https://tvernews.ru/news/198609

В Твери за некачественную уборку дорог уволен начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Роман Егоров, другие чиновники получили выговоры

TIA, 27 Февраля 2015, 14:09
, 52
<p></p>

В ходе аппаратного совещания, которое состоялось в администрации Твери 27 февраля, Глава администрации города Юрий Тимофеев озвучил ряд кадровых решений. От занимаемой должности освобожден начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Роман Егоров. Причина – неисполнение поставленной задачи по повышению качества уборки городских дорог.

«По итогам зимнего сезона могу констатировать: поставленную мною задачу повысить качество и оперативность выполнения работ по уборке и содержанию улично-дорожной сети отрасль не выполнила. При том, что для этого были сформированы все ресурсы – как финансовые, так и материально-технические в виде мощного пополнения автопарка МУП "ЖЭК" новой техникой, – отметил Юрий Тимофеев. – Работа в этом направлении велась крайне непрофессионально. И если у кого-то сложилась иллюзия, что все обойдется очередным назиданием и предупреждением, – это не так».

Помимо увольнения начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта, взыскания наложены на курирующего данную сферу заместителя Главы администрации города Дмитрия Насибуллина и директора МУП «ЖЭК» Максима Смехова – им объявлены выговоры.

На должность начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта назначен Юрий Жуковин.

Еще одно кадровое решение было принято Главой администрации Твери Юрием Тимофеев в начале недели – на должность начальника отдела контроля и мониторинга территорий назначен Дмитрий Валерьевич Санников. Дмитрий Синягин, ранее занимавший должность начальника отдела, в настоящее время работает на посту главы администрации Заволжского района в городе Твери.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 14:34 27 Февраля 2015
    5 4
    Думаю, что Тимофеев палку не перегнул, чистка города от снега местами была провалена, и один из ярчайших примеров тому - пешеходная дорожка на бульваре Гусева, ведущая от авто пиццы и аптеки в жилсектор. Надеюсь, что многие жители "Южного" присоединятся к моему напутствию новому начальнику департамената - перво-наперво возьмите эту дорожку под свой личный контроль, вычистите ее, как следует, и покажите всем подчиненным - вот таким должен быть весь город - чистым и ухоженным. И тогда успехи потекут к вам сторицей!
    Еще бы хотелось, чтоб образцово-показательных территорий было по-больше.

    • 15:05 27 Февраля 2015
      6 0
      Да, да, уже выехали. В следующем сезоне прям с нее и начнут.

    • 15:51 27 Февраля 2015
      5 1
      То есть, Егорова сняли за не почищенную пешеходную дорожку на бульваре Гусева, ведущую от авто пиццы и аптеки в жилсектор. Тимофеев шёл мимо пешеходной дорожки на бульваре Гусева, ведущей от авто пиццы и аптеки в жилсектор, увидел её нечищенную и снёс голову.

      Много где так было, и очисткой только одной дорожки ситуацию не поправить. Правильно, что сняли Егорова.

      • 16:40 27 Февраля 2015
        1 1
        Я не знаю, как у них там все было. Если бы было так просто, но все не так просто. Думаю, про бульвар Гусева вообще никто и не вспомнил. Это я тут им напоминаю о существовании в Твери такого бульвара, а то, к примеру, чиновник городской администрации по фамилии Терехов однажды написал ответ ТИА, так бульвар Гусева у него был отнесен к Южному-Д. А сколько ошибок в своих ответах понаделали чиновники администрации Московского р-на. так вообще не сосчитать. Но постепенно они все же стали привыкать к тому, что бульвар Гусева существует и находится в м-не Южный. Теперь остается приучить их к мысли о том, что и убирать бы его надо.

  • 14:45 27 Февраля 2015
    12 1
    Правильное решение,я бы туда еще и Насибуллина отправил.

    • 14:47 27 Февраля 2015
      7 7
      Да и сам вместе с ними отправился восвояси в свою Западную Двину.

  • 14:45 27 Февраля 2015
    9 2
    Изменится ли результат от перестановки мест слагаемых?

    • 10:33 03 Марта 2015
      0 0
      Посмотрим. Но сам факт таких подвижек - это уже хорошо.

  • 14:47 27 Февраля 2015
    10 6
    Может скажу что-то дикое,но в этом году уборка была лучшей за последние долгие годы. Хотя и погода особо не сыпала снегом.

    При жестких завалах зимы 2012/2013 вообще никто не принимал кадровых решений,всем все нравилось)

    • 14:58 27 Февраля 2015
      13 4
      Нет. Уборка снега как никакой была, так таковой и осталась. Чистили только дороги и то наиболее загруженные. Тротуары вообще если и чистились, то на пятый-седьмой день. До сих пор местами не тротуар, а каток. До сих пор местами ледяные надолбы.
      Херня, Андрюша, это а не уборка. Хер-ня.

      Кстати в 12-13-хх годах ваше МГЕР точно также молчало, засунув язык глубоко в задницу руководящей партии.

      • 15:04 27 Февраля 2015
        5 7
        Уважаемый, durakam_net!

        Я не сказал,что это была уборка на 5+, я имел в виду, что по сравнению с прошлыми годами - она реально стала лучше. В целом до "хорошей" уборки- еще далеко.

        Про МГЕР, партию и 12/13 год:

        Вы прежде чем говорить мне какие-то подобные вещи,хоть бы немного почитали бы что ли мой же блок
        http://tvernews.ru/blog/2375/124257/
        http://tvernews.ru/blog/2375/135289/

        кстати,темы все того же 12 и 13 года...

        Незачет,Увы)

        • 15:07 27 Февраля 2015
          9 0
          Лучше - потому что снега меньше )))

    • 15:14 27 Февраля 2015
      14 1
      Правильно вы заметили, что снега в этом году было мало. Если на авто этой зимой передвигаться было вполне нормально, то уборка тротуаров действительно выглядела очень печально и волевое решение Ю.Тимофеева вполне оправдано.

      А то, что при прошлогодичных снегопадах никого не привлекли к ответственности, а сейчас привлекли, говорит о том, что Тимофеев действительно настроен серьёзно. Не ожидали мы от него такого, но он правда порадовал своим волевым решением. Молодец.

  • 15:02 27 Февраля 2015
    8 0
    Почему всегда ограничиваются только увольнением? к ответственности привлекать надо!

    • 15:39 27 Февраля 2015
      9 2
      с конфискацией з/п за период занимаемой должности. в двойном размере.

  • 15:06 27 Февраля 2015
    7 3
    Согласен с предыдущим оратором. Главные улицы при таком количестве снега чистились самовывозом колесами автомобилей, благо снега было мало, а все остальное есть во льду. Для справки: лед в 20 см и больше по факту - бывший неубранный снег...

    • 15:49 27 Февраля 2015
      2 1
      Не, ну совсем-то перегибать палку не надо. Магистрали не то, что чистились - они вылизывались. И не по принципу "счас снег пройдёт и за 3 дня машины сами всё разнесут", а практически сразу после снегопада. Пару раз даже видел, как чистили во время снегопада.

      Надеюсь, новый руководитель будет понимать, что за контракт в 500 млн. руб. нужно и драть соответствующе.

      • 14:42 02 Марта 2015
        0 1
        Магистрали все были сужены, карманы не чистились . Вероятно так принято в ЗападнойДвине.

  • 15:07 27 Февраля 2015
    2 0
    Лихо у вас головы срубили. У нас тоже в этом году в отличие от предыдущих дороги не очищали от снега вообще, по крайней мере возникло такое ощущение. И ничего... все сидят на своих местах.
    А денег городского бюджета на это дело что-то и вправду жалко. Город и без снега стоит в пробках в часы пик.

  • 15:09 27 Февраля 2015
    1 5
    колоду тасует? от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется...или опять кого-то из своих западнодвинских двинул? со стороны слабо взять? Я не верю в то, что в городе нет специалистов.

    • 17:43 27 Февраля 2015
      1 2
      так ромашка как раз свой был, западенский...

  • 15:20 27 Февраля 2015
    6 1
    Вот так даа... Неожиданный поворот, ничего не скажешь.

    К Роману Егорову (по забавному стечению обстоятельств моему однофамильцу) давно были вопросы - http://tverwiki.ru/tag/%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/

    Но самая главная его недоработка была в посредственной программе по транспорту, которую мы раскритиковали на бюджетных слушаниях в декабре 2014 года - http://tverwiki.ru/rubric/docs_events/702.html

    Слабая, а точнее никакая муниципальная программа - это довольно серьёзная промашка, которую очень сложно замять - http://tverwiki.ru/rubric/docs_events/679.html

  • 15:23 27 Февраля 2015
    4 1
    А куда дели Борисова М.А. именно он занимал должность начальника отдела контроля и мониторинга территорий до 20.02.2015. Он тоже накосячил ?

  • 15:31 27 Февраля 2015
    4 1
    Вот если бы этих уволенных начальничков ещё заставили выплатить компенсации пострадавшим в ДТП и за лечение тем, кто травмировался на скользких тротуарах. Глядишь - другим урок был бы

  • 15:39 27 Февраля 2015
    5 2
    Нужно создать: отдел мониторинга тротуаров, отдел мониторинга мостов, отдел мониторинга сосулек... и мониторить, мониторить !

    • 15:57 27 Февраля 2015
      5 1
      ещё отдел по мониторингу мониторинга.

      • 17:44 27 Февраля 2015
        1 2
        а какой отдел будет мониторить лупундину и ей подобных? )))

  • 16:01 27 Февраля 2015
    3 1
    В такую "простую" малоснежную зиму уборка могла быть и получше, хотя в целом прогресс по сравнению с прошлыми годами заметен - тогда просто ждали, когда всё растает. А сейчас машинки всё же ездили, кой-чего расчищали. Будем надеяться, что с новым начальством будет ещё лучше расчищаться.

  • 16:04 27 Февраля 2015
    4 1
    Акт 1. Объединение магистральных и немагистральных дорог.
    Акт 2. Полумиллиардный аукцион (победитель – МУП "ЖЭК", второе место – ООО "НОВЬ").
    Акт 3. Выделение дополнительных средств из городского бюджета на закупку техники (плюс закупка техники на средства МУП "ПАТП").
    Акт 4. Победные пресс-релизы в противовес усиливающемуся недовольству в статьях и комментариях на разных площадках.
    Акт 5. Освобождение от должности Егорова и два выговора.
    Продолжение будет?..

    • 23:26 28 Февраля 2015
      0 1
      Не ну а че, на жизнь набрал, теперь можно и увольнять...

  • 16:12 27 Февраля 2015
    4 2
    Редкий случай - по ушам получает не "стрелочник", а реально ответственный за плохо сделанную работу человек. Это при том, что уборка была не такая уж и провальная в общем-то, на троечку, может даже с плюсиком.

    • 16:56 27 Февраля 2015
      2 1
      На тройку, но без плюсика. До этого были двойки и колы. Так что вроде пошел кое-какой прогресс.
      ПС. Я слышал, что у Тимофеева бзик на уборке, этим и объясняется увольнение чиновника. Тимофеев хочет, чтоб Тверь стала чуть ли ни самой чистой и благоустроенной в РФ (в мировом масштабе он пока не замахивался). Думаю, в этом направлении будут еще сюрпризы.
      За что купил, за то и продаю.

    • 17:46 27 Февраля 2015
      0 1
      по-моему, "реально ответственный" за уборку города - клоун смехов. а ему только выговор. не странно ли???

  • 17:47 27 Февраля 2015
    1 1
    Зеленинские кадры возвращаются. Вот и Жуковин занял место решальщика. для Санникова это промежуточное место,куда то тоже готовят пристроить.

  • 17:49 27 Февраля 2015
    2 0
    что-то мне подсказывает - не спроста все это... ромашка человек тимохи, заподенский, он и жену ромашки в админисрацию пристроил... просто так из-за плохой уборки дружбанов не увольняют... что-то подсказывает, что ответ надо искать в полмиллиарде, который МУП ДЖЭКу тимоха выделил на уборку. может ромка скрысятничать хотел, а смехов все рассказал хозяину, раз отделался только выговором???

  • 18:52 27 Февраля 2015
    0 1
    Проезжие части улиц вычищены. Где лучше, где хуже, но ездить можно. Внутри кварталов, а также на тротуарах -- сплошной каток. передвигаться можно, только осторожно скользя по поверхности. Впрочем, я уже и не помню, когда было по-другому.

  • 18:55 27 Февраля 2015
    1 4
    Много ли, мало ли снега навалило, но карманы как не убирались, так и не убираются. Что уволили правильно, респект Тимофееву, но почему-то как всегда главы районных администраций курят в сторонке. Или они такие белые и пушистые, что ни за что не отвечают. И если это так, то на хрена они вообще нужны.Может в целях экономии бюджета их вместе с избиркомом срубить под корень. А насчёт б-ра Гусева можно рассказывать анекдот о бесполезности, вранье и коррупционности наших властей. То снесли на площади Велико Тырново цветочные клумбы, установив на их месте летнюю пивнушку, То закрыли глазёнки на факт установки незаконной парковки на этой же площади, то отбрехиваются, что тротуар ничейный, и т.д. Я понимаю,что шедевров чиновничьего безразличия по всей Твери выше крыши, но мы хотя пытаемся добиться от них наведения порядка. И если некоторым личностям типа delotverа это не нравится, то ничего не поделаешь,свинье не запретишь жить по свински. Будем надеяться, что это не разовая акция Тимофеева и он заставит чинуш отвечать за свою работу.

  • 21:09 27 Февраля 2015
    4 2
    Будем надеяться, что новый назначенец учтет ошибки предшественника, за которые тот поплатился должностью. Вообще, когда по делу, такие меры оправданы.

    • 22:20 27 Февраля 2015
      7 1
      за 9 месяцев - третий начальник департамента... видать дело в начальнике начальников...

      • 10:39 03 Марта 2015
        0 0
        на текущий момент структура самого департамента неверная. раздутый отдел по дорогам и никакой отдел по транспорту. отсутствие отделов по городской среде, велосипедному движению и такси. и соответственно отсутствие людей, за это ответственных

  • 09:37 02 Марта 2015
    4 0
    смотрю-то Арамыч долго сидел у бюджета,когда город был завален снегом и все было у него ОК.
    И дача в Чехии и дорогой внедорожник.

    А тут сразу выкинули.Думаю,нужно смотреть не только на эту отрасль.

  • 11:58 02 Марта 2015
    2 0
    провалил - уходи.
    Такие решения должны быть во всех сферах,не только дороги. Если в благоустройстве тоже фигово-то тоже надо увольнять.
    Главным критерием должен быть результат,а не личная лояльность

  • 12:59 02 Марта 2015
    1 1
    Что бы там не говорили,но это решение говорит о многом. Тимофеев за невыполненные задачи готов дрюкать всех и пополной.
    Такое впервые за долгие годы.
    Конечно,не факт,что новый управленец будет лучше,возможно есть другие факторы,но решение волевое.

    • 14:35 02 Марта 2015
      2 0
      Это говорит о том , что у Тимофеева нет людей, которые в состоянии управлять городом. Он берет случайных , а потом от них избавляется. Это бывает только у руководителя , который сам не знает что делать. И это у нас , действительно , впервые.

  • 16:10 02 Марта 2015
    0 1
    В городе уволили того,кто отвечал за уборку дорог.
    А в области?вообще видели дороги между районами?особенно в сторону Кашина...это ж ужас

вверх