https://tvernews.ru/news/197750

В связи с сокращением трети сотрудников коллектив Тверского вагоностроительного завода планирует провести митинг

TIA, 31 Января 2015, 09:34
, 50

До 1 июня 2015 года штат ОАО "Тверской вагоностроительный завод" уменьшится на 30%, под сокращение попадут 1967 человек. Такую информацию 29 января озвучили сотрудникам завода его руководители. В связи с кризисной ситуацией в стране сокращения в настоящее время идут по всем предприятиям ТрансМашХолдинга.

При мощности предприятия в 1200 вагонов в год подтверждённый заказ на 2015-ый составляет всего 100 вагонов. Работы катастрофически не хватает, а потому 2 февраля сотрудники ОАО "ТВЗ" выйдут на работу для того, чтобы подписать все необходимые документы и вновь уйти на простой с 9 февраля по 10 марта, рассказал ТИА заместитель председателя профкома завода Герман Голованихин. В это время сотрудники будут получать две трети оклада.

Профком планирует направить обращения во все инстанции - СМИ, органы власти федерального и регионального уровня, сотрудники завода обратятся к губернатору Тверской области с просьбой о встрече. 5 и 17 февраля состоятся заседания центрального комитета профсоюзных организаций, где они также расскажут о состоянии дел на заводе и обратятся за помощью.

- Когда люди выйдут на работу, будем узнавать настроения коллектива и решать вопрос о проведении митинга, - говорит Герман Голованихин.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • 09:49 31 Января 2015
    4 8
    Раньше надо было митинговать. Хотя и тогда было так же бессмысленно. За работу,товарищи,за работу! Столько проблем в городе и области.

  • 10:41 31 Января 2015
    3 2
    Тут даже петтинг не поможет...

    • 11:34 31 Января 2015
      1 2
      Петя пошел на митинг, а Митя - на петтинг...

  • 10:47 31 Января 2015
    16 2
    Неужели выгодно неработающим людям платить 2/3 зарплаты? К тому же работы - масса. Ну нет заказов на вагоны, делайте другую продукцию, востребованную на рынке. Тут руководство и маркетинг должны шевелиться, но, похоже им лучше получать 2/3 зарплаты и сидеть дома.
    К тому же, можно делать более дешёвые версии вагонов, например, не из нержавейки, а из простого металла, с современными грунтовками он бы служил не меньше.
    А ещё бы подумали о производстве рельсовых автобусов на 100-200 человек.
    Хотя о чём это я.... Думать и руководство ТВЗ - очень далёкие друг от друга понятия

    • 13:00 31 Января 2015
      5 2
      Есть в модельном ряде ТВЗ и дешевые вагоны и дорогие. У заказчика просто нет денег, а денег на постройку вагонов "впрок" под будущие возможные заказы не дают банки.
      К тому же иную продукцию железнодорожной отрасли, как правило, уже выпускают другие предприятия ТМХ и, соответственно, ТМХ не разрешит выпускать ТВЗ рельсовые автобусы, если на них есть спрос, потому что рельсовые автобусы выпускает МВМ.
      Сторонние заказы искать нужно - тут я согласен, но, к сожалению, накладные расходы на производство мелких заказов достаточно сильно повышают стоимость + торговые дома ТМХ (от которых ТВЗ отказаться не может).

      • 15:36 31 Января 2015
        7 1
        А когда оборона предлогала заказ, что было сказано? А когда Казахстан пару лет назад хотел приобрести порядка 500 вагонов, где он их приобрёл? Дешёвые вагоны говорите...

        • 16:06 31 Января 2015
          4 3
          Оборонка предложила заказ с ценами за 2014 год, в то время как все подорожало и выполнить заказ стало невыгодно, поэтому директор и отказался в этом году.
          По казахам: в 12 (вроде) году им поставили партию вагонов с новым туалетным оборудованием одного тверского производителя (директора этого пр-ля - сыновья бывшего генерального директора). Оборудование было не отработано и казахи на год отказались от покупки тверских вагонов. В прошлом году они снова их стали покупать.

          • 16:47 31 Января 2015
            8 2
            Вот это подход, не выгодно... Заказ оборонки завис? Нет, есть те, у кого апетиты меньше. В стране куча предприятий, которые наоборот, "рвуться" за оборонкой. Это гарантированая работа предприятия, возможно и не на один год, пусть и с минимальной прибылью по этим, отдельным, заказам. Их задача, что бы производство не распадалось, коллектив работал, получал зарплаты. Пусть с этого заказа они не заработали, но и производство не остановилось. Плюс, перспектива, что будет следующий заказ, который будет более денежный... Но ТВЗ настолько богат, что при отсутствии заказов, может себе позволить отказаться от перспективы работать... А Казахстану..., им теперь не нужны эти вагоны. Казахи нашли, кто им поставит вагоны. Это ещё раз показывает, что ТВЗ сам загнал себя в одно место, не рабочие, конечно...

          • 18:47 31 Января 2015
            6 2
            задавят как и в прошлый раз! административный ресурс применят!

        • 18:05 31 Января 2015
          4 1
          казахи закупают вагоны у китайцев, как минимум для внутренних перевозок

    • 13:22 31 Января 2015
      6 6
      Я бы сказал делайте хорошие вагоны а не совковый отстой

      • 02:02 01 Февраля 2015
        4 1
        С большим удовольствием делали хорошие вагоны,да вот руководство завода и трансмашхолдинга не хотят давать заказы на хорошие ,провереные и наработанные вагоны!
        Да РЖД постоянно навязывает своих поставщиков,только с таким оборудованием будем у вас заказывать!

        • 06:04 02 Февраля 2015
          1 2
          Навязывает ТМХ...

    • 14:31 31 Января 2015
      14 4
      Где вы взяли массу работы в кризис. Везде сокращения.

      Все чаще возникает ощущение что половина комментаторов - школьники.

    • 15:35 31 Января 2015
      11 5
      У вас , любезный, очень примитивное представление о производстве. Чтобы наладить производство иной продукции нужно поменять оборудование, нужна уйма документации , а главное, нужны заказы. Зачем делать "рельсовые автобусы" ( кстати полный бред) , если на них нет заказов. Все не так просто. Нужно было резко снижать энергоемкость и металлоемкость производства, чтобы продукция ТВЗ была конкурентноспособна. Сейчас дешевле купить вагон в Чехии , или Италии , чем на ТВЗ. Проблема очень сложная и просто ее не решить.

      • 15:44 31 Января 2015
        6 5
        так это либо школьник либо птушник советы дает

      • 10:39 01 Февраля 2015
        2 4
        Оборудование менять не надо, то, что на заводе есть, вполне хватит. Документации- не более, чем на очередной вагон. На счёт спроса- он больше, чем на вагоны.
        Тем более, есть опыт - самоходный диагностический комплекс "север", по заказу фирмы "Твема"

  • 11:18 31 Января 2015
    16 4
    Нехорошо так говорить, но так им и надо. Они осенью собирались митинговать, но признались дескать что они трудяги а не бунтари. Им что-то пообещали и они отменили митинг, теперь они надеются на Путлера, что ог не в курсе, но как узнает сразу всё разрулит. Это бояре опять беспредельничают. Не нужны ваши вагоны больше, мы просрали нашу страну. Но вам никто не мешает нарисовать плвкатики путенпамаги!

    • 13:04 31 Января 2015
      5 3
      Тем, кто считает, что вагоны больше не нужны, рекомендую покататься на вагонах по ж/д России. Сразу увидите какой изношенный парк. А теперь еще вагоноремонтные заводы лоббируют продление срока службы вагонов. То есть 40 лет - не предел, заплаток хотят понавешать и все 50 лет вагон гонять.

      • 16:49 31 Января 2015
        3 2
        Никто не спорит, что вагоны не нужны. РЖД не ограничивается направлением Москва - Питер. Есть Сибирь, Дальний Восток, но жадность стоило бы уменьшить, потому как данная ситуация начинала набирать свои обороны ещё весной прошлого года, если я не ошибаюсь...

  • 11:36 31 Января 2015
    2 1
    Чего они хотят?

  • 13:27 31 Января 2015
    12 3
    Митингуй, не митингуй, всё-равно получишь ***!

  • 13:40 31 Января 2015
    14 11
    Пока эти два ашкеназа в Кремле - Россия будет в дерьме.

    • 14:11 31 Января 2015
      8 3
      Дедушка, ты путаешь. Не ашкенази, а штази.

  • 14:13 31 Января 2015
    19 3
    "сотрудники завода обратятся к губернатору Тверской области с просьбой о встрече"
    Я поражаюсь. У этих мужиков яйца есть? Почему бы не выйти на улицу - губер сам прибежит.

    Коммуняки, ау! Это ваш шанс показать, что вы с народом, а не на подсосе у воров.

    • 18:08 31 Января 2015
      11 2
      кто???дядюшка Зю и его типа партия? Вы как, в реальности или где? (судя по комментам - преимущественно да, но вот тут как-то не похоже) Зю слился еще в 96-м и, судя по всему, за пожизненный доступ к кормушке. Да и местные тоже те еще интересные ребята, один товарищ Жирков чего стоит, лично знаком был.

      • 18:57 31 Января 2015
        9 4
        Ну конечно я в реале. Люблю потролить коммуняк. Эта псевдо-партия ни на что не годится и в случае с ТВЗ еще раз подтверждают это. Хотя нет, годится обеспечивать явку пенсионеров на голосование за ввх. Собственно для этого и держут.

        PS: а первого марта в Твери ничего не намечается?

  • 18:55 31 Января 2015
    5 3
    эффективность твз надо увеличивать - энергоемкость снижать, новые технологии осваивать,избыточных сотрудников увольнять. тогда себестоимость снизится и заказы пойдут. не смогут перестроится-значит сами виноваты.

    • 19:02 31 Января 2015
      8 2
      — Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!

  • 19:45 31 Января 2015
    8 1
    Нужно снять с постамента аэровагон, и на нём заехать в шубохранилище.

    • 13:41 01 Февраля 2015
      2 1
      Кстати, у этого "аэровагона" интереснейшая история, сам недавно прочитал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_вагон-лаборатория

      • 21:48 02 Февраля 2015
        1 0
        Это да, умели раньше удивить.

  • 00:06 01 Февраля 2015
    1 4
    Господа, о чём спор то, насчёт того, что делать работникам ОАО ТВЗ, так это плюнуть на всё и идти искать и устраиваться на новую работу. Помнится мне, ОАО ТВЗ переобучивал работников ОАО ТВЗ на другие специальности, чтобы было потом легче устроиться на новую работу. Кто хотел, тот выбрал себе новую профессию и переобучился.
    Представьте себе, списки на увольнение составлены, осталось только вписать фамилии. Объёмненький списочек то получится на 1967 фамилий то. Это сколько листов бумаги надо использовать то, даже если они напечатаны на компьютере, распечатывать то им всё равно их придётся, так как работникам ОАО ТВЗ надо будет ставить свои подписи.

    • 11:19 01 Февраля 2015
      1 1
      Максимка это же все не правда, вагонный то только завтра работать начнёт...

  • 00:11 01 Февраля 2015
    1 1
    https://money.fbk.info/

  • 04:18 01 Февраля 2015
    8 1
    А танки ТВЗ случайно не умеет делать? По-моему спрос был бы лучше, чем на их вагоны... На урале тоже вроде как "вагонзавод" :)

    • 20:43 01 Февраля 2015
      1 1
      Точно подметил. в России танки имеют больший спрос нежели пассажирские вагоны.

  • 12:57 01 Февраля 2015
    6 1
    Запил сосед, у них на фабpике стачка.
    С чаем беда - осталась одна пачка.
    Hа кухне записка: "Hе жди - останусь у Гали."
    По телеку рядятся, как дальше жить - достали

    • 20:45 01 Февраля 2015
      1 4
      Узнаю Аллу. У Пугачёвой все песни о нашей нелёгкой жизни.

  • 13:34 01 Февраля 2015
    8 1
    Решение о сокращение было принято до отправки завода в административный за свой счет. Делалось для того чтобы сократить расходы по выплате пособий на сокращение (меньше ФОТ , меньше пособие) Короче как и говорили раньше сдал вас глава профсоюза, зря платили Вы проф взносы. Трансмашхолдинг - на нары всем составом за развал предприятия. Шевелева в отставку - за бездействие.

    • 21:00 01 Февраля 2015
      3 1
      а что на ТВЗ есть профсоюз? Странно. Не слышал..

  • 19:29 01 Февраля 2015
    2 3
    ТИА, Вы бы хоть для начала проверили все, а потом писали.
    1. как можно объявить всем работникам ОАО "ТВЗ" новость о сокращении 29 января, если работники на работу выходят только 2 февраля?
    2. если генеральный отказывается от непрофильной работы, то зачем такой директор нужен?
    3. КБ на производстве просто сидит и получает зарплату,конструктора на все подсказки рабочих просто плюют и не берут во внимание (сам свидетель, как бывший работник)
    ну и на последок... кому нужны вагоны такой стоимостью? для чего делать вагоны из нержавейки, если морально он устареет в несколько сотен раз быстрее чет придет в негодность металл?

вверх