https://tvernews.ru/news/198214

В Твери сотрудник ГИБДД эвакуировал машину у детской больницы и оставил маму с трёхмесячным ребёнком стоять на улице

TIA, 14 Февраля 2015, 12:48
, 212

В соцсети опубликован пост под названием "Погоны дали - совесть отняли" о том, как мама из Тверской области приехала в детскую областную больницу в Твери, где, как она рассказывает, столкнулась с откровенной наглостью и бесчеловечностью со стороны сотрудника ГИБДД: 

Корреспондент ТИА связался с автором поста Галиной Нелидкиной, которая подтвердила информацию. Рассказ от первого лица:

-Пятница 13-ое в этом году стала для меня просто потрясающей! Я живу в области и, к сожалению, в моем городке нет возможности получить достойные медицинские услуги. И я была вынуждена отвезти своего трехмесячного сыночка в Тверь. За рулем был мой отец. Когда мы приехали в поликлинику на ул.Рыбацкая д.7, места в зоне, отведенной под парковку не было, и поскольку к врачу мы шли по записи и всего на 10 минут, отец решил оставить машину под знаком так, как это сделали еще около десятка таких же неудачников как и мы. Когда мы вышли через 15 минут, то машины на месте уже не было. Да, мы были виноваты, и от несения полагающегося нам наказания не отказывались. Мы лишь обратились к инспектору ГИБДД, находившемуся там, с просьбой объяснить как нам забрать машину и помочь добраться до отделения областного ГАИ. Город мы не знаем, ориентируемся плохо. К тому же я сама была одета что называется на легке. Да что там я! Мой трехмесячный ( подчеркиваю -трехмесячный ) малыш тоже был одет легко, чтобы не упарился в машине за час дороги туда и час обратно. К тому же мы не планировали длительные прогулки. Только от машины до крыльца, не дальше. И вот стоим мы: я, мой отец и мой маленький сынок, и чуть ли не со слезами упрашиваем этого, кажется, лейтенанта довезти нас до того самого отделения полиции, куда он, кстати говоря, сам ту же минуту и отправился отвозить наш протокол. Молодой такой парень, на вид даже младше меня (мне 25), смотрел наглым взглядом и никак не хотел понять, что мы рискуем заработать простуду, мастит да и Бог знает какую еще болячку. На просьбы моего отца пустить в машину хотя бы меня с ребенком, ответ был один "не положено". И уехал с наглой ухмылкой на лице. И остались мы стоять на улице. Слава богу, мир не без добрых людей. Один мужчина (я поняла, что он работает курьером) без вопросов и за спасибо отвез нас до отделения. Где мы встретили еще около пяти-десяти таких же несчастных как и мы. Многие говорили, что тот гаишник проходил мимо в тот момент, когда кто-то парковался и ни слова не сказал о запрете парковки. Некоторые даже спрашивали можно-ли здесь припарковаться. Среди толпы кстати говоря, оказалась беременная девушка, которая ждала этого бездушного варвара с протоколом целых два часа. Я сама только из роддома, и знаю как ей было тяжело. Следом за нами в дверях показался и тот, кто эвакуировал нашу машину. На его лице была такая наглая ухмылка, он шел мимо нас и смеялся, гладя мне прямо в глаза. 

Я чуть не плакала от обиды. На руках у меня начинал всхлипывать голодный ребенок, который не мог понять, куда его таскают и что происходит. Кто ни разу не был и полиции, я расскажу, как выглядит отделение. Это такая огромная "Бастилия", войдя в которую оказываешься в небольшом помещении с множеством маленьких окошек для общения со стражами порядка. Я не знаю сколько прошло времени, но когда сынишка уже начал громко плакать, и я уже стала доставать грудь прямо в этом помещении, на сквозняке и на глазах толпы раздраженного народа, мне, о чудо, разрешили войти в какой-то кабинет. Машину мы в конце концов забрали. Но это не главное. 

К чему я, собственно говоря, все это так подробно описывала. Дело в том, что сложилась ужасная закономерность. Как только человек надевает погоны, он волшебным образом теряет совесть и человечность. Ну неужели этому летехе было так сложно довести до отделения девушку с грудным ребенком, оставшихся зимой на улице в незнакомом городе?!! Неужели сложно?!! Тем более, что он сам ехал туда!! 

Галина отметила, что в случае проведения проверки, полностью готова давать свидетельские показания.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (212)


  • 13:18 14 Февраля 2015
    56 59
    Типичная истеричная мамашка,которой все должны

    • 14:32 14 Февраля 2015
      44 41
      Типичный тупой комментарий человека, не понимающего ситуации.

      • 16:35 14 Февраля 2015
        17 26
        Да? Как интересно. Растолкуйте, пожалуйста, мне, убогому, эту непростую ситуацию. Мне-то казалось, все понятно. Даже попыки вдуматься в суть не предпринял. Спасибо,что указали на моё скудоумие.

    • 14:58 14 Февраля 2015
      29 17
      К сожалению совесть становится дефицитом не только у полицейских, но и у чиновников, да и некоторых посетителей этого сайта. душевность и доброта всегда была характерной чертой русского человека. Куда все это пропало с этой проклятой рыночной экономикой. Кругом одно мздоимство. Готов дать голову на отсечение, что , если бы этому подонку с погонами предложили бы денежку, то он и вел бы себя совсем по другому. Позорище для страны.

      • 15:04 14 Февраля 2015
        21 20
        Гражданин. если Ваше поведение кардинально меняется при предложении денег, то это не означает,что такая же реакция наступает и у данного сотрудника ГИБДД. Вы экстраполируете собственные привычки и наклонности на других граждан. Это неправильное поведение. Вы можете ,,остаться без головы,,.

      • 19:59 14 Февраля 2015
        12 7
        Как же вы верно про совесть заметили! Действительно, у ЧИНОВНИЦЫ Галюни Нелидкиной она напрочь отсутствует, раз для нее норма закона (а данном случае - известные правила поведения на дорогах) не указ. Или у них там в поселке можно обо всем договориться? Насчет земельки, если что, обращайтесь, ларек где поставить или мож даже выселить кого и квартирку прихватизировать...
        Обратите внимание на ее место работы - Муниципальное учреждение Администрация городского поселения поселок Новозавидовский. И ведь наверняка аттестацию прошла....

        • 20:10 14 Февраля 2015
          15 11
          У таких свои ,,законы,,. Местные. Не была бы такой глупой и наглой-промолчала, признав неправоту. Но... Перепутала Тверь со своим посёлком.

        • 21:14 16 Февраля 2015
          0 1
          Барабашка, какое же ты говно!

      • 23:33 14 Февраля 2015
        16 1
        давно ли исполнение своих прямых обязанностей стало подонством?

    • 18:08 14 Февраля 2015
      9 15
      Ты сам исеричка горе комментатор. На тебя бы поглядеть с ребенком.

      • 18:18 14 Февраля 2015
        20 6
        Мне плевать на всех, паркуюсь как хочу
        10 Февраля 2013 18:02
        Автор: barin
        ,,Уважаемое ТИА помогите навести порядок. Грубое нарушение ПДД водителями мешает жителям многоквартирного дома а именно инвалидам на колясках свободно передвигаться.,, Барин, это Вы писали. Или не Вы?

        • 19:49 14 Февраля 2015
          9 3
          Браво! Апплодирую стоя.

    • 13:18 16 Февраля 2015
      4 0
      Полностью поддерживаю. Мест для парковки там хватает. И на парковки у зак собрания/глав.почтамта, и на Салтыкова-Щедрина... лень пройтись пешком... водители знали, что нарушают и нарушили... А где в "крике души" те дети, которые по вине этого горе-водителя попали в неудобную ситуацию... вынуждены были объезжать, ждать... и не дай бог терпеть боль? Ведь в больницу не для веселья ездят..

  • 13:26 14 Февраля 2015
    41 38
    Сотрудник прав на все 100%. Наличие беременности и грудных детей не даёт право нарушать ПДД. Когда это дойдёт до тупых и истеричных мамаш? А если у меня геморрой или простатит с триппером, то это будет служить оправданием в случае нарушения ПДД? P.S. ,,... и я уже стала доставать грудь прямо в этом помещении...,, Это вообще перл простейшей мамаши.

    • 14:29 14 Февраля 2015
      35 12
      Дружок не забывай,что в таких местах в обязательном порядке должна быть оборудована стоянка с учётом вместимости транспорта по максимуму и альтернативную платную стоянку.А у нас Гибдд в сговоре с администрацией населённого пункта этого по понятным причинам этого не делают.Но зато в таких местах устраивают долгосрочные мобильные посты(кормушки) в ущерб соблюдения ПДД на дорогах.А таких хамов и беспредельщиков в погонах,надо гнать поганой метлой,с вручением им таковой хотя бы на год.

      • 14:45 14 Февраля 2015
        16 2
        Я тоже хотел было написать также логично и убедительно... А ещё бы с фамилиями!

      • 17:09 14 Февраля 2015
        36 6
        Так получилось, что 5 дней подряд ездил в детскую областную больницу в утренние часы, машин действительно много, но если поискать место в пределах 100-150 метров от больницы, то эти места можно без напряга отыскать, у меня не было проблем с парковкой, правда приходилось с ребенком пройти указанное расстояние. Я не переломился и по беспределу не парковался.

    • 16:14 14 Февраля 2015
      18 26
      Тупое ты животное, в обязанности сотрудника ГИБДД входит "оказывать водителям помощь". Так вот исходя из этого можно было поступить по-человечески. Как мне кажется, если бы там припарковался кто-то из администрации скажем района, то это 25-летнее опогоненное чмо даже не дернулось бы. А на мамашек-то и беременных легко свысока смотреть.
      А тебе, Гномик, от души пожелаю, чтобы в такой ситуации оказались твои мать/сестра/жена/внучка, а потом ты им расскажешь про ПДД.

      • 16:22 14 Февраля 2015
        12 16
        Фу... Очередной примитив, желающий неприятностей ни в чём не повинным родственникам. Я же Вам и Вашим близким желаю только добра. Ущербные для меня всё-равно люди.

        • 16:36 14 Февраля 2015
          8 14
          Ты? Добра? Не верю! (С)Станиславский
          Ты оправдываешь и считаешь нормой действия человека, которым до того самого ДОБРА как до Китая раком.

          • 16:45 14 Февраля 2015
            14 9
            Читайте правила ДД, а это Закон. Если Вы не согласны с действиями сотрудника, то имеете право подать жалобу в прокуратуру района. Всё остальное-сопли пОдростка. Действуйте по Закону и будете правы.

            • 16:49 14 Февраля 2015
              2 14
              Сколько у тебя водительского стажа, дядя?

              • 17:00 14 Февраля 2015
                14 8
                А Вам зачем, милейший племянник? Обязательность соблюдения правил ДД не зависит от стажа вождения, беременности, наличия инвалидности, места проживания, пола и пр.

                • 17:04 14 Февраля 2015
                  4 12
                  100% предсказуемость.
                  А чего стыдиться-то?
                  Пара, ну от силы тройка лет, так?
                  Ну или может вообще прав нет.
                  В обоих случаях мотивы поведения объяснимы...

                  Дополнение: "куда и как ставлю машину" (С) Добрый Гном. Права есть получается.

                  Мотивация поведения резко сужается.

                  • 17:17 14 Февраля 2015
                    13 9
                    Не хотите соблюдать ПДД-не надо. ПДД написаны не просто так. От нарушения ПДД до уголовки недалеко. В ПДД нет исключений, это Закон. Не хотите жить по Закону-ради Бога. Только ( не дай Бог ) если в Вашу лайбу въедет какая-нибудь беременная либо кормящая и пострадают люди, то будете прощать из-за беременности? Закон он един для всех. Трудно понять, правда? Но необходимо.

                    • 17:24 14 Февраля 2015
                      9 10
                      Дядя, тебе знакомо понятие "общественная опасность деяния"?
                      Так вот изучи, чтобы не сыпать тут заученными тупыми фразами.
                      Если для тебя нарушения ПДД "беременная мамашка оставила машину под запрещающим знаком" и "беременная мамашка въехала в остановку" имеют одинаковую степень той самой "общественной опасности", то я тебя поздравляю: надо к доктору!

                      Можешь не отвечать. Противно с тобой дискутировать.

                      • 17:37 14 Февраля 2015
                        9 8
                        Любое нарушение Закона опасно в той или иной мере. Ниже кем-то написано,что оставленная мамкой лайба могла помешать кому-либо. В частности проезду спецтранспорта. Или такого не бывает? Дома и квартиры не сгорают т.к. пожарные не могут подъехать из-за авто обывателей? Вы глупы, племянник, если об этом не знаете.

                    • 21:29 14 Февраля 2015
                      10 2
                      Перейро имел ввиду, что гаишник должен входить в положение автомобилиста.
                      Человек страдая с похмелья подлечился, а грубый работник МВД лишил его прав. Бардак.

                      • 22:17 14 Февраля 2015
                        2 9
                        Там выше есть про "общественную опасность деяния". Прочитайте, вникните и не сравнивайте далее ж... с пальцем.

  • 13:34 14 Февраля 2015
    26 15
    У инспектора - план по пополнению чьего-то кармана! Конечно, ободрать приезжих проще, чем местного толстопузика!

  • 13:40 14 Февраля 2015
    16 2
    Тот прав - у кого больше прав! (На все случаи закон не предусмотришь!)

  • 13:44 14 Февраля 2015
    27 26
    Если бы мамаша элементарно позаботилась о ребёнке заранее ( взяла тёплую сменную одежду на всякий случай ), соизволила бы узнать где можно парковаться в р-не ОДБ, приехала бы раньше на 30 мин, то ничего бы не случилось. Но мамаше лень! Она ведь особенная, из деревни. Сотрудник выполнял свои обязанности и не надо его оскорблять. Посмотрев на мамашины фото ВК вопросов больше не имею. Всё ясно.

    • 16:18 14 Февраля 2015
      17 10
      а если бы кто-то во время ходил в аптеку, то котокротогномоподобные твари не появлялись на земле!

      • 16:49 14 Февраля 2015
        8 13
        В своей пОдростковой злобе,милый Серёга, Вы смешны и убоги. Природа обделила...Понимаю и сочувствую.

        • 17:04 14 Февраля 2015
          13 8
          милым называй своего полового партнера, а не меня, а то тебя ревновать начнет!
          Какая у меня может быть злоба к таким не полноценным членам общества с частично деформированным серым веществом в черепномозговой коробке как ваша. Вам голова дана не только чтобы есть.....

          P.S Ты уж определись кто ты кот, крот, гном или козел(в будущем)......?

          • 17:22 14 Февраля 2015
            6 18
            Успокойтесь, тинейджер. Прибегните к традиционному способу самоуспокоения в туалете. Родители-то ругают небось?

    • 17:38 14 Февраля 2015
      23 4
      Дело то даже не в мамаше, а в ее папаше: он то по кой хрен поперся вместе с ними в больницу? Высадил бы их у входа, припарковался бы хоть за километр, а потом бы опять подъехал посадил в машину. Весь сыр бор из за полоумного дедка.

      • 17:46 14 Февраля 2015
        16 11
        Да оба хороши. Умная мамка не трясла бы грудью в участке и не писала бы в ТИА и ВК. Хотя ВК только для слабоумных ( картинки, песенки, статусы и пр.). Мамка тупо прикрывается ребёнком,что мерзко. И сколько таких по России...

      • 18:41 14 Февраля 2015
        8 6
        Не надо делать выводы,не зная всего!

        • 11:09 18 Февраля 2015
          1 1
          А вы знаете ВСЁ? Так поделитесь с общественностью, мы ждем с нетерпением.

  • 14:09 14 Февраля 2015
    20 10
    Да это у нее совести нет. Все делают и я буду!

  • 15:05 14 Февраля 2015
    4 4
    Количество и расположение парковочных мест согласовывается ни с кем иным, как с ГИБ2Д, под разрешением на ввод в эксплуатацию нового объекта свою подпись они тоже ставят.

  • 15:17 14 Февраля 2015
    21 16
    Сейчас только узнал: оказывается, моя дочь тоже возила сына в эту больницу, и остановилась-то только для высадки, за что была немедленно оштрафована! ((машина у неё - занюханная десятка). Кто же так усиленно бабло на детях рубит? Да будь он проклят!

  • 15:30 14 Февраля 2015
    28 20
    уже даже неинтересно. сколько курицам обьяснять, что наличие ребенка не дает права нарушать правила.
    нет всеравно лезут и лезут. тем более с папашем...

    • 22:29 14 Февраля 2015
      1 5
      Вот уже даже интересно, сколько людям с (некоторыми уникальными) квартирами, надо объяснять, что они не хозяева соседних участков земли, и там другие люди могут строить что хотят, нет эти ушлепки всё равно лезут И лезут со своими протестами куда не попадя.

  • 15:34 14 Февраля 2015
    37 6
    Что мешало женщине выйти из машины с ребенком, а отцу отъехать и поискать стоянку в положенном месте??? Нет надо толпой в больницу идти.... а потом там не протолкнешься от кучи родственников, сопровождающих ребенка, плюс лишние микробы и грязь таскают. Сама хожу по поликлинникам с двумя детьми, никогда провожатых с собой не беру.
    Полицейского не оправдываю, но он действовал в рамках закона. Его выражение лица - это его личное дело. А сострадание и закон не совместимы. Вы же не жалеете бомжа, ворующего в магазине... ему же кушать хочется...

    • 15:40 14 Февраля 2015
      6 12
      Я же написал в 15.17 - дочка только ОСТАНОВИЛАСЬ...

      • 16:54 14 Февраля 2015
        15 4
        значит есть знак, запрещающий остановку, иначе не оштрафовали бы

        • 17:00 14 Февраля 2015
          9 9
          Понятно, есть! У больницы останавливаться нельзя! До Вас дошло?

          • 23:11 14 Февраля 2015
            13 0
            больница строилась, когда транспорта личного не было у людей и туда пешком все ходили. Движение однополосное, остановка запрещена, что непонятного? или я встану и пусть остальные стоят... а ног дойти нет? я с коляской километры хожу до поликлинники и не переламываюсь, а вы сто метров дойти не можете от возможной парковки, зато ругать и грубить всем можете

  • 15:42 14 Февраля 2015
    23 1
    Что мешало поставить машину подальше сразу и немного пройти пешком? действительно неудачники, увы...

    • 15:47 14 Февраля 2015
      19 7
      Статус ,,ЯЖМАТЬ,, мешал.

      • 16:29 14 Февраля 2015
        15 13
        Мешал "статус вахтера" инспектору ГИБДД.
        Несколько лет назад я с двумя детьми (3 и 1,5 года) в Марий-Эл пропилил по пустой встречке около 1,5-2 км до моста с реверсивным движением на глазах у изумленного инспектора у этого самого моста стоящего. Объяснил ему, что уже 15 часов в дороге, дети уже никакие, а реверс на мосту дает раз в 10 минут метров 100 проехать. Сказал, что понимаю, что явно и намеренно нарушил и готов нести ответственность. Не будь детей - стоял бы ждал как все. Инспектор вник в ситуацию, ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ НЕ НУЖНА ЛИ ЕЩЕ КАКАЯ ПОМОЩЬ и поставил меня первым перед мостом. Вот ПРАВИЛЬНЫЙ поступок, понял человек что опасности и угроз я не создал своими действиями. Честь и хвала тому инспектору.
        Возможно, Гном, у меня тоже статус "тожемать".
        Только для этого надо иметь ребенка, чтобы понимать это.
        Видимо у тебя еще (или уже?) нет такого статуса.


        • 16:37 14 Февраля 2015
          13 13
          Видите ли,товарищ гопничек, я просто привык соблюдать Закон в любой его форме. Это дисциплинирует и продлевает пребывание на свободе. И советую делать это всем. Вы знаете пословицу для кого закон не писан?

          • 16:44 14 Февраля 2015
            12 8
            Ответь всего на три вопроса:

            1) У тебя 100% "белая" зарплата?
            2) Все ПО на твоем компе исключительно лицензионное?
            3) Ты точно ответил честно на первые два вопроса?

            ?

            • 16:51 14 Февраля 2015
              9 10
              Всё 100% верно и честно,гражданин. Вам это трудно понять. Живёте по-другому. Ваше дело, но Закон соблюдать надо.

              • 17:00 14 Февраля 2015
                7 6
                Даже не сомневался что будет такой ответ!
                Предсказуем на 100%.

                Ты, кстати, о моей жизни ничего не знаешь. Поэтому попридержи-ка язычок.


                • 17:04 14 Февраля 2015
                  6 10
                  Честность для Вас дикость. Плохо. Сесть ( в смысле ,,закроют,, ) можете. Меняйте свою жизнь пока не поздно.

                  • 17:12 14 Февраля 2015
                    4 7
                    Язычок...

              • 17:18 14 Февраля 2015
                12 4
                Да, кстати!
                Вот в питерском "Магните" по Закону поступили. Как вам результат, дядя?
                Прокомментируете?

                • 17:26 14 Февраля 2015
                  4 10
                  Племянник, это не по теме. Если есть нарушение Закона-будут нести ответственность. Верить всему в Интернете и СМИ я не привык.

                  • 17:30 14 Февраля 2015
                    10 6
                    ;)
                    Слив засчитан.
                    Бывай здоров, не о чем мне с тобой больше разговаривать!

                    • 17:39 14 Февраля 2015
                      4 9
                      Я расстроился, племянник.

        • 18:02 14 Февраля 2015
          11 1
          Да уж, в 1,5-2 километровой очереди не было ни одного ребенка в машинах? Или они не осознавали своей "исключительности", поэтому и не ехали по встречке???

          • 18:47 14 Февраля 2015
            8 0
            Их "исключительность" ( таких ПЕРЕЙР) даже не должна подвергаться сомнению.Такие вот 2 Перейра устроили на этой недели бойню в одной из детских поликлиник.Одному эта исключительность позволила распылить балончик с газом ,находясь прямо перед кабинетом доктора.А второму палить из пистолета прям на крыльце поликлиники.Поликлиника,повторюсь,была детская.ТУПЫЕ ИДИОТЫ. ОНИЖОТЦЫ.

            • 19:23 14 Февраля 2015
              4 3
              А поподробнее можно? Я не слышал, но не удивлён.

              • 19:31 14 Февраля 2015
                2 0
                Очередь не поделили.

            • 20:37 14 Февраля 2015
              4 2
              Это был точно не я. ;) У меня нет баллончика или пистолета.
              Так что попрошу Перейр не трогать.

          • 20:35 14 Февраля 2015
            2 5
            Увы, на тот момент меня это интересовало меньше всего. Я готов был нести ЛИЧНУЮ ответственность за свою семью. Даже если бы она вдруг резко стала административной. Те кто стоял, возможно, были не готовы.

            Об "исключительности" речи не идет. Езда по встречке не показатель "исключительности".

            • 21:17 14 Февраля 2015
              7 3
              Вот ! Ключевое - "был готов нести ответственность"! Я тоже ( как стыдно!!!!! ) иногда нарушаю ПДД ( педалька газа очень податлива),но при этом готова нести ответственность и покорно оплачиваю штраф.Здесь же другое- я нарушу (причем нарушитель знал,что нарушает), но отвечать за себя не готов.Если бы этот лейтенант согласился ее отвезти -это,бесспорно было бы проявление человечности.Но ,то что он ее не повез,не лишило его человеческого образа.

              • 21:34 14 Февраля 2015
                5 6
                Мы не знаем всей ситуации. Нарушение есть - составь постановление и выпиши штраф. Зачем было машину-то эвакуировать? Даже если водитель и не она, план по эвакуациям (равно деньгам) на мамашах с трехмесячными детьми не стыдно делать? Поэтому повторюсь: сей инспектор есть правый по закону кусок г...

                • 21:44 14 Февраля 2015
                  2 4
                  Не могу с Вами согласится.

                  • 22:09 14 Февраля 2015
                    5 3
                    Ну у меня задачи и нет чтобы все согласны со мной были.
                    Поэтому каждый вправе остаться при своем мнении.

                  • 22:18 14 Февраля 2015
                    6 6
                    Капитан Себастьян П. не понимает, что Закон ( ПДД ) не делит женщин на кормящих и не кормящих, глупых и умных и пр. Иначе это будет не Законом, а правилами пользования общественных мест. Сотрудник прав по Закону (!), а всё остальное сопли неуравновешенной мамки. Впредь не будет давить слезу потенциальными маститами, вагинитами, циститами и пр. патологией ЖПС.

          • 02:01 15 Февраля 2015
            4 0
            Это простой эгоизм. Мне надо - другим, Я точно знаю, не надо.

        • 01:59 15 Февраля 2015
          9 0
          Несколько лет назад я с двумя детьми (3 и 1,5 года) в Марий-Эл пропилил по пустой встречке около 1,5-2 км до моста с реверсивным движением на глазах у изумленного инспектора у этого самого моста стоящего.

          А если по этой самой встречке Вам навстречу попалась машина, может также с детьми? Вы о других подумали? Считаю, что сотрудник ГИБДД в Вашей ситуации был не прав. На его месте я бы выписал Вам штраф за встречку (за эгоизм), но первым в очередь поставил, с учётом детей в машине.

    • 14:24 16 Февраля 2015
      2 0
      Мамаша объясняет тем, что была легко одета сама и ребенок! Какая поразительная легкомысленность!! Всё же на дворе зима! И ехать им было довольно далеко - могло бы и в дороге что-нибудь приключиться. А так - она свою легкомысленность выставляет как смягчающий фактор, в то время как следовало бы ей со стороны родителей сделать внушение!!! Можно считать - наказана за легкомысленность.

  • 15:46 14 Февраля 2015
    10 10
    ,,наличие статуса "яжемать" не оправдывает долбои.изма на дороге.
    потешествуя по другим городам всегда внимательно смотрю куда и как ставлю машину, чтобы не было потом неприятных сюрпризов типа поездки поискать на штрафстоянку.
    а то что там тачки припаркованы как попало, это видно даже на фото.
    нечего свои автомобильные косяки сваливать на других трусливо прикрываясь детьми. виноват - ответь.,,
    23.01.2015 11:53 Привожу мудрые (в этот раз) слова Фили по аналогичной теме. Правильно,Филя.

  • 15:50 14 Февраля 2015
    19 4
    Хм.поставили машину под знак в нарушении правил и теперь выражаете какое-то недовольство?
    Мы так же с женой возим туда ребенка иногда и если рядом с больницей места не находим, то не ленимся пройтись пешком от парковки рядом с бывшим кинотеатром, где места есть всегда, когда бы мы не приезжали.
    Если не местные, то могли бы приехать по-раньше и поискать место в пределах пешей доступности, а не вставать "как все" под знак.
    А сотрудник полиции выполнял свою работу и пинять на него не стоит, если изначально вы неправы.

  • 15:57 14 Февраля 2015
    12 12
    из фильма Левиафан ".... у тебя прав не было нет и никогда не будет....."

    Реформа МВД ни чего и никого не поменяла!

    Она просто просила о помощи, факт нарушения она не оспаривает. Вопрос в другом должен ли был помогать существо(человек это я набрать не смог на клаве) в погонах?

    • 16:40 14 Февраля 2015
      8 14
      Поменьше гнилого пафоса, уважаемый гражданин Серёга.

  • 16:00 14 Февраля 2015
    11 14
    Неоднократно говорили о местах рядом с бывшим ККЗ, но сельчанкам типа этой мамки глубоко до фонаря. ЯЖМАТЬ и пусть весь мир рухнет. Можно вылечить многое, но глупость никогда.P.S. ,,Если встретите его без кителя и фуражки, плюньте ему в лицо от моего имени. ,, Эта сельская деваха ещё и плевать в полисмена призывает ВК. В общем, уровень интеллекта ещё тот. Бедная, бедная Россия. За что тебе такое?

  • 16:01 14 Февраля 2015
    12 4
    негоже конечно правила нарушать, но отсутствие стоянки, парковки или же присутствие этого знака, не может не натолкнуть на мысль, что сие сделано неспроста, а для дополнительного взноса в бюджет (ну и ли в карман)

    • 16:10 14 Февраля 2015
      14 1
      раньше его там не было и когда наступала зима, то из-за накатанной колеи иной раз было тупо не проехать, потому что особо умные мамы и папы машины наставляли как им захочется, не особо задумываясь, что могут кому-то мешать проехать..

      • 16:57 14 Февраля 2015
        3 2
        да, насчет колеи - опять дороги не чистят... но эту проблему модно решить, посмотрите , как жители Сибири или севера с этим справляются, чтобы колея не образовывалась, я так когда еду, на меня смотрят непонимающе, но я ж не только для себя стараюсь...

        • 17:10 14 Февраля 2015
          3 0
          Да, чистят плоховато, особенно не центральный улицы. И так выходит, что накатывается колея, особенно если зима снежная. Так вот на Рыбацкой она была очень большой и машина ехала сама (можно было даже руль отпустить) и в некоторых местах из-за мам и пап, которые бросали машину так, что задняя ей часть торчала на полдороги нередко случались ДТП.
          Вины с городских служб это не снимает, но нужно думать не только о себе.

  • 16:40 14 Февраля 2015
    32 2
    Непонятна позиция самой молодой мамы, которая, осознавая что и она и ребенок одеты налегке, вместо того чтобы остаться с ним в отапливаемом помещении (из поликлиники-то их никто не выгонял), несколько часов каталась с ним по городу, хотя все вопросы мог легко уладить отец ребенка. Зачем?

    "Ну неужели этому летехе было так сложно довести до отделения девушку с грудным ребенком, оставшихся зимой на улице в незнакомом городе?!! Неужели сложно?!! Тем более, что он сам ехал туда!! "

    Есть определенная категория людей, которая во всех своих бедах склонна винить кого угодно, но не себя. При этом для любых своих действий оправдание всегда найдется.

    • 17:54 14 Февраля 2015
      11 13
      Эта категория называется ,,быдло,,.

  • 16:51 14 Февраля 2015
    16 6
    Уже не первый такой пост и опять от женщины за рулем! Хочется задать вопрос вы на водительские удостоверение сдаете по каким-то женским ПДД??? Если вы нарушили так будьте добры отвечать за свои поступки а не искать кругом виноватых. Начните с себя для начала.

    • 16:53 14 Февраля 2015
      12 1
      за рулем-то как раз был дядя. но так как он вопросы со штрафстоянкой и тд решить не мог, мамашка носилась за ним, теперь вот пишет, шумит...

    • 16:54 14 Февраля 2015
      7 11
      Простите сельчанку, у них в посёлке местные ПДД и только в одном экземпляре.

  • 17:10 14 Февраля 2015
    8 9
    В общем, это организованная ловушка-кормушка!

    • 17:13 14 Февраля 2015
      13 3
      А может стоит победить свою лень, поставить авто не возле входа,а чуть подальше и немного пройтись пешком ?

      • 17:27 14 Февраля 2015
        9 9
        Ещё раз: там нельзя даже остановиться, высадить мать с ребёнком и тут же уехать! Дошло?

        • 17:40 14 Февраля 2015
          7 3
          Конечно дошло. В автошколе получилось усвоить, что если знак запрещает,значит нельзя остановиться и высадить.
          Можно, например, свернуть к почтамту, там высадить маму и спокойно уехать и до больницы три шага пройти. Это как вариант Вам.

          • 17:49 14 Февраля 2015
            12 5
            У больницы не может быть знака "Остановка запрещена". Знак "Стоянка запрещена" - на совести городских властей. Хотя, если Ваше образование ограничивается тверской автошколой - сочувствую.

            • 18:29 14 Февраля 2015
              5 4
              О каком образовании идет речь? Если речь об автообразовании, то считаю его очень хорошим. Привык соблюдать пдд и не верещать налево и направо, как несправедливо установлены знаки или почему нет парковок. Просто ставлю свой авто не "как все", а так, что бы не мешать никому и в соответствии с пдд.И трудности пройти сто метров с маленьким ребенком не вижу абсолютно ибо у самого имеется малыш и больницы посещаю с ним довольно часто.
              Я же вам даже вариант решения Вопроса с посадкой-высодкой предложил, а вы мне тычите...

  • 17:16 14 Февраля 2015
    11 3
    А если из-за неправильно припаркованной машины случилось бы что, тогда как бы заговорили защитники непутевой мамаши ?

    • 17:28 14 Февраля 2015
      7 9
      Они бы мгновенно обгадили мамашу. Кто поумнее,тот бы сбежал от греха подальше. То ещё племя...

  • 17:43 14 Февраля 2015
    5 3
    Судя по комментариям, интернет добрался до самых дальних тверских деревень... :)))

    • 17:58 14 Февраля 2015
      5 10
      Правильно, вспомнили. Забыли откуда вещаете? С печки слезьте, во двор выйдите.

      • 18:14 14 Февраля 2015
        3 4
        Хамите, "пол мужской"?

        • 18:21 14 Февраля 2015
          3 9
          Нет. Констатирую, Коля. Не обижайтесь, все мы вышли из деревни.

    • 18:29 14 Февраля 2015
      5 7
      Дед, не позорь Сталина. Всё таки он был умный человек. Поменяй фото на Митрофанушку.

      • 18:48 14 Февраля 2015
        4 6
        Вообще-то, с троллями, даже "мужского пола", даже сдавшими ЕГЭ - не "бодаюсь"! :)))

        • 21:39 14 Февраля 2015
          4 3
          Причём здесь троллизм. Пожелание быть поумнее, культурнее, относиться к жителям деревень с уважением, а не быдловской спесью это не попадает под троллевскую статью.

  • 18:23 14 Февраля 2015
    11 3
    Данную новость надо было бы назвать: фантастическое эссе под авторством Галины Нелидкиной. У нас эвакуировали машину и мы вежливо попросили гайца..... Мюнхга́узен нервно курит в сторонке. Не хочу защищать гаишника, но у меня возникают большие сомнения, что всё выше описанное так и происходило как нам втюхивает как бы незаслуженно обиженная дама. За рулём был отец, который прикрываясь ребёнком нарушил закон, соответственно получил "награду". Так какие могут быть претензии к представителю закона, а не лучше ли бы папочке мозги вправить.
    Я вообще удивляюсь людям, готовым оправдать любое нарушение. Хотя чему удивляться, это та когорта засранцев, благодаря которой Тверь всё больше и больше становится похожей на большую мусорную свалку.

    • 18:33 14 Февраля 2015
      4 9
      Им нечего вправлять. Нельзя напиться из пустой чашки, здесь аналогичная ситуация. Меня удивляет позиция защитников-минусЕров. Неужели так глупы? Или привыкли жить ,,по понятиям,,? Удивлён,что не видно МММ 16-й.

  • 18:36 14 Февраля 2015
    7 6
    Вот интересно, если завтра дышать запретят, осуждающие нарушивших тоже найдутся? Возможно кто-то в нашей стране мало живёт и редко встречается с тем, что многое в ней сначала сделано, а потом обдумано.
    Вот где логика, что с больным ребёнком нужно тащиться минимум 500 метров от ближайшей остановки ОТ? Неужели всех устраивает необходимость идти с ним под открытым небом от стоянки автомобилей (неохраняемой)?
    Раз уж "так сложилось", можно хотя-бы не выполнять свою работу "с аппетитом"?

    • 18:50 14 Февраля 2015
      7 3
      Да от остановки ОТ до больницы 5 минут неспешным шагом..
      И что такого вы видите в том, что бы пройти некое расстояние под открытым небом? Даже если знак уберут, то все равно придется пройти 10 метров (о ужас) под открытым небом.

      • 19:26 14 Февраля 2015
        5 3
        Лично я не особо парюсь, как далеко припарковаться, прогулка не повредит. Исключение составляют случаи плохой погоды во-первых, высокая температура из-за болезни во-вторых, из-за чего, собственно, в больницу обычно и обращаются. Да и второе бывает следствием первого.

    • 18:51 14 Февраля 2015
      20 4
      babayka69, семья из трех человек. Отец за рулем. Подъехал к больнице, высадил маму с ребенком. Поехал на ближайшую парковку. Дошел до больницы пешком. Посетили врача. Отец дошел до парковки, подъехал к больнице, посадил маму с ребенком. Если бы эта схема не была столь очевидной - согласился бы с вами.

      Кстати, как по-вашему посещают больницы те, у кого нет машины?

      Такое ощущение, что наличие автомобиля коренным образом меняет логику некоторых людей.

      • 19:18 14 Февраля 2015
        13 5
        именно так.
        не семья а овуляшки какието. думаю что занявшись сексом и залетев, теперь им все должны.

        • 19:31 14 Февраля 2015
          5 7
          Не надо так,Филя. Они любят,как умеют и могут. Может в их посёлке по-другому запрещено. Всяко бывает.

        • 19:37 14 Февраля 2015
          4 1
          Действительно так думаете? или это опечатка, и Вы знаете, как думают другие?

          • 21:34 14 Февраля 2015
            2 2
            думаю что думают , иначе этого потока сознания тут не юыло.

      • 19:35 14 Февраля 2015
        2 5
        "babayka69, семья из трех человек. Отец за рулем. .... Если бы эта схема не была столь очевидной - согласился бы с вами. "
        Гладко было на бумаге, а больничный даётся только одному родителю.

        "Подъехал к больнице, высадил маму с ребенком."
        Выше не нашёл, что запрещает знак, остановку или стоянку.

        "Кстати, как по-вашему посещают больницы те, у кого нет машины?"
        Я же написал - 500 метров пешком от ближайшей остановки. Либо на такси.

        "Такое ощущение, что наличие автомобиля коренным образом меняет логику некоторых людей."
        ну про ваши ощущения я не врач.

    • 19:06 14 Февраля 2015
      9 3
      У нас очень много запретов, нарочно установленных для того, чтобы их нарушали, т. к. не нарушить их крайне неудобно, а то и вовсе невозможно. Делается это для того, чтобы все были нарушителями, чтобы каждого было за что привлечь. Возможно, данный запрет остановки из той же серии.

  • 19:01 14 Февраля 2015
    12 3
    Граждане, "со слюною у рта"! Да прикроют скоро эту больницу, как и ряд других в Твери, из-за "недостаточности финансирования"! Будет новый "торгово-развлекательный центр"! И место для парковки найдётся!

    • 19:03 14 Февраля 2015
      4 1
      Это вообще к чему? Многие и сейчас не видят проблем с парковкой возле больницы и пытаются это объяснить тем, кто этого не понимает.

    • 19:06 14 Февраля 2015
      4 7
      Дед, не кликушествуйте. Спать лучше на печь полезайте. Кости небось болят уже. Утро вечера мудренее.

      • 19:11 14 Февраля 2015
        2 2
        С Вас, сэр, чекушка, сэр!

  • 19:03 14 Февраля 2015
    13 1
    Мое мнение (я его никому не навязываю): считаю, что возле больниц, поликлиник должны быть оборудованные стоянки для пациентов. Ни каждый посетитель может пройти 20 метров от остановки (если не ошибаюсь, ближайшая остановка от конкретной больницы не менее 100 метров), всякие обстоятельства бывают. Около областной стоянка есть и если больной не ходячий, то разрешают заехать на территорию, возле перинатального тоже есть. Такую стоянку можно организовать и здесь, там рядом большой пустырь. Тогда и дорога станет разгруженной. Не осуждайте мамочку с ребенком. Каждый из нас может попасть в подобную ситуацию. Задайте себе вопрос, а как бы я поступил в подобной ситуации?

    • 19:12 14 Февраля 2015
      5 12
      Может ей грамоту выписать за ,,кормление грудью,, и за то, что ,,недавно из роддома,,? Давайте начнём жалеть истероидных хамок, потом начнём жалеть себя.

    • 19:18 14 Февраля 2015
      5 4
      Допустим ,задали.Ну почему инспектор ,должен был думать о мамаше с ее маститом, о ее легко одетом ребенке?Почему этот горе папаша,вместо того ,чтоб взять такси,ждал что его с ветерком должен какой то дядя отвезти?Нарушил- отвечай, а не тряси больной грудью своей жены.

    • 21:11 14 Февраля 2015
      2 2
      Да завтра же на этой оборудованной стоянке будут стоять машины рядом живущих автомобилистов.

  • 19:12 14 Февраля 2015
    5 8
    Мне нравится вещание гнома и ему подобных. Господа, какие же вы законопослушные и идеальные! сотрудник выполнял свои обязанно, да, но никто не отменял человеческий фактор, самая тема самоутвердиться не засчет дамы с ребенком, был бы кто то другой, сотрудник по-другому бы общался.

    • 19:16 14 Февраля 2015
      13 2
      во-первых - они ушли и бросили корыто, и сотрудник не видел мамаша там с ребенком, папаша , или просто друган к доктору приезжал покурить на обеде.
      во-вторых из было двое, высадил уехал отпарковался и пошел спокойно делать свои дела, вышел из больницы подогнал корыто посадил мамашу с ребенком спокойно поехал домой. ВСЕ!
      в чем я неправ ?

    • 19:16 14 Февраля 2015
      7 10
      Уважаемая,что плохого в законопослушности? Вы уже аналогично высказывались по аналогичной теме о знаке у роддома. Сотрудник не мог нарушить Закон и не обязан подвозить кого-либо и куда-либо. Мамаша спокойно могла доехать до участка на такси. Иль без копья в Тверь приехала? Значит такая мамаша, безразличная и недалёкая.

  • 19:27 14 Февраля 2015
    8 6
    а нефиг было нарушать. чай не развалитесь если пешком пройдётесь. поделом!

  • 19:28 14 Февраля 2015
    7 4
    Двое подобных "онижотца"устроили на этой недели бойню в одной из детских поликлиник нашего города.Оба считали,что их чадушки самые важные," исключительные" пациенты .Но вот незадача в очереди "сволочи "-другие пациенты.Ну первый достает балончик и распыляет прям перед кабинетом доктора, а второй открывает пальбу на крыльце.Сотрудники -собаки их посмели в полицию сдать.А полицейские - люди бессердечные их еще и скрутили.ОНИ Ж ОТЦЫ.Они ж больных детей привели.А ведь надо было на их место себя поставить.

    • 19:34 14 Февраля 2015
      5 8
      Надо им было морду начистить от души! Причём ногами. Вот ведь быдло. Какие же у них жёны? Ответ на поверхности.

  • 19:34 14 Февраля 2015
    6 2
    "Злые Вы все! Уйду от Вас!" (с)

    • 19:35 14 Февраля 2015
      5 9
      Отдыхай,дед. Поживёшь ещё.

      • 20:17 14 Февраля 2015
        8 6
        Не тебе судить, чмо

        • 20:26 14 Февраля 2015
          4 8
          Живи, дед ,живи... Живи на радость нам, заслужил. Дай Бог тебе здоровья и долгих лет!

          • 20:36 14 Февраля 2015
            0 5
            Спасибо! А по-моему, лучше всех написал macik в комменте от 20.25 :)))

  • 19:41 14 Февраля 2015
    14 3
    Ну во первых ПДД для всех, независимо от того, на 10 мин Вам надо или на большее время... Припарковаться можно было и подальше и прогуляться до больницы пешочком, а не стремиться подъехать к самому крыльцу. Ну и раз вы из области ехали, то одеваться надо по погоде))). а вдруг машина в пути сломается? а у вас ребенок так легко одет...Ну и еще-сотрудники ДПС действительно не обязаны вас никуда возить.Не нарушайте-и не будет таких неприятностей. Сама 20 лет за рулем, у меня трое детей.Не нарушаю, и поэтому не попадаю в такие ситуации.

    • 19:45 14 Февраля 2015
      5 9
      А Вы симпатичная, Ольга.

    • 21:25 14 Февраля 2015
      8 9
      Ну и что? Знание ПДД, 20 лет стажа, предусмотрительность и трое детей Вас от чего-то застраховали на будущее? Вы что будет через час не знаете.
      Так вот речь идет о том, чтобы не дай бог случись чего, рядом с Вами в такой ситуации оказался ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а не формалист-законолюб типа гомика-гномика... Потому что первый Вам реально попытается помочь, а второй всего лишь прочитает мораль о плохом знании Вами ПДД.
      Собственно речь-то идет о человеческом отношении, а не о правоте "дамы с ребенком" или инспектора (который по закону-то прав, а по вот с точки зрения человечности просто кусок г...).

      • 22:14 14 Февраля 2015
        4 7
        Все правильно написал.
        Дополню точки:
        кусок говна.

      • 22:42 14 Февраля 2015
        7 8
        Речь идёт о том,что охамевшая женщина оправдывает собственную безалаберность, лень и глупость,приведшую к эвакуации лайбы тяжёлой судьбой кормящей мамки. То есть прикрывается грудным ребёнком и оскорбляет сотрудника в Сети. Что с глупой бабы взять... Но наказывать таких надо жёстко и по полной программе. Может поймёт что-нибудь и когда-нибудь.

  • 20:25 14 Февраля 2015
    14 1
    Вчера возил родственника в 5 больницу. Ворота открывают сотрудники больницы всегда когда попросишь. Знаков запрещающих остановку и стоянку там нет. Высадил, отвез в приемное отделение, пошел отогнал машину т.к. понимаю, я не один такой умный. Вернулся в больницу. На моем месте уже стоят: машина и две скорой помощи и тоже выгружают больных. И все тут же сразу отгоняют машины в сторону не мешая другим. И никто в больнице почему то не обсирает ни директора больницы, ни ГИБДД, почему не предоставили места для парковки, хотя если на территории больницы повырубать все деревья и заасфальтировать всю освободившуюся территорию, места для парковки хватит всем близ лежащим домам.

  • 21:34 14 Февраля 2015
    5 5
    Самое грустное будет, если этого "летеху" по итогам народного возмущения взгреют, сделав стрелочником. А ведь он, в сущности, просто делал свою работу, исполняя начальственные цэу. А ведь проблема давно известна. И также же давно можно было бы повесить там нормальный плакат. И про последствия, и про место, где можно оставить машину, если не сильно ориентируешься в городе. Как в данном случае. И вот только тогда уже и прессовать без жалости.

    • 21:51 14 Февраля 2015
      12 5
      На двери поликлиники- объявление - предупреждение о том ,что парковка запрещена и очень часто работает эвакуатор.Висит знак,хорошо висит и все его видят.Осталось только сотрудников обязать предупреждать и спрашивать- " вы в нужном месте запарковались или как недалекий дебил?"

      • 23:30 14 Февраля 2015
        5 2
        Думаю, karina75, что плакат все же лучше. В больницу не от счастья ездят. Тем более - детскую.Не уверен, что и плакат прочтут, хотя наверное, а вот объявление на двери - точно вряд ли...
        А вообще-то при всех положительных делах стоит все же заметить, что ГАИ у нас сильно ленивое стало. Там, где руки бы приложить по части дополнительной информации - днем с огнем не сыщешь. Образцовый пример - движение под стрелку на Смоленский с Московской площади. Частенько там тормоза визжат. Только потому, что никому неохота продублировать зеленый для пешеходов еще и водителям. Мелочь, но когда-то кончится наездом. Там же на повороте движенение по полосам. Одна налево - на Вагжанова, другая (на стрелку) направо. По идее все, кто катается по рельсам, попадают на полторы штуки. И где там ГАИ? Ау... Никогда их нет. Камеры, кстати, тоже нет. Почему по полосам-то? Ведь трамваев там нет. Это так- примеры влет... Зато пастись у больницы чего-то охотников не убавляется.

        • 00:09 15 Февраля 2015
          2 0
          Плакат хорош для тех ,кто знака не заметил.Но вопят то как раз те,кто знал ,что ставят под знак,но надеялись на авось.Даже если туда активистов Стоп хам пригласить.Вонь будет такая же,хотя ну кого машину на отгонят, а соответственно циститы-маститы не обострятся.

    • 22:13 14 Февраля 2015
      4 7
      Знал куда шел служить. Ну а коли пошел, значит готов стать козлом отпущения.

      • 22:29 14 Февраля 2015
        6 7
        Лейтенант шёл не козлом становиться, а долг исполнять. Трудно понять сразу, согласен.

  • 22:05 14 Февраля 2015
    4 6
    Половине Твери и области реально больше нечем заняться в выходной день. Споры, ссоры, обиды... адреналина что-ли не хватает? Остановитесь! Жизнь прекрасна!;))))

    • 22:27 14 Февраля 2015
      4 5
      У жён головы болят. Что же нам делать ещё теперь?

  • 22:09 14 Февраля 2015
    6 10
    Добрые дела отдаются добром, злые злом.
    Уже не первый раз обсуждается тема эвакуации машин от ОДКБ.
    Есть наказание - штрафы. Ходи, выписывай всем подряд за неправильную парковку.
    Ну если ты не последний негодяй, ну не увози ты машины жителей области (которые с маленькими, больными детьми, которые не ориентируются в городе, и тд и тп,,,, и даже если среди этих машин окажется несколько несознательных граждан Твери, приехавших к любовницам) не известно куда.
    Понятно бизнес есть бизнес, ну если надо зарабатывать на эвакуации, есть же другие места в городе, зачем это делать в том месте, где стоят машины самых слабых ( в данный момент времени).
    Одним словом Гайцы в данном случае - подлецы.
    Если одним негодяем, с лейтенантскими погонами, в ГИБДД станет меньше, то это хорошо.



    • 22:26 14 Февраля 2015
      6 7
      К этим ,,негодяям,, первый побежите, когда припечёт. В глаза будете заглядывать и кричать-молить:,, Помогите! Машину угнали! Всю жизнь копил!,, Знаю я вашу гнилую породу. Когда касается лично вас таких,то сразу про Закон вспоминаете.

      • 22:39 14 Февраля 2015
        3 3
        Трололо, снизойду) , я в страховую пойду, мне там денех на новую выплатят.
        Тем более говорю не про все Гибдд, а лишь про тех кто отдает приказы на эвакуацию машин от детской больницы, и их исполнителей.
        Везде есть люди хорошие, нормальные, дураки, и подлецы.
        пс: может ты даже делаешь нужное дело)

        • 23:03 14 Февраля 2015
          6 6
          Если по голове от хулиганья получите или ограбят при угоне? Сразу же в полицию метнётесь, а не в страховую. К ,,негодяям,,. Не надо лицемерить, таких обычно жизнь учит раз и навсегда. Сразу забывают претензии к ,,негодяям,, от МВД всех уровней. По-другому ,,не догоняют,,. P.S. Лейтенант,исполнивший приказ начальника не может быть негодяем и г***** Приказы не обсуждают. Будет хаос в противном случае. Трудно для понимания, правда?

          • 00:39 15 Февраля 2015
            1 4
            Исполнить приказ начальника можно по разному, можно понимая что делаешь хреновое дело, и по возможности помогая незадачливым нарушителям.
            А можно с получением садистского удовольствия.
            Кстати гном, может ты нам назовешь фамилию начальника, отдавшего приказ, лейтенанту с дефектом самосознания?

        • 23:05 14 Февраля 2015
          2 4
          Конечно делает. Показывает наглядно негативный образ того, кого в народе называют "каждой бочке затычка". ;)

          • 23:10 14 Февраля 2015
            4 5
            Типичный юмор пОдростка, незнающего,что сказать. Мы так в школе шутили, классе в 5-м. Не уверен,что Вы школьник, но это для Вас ещё хуже.

        • 01:44 15 Февраля 2015
          6 0
          critic Вы писали: "Трололо, снизойду) , я в страховую пойду, мне там денех на новую выплатят."
          Ну, во-первых, деньги на КАСКО не у всех есть.
          Во-вторых, денег на новую машину Вам не хватит (если аналогичную), не льстите страховщикам, их основная цель - получение прибыли. Страховая компания выплатит Вам, после прохождения Вами всех кругов ада, с учётом износа украденной машины. Износ, для справки, начинается с момента выезда из автосалона.

          • 17:06 15 Февраля 2015
            1 2
            1. Трололо снизойду: там скобочка стоит, - это во многом благодаря этому "негодяю" тема получается такой вопиющей)
            2. Каско - у меня есть, у другого нет, в случае угона я получу свои деньги ( и да за минусом износа за период страхования, с учетом обесценивания рубля и тд и тп, я знаю все свои риски. Но ни в первом ни во втором случае доблестные работники ГИБДД не помогут, так что лучше страховать, кстати дам совет страхуйте с хорошей франшизой, и если вы не собираетесь биться несколько раз в год, и мелочиться изо всякой ерунды, страховка будет раза в 2 меньше.
            Интересно посмотреть статистику по количеству угнанных и найденых машин по Тверской области за минусом тех которые недоумки и правда покататься брали)
            И пишу я только к одному - добрее всем надо быть.

  • 23:30 14 Февраля 2015
    9 1
    1) Вы уж определитесь закон обязательно надо соблюдать (безпрекословно, кровь из носу) либо хотим соблюдаем,отим не соблюдаем. А то когда кто-то где-то ворует, нарушает правила прикрываясь корочками, опщество негодуэ. Чо теперь, ребенок - это отмаза покруче, чем корочки и блатные связи? Тогда не пищите, што в Этой Стране все ложили на закон. У вас ребенок, у других найдуцца иные причины нарушать.
    2) Надо иметь моск. Хотяб спинной. Ну если вы стоите под знаком, то не бросайте авто ибо у вас был за рулем еще один взрослый чел.

    • 23:53 14 Февраля 2015
      2 1
      будьте реалистами, если закон все будут соблюдать, то нынешняя система быстро развалится, а добиться соблюдения закона в отдельной взятом месте не меняя все остальное противоречит второму началу термодинамики

  • 23:41 14 Февраля 2015
    1 1
    в прошлом году одна мамаша с маленькими детьми уже попадала в похожую ситуацию, когда у первой городской больницы эвакуировали машину, спич был соизмеримой эмоциональности
    требую составить петицию путену, согласно которой запрещается эвакуировать машины мамаш около больниц.

    • 00:13 15 Февраля 2015
      0 0
      А почему "путЕн" с маленькой буквы?

      • 00:35 15 Февраля 2015
        0 1
        капс, как известно, раздражает людей

  • 23:52 14 Февраля 2015
    6 2
    Зачем ТИА вообще публикует эту чепуху ?????, есть правила дорожного движения их просто надо соблюдать всем и гаишникам и мамашам и чиновникам и ни ребенок ни погоны ни что по сути не может и не имеет права их смягчать и делать кому то поблажки, только таким образом, если мы действительно хотим порядка....

  • 23:56 14 Февраля 2015
    13 1
    Если уж уважаемое ТИА приводит, почти дословно, пост из соцсети человека, состоящего, кстати, на муниципальной службе, то почему вот это вырезали: "Фамилия того доблестного полицейского Щербак. Если встретите его без кителя и фуражки, плюньте ему в лицо от моего имени."
    За такие слова лейтенант Щербак и в суд двинуть может, мне кажется...

    • 00:17 15 Февраля 2015
      8 1
      Да это вообще меняет дело. Круглолицая Галинка подписалась в свой непроходимой тупости.Интересно читает ли она комментарии ? Собраться кому надо до деревеньки ее ,да и плюнуть в ее личико.Благо,промахнуться будет почти невозможною

      • 00:22 15 Февраля 2015
        4 0
        В сети она коменты предусмотрительно отключила...

      • 00:35 15 Февраля 2015
        5 4
        Хоть и не по теме, но в такой фейс действительно трудно не попасть. Такие обычно стонут:,, Я не ем ничего! У меня обмен неправильный!,, С голоду пухнут, в общем.

  • 00:10 15 Февраля 2015
    3 6
    Сотрудник ГИБДД, конечно, без совести. Оно ему по уставу не положено, ну и может издержки воспитани и проф.деформация личности, сложно сказать.. Но мамаша, которая сознательно оставляет своего ребенка в опасности!!! (знает, что он легко одет и может заболеть) - ведет себя не менее бессовестно! забрали машину?ну так вызывай такси, или знакомым звони, кто помочь может, езжай с деткой домой греться, а водитель пусть решает проблему. А так получается типичная позиция блондинки за рулем, которая едет на красный и орет в окно тем, кто на зеленый начал движение: "ну Вам че, бабу пропустить сложно?" )))

    • 00:28 15 Февраля 2015
      3 3
      От молодец, все правильно и про первых и про вторых.

  • 02:12 15 Февраля 2015
    8 0
    Уважаемое руководство ГИБДД!
    Вы скорее всего мониторите СМИ на предмет деятельности ГИБДД.
    У меня лично, и у многих постоянных комментаторов ТИА (которые зарег. на ТИА только для комментов для данной новости - не в счёт), ОГРОМНАЯ просьба.
    Пожалуйста, максимально объективно, не рубив с плеча, оцените данную ситуацию с эвакуацией машины этой женщины. Сделайте вывод, что имеет приоритет - законные действия сотрудника ГИБДД или эмоции женщины с ребёнком и мужчиной-водителем? Так ли на самом деле было? Вы можете получить личное объяснение сотрудника и объективно оценить данную ситуацию.

    • 02:23 15 Февраля 2015
      7 5
      В случае признания действий сотрудника законными необходимо подать в суд на эту мамашу за оскорбление лейтенанта и клевету в СМИ. Лейтенанта поощрить.

      • 02:36 15 Февраля 2015
        3 0
        Она ж так мечтала в суде показания давать....

        • 02:42 15 Февраля 2015
          6 3
          Пусть мечта круглолицей Галюни сбудется. Ей для фигуры будет полезно.

  • 09:04 15 Февраля 2015
    0 6
    Все верно - гаишнику просто пофиг. Он делает план.

  • 10:46 15 Февраля 2015
    9 0
    какой срач пропустил! Вывод: лейтенант сделал все по закону, а вот мамке и ее хахолю чуть такта и мозгов.

    • 11:41 15 Февраля 2015
      4 0
      Молодец! Пришел поздно, но сразу во всем разобрался.

      • 12:01 15 Февраля 2015
        5 4
        Не дебил!

    • 12:02 15 Февраля 2015
      4 4
      Не чуть, а % 95 мозгов бы ещё.

    • 12:04 15 Февраля 2015
      2 0
      Никому не говори!

  • 17:23 15 Февраля 2015
    10 1
    Мамашка натуральная истеричка. Можно было чуть чуть головой подумать и сделать все по нормальному. Она же не за рулем была, папа мог бы ее у подъезда высадить и спокойно припарковаться в положенном месте. Там наверняка рядом метрах в 100-200 места были и спокойно потом пойти и помочь если надо. Но даже если так и случилось, не надо ей было стоять с ребенком на улице и перется с ним в ГИБДД она же не водитель, могла бы и в больнице подождать. Создается впечатление, что ей самой этот цирк нравится.

  • 21:42 15 Февраля 2015
    4 1
    Выше писали, что там нельзя останавливаться!

    • 22:47 15 Февраля 2015
      5 0
      Я сам туда ребенка возил, там улица узкая и припаркованные вне специальных карманов автомобили реально мешают проезду. Но протяженность этого участка небольшая, паковочное место недалеко вполне реально найти.

  • 10:39 16 Февраля 2015
    5 0
    тоже ездил туда много раз. Улица узкая, роддом. остановка правильно запрещена, знаки и дополнительные сообщения висят. Но проблемы проехать чуть дальше 100-200м и найти место нет. всегда находил легко. Но раз уж увезли, то почему водителю не сьездить в гаи было, а мамаше с ребенком подождать в больнице? там и ехать то не надо пешком можно пройтись было.

  • 11:06 16 Февраля 2015
    4 1
    Очередное нытье. Есть факт нарушения ПДД, есть справедливое наказание.

  • 11:31 16 Февраля 2015
    3 2
    Простите, а каким образом связаны наличие трехмесячного ребенка и нарушение правил ПДД? Закон един для всех. Почему, пока девушка с ребенком пошли в поликтинику, отец не мог отъехать в другое место и припарковаться там? То, что мать легко оделась из расчета "из машину сразу в теплое помещение" не дает права нарушать правила парковки. Сотрудник ГИБДД все сделал по уставу.
    Мастит, кормление грудью прилюдно, впечатление от "бастилии с маленькими окошками" - это уже чисто субъективные эмоции, никак не меняющие ситуацию.

  • 13:46 16 Февраля 2015
    4 3
    Читаю комментарии и удивляюсь!
    То, что неправильно припарковались под знаком "Остановка запрещена" и были за это наказаны - по закону это правильно.
    То, что инспектор не взял в машину посторонних лиц - тоже правильно - они не были задержанными или сотрудниками полиции - значит в машине инспектора ДПС им не место!
    Но ОСНОВНАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА не в этом!
    Есть областная детская больница и при ней действующая поликлиника, около которой и ближе 500 метров нет возможности припарковаться. В основном данные учреждения здравоохранения обслуживают приезжих с области, хотя и много жителей Твери с детьми также посещают эти медобъекты.
    Почему нельзя убрать никому там не нужные знаки "Остановка запрещена" и вместо них поставить другие знаки, разрешающие парковку???
    Кому мешают там остановившиеся у тротуара машины??? Никому!!!
    Значит налицо грубейшее нарушение со стороны ГИБДД и администрации г. Твери организации дорожного движения и мест для парковки около социально значимого объекта!
    Почему не организовать нормальное место для парковки для тех посетителей этих медучреждений, которые приезжают туда на машинах???
    Правильно хают наших руководителей и области и города - в нескольких метрах от областной власти и в нескольких сотнях метрах от городской творится беспредел, который наши чиновники не видят или не хотят видеть!

    • 15:42 16 Февраля 2015
      3 3
      улица узкая там. и подъезд к роддому. разрешать парковку там нельзя. а то что в 500-х метрах нет парковки это не правда. есть там целое поле метрах в 100-200, и площадь под парковку с другой стороны.

  • 05:38 17 Февраля 2015
    0 0
    Пример новости с идеально полярными комментами 50/50.
    Идеальное сочетание срачей: тут тебе и гендерный, и "баба за рулём", и "онижедети", и "яжемать", и коварный полицай, и общий упадок бесплатной медицины, и дороги, и "отсутствие" стоянок, и пр...

    • 13:57 17 Февраля 2015
      1 0
      А где здесь про упадок медицины?

      • 11:21 17 Февраля 2015
        0 1
        Между строк. :)

        • 14:50 17 Февраля 2015
          2 1
          Про перебои с горячим водоснабжением надо было упомянуть и про рост цен на квашеную капусту.

  • Ms.
    11:42 17 Февраля 2015
    4 0
    Не дочитал до конца, но выглядит комично. Оставить машину под знаком, и бегать потом с ребенком. Могли бы оставить отца в машине на 10 минут и машину бы не эвакуировали бы. Второй момент, женщина могла остаться с ребенком, отец решил бы все вопросы и вернулся за ними в поликлинику. Иногда думаю нельзя некоторым в таком глупом возрасте рожать детей.

  • 11:55 17 Февраля 2015
    3 4
    Наглядная история о нецелесообразности эвакуации там, где можно обойтись лишь штрафом паркона.

  • 15:17 17 Февраля 2015
    3 1
    Зато машины-эвакуаторы паркуются где хотят. Их и не штрафуют и не эвакуируют. Один раз позвонил на горячую линию ГАИ и сказал, что эвакуаторы под знаком стоят. В дежурке только посмеялись.

    • 15:37 17 Февраля 2015
      2 2
      Бессовестные,грех смеяться на больными!

  • 15:44 17 Февраля 2015
    3 2
    Хотелось бы знать состояние здоровья Галюни. Не спала ли она с лица? Что-то я ,,очкую,,. Может продуктов ей подсобрать всем миром стресс зажевать.

  • 18:28 17 Февраля 2015
    3 2
    Хотелось,что бы было освещение продолжения этой нашумевшей истории.Хотя ,меня больше беспокоит состояние работников " Бастилии".Которые сначала были вынуждены встретится лицом ( не побоюсь этого слова ) к лицу с Галинкой, а потом еще и испытать шоковую терапию от демонстрации (ранее скрываемых) прочих прелестей дивы.

    • 18:53 17 Февраля 2015
      3 3
      Возможно,что некоторым сотрудникам отделения потребуется пройти длительный курс реабилитации от испытанного острого тяжёлого стресса. Неизвестно, как скажется это событие на их трудоспособности. Не удивлюсь, если некоторых признают инвалидами 2-й группы бессрочно.

      • 16:47 03 Марта 2015
        0 0
        Чтобы признали инвалидом 2 группы да еще и бессрочно - вам все круги ада придется пройти. Проходили - знаем

  • Ms.
    21:44 17 Февраля 2015
    3 4
    Добрый гном, много вам денег башляют за тупое тро ло ло? Хотя бы никт меняли для приличия, а то в глазах рябит от ника и примитивности мышления.

    • 22:00 17 Февраля 2015
      3 3
      В глазах не может рябить от мышления, даже от самого примитивного. И Вы хотите,что бы я после таких перлов Вам объяснял что-либо? Вы не поймёте всё-равно, а посему просто успокойтесь.

      • Ms.
        23:41 18 Февраля 2015
        1 3
        Вас слишком много. Уймитесь же уже. Детский сад.

  • 17:44 18 Февраля 2015
    2 2
    Давненько я на ТИА не заглядывал. Не зря зашел - поржал! Можно новости то даже не читать, только коменты. Все как всегда: Кто троллит, кто усера**ся))) Весело у вас тут!

вверх