https://tvernews.ru/news/197791

1 февраля двухэтажный фирменный поезд производства ОАО "ТВЗ" начал курсировать по маршруту Москва-Санкт-Петербург

TIA, 01 Февраля 2015, 12:33
, 27
<p></p>

АО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "Российские железные дороги", запустила новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург. В первый рейс двухэтажный поезд №5/6 отправился 1 февраля 2015 года из Санкт-Петербурга; из Москвы поезд курсирует со 2 февраля. Продажа проездных документов уже открыта.

Поезд №5/6 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы и Санкт-Петербурга – 22:50. В Москву поезд будет прибывать на следующий день в 6:47, в Санкт-Петербург – в 6:44.

В составе поезда – купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, вагон-ресторан.

Маршрут Москва – Санкт-Петербург – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1299 рублей.

 

Посмотреть как выглядит вдухэтажный вагон снаружи и изнутри можно в 3D туре

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (27)


  • 12:52 01 Февраля 2015
    21 0
    надеюсь в Лихославле есть остановка,

    • 13:39 01 Февраля 2015
      2 14
      а что Лихославль пуп земли?

    • 13:49 01 Февраля 2015
      10 0
      Нету. На кой он людям в Лихославле в 2 часа ночи?

  • 13:26 01 Февраля 2015
    3 9
    Вагон очень комфортный и красивый. Молодцы.

    • 14:29 01 Февраля 2015
      3 4
      С маленьким дополнением: на кривых жители второго этажа должны иметь хороший вестибулярный аппарат.

  • 13:47 01 Февраля 2015
    4 3
    За штабной вагон отдельное спасибо. Можем если хотим!

    • 14:03 01 Февраля 2015
      0 1
      Штабной вагон должен иметь дополнительную защиту от ионизирующего излучения. Думаю,что предусмотрели и это.

  • 15:20 01 Февраля 2015
    8 4
    А с расписанием не подкачали? Что в Питере и Москве в 7 утра делать? Всё, кроме туалетов закрыто. Но это я так, побурчать для порядку, Конечно, молодцы, вагонозаводовцы!

    • 15:41 01 Февраля 2015
      0 2
      И Вы молодка судя по всему огонь! Я Вам + ставлю за это качество.

      • 19:39 01 Февраля 2015
        1 0
        Налей стакан воды.

  • 15:41 01 Февраля 2015
    4 1
    "В первый рейс двухэтажный поезд №5/6 отправился 1 февраля 2015 года из Санкт-Петербурга"
    Не ОТПРАВИЛСЯ, а еще только отправится 1 февраля в 22:50, т.е. сегодня вечером.
    Новость из будущего, так сказать )))

  • 18:48 01 Февраля 2015
    2 1
    "штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего" - сказать, наверное, хотели что-то другое, но как звучит! Сразу напоминает анекдоты из разряда "одна извилина, и та от каски".

  • 20:20 01 Февраля 2015
    4 0
    Не, я не понял, а где здоровый протекционизм? Почему по Российским Рельсам еще катаются составы, произведенные в евро-гей-союзе (сапсаны, например)? Я бы запретил навсегда, как ответ на сссанкции! )))


    • 06:12 02 Февраля 2015
      2 0
      Если мне не изменяет память, рельсы японские :)

  • 00:05 02 Февраля 2015
    6 0
    Так сказать, прощальный привет от тверских вагоностроителей и всей отрасли в целом.
    А с 1 февраля и НЭВЗ приостанавливает работу
    http://www.kommersant.ru/doc/2656385

  • 16:54 02 Февраля 2015
    1 3
    О, 21 век - появились розетки в каждом купе.

    Зачем такой состав меж двух столиц пускать?
    У китайцев поезда идут уже за 400 км/ч, а мы лепим двухэтажных монстров.

    • 12:13 03 Февраля 2015
      2 0
      Ну дык, похоже, предполагается, что со временем все переберутся в Москву и Питер и перевозки будут востребованы именно между этими пунктами. В остальной России железные дороги будут не нужны как таковые..

вверх