https://tvernews.ru/news/198612

В Тверской области проходит мониторинг пассажиропотока на пригородных поездах

TIA, 27 Февраля 2015, 14:56
, 16

27 февраля специалисты министерства транспорта Тверской области провели в Лихославле мониторинг пассажиропотока на пригородных пассажирских поездах. Подобный анализ, проводившийся ранее, показал, что при «населенности» электрички в 500 человек, которая отправляется из Лихославля в Тверь в час пик, проезд оплачивают лишь 100 пассажиров. При этом большинство – лишь до первой станции. Сегодня из 355 человек, севших на электричку, отправившуюся из Лихославля в 8.17, билеты в кассе приобрели только 153. 82% из них – вновь до ближайшей станции.

Как подчеркнул заместитель министра транспорта Константин Седов, ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТППК) могла бы значительно увеличить свою прибыль, если бы установила системы контроля доступа на перроны и в электрички. Однако безбилетники по-прежнему находят лазейки на платформы, с которых отправляются электрички в Бологое, Торжок и Лихославль. В нашей области система контроля с ограждениями есть только на станции Конаково (для сравнения: в Московской области – почти на всех основных станциях), а наличие на других перронах и в самих вагонах контролеров решает проблему лишь отчасти.

- Мы уже давно говорим о необходимости максимально задействовать все неиспользуемые резервы для сокращения большого объёма неоплаченного проезда, — отметил замминистра. — ОАО РЖД должно привести платформы в соответствие с существующими требованиями. Это позволит пригородной компании продолжить работы по организации режима станций на главном пути Москва-Санкт-Петербург. Сегодня регион компенсирует перевозчику 50 млн рублей. Такая сумма заложена в областном бюджете уже второй год подряд. Ранее она составляла 15 млн рублей. Надеемся, что факты, выявленные в ходе сегодняшней проверки, к участию в которой мы пригласили и руководство МТППК, все-таки убедит компанию, что уход от безубыточной работы на территории субъектов – не только задача региона, но и перевозчика.

По мнению Константина Седова, такие совместные действия позволят создать устойчивый механизм финансирования пригородных пассажирских перевозок. Мониторинг пассажиропотока в Тверской области будет продолжен.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (16)


  • 15:04 27 Февраля 2015
    4 3
    Рынок же! Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Если из 500 платят 100, значит, цена билета завышена в 5 раз.

    • 17:06 27 Февраля 2015
      1 1
      В магазине так же?

  • 15:12 27 Февраля 2015
    3 8
    28 из 355 оплатили билет полностью, это же смешно!
    хватит дотировать зайцев, отдайте эти деньги учителям и врачам!

  • 16:31 27 Февраля 2015
    0 3
    Что и требовалось доказать :)))

  • 17:07 27 Февраля 2015
    1 1
    Халява неубиваема.

  • 20:13 27 Февраля 2015
    3 1
    Конечно, и зайцы бывают презабавные, когда бежит такая фифа в шубе и с золотым запасом в ушах или мальчеги с айфонами и ноутами. Но объективно - давно исследованный факт, что завышенная сверх меры цена или строгость наказания приводит к прямо противоположному эффекту. Если за переход дороги в неположенном месте начинают расстреливать, люди не становятся законопослушными. Наоборот - количество преступлений становится больше, чем в социуме, где тяжесть наказания сбалансирована. Если цену задирают в два раза выше реальной стоимости и покупательской способности, люди не начинают платить - а начинается скачка по вагонам, перронам и прочие обходные схемы. Когда билет Тверь-Москва стоил 273 с копейками, многие охотно платили "до ближайшей" + 2 раза по 50 контролерам. Т.е. 120-150 рублей было вполне оправданной ценой, при которой люди платят, а не изображают из себя тверских козлов. Соответственно и на более нищем петербургско-торжокском направлении... "до ближайшей" + 2-3 раза по 35 руб.

  • 21:35 27 Февраля 2015
    4 2
    Пусть цены снизят, уроды, раза в 3. Тогда практически все будут платить.

    • 11:03 28 Февраля 2015
      1 0
      Вы всерьез предлагаете лучшему другу ВВП ходить в курточках из кожи молодого дерьмантина? )))

    • 11:53 28 Февраля 2015
      1 0
      Как отменят электрички совсем, так и будет Вам - бесплатный проезд на своих двоих.
      P.S. Если Вы думаете что мониторинг провели просто так, то Вы круто ошибаетесь.

  • 15:04 28 Февраля 2015
    0 0
    Вот те раз! Видимо что-то не сложилось, если член совета директоров публично критикует собственную контору.

  • 14:01 02 Марта 2015
    1 0
    Опровержение
    В дополнении к информационному сообщению Пресс-службы Правительства Тверской области http://tvernews.ru/news/198612/ сообщаем следующее, 27.02.2015 года проведенной проверкой совместно с представителем Тверской области было установлено, что в пригородном поезде №6793 сообщением «Лихославль – Тверь», населенность пригородного поезда от станции «Лихославль» перед отправлением составляла 286 человек. При посадке в пригородный поезд были приняты все необходимые меры для предотвращения безбилетного прохода граждан на платформу. Проверка показала, что в стационарной билетной кассе действительно было оформлено 153 билета, при этом в информационном сообщении Тверского Информационного агентства http://tvernews.ru/news/198612/ не было указано, что при посадке в пригородный поезд кассирами – контролерами оформлено 125 проездных документов (билетов) от станции Лихославль, при проверке, у некоторых пассажиров были абонементные проездные документы и в пути следования разъездными билетными кассирами дополнительно было оформлено 123 проездных документа. Суммарное количество билетов, оформленных за рейс, составило 401 проездной документ. Факт оформления проездных документов (билетов) кассирами– контролерами как в пути следования , так и на станции Лихославль пресс-служба не указала. Некорректность высказывания руководства Министерства Транспорта Тверской области не добавляет конструктивизма в нашей совместной работе. Мониторинг пассажиропотока совместно с представителями Правительства Тверской области будет продолжен. Мы надеемся, что в дальнейшем учет оформления проездных документов будет более объективным.
    Одновременно ничего не сказано о проверке, проведенной на станции Конаково, в ходе которой нарушений не выявлено.
    Московско-Тверская пригородная пассажирская компания постоянно ведет борьбу с безбилетным проездом граждан в пригородных поездах. Действительно, установка систем контроля оплаты проезда на остановочных пунктах призвана выработать у граждан привычку оплачивать проезд в кассах и не экономить, сокращая маршрут при оформлении билета непосредственно в поезде. В 2015 году компанией планируется строительство АСОКУПЭ на 10 станциях: Моссельмаш, Останкино, Левобережье, Завидово, Редкино, Клин, Поварово, Поваровка, Фирсановская, Планерная. Кроме того, на станциях и остановочных пунктах 68 сотрудников ОАО «МТППК» проводят контроль проездных документов на проходе к перрону. Компания планирует продолжать работу по усилению контроля за безбилетным проездом, как в пригородных поездах, так и на платформах. Важно отметить, что оформление проездных документов от станции отправления до станции назначения является обязанностью пассажира, а установка автоматической системы контроля оплаты проезда на станциях требует больших финансовых затрат. Долг Тверской области в настоящее время составляет 1,5 миллиарда рублей. При погашении долга Тверской областью перед Московско-Тверской пригородной компанией, денежные средства компанией будут направлены на улучшение обслуживания пассажиров, зарежимлевание станций и остановочных пунктов.

вверх