https://tvernews.ru/news/198465

Россия отмечает День защитника Отечества. С праздником!

TIA, 23 Февраля 2015, 09:06
, 80
<p></p>

Сегодня отмечается один из дней воинской славы России — День защитника Отечества. Эта дата была установлена Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России», принятым Государственной думой и подписанным президентом РФ Б. Ельциным 13 марта 1995 года.

Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».

С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.

Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова. Среди традиций праздника, сохранившихся и сегодня в бывших советских республиках, — чествование ветеранов, возложение цветов к памятным местам, проведение праздничных концертов и мероприятий, организация салютов во многих городах. Вместе с Россией сегодняшний праздник традиционно отмечают в Беларуси и Кыргызстане.Источник Calend.ru.

Поздравление от губернатора Тверской области Андрея Шевелева:

Уважаемые военнослужащие, ветераны войны и вооруженных сил! Уважаемые жители Тверской области!

23 февраля отмечается один из самых значимых и поистине всенародных праздников – День защитника Отечества. Мы адресуем слова уважения и признательности всем, кто связал свою жизнь с армией и флотом, кто в грозные военные годы отстаивал свободу и независимость Родины, кто сегодня укрепляет обороноспособность страны.

Мощь и авторитет отечественных Вооруженных Сил основаны не только на несокрушимости оружия и боевой выучке личного состава. Во все времена российское воинство отличали мужество, верность долгу, присяге и Отечеству, безграничная любовь к родной земле.

Мы гордимся историей Верхневолжья, которая является ярким свидетельством блестящих побед и знаковых событий в ратной летописи России. Уверен, подвиги героев-земляков навсегда останутся для всех поколений жителей Верхневолжья незыблемым нравственным ориентиром.

В год 70-летия Победы над фашизмом я выражаю огромную признательность и благодарность ветеранам Великой Отечественной войны. Память о вашем беспримерном героизме и высочайшей нравственности является надежным щитом в защите исторической правды, достоинства и национальных интересов Родины.

Уважаемые защитники Отечества! Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и дальнейших успехов на благо России. Счастья, мира и добра вам и вашим близким!

Поздравление от Председателя Законодательного Собрания Тверской области Андрея Епишина:

Уважаемые ветераны Вооруженных сил!

Уважаемые военнослужащие! Дорогие друзья!

Поздравляю вас с Днем защитника Отечества. Этот  день не случайно называют праздником настоящих мужчин – ведь он является одним из самых важных и значимых для многих поколений граждан России.

С Днем защитника Отечества связаны такие понятия, как любовь к Родине, верность ратному долгу, мужество и героизм. Сила и мощь русского оружия, славные страницы вписанных в российскую историю сражений и побед вызывают заслуженную гордость сегодняшних мальчишек и несказанное уважение перед ратной доблестью  отцов и дедов.

Этот год – особенный. 9 мая мы будем отмечать 70-летие Великой Победы в одной из самых кровопролитных и жестоких в нашей истории войн. Поэтому в преддверии Дня защитника Отечества хочу сказать слова благодарности вам, уважаемые ветераны Великой Отечественной войны. Именно вы подарили нам мирное небо и радость созидания. Ваша жизнь – настоящий пример самоотверженного служения Отечеству. Уверен, что мы с честью продолжим заложенные вами традиции.

Уважаемые друзья! От всей души желаю всем, кто избрал военную службу делом своей жизни, кто проходил срочную службу или исполняет свой воинский долг в рядах Вооруженных Сил, кто только готовится к службе в армии или мечтает об офицерских погонах, здоровья, счастья и благополучия. И пусть мир и покой на рубежах России никогда не будут нарушены. С праздником!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (80)


  • 09:17 23 Февраля 2015
    9 5
    Всех защитников Отечества, настоящих, потенциальных, бывших etc, а соответственно всех мужчин, с праздником! Желаю всего-всего, а особенно мирного неба над головой.
    Мои особые поздравления артиллеристам! Ура!

    • 10:43 23 Февраля 2015
      0 14
      Поздравляю с праздником, гражданка. Вас уже можно с ним поздравлять. Желаю как можно дольше сохранить способность к самообслуживанию и продолжать радовать мир своим остро-пытливым умом.

      • 12:03 23 Февраля 2015
        8 1
        Ага. Яволь. Тоже желаю к этому самообслуживанию сохранить, ибо для вас это намного актуальнее.

        • 12:20 23 Февраля 2015
          0 9
          Юмор ,,молодки,, традиционно убийственен. Как говорится ,,победила молодость,,.

          • 12:25 23 Февраля 2015
            3 2
            Где вы юмор видите, добродетельный вы наш. Никакого юмора, только констатация факта. Или вы это неловко пытаетесь возразить и оправдаться, мол, я не я и старость не моя?
            Заранее предвижу алаверды. Да вот ни фига! Возраст у меня самый еще тот. И первый опыт, и последующие возможности - все еще при мне.

            • 12:28 23 Февраля 2015
              1 7
              Да,да,... Вся такая воздушная... и пр. А летать Вы тоже можете? А шпаги глотать? P.S.По судьбе моей пошли сплошные трещины,
              Вновь у зеркала стою с усмешкой хмурою
              И ищу в себе остатки Мудрой Женщины...
              А оттуда нагло смотрит Дура-дурою... P.P.S.
              Вы рьяно маскируете года,
              Со старостью не уставая биться.
              А старость к вам пришла - уже тогда,
              Как стали вы обильно молодиться.

              • 13:14 23 Февраля 2015
                3 2
                Вам, умному человеку, промолчать никак нельзя?
                Ладно, спасибо за комплименты. )))

                • 13:53 23 Февраля 2015
                  0 4
                  ,, - Ваше политическое кредо?
                  - Всегда!,,

                  • 14:09 23 Февраля 2015
                    2 2
                    Не, не так:
                    - Усегда!

              • 14:48 23 Февраля 2015
                9 4
                Даже свет кроту не мил,
                Потому что он - дебил.
                В чем спасение дебила?
                Путь единственный - могила!

  • 09:29 23 Февраля 2015
    2 14
    От имени Единой России, поздравляю всех военнообязаных граждан с ратным праздником и желаю процветания и благополучия. Наша мощь велика и реакционные режимы боятся нас, хоть и лают Моськами из под подворотни, но когда Верховный даст приказ, мы загоним их на своё место и покажем им Кузькину мать! Огнем и мечом пройдем по землям которые должны принадлежать нам, ибо есть только одна правда на Земле, это Сила- кто сильнее, тот и прав!

    • 10:16 23 Февраля 2015
      5 4
      А почему Моськи (к тому же во множественном числе) с большой буквы, а верховный с маленькой? оговорочка по Зигмунду?
      Шутка, уважаемый. С праздником ВАС!
      А зачем нам огнем и мечем? Смысл? Нехай живуть басурмане, только нас боятся, а соответственно не тявкають.

      А я кстати военнообязанная... Меня тоже с праздником?

      • 10:21 23 Февраля 2015
        3 5
        Набирал с телефона, уж простите. Я на службе, нам развлекаться некогда. Пусть народ отдыхает.
        Вы наверное медик? Конечно с праздником, дорогая!

        • 10:23 23 Февраля 2015
          4 3
          Тогда вас вдвойне с праздником. Охраняйте мирный труд и активный отдых (в т.ч. и на лыжне). Удачи!

      • 10:52 23 Февраля 2015
        8 4
        Как зачем ? Что значит смысл ? Затем, чтобы принести на эти территории и установить Русскiй мip.
        Мы должны помочь другим народам, в первую очередь европейским , переустроить общество и создать более совершенную модель общественного устройства в соответствии с российским, наиболее передовым в наше время образцом. Нельзя же только о своей собственной шкуре заботиться, надо и другим народам помогать, нести свет и просвещение.Кто, если не мы , будет поднимать и обустраивать европейскую глубинку ? Возрождать промышленность и транспорт, оптимизировать систему здравоохранения, навести порядок в распоясавшихся парламентах и выстроить у них вертикаль власти? Это право поправу должно принадлежать нам.

        • 12:01 23 Февраля 2015
          1 4
          Тогда вам меч в руки! Или орало?
          Мы каким путем пойдем в поход на европы?

    • 10:45 23 Февраля 2015
      1 8
      Вы про ,,нетволкёра обыкновенного,, , Бертран? Тот ещё вредитель. Такие раньше сыпали хлорку в чайники на коммунальной кухне.

  • 10:06 23 Февраля 2015
    5 6
    "Белая армия, чёрный барон,
    Снова готовят нам царский трон,
    Но от тайги до британских морей
    Красная Армия всех сильней."
    С праздником!

    • 10:56 23 Февраля 2015
      1 13
      Дед, ещё РККА можно вспомнить. Сдаёшь умом, сказывается тяжкое наследие развитого социализма.

    • 11:05 23 Февраля 2015
      6 4
      Трон уже занят.

    • 11:42 24 Февраля 2015
      2 1
      п р и п е в :
      Победили атаманов,
      разогнали воевод,
      и в оффшор за океаном
      свой упрятали доход.

  • 11:11 23 Февраля 2015
    3 6
    Я поздравляю с праздником Советской армии и военно-морского флота того,кого сейчас нет с нами. Я имею в виду ветерана СА Алексея Владимировича,заслуженного политрука. А.В. проливал кровь в ДРА, выполняя долг воина-интернационалиста, был награждён именным боевым оружием, имеет много наград. Его заслуги перед Отечеством отметил даже Президент. Сейчас ветеран лежит с обширным инфарктом миокарда, врачи делают всё возможное и невозможное... Вина за недуг ветерана лежит на всем известных злопыхателях типа ,,нетволкёр обыкновенный,,. Пожелаем ветерану скорейшего возвращения в строй.

    • 11:17 23 Февраля 2015
      4 7
      И я считаю долгом отдельно поздравить славного воина, доблестного защитника и непримиримого борца с несправедливостью, уважаемого Алексея Владимировича. Сейчас, болеть не время- враги стоят у границ и бряцают оружием, становитесь скорее в строй и покажите силу и мощь российского оружия, дорогой АВ!

  • 11:23 23 Февраля 2015
    3 6
    Мы все,как один встанем плечом к плечу с А.В. для защиты наших рубежей! ,,Нетволкёры,, не пройдут! Костьми ляжем, но не пропустим супостата. Кто к нам с мячом придёт, тот от мяча и ...

  • 11:41 23 Февраля 2015
    4 4
    ПВО, РКВ, РВСН и как нас там только не называли. С праздником!!!

  • 12:31 23 Февраля 2015
    8 7
    Мля, даже эту тему засрали. Вам не тошно, господа?
    Или основная масса комментаторов даже понятия не имеет о службе в Армии, а может только 3,14здеть в интернетах?

    Стыдно за вас....

    • 13:43 23 Февраля 2015
      1 3
      Верно.
      Но надеюсь, вам не за губернаторское поздравление обидно?

    • 10:28 24 Февраля 2015
      1 3
      Пиндорасты отминусились....

  • 13:18 23 Февраля 2015
    4 4
    Освободили Дебальцево. Российским военным есть чем гордиться.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 13:32 23 Февраля 2015
      3 5
      У нас война с Украиной? Не знал

      • 13:46 23 Февраля 2015
        4 5
        Весь мир знает. Только россияне как страусы засунули голову в песок, и повторяют как мантру, "это не мы" и "где ваши доказательства?".

        • 13:50 23 Февраля 2015
          2 2
          Почему россияне? СМИ не сообщают, значит, войны нет.))

          • 13:58 23 Февраля 2015
            4 5
            И Пуйло с Чуркиным извиваются как ужи на сковородке, мол "Это не наши войска, покажите доказательства".

            • 22:52 23 Февраля 2015
              2 3
              Женщина назвала Путина трусом и
              подлецом.

              Президент Литвы Даля Грибаускайте обвинила Россию в трусости, так как эта
              страна ведет войну в Украине, но отрицает это. Об этом она заявила на
              конференции Союза стрелков, посвященной обороне на гибридной войне,
              пишет Delfi.lt.
              «На войне в Украине, как и в любой другой войне, гибнут люди, рушатся
              жизни. Она другая только потому, что скрывается, до сих пор отрицается, ее
              пытаются маскировать пропагандой», — сказала она.
              По ее словам, такую войну выбирают те, кто боится на поле боя поднять свой
              флаг и кому стыдно снять маску. «У кого для обоснования своих намерений
              нет никаких аргументов. Мы знаем, как на это ответить: солидарностью,
              скоростью и прозрачностью», — подчеркнула Грибаускайте.
              Напомним, ранее президент Литвы назвала Россию террористическим
              государством и заявила, что Украина сейчас борется за весь мир.
              http://nikitich.livejournal.com/547868.html


              • 11:19 24 Февраля 2015
                2 4
                ну кто бы вякал, а уж не не эти псевдоевропейские выпердыши, у которых банальный комплекс крохотной страны с традициями польско-литовского княжества, которые они так и не могут забыть.
                а по факту, туда пробегут растопчут, обратно пробегут растопчат и главное никогда не спрашшивают )))

                • 11:56 24 Февраля 2015
                  4 3
                  Ну, вам не угодишь. По - вашему выходит никому уже и рта открыть нельзя. Псаки вам не нравиться, Грибаускайте -не нравиться...
                  Литва маленькая и слабая, Америка и НАТО - большие и сильные. По крайней мере навязчивые фобии перед расширением НАТО на восток - неотъемлемая составная часть мировоззрения патентованных поцреотов.
                  Поэтому не надо маленьких обижать. История свидетельствует, что когда маленькие объединяются и создают оборонительный союз, у поцреотов сразу начинаются навязчивые фобии.
                  Но ведь правильно объединяются, если они этого не будут делать, то вы начнете навязывать им свой образ жизни и свой бардак.

                  • 12:01 24 Февраля 2015
                    1 4
                    уйми свое словоблудие. Весь интернет с кротом засрали, в любой теме разбираешься.
                    Или грант отрабатываешь, упырек?

                  • 13:53 24 Февраля 2015
                    1 3
                    никаких фобий. расширение нато на восток такая же часть внешней политики, как и расширение влияния россии на запад(читай украина, приднестровье, абхазия), почему одним можно , а другим нельзя?
                    а что до вякания, то вот почему-то, испания не вякает, германия, италия тоже неохотно, а эти горлопаны впереди планеты всей. просто они там русофобы, и полаять из под лавки это все что они могут сделать. а поляки всегда были проститутками, где лучше кормят за тем и идут.
                    из всего этого следует сделать вывод и соответствующую внешнюю политику, не хочешь дружить - бойся, я считаю что это нормально.

        • 14:08 23 Февраля 2015
          5 7
          если бы там были наши войска то в Киеве уже была бы другая власть.
          Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
          — Сеня, что там у вас творится?
          — Да Украина немножко воюет с Россией…
          — Ну и что, есть потери?
          — Да, есть… Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМП, разного там оружия, прилично народу и…
          — А что потеряли русские?
          — Моня, ты не поверишь, русские на войну ещё так и не приехали…
          С сайта http://www.inpearls.ru/

          • 14:11 23 Февраля 2015
            3 5
            Типичный читатель новостей из Одноклассников. Там даже читать не нужно, там с картинками.

            • 17:02 23 Февраля 2015
              4 5
              я типичный читатель который делает реальные дела. и срал на твое сбу и на прочую шваль типа кодыровцы.

          • 23:12 23 Февраля 2015
            4 5
            Наши войска были в Кабуле , были на всей территории Афганистана. Но власти в стране не имели. 10 лет были мишенью, сопротивление народа только наростало.И ничего не сумели добиться , кроме того, что от СССР отвернулись все, даже бывшие друзья и ранее симпатизировавшие страны.
            Российские войска несколько раз входили в Варшаву. Но власти над душами и умами поляков никогда не имели.
            Народы Прибалтики в военном отношении не могли противостоять СССР, но власть над собой иметь не позволили , отстояли независимость.
            Никогда, ни при каком раскладе РФ не будет иметь власти над Украинским народом.
            Вводом войск и оккупацией невозможно получить власть ни над одним народом, который не считает себя рабом. Можно вводить любое количество войск и держать их по нескольку лет в чужих государствах, но если народ этих государств не считает себя рабом и имеет понятия о чести и достоинстве, то введенные войска будут представлять живую мишень, а сопротивление будет неуклонно наростать.
            Российская власть или власть пророссийских марионеток в Украине можно надолго можно установить в одном единственном случае- в случае тотального истребления украинского народа и заселения Украины другими народами. Но откуда они у вас, когда у самих страна вымирает ?

            • 11:20 24 Февраля 2015
              2 3
              ну и бред.
              историю читаем... особенно средние века про поляков и литовцев.

              • 12:01 24 Февраля 2015
                3 2
                История не стоит на месте и не идет в обратном направлении.

                • 13:58 24 Февраля 2015
                  1 3
                  история имеет свойство повторятся, а кто не читает и отрицает свою историю - тот теряет свою страну. хохлы тому очень яркий пример.

            • 11:57 24 Февраля 2015
              1 3
              Ты из чьей задницы вылез, головожопый?
              Не пиши тут херню, историк вшивый.

              И харош тут свой поллюциногенный бред изливать, вьюноша.

    • 12:13 24 Февраля 2015
      2 3
      ты, укропитек, откуда тут и зачем взялся? прям 15-го объявился и пишешь, и пишешь тут муру всякую.
      Дурачок?

  • 16:43 23 Февраля 2015
    5 4
    Про праздник - так это вряд ли. Просто дата. Может быть и где-то притянутая "за уши", но так уж повелось. Да и война идет. Не дай бог, чтобы с тем же мы встречали 9-е мая.
    Поэтому просто - с 23-им февраля! Всех - кто служил. Всех - кто служит. И те, и другие - без долгов. Родину не выбирают. Она - такая, как есть. И нынешний день - он наш.

    • 17:29 23 Февраля 2015
      2 5
      не очень-то и за уши.
      с праздником всех.

    • 23:36 23 Февраля 2015
      2 3
      Да нет, не надо тут дипломатию про "просто дату".
      Это БЫЛ именно ПРАЗДНИК.
      А теперь - ничто.

  • 16:59 23 Февраля 2015
    2 4
    От имени ОАО РЖД и их дочерних компаний, Поздравляю ВСЕХ Мужчин с этим Великим Праздником 23 Февраля - С Днём Защитника Отечества!!!

    Пусть в этот Светлый День Защитника Отечества,
    Невзгоды все и беды Вас обходят стороной,
    Дай Бог сегодня Вам и человечеству,
    Здоровья, счастья, неба мирного над головой!!!

    С Прекрасным Праздником Мужским Вас Поздравляем!!!
    Пусть в этот день смеётся детвора.
    Здоровья, счастья и любви большой Желаем,
    Всего Вам доброго,
    Ура, Ура, Ура!!!

    • 17:52 23 Февраля 2015
      3 4
      Спасибо,господин Якунин. И Вас с праздником.

  • 19:03 23 Февраля 2015
    3 0
    Добрый Крот, а Вы часом ничего не попутали??? Я Вам не Якунин, к Якунину, пожалуйста, в его Блог обращайтесь.

    • 19:14 23 Февраля 2015
      2 4
      Прошу извинить. Я наивно полагал,что поздравлять от имени ОАО ,,РЖД,, имеет право только его президент. Я не знал,что и Вы наделены таким правом.

  • 19:35 23 Февраля 2015
    1 2

    Добрый Крот, много я смотрю Вы понимаете в этом. Я тоже имею право поздравлять от имени ОАО РЖД, так как я там работаю. Поздравлять от имени организаций может кто угодно, не обязательно это должен быть Президент.

  • 19:42 23 Февраля 2015
    7 7
    Тошно от комментариев. Скоро и 9- мая обосрете.
    Мужики служивые, с праздником! Остальные ждите март.

    • 23:31 23 Февраля 2015
      5 6
      А его уже и так обосрали, вы не находите ?
      Но отнюдь не комментаторы, нет .
      А агрессоры и подлецы, наемники и военнослужащие, которые будучи пойманными тут же объявляются находящимися в отпуске. 9 мая изгадили те, кто сегодня , спустя более чем через полвека после разгрома фашизма германского вновь произносит речи о "восстонавлении исторической справедливости", разделенном народе и переходит к практике аннексии и захвата территорий.
      Поверьте, уж об..рали дальше некуда!
      Наверное, теперь никто больше не будет отмечать 9 мая вместе с нами, кроме разве что какого - то по счету Ким -...-ына или ира да Р.Кадырова с коллегами.
      Поверьте, никакой пятой колонне и уж тем более комментаторам в интернете не под силу так уронить престиж и уважение к стране и ее народу.
      Да и 23 испоганили окончательно.
      Все - таки день Защитника Отечества, а не подлого трусливого агрессора.

      • 23:51 23 Февраля 2015
        3 6
        Иди поскачи. Пока не доскакался. И речевки порепетируй.

        • 12:53 24 Февраля 2015
          2 1
          Кстати, тебе известно откуда пошли речёвки про "скакать"? Напомнить?

      • 10:01 24 Февраля 2015
        1 6
        solta, Вектор мысли не очень понятен, но знаком)). Бублик пожалуй прав.

        • 12:13 24 Февраля 2015
          3 3
          Я так понял, что общий Вектор вам не нравиться , но по - существу возразить не можете ничего.
          0 аргументации, одни эмоции.
          Это называется правда глаз колет.

          • 12:27 24 Февраля 2015
            1 3
            Solta, да я не про это. Я тут давненько одного персонажа обучал написанию -ться и -тся. Логин был другой. Но желание бумаго-марательства уж очень схоже)), походу я не ошибся. А насчет возразить- так некому, простите уж. Да и смысла в этом нет. Караван-то идет...

            • 13:20 24 Февраля 2015
              3 4
              Это очень хорошо, что вы знаете как правильно писать "ться " и "тся" и обнаруживать опечатки и ошибки в интернете. А так же говорить банальности вроде караван идет или жизнь продолжается.
              Я вот другое не могу понять - если считаете, что вам здесь говорить не с кем и не о чем, то зачем же вы сами приходите и заводите разговор, и сразу умолкаете когда речь заходит об аргументах ?
              Зачем же тогда вы не ленитесь заходить сюда ?
              Давать оценки, судить и с глубокомысленным выражением поучать - это да. Хотя я совершенно не понимаю, на каком основании вы пытаетесь присваивать себе это право ? На мой взгляд, никаких оснований для этого у вас нет.
              А попытаться отстоять свою позицию в споре - так это сразу нет.
              Видите ли зачем да кому, жизнь продолжается, караван идет.
              Так вот, на этот случай могу сказать, что я готов выслушать любой аргумент и попытаться на него ответить.Но вот ваши оценки и суждения лично мне совершенно не интересны и не нужны даже даром . Если аргументов нет и нет желания вести разговор на равных, по -моему, будет честнее вообще не вступать в разговор, чем заходить и пытаться свысока давать оценки и высказывать свои суждения тем, кто вас не считает авторитетом и заслуживающим доверия персонажем.

              • 14:37 24 Февраля 2015
                1 2
                Solta, читал и плакал)). Был пару раз у меня оппонентом некто ВЕКТОР, близнец наверное?)))У Вас похоже времени свободного много, не могу позволить себе такого времяпровождения). "... с глубокомысленным видом.." Эй, вы чего, еще и подсматриваете?)) Настроение у меня сегодня хорошее, не парьтесь, просто приятно видеть, что я не ошибся. А по поводу аргументов- правда не вижу смысла с Вами спорить. Потому, что это бесполезно, в этом нет необходимости, да и лично мне не нужно. С пожеланием Вам грамотного графоманства).

            • 13:51 24 Февраля 2015
              1 3
              Филин, ты прав, по-моему )) Тот же пассажир ))

      • 12:00 24 Февраля 2015
        0 6
        Ты кто по жизни-то? Присягу какой стране приносил или ты идейное уклонистическое (чмо)?

        Очередной малолетний дебил возомнивший что во всем разбирается.. )))

        ТИА , забаньте уже крысу-крота и этого дурачка.

        • 12:49 24 Февраля 2015
          4 3
          Присягу - СССР. И что ??

          Я вот сильно сомневаюсь что ты присягу давал. Потому что гиперэмоциональных психопатов с явно с неуравновешенной психикой старались все - таки к оружию не допускать. Стройбат - еще могу поверить.

          • 13:46 24 Февраля 2015
            0 3
            А ты не сомневайся )) Равно как на твое "поверю" мне нас*:ть ))

            СССР? ))) Мухоха )) Хорошо что хоть не Российской Империи ))
            Для того, кто минимум 73-года рождения должен быть, у тебя конкретный вывих мозга и словоблудие, возведенное в культ ))

            Знакомая идиотская "я-все-про-всех-знаю" песня зазвучала )) СЛова то какие знаешь, ух!
            Ты где это все разглядел, доктор-мать-твою-лектер? )))
            Чо употребляешь, ссынок? ))



    • 12:11 24 Февраля 2015
      0 5
      Взаимно!

      Что-то этих экспертов-полу-дельфинов, засравших все новости своими говно-каментами развелось.. Блевать тянет от них - это факт.

      Обострение весеннее, видать, наступило.

  • 13:12 24 Февраля 2015
    0 3
    а я вчера на просторах инету такое обоснование праздника нашла.
    К большому сожалению, свои праздники нам навязывает не только церковь. Оказалось, что нам обманом навязали праздники 23 феврали и 8 марта, придумав для них уже давно привычные нам названия! На самом же деле, празднуется Пурим...

    Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля. Женская же половина свой «женский» праздник отмечает 8 марта – ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет. Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подозревают, насколько эти праздники взаимосвязаны, да ещё и несут в себе суть – третий праздник, который никак не связан ни с мужской, ни с женской частью нашего народа, а отражает один «весёлый» праздник чуждого нам народа – еврейского!

    Нам хорошо известно, что 23 февраля изначально был «Днём Советской Армии и Флота», затем, после развала СССР евреями-хабадниками, этот праздник переименовали в «День Защитника Отечества». Но его празднование не прерывалось ни на год с момента его введения в 1918 году, якобы в честь создания РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии).
    Но так ли было на самом деле? И почему 23 февраля и 8 марта взаимосвязаны и оторваны друг от друга ровно на 14 дней? Что в действительности мы празднуем 23 февраля и 8 марта? Разобраться с этим, расставить точки над i, нам помогут факты из недавнего прошлого.
    Для того, чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать с незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и-удей – иссекающие уд, а уд – старое название мужского полового органа). При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим.
    Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников? Как утверждают сами евреи – это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).
    Итак, праздник Пурим установлен в радостную память величайшего в истории кровавого погрома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг ветхозаветной библии, книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов (персы – перуновы русы), не считая жён, детей и других родственников. Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства (сегодняшний Иран).
    В прошлом многих народов известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков и по сей день.
    http://ru-an.info/новости/что-мы-празднуем-23-февраля..

    • 13:48 24 Февраля 2015
      1 2
      Бросайте кушать вещества, срочно!

      • 14:27 24 Февраля 2015
        1 2
        так это не мое)) я вообще взаимосвязь этого брэду и праздников не поняла, но как выяснилось, куча людей в это верит

        • 22:18 24 Февраля 2015
          0 2
          Ну так пишите типа "сарказм офф" или шЮтка или нафига цитировать-то ересь такую? А то вот непонимание возникает ))

  • 05:23 25 Февраля 2015
    1 0
    Господа, Господа, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ этот МАРАЗМ и ФЛУД, Вы, что себе ПОЗВОЛЯЕТЕ вообще, совсем совесть что ли ПОТЕРЯЛИ??? Новость ВСЮ ЗАСРАЛИ, праздник 23 февраля 2015 года - День Защитника Отечества превратили не понятно во что. Я долго терпел, читал эту ересть, ну знаете, моё терпение видимо кончилось. Решил написать комментарий и привести некоторых, в чувства. Люди воевали, рисковали своими жизнями, погибали, ради того, чтобы, такие как Вы, потом нормально жили, в свободной стране, а Вы что сделали - их всех ОБОСРАЛИ. Просто НЕТ СЛОВ. Видимо, некоторые, этого до сих пор не понимают.

    • 23:13 25 Февраля 2015
      0 1
      Поддерживаю! (Хотя я и не "господин") Откуда-то на вполне благопристойный портал повылезали хамьё и флудисты (flood)! Ввести бы ТИА модерацию с банами...

вверх