https://tvernews.ru/news/198017

Тойота Центр Тверь: профессиональный сервис для вашего автомобиля

TIA, 09 Февраля 2015, 09:55
, 0
<p></p>

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» - гласит всем известная цитата из романа «Золотой телёнок». И если в 1931 году героев бессмертного произведения Ильфа и Петрова ещё приходилось в этом убеждать, то в XXI веке утверждение стало аксиомой. А на перенасыщенных городских улицах и скоростных трассах автомобиль – это ещё и объект повышенной опасности для водителя и его пассажиров, которыми чаще всего является его семья. Именно поэтому состоянию вашего «железного коня» нужно уделять достаточно внимания, а на ремонте и обслуживании не стоит экономить.

Сегодня рынок запчастей переполнен контрафактным товаром. Однако владельцы иномарок нередко покупают необходимые детали у сомнительных продавцов и ремонтируют автомобили в гаражных мастерских – ради экономии. Но такая экономия порой выливается в излишние траты, так что задумайтесь: стоит ли сиюминутная выгода возможных последствий – скорой поломки или, что хуже, трагедии на дороге?

Парадоксально, но факт: в кризисный год стоимость «гаражного» ремонта выросла и почти сравнялась в цене с обслуживанием в лицензированных сервисных центрах дилеров известных марок. При таких условиях и без того железные преимущества профессионального ремонта становятся очевидными даже для самых упрямых и прижимистых автолюбителей.

«Клиент на первом месте» - это основной принцип работы компании Тойота, дилерский центр которой работает в Твери с 2007 года. Причем воспользоваться услугами специалистов Тойота Центр Тверь могут не только владельцы автомобилей этой надёжной японской марки. Центр предлагает ремонт любой сложности и техническое обслуживание любых автомобилей на самом высоком уровне. Подробнее об услугах сервисного центра нам рассказал технический директор Тойота Центра Тверь Григорий Ковальчук.

Открытость, уверенность и комфорт – это три основные ценности Тойота, и клиенты центра могут оценить их в должной степени. Открытость проявляется в том, что автовладелец может непосредственно наблюдать за ремонтом своего автомобиля и задавать специалистам вопросы. Обращаясь в дилерский центр, клиент может быть уверен в квалификации сотрудников, надёжности оборудования и оригинальности запчастей – официальный представитель отвечает за это. Ну а комфорт – это естественный результат заботы компании, как об автомобиле на каждом этапе обслуживания, так и о его владельце.

Пользоваться услугами сервисного центра могут не только владельцы автомобилей «Тойота» и «Лексус», приобретенных в Тойота Центр Тверь, но и тех, что были куплены в других дилерских центрах, и – более того – даже владельцы машин других марок. Если вы уже купили автомобиль в Тойота Центр Тверь, то в нужное время менеджер сам позвонит вам и предложит записаться на техническое обслуживание.

- Это делается на программном уровне, чтобы спланировать цикл ТО и точно сообщить вам время завершения ремонта, - рассказывает Григорий Ковальчук. – Стандарты работы прописаны для каждого сотрудника центра – а их здесь трудится больше ста. Каждый новичок, который приходит трудиться в Тойота Центр Тверь, начинает с изучения процедуры комплексного обслуживания клиентов. Это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания, и, как показывают исследования клиентского мнения, уровень удовлетворённости наших клиентов составляет более 90%.

Сервисный отдел Тойота Центра Тверь подразделяется на два больших цеха – по слесарному и по кузовному ремонту. Это едва ли не самая хорошо оснащённая площадка в Твери, располагающая лучшим оборудованием, представленным на рынке. Специалисты центра проходят обучение в Москве, сертифицированы для работы в сервисном центре Тойота и постоянно повышают квалификацию.

Основными клиентами Центра, что естественно, являются владельцы японских автомобилей «Тойота» и «Лексус». Это надёжные, проверенные автолюбителями марки, и сложный слесарный ремонт, по признанию Григория Ковальчука, - скорее исключение, чем правило. Поэтому наиболее востребованная услуга в этой сфере – плановое техобслуживание, которое является залогом безопасности водителя и пассажиров. Так же доступна услуга «Экспресс-сервис». При выборе «Тойота Экспресс-Сервис» ваш автомобиль одновременно обслуживают два механика, действующих по оптимальной технологической цепочке. Сочетание эффективной работы механиков и использования созданного по современным технологиям оборудования позволяет ускорить рутинные операции и значительно сократить время обслуживания без ущерба для высокого качества, свойственного компании Тойота.

Благодаря услуге «Тойота Экспресс-Сервис» у Вас есть возможность дождаться окончания работ, которые занимают всего 1 час 30 минут. Это позволяет вам не расставаться с автомобилем на целый день:  вы выбираете удобное время, сдаете свой автомобиль на ТО и через полтора часа получаете обратно.

- Автомобиль принимают на улице, после чего он отправляется на мойку. Затем проходит интерактивная приёмка, главной особенностью которой является применение подъёмника для осмотра автомобиля и построение диалога между сервисным консультантом и клиентом, основанного на результатах осмотра.

Диалоговая приемка дает клиенту следующие возможности:

- возможность составить точное и наглядное представление о состоянии своего автомобиля и о необходимости тех или иных ремонтных работ;

- при возникновении каких-либо вопросов клиент может незамедлительно обсудить их с сервисным консультантом;

- клиент  сразу узнает, если вдруг возникнет потребность в дополнительных работах, а также сможет согласовать их необходимость, сроки и стоимость;

- в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля и его состояния сервисный консультант сможет подобрать для клиента дополнительное оборудование или аксессуары.

Эта процедура происходит ещё до поступления машины в ремонт. Если согласованы дополнительные работы, то время ремонта пересчитывается.

Ежедневно через слесарный  цех проходят 50-60 автомобилей. Его сервисная зона оснащена 14 подъёмниками, каждое рабочее место оснащено компьютером: ход ремонта фиксируется специалистами в системе, туда же загружена техническая документация, и это же – средство внутренней связи. Наверху – витражное окно, сквозь которое клиент из сервисной зоны может наблюдать за ходом ремонта. Для этого же служит специальная камера с мощным зумом, позволяющая рассмотреть процесс в деталях.

В лакокрасочном цехе находятся пять зон подготовки, где автомобили обрабатывают для окраски, и две стерильно чистые покрасочные камеры. Рядом – лаборатория цветоподбора и склад лакокрасочных материалов. Специалист-колорист при помощи спектрофотометра определит рецептуру любого, даже самого необычного цвета, и смешает пигменты. В результате заменённая деталь будет на 100% совпадать с основным цветом автомобиля.

В цехе кузовных работ можно найти два поста исправления геометрии: это стапельная система, которая позволяет выпрямить помятый элемент кузова и придать ему заводские параметры. В результате не только хозяин автомобиля, но и опытный специалист не всегда поймёт, что машина побывала в ДТП, от которых, к сожалению, ни один автолюбитель не застрахован.

Однако страховка позволяет минимизировать ущерб от аварии. По КАСКО этот процесс проходит с максимальным удобством для клиента. С момента передачи ключей покупателю нового автомобиля решение проблем клиента – это задача Тойота Центра Тверь, которую сотрудники решают без его участия. Если же случай нестраховой – автовладельцам предлагается гибкая система оплаты, которая не исключает кредита и рассрочки. Стоит помнить и о бонусной системе компании: спецпредложения предусматривают 3, 5, 7% выгоду для постоянных клиентов, новому клиенту первое обслуживание обойдётся на 10% дешевле.

Результат ремонта принимает специалист ОТК: он оценивает не только выполненные работы, но и состояние рабочего места сотрудника. Кроме того, перед передачей автомобиля владельцу автомобиль специально готовят – для Твери это уникальная услуга. Высококачественная мойка и полная очистка салона автомобиля позволяют вернуть машину владельцу практически в том же виде, в каком он её когда-то приобрёл.

В последнее время Тойота Центр Тверь принимает клиентов не только из Тверской области, но и ближайших городов столичного региона – Клина и Солнечногорска. Причем сейчас, в кризисный период, произошёл некоторый перекос: раньше за автомобилями, запчастями и ремонтом было выгоднее ездить в Москву, теперь же преимущество явно на стороне Тверского дилерского центра, руководство которого старается максимально смягчить ценовую политику без ущерба качеству работы.

- Кризис сегодня не только у нас, но и у всех, и мы подстраиваемся под клиента, чтобы качественно решить его вопросы. Конечная точка нашей работы - это безопасность клиента и его близких, поэтому мы не отказываемся ради собственной выгоды от регламента технических работ и пунктов обслуживания. Всё, что отвечает за безопасность автомобиля, должно быть проверено и исправлено.

Тойота Центр Тверь ждёт вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу:

Тверь, Московское шоссе, д. 1, к. 1

Телефон /факс: 8 (4822) 72-72-72

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии для этого материала отключены
вверх