https://tvernews.ru/news/198417

Туристический бизнес в Тверской области несёт большие потери: в ближайшем будущем число фирм сократится в два раза

TIA, 20 Февраля 2015, 13:03
, 16

Около 50% турфирм Тверской области, как агентств, так и туроператоров, уйдут с рынка до конца зимы. Об этом сообщает "Интерфакс-Туризм" со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной.

По ее словам, только за последние две недели число тверских туроператоров, занимавшихся преимущественно путешествиями по России, снизилось с 22 до 16. А всего с начала зимы ушли 89 компаний из 189. Причинами ухода стали невозможность продлить финансовые гарантии и существенное падение спроса на поездки.

- Жители Тверской области, как и большинство россиян, сократили свои траты, в первую очередь, на заграничные поездки. За январь-февраль спрос на "выезде" просел сразу на 90%. Немногим лучше обстоят дела и с приемом в регионе. На Масленицу московские турфирмы практически проигнорировали Тверь и ее окрестности. Сокращение продаж в сегменте внутреннего туризма оценивается как трехкратное, - сообщила И.Тюрина.

При этом, отметила она, вряд ли количество туристов в регионе снизилось. Он находится очень близко к Москве, поэтому, скорее всего, в Тверь поехали самостоятельные путешественники, а не организованные группы. А сами жители Тверской области, в основном, едут в Казань и Кострому, но большие группы не набираются.

И.Тюрина также отметила, что и летний сезон может стать тяжелым для тверского турбизнеса.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (16)


  • 14:00 20 Февраля 2015
    1 0
    "На Масленицу московские турфирмы практически проигнорировали Тверь и ее окрестности." Дежурный КО сообщает что падение объемов организованного туризма продолжается уже давно, и не связано с кризисом. Что касается привлекательности для туристов Тверской области - велкомтверь и все дела! А тем временем через сервисы он-лайн бронирования доступно дай бог половина мест размещения из имеющихся в области, инфраструктуры поддержки туристов нет как таковой... Дальше продолжать?

  • 14:26 20 Февраля 2015
    5 2
    Зачем платить барыгам? Сейчас каждый может с помощью интернета организовать любой отдых, не платя за это лишние деньги

    • 15:57 20 Февраля 2015
      2 1
      Плюс многа!

  • 16:12 20 Февраля 2015
    2 0
    1) Вызывает сомнение, что источник, живущий в Москве, может знать точно положение дел в другом регионе.
    2) " с начала зимы ушли 89 компаний из 189" - это по России в целом? С 1 декабря? Не уточнено.
    3) "За январь-февраль"... Февраль ещё не закончен. Откуда статистика? Не серьёзно! Хотя тенденция в целом верная, но количественная оценка - на глазок.
    4) "сервисы он-лайн бронирования" - у нас большинство авторов, не разбираясь, называет он-лайн бронированием оффлайновые запросы... Вот у РЖД - настоящий онлайн, это для сравнения. Много ли такого вообще?
    5) "каждый может с помощью интернета" - увы, не каждый! До половины людей интернетом вообще не владеет! Многие из имеющих доступ - недостаточно "продвинуты". Есть доля самоуверенных, но не представляющих некоторые риски и не готовых к ним - бум этих проблем ещё впереди, хотя сейчас найти в сети об этих "залётах" можно, при желании. Наконец, часть из тех, кто действительно всё может сам, достаточно платежеспособны, чтобы не тратить своё время на подобную ерунду... В конце-концов, по Интернету и лечить себя тоже самим можно, но... )) Поэтому не стоит то, что истинно в узком сегменте, распространять на всех... (Закон перехода количества в качество.)

    • 17:29 20 Февраля 2015
      1 0
      Да нет у нас толком турбизнеса в области.
      Вот вам простейший пример.
      http://www.booking.com/hotel/ru/karoza.ru.html
      Вот отзывы на их "сайте"
      http://karoza.petrovsky-passazh.com/testimonials/
      А вот номер, в котором мы жили. http://karoza.petrovsky-passazh.com/accommodation/room-3/
      Все, что пишут в отзывах про "мыльно-рыльные" :-) - истинная правда. В стоимость входит бесплатная охраняемая парковка и простенький завтрак на выбор 2 или 3 варианта (не помню точно).
      В ноябре 2014 цена за этот двухместный (!) номер была 1600 р в сутки.
      А теперь попробуйте найти в Тверской области гостиницу со схожим уровнем сервиса и ценой. В сервисах онлайн-бронирования - не найдете. Есть что-то похожее возле Твери (еще не был там, поэтому могу только предполагать), но чтобы найти их сайт - нужно абсолютно точно знать что ты ищешь...
      Мы с супругой в ноябрьские катались по Московской/Ярославской областям, завтракаем в гостинице, тут же с планшета заказываем другую гостиницу в другом месте. Не думаю что у нас в области так возможно...
      Интересные места у нас тоже есть... Вот кто знает - в каком поселке Тверской области есть своя картинная галерея? А в каком поселке раньше жило очень много евреев? А где можно покататься на "плавающем острове"? Вот то то же...

      • 18:14 20 Февраля 2015
        0 0
        Картинная галерея есть в поселке "Солнечный" Вышневолоцкого района, плавающий островок с клюковкой в Сандовском районе. А вот с посёлком, где раньше "жило очень много евреев" посложнее будет. И дело даже не в том, как этот посёлок называется и где находится. А куда-ж евреи то делись?

        • 18:45 20 Февраля 2015
          0 0
          " А куда-ж евреи то делись?" - подались в другие регионы, счастья искать :)))))))))))

        • 21:10 20 Февраля 2015
          0 0
          О! Два вопроса из трех! Отлично!
          Разъехались по миру... Но иногда туда приезжают. Это старое место, сейчас там их почти нет... Но свой след они там оставили, даже в архитектуре..

          UPD: В 1844 году в селе Ильино было учреждено местечко, где поселились евреи-хасиды. Это единственное место на территории современной Тверской области, которое входило в черту оседлости. После отмены крепостного права стало центром волости. В селе расположились местечковая управа, волостное управление, народное училище (открытое в 1865 году), еврейская школа, кабак и церковь. Четыре раза в год здесь устраивались ярмарки.

          Ну а район уж сами нагуглите....

          • 22:40 20 Февраля 2015
            0 0
            Спасибо, погуглила.

            • 23:20 20 Февраля 2015
              0 0
              Не за что...
              Печально... Это ж реальная основа для музея...

              • 23:50 20 Февраля 2015
                1 0
                Печально - не то слово. На Тверской земле столько интересных мест, которые могли бы стать просто туристской Меккой, но не стали. Д.Зеленин, когда избирался на губернаторский пост, в своих агитках делал упор на развитие туризма в Тверской области. В большинстве случаев дальше слов дело не пошло. А Шевелёву и вовсе не до туризма. Увы...

                • 10:16 21 Февраля 2015
                  0 3
                  Гражданочка-чистый родник,попробуйте обратиться к Шевелёву с письменным изложением Вашей печали. Возможно,что он не читает ТИА. Тогда Ваши посты перестанут быть сродни беседам на приподъездной лавочке с соседками-пенсионерками и Вам будет,чем заняться на заслуженном отдыхе. Не бойтесь и не опасайтесь ничего.

      • 14:49 21 Февраля 2015
        0 0
        "нет у нас толком турбизнеса в области" - тут у Вас разночтение с автором. Гостиничный бизнес, конечно, тоже в широком смысле слова туристический, но Тюрина говорит всё же в узком смысле этого слова - не о закрытии гостиниц, а о закрытии турфирм.

        "Вот вам ... пример http://www.booking.com/..." - кстати, не рекомендую его, как источник ДОСТОВЕРНОЙ информации об объектах размещения... Они пользуются официальной информацией отелей, где как правило желаемое выдается за действительное... Реклама-с... ((

        "чтобы найти их сайт - нужно абсолютно точно знать что ты ищешь..." - это оборотная сторона дешевизны... На поисковую оптимизацию и продвижение деньги нужны, поэтому большинство экономит на этом, чтоб цены были ниже.

        • 21:12 23 Февраля 2015
          0 0
          Скажем так - гостиничный бизнес есть неотъемлемая часть туристического бизнеса в целом. Как места притяжения бессмысленны без гостиниц, так и гостиницы без них мало кому нужны.
          Турфирмы в том виде, в котором они есть сейчас - просто посредники, или "отделы продаж", максимально приближенные к клиенту. Как-то так.

          Знаю, влетел так с гостевым домом и с гостиницей в МО. Нет, по цене-качеству гостевой дом вполне норм был, и завтрак даже постарались украсить, как могли. Но вот найти их на местности оказалось сложно.
          Гостиница оказалась тоже сложной для поиска, и запах там был какой-то неправильный. Зато, поскольку она была практически пустой, нам бесплатно предоставили другой номер, с балконом, что мне, как курильщику - весьма понравилось. :-)
          Так что в целом - Букинг вполне удобный инструмент.

          Согласен, но только отчасти. Тут уже необходимы "консолидированные бюджеты" и продвижение конкретного места в целом, как единого проекта, а не кого-то отдельного.

          Вот пример, я предлагал на сессии Архполиса по Торжку: размещение рекламы на рекламных щитах на трассе способно достаточно прилично поднять посещаемость Торжка, как его музеев, так и ресторанов, кафе, гостиниц.

          Понятно что какое-то одно заведение это не потянет в полном объеме, а вот если бы их рекламный бюджет был консолидирован, то можно было бы выбить хорошие условия у владельцев рекламных конструкций и получить максимум на каждый вложенный рубль - скидки за опт никто не отменял.


вверх