https://tvernews.ru/news/198018

В Твери энергетики вновь обесточили тяговые подстанции за долги МУП "ГЭТ". В Южном полностью прекращено движение троллейбусов

TIA, 09 Февраля 2015, 09:47
, 37
<p></p>

9 февраля «ТверьАтомЭнергоСбыт» вновь обесточил четыре тяговые подстанции за долги МУП «Горэлектротранспорт».

Как рассказала ТИА Лариса Кузнецова, старший энергодиспетчер МУП "ГЭТ", в 4.00 подстанции «Южная», «Пролетарская», «Затверецкая» и «27-ая» были отключены. Движение электротранспорта полностью парализовано в микрорайоне "Южный".

- Остальное нам удалось запараллелить, движение трамваев и остальных троллейбусов осуществляется в прежнем режиме. Сегодня всё произошло по той же схеме, как и 15 декабря. Мы были готовы. 

Напомним, 15 декабря 2014 года «Тверьатомэнергосбыт» ввёл ограничение на электропотребление для МУП «ГЭТ» из-за накопленных долгов в сумме 51,5 миллиона рублей, в адрес гарантирующего поставщика оплата за свет не производилась. На сегодняшний день задолженность МУП "ГЭТ" перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» составляет 64 миллиона 80 тысяч рублей. 

13 февраля «ТверьАтомЭнергоСбыт» введёт полное ограничение электропотребления для городского электрического транспорта. Максим Шумаков, заместитель директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», пояснил:

- В случае, если руководство предприятия не начнет принимать меры по погашению многомиллионной задолженности, предстоящее ограничение приведет к полной остановке трамвайно-троллейбусного парка. Только за январь этого года МУП ГЭТ потребил электричества на 7 миллионов 762 тысячи рублей, при этом не было оплачено ни копейки из этого потребления. 

Подача электроэнергии МУП ГЭТ будет возобновлена, когда предприятие выполнит свои обязательства по оплате потребленной электроэнергии.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (37)


  • 10:10 09 Февраля 2015
    11 2
    Почему опять именно Южный остался без электротранспорта? Троллейбусы там всегда востребованы и ходили довольно часто.

    • 11:16 09 Февраля 2015
      6 4
      Это нечестно действительно, а почему, за многомиллионные долги должны отдуваться только троллейбусы 3 маршрута, а почему - не трамваи??? Почему бы не отключить какой-нибудь участок для трамваев???

  • 10:11 09 Февраля 2015
    12 3
    Гарантирующий поставщик ничего не гарантирует.

  • 10:24 09 Февраля 2015
    8 4
    да ну к черту этот энергосбыт,такие счета выставляют запредельные людям,так и еще и транспорт кошмарят. Уверен,что такие меры не решат проблему долгов транспортников и энергетиков

  • 10:26 09 Февраля 2015
    6 2
    а что скажет администрация ?

    • 10:31 09 Февраля 2015
      3 3
      Управляющий МУП ГЭТа подал в суд заявление с тем,чтобы ГЭТ не отключали от электричества,сегодня вроде как суд.

      • 15:04 09 Февраля 2015
        5 1
        это понятно.
        но не меньше понятно что гэт вдруг ниоткуда не возьмет деньги, которые должны они. поэтому интересно мнение администрации города, которая стоит над гэт.

  • 10:32 09 Февраля 2015
    10 6
    Толковый юрист легко натянет действия т.н. "энергетиков" (спекулянтов, на самом деле) на статью "терроризм"...

    • 01:24 10 Февраля 2015
      0 0
      В 30-е годы их бы назвали врагами народа и вредителями. А разве оно не так ? Разве тогда кто-нибудь мог позволить себе трамваи или метро обесточивать ?

  • 10:32 09 Февраля 2015
    9 5
    Энергосбыт киданул всех льготников...При всех прочих,придерживаюсь мнения,что долги МУП ГЭТ-это его долги и оценка эффективности руководства этого предприятия. А горожане не должны страдать из-за попустительства этих великих людей.

  • 10:51 09 Февраля 2015
    4 3
    все прямо такие правдорубы, куда деваться. Никто не подумал, а почему АДминистрация (кстати основной учередитель МУП) допустила вообще подобное. Сбыт коммерческая организация и не является банком и покупает электроэнергию на оптовом рынке и должен за покупку отдать, а получается фактически кредитует неплательщиков типа МУП ГЭТ. Все вопросы к Администрации и РЭК (региональная энергетическая комиссия) который тарифами рулит.

    • 11:29 09 Февраля 2015
      4 1
      Полностью согласен.

    • 11:34 09 Февраля 2015
      7 2
      ГЭТ нужен жителям города, это факт.
      А вот нужно ли столько расплодившихся паразитирующих коммерческих контор-посредников с растущими аппетитами - сильно сомневаюсь. Производства останавливаются, электрички сокращают, городской транспорт останавливается, и только численность управленцев, контролеров , надзирателей и посредников растет. Если их сократить, наверное, со всеми долгами сразу можно будет рассчитаться .
      Людям нужны троллейбусы и трамваи, а не коммерсанты- посредники.
      Популизм? Но разве что-то не верно по-существу? Страна, в которой столько населения не производит полезного продукта а занято чиновствованием и посредничеством, эффективной не будет.
      Я бы не торопился обвинять в долгах ГЭТ. Это примерно как пригородные электрички. Они нигде в мире не бывают прибыльными, но вот убытки на местные бюджеты не вешают.
      В СССР убытки от пригородных ж/д. перевозок возмещались самим МПС за счет других видов деятельности,
      во Франции сегодня убытки от пригородных электричек целиком ложаться на Национальную железнодорожную компанию, но не на регионы. И только у нас почему-то убытки монополиста вешают на местные бюджеты, но прибыль- забирают всю себе.
      Так и муниципальный пассажирский транспорт. Он существует не для извлечения прибыли, и требует государственной поддержки. В европейских странах сегодня проводят эксперименты по введению бесплатному общественного транспорта, а у нас в это время все переводят на коммерческие рельсы. Т.е. ведут дело к тому, чтобы стимулировать местные власти к перманентному уменьшению доли муниципального общественного транспорта и увеличению доли коммерческого. Больше маршрутов- больше долгов, меньше маршрутов- меньше долгов. Тут не ГЭТ и не горадминистрация виноваты, а слишком дикая модель капитализма установилась в России.
      Конечно, горадминистрация то же должна принимать какие-то меры по сокращению убытков и проводить политику протекционизма в отношении муниципального ОТ, но в данной ситуации - это не главное. При такой грабительской тарифной политике общественный транспорт нормально функционировать не будет.

      • 21:06 09 Февраля 2015
        1 1
        Для этого требуется полное изменение установленной на самом верху парадигмы рыночного фундаментализма.

        • 01:08 10 Февраля 2015
          0 0
          Правильно. Но самое интересное, что эту парадигму менять никто не собирается и даже пересматривать.
          Совсем наоборот - теперь эту парадигму фундаментального рыночного неолиберального капитализма пытаются экспортировать вовне, прививать на сопредельных территориях ! При полном одобрямсе псевдооппозиционных думских партий, в особенности КПРФ, и православно-патриотической общественности( этих можно простить, это они больше по слабоумию и доверчивости, а вот кпрфники скорее всего подлизывают задницы пу и абрамовичей скорее всего из расчета). За что идет война на востоке Украины? Да за экспорт и укрепление российской модели дикого капитализма, за пожизненную власть нынешних правителей. Нету ни одной другой причины у этой войны.Так на войну эту деньги есть, на троллейбусы , электрички , рабочих- нету.
          А Вы думаете, в Крыму какая-то другая модель воспроизведется? Ничего подобного, все будет так же, как и у нас. Там уже в поликлиниках появляются очереди из-за нехватки специалистов, которым установили унизительные зарплаты, такие же как в РФ.
          Конечно, обесточивать троллейбусы и отменять пригородные поезда пока поостерегуться, по чисто конъюнктурным политическим мотивам. Но это будет недолго, и через годик-два отмена пригородных поездов, сокращение стационарных коек ,"оптимизация" роддомов , убийство общественного транспорта,
          и вместе с тем бурный рост количества и зарплат чиновничества, многочисленных надзоров и контролей , взбухание "управленческого" аппарата, коррупция- все язвы отечественного дикого коррумпированного капитализма появятся и там.
          А людям будут объяснять, дескать, центральная власть, верховный правитель, законы и система тут невиноваты,
          это дескать типа какой- нибудь хтоегознаетчегонибудьтамсбыт выясняет отношения с вашим ГЭТом, а в конечном итоге вы сами же во всем и виноваты , дорогие жители- платить за все надо, а тут среди вас слишком много зайцев и льготников развелось! Хороче, это вы сами во всем виноваты, а правитель не причем.

  • 10:53 09 Февраля 2015
    5 3
    Помнится Тимофеев личную встречу проводил с Директором сбыта и сообщил что договорился обо всём. Ну и где результат?
    Для тех кто в танке, тариф за электроэнергию устанавливает РЭК, абсолютно подконтрольное ведомство администрации Тверской области. Тарифы безусловно высокие, но "герой" с ними согласился. Меня поражает эта ситуация сами тариф поднимут до нельзя, а потом сами и выполнять его не могут. Это называется некомпетентность.
    Вот с какого фига сбыт должен бесплатно поставлять электроэнергию в ГЭТ. Тем более что ГЭТ уже банкрот и денег сбыт не получит никогда. Только не надо рассказывать про социальную значимость, таковая действительно есть, но в этом случае администрация должна перечислить в свой же МУП деньги для расчёта с поставщиком электроэнергии. Администрация почему то решила что этого можно не делать.
    О каком развитие ОТ идёт речь, если за эл. энергию не могут рассчитаться.
    Думаю дело идёт по аналогии с ТКС и Тверьтепло, ГЭТ также банкротят с многомилионными долгами, а дальше создадут новую ГЭТ1. Только сбыт с этим будет не согласен и также как Газпром не даёт нормально работать генерации(уже с огромным долгом), сбыт не даст работать ГЭТ1.
    К сожалению мы не видим всех цифр и виновника не возможно установить, но думается мне что администрация должным образом не финансирует ГЭТ, отсюда все остальные проблемы.


  • 11:01 09 Февраля 2015
    5 12
    во чё хунта вытворяет ! Уже до Твери добрались.
    Пусть там у себя во Львове и в Киеве электротранспорт отключают, а к нам не лезут. Мы им ещё покажем "русскiй мip".

    У вас ещё ходит электротранспорт? Ещё не остановились последние заводы? Тогда мы идет к вам !

    • 11:10 09 Февраля 2015
      7 4
      Вектор тебе совсем со своей хохляндией плохо стало. Нужно ехать туда и помогать гопак танцевать. Когда скачешь не нужен ни какой транспорт, да и электричество тоже не надо, можно и в потёмках скакать.
      Да чета твои ребята с западной бывшей уксраины, когда мобилизацию объявили ломанулись к агрессору в массовом порядке. Как так?

      • 11:44 09 Февраля 2015
        1 8
        Ко мне никто не ломился. К соседям то же не слышал чтоб ломились. Тем более в "массовом порядке". Никакой проблемы здесь не вижу.
        Если к тебе ломятся дезертиры, звони в 02, вот и все .

      • 17:12 09 Февраля 2015
        0 2
        Надо эти установить, как их называют... Когда скачешь - от прыжков энергия вырабатывается.

  • 11:30 09 Февраля 2015
    0 1
    как говорят,КСП проводит проверку финансовой деятельности МУП ГЭТ,так что скоро узнаем,на что пошли многомилионные субсидии из бюджета Твери

  • 11:36 09 Февраля 2015
    1 4
    о чем тут можно говорить?
    директор этого ГЭТа даже зал спортивный на 15 лет октября (на территории мупа) и то за 2000р в час сдает...оплата наличными
    о чем тут можно говорить,не поверю,что у ГЭТа не было средств на оплату электроэнергии,ведь из бюджета им выделяют деньги регулярно не только на зарплаты

  • 11:36 09 Февраля 2015
    5 2
    Если так дела пойдут и дальше, то года через 2-3 ничего кроме старых автобусов, и маршруток ничего не будет, и на очереди встанут автобусы.
    А лет через 5-6 по улицам Твери кроме маршруток вообще ничего ездить не будет. "Вот заживём тогда".

    • 11:51 09 Февраля 2015
      5 2
      К этому и ведут, только прямо сказать бояться. Дескать, ничего личного, долги, понимаете...
      С электричками лоханулись, когда в большинстве регионов отменили одновременно, теперь осторожнее будут действовать, постепенно .

      • 20:43 09 Февраля 2015
        3 1
        Ну почему сразу "лоханулись"?
        Вполне грамотная комбинация.
        1. Довести страну до кризиса.
        2. Разом, так что вызовет огромнейший резонанс, отменить/сократить электрички.
        3. А затем на сцену выходит царь.

        Что в результате имеем?
        а) с общей проблемы кризиса, созданного нашими правителями, гнев/внимание/обсуждение переведены на электрички.
        б) царь - хороший, это ему бояре не докладают
        в) вопрос о необходимости решения общего системного кризиса, созданного на ЖД, "испарился" - решение произведено методом "отменили"/"вернули", о неправильности ситуации, когда перевозки разделены на прибыльные грузовые, не компенсирующие не-прибыльные пригородные пассажирские, не заикается никто кроме единичных оппов
        г) людей, с которых (временно, но вот прям щаз-то - сняли!) сняли угрозу для нормальной жизни, учебы, риск пополнить число безработных - попустило. О том, что эта угроза создана рукотворно, реально - не ликвидирована, о других угрозах временно никто не думает, а выдыхает - "фффух... я не потеряю работу, я доеду на учебу"...
        д) при этом все забывают о том, что "велел вернуть" и "вернули" - две большие разницы. Отменили сколько? - 700? Вернули 300?
        е) под это дело Якунин выбивает себе очередные дотации из казны. Т.е. процветание шубохранилища оплачиваем мы все при помощи косвенной инфляции.
        ж) при этом электрички возвращают, но повышают тарифы (см. ситуацию в Вологде)
        з) при этом никто не помешает после всего достигнутого продолжить сокращение электричек "втихую" и повышение цен.

        Бинго!

  • 09:34 09 Февраля 2015
    9 3
    Как-то нечестно получается, при наличии под боком потенциального чернобыля, который постоянно перевыполняет план, и постоянно аварийно отключает блоки.
    Может взять этот весь доблестный шарашсбыт, да и усадить на электрические стулья, оборудованные бесперебойниками, на всякий случай.
    Совсем ворьё оборзело!

  • 12:57 09 Февраля 2015
    1 8
    Не заплатил? не получил!
    всё правильно.

  • 13:59 09 Февраля 2015
    1 1
    От прекращения движения троллейбусов в "Южный" больше всего страдают пассажиры , которые садятся с остановок Проспект Победы -Фадеева , т.е. перед Южным мостом, в часы пик. Отмена троллейбусов создает большие неудобства. Мелкие маршрутки, микроавтобусы на эти остановки подъезжают уже переполненными, пожилым людям сеть и удержаться в них проблематично. Муниципальные автобусы ходят редко, днем- практически не ходят. Остается единственный вариант- ПАЗики 7 маршрута. Но и они плохо приспособлены для перевозки значительного числа людей стоя.

    Что можно было бы сделать городской власти с целью компенсации выпавших троллейбусов ? На мой взгляд, можно открыть дополнительный временный автобусный маршрут м-н.Южный ( Окт.пр-т, Можайского, Левитана, Гусева, Можайского...)- Кукольный театр. За счет того, что маршрут короткий, можно обеспечить приемлемый интервал небольшим количеством автобусов.
    В сущности, это и будет реализацией концепции подвоза до пересадочных пунктов.
    Давние жители Твери,возможно, помнят, что в Советское время эта концепция начитнала реализовываться, и был открыт троллейбусный маршрут № 9 "Южный-Кукольный театр", существенно помогавший разгрузить в часы пик ближайшие к Южному остановки, куда другие маршруты приходили уже переполненными.
    Короче, предлагаю на время восстановить 9-ый маршрут, но только теперь-автобусный.
    Правда, предвижу, что для открытия пусть даже временного маршрута в нынешних условиях придется стооооолько бумаг составить и чиновничьих кабинетов обегать, что вряд ли кто захочет париться.

    • 15:33 09 Февраля 2015
      4 1
      ::и чиновничьих кабинетов обегать,

      Их бы обегать один раз, но по DOOMски... :)

    • 21:10 09 Февраля 2015
      2 2
      Как-то вот в Москве в связи с закрытием одной станции метро организовали БЕСПЛАТНЫЙ автобусный маршрут. Не говоря уже обо всех необходимых бумагах. При желании всё возможно.

  • 22:31 09 Февраля 2015
    3 1
    Я не оставлю комментарий, а то предупреждение сайту будет от Роскомнадзора, а очень хочется прокомментировать

вверх