https://tvernews.ru/news/198042

В Твери влюбленным предлагают отпраздновать День Святого Валентина на крыше многоэтажки

TIA, 09 Февраля 2015, 14:21
, 74

Тверские руферы предлагают влюбленным и одиноким молодым людям провести День Святого Валентина на крыше дома. Организаторами выступили участники проекта «Ветер».

Как сообщается, мероприятие официальное и начнется оно 14 февраля в 19.00.

Все правила безопасности будут соблюдены: «Намеченная для мероприятия крыша плоская, с защитным ограждением, очищена от снега, будет проведено электричество».

Участники романтического вечера окунуться в приятную музыкальную обстановку: «Вы увидите и услышите: зажигательное соло на барабанах известного тверского музыканта Бома, лирические композиции в исполнении струнного квартета «Часы», соло на гитаре Влады Михайловой. Ведущая вечера Оля Катрук, Dj Михаил».

Организаторы сообщают, что желающие могут взять с собой небесные фонарики, массовый запуск которых с крыши станет кульминацией мероприятия. Можно их будет купить и прямо на крыше. Также будет работать профессиональный фотограф.

Цена за вход – 50 рублей с пары. А кто придет в одиночестве – те же деньги с одного человека.

Сбор участников в 19-00 у здания Центрального районного суда (Волоколамский проспект, дом 31).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (74)


  • 14:28 09 Февраля 2015
    13 0
    Крыши потом за чей счет ремонтировать?

  • 14:31 09 Февраля 2015
    17 0
    Это нормально - запускать небесные фонарики в оживленной части города? А если на голову кому-нибудь "прилетит"?...

  • 14:36 09 Февраля 2015
    14 1
    Извращенцы, навязывающие чуждые нам увлечения. Настоящая любовь не нуждается в массовом выползании на крышу. Оргии на крышах приветствуются только сожительствующими ,,по любви,, .

  • 14:41 09 Февраля 2015
    16 1
    Наши крыши не рассчитаны на массовый психоз сексуально озабоченных граждан. Кровля обязательно потечет! Педрил- диджеев нужно привлекать к ответственности за такие выкрутасы.

    • 14:50 09 Февраля 2015
      12 1
      Неплохо бы вернуть статью УК за мужеложство. Была бы статья-сто раз подумали бы перед пропагандой оргий на крышах домов родной Твери.

  • 11:49 09 Февраля 2015
    12 3
    Ещё одни обезьяны, не помнящие своего родства. Заманить таких побольше, да поскидывать с крыш вместе с барабанами.

  • 14:55 09 Февраля 2015
    11 2
    Дефективные олигофрены совсем распоясались. От их любви рождаются такие же пустозвоны- на кой они?!. Куда участковые смотрят? За что им жалование повысили?

    • 15:34 09 Февраля 2015
      13 1
      Вот ежели на крыше будет растянут несанкционированный транспарант типа "Банду Путина - под суд!", то уж будьте покойны - участковые набегут со всего района.

  • 14:56 09 Февраля 2015
    7 2
    Разве за таких воевал ветеран А.В. в Афганистане и Анголе? Больно сейчас ветерану, сжимает кулаки от справедливого гнева. Уверен,что рука тянется к наградному ,,Макарову,, или ,,АК-47,,. И я его понимаю...

    • 15:02 09 Февраля 2015
      3 6
      Застрелиться?

      • 15:07 09 Февраля 2015
        7 1
        Не юродствуйте над чувствами ветерана. Небось на крышу развратничать с друзьями-влюблёнными ещё в ноябре записались. Тьфу! Прости меня, Господи!

        • 15:11 09 Февраля 2015
          7 9
          Это ветеран СС? Ничего с его чувствами не будет. Выпустит гной в комментах и пойдет дальше надрачивать

  • 15:04 09 Февраля 2015
    14 0
    Отстал от культурной жизни Твери....
    "известного тверского музыканта Бома"
    А я и не слышал :(

  • 15:04 09 Февраля 2015
    6 4
    если для совместно-массового суицида, то пожалуйста! туда дегенератам, подверженным влиянию западной хрени, и дорога!

  • 15:05 09 Февраля 2015
    9 7
    Уже перестаю удивляться насколько в обществе процветает человеконенавистничество и шизофрения.

    • 15:11 09 Февраля 2015
      7 6
      Самые низменные и грязные обычаи приходят в нашу страну с запада. И это делается под руководством реакционных режимов. Народ спасать впору!

      • 15:12 09 Февраля 2015
        6 10
        Ой! Откуда такие данные? От киселева?

        • 15:24 09 Февраля 2015
          2 3
          И таких- легион.

          • 15:58 09 Февраля 2015
            2 8
            Ну это же не морской пехотинец США. Это биоробот марки СА.
            Не понял, причем тут запад.

            • 16:20 09 Февраля 2015
              6 2
              Не лгите! В СА такого петуха, даже за КПП не выпустили бы. Я лично осматривал дембелей. Максимум, что позволял, это кокарду чуть согнуть. И всё.
              Псевдокультура появилась недавно и не удивительно, коли армией сверхдержавы командовал шпак- мебельщик. Тьфу!

              • 17:12 09 Февраля 2015
                4 8
                А разве Шпака-мебельщика назначил Абамка? А я думал перзидент РФ.

                Гы-гы-гы. Дембеля намного умнее чем ты. Дембельская форма лежала либо у знакомых за КПП, либо на почте "до востребования". Один раз из нашей части дембелей отвезли на автобусе сразу на вокзал в 100 км от военного городка, так половина вернулась за формой :)

                • 18:15 09 Февраля 2015
                  3 2
                  "Один раз из нашей части..." Ты прям как Доцент на даче.)
                  Кто служил. тот знает, что такое шпак и с большой буквы не напишет.

                  • 07:25 10 Февраля 2015
                    1 3
                    От вопроса не уходи: Кто назначил Шпака-мебельщика министром обороны Абамка или Путин?

          • 13:24 09 Февраля 2015
            5 0
            Это швейные войска.

          • 17:02 09 Февраля 2015
            2 0
            Точно. Без Яги не встанет.

  • 15:13 09 Февраля 2015
    6 0
    А на крыше какого дома? Центрального районного суда??!!
    Чтобы сразу спуститься на скамейку подсудимых, коснись чего...

  • 15:33 09 Февраля 2015
    12 7
    Мероприятие спорное, но столько дерьма в комментах не ожидал...С таким отношением к своим согражданам нормальную страну не построить...Так и будем видно жить абы как...Грустно...

    • 16:01 09 Февраля 2015
      6 11
      Вот и я про тоже. Люди пытаются сделать мир веселее. Никому не мешают. Так нет же, нужно запретить, непущать, наказать. Совок не истребим.

      • 16:51 09 Февраля 2015
        9 0
        Риторический вопрос: а можно ли сделать мир веселее, не подвергая опасности себя и непричастных к этому веселью людей?

        • 17:18 09 Февраля 2015
          4 7
          А разве кого-то туда насильно загоняют? Не хотите - не ходите. В чем проблема?

          • 20:47 09 Февраля 2015
            7 1
            Насколько я понял, первая проблема в том, что крыши на такое не рассчитаны и могут потечь. Вторая, намного более серьёзная, проблема в фонариках, которые предполагается запустить сверху и которые могут залететь на чужой балкон и мало ли куда и сотворить пожар.

            • 21:44 10 Февраля 2015
              0 1
              "первая проблема в том, что крыши на такое не рассчитаны и могут потечь" - откуда вы знаете на что рассчитана крыша мероприятия, если даже не знаете где она? Если владельца здания это не беспокоит, то почему бескоит вас?

              Про фонарики возможно. Но они ничем не отличаются от фонариков, запускаемых с земли. А так же не опаснее салютов и прочей пиротехники. Опять же организаторы несут ответственность.

  • 15:44 09 Февраля 2015
    7 1
    А действительно на какой крыше будет происходить данное мероприятие? В суде кто-то подрабатывает? И на суде не интересно, не высоко, с рюмки выше падать. Сбор около суда , со всех по полтиннику и пошли дальше?

    • 20:48 09 Февраля 2015
      2 0
      Есть подозрение, что это будет какой-то из ближайших более или менее высоких домов с плоской крышей (нечётная сторона Волоколамского проспекта от ул. Склизкова до Ипподромной).

  • 16:54 09 Февраля 2015
    7 5
    мода на американскую мечту в действии. отмечать католические праздники, забывая свои. день влюблённых на руси 25 июня.
    никаких идеалов. ни веры, ни воспитания. одно потребительство. не зря пендосы старались 25 лет разлагая наше общество. валентины, хэллуины, гей парады и пр. теперь в норме.
    радует что не все отошли от своих корней.

    • 17:23 09 Февраля 2015
      6 7
      25 июня отожгем по православному!

    • 17:40 09 Февраля 2015
      3 2
      Вики. Праздники 25 июня:
      Китайская Республика, Фестиваль дракона.
      Мозамбик, День независимости.
      Словения, День государственности.
      Украина, День таможенной службы.
      Филиппины, День посадки деревьев.
      Хорватия, День независимости.
      День моряка (День мореплавателя).
      День дружбы и единения славян

      Какой из них к влюбленным на Руси относится?

      • 17:51 09 Февраля 2015
        1 4
        Славяне на Ивана Купалу день влюбленных отмечали :)
        Бублик перепутал немного с датой 24 июня

        • 17:56 09 Февраля 2015
          0 2
          Возможно. Проблема только в том, что Иван Купала - 7 июля. А Бублик пишет про 25 июня.
          А еще что-то там про веру. Но вот праздник-то скорее языческий. А это идолопоклонство, разврат, купания голышом.

          Не, не подходит :)

          • 17:59 09 Февраля 2015
            4 4
            Это смотря по какому календарю 24 июня=7 июля. РПЦ вместо дня влюбленных Февронью продвигает. Вот он как раз 25 июня. Новые скрепы.

      • 18:07 09 Февраля 2015
        3 1
        День Петра́ и Февро́нии (Феврония Русальница) — народно-православный праздник. Отмечается 25 июня.День покровителей семьи и любви. Пётр и Феврония — православные покровители семьи и брака, чей супружеский союз считается образцом христианского брака

        • 18:10 09 Февраля 2015
          3 5
          Православный - да. Народный - нет. Народный - это 12 февраля.

          • 18:31 09 Февраля 2015
            2 2
            католического народа. никогда наша многонациональная страна его не отмечала. только последние годы без идейная масса стала возносить его и хэллуин в ранг наших праздников. им уже собственно наплевать от чего куражиться. отсюда и георгиевские ленточки в шнурки заплетённые. и бесноватые скачки без штанов над обелисками, и панк молебны в храмах.

            • 20:30 09 Февраля 2015
              4 1
              Февронью стали отмечать еще позже, чем день святого Валентина. Всего пару лет назад. Когда дуче развелся с женой народу подсунули скрепу - надо же как то компенсировать духовность. Но не прижился этот праздник. Искусственный он. Да вы выйдите на улицу поспрашивайте народ - знает ли он такой праздник.

              • 21:06 09 Февраля 2015
                1 1
                А народ, особенно который отмечает эти мнимые праздники, вряд ли скажет что за праздник пасха. И даже суть хэллоуина не знают, хотя нарядиться нечистью не забудут.

                • 07:18 10 Февраля 2015
                  2 0
                  И что - это повод их ненавидеть?

  • 17:51 09 Февраля 2015
    9 5
    Осмелюсь напомнить,что в СССР, не знавшем про этот праздничек не рожали в 12-13 лет и девочки в школах выпускались именно девочками. Для нас поцеловать девочку было нечто трогательно-возвышенное и всегда сопровождалось чувством нежности, мы боялись обидеть своих возлюбленных неловким прикосновением и пр. Это была настоящая первая любовь, которая никогда не забывается. Сейчас и понятия такого уже нет, совокупляются друг с другом молча по очереди. На крышах, в подвалах, в подъездах и т.д. Свобода (с-с).

    • 17:53 09 Февраля 2015
      4 4
      Не нужно идеализировать. Всяко бывало. И рожали в 13, и выпускались далеко не девочками.

      Вы в СССР то жили вообще?

      Кстати, говоря "СССР" вы какой период имеете ввиду?

      • 18:12 09 Февраля 2015
        5 4
        Естественно,что не период половой распущенности в первые годы Соввласти. В СССР девочки в школах были именно девочками. Я не беру в расчёт единичные случаи. Да, было такое, некоторые рожали очень рано, были и девочки свободного поведения. Повторюсь, что это были единичные случаи. Этого стеснялись, это считалось позором, а не оправдывалось чувствами Ромео и Джульетты. Я не идеализирую СССР, но в плане воспитания половой культуры у юношей и девочек политика СССР была правильной.

        • 18:20 09 Февраля 2015
          8 4
          И новобранцев не ловили с участковым. Не служивший за мужчину не считался. Не рыба не мясо. Нормальная девка в жисть не даст, поэтому и дефективных мало было.

        • 18:43 09 Февраля 2015
          5 1
          не только половой культуры, а культуры в целом. в транспорте самостоятельно передавали за проезд и это было нормой. на не заплативших смотрели как на врагов народа. не было ни хачей ни чуреков. жили все вместе, в качестве советских граждан.

          • 20:51 09 Февраля 2015
            1 0
            Вспоминается анекдот про Вовочку: "Хочу жить в Советском Союзе".

          • 23:05 09 Февраля 2015
            1 0
            Знаете как переводился КПИ (Калининский политехнический институт, ныне ТГТУ)? Кавказский политехнический институт. И знаете почему? Это к вопросу наличия "гостей" при СССР.

        • 20:32 09 Февраля 2015
          3 1
          На вопрос забыли ответить: Вы в СССР то жили вообще?

          • 20:38 09 Февраля 2015
            0 2
            Что изменит мой ответ в Вашем мнении? Или в моём?

            • 20:57 09 Февраля 2015
              2 0
              Только то, что вы публично признаетесь, что пишете о том, чего не знаете.

              Кстати, с чего вы взяли про половую распущенность в первые годы советской власти?

              • 21:32 09 Февраля 2015
                2 2
                ,, В СССР секса нет, а половой вопрос есть. Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления. Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка. Это сценарий какого-то агитационного спектакля. После молчания комсомолка обращается к комсомольцу, кончая разговор словом "Идем". Музыка опять играет "Яблочко".,, Историю своей страны знать надо. Даже такую. Хотя, Вы не ,,совок,,. Вам ни к чему.

                • 07:31 10 Февраля 2015
                  2 0
                  В СССР жил или нет?

                  Ну какая же это распущенность. Распущенность - это когда все со всеми. Ради удовольствия. А тут комсомолец у комсомолка. По расписанию. Только с членом партии. То, что вы привели - вырвано из конткекста пропаганды по выведению нового вида человека - советского человека. Кстати в фашистской Германии была такая же программа. Разница только в том, что выводили там арийцев, а советикусов.

                  Почитайте еще про "общих жен" :)

                  • 09:02 10 Февраля 2015
                    0 2
                    Ваш навязчивый вопрос:,,В СССР жил или нет?,, напоминает мне фразу героя Р.Быкова из известного к\ф:,, А если бы он вёз патроны?,,

                    • 10:46 10 Февраля 2015
                      2 0
                      В СССР жил или нет?

  • 18:44 09 Февраля 2015
    5 3
    В 95-м году в Тверь приезжала группа ,,Назарет,,. Я их уважаю и люблю, но Маккаферти выйдя на сцену Дворца Спорта сказал следующее:,, Я рад,что вы становитесь обществом потребления, такими же, как и мы,,. Даже ,,назаретяне,, радовались ( пусть и невольно ) деградации нашего государства. Повторюсь,что СССР не идеализирую, но в СССР не могли показывать по ТВ проститута-,,певца,, Ф.Шаляпина ( сейчас по НТВ ,,кажут,, ) и пр. б****й из шоу-бизнеса. Их, правда, и не было и быть тогда не могло. А ведь неокрепшие мозги нашей мОлодежи воспринимают таких, как пример для подражания. Таким образом, не надо забывать про постоянную идеологическую войну против России, которую мы пока проигрываем, учитывая радость от валентинова дня таких, как Няш или Мяш ( про нетволкёра промолчу ) и сегодняшнюю заметку про крыши.

    • 20:38 09 Февраля 2015
      3 3
      Да что ж вам везде война то мерещится? Ну если уж хотите называть это войной, то моя война не против России, а против деградации и отупления. Вам водку подешевле сделали - все будет хорошо, пейте не переживайте.

      • 20:52 09 Февраля 2015
        5 2
        Лично я вообще не пью. И в СССР столько не пили, как сейчас ,,жрут,,. Смешно сравнивать уровень образованности и желания учиться юношей и девушек СССР и нынешней России. Такого оглупления молодёжи в СССР не было. Это отдельная и огромная тема и не хватит места на ТИА,чтобы о ней говорить серьёзно. Оглупления, родившихся в 90-х и позже не заметит только сам тогда родившийся. Достаточно посмотреть на лица, мимику, походку, послушать их речь и пр. Повторяю,что СССР не идеализирую. Но молодёжь России проигрывает молодёжи СССР во всём. Это не их вина. Они потребители, не более. Сами знаете кто виноват. На крышу Вам лично идти не запрещают. Вы же не ,,совок,,.

        • 07:14 10 Февраля 2015
          3 2
          Нет, не проигрывает. Она (молодежь) абсолютно такая же. Только пропаганда другая. Я работаю с молодежью - прекрасные ребята. Жаль только много уезжает. Говорю не за всю молодежь, а только за один ее сегмент, с которым общаюсь. В совке тоже разные люди были, и не нужно обобщать.

          Сам я на крышу не пойду - возраст уже не тот. Я предпочитаю у камина посидеть с бутылочкой хванчкары. А сын если захочет - нет проблем, его право.

          • 09:10 10 Февраля 2015
            2 2
            В 251-й раз сообщаю,что не идеализирую СССР, гражданин ,,не совок,,. У Вас формируется патологическая тяга к частому употреблению слова ,,совок,,. Такое впечатление,что Вас часто били в советской школе либо в СА. Только так можно объяснить столь частое применение этого неологизма. Успокойтесь, я не навязываю Вам своего мнения.

            • 10:51 10 Февраля 2015
              1 1
              Если бы вы были американским индейцем, то наверняка носили бы имя "Рассказывающий о стране, в которой никогда не жил". :) Но мы в России, а в России таких называют короче:" пиzдобол".

          • 11:11 10 Февраля 2015
            2 1
            ну да. в российской армии он служить не должен, а вот на крышу, праздновать чуждый праздник, это его выбор. браво! отличное воспитание. а потом эти люди орут что страна в жопе. так благодаря вам и таким же потребителям, живущим во благо живота своего.
            "и наши души стали гнить в позолоченном теле, а в божьих храмах воцарилась тьма." (сергей трофимов)

            • 13:09 10 Февраля 2015
              2 1
              Пока бандит убивший первого русского в 16 лет носит звание героя россии мой сын не будет служить в том дерьме, которое называют российской армией.

    • 19:56 09 Февраля 2015
      2 1
      We are animals...

вверх