https://tvernews.ru/news/197745

Жители Лихославля, каждый день ездящие на работу или учёбу в Тверь, будут тратить на дорогу около 7000 рублей в месяц

TIA, 30 Января 2015, 15:57
, 76
<p></p>

В связи с отменой электропоездов, ТИА направило запрос в Минтранс Тверской области о количестве автобусных рейсов до Лихославля, стоимости проезда, льготах. К сожалению, пока ответ неутешительный - несколько автобусов в день не смогут вместить всех пассажиров, к тому же цена будет весьма существенно быть по карману - если ездить в Тверь на работу или учёбу каждый день, то  
сумма получается около 7000 рублей. Льгот пока не предусмотрено.

Ответ:

С 1 февраля специалистами Министерства транспорта Тверской области будет организован выездной мониторинг пассажиропотока на направлении Тверь-Лихославль-Калашниково-Тверь. Для обеспечения транспортного обслуживания населения мобилизовано максимальное количество транспортных средств. Поскольку один автобус категории М3 вмещает от 48 до 56 пассажиров, а прогнозируемый пассажиропоток может быть значительно выше, при необходимости будут организованы так называемые спаренные рейсы. В соответствии с тарифом, утвержденным РЭК по Тверской области, стоимость билета в 1 конец до Лихославля составляет около 170 рублей.

Просим население обращаться с вопросами и предложениями, касающимися корректировки расписания рейсов, а также увеличения их количества в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону (4822) 34-94-49 или  в письменной форме на электронную почту  mintrans@web.region.tver.ru

При условии высокого пассажиропотока перевозчик вправе вводить проездные билеты, устанавливая на них льготную стоимость.

Из Лихославля в Тверь и из Твери в Лихославль пассажиры могут добраться следующими межмуниципальными автобусами:

Маршрут

Время отправления от начального пункта

Время отправления от конечного пункта

Тверь-Лихославль

6.55, 18.30

8.20,20.00

Тверь-Лихославль-Калашниково

11.00,15.30

12.30,17.00 (из Лихославля в Тверь)

Лихославль-Тверь

7.20,15.20

10.20,17.40

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (76)


  • 16:17 30 Января 2015
    19 6
    "Отличная" новость для нас, "смердов и холопов"... Предлагаю "любимым" нашим чиновникам добровольно компенсировать эти расходы, либо изыскать необходимое количество транспорта для удовлетворения потребности в перемещении "простых смертных" до места приложения "рабского труда" и обратно... Иначе БОЙТЕСЬ, суки, край чаши терпения совсем близок...

    • 17:00 30 Января 2015
      1 16
      Говоря о ,,чаше,, Вы имели в виду,что можете обделаться от революционного нетерпения?

    • 01:28 01 Февраля 2015
      0 0
      Господа, господа, успокаиваемся, и держим себя в руках.
      ОАО МТ ППК сообщает, что, с 01 по 15 февраля 2015 года, восстанавливаются электропоезда, отправлением из Твери в 05:03 и в 15:24 до Бологое-Московское; отправлением из Бологое-Московское в 17:24 и в 20:24 до Твери. Электропоезд, отправлением из Бологое-Московское в 20:24 продлён до Твери и до Вышнего Волочка проследует со всеми остановками, кроме платформы 337 км, далее, электропоезд, проследует со следующими остановками: Елизаровка, Осеченка, Спирово, Калашниково, Шлюз, Лихославль, Дорошиха, Тверь.

    • 01:30 01 Февраля 2015
      0 0
      Являясь социально-ответственной компанией, ОАО "МТППК" назначает с 01 по 15 февраля 2015 года следующие поезда на участке Тверь-Бологое:

      поезд № 6779 Бологое -Тверь (17:24-20:35);

      поезд № 6781 Бологое -Тверь (20:28-23:39);

      поезд №6770 Тверь-Бологое (5:03 - 7:33);

      поезд №6776 Тверь-Бологое (15:24-18:16).

      Таким образом, с 01 по 15 февраля 2015г. будут курсировать на данном участке следующие пригородные поезда:

      П.6775 Бологое-Тверь (09:06-12:00)

      П.6781 Бологое-Тверь (20:28-23:39)

      П.6779 Бологое-Тверь (17:24-20:35)

      П.6773 Бологое-Тверь (4:00-7:11)

      П.6770 Тверь-Бологое (5:03 - 7:33)

      П.6772 Тверь-Бологое (08:25-11:17)

      П.6780 Тверь-Бологое (21:59-01:59)

      П.6776 Тверь-Бологое (15:24-18:16)

      П.6762/6761 Торжок-Тверь (05:20-06-53)

      П.6756/6755 Тверь-Торжок (21:04-22:36).

      Сохранение такого графика движения поездов в дальнейшем возможно только при принятия субъектом (Тверская область) окончательного решения по формированию заказа на пригородные перевозки, оплаты перевозчику выпадающих доходов и выплаты задолженности, сформированной в предыдущие годы.

      Напомним, что в настоящее время на 2015 год сумма субсидий в бюджете Тверской области на покрытие выпадающих доходов ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" при потребности в 201 млн рублей составляет лишь 50 млн рублей.

      Размеры движения пригородных поездов по территории Тверской области постепенно будут приводиться в соответствие с фактически оплаченным заказом. Это связано с тем, что перевозчик может осуществлять транспортное обслуживание только в условиях сформированного транспортного заказа, подкрепленного соответствующими размерами субсидий в бюджете субъекта РФ, установленного тарифа и заключенного договора на транспортное обслуживание, детально регулирующего правоотношения по вопросам перевозок, сроков предоставления субсидий и их размеров, а также периодов осуществления перевозок.

      Данное условие зафиксировано и в поручениях Президента Российской Федерации по недопущению убытков ОАО "РЖД", в том числе от организации пригородных пассажирских перевозок. В соответствии с данными поручениями пригородные компании направили в регионы проекты соглашений по урегулированию задолженностей субъектов РФ перед перевозчиками за предыдущие годы, с возможностью их возмещения не единовременно, а в течение нескольких лет. Однако, лишь незначительная часть субъектов РФ данные соглашения подписала. Тверская область в число подписавших подобный документ не входит, несмотря на то, что за период с 2011 по 2013 годы задолженность региона перед ОАО "МТППК" составляет более 1,3 млрд рублей.

  • 16:36 30 Января 2015
    8 13
    Как не цинично это звучит - ищите другую работу, или пусть работодатель организует транспорт или компенсацию. Как вы доберетесь до места работы - это увы ваша проблема.

    • 16:43 30 Января 2015
      16 5
      где? в Лихославле? Так там ее в общем и целом либо нет, либо за копейки...А студентам как быть? Далеко не всем дают общежитие и обычно предпочитают давать людям из отдаленных мест.

      • 16:50 30 Января 2015
        6 16
        выход есть всегда - но не у всех хватает мозгов его найти...естественный отбор в действии. лучшие уедут, остальные будут жить, как и жили раньше.

  • 16:41 30 Января 2015
    24 4
    Лепота!!! Вместо электрички за 86 рублей автобус за 170...Спасибо партии и нашему локальному кормчему!!!
    P.S. Вытерпят или все же пойдут под окнами у щекастенького тусоваться? А не помешало бы!!!

    • 17:05 30 Января 2015
      10 4
      да и надо всего перепланировать время вечерних электричек и пускать их не в 21 час и 22 час, а в 16 час и 19 час , т .к в этих поздних электричках точно никто не будет ездить и они будут ходить пустыми, это точно проверено, ездила на поздней электричке, в вагоне сидело 3 человека

      • 21:17 30 Января 2015
        0 1

        wanchugina, вчера, в 21:59 ехал на электричке, прилично народа было в ней.

        • 06:33 01 Февраля 2015
          0 1
          et2m-118 , если ты закончишь работу в 17 час, и до 21 час сидеть на вокзале? 30 января _ это пятница и люди ехали возможно не после работы, а в гости и т.д и т.п. Я в среду ехала из Москвы в 21 час, в Тверь приехали в 23 час , в вагоне сидело 4 пассажира, и нас проверяли контролеры

          • 10:11 01 Февраля 2015
            0 1
            wanchugina, молодой человек, Вы что-то путаете, в 23:00 электрички в сторону Бологое и Торжка УЖЕ НЕ ХОДЯТ. В 21:04 из Твери электропоезд идёт до Торжка; в 21:59 - до Бологое-Московское и в 22:42 - до Москвы-Пассажирской. Не говорите ерунды уважаемый. У меня, во-первых, есть машина, а во-вторых, я живу в Твери и мне электричка до Области НЕ НУЖНА и в-третьих, я заканчиваю работать в разное время, не только в 17:00.
            И попрошу Вас, уважаемый молодой человек мне "НЕ ТЫКАТЬ", я с Вами на "Ты" ещё НЕ ПЕРЕХОДИЛ. Соблюдайте, пожалуйста, правила приличия.

            • 21:58 03 Февраля 2015
              0 1
              et2m-118 извините за "ты", я не вас имела в виду, а человека, который закончит работу в 17 час. Если у вас есть машина, зачем вы дебатируете по данному вопросу? Заняться нечем?

              • 00:48 04 Февраля 2015
                0 0

                wanchugina, отвечаю, зачем дебатирую, я не дебатирую, а просто Всех уведомляю, делюсь своей, так сказать, информацией, так как работаю в ОАО РЖД. Это ещё кому заняться то нечем надо посмотреть. Не Вам ли случайно???

  • 16:43 30 Января 2015
    11 19
    привыкли ездить бесплатно, когда за проезд платит РЖД. все "господа" - халява кончилась. привыкайте к тому, что за услуги нужно платить. Можете бить по клавиатуре сколько угодно - выйти на улицы у вас смелости не хватит, как всегда молча проглотите любое решение властей.

    • 16:49 30 Января 2015
      14 6
      ну на счёт последнего сильно не уверен... сейчас к жителям Лихославля и других отключенных от жд сообщения городов присоединится 2000 сокращённых с Вагонзавода и это будет вполне себе реальная угроза для людей, которые усиленно пытаются делать вид, что в области усё прекрасно...

      • 16:52 30 Января 2015
        7 3
        а как жители Лихославля приедут на митинг?беплатных электричек нет, а за автобус платить надо?)))) по ТВЗ думаю власти придумают чем занять людей. в Твери волнения в год выборов губернатора никому не нужны.

        • 16:54 30 Января 2015
          8 7
          Вы недооцениваете народ и переоцениваете власть...

          • 16:57 30 Января 2015
            11 4
            я не знаю, что должно случится, чтобы наш народ вышел на улицы, но даже 100% закрытие ТВЗ им не станет. пообсуждают на кухнях, да поедут в Москву, Питер и Тихвин на заработки

            • 17:25 30 Января 2015
              8 2
              Сопьются, но бунта не будет. Будут пить на оставшееся.

      • 16:56 30 Января 2015
        13 3
        Боюсь, что от этой толпы пострадает не власть, а мы, обычные люди. Этим 2 тысячам с вагон завода тоже захочется рано или поздно кушать. Как следствие - возрастет преступность.

        • 17:22 30 Января 2015
          4 10
          Полицейским мы подняли зарплату- пусть отрабатывают. Хватит сидеть и ничего не делать!

          • 20:03 30 Января 2015
            7 1
            Это и всё, что вы можете произнести после того, как всем открылась лживость ваших утверждений относительно потока дешёвых автобусов, которые сейчас будут пущены? Конечно, грозить-то проще.

    • 17:01 30 Января 2015
      17 3
      ты не прав эта электричка всегда была оплачена пассажирами и никто в них не бегает, как в московской электричке, бегут из вагона в вагон "студенты" в норковых шубах, с крутыми телефонами и планшетами, а контролеры проверяют билеты и пассажиров с билетами, Здорово, а почему отменили электрички надо спросить у губернатора, и как он продержал в приемной летом представителя РЖД, так и не принял его. времени не хватило сильно занят был

      • 17:07 30 Января 2015
        4 11
        я наверное открою тебе глаза, но то, что оплачивали пассажиры за проезд, не покрывало даже затрат поддержание электричек в нормальном состоянии.

        • 18:12 30 Января 2015
          10 3
          разве в этом виноваты пассажиры?!

    • 21:19 30 Января 2015
      0 5

      Hanter, много голословите, да не по делу как - то, Вы не знаете наш народ ещё, наш народ долго терпеть не умеет, могут и магистраль перекрыть и Сапсан под откос отправить.

  • 16:51 30 Января 2015
    11 2
    Неужели непонятно, что все эти вещи ставят народ во всё более и более сложные условия существования... Власть ставит довольно странные эксперименты... Возникает вопрос: чего она добивается?

    • 17:01 30 Января 2015
      4 2
      лично мое мнение, что те, ОАО, которые появились на базе РЖД, банально избавляются от убыточных видов деятельности, тк им никто не компенсирует затраты на ежедневную бесплатную перевозку пассажиров. это законы экономики.власть виновата в том, что если не может компенсировать выпадающие доходы транспортных предприятий, то должна принять экономически обоснованный тариф для перевозчиков.

  • 16:54 30 Января 2015
    4 22
    Постоянные пассажиры, наверняка смогут взять проездной. Это дешевле.
    А вообще, я на топливо для машины трачу больше 7 тысяч в месяц. Чем вы лучше меня?

    • 17:01 30 Января 2015
      19 4
      Ты идиот тебе надо на таблетки тратить, а ты бензин покупаешь. Видишь как без пилюль тебе плохо ерунду всякую пишешь. Тебя надо отключать от серьезных тем, создать вам с гомиком и кротиком, отдельную тему на троих вот и упражняйтесь там сколько угодно.

      • 17:14 30 Января 2015
        1 9
        Ну Вы явно до идиота не дотянули. Вы же умеете писать,а это более лёгкая степень страдания.

        • 17:30 30 Января 2015
          6 1
          Гом, а где ваш третий, слепой который. Тебя и медведя из палаты отпустили, а кротяра ссытся что ли. Пока не уберёт за клавиатуру не пускают.

          • 17:42 30 Января 2015
            0 3
            Появится,гражданин не идиот.

    • 17:02 30 Января 2015
      3 1
      так вот из-за таких как Вы у нас сплошные пробки!!!))))))

    • 17:04 30 Января 2015
      9 1
      бертран, вы скоро победите нас - ваш народ)))))

  • 17:07 30 Января 2015
    2 12
    Может хватит жаловаться на плохую жизнь,граждане-страстотерпцы? Прямо по Некрасову, товарищи бурлаки. ТИА не улучшит ваше существование, свою жизнь сделать более счастливой под силу только вам самим. ,,ЕР,, также не поможет. Разве,что остаётся ЛДПР...

    • 17:15 30 Января 2015
      3 10
      ТИА и не должно не чем помогать несчастным, ТИА предоставляет место где мы, умудренные опытом и сумевшие устроиться в жизни можем подсказать им как себя вести и что делать. Дело их- кому верить, кого тролем обзывать- ваша жизнь, вам и решать. А не любо- не читай!

      • 17:26 30 Января 2015
        2 5
        Нет. Будут ныть и стонать, но седалище не поднимут и стакан не отставят.

  • 17:16 30 Января 2015
    11 2
    Лихославль подняли с колен и поставили в коленно-локтевую позицию, приготовили к осуществлению возвратно-поступательных движений...

    Молодцы партийцы у власти! "Герою" слава!

    • 17:28 30 Января 2015
      1 8
      Естественный ответ спеца по позам. Никто и не сомневался, гражданин.

  • 18:00 30 Января 2015
    7 11
    А как ездят люди из городов, в которых кроме автобусного сообщения никакого другого и нет? Где электричек не было отродясь и "кукурузники" не летают с советских времен? И автобусов хватает, и митингов не устраивают. Привыкайте платить за свои поездки, господа "зайцы"!

  • 18:19 30 Января 2015
    8 5
    мне вот интересно, люди, извергающие: "пусть привыкают платить за свои поездки", что начнут извергать, когда стоимость бензина (на который вы тратите 7тыс в месяц) вырастет на 30-50%?! будете искать новую работу по-ближе к дому?!

    • 20:05 30 Января 2015
      4 2
      Им-то компенсируют...

  • 18:35 30 Января 2015
    7 2
    Мы можем оскорблять друг друга, но это ничего не изменит, выделили 50 млн. все больше не дадут, это я вам как экономист говорю. Время упущено, оставили по 3 электрички, больше не добавят, надо собирать подписи и просить, чтобы расписание сделали под пассажиров, а не под тех, кто на машинах ездит и бензин покупает. Я не житель Лихославля, но этими электричками пользуюсь с марта по ноябрь,, т.е 9 месяцев в году и для меня это тоже был удар. Давайте решать эту проблему сообща никто нам не поможет, кроме нас.

    • 18:42 30 Января 2015
      1 7
      Вы знаете мирный и эффективный способ решить эту и другие проблемы сообща? Изложите, лихославчяне Вам будут благодарны.

      • 19:21 30 Января 2015
        6 1
        Проблемы возникли после передачи услуг по перевозке пассажиров в электричках во всякие КОММЕРЧЕСКИЕ (целью которых по определению является получение ПРИБЫЛИ) структуры - в нашем случае ОАО «МТ ППК». До этого ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!
        Впрочем, это касается любой отрасли - ЖКХ, здравоохранения, образования... Разве что армия (спасибо Шойгу!) вовремя опомнилась
        Вангую. С учетом ситуации на ТВЗ либо возникнет (скажу толерантно) - массовое недовольство политикой региональных властей, либо...
        "Либо одно из двух" (С)

        • 18:50 31 Января 2015
          0 2
          конечно проблем не было-тогда убытки несло РЖД,а компенсировались они из бюджета рф, а значит из наших налогов.

      • 20:25 30 Января 2015
        0 1
        я же написала , собрать подписи. можно и не собирать, и написать письмо с конкретными предложениями по графику расписания электричек и мотивацией предложения. первое письмо - губернатору, второе в транспортную компанию, ну и третье в прокуратуру.

        • 20:58 30 Января 2015
          0 1
          Следующее - в ООН? Ну и межпланетному разуму не помешало бы отправить сообщение.
          Имхо - все из вышеперечисленных организаций знают о ситуации.
          А подписи уже собирают. Но кто на эти документы (по) смотрит?

  • Ms.
    18:49 30 Января 2015
    3 4
    Снять комнату стоит столько же. Зачем мучаться?

    • 19:12 30 Января 2015
      8 1
      Когда из Зеленограда и Солнечногорска в Москву ездит практически все трудоспособное население - это считается нормальным. И электрички ходят раз в час, а то и чаще.
      Я знаю ОЧЕНЬ много людей из Лихославля и окрестностей ("кемской волости"), которые работают в Твери... И у них не такие большие по сравнению со столицей зарплаты, чтобы оплачивать ЕЩЕ и съем комнаты в Твери. Да и семью видеть хочется каждый день. Тогда уж в столицу Родины проще валить.
      "Все что нас не убивает, нас закаляет." (С)

      • Ms.
        03:26 01 Февраля 2015
        0 1
        А может и валить. Кто знает.

  • 19:10 30 Января 2015
    11 2
    Есть вариант такой. В понедельник все лихославльцы, не поместившиеся в чудо-автобус, тормозят сапсан (они теперь ходят часто)и ненавязчиво просят подбросить их до Твери. Может быть им не откажут. Или хотя бы задумаются над изменением расписания оставшихся электричек до приемлимого вида.

  • 19:37 30 Января 2015
    8 1
    Соглашусь, что, похоже, экономисты и юристы решали. Им все равно, что "отливать в граните", что работать 1,5 землекопам. Назначение нечетного числа электричек - это просто непрофессионализм. Отношу его целиком к Правительству Тверской области. Сейчас не война, даже в условиях ограничений житель области должен иметь возможность утром уехать, а вечером вернуться. Соотвественно, по минимуму должны быть электрички утром и вечером из Твери, Бологое, Торжка. Вот это - условие задачи, под которое надо было договариваться с РЖД, может - судиться за "экономически обоснованные тарифы" (где, кстати, иски , если Правительство не согласно?), выстраивать приоритеты, изыскивать финансирование. Вот, Тверь на валидаторы в автобусы собиралась 61 млн. потратить. А областное Правительство на сохранение пригородного сообщения по всей оси области только 50 млн наскребло? Может, сравнить эту цифру с затратами на "аренду" членовозов для себя, любимых? Взять Устав Тверской области, перечитать статьи, что должно делать правительство для жителей?

  • 21:39 30 Января 2015
    10 3
    Если раньше из Лихославля можно было доехать до Твери за 84*2*22=3400 руб/мес и за 40 минут, то теперь за 1.5 часа и 7000 рублей! И это типа равноценная замена, о которой болтал сраный герой? В областной администрации совсем недееспособные люди сидят? Впрочем, вспоминая, что именно областной минтранс не компенсировал выпадающие доходы, чем довел ситуацию до ее нынешнего состояний, более реальной выглядит версия о целенаправленных действиях в интересах аффилированного автоперевозчика.

  • 21:56 30 Января 2015
    4 2
    если вспомнить ВОВ, то на оккупированных территориях велась "рельсовая война"- в год 70годовщины ПОБЕДЫ это символично.

  • 07:37 31 Января 2015
    1 1
    Лучше один раз увидеть чем гадать на гуще. Завтра узнаем что по чем.

  • 14:15 31 Января 2015
    4 1
    Да, электрички в пробках не стоят!!!

вверх