )
    И .. хорошо быть директором заводика по производству брусчатки....
    0 0

Юрий Тимофеев: Бульвар Радищева в этом году станет туристическими центром Твери

05 Марта 2015, 12:03

В ближайшее время бульвар Радищева обретет новый облик. Его реконструкция начнется, как только растает снег. Глава администрации Твери Юрий Тимофеев по телефону ответил на вопросы ТИА и рассказал, какой станет главная пешеходная зона нашего города.

- Бульвар Радищева и улица Трехсвятская должны украшать город. Радовать его жителей и туристов. Специально для этого мы сейчас наводим порядок, убираем оттуда ларьки, рекламные щиты. Задумали полную реконструкцию провести, - рассказал ТИА Юрий Тимофеев. - Бульвар останется на месте, Трехсвятская тоже. А вот вокруг них мы хотим создать качественно другое городское пространство. Во-первых, как я уже говорил, полностью наведем там порядок. Поменяем брусчатку. Поставим новые лавочки и киоски для продажи сувениров. Все пока на эскизах, но уже есть понимание, каким это место станет в будущем.

- Архитекторы, судя по фотографиям и эскизам, выбрали классический стиль?

- Да. Тверь – город с богатой историей и, по крайней мере, его центр застроен в классическом европейском стиле. Мы должны это учитывать. Стиль обновленного бульвара будет максимально приближен к архитектурной стилистике времен писателя Радищева, то есть, к 18-му веку. Все, что появится на новом бульваре - лавочки, киоски, невысокие ограждения в пешеходной зоне - соединяют в единый проект элементы классической архитектуры.

- Насколько нам известно, у создателей проекта были мысли поставить на бульваре верстовые столбы для украшения. С указанием городов, которые проехал писатель во время своего путешествия.

- Что касается украшений этого места, то здесь многое на уровне обсуждения. На Трехсвятской отреставрируем фасады нескольких зданий, хотим сделать на них подсветку в ночное время. Вообще, мы открыты к любым идеям и предложениям по благоустройству, нам можно писать, в соцсети, на сайт администрации. Недавно поступило предложение памятник писателю Радищеву на бульваре поставить. Об этом предложении мы пока думаем. Честно говоря, я бы сначала спросил мнение жителей города по данному вопросу. А вот каменные фигуры оттуда уберём. Они интересные, но совсем не вписываются в новую концепцию этого места.

- Куда они денутся?

- Поедут украшать другой район Твери. Туда, где много современных домов. А вот памятник Михаилу Кругу, безусловно, останется на месте. Его никто из пешеходной и туристической зоны перевозить не планирует.

- Что будет с художниками и продавцами сувениров, которые традиционно, работали на Трехсвятской?

- Художники останутся на своем месте. Продавцы сувениров должны будут пересесть в новые киоски, которые мы планируем установить на бульваре. Тот, кто захочет там торговать, должен будет учитывать архитектурный запрос этого места. Никаких оранжевых палаток на бульваре Радищева быть не должно.

- Что будет продаваться в киосках?

- Только сувениры, никакой еды, пива, шаурмы, не помню, в чем там еще нас пытались упрекнуть, когда мы стали переносить оттуда старые палатки. В новых киосках, которые там появятся, будут продавать только сувениры. Совсем убрать их мы не имеем права. Это же зона отдыха для горожан и главная улица для туристов.

Кстати, есть идея поставить там большой экран, на котором будет транслироваться музыка, мультфильмы, социальные ролики. Но все тайны раскрывать пока не буду, ближе к лету мы все расскажем.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (99)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 05 Марта 2015, 12:27
    в кризис о прекрасном? хммм...а денежки откуда?бюджет вроде и так трещит по швам, а судя по картинкам реконструкция обойдется в кругленькую сумму.
    18 5
    Смотреть ответы (6)
    • Hansolo Offline
      05 Марта 2015, 17:41
      на городском избиркоме сэкономят - сделают бульвар.
      От бульвара толка больше
      3 1
    • morotania Offline
      05 Марта 2015, 17:48
      Интересная мысль, Леонид! Получается, если есть, на что проводить реконструкцию сейчас, в кризис, значит деньги были всегда. Все предыдущие годы. Только бабки эти явно предпочитали расходовать куда-то "в другое место", а город постепенно превращался в помойку. С этим кто-нибудь поспорит? Или, может, у нас ухоженный город? Лично я рада, что появляются попытки что-то сделать. А то уже перед туристами стыдно.
      6 1
      • Иван Offline
        05 Марта 2015, 20:02
        Какими туристами..?
        В Твери от туризма после зеленинской эпохи не осталось ничего.
        Стыдно перед предками и самими же собой.
        Смешно читать,как все переживают,что пописать на Радищева им негде,тут-то и понятно,кто портит улицы,ломает лавочки и детские площадки.
        Сделают новый бульвар-опять же сами же горожане и "загадим"
        2 2
        • morotania Offline
          06 Марта 2015, 00:21
          По поводу "загадят" спорить не буду. Читаем дальше комменты и наслаждаемся!
          0 0
    • awk555 Offline
      05 Марта 2015, 23:19
      Сколько раз уже писал-этот придурок наверное только одну улицу в Твери знает а то что уже в центральных СМИ про памятник Подводникам танку Горобца ему и дела нет! Пиз...уй в свою Зап.Двину урод или будем высылать заявки на приезд в наш город объективных СМИ которые откроют правду на слова губера(из встречи с Путиным мы все поняли что он ВРЁТ так же как и Корзин(средняя ЗП по Твери более 30000 рублей)и ещё этот адвокатишка не знает чем себя занять!
      3 5
      • awk555 Offline
        06 Марта 2015, 21:37
        Кто минусует сходите на бульвар!Он опять перерыт-это делать визитной карточкой города?
        1 3
  • aksen94 Offline
    05 Марта 2015, 12:29
    Ну а почему нет. Проект амбициозный, но исполнимый. В городе должна быть прогулочная зона и определенные элементы для комфорта туриста
    15 5
    Смотреть ответы (6)
    • 05 Марта 2015, 15:05
      Зачем так много букв? Написали бы коротко: "Слава Тимофееву!" Кстати, всех Табаки касается, или у вас оплата не по кол-ву комментариев?..
      6 8
      • 05 Марта 2015, 16:25
        То есть, по вашему мнению, если положительно относиться к хорошей идее, это заранее плохо? Или Вам нравятся каменные изваяния, установленные сейчас на Радищева? Любить их можно, конечно, также их можно считать историей города. Но по мне, помнить и хранить лучше действительно красивые, интересные вещи.
        4 3
        • 05 Марта 2015, 17:00
          ))) По моему мнению, плохо – заранее положительно/отрицательно относиться к любой идее по указанию сверху и/или в соответствии с прайсом. Всё остальное – ваши фантазии.
          3 3
          • 05 Марта 2015, 18:11
            Ну, про прайс - соглашусь :) просто голословно обвинять тоже нехорошо. По сути-то aksen94 сказал правильно: в МСК есть Арбат, в Одессе есть Дерибасовская, в Нью-Йорке есть Wall Street - знаковые улицы, которые интересны туристам. Если это гарантированно притянет туристов (что подтверждается мировым опытом) - почему бы не сделать. И для жителей Твери тоже хорошо.

            Иллюстрации к самому проекту, конечно, убогие, это я согласен на 200% :) Надеюсь, что выложенное - просто идея, которая будет переработана уже ближе к старту реконструкции.
            4 1
            • 05 Марта 2015, 18:58
              Ну, раз уж и вы начали писать про убогость иллюстраций и надежду на будущую переработку, значит, до администрации всё-таки дошло, что проект никуда не годится. Спасибо за информацию )) Не забывайте и дальше держать нас в курсе событий ))
              2 2
            • S.Pereiro Offline
              08 Марта 2015, 13:15
              Сравнил Тверь с Нью-Йорком.
              С Новыми Васюками еще сравни.
              1 2
  • DenBllden Offline
    05 Марта 2015, 12:34
    угу, мозгов хватило только закатать улицу камнем.

    кому нафиг нужен бульвар на котором нет ни сантиметра газона?
    и мало того, брусчатку хотят уложить выпуклую, чтоб все вокруг по тратуару обходили.
    на велосипеде не проехать, маме с коляской не пройти, девушкам на каблуках и подавно.
    а зимой как брусчатку чистить? её же невозможно зимой ото льда вычистить в принципе,

    проект полное убожество.
    задуман с единственной целью, чтобы через 5 лет был повод провести новую реконструкцию под предлогом исправления этого убожества заново наворовать денег.
    20 5
    Смотреть ответы (6)
    • Иван Offline
      05 Марта 2015, 13:55
      про плитку-полное заблуждение!
      Нормальная плитка - гораздо круче асфальта,это видно во многих Московских парках.

      ЛУГ уже писал неоднократно об этом
      https://vk.com/wall-66060023_7674?reply=7679
      7 1
      • 05 Марта 2015, 14:51
        Не вижу в словах DenBllden ни одного упоминания об асфальте или плитке…
        О положительном влиянии отсутствия зелени ЛУГ тоже где-нибудь писал? Нет? Какая жалость, в случае чего и сослаться будет не на кого.
        Бедные Табаки, методичку сверху не спустили, приходится отбиваться своими силами.
        2 4
        • monteKlever Offline
          05 Марта 2015, 15:44
          Прежде чем комментировать, вы бы по ссылке прочитали, про что писал ЛУГ. Вторым пунктом там про зелень!
          3 2
          • 05 Марта 2015, 16:04
            Специально для вас могу разжевать (не впервой). Так как у Табаки нет своих аргументов, они пытаются передёргивать чужие и спорить с тем, что даже не написано, при этом ссылаясь на вас (спорят они, кстати, частенько друг с другом или сами с собой). Естественно "о положительном влиянии отсутствия зелени" ЛУГ написать не мог, иначе это был бы не ЛУГ, поэтому всё что получилось у "Ивана" – это приписать DenBllden тезис о том, что асфальт лучше плитки, и тут же его оспорить.
            1 3
      • monteKlever Offline
        05 Марта 2015, 15:45
        Нормальная плитка гораздо лучше асфальта, это факт. Но.. не в таком количестве и не такой формы с выпуклостями, неудобной для пешеходного движения
        7 1
    • aksen94 Offline
      05 Марта 2015, 17:16
      должны быть парки и должны быть скверы, зеленные зоны на бульвары вытаптывались и будут также вытаптываться. Плюс когда ливни грязь!
      0 1
  • protivvsex Offline
    05 Марта 2015, 12:40
    он всегда был туристическим центром.
    где туалеты? или так и будем во двор ходить.
    15 0
    Смотреть ответы (4)
    • 05 Марта 2015, 12:47
      культурный гражданин выше каких-то естественных потребностей!!! На крайняк купит и наденет памперсы, перед тем, как пойти и приобщиться к прекрасному на бульваре Радищева!
      6 3
    • 05 Марта 2015, 13:17
      Хороший вопрос. У нас в городе с этим как-то не очень ))
      4 1
    • Иван Offline
      05 Марта 2015, 14:08
      ну не ставить же биотуалеты на треху..
      В конце концов там есть кафе,тот Чикен работает 24 часа
      1 1
      • protivvsex Offline
        05 Марта 2015, 14:38
        значит надо ставить стационарный. попробуйте зайти в туалет к примеру в кафе "Теремок", а самое главное убедите туриста приехать второй раз, если мы действительно говорим о туристическом центре.
        6 0
  • 05 Марта 2015, 12:53
    А все и не надо, достаточно нескольких: цена вопроса, источник финансирования, фамилии создателей проекта. Кроме того, хотелось бы услышать ответ на вопрос, куда ушли 4,8 млн. руб., выделенные на благоустройство бульвара в прошлом году, где информация о конкурсах/аукционах, и кто конкретно займётся реконструкцией бульвара Радищева.
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Дмитрий Offline
      05 Марта 2015, 14:24
      где-то уже писали,что это деньги с того года,которые не израсходовали.
      т.е. те же деньги.
      2 2
      • 05 Марта 2015, 14:38
        Ложь. Писали о другом, и вы об этом знаете:
        "11 млн. рублей вновь направлено на обустройство платных парковочных мест на бульваре Радищева, так как в прошлом году не состоялись конкурсные процедуры, и деньги не были израсходованы. На эти средства будет закуплено и установлено необходимое оборудование: паркоматы, система видеонаблюдения, дорожные знаки."
        http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=3282
        3 0
  • Ficus Offline
    05 Марта 2015, 13:02
    Идея хорошая. Но слишком много брусчатки и мало зелени.
    7 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    05 Марта 2015, 13:25
    Очень хороший проект ,
    главное внести запрет на передвижение тяжелой техники
    по брусчатке.
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • monteKlever Offline
      05 Марта 2015, 15:47
      проект ужасен. не решается главная проблема бульвара https://vk.com/wall-66060023_7674?reply=7679
      1 3
      • Boris Filatov Offline
        05 Марта 2015, 18:23
        По мне так - прекрасный проект. Останется все, к чему мы привыкли, только место станет красивым и ухоженным.
        2 3
        • monteKlever Offline
          07 Марта 2015, 20:09
          Вот правда останется всё так, как и сейчас. Никаких новых туристов такая однобокая реконструкция не привлечёт
          1 2
  • Бертран Offline
    05 Марта 2015, 13:52
    Власти стараются для своего народа. Несмотря на кризис мы украшаем и обустраиваем город. И это далеко не все задумки которые имеются в наших планах. Поживёте- увидите!
    2 11
    Смотреть ответы (4)
    • protivvsex Offline
      05 Марта 2015, 14:21
      и все же, куда гадить будут?
      5 1
      • 05 Марта 2015, 15:02
        как куда? во дворы. Кстати, мое впечатление от Твери когда я перебрался сюда из Питера было как раз-таки связано с отхожими местами, коих в городе в то время было 2: в горсаду и на Тверском около нового моста (вокзалы не в счет). Сейчас чуть лучше, но в общем и целом ситуацию коренным образом переломить не удалось, если в парках иногда можно найти биокабинку летом (про качество оказываемых услуг умолчу), то в других местах приходится пользоваться кафе и торговыми центрами.
        5 0
      • Алена Offline
        05 Марта 2015, 15:15
        слушайте,но это же бред.
        Кому "где гадить".
        Если для людей нормально "гадить" во дворах,то это уже о многом говорит.
        В центре много кафе и ТЦ,если уж совсем не терпится
        4 3
        • protivvsex Offline
          05 Марта 2015, 16:54
          Турист испытавший дискомфорт не вернется.
          4 1
  • Иван Offline
    05 Марта 2015, 13:57
    По поводу плитки - многие заблуждаются.Вся Европа в плитке.
    Просто нужно,чтобы власти предусмотрели нормальную плитку,а не дрянь с тверских заводов.
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • protivvsex Offline
      05 Марта 2015, 14:24
      и так во всем. на подстанции в Чагино сгорел трансформатор за 150 тысяч рублей последствия дичайшие.
      1 1
  • NPC Offline
    05 Марта 2015, 14:24
    В свое время ЛУГ неоднократно предлагал на пересечении Трехсвятской с Радищева выложить некую картину (фигуру, символ) плиткой. Все уперлось в один простой факт - этот участок на постоянной основе копают, то есть каждый раз там будут собирать новую картинку.
    7 1
  • Дмитрий Offline
    05 Марта 2015, 14:27
    идея,как всегда хорошая и дело нужное.
    Но как это часто бывает у чиновников все благое гибнет через криворукую реализацию.Вместо нормальной плитки может быть кривая укладка джамшутов,как это было на 2-ой Красина.

    А про зелень согласен,она должна быть,и как можно больше
    6 2
  • Barabashka Offline
    05 Марта 2015, 14:32
    Ну деревья на Радищева, конечно, надо спилить. Надо придерживаться тренда. Они же явно аварийные. Упадут - еще брусчатку новую повредят...Опять менять. Нет, здесь надо разом проблему решать.
    И да, насчет музыки. Жители бульвара, думаю, будут в восторге. Уже составляют плейлисты и выбирают фильмы.
    8 4
    Смотреть ответы (1)
    • WoN Offline
      05 Марта 2015, 15:56
      уже экран на жд вокзале устанавливали. сколько он проработал?! так и стоит до сих пор черное табло.... уж сколько лет..
      1 1
  • BillyD Offline
    05 Марта 2015, 14:49
    Тимоха лучший! (с)
    2 2
  • VIRRA-EL_ Offline
    05 Марта 2015, 14:53
    Пугает пустое пространство на эскизе вокруг бульвара. Или это так было задумано:? Спилить кусты, спилить деревья, убрать ларьки, потом дома...
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • Дмитрий Offline
      05 Марта 2015, 15:04
      на бульваре есть кусты?
      только деревья.
      4 1
      • VIRRA-EL_ Offline
        05 Марта 2015, 15:48
        Уже нет. А раньше аккурат между двух ларьков в начале бульвара был раскидистый воробьиный куст. Сначала убрали ларьки, теперь спилили этот куст, на его месте одна культя только осталась.. Скоро выяснится, что подлый короед-типограф или звездчатый ткач-пилильщик, или еще какая напасть вредит деревьям, потом окажется, что магазины и банки не вписываются в средовую застройку, ну и так далее.
        2 0
  • xyzz36 Offline
    05 Марта 2015, 15:33
    Ну много денег отмоют
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • aksen94 Offline
      05 Марта 2015, 15:42
      так что из за боязни ничего не делать, это пусть СК и Прокуратура потом выясняют, жителям бы уюта
      2 2
  • Бертран Offline
    05 Марта 2015, 15:41
    Единая Россия ведет страну к счастью и процветанию.
    Недолго осталось.
    2 7
    Смотреть ответы (2)
    • VIRRA-EL_ Offline
      05 Марта 2015, 15:48
      Единой России?
      6 0
    • 05 Марта 2015, 15:48
      скорее к пропасти, и до ее края действительно осталось совсем недолго...
      4 2
  • Ficus Offline
    05 Марта 2015, 15:45
    Насчет трансляции музыки - бред. Рядом жилые дома. Вряд ли всем их жителям захочется ежедневного веселья.
    5 3
  • monteKlever Offline
    05 Марта 2015, 15:51
    Если реконструкцию проведут согласно озвученному проекту, то мы получим не сильно привлекательную улицу, в которую будут вложены немалы средства городского бюджета. Вот только эффект от вложенных средств будет минимальным.

    Основные недостатки проекта:
    1. Пешеходная центральная часть останется слишком узкой, и напротив - большая ширина проезжей части позволит двигаться автомобилям с высокой скоростью.
    2. Отсутствие зелени (кустов и травы). Проектом предлагаются лишь обрубленные деревья, которые не смогут удержать шум и грязь от автомобилей.
    3. Выпуклая плитка малого размера и с фаской отобьёт желание пользоваться бульваром у мам с колясками, у инвалидов-колясочников и у остальных пользователей бульвара, которым важна ровная длинная плитка.
    4. Лавочки, установленные друг напротив друга. Для одной компании отдыхающих - расстояние слишком большое и разрывает сквозное движение по бульвару, для двух - будут друг другу мешать.
    5. Ни одно из предложений ЛУГа по комплексному преобразованию бульвара (http://tverwiki.ru/rubric/projects/573.html), переданное в Администрацию, учтено не было.

    Подробнее - http://tver.livejournal.com/1228556.html
    4 3
    Смотреть ответы (4)
    • Konstantin Offline
      05 Марта 2015, 16:05
      Хочу покритиковать проект по ссылке. Опять
      Во-первых, 40 км/ч, а где-то и 30 - уже на Радищева сделали. Во-вторых пешеходную зону расширять там без надобности. Если расширять, то проезжую часть, чтобы парковать (платно) ёлочкой можно было . Велосипедисты пусть по проезжей части катаются. Скорость авто там невысокая, потому и опасность минимальная.
      В-третьих, подземный переход через Тверской быстро превратися в гадюшник, если там не поставить вечный наряд, а сие у нас не принято даже на вокзале. Там сфетофор надо и разрешить движение автотранспорта. Главное, согласовать светофоры на желябова, Новоторжской и Советской. Мне кажется, это реально.
      1 2
      • monteKlever Offline
        07 Марта 2015, 20:11
        где это сделали 30-40кмч?))
        0 1
    • McDonald Offline
      05 Марта 2015, 16:08
      сужение проезжей части не лучшая идея,опять все буду орать про отсутствие парковки
      2 2
      • monteKlever Offline
        07 Марта 2015, 20:11
        там вообще платная парковка будет, так что не будут
        1 1
  • Konstantin Offline
    05 Марта 2015, 15:53
    1. Брусчатку или плитку - пофиг (велосипедисты пусть ездят как положено - по проезжей части), но не надо закладывать ими газоны. Ну посадите цветы кой где. А то все окрестные собаки пойдут гулять к нам во дворы.
    2. Никакого кино и дискотеки нам не надо.
    3. Уберите цыган куда-нибудь. Это ж центр скупки краденного. Позорище.
    4. Сувенирный майдан нужно не только в ларьки упаковать, но и ассортимент им вменить нормальный: а то китайское гумно - легально, а реальные тверские кустари - нелегалы. Например, пусть без арендной платы там имеют право сидеть всякие валяльщики, жестянщики, золотошвеи... И тот мужик что куколок и лапти плетёт - молодец. А тверские китайцы пусть будут на аренде как для центра. А то сидят там толстые, бухие и никчемные.
    4. Лежачих полицейских на пересечении с Трёхой, 4 штуки надо. А то по ночам там гонки на мацациклах
    5. И видео контроль полиции, если наряд держать накладно. Конкурс автозвука достал.

    Заранее спасибо
    4 2
  • McDonald Offline
    05 Марта 2015, 16:06
    Экран хорошая идея.
    Особенно летом,смотреть матчи сборной или матчи ТХК!
    Только ставить его нужно где-то за олимпом,имхо
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Konstantin Offline
      05 Марта 2015, 16:19
      Правильно, за Олимпом. Вместо пустой парковки. Там вообще неосвоенный пустырь фактически.
      2 1
  • Забей Offline
    05 Марта 2015, 16:15
    То что я вижу на проектных рисунках - отвратительно.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • Hansolo Offline
      05 Марта 2015, 16:26
      сейчас точно не лучше)))
      2 1
      • Забей Offline
        05 Марта 2015, 17:28
        по сравнению с Молодёжным бульваром - на пятёрку.
        1 2
  • Hansolo Offline
    05 Марта 2015, 16:25
    пешеходная зона должна быть комфортной в первую очередь для пешеходов.
    1 - убрать рекламные тумбы и кривые вывески
    2- сделать нормальное покрытие,чтобы никто не ломал ноги
    3-убрать цыгалей
    4-убрать убогие палатки

    И надо заниматься не только одной-двумя улицами,надо приводить в порядок набережные,городской пляж,парк текстильщиков и тп.

    В Москве умеют делать пешеходные зоны,отправить туда чиновников учиться нормальным проектам и их реализации
    4 0
  • Lexxnet Offline
    05 Марта 2015, 16:59
    А тем временем колличество "оранжевых палаток" только растет, к лету так и до володарки растянется
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Hansolo Offline
      05 Марта 2015, 17:38
      палатки-вообще дно
      Если Тимофеев обманул,что их уберут после реконструкции,грошь ему цена
      2 1
  • protivvsex Offline
    05 Марта 2015, 17:00
    Мне понятно, что решение принято, не трудитесь с предложениями, недоросли.
    1 3
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Марта 2015, 18:19
      Откуда понятно? Есть источники? Поделитесь, пожалуйста.

      Мне лично это не понятно и, уверен, сказанное здесь будет услышано и воспринято.
      2 0
      • protivvsex Offline
        05 Марта 2015, 18:48
        Конкурс проектов проходил? Вы обсуждайте дюжену эскизов? И последнее, как так получилось, что главному не объяснили в чем разница между брущаткой и тротурной плиткой?
        0 1
  • Samuilych Offline
    05 Марта 2015, 18:06
    Радищева сегодняшняя словно не изменилась с конца 80-х - начала 90-х. По крайней мере внешне. Ну да, пиво не продают, что не мешает молодёжи его спокойно на лавочках употреблять (зона трезвости? не, не слышали). Облик абсолютно, простите за каламбур, безликий.
    Поэтому менять надо. Есть множество материалов по современной урбанистике и архитектуре пешеходных зон в частности - в свободном доступе, в интернете. Желательно, чтобы занимался этим человек (я имею в виду уже непосредственно архитектора, проектировщика) молодой, "с горящими глазами", но при этом знающий своё дело. Тогда мы имеем шанс получить что-то как минимум интересное.
    4 5
  • Kuzmi4 Offline
    05 Марта 2015, 19:57
    Интересно, а по части археологии вопросов не будет? а то не хотелось бы, чтобы улица на несколько лет в раскопки превратилась. а то ведь реконструкция брусчатки такими вещами чревата. Трамвайные пути на советской, вроде, именно поэтому и не демонтируют. а так, можно чуток бульвар подрихтовать - местами у него довольно разбитый вид. И раньше уже как-то писал, что скамейки на бульваре надо сделать непередвигаемыми
    1 1
  • mar_mar Offline
    05 Марта 2015, 20:15
    Проект, конечно, не вершина архитектурной мысли, но реконструкция Радищева нужна. Убоги лавочки, которые молодежь без конца таскает туда сюда, и оранжевые палатки - вот и весь антураж. Надеюсь, бульвар преобразится, и центр города станет красивым
    3 1
  • Serafino Offline
    05 Марта 2015, 20:56
    Лишь бы не получилось как с реконструкцией набережной возле Звезды... Половина красиво, половина убога и ограждения все растащили.
    И не боятся серьезного контраста ? отреставрированный бульвар будет упираться в разбитую и запаркованную в два ряда Володарку (с Радищева всех выгонят же....)
    3 1
  • konbur Offline
    05 Марта 2015, 20:59
    Ни экран, ни брусчатка 18-й век не напоминают ни разу. Плитку положить, конечно, можно, но не больше, чем сейчас. Не горбатую и не на всю ширину газона. В таких маленьких клумбочках деревья не выживут.
    4 0
  • Liza Borisova Offline
    05 Марта 2015, 21:28
    Прочитала статью, посмотрела отзывы и вот что хочется сказать. Облик бульвара надо менять. Этот страшный кирпичный забор… Хочется что-то современное, но сохраняющее дух этой исторической части Твери. Кстати, не так уж далеко расположен Императорский Дворец, реставрация которого завершается (так что туристы будут). Но тем не менее:
    1. Переустройство любых мест в центре города необходимо начинать с конкурса эскизных проектов.
    2. Жители города должны иметь возможность ознакомиться с проектами и проголосовать за тот или иной вариант.
    3. Окончательное решение должна принимать специально образованная конкурсная комиссия, состоящая из соответствующих специалистов. Дилетантизм уже достал!!!
    4. И еще. Каково состояние подземных коммуникаций на Радищева? Есть ли уверенность, что после реконструкции бульвара не придется все снова раскапывать из-за возникших разрывов?
    Без цветников (хотя бы небольших) как-то скучно – получается каменный мешок. Хотя так гораздо больше места для пешеходов.
    5 1
  • will smith Offline
    05 Марта 2015, 21:40
    Согласен. Пересечение Радищева и Студенческого каждый год роют коммуникации старые их тоже нужно менять, фасады магазинов и кафе по Радищева так же не соответствуют облику 18 века больше соответствуют рекламе Скиттлз "не кисни на радуге повисни", а так в целом очень хорошая идея. С надеждой на релизацию.
    3 0
  • Anna Novoselova Offline
    05 Марта 2015, 21:59
    Потребность людей в красоте не зависит от ситуации в экономике. Кстати, симпатичное ограждение. Вот только не разворуют ли его как на набережной Степана Разина?
    2 2
  • protivvsex Offline
    05 Марта 2015, 22:10
    Киоси в стили " гранёного стакана" настраивают на дигустацию хреновухи в одном из баров. Плюсую.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      05 Марта 2015, 22:55
      это все лобби бара бюрократ)))
      0 0
  • Gosha_tver Offline
    05 Марта 2015, 22:46
    Дааа!!! Бульвар на представленных картинках прям не узнать. Все уж куда лучше чем, сейчас: плиточное покрытие частично отсутствует, безумно неказистый красный заборчик, который уже поведал свое, да и газоны, которые вечно вытоптанные молодежью.
    Единственное что, при реконструкции бульвара не забудьте убрать цыган.
    4 2
  • protivvsex Offline
    06 Марта 2015, 08:47
    А вот и лемминги, великой информационной армии:
    koc 09.07.2012
    Ficus 27.12.2012
    awk555 26.04.2013
    Дмитрий 18.12.2014
    delotver 14.01.2015
    Anna Novoselova 17.01.2015
    Gosha_tver 17.01.2015
    mar_mar 19.01.2015
    Sergey 19.01.2015
    WoN 27.02.2015
    Иван 02.03.2015
    Алена 03.03.2015
    Boris Filatov 05.03.2015
    McDonald 05.03.2015
    aksen94 16.01.2015
    Kuzmi4 18.01.2015
    will smith 19.01.2015
    morotania 20.01.2015
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • Ficus Offline
      06 Марта 2015, 09:38
      а я ведь и обидеться могу
      0 1
      • protivvsex Offline
        06 Марта 2015, 09:40
        на здоровье - "Написал 72 комментариев к официальным новостям, 14 комментария к народным новостям, 4 комментариев к записям в блогах"
        2 0
  • Natashka Offline
    06 Марта 2015, 09:12
    Позволю себе немного эгоизма, но для меня, как для многодетной матери, важнее всего, чтобы бульвар был удобен для семей, особенно с колясками. Это значит широкая пешеходная зона, удобные лавочки, деревья... По-моему, ничего сверхъестественного. А сейчас на Радищева в некоторых местах бывает так, что две встречных коляски еле-еле разойтись могут
    2 2
  • 06 Марта 2015, 11:33
    судя по количеству однотипных комментариев против Тимофеева и реконструкции бульвара, кому-то это выгодно. обычные горожане, как я, только за то, чтобы в городе что-то менялось к лучшему. так что будем ждать перемен и надеяться, что свое слово Тимофеев сдержит
    2 4
    Смотреть ответы (2)
    • Prof Offline
      07 Марта 2015, 00:50
      Да Вы што, неужели???!

      А вот нормальных людей настораживает количеству "внезапно зарегистрировавшихся" и "внезапно понабежавших из вконтакта" "обычных горожан" с шаблонными фразами из методических пособий по манипулированию интернет-лохами.
      1 2
    • monteKlever Offline
      07 Марта 2015, 20:17
      оёй с колбасой)) никто не против реконструкции как таковой, против убогого дилетантского проекта реконструкции!
      0 1
  • babayka69 Offline
    06 Марта 2015, 23:03
    Может посмотреть дальше своего носа, и обратить внимание на здание Речного вокзала, хотя кому это говорить....
    0 1
  • Prof Offline
    07 Марта 2015, 00:50
    Да Вы што, неужели???!

    А вот нормальных людей настораживает количеству "внезапно зарегистрировавшихся" и "внезапно понабежавших из вконтакта" "обычных горожан" с шаблонными фразами из методических пособий по манипулированию интернет-лохами.
    4 0
  • Optic Offline
    08 Марта 2015, 08:34
    1. Какие затраты планируется понести в связи с реконструкцией и сколько денег в бюджет ежегодно приносят туристы?
    2. В РФ последнее время все стройки затеваются не для граждан, а с целью распила, поэтому предпочтение отдается проектам покрупнее и подороже. Не удивлюсь, если на эскизе натуральный камень и шириной от дома до дома.
    3. Ув слуги народа, если вы правда хотите сделать народу хорошо, то сначала бы надо спросить его(народ) что ему нужно. Голосованием составить рейтинг наиболее приоритетных проблем и решать их по нисходящей.
    4. Туристы туристами, а у нас в центре города люди ходят в туалет на улицу, пьют воду из колодцев с кишечной палочкой и топят свои разваливающиеся дома дровами, потому что коммуникации ни кто с советских времен не строит, кроме самих же граждан. А вы говорите туристы. Каждый день хожу по Трехе и не замечал чтобы дороге срочно требовался ремонт, а тем более замена. Там с домов скоро кирпичи на головы падать начнут.
    1 0
  • Pandora Offline
    08 Марта 2015, 10:12
    Лично я всегда "за" любое обновление и улучшение. Но настораживает одна фотография с гербом Твери. Этот герб (ножки у табуретки закручены внутрь) был до 2000 года, сейчас герб другой (ножки закручены наружу). Такое ощущение, что этот проект вытащили из чулана департамента архитектуры и представили Тимофееву, как новую разработку.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • protivvsex Offline
      08 Марта 2015, 10:47
      Восхищен, теперь ясно почему отмечают день восьмое марта, поздравляю и желаю успехов в влияние на людей принимающих решения.
      0 0
    • 10 Марта 2015, 14:48
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%E1_%D2%E2%E5%F0%E8
      http://geraldika.ru/symbols/1140
      0 0
  • Latino Offline
    08 Марта 2015, 22:32
    Я родился и пару лет рос на Пролетарке, в 43 доме. Но большую часть детства провел в доме маминых родителей на Радищевой и Кооперативного напротив Художественного салона. Мое детство прошло на бульваре - дед Иван любил забить козла и меня с собой часто брал. На бульваре стояли колонки и бабушка Прасковья или дед носили оттуда воду. На углу с Урицкой стояла тётка и продавала газировку. А рядом другая продавала мороженое. По бульвару мы ходили в баню на Советской. Место было спокойное, хоть и центр. Там отдыхалось.
    3 1
  • kubadaleko Offline
    12 Марта 2015, 09:27
    На каблуках ходить не удобно )
    И .. хорошо быть директором заводика по производству брусчатки....
    0 0

вверх