
До 1 июня 2015 года штат ОАО "Тверской вагоностроительный завод" уменьшится на 30%, под сокращение попадут 1967 человек. Такую информацию 29 января озвучили сотрудникам завода его руководители. В связи с кризисной ситуацией в стране сокращения в настоящее время идут по всем предприятиям ТрансМашХолдинга.
При мощности предприятия в 1200 вагонов в год подтверждённый заказ на 2015-ый составляет всего 100 вагонов. Работы катастрофически не хватает, а потому 2 февраля сотрудники ОАО "ТВЗ" выйдут на работу для того, чтобы подписать все необходимые документы и вновь уйти на простой с 9 февраля по 10 марта, рассказал ТИА заместитель председателя профкома завода Герман Голованихин. В это время сотрудники будут получать две трети оклада.
Профком планирует направить обращения во все инстанции - СМИ, органы власти федерального и регионального уровня, сотрудники завода обратятся к губернатору Тверской области с просьбой о встрече. 5 и 17 февраля состоятся заседания центрального комитета профсоюзных организаций, где они также расскажут о состоянии дел на заводе и обратятся за помощью.
- Когда люди выйдут на работу, будем узнавать настроения коллектива и решать вопрос о проведении митинга, - говорит Герман Голованихин.
Комментарии (50)
К тому же, можно делать более дешёвые версии вагонов, например, не из нержавейки, а из простого металла, с современными грунтовками он бы служил не меньше.
А ещё бы подумали о производстве рельсовых автобусов на 100-200 человек.
Хотя о чём это я.... Думать и руководство ТВЗ - очень далёкие друг от друга понятия
К тому же иную продукцию железнодорожной отрасли, как правило, уже выпускают другие предприятия ТМХ и, соответственно, ТМХ не разрешит выпускать ТВЗ рельсовые автобусы, если на них есть спрос, потому что рельсовые автобусы выпускает МВМ.
Сторонние заказы искать нужно - тут я согласен, но, к сожалению, накладные расходы на производство мелких заказов достаточно сильно повышают стоимость + торговые дома ТМХ (от которых ТВЗ отказаться не может).
По казахам: в 12 (вроде) году им поставили партию вагонов с новым туалетным оборудованием одного тверского производителя (директора этого пр-ля - сыновья бывшего генерального директора). Оборудование было не отработано и казахи на год отказались от покупки тверских вагонов. В прошлом году они снова их стали покупать.
Да РЖД постоянно навязывает своих поставщиков,только с таким оборудованием будем у вас заказывать!
Все чаще возникает ощущение что половина комментаторов - школьники.
Тем более, есть опыт - самоходный диагностический комплекс "север", по заказу фирмы "Твема"
Я поражаюсь. У этих мужиков яйца есть? Почему бы не выйти на улицу - губер сам прибежит.
Коммуняки, ау! Это ваш шанс показать, что вы с народом, а не на подсосе у воров.
PS: а первого марта в Твери ничего не намечается?
Представьте себе, списки на увольнение составлены, осталось только вписать фамилии. Объёмненький списочек то получится на 1967 фамилий то. Это сколько листов бумаги надо использовать то, даже если они напечатаны на компьютере, распечатывать то им всё равно их придётся, так как работникам ОАО ТВЗ надо будет ставить свои подписи.
С чаем беда - осталась одна пачка.
Hа кухне записка: "Hе жди - останусь у Гали."
По телеку рядятся, как дальше жить - достали
1. как можно объявить всем работникам ОАО "ТВЗ" новость о сокращении 29 января, если работники на работу выходят только 2 февраля?
2. если генеральный отказывается от непрофильной работы, то зачем такой директор нужен?
3. КБ на производстве просто сидит и получает зарплату,конструктора на все подсказки рабочих просто плюют и не берут во внимание (сам свидетель, как бывший работник)
ну и на последок... кому нужны вагоны такой стоимостью? для чего делать вагоны из нержавейки, если морально он устареет в несколько сотен раз быстрее чет придет в негодность металл?