https://tvernews.ru/news/197598

Отмена электричек равна полному вымиранию тверской глубинки. Репортаж из утренней электрички Лихославль - Тверь

TIA, 26 Января 2015, 17:49
, 85
<p></p>

С 1 февраля 2015 года отменяются практически все электрички до Бологое и Торжка. Если на конец января на этом направлении курсируют 9 поездов, то с 1 числа останутся только 3. Корреспондент ТИА прокатился на «рабочей» электричке из Лихославля в Тверь, чтобы на месте выяснить, чем грозит такая реформа для пассажиров. Выживут ли города, деревни и поселки Тверской области, если у них заберут последние электрички? Или, может, поезда ей и в самом деле уже не нужны, раз от них так легко отказывается регион?

Точка отправления – точка невозврата

Итак, точка отправления - город Лихославль. Станцию мы выбрали не случайно – в Лихославле останавливаются все пригородные поезда бологовского и торжокского направлений и большинство междугородних. Расстояние до Твери – 42 километра по железной дороге, примерное время в пути – 50 минут. В городе живут более 12 000 человек, большинство учатся и работают в Твери. Поэтому утром на вокзале ажиотаж, несмотря на зимнюю сессию у студентов. Электричка отправлением в 8.17 "Лихославль – Тверь" - одна из так называемых "рабочих". В каждом вагоне только и разговоры о том, что делать и как жить, когда электрички отменят, намного меньше пассажиров волнует вопрос «Кто виноват?». Уже через неделю на электричке из города можно будет уехать только в 6 утра, а вернуться домой – в 22.00. 

Отрезаны от мира 

Отмена электричек буквально отрежет от внешнего мира жителей города, для которых этот транспорт является единственным способом добраться до работы, учёбы, областной больницы. Про поездки детей в цирк или, например, кино мы просто промолчим. Альтернативы нет, автобусное сообщение абсолютно не развито. Автотранспортом до областной столицы из Лихославля можно добраться два раза в день: в 7.20 и 15.20. Стоимость билета порядка 170 рублей, время в пути – 2 часа. 

Ирина Фёдорова, администратор: 
- Ну что сказать, нам грозит страшная безработица. В Лихославле работы нет, а если и есть, то за три копейки. Я одна ращу дочь – студентку, и что делать дальше, не представляю. Жилье снимать – неподъемно, ездить на автобусе – во-первых, очень дорого, даже для «тверских» зарплат: это только по статистике средняя зарплата в Тверской области около 30 тысяч рублей, а на самом деле-то цифры гораздо меньше. А во-вторых – абсолютно неудобно: автобус приезжает в Тверь 9.30, а уезжает в 17.50. 



- Это безобразие, - рассказывает 84-летняя пенсионерка, пожелавшая остаться неизвестной. – Моя дочь сильно болеет, лежит в тверской больнице уже 7 месяцев, а я раз в 2-3 дня её проведываю, а возвращаюсь в 15.24. Вот что мне теперь делать? Мне 84 года, я ветеран труда. Понятно, что на нас, старых, всем плевать. А как же люди работают, учатся?

Инна Поспелова, учитель биологии:
- Когда я узнала о таких изменениях в расписании, решила, что ночевать буду в школе. В Лихославле у меня муж и дети. А что делать? Я работаю сразу в двух школах: в Литвинках и железнодорожной, уроки заканчиваются примерно в 14.00. И зайцем я не езжу, покупаю проездной, но даже он дорогой получается, учитывая, что туда-обратно билет выходит в 168 рублей. 



Мария Фёдорова, студентка 4 курса математического факультета ТвГУ:

- Понятия не имею, как доучиваться. В этом году госы, диплом, а как до учёбы добираться, непонятно. Сначала отменили льготы – конечно, ударило по карману. А теперь и электричек лишают. 

Контролёры тоже находятся в шоковом состоянии: их массово сокращают, не объясняя причин, или предлагают переводиться на московское направление. Но, как они признаются, надеются, что все изменится и электрички вернут. 

От контролеров бегают немногочисленные студенты. Объясняют это дороговизной проезда: 840 рублей в неделю – слишком дорого для неработающего человека. 

В общем, есть такая поговорка: Кто хочет работать, ищет методы, кто не хочет – причины. Русская поговорка разбивается в пух и прах о тверские электрички. И хочется, да никак. Применяя нехитрые математические подсчёты, можно очень неточно, но сказать, что с отменой электричек пострадают как минимум несколько тысяч человек. Только одна утренняя электричка вмещает в себя около 600 пассажиров. И это только отдельно взятый Лихославль(!). 

Желание чиновников – закон 

Мы напомним, что в результате структурной реформы, принятой правительством России, произошло следующее разделение обязанностей: РЖД предоставляет подвижной состав и инфраструктуру. Организация же пригородных перевозок лежит на региональных органах власти. Именно они определяют, сколько электричек должно ходить и с какой периодичностью, и заключают договор с компанией-перевозчиком (в нашем случае, с МТ-ППК). Получается, что фактически жизнь тверской глубинки, и даже не совсем глубинки, зависит от желания/нежелания чиновников. 

Пока Минтранс рапортует о том, что всё хорошо, и отменённые электрички заменены автобусами, люди не знают, как дальше жить. "В связи с отменой некоторых электричек были приняты все необходимые меры по переключению пассажиропотока с пригородного железнодорожного транспорта на автомобильный транспорт общего пользования",- сообщает Минтранс. 

Что будет дальше, неясно. Понятно одно, что уничтожение пригородного железнодорожного сообщения станет сокрушительным ударом не столько по транспорту, сколько по самой тверской глубинке и людям, которые там живут. Живите, как хотите, 1 миллион человек.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (85)


  • 18:14 26 Января 2015
    50 3
    Когда жителям Лихославля станет действительно невмоготу, они увидят очевидный способ заявить о своих проблемах настолько громко, что будут услышаны сразу и в обеих столицах, и в Кремле.

    • 19:20 26 Января 2015
      32 4
      И не только Лихославля, но всего Лихославльского района, 2 автобуса до Твери, 1 утром, 1 вечером. Он что перевезет всех желающих г.Лихославля и района? Он в Лихославле загрузится и поедет без остановок до Твери и что делать людям на промежуточных остановках.? Идти пешком до Твери? Идиотизм полный.

      • 12:52 30 Января 2015
        1 0
        да автобус пустой едет всегда, так как зайцев не берет
        к тому же теперь будет два автобуса и четыре рейса

    • 19:21 26 Января 2015
      6 7
      Оно, конечно, способ хороший, так ведь посодют...

      • 19:46 26 Января 2015
        23 2
        Скорее всего действительно одного-двух посадят. Но ведь они пострадают за свой народ, за своих земляков. Другое дело, что ни в Лихославле, ни в других районах не найдется ни одного Александра Матросова, которых бы даже не грудью на амбразуру, а просто попой на рельсы. Вот поэтому власти глумятся и будут глумиться над нашим народом, употреблять его во всех позах.

        • 20:00 26 Января 2015
          7 2
          В точку. Редкая это нынче штуковина - честный взгляд на жизнь.

      • 21:05 26 Января 2015
        21 4
        Если выйдет 100 человек - изобьют и посадят. Если выйдет 100 тыс - обосрутся

        • 21:48 26 Января 2015
          6 2
          В Лихограде столько нету...

          • 09:39 27 Января 2015
            3 1
            В области есть

      • 22:11 28 Января 2015
        0 2
        Лучше доживать на коленях, чем умереть стоя.

    • 21:54 26 Января 2015
      2 21
      Комментарий удалён

      • 01:14 27 Января 2015
        7 1
        там дела на всех есть. не парься....
        когда будешь не нужен тебе дадут знать.

      • 09:41 27 Января 2015
        3 4
        У тебя есть семья а у меня братья. Не искушай свою судьбу

  • 18:20 26 Января 2015
    4 47
    Комментарий удалён

    • 18:51 26 Января 2015
      21 2
      поживем и увидим, что электричек нет и люди будут страдать.

    • 19:13 26 Января 2015
      13 5
      МоСк тебе все же в армии отбили.
      Это - очевидно. И думать нечего.

      • 21:15 26 Января 2015
        6 5
        скорей он пол полировал каблуками в ва вко и там же штаны просиживал на какой нибудь кафедре.

      • 21:45 26 Января 2015
        2 13
        Мы люди военные. У нас порядок и брутальность. А всяких сексменьшинств мы и за людей не считаем, поэтому кукарекуй хоть до хрипоты.

        • 23:45 26 Января 2015
          5 5
          Мы мы мы. Ты че мычишь то, старикашка?

          "...кукарекУй" - это вообще шедевр. В школу иди.

    • 19:50 26 Января 2015
      19 3
      Как и в любой другой ситуации нужно задать вопрос "А кому это нужно (выгодно)?" И вот здесь возможны варианты. РЖД утверждает, что пригородные перевозки убыточны. Значит региональный бюджет должен дотировать их , т.е. реально помогать населению , а не создавать комфортные условия жизни чиновникам, полиции , судьям, прокурорам.

  • 18:34 26 Января 2015
    33 2
    в том то и дело что чиновники самые лютые враги для народа

  • 18:49 26 Января 2015
    33 0
    Чиновники Тверской области, придите к народу , поездите на этих электричках они всегда идут заполненными. Хотели перекроить маршрутки, народ возмутился, оставили маршрутки. Вот теперь и нам надо трубить во все колокола, кто дал право так распоряжаться судьбами людей? Кто проводил мониторинг на этих направлениях? Пускай в средствах массовой информации нам ответят. Хватит издеваться над народом. А иной раз автобус вечером от Твери до Лихославля в пути до 5 часов, и это все из-за пробок.

  • 18:59 26 Января 2015
    38 2
    ТИА, почему по данному вопросу молчит Губернатор Тверской области Шевелев А.В., Правительство Тверской области, депутаты Законодательного Собрания Тверской области, администрации городов и районов? Отмена электропоездов - это социальная катастрофа для жителей Тверской области.

    • 19:22 26 Января 2015
      18 0
      Правильно, К А Т А С Т Р О Ф А

    • 21:34 26 Января 2015
      12 1
      +100500 Губернатора к ответу!!!

    • 21:44 30 Января 2015
      0 0
      Кстати губер на днях как раз по этому вопросу появился в эфире РБК, посмотрите http://rbctv.rbc.ru/archive/DavydovIndex/562949993802126.shtml. Он там правильно винит РЖД, которая решила заработать на всех регионах.

  • 19:01 26 Января 2015
    36 1
    А может не надо покупать в "фк локомотив" дорогущих зарубежных футболистов,генеральным спонсором которого является оао ржд???

    • 19:19 26 Января 2015
      25 2
      По Вашей логике, можно и от шубохранилища отказаться? На святое покушаетесь, уважаемый!

    • 21:18 26 Января 2015
      10 1
      а сколько еще хоккейных, баскетбольных, волейбольных ржд.

    • 18:03 28 Января 2015
      0 2
      Не в футболистах дело, и даже не в Якунине. Чтобы сохранить электрички, нужно договориться с местными властями, чтобы они компенсировали убытки ППК. Ну есть еще надежда, что федеральное правительство подсобит еще как-то. Нельзя электрички отменять, это же все равно что по живому резать!

      • 21:46 30 Января 2015
        0 0
        Дело именно и только в Якунине и РЖД. Кто разделил грузовые и пассажирские перевозки, а теперь снимает сливки с грузоперевозок и плачется, что пассажирские неожиданно стали убыточными? Кто не может справиться с зайцами? Уж точно не регионы. Это целиком зона ответственности РЖД.

  • 19:06 26 Января 2015
    8 8
    отстаньте от чиновников. все проблеммы в Украине. у нас все заипись. вы что телевизор не смотрите или не верите киселеву с соловевым? Вот посмотрите как радеет за народ гр. якунин.
    http://slon.ru/fast/russia/yakunin-podal-v-moskovskiy-sud-na-new-york-times-1208761.xhtml

  • 20:02 26 Января 2015
    6 15
    А я вот ни разу не была ни в Лихославле, ни в Бологое. Пол Европы объездила, в в Тверской области была только в Торжке и Конаково. стыдно.

    • 20:38 26 Января 2015
      13 1
      А вот теперь и не побываете... В Европу то оно проще будет добраться 8-(

  • 20:04 26 Января 2015
    6 1
    Причина этого безобразия -- неожиданное увеличение Правительством льготного коэффициента в 25 раз.
    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/40123.html

    • 20:40 26 Января 2015
      3 3
      Ну да. 0.01 и 0.25 суть разные цифры... Только там говорится о периоде "до конца 2015 г"

      • 21:32 26 Января 2015
        8 3
        Дальше, видимо, будет ещё хуже.

  • 21:27 26 Января 2015
    2 28
    Комментарий удалён

    • 10:25 27 Января 2015
      5 1
      Екатерина Великая - о!
      Поехала в Царское Село.

      Император Бертран, местоимение "мы" пора писать с большой буквы!

    • 15:57 27 Января 2015
      0 2
      Вы не правы,статеечка по теме.
      https://news.mail.ru/economics/20864415/?frommail=1

    • 22:05 28 Января 2015
      2 1
      На Кулицкий мох членовоз не проедет, только на тракторе.

    • 21:48 30 Января 2015
      0 0
      Разве есть съезд с окружной в Волочёк? ))

  • 21:44 26 Января 2015
    11 10
    Почти вся электричка бесплатно едет.

  • 22:32 26 Января 2015
    13 2
    Молодцы,ТИА, уважаю, подняли животрепещущую тему и отразили точку зрения тех людей, кого это напрямую затронет...Нам,тверским,хорошо, а вот для иногородних...они что не из того теста сделаны?...Отмена электричек для студентов, к примеру, отбросит их на столетия назад...будут Ломоносовы 21 века добираться на учёбу из тверских глубинок в Тверь по распутице. Вспоминается басня Крылова про волка и ягнёнка,который пил водицу из ручья, а волчара долго искал предлог, чтобы его сожрать и в итоге уволок его в лес со словами, что ягнёнок виноват уж тем, что родился и значит должен быть сожран...

  • 22:33 26 Января 2015
    5 10
    Между прочим на фото не так много пассажиров.

    • 21:50 30 Января 2015
      0 0
      Что это значит? Правильно, что уже 5 лет назад нужно было массово переводить неосновные направления на короткие автомотрисы вместо длинных электричек. Но РЖД этим не озаботилось, им пофиг.

  • 21:47 26 Января 2015
    9 9
    Чудесный у нас народ. Ему не нужно нормальная работа, больницы, институты дома. Дайте ему электричку, чтобы на ней ездить в Тверь или Москву...

  • 01:02 27 Января 2015
    7 2
    Потихоньку, город Лихославль и другие посёлки городского типа начнут вымирать и жители оттуда начнут переезжать в город Тверь, а что им ещё остаётся делать??? Нужно быть поближе к цивилизации.

  • 07:56 27 Января 2015
    12 3
    Да? А как например в больницу попасть? Во многих поселках нет ни лора ни кардиолога .Как детей в тот же музей или в цирк свозить? Пол области едут на работу в Тверь из глубинки потому что по месту ее просто нет.В понедельник утром и в пятницу вечером электрички и сейчас битком- студенты едут их куда? Кстати им льготы на проезд тоже отменили.Не рентабельно.Ну и соответственно пенсионеры тоже под раздачу попали/ В некоторых поселках и деревнях даже магазинов нормальных нет.Автолавки.Народ за продуктами да за одеждой на электричке едет.А кто то решил что 2х более чем достаточно./ Когда то давно когда электро поезда ни опаздывали никогда,ходили через каждый час и по ним можно было сверять часы в Калашниково ходил Поезд Здоровья вот он точно рентабельный был

    • 13:06 30 Января 2015
      0 1
      по статистике на одну семью приходится 0.79 автомашин, так что проблема доступности едва ли стоит, просто многие привыкли к электричкам потому, что это бесплатно, а за бензин нужно платить

      • 21:51 30 Января 2015
        0 0
        Совсем не так. Такая статистика быть может применима для Твери, но совершенно не применима для разваливающихся малых облгородов.

  • 08:43 27 Января 2015
    2 12
    Покричат, выразят своё глубокое недовольство, даже погрозят, но к марту благополучно проблему забудут. Найдут другие способы передвижения. Народ у нас такой. Еще Щедрин это описал в сказке про двух генералов и одного мужика.

  • 08:57 27 Января 2015
    14 2
    Кто хочет может теперь из Москвы в Ницу на поезде уехать. А если серьёзно, то IMXO дело даже не в отмене большого количества электричек, а расписании сохранённых. Люди ежедневно приезжают на работу в Тверь из населённых пунктов Бологовского направления другой работы в глубинке к сожалению нет. Так вот, чтобы мне поехать на работу в Тверь нужно сесть в электричку в 4ч.00мин. и в Твери я буду в 07ч.11мин., что мне делать 2 часа до работы, а если я начинаю работать раньше 7ч00мин., то всё ищи другую работу, которой нет, но это пол беды. А вот обратное я уеду на 21ч.59мин. и приеду в Бологое в 1ч.59 мин. До отправления в Тверь останется 2 часа в принципе можно с вокзала не уходить домой и так каждый день вот в чём проблема-то.

    • 09:07 27 Января 2015
      3 21
      Попробуйте найти жилье в Твери. И до работы рукой подать и досуг можно провести интересно и весело, а не 6 часов в грязном вагоне болтаться с бомжами и бродячими торговцами... Новостроек- тьма!

      • 09:29 27 Января 2015
        6 2
        Вот вот! Бомжи и торговцы эт шваль а мы кость белая непорочная

      • 09:53 27 Января 2015
        10 5
        Бертран - иди порть воздух в администрации под столом у своих патронов.

      • 19:53 27 Января 2015
        4 2
        А вы, Бертран, всем пассажирам субсидируете покупку жилья в Твери? Легко сказать: "Попробуйте найти".

    • 11:45 27 Января 2015
      8 1
      Всё лучшее для Сапсанов! Видать, в них ездят более нужные (важные) люди. Остальным надо учиться ездить на повозках. Занимательный прогресс..

    • 21:52 30 Января 2015
      0 0
      Тратить 6 часов в день на дорогу это слишком. Даже в мск мало кто так ездит, проще найти квартиру в аренду, часть которой платить от сдачи в аренду жилья в Бологое.

  • 09:47 27 Января 2015
    12 5
    Скоро и в Твери работы не будет, поэтому и электрички будут не нужны. За последние 15 лет развалили всё то, что не успели развалить в 90-х. Скоро Россия с нашим президентом в такую лужу сядет, что мало не покажется...

    • 09:55 27 Января 2015
      7 6
      С чем боролись на то и напоролись - была КПСС и Генсек - стало ЕдРо....и ВВП!

    • 23:33 27 Января 2015
      1 1
      Да, собственно, уже...

  • 10:25 27 Января 2015
    8 2
    Интересно получается, президент по телеку субсидии и налево и направо . а бросить всю тверскую область на произвол судьбы , на это денег нет, Я не думаю что он не в курсе . Так может отменить чемпионат мира по футболу , вот и деньги. ИЛИ лучше бросить свой народ ? Это молодёжь -опора нашего будущего. Это-рабочий народ с которого берут налоги и платят пенсии .Это пенсионеры и больные люди . которым в обл. больницу добираться теперь в гробах . Кстати путин объявил этот год , год сердечника . можно начинать считать сколько людей не доберутся до обл.больницы Интересно где ему рейтинг набрали 73% .

  • 10:41 27 Января 2015
    4 11
    сначала пишут про половину 12 тысячного города, то потом вдруг цифра в 600 человек.
    а потом вдруг студенты превращаются в "немногочисленных"
    да и это собственно не важно. в статье пишут что они как зайчики, по вагонам бегают, это значит и ездить бесплатно хотят и чтоб электрички убыточные не отменяли?

    а не слишком ли жирно? бесплатную электричку.

    вобщем проблема высосана из пальца несколькими человеками кому на электричке очень нравится.

    был бы спрос на автобусные перевозки то и автобусы бы появились каждый час.
    а так никто не будет гонять полу пустой автобус в Тверь.
    ибо никому нафиг не надо в Тверь ездить.

    так что хватит уже, никому эта электричка особо и не нужна.

    • 21:55 30 Января 2015
      0 0
      так может пора уже РЖД начать бороться с зайцами?? а не отменять электрички!

  • 11:18 27 Января 2015
    8 1
    Просто любопытно - где ОНФ-то?

    А если по сути, то сейчас мало уже кто помнит возникшую несколько лет назад в высоких умах идею о так называемых агломерациях. Родилась она в бытность ДАМа. О ней писали. В частности, тут http://argumenti.ru/society/n268/87482
    Происходящее - прямое следствие этой идеи, которая, конечно, слегка трансформировалась, но по своей сути осталась прежней. Эта суть в том, что государству невыгодно содержать провинцию, разбросанную на необозримых пространствах. Расходы большие, а толку не очень. Одни головные боли и на все нужны деньги. Происходящая реформа того же здравоохранения из той же серии. Все направлено на то, чтобы произошел естественный отбор - кто выживет, тот выживет. Цинично, но факт. Из этого факта вывод только один - спасение утопающих, как справедливо заметил автор первого коммента, дело рук самих утопающих...

  • 13:07 27 Января 2015
    7 3
    DenBllden заставить бы тебя пожить где нить в районе Бухалово например,отобрать машинку,дать зарплату нормальную сельскую тыщ 5-6 я бы посмотрел из какого пальца ты б себе на жизнь и электрички высасывал. Ломать не строить давай все разбомбим

    • 16:35 27 Января 2015
      4 7
      Ну поживу так годик другой, худо бедно, накоплю на старенькую таз-машину, стану на ней ездить работать и зарабатывать побольше, сниму квартиру в Твери
      и прощай Бухалово.

      проблема не в месте жительства и не в электричках, проблема в головах.
      все хотят ничего не делать и чтоб им всё бесплатно давали, голову из задницы достать никто не хочет.

      не хочешь работать и заработать? нафиг ты такой ущербный не нужен, ни стране ни кому-то ещё.

  • 13:47 27 Января 2015
    6 3
    живу в п. Калашниково, ж/д разделяет поселок на 2 части, пешеходых переходов помимо как по путям нет, постоянно "летают" сапсаны и остальные поезда, людей довольно часто сбивают. Для поселка кроме электричек абсолютно никакой выгоды ж/д не приносит. По моему мнению не область должна компенсировать "выпадающие доходы" РЖД, а РЖД должна компенсировать людям все неудобства, которые она причиняет. Частично это перекрывалось элекричками. А теперь если их не будет толком-остаются одни неудобства! Зачем тогда это нужно жителям??? Не удивлюсь что через пару дней отмены электричек люди просто перекроют ж/д сообщение, и никто не сможет им помешать.

    • 18:42 27 Января 2015
      0 3
      Видимо, не тот п. назвали Калашниково.

  • 16:07 27 Января 2015
    1 5
    В правительстве Тверской области уже лет 5 не компенсировали выпадающие доходы МТППК, и думали, что так оно и будет продолжаться вечно. Но вот начались массовые отмены, ответственность за которые несет прежде всего обладминистрация. Остается надеяться на достаточно мощный социальный взрыв, который в конечном итоге приведет к лишению полномочий нынешнего руководства региона.

    • 21:57 30 Января 2015
      0 0
      Откуда информация про 5 лет, расскажите пожалуйста поподробнее.

  • 14:01 27 Января 2015
    3 2
    А тем временем, главный коллекционер шубеек советовает вот што:
    https://news.mail.ru/economics/20864415/?frommail=1
    «Что я могу ответить в связи с многочисленными жалобами граждан, намеренных проводить акции протеста и даже препятствовать движению поездов дальнего следования и грузовых составов? Вместо того, чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться в свои региональные администрации по той причине, что электрички отменяют не РЖД», — написал топ-менеджер в своем блоге во вторник.

    • 19:57 27 Января 2015
      5 1
      А чего ещё от него ждать? Поселить бы его где-нибудь в Кулицком Мхе, откуда только на электричке и можно выбраться, и чтоб сам работу искал. Сдохнет через пару недель, и никто не пожалеет.

      • 18:40 27 Января 2015
        4 1
        Дык - священная корова, друг Великого Пу! Как смердюков с любовницей...

    • 21:59 30 Января 2015
      0 0
      Якунин решил окончательно разорить все регионы, чтобы построить себе ещё несколько шубохранилищ. Полюбуйтесь, граждане, сколько он себе с этого всего откладывает https://money.fbk.info/

  • 23:21 28 Января 2015
    1 2
    фашисты.

  • 11:16 30 Января 2015
    3 0
    В очередной раз Крым боком вылазит. Печаль.

  • 14:13 30 Января 2015
    0 1
    Биографию губернатора Шевелева кто нибудь читал?... Это же Громов намбо тю. Чего можно ожидать от бывшего военного? только желания понравиться вышестоящему начальству.Интервью на РБК двухдневной давности тому подтверждение. Одно сплошное солдафонское кривляние, и никакой конкретики.

  • 22:07 30 Января 2015
    1 0
    ТИА немного ошиблась. На самом деле весь замес начал Якунин, отделив грузоперевозки от пассажирских. Теперь с первых он снимает сливки, а плановую убыточность вторых повесил на регионы. Обратите внимание, что такая ситуация не только в Тверской области, а по все стране! И дело тут не в губере нашем неудачном и не в минтрансе, а несоразмерным аппетитов РЖД. Знаете, сколько МТ ППК хочет стрясти с области якобы за выпадающие доходы? По 500 000 000 рублей в год! Сейчас область платит МТ ППК по 50 млн. в год, а те хотят в 10 раз больше. Неслабо, правда?

    И это всё происходит на фоне того, что РЖД сама не хочет бороться с зайцами. С какого перепуга контролёры ходят по составу и продают билетики по 50 рублей вместо того, чтобы выписывать штрафы по 500-1000? Кто им мешает это делать?

    Всем транспортникам совершенно очевидно, что первостепенная вина в отмене электричек лежит целиком и полностью на РЖД, как бы Якунин не пытался спихнуть её на правительство области.

  • 12:20 31 Января 2015
    0 0
    Местная власть в итоге срастается с местной автобусной мафией, пуская автобусы по завышенным ценам, а автовокзалы превращая в загоны для быдла. Про то, что эти автобусы электрички никогда не заменят, писАлось уже не раз. Даже если бы они были полностью нормальные, автобусы эти, что с нынешней властью уже нереально предположить, автодорога не идёт непосредственно вдоль железки, а электричка обслуживала весь участок, ездили же не только строго из Твери до куда-то там, смены пассажиропотока по всему участку происходили, Тверь просто основной центр притяжения.
    Насчёт Якунина и РЖД - тут Америку не открыли, это известно всем и на каждом углу. Но, тем не менее, во многих регионах, отнюдь не богатых - Ярославская, Архангельская, Калужская, Рязанская, Нижегородская, с пригородом всё в порядке, губеры пальцы не загибают, а с РЖД договариваются. Пусть РЖД и паразиты 20 тысяч раз, это, повторю, факт общеизвестный, РЖД у нас по всей стране. Вот и пусть Шевелев со своим тупорылым дептрансом ( который тут написАл в своём релизе про "неожиданное сокращение", хотя сами изначально столько и хотели оставить, лишнее подтверждение их откровенного и наглого вранья) падает в колени федералам, спасёт электрички - будет и народ к нему лучше относится.

    Кто мешает брать штрафы по 1000р? ФАС и КОАПП, прежде всего последний. Новый устав жд транспорта, принятый в августе, разрешает брать только сбор за оформление билета со станций где есть касса. Впрочем, в любом случае здесь уже проблема ПИДа самого, просто решать эти вопросы нужно местным губернаторам, а если не помогает - жаловаться федералам, они же ведь сами Шевелева и назначили, вот ведь в чём загвоздка. А назначенный, походу " не хочет лишний раз беспокоить вышестоящих папиков " так как больше привык прикладывать руку к козырьку и выполнять приказы, чем решать какие либо насущные проблемы по абсолютно разным аспектам жизни, непростой.



вверх