Отделение ПФР по Тверской области провело тематическую «горячую линию», посвящённую электронному сервису "Личный кабинет застрахованного лица"
Отделение ПФР по Тверской области провело тематическую «горячую линию», позвонив на которую, жители региона могли узнать о механизме работы электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», размещенного на сайте Пенсионного фонда. На вопросы респондентов отвечали заместитель начальника отдела организации назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Ирина Демская и главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Ирина Алексеева. Публикуем ответы на самые актуальные вопросы.
- Зачем нужен «Личный кабинет застрахованного лица»?
- Основная задача электронного сервиса - информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме он-лайн. Вы можете узнать, сколько индивидуальных пенсионных коэффициентов (пенсионных баллов) у вас накоплено и сможете контролировать процесс формирования будущей пенсии. Информацию можно распечатать. В «Личном кабинете застрахованного лица» можно рассчитать и условный размер будущей пенсии на пенсионном калькуляторе. С 2015 года он стал персональным и теперь учитывает накопленные пенсионные права. С помощью калькулятора можно смоделировать свою будущую пенсию. Через «Личный кабинет» можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.
- Как войти в «Личный кабинет застрахованного лица»?
- Вам необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем вам нужно будет подтвердить личность, введя персональный код, который жители Твери могут получить в ОАО «Ростелеком» при личном обращении с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования или через Почту России. После регистрации по ссылке «Вход» при вводе логина и пароля откроется ваша страница «Личного кабинета застрахованного лица».
- Что делать, если, зайдя в «Личный кабинет», я обнаружила, что в мой лицевой счет занесены не все данные из трудовой деятельности?
- Новый электронный сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. Всей это информацией располагает ПФР. При этом, если вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у вас есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и их представления в ПФР.
- Как часто обновляются сведения о гражданах на электронном сервисе?
- Информация, которая содержится в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, предоставляемая посредством электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», обновляется ежеквартально.