https://tvernews.ru/news/197806

В Твери маршрутка, уходя от преследования ГИБДД, врезалась в столб. Пассажир погиб на месте

TIA, 02 Февраля 2015, 11:19
, 29

1 февраля около 21.00 часов сотрудниками Госавтоинспекции на 1-м переулке Вагонников г.Твери была предпринята попытка остановки транспортного средства маршрутное такси, водитель которого неадекватно вел себя на проезжей части. Водитель проигнорировал требования сотрудников ГИБДД, подаваемые с помощью громкоговорящей установки и продолжил движение. Было организовано преследование с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. С помощью СГУ постоянно подавалась команда об остановке транспортного средства.

Преследование осуществлялось по ул.Хромова, далее по ул.П.Савельевой в направлении д.Черногубово. Во избежание дорожно-транспортных происшествий, в ходе которых могли пострадать посторонние лица, жесткие меры для остановки транспортного средства не применялись.

В результате преследования в районе завода «Хэппиленд», на повороте водитель не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части, в результате чего совершил наезд на столб. В результате дорожно-транспортного происшествия пассажир маршрутного транспортного средства погиб на месте. Водитель отказался от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, в последствии был госпитализирован. Водитель находился за рулем автобуса в не рабочее время, не на маршруте.

Следует отметить, что данный водитель, управляя этим же автобусом 20 декабря 2014г. уже становился участником дорожно-транспортного происшествия, находясь на маршруте в мкр.Мамулино совершил съезд с дороги, где пострадали шесть пассажиров.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 11:33 02 Февраля 2015
    22 0
    Через пару лет выйдет, и опять возить нас будет

  • 11:45 02 Февраля 2015
    24 1
    Где там Юрий Тимофеев и его самый безопасный вид транспорта?

    • 14:43 02 Февраля 2015
      3 0
      и означенного товарища самый безопасный вид транспорта ишак

  • 11:47 02 Февраля 2015
    8 10
    Может установить лимит нарушений, за определенное время?
    Например 20 для частников и 50 для профи, после чего пожизненное лишение прав?

  • 11:47 02 Февраля 2015
    22 0
    интересует, а какие меры принял работодатель после недавнего пришествия?
    http://tvernews.ru/news/196683/
    Предпринимателям так называемым, глубоко по барабану кто у них работает, лишь бы план вечером исправно отдавал, а еще говорят таджики домой уехали в связи с кризисом в РФ,

  • 11:49 02 Февраля 2015
    13 0
    Спрашивается, почему до сих пор не объявлены новые конкурсы на маршруты, включая повышенные требования к водителям?? С окончания обследования пассажиропотоков прошло больше года, а Тимофеев и Насибуллин всё медлят. Ждут ещё десятка смертей?

    • 11:59 02 Февраля 2015
      13 0
      ну так конкурсов было уже много, эти упыри, под названием предприниматели, по сговору не хотят в них участвовать на тех общих условиях которые выдвигаются всем перевозчикам, и шантажируют администрацию прекращением перевозок, если власти не согласятся на их условия, и уже более трех лет "работают" по сути без договоров, где и как им вздумается,

  • 12:01 02 Февраля 2015
    7 7
    А кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят... А граждане всё вопрошают на страницах ТИА. От безответных вопросов, по-видимому, становится легче.

  • 12:39 02 Февраля 2015
    6 1
    Будете возмущаться - упакуют в эту же маршрутку (водитель, наверняка, уже откупился и опять за рулём) и .... Гы-гы!

  • 12:58 02 Февраля 2015
    7 16
    Да и еще одна проблема - с гонками по городу.
    Летом загнали насмерть подростков на скутере, теперь вот пассажир жизнью поплатился. По-прежнему есть вопросы к методам пресечения правонарушений со стороны ГАИ. Не великовата ли плата? Достаточно ли профессионально действуют?
    Я полностью поддерживаю идею, что нарушителей нужно нейтрализовывать и наказывать, но так ли?
    Есть же рации, доп. экипажи, приёмы блокировки транспортных средств.
    Но погоня за бесноватыми водилами по густонаселенным районам областного центра, по -моему, почти провокация ДТП с печальными исходами. И практика это уже в который раз подтверждает, увы.

    • 13:20 02 Февраля 2015
      7 4
      летом гонщиков никто не загонял, слава Богу придурки-малолетки не сшибли никого, улица-то обычно многолюдная...

    • 13:22 02 Февраля 2015
      10 1
      ну в этом случае дпс нормально их загнали, в самый раз на окраину, может и случайно, я так же согласен, что нужно более профессионально проводить задержания, но как? кто и где есть образец, посмотрите ролики, как америкосы задерживают, тоже жесть, вертолетом гоняют, десятью машинами преследуют, пальба кругом, до тех пор пока угонщик сам не перевернется, и это с учетом, что стрелять можно на поражение и служебным транспортом вышибать с дороги, для этого специально даже обучают, а у нас попробуй покоцай хоть малость служебную машину при задержании, замучаешься объяснительные писать, ты и твой начальник. По поводу пассажира, погиб ни за что, но вряд ли это случайный пассажир, скорее всего собутыльник, а если так, то должен был знать чем все могло закончится, или думать надо было,

      • 15:37 02 Февраля 2015
        0 6
        У ГАИ есть методы: "план-перехват", блокировки, шипованная лента, стрельба по колёсам, наконец. Тем более, что этого водителя они уже в лицо знали. Нашли бы 100 %.
        А так... человеческая жизнь.
        А если бы в том же тихом поселке Вагонников какая-н. мамаша неспешно с колясочкой гуляла или бабулька ни в чем не повинная шла?
        Ну а законодательство надо доработать, расширить права гаишников в подобных случаях, разрешить блокировать ТС. Это нужно продумать, обсудить и принять. Я в т.ч. для того и поднял этот вопрос.

    • 14:10 02 Февраля 2015
      3 0
      !!! Причем это не только в Твери. И чаще всего жертвами становятся совершенно посторонние люди.

    • 14:19 02 Февраля 2015
      7 0
      Я так понимаю, что данный пассажир это не случайный человек - ведь авто не на маршруте было. Скорее всего вместе с водилой и квасил он.

    • 14:54 02 Февраля 2015
      2 7
      а ГИБДД все равно...умеют только из кустов выскакивать...в следующий раз даже тормозить не буду надоели попрыгайчикии гонки надо запретить

  • 13:04 02 Февраля 2015
    7 5
    Такие вопиющие случаи без должной оценки не останутся. Каждый получит по заслугам.

    • 13:08 02 Февраля 2015
      10 0
      Каждый? Перечислите, пожалуйста, ФИО, ху из ху и полученное...

      • 13:15 02 Февраля 2015
        6 6
        Как минимум двое уже имеют нелады с законом. Водитель уголовное дело, работодатель административное. Что Вас тут удивляет?
        Пока идет следствие имена называть нельзя. Таков порядок.

        • 13:26 02 Февраля 2015
          9 3
          пока идет следствие, нельзя называть преступником, причем здесь имена?

          • 14:45 02 Февраля 2015
            2 2
            кто минусы поставил? где аргументы? или просто истина не нравится?

          • 15:38 02 Февраля 2015
            5 1
            Уважаемый Хулио, а давайте представим на минутку - вас обвинили в изнасиловании крупного рогатого скота со смертельным исходом и раструбили ваше имя на всех новостных порталах. А в ходе следствия ваша вина не подтвердилась, но новостные порталы уже об этом не сообщили, ведь это никому не интересно.

            • 18:14 02 Февраля 2015
              0 2
              есть такой закон, и в нашей стране так же, до решения суда, никто заметьте, никто и том числе и СМИ не вправе называть подозреваемого преступником, насчет имен, НЕТ ТАКОГО ЗАКОНА, есть только рекомендации с недавних времен в нашей стране не указывать национальность, А все что хотелось бы вам или мне, к закону отношения не имеет, И на последок, кого попало за изнасилование рогатого скота не хватают, раз уж взяли, значит рыльцо в пушку

              • 02:57 03 Февраля 2015
                0 0
                Вы не правы. "Износ" - статья не менее универсальная, чем "экстремизм", по ней на зону может заехать кто угодно.

  • 13:48 02 Февраля 2015
    18 0
    "Чтоб маршрутка от гаишника такого раньше не было!" Бес предел на дорогах, джамшутки совсем страх потеряли. Это говорит о многом в том числе о силе ГИБДД(или бессилие)

  • 14:40 02 Февраля 2015
    7 0
    Уже из первого дтп видно, что этого "водятела" дорога не хотела иметь на себе....)))

вверх