https://tvernews.ru/news/197892

Владимир Путин потребовал вернуть пригородные электрички

TIA, 04 Февраля 2015, 16:17
, 85
<p></p>

"Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими РАО "РЖД" регионам по решению проблемы", - сказал Путин на совещании с правительством, сообщает "Интерфакс"

Он подчеркнул, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе "провода через парламент или решения правительства".

"Вот вы сейчас предложили набор мер. А что, раньше этого нельзя было сделать? Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменение взаимоотношений между регионами и РЖД?" - сказал глава государства.

Он подчеркнул, что нужно было добиться того, чтобы выполнялись все договоренности. "Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей", - сказал президент.

ФАН сообщает, вице-премьер Аркадий Дворкович признал, что ситуация с пригородным сообщением сложная из-за новых принципов договорных отношений РЖД и региональных властей. Таким образом, он предложил снизить НДС на пригородные перевозки до 10% с сохранением подавляющего количества пригородных железнодорожных маршрутов.

Напомним, что С 1 февраля 2015 года в Тверской области отменили практически все электрички до Бологое и Торжка. Если на конец января на этом направлении курсировало 9 поездов, то с 1 числа осталось только 3. Кроме того, жители Тверской области написали петицию президенту В.Путину с просьбой сохранить электрички в регионе

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (85)


  • 16:43 04 Февраля 2015
    33 40
    Многоходовочка? Опять всех переиграл?теперь вата будет кричать - смотрите,он вернул и электрички)))

    • 16:52 04 Февраля 2015
      31 28
      Вата у тебя в голове походу , придурок.

      • 17:12 04 Февраля 2015
        33 18
        Уважаемый,если вы не видите,или упорно не замечаете,что проблема вызвана неадекватным правлением главного железнодорожника страны,то проблемы скорее в вашей голове.

        • 20:14 04 Февраля 2015
          9 3
          А ну да, главный железнодорожник же сам себя назначил на эту должность. Судя по его недавним заявлениям, что о своих доходах он отчитываться не обязан.

          • 11:26 05 Февраля 2015
            0 5
            Сдается мне, что dsmile имел в виду совсем не эту жалкую персону. Хотя и тот другой сейчас даже более жалок

        • 21:02 05 Февраля 2015
          0 0
          Губернатор подписал сними договор? Подписал. Какие проблемы?

    • 18:41 04 Февраля 2015
      26 10
      да хороший Царь...осерчал...как он заботится о народе...очередной цирк

      • 20:03 04 Февраля 2015
        17 13
        Я удивляюсь, наверно только дуракам не понятно, что сам и приказал отменить электрички.
        А теперь свой минусовой рейтинг пытается поднять у пенсионеров и ватников.

  • 16:52 04 Февраля 2015
    13 9
    Т.е. опять как в истории с долгами по газу между ТГК-2 и Газпромом власти вмешались и теперь регионы вообще забьют огромный болт на компенсацию РЖД убытков получаемых от пригородных перевозок. Зачем платить, если можно не платить.

    • 18:03 04 Февраля 2015
      29 2
      А может, уже пора и федеральной власти что-то регионам отдавать,
      а не только налоги забирать?
      Если смотреть в корень, с какой стати вообще компенсация убытков РЖД возложена на регионы ??
      Почему-то в Советское время убытки от пригородных пассажирских перевозок МПС компенсировались за счет грузовых и за счет некоторых других видов деятельности , т.е. за счет самого МПС( кто не застал , МПС- министерство путей сообщения, приблизительный аналог нынешнего РЖД). Это был государственный подход. А теперь напринимали идиотских законов, по которым прибыль предприятий на территории региона в Москву уходит ( с КАЭС той же много в области оседает?), так теперь ещё и убытки монополиста компенсировать?? А не пора ли нам законы переписать так,чтоб регионам с монополистами делить не только убытки, но и прибыль?
      Хитрые однако законы ребятки напринимали под себя...

      • 18:10 05 Февраля 2015
        0 0
        с КАЭС как раз почти все налоги как раз в области и "оседают".
        Вот, данные по налогам за 2014 год: «Атомная станция является крупнейшим налогоплательщиком региона. В 2014 году Калининской АЭС в бюджеты всех уровней уплачено 4 миллиарда 617 миллион рублей налогов. Большая часть из них - 4 миллиарда 481 миллион - перечислена в региональный бюджет. В местный бюджет - 135 миллионов рублей, и в федеральный бюджет - порядка полутора миллионов рублей.» Отсюда: http://tvernews.ru/news/197320/

        Если посчитать долю (в процентах) - то получается, что 97% налогов от КАЭС как раз поступает в областной бюджет.

        • 10:59 08 Февраля 2015
          1 0
          Я не про налоги, я про прибыль.
          С какой стати регионам предлагается делить с монополистами убытки, но не прибыль ??
          Что про налоги- так их и маршрутчики платят полностью, но это капля в море в сравнении с теми суммами, что там крутятся.


      • 21:05 05 Февраля 2015
        0 0
        А вы откройте бюджет и посмотрите сколько федеральных денег поступает в бюджет области в виде субвенцый и трансфертов .посмотрите бюджет области, там все расписано. А можете открыть бюджет страны, увидите какие финансы и на что направляются в бюджет области. (Почти половина бюджета)

    • 23:30 05 Февраля 2015
      1 0
      Вы издеваетесь РЖД не терпит никаких убытков!!!!!! им просто мало денег. кто что должен компенсировать то? и вообще пора ржд в муниципалные руки отдать....

  • 16:54 04 Февраля 2015
    10 26
    Вот вам и ответ, господа злопыхатели, страстотерпцы и нытики. Президент и Правительство ситуацию контролирует и о некоторых перегибах на местах знает. Сколько же грязи вылили на Президента местные граждане! Незаслуженно и безнаказанно. В 37-м уже бы в лагерях худел гражданин bae99
    ,,С чем боролись на то и напоролись - была КПСС и Генсек - стало ЕдРо....и ВВП! 27.01.2015 09:55,, Сейчас-то он и ему подобные клевреты смелые, но всё до поры до времени, время платить наступит... Вспомните чеченских ,,бойцов Сопротивления,,. Президент сказал,что надо делать, соответствующие органы выполнили наказ.

    • 16:58 04 Февраля 2015
      17 9
      Землерой, Ваша наивность поражает...
      А то, что бы помните мои посты, это прекрасно!
      Значит они отложились в вашей голове, значит чем-то я вас задел!
      А я вот например, Ваши посты не запоминаю, даже не знаю почему? А почему, потому-что большей частью они являются БРЕДОМ!

      • 17:25 04 Февраля 2015
        5 16

        Гражданин bae99 , я приведу часть моего Вам ответа по другой теме. Он актуален для Вас и сейчас. Поверьте, не хочу Вас обижать, я добрый. ,,Вы,товарищ, прост,как сатиновые трусы. Не всегда надо воспринимать буквально всё, что я пишу. Есть такое понятие ,,ирония,,. А так-то верить во всё написанное Вам не запрещено.19.01.2015 10:46,,

  • 16:58 04 Февраля 2015
    15 10
    Как бы там ни было, хорошо ли, плохо ли ручное управление, а только электрички - будут, и на обывательском уровне это есть хорошо. - тема закрыта.

  • 16:59 04 Февраля 2015
    21 4
    "Вы что, с ума сошли что ли?"
    Узнал всё-таки?

    • 17:06 04 Февраля 2015
      19 2
      Что любопытно - эта фраза у президента становится крылатой...

    • 11:23 05 Февраля 2015
      0 1
      Это к Фрейду

  • 17:11 04 Февраля 2015
    29 12
    Театр одного актера. Можно подумать он на работу на электричках ездит. Слабо потребовать возврата цен и доллара назад?

    • 17:36 04 Февраля 2015
      13 8
      а может цирк лилипутов?

      • 17:39 04 Февраля 2015
        3 17
        Вам то не пристало такое. Вроде не дурачок.

    • 20:11 04 Февраля 2015
      7 4
      "Слабо потребовать возврата цен и доллара назад?"
      ------------------------------------------------------------------------
      Дак это он мзды и откатов во всех крупных фирмах тогда лишится.
      На такое он пойтить не могёт!

  • 17:14 04 Февраля 2015
    32 8
    Ждём что ещё сократят наше дельцы. Путин хитрец, поняв что люди начнут перекрывать ж/д сделал хитрый ход, мол я то был не пределах, вот я узнал всем вставил и снова все хорошо стало. Такие решения принимаются с согласия Путина. Всё он знал на реакцию людей смотрел, поняв что ответственности не избежать дал назад. Ну ладно хоть так, только РЖД свои выпадающие доходы все равно будут просить у регионов, а тем платить не чем. Так что ждём за счет чего будут гасить эти выпадающие доходы. Рано радуемся.

    • 17:49 04 Февраля 2015
      10 5
      Полностью с Вами согласен,рад что еще остались здравомыслящие люди на этом сайте.

    • 11:49 05 Февраля 2015
      0 0
      Прям мои мысли. Аналогично с курсом валюты в конце 2014 .

    • 18:31 05 Февраля 2015
      0 0
      "всем вставил" - к сожалению не всем. Ни ДАму, ни Якунину не досталось. Слегка огреб лишь медведевский двортерьер.

  • 17:21 04 Февраля 2015
    12 26
    Владимир Владимирович, как всегда мудро оценил обстановку и подсказал верное решение. На то он и президент.

    • 17:30 04 Февраля 2015
      11 14
      И мы, Бертран, также мудро поступили,что выбрали именно Владимира Владимировича. Не глупцы мы, следовательно. Чего не скажешь о некоторых местных.

    • 20:15 04 Февраля 2015
      5 2
      Чё-то как-то это решение противоречит вашему мировоззрению. Что ж вы не пишете, что президент неправ, что защищает отжившее старьё, а надо насаждать Сапсаны?

    • 07:31 05 Февраля 2015
      3 0
      Сержант, кайся, пока не поздно, мол не вник, вот и ляпнул в свое время не подумав

  • 17:33 04 Февраля 2015
    23 6
    Большое спасибо всем блоггерам, кто не отмолчался, кто критически поднимал тему о закрытии пригородных электричек . Ведь услышали, прозондировали почву, и втихаря отменить электрички не решились.
    А если бы Вы отмолчались , или написали бы что нибудь типа "давно пора выкинуть весь этот ржавый хлам" ,- наверное, и не вернули бы. Путин так ничего и не узнал бы о том, что отменяют электрички :)
    Спасибо ! И пусть себе народ и дальше верит, что Путин, как всегда, ничего не знал и не слышал о готовящейся отмене электричек , в то, что бояре у нас плохие а царь хороший.
    Пусть , главное- чтобы электрички сохранились ! Без Вашей активной гражданской позиции скорее всего этого не случилось бы.


    • 17:57 04 Февраля 2015
      8 2
      А имущество ТГК-2 все-таки отжали по-тихому? Путин не знает, блогеры молчат.))

      • 21:13 05 Февраля 2015
        0 0
        Нет пока не отжали

    • 20:17 04 Февраля 2015
      1 3
      Решите вопрос с сокращением числа электричек, идущих до города Твери и обратно, в частности с остановкой в городе Лихославль.
      Подписать эту петицию
      с 10 083 подписчиками
      4 917 еще необходимо

  • 17:59 04 Февраля 2015
    19 2
    Хорошо, но мало. Тема анальной кары шубофила не раскрыта... )))

    • 22:42 04 Февраля 2015
      2 1
      бОГ не Тимошка видит немножко. Якунин еще тот жук.

  • 18:16 04 Февраля 2015
    3 22
    Комментарий удалён

    • 18:20 04 Февраля 2015
      7 2
      а якуша ваш ? или либерастных ?

      • 18:27 04 Февраля 2015
        3 7
        Бог миловал.

        • 18:59 04 Февраля 2015
          8 4
          а чего не убираете ?

    • 20:16 04 Февраля 2015
      11 4
      Не знаю, как Тверское отделение ЕР, а лично вы всегда были за полную отмену всех электричек по стране. Мне память ещё не отшибло.

    • 11:28 05 Февраля 2015
      1 0
      Ура товарищи!

    • 13:40 06 Февраля 2015
      1 0
      "Народ бедствовать не будет- справедливость есть!"
      ------------------------------------------------------------------------
      Едрос, выражайся точнее!
      У тебя бедствовать от слова "бедство" или от слова "бедность"?
      Это разница.

  • 18:32 04 Февраля 2015
    8 2
    Ну что, теперь, получается, всем остаётся только наблюдать, как г-н Шевелев с Суязовым с одной стороны, и г-н Валинский с Ивановым с другой, начинают срочно восстанавливать 7 пар Тверь-Бологое и 4 пары Тверь-Торжок. Ну и тепловозную глухомань по Ржеву и Сонково.

    • 20:33 04 Февраля 2015
      7 2
      Расписание то восстановят быстро, а вот как часто по этому расписанию будут электрички отменяться, этого никто не скажет.

    • 22:30 04 Февраля 2015
      0 1
      Валинский ехал сокращать убытки, а пришлось восстанавливать пригородное движение. Реакция на приказ ВВП своевременная. Плюс для свеженького начальника дороги.

    • 23:19 04 Февраля 2015
      7 0
      Еще и паровоз до Мха верните! Хотя бы в летний период, да на выходные дни.

      • 23:57 04 Февраля 2015
        4 0
        С Васькиным Мхом сложнее - нужно арендовать тепловоз. Вот рельсовый автобус, типа РА-1, которые до недавнего времени во Ржеве можно было встретить, проблему мог бы решить, расход соляры там в разы меньше...

        • 01:03 05 Февраля 2015
          2 0
          Это неважно! Необязательно тепловоз, важнее движение запустить.

  • 19:46 04 Февраля 2015
    6 2
    Смешно, если бы не было так грустно!
    Цирк, да и только!

  • 20:21 04 Февраля 2015
    10 3
    А кто провёл антинародную железнодорожную реформу? Кто поставил на РЖД Главного Православного Шубохранителя с немереной секретной зарплатой? А вот это что?:
    http://tvernews.ru/news/197596/
    "Данное условие зафиксировано и в поручениях Президента Российской Федерации по недопущению убытков ОАО «РЖД», в том числе от организации пригородных пассажирских перевозок."
    Даёшь железнодорожную контрреформу!

  • 20:23 04 Февраля 2015
    12 1
    Ну то что потребовал, это еще ни о чем не говорит, вот Путин потребовал роста производства, развития сельского хозяйства... да много чего... И что мы имеем? Хомяк врет, не краснея, Пу делает вид, что все ОК, радуется за Тверскую область, все зашибис

    • 13:38 05 Февраля 2015
      0 0
      не верю ,что ему докладывают правду...

  • 18:08 04 Февраля 2015
    9 5
    Электрички, хорошо, конечно, но не за то вы боритесь, господа.
    Это ведь всё равно, что просить вора не воровать по нечётным дням...
    Ездить часами электричкой каждый день на работу/учёбу/лечение и пр. - аморально по сути своей. Это на грани добровольного мазохизма. Как можно так ловко оболванить мозги народу целой страны, чтобы он радовался возвращению "отменённого" электричечного рабства, и не видел за деревьями леса?

    • 22:44 04 Февраля 2015
      6 1
      с паршивой овцы хоть клок шерсти, а людям счастье.

    • 23:17 04 Февраля 2015
      5 1
      Дайте людям работу с достойной заработной платой, учреждения среднего и высшего профессионального образования, укомплектованные кадрами и оборудованием учреждения здравоохранения по месту их постоянного жительства и необходимость в поездках каждый день в электропоезде (автобусе) резко отпадет.

      • 11:40 05 Февраля 2015
        2 0
        а еще каждому по мерседесу бесплатно, коттеджу, и зарплаты миллионные и чтобы на работе ни чего не делать!

  • 22:09 04 Февраля 2015
    12 1
    Ну теперь рейтинг Путина взлетит до небес. Он спас погибающие регионы от голода вернув им электрички. Теперь бедные селяне могут опять ездить в большие города на заработки. Слава президенту!

  • 22:50 04 Февраля 2015
    4 13
    Вернув электрички, великий Вождь поставил жирный крест на развитии регионов.
    А так, глядишь, и Лихославль через пару лет стал бы не хуже Москвы.

    • 23:14 04 Февраля 2015
      6 3
      В ваших краях все равно нет электропоездов и в ближайшие годы не предвидится. А мы ездили, ездим и будем ездить в электропоездах, причем, изготовленных на Торжокском вагоностроительном заводе!

      • 09:30 05 Февраля 2015
        2 7
        В "ваших краях" это в каких? Я из Твери, если что.

        • 14:30 05 Февраля 2015
          7 0
          брешет, в столице большую часть жизни проводит

          • 21:41 05 Февраля 2015
            13 0
            Здоровье дамы позволяет совмещать
            две древнейшие профессии
            в Москве и Твери

    • 19:46 05 Февраля 2015
      7 1
      Транспортная изоляция -- залог развития? Странная логика.

  • 00:33 05 Февраля 2015
    1 0
    Залипуха, ждем кадровых решений.

  • 09:50 05 Февраля 2015
    7 1
    Опять играем в игру "Царь хороший, бояре плохие"? А кто этих бояр по своим местам рассаживал? Не царь, не? А так да, бояре накосячили, царь на них рыкнул, бояре прогнулись (типа), вот те, царь-батюшка, и рейтинг 86%... Вот только один наигрался уже так, а столетие 1917 ой как не за горами...

    • 13:07 05 Февраля 2015
      1 2
      полностью согласен...Родина 80-летие Великого Октября встретит весело...все время говорю в 18 казнили не просто Царя Николая...а ПРАВОСЛАВНЫЕ КАЗНИЛИ ПОМАЗАННИКА БОЖЬЕГО...так этих просто по стенкам размажут...так как никто

  • NPC
    09:55 05 Февраля 2015
    4 0
    Упала таки справка на нужный стол.
    Только непонятно почему вернули электрички. Это решение политическое и идущее вразрез с экономическим. По мне решение должно выглядеть как продолжить движение в старом графике с дотированием из федерального бюджета до принятия новой модели взаимодействия и компенсаций РЖД и регионов. А так видимо будут закрывать маршруты не оптом, что может спровоцировать протест, а по одному и в разных регионах, что бы протест размыть.

  • 11:38 05 Февраля 2015
    4 0
    Почти никто не написал об экономической подоплёке всего происходящего. Тогда как суть-то в ней. И отдалённые перспективы исхода дела тоже.

  • 13:35 05 Февраля 2015
    3 3
    блин,несмотря на все ,он единственный за кого не стыдно...Губеров бы еще шерстил как следует! а то зажрались!

  • 14:41 05 Февраля 2015
    2 5
    Отменили электрички - президент плохой!
    Вернули электрички - все равно плохой!
    Россию унижают кому не лень - президент плохой!
    Россия дает отпор всякой блатоте пропиндосской и самому дядьке пиндосу - президент плохой!
    Хотим ..ля цены низкие, работу ..ля не пыльную и штоп президент на побегушках ..ля!

    И ваще хотим работать советниками! Куле, спешиалистсы хай уровня ...ля.

  • 16:27 05 Февраля 2015
    1 1
    Именно-с! ;-)

  • 21:02 05 Февраля 2015
    4 1
    Реформы по кругу: президент вернул электрички, которые сам отменил. https://news.mail.ru/economics/20969017/

  • 10:55 10 Февраля 2015
    0 0
    Вот статья доходчивая. http://el-murid.livejournal.com/2231820.html

вверх