ГИБДД будет по-новому оформлять ДТП: указывать спутниковые координаты, информацию о действиях мчс и медиков, а также название автошкол
ГИБДД собирается внедрить новую методику оформления аварий. Инспекторы должны будут указывать в карточке ДТП спутниковые координаты места происшествия. Сотрудники ГИБДД также будут следить за действиями МЧС и врачей, а затем заносить в базу информацию о том, когда умер погибший — на месте аварии, в машине скорой помощи или в больнице.
На сайте regulation.gov.ru опубликован проект приказа МВД, меняющий систему учета дорожно-транспортных происшествий. Основные нововведения касаются правил заполнения карточки ДТП инспекторами (это делается в электронном виде). В ней будут указаны спутниковые координаты места аварии, что позволит автоматически выявлять места концентрации ДТП. Кроме того, сотрудник должен будет указывать полосу движения, в которой произошла авария, и направление движение пешеходов.
«Принципиально новым подходом» в ГИБДД называют разделение нарушений, которые стали прямым или косвенными причинами аварии. Косвенной причиной, к примеру, может быть стертая дорожная разметка или плохо различимый знак. Прямой — проезд на красный сигнал светофора или превышение скорости. Это позволит более тщательно учитывать все факторы при анализе причин аварийности, объясняют в Госавтоинспекции.
Большой блок нововведений касается работы скорой, МЧС и других служб, «участвующих в ликвидации последствий происшествий. Информацию об их действиях тоже будут заносить в базу данных ГИБДД. Кроме того, будут указано точное время и место смерти погибшего: на месте ДТП, при транспортировке или при доставке в больницу. Таким образом, объясняют в ГИБДД, можно будет проанализировать факторы, позволяющие сохранить жизнь пострадавшему (например, время прибытия скорой помощи или доступность медучреждений на конкретной трассе).
Ну и, наконец, третье нововведение — это занесение в базу данных информации о том, где водитель, попавший в ДТП, сдавал на права. Это позволит выявлять экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, допускающие к управлению плохо подготовленных водителей.
Сообщает www.kommersant.ru