https://tvernews.ru/news/197168

На молочном рынке за время действия продэмбарго больше всего подорожал сыр

TIA, 13 Января 2015, 12:39
, 46

На молочном рынке России за время действия продовольственного эмбарго по росту цен лидирует сыр, свидетельствует мониторинг средних цен сельхозпроизводителей и перерабатывающих предприятий, который с 11 августа ведет Минсельхоз РФ. Согласно данным на 25 декабря, по отношению к базовой цене (на 11 августа) сыр подорожал на 6,5% против 4,3% месяц назад, сообщает Интерфакс.

Ускорились темпы роста цен и на другие молочные продукты. Так, сырое молоко подорожало на 2,8% против 1% месяц назад, пастеризованное – на 3,4% против 2,6%, сливочное масло – на 2,8% против 1,9% соответственно, сообщает The DairyNews.

Однако в ряде регионов среднероссийские цены были существенно превышены. Так, сыр в Хабаровском крае подорожал на 47,3%, Ивановской – на 43,9%, Архангельской – на 33,8%, Новосибирской – на 27,8%, Северной Осетии – на 26,7%, Ульяновской области – на 25,3%, Ростовской – на 23,5%, Псковской – на 22,4%, Ставропольском крае – на 22%, Дагестане – на 21,4%, Татарстане – на 17,9%. Среднероссийские темпы также превышены в 19 регионах.

Сырое молоко больше всего подорожало в Туве – на 43,3%. В республике Марий Эл рост составил 41,6%, Чувашии – 38,2%, Тверской области – 36,6%, Ульяновской – на 34,5%, Тамбовской – на 32,2%, Татарстане – 31,3%, Оренбургской области – 30,8%, Ивановской области – 25,9%.

Пастеризованное молоко больше всего подорожало в Ханты-Мансийском автономном округе – на 22,2%. В  Тверской области – 15,9%, Ивановской – 15,5%, Псковской – 14,1%, Нижегородской – 13,9%, Ярославской – 13,7%, Чувашии – 10,6%, Коми, Туве и Костромской области – 10%. Среднероссийские темпы также превышены еще в 27 регионах.

Сливочное масло в Республике Алтай подорожало на 30,2%, Архангельской области – на 19,3%, Воронежской – на 17,9%, Томской – на 17,1%, Тверской – на 15,4%, Калининградской – на 15,3%, Ставропольском крае – на 14,6%, Приморском крае – на 14,5%, Северной Осетии – на 14,3%, Алтайском крае – на 11,2%, Москве – на 10,7%, Дагестане – на 10,4%. Среднероссийские темпы превышены еще в 29 регионах.

Сообщает www.amic.ru

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (46)


  • 12:51 13 Января 2015
    9 0
    я с нового года еще в магазин не заходил, товарищи это правда? До нового года пакет Дмитрогорского молока в магните около 40 руб стоил, а масло простоквашино - 75. это значит 40*1,159=46,4руб, 75*1.154=86,6. плюс надбавка за панику... печально если это так.

    • 13:17 13 Января 2015
      15 0
      Думаю, фактически цены выросли гораздо больше. Официальная статистика всегда занижает цифры. Сыр подорожал как минимум в 1,5 раза

      • 17:58 13 Января 2015
        1 0
        сыр, который я покупаю летом стоил 250р, сейчас-320. пр-во Мордовия

        • 23:02 13 Января 2015
          0 3
          Что вы за хрень такую едите?)
          Хорошие сыры, и раньше то были от 700 руб.
          А сейчас далеко за 1000 руб.
          Дор Блю, Бурата, Моцарелла ммм!

        • 00:38 14 Января 2015
          0 0
          Ой, где берёте?

          • 13:22 14 Января 2015
            0 1
            Азбука вкуса в Москве.
            Иногда ГлобусГурмэ, не путать с Глобусом))
            Но в Глобусе цены уже вообще космос!

  • 13:37 13 Января 2015
    13 3
    Эмбарго ? Вот только кто ввел это эмбарго ?
    И кто от него больше всего пострадал ?
    Простые россияне, которые сами ходят по магазинам и покупают продукты на свои зарплаты и пенсии, и которые при этом точно знают их размер.
    По тем "россиянам", которые не знают сколько получают они сами и сколько их друзья, рост цен на первостепенные продук ы питания особо и не ударяет. К тому же они наверное не знают не только размер собственной зарплаты, но и сколько стоят и хлеб с молоком.

    А вот простые европейцы только выиграли от путинских санкций.Экспорт продовольственных товаров за счет РФ несколько снизился(не критично для производителей ),
    зато цены на продовольствие на внутреннем рынке снизились.
    Таким образом, простые европейцы получили отличный подарок от Путина к новому году и Рождеству !

    • 13:48 13 Января 2015
      13 2
      Так если их экспорт снизился "незначительно", то почему у нас вдруг цены расти начали? Они же не должны были заметить "незначительный" объем продукции. Одно слово противоречит другому.

      P.S. Простые европейцы конечно рады, а производители так те вообще в эйфории... им же кредиты возвращать не надо, деньги сами по себе появляются.

      • 13:52 13 Января 2015
        12 0
        потому что у нас не рынок, а полная хрень не подчиняющаяся никаким законам.
        чего граждане хотели - того и получили.

      • 14:19 13 Января 2015
        4 3
        Не вижу никаких противоречий, скорее всего вы не поняли о чем идет речь.
        Поясняю по этому поводу.
        Сущность путинских "антисанкций" (или санкций против россиян, как их не безосновательно окрестили всякие остряки из числа националпредателей и пятой колонны ) заключалась в том, что в Россию запрещался ввоз дешевого продовольствия из стран ЕС. Дешевое по тому, что раньше, когда мы еще могли выбирать, его закупали по рыночным ценам в условиях конкуренции.
        Экспорт продовольствия в странах ЕС снизился действительно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО хотя бы потому, что РФ далеко не единственный импортер.
        В результате увеличилось предложение на внутреннем рынке и пропорционально снизились цены на продукты питания. Снижение цен на продовольствие в странах ЕС не так значительно, как рост цен на него в РФ, но оно есть.

        А вот почему в РФ рост цен на первоочередные продукты питания явно не пропорционален снижению экспорта из стран ЕС - это никакое не противоречие, а уже отдельный вопрос, даже для краткого обзора всех причин надо целую статью писать, почему в отличии от стран ЕС в России зависимость между ограничением импорта и ростом цен так непропорционально. Кстати, обратите внимание, что в РФ сегодня наблюдается хороший рост цен на продукты питания, доля импорта в которых равна нулю.Но это, еще раз, уже отдельная, хотя и очень интересная, тема.

        • 20:59 13 Января 2015
          2 0
          Так в том то дело, что не в эмбаго и антисанкциях дело-то, они только косвенно влияют, проблема-то в желании сделать бабло... но тут уж за всеми не уследишь. По этому прикольно высказывался один из представителей ФНС. "Раньше пенсионеры не платили налог на имущество, так 70% ТЦ Москвы принадлежало пенсионерам, мы эту лозейку закрыли. Теперь ТЦ принадлежат ИП, потому теперь мы вводим налог на имущество для ИП. Нас обвиняют в том что мы душим бизнес, но как с вами по другому работать-то?"

    • 13:51 13 Января 2015
      4 0
      Снижение доходов европейских производителей продовольствия из-за снижения цен компенсируется снижением расходов из-за снижения цен на нефть и газ.

      • 13:53 13 Января 2015
        1 0
        а что у нас продовольствие нынче из нефти и газа ? ))

        • 14:33 13 Января 2015
          3 0
          Не только снижение снижение цен на нефть и газ, а следовательно, стоимость горючего. Хотя и это достаточно существенно, но главное все же в другом.
          В государствах ЕС существует мощная система государственной поддержки и дотаций аграрному сектору. Поэтому даже без снижения цен на нефть убытки европейских с/х производителей были бы минимальны,
          и основные тяготы антисанкций ( расплата за пацанские понты ) полюбому легли бы на плечи простых россиян, в первую очередь - их наименее социально защищенной части, у которых доля доходов, идущая на приобретение продуктов питания, наиболее высока.

        • 14:43 13 Января 2015
          3 0
          Нет, продовольствие не из нефти. Хотя в себестоимости продукции есть энергетическая составляющая, но я в общем-то не о ней. У Евросоюза освобождаются громадные средства, заложенные на покупку нефти и газа. На эти средства можно без проблем поддержать своих сельхозпроизводителей.

          • 14:55 13 Января 2015
            1 0
            то есть вы (оба) хотите сказать что цену на нефть намеренно уронили для европейцев ?

            • 15:05 13 Января 2015
              5 2
              Нет. Цену на нефть саудиты уронили не ради европейцев, а чтобы защитить китайский рынок от американской нефти. А Россия была затоптана как жалкий карлик в борьбе титанов. Налицо полная никчемность российской экономики и власти. А Евросоюз и Китай получают дивиденты.

              • 15:28 13 Января 2015
                11 0
                затоптана была потому, что жировали пока нефть была 100 баксов, умные давно бы строили свое производство и науку, наши индейцы были озабочены только баблом и золотыми парашютами, и тут не один путин виноват, а вся российская никчемная элита.
                это же бывшие проворовавшиеся комсомольцы 70х , которые были обработаны и в одно прекрасное время дорвались таки до богатства.

                • 15:53 13 Января 2015
                  1 0
                  И что теперь нужно с ними сделать? ;)

                  • 16:08 13 Января 2015
                    3 0
                    что нужно не сделать. на них система работает, в том числе и карательная.

                    • 16:14 13 Января 2015
                      2 2
                      С Вами каши не сварить. Ну хоть на выборах проголосуйте правильно.

                      • 16:37 13 Января 2015
                        4 0
                        Со мной не надо кашу варить, я шашлык больше люблю ))
                        С выборами все тяжело. За кого хочу того нет и пока не ожидается, а за кого не хочу тот есть, и я понимаю что лучше того кто есть, нет ((.
                        вот такой вот казус.

                        • 17:39 13 Января 2015
                          1 3
                          Ну тогда продолжайте смотреть в стол

                          • 00:55 14 Января 2015
                            0 0
                            Что это значит ?

  • 13:42 13 Января 2015
    8 1
    кто скажет, чем наполняют упаковку масла - могу смело сказать - сливочного масла согласно советским гостам в магазинах нет. Комбижир жир помните?

    • 14:24 13 Января 2015
      5 5
      Я помню маргусалин. В 30-х был популярен и во время ВОВ мы кушали. Тогда нам масло было недоступно, лакомством считали. И никто не умер от голода, не плакался о ценах. О другом люди думали... Не о брюхе своём.

      • 14:46 13 Января 2015
        5 3
        Ну так кушайте и сейчас свой маргарин и не плачьте. Разве запрещают? Но почему же наши дети должны его есть?

    • 15:07 13 Января 2015
      4 4
      Было хорошее финское и литовское масло. Теперь его нет.

      • 17:58 13 Января 2015
        0 4
        И литовский творог!

      • 18:44 13 Января 2015
        0 2
        Прорекламирую вам магазин Метро СС. Там есть качественное масло и творог. Кто хочет тот найдет. Правда масло за кг стоит 1000р, но это ведь мелочи за качество нужно платить.

        • 21:27 13 Января 2015
          2 0
          Я знаю, где масло еще дороже. И что? Я говорю о том, что было качественное финское масло в три раза дешевле, но сейчас его нет.

  • 13:43 13 Января 2015
    11 2
    Мы боялись, что санкции плохо повлияют на ассортименты продуктовых магазинов. Но я сейчас захожу в магазин и вижу, что число деликатесов только возросло: сыр, масло, гречка, яйца.

    • 13:48 13 Января 2015
      5 3
      С каких это пор гречка и яйца стали деликатесами?

      • 13:50 13 Января 2015
        11 0
        Для кого то и черная икра давно не деликатес, а кому и кобыла невеста.

  • 14:16 13 Января 2015
    1 0
    возможно, кто-то сочтет полезным официальную информацию, а не дважды репост новостей...
    http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=1921003

    • 14:39 13 Января 2015
      9 0
      Сегодня ценники в магазинах стали официальнее всех самых официальных новостей.

  • 16:44 13 Января 2015
    5 1
    До нового года в Глобусе можно было купить сыр за 340-360 деревянных. После нового года дешевле 400 деревянных не нашел...

    • 16:57 13 Января 2015
      5 2
      Ни в одном магазине не видела цен в каких-то "деревянных".. В рублях - видела. Может, мы с Вами и в странах разных живем? Я - в России, а Вы, видимо, - в Рашке.. Но Вы можете уехать туда, где все цены - в долларах, кто мешает? А вот пока наша так называемая "элита" будет также как и Вы свою страну Рашкой называть, а свои деньги - "деревянными", у нас ничего хорошего не будет.. Ибо все им (и Вам, видимо) здесь чужое..

      • 17:21 13 Января 2015
        4 3
        А в рублях после нового года дешевле стало? Или вас только слово "деревянный" обидело?

        • 18:46 13 Января 2015
          2 0
          Бензин на роснефти был 34.70 стал 34.20 По всему остальному затрудняюсь ответить...

          • 09:14 14 Января 2015
            0 0
            А в январе 2014 бензин сколько стоил? О каком удешевлении вы говорите? Это ввх дал указивку. Через две недели все отыграет обратно.

  • 22:09 13 Января 2015
    0 3
    Меркантильные люди опять пытаются внести смуту в наше бытие. Если и есть небольшие повышения, тот они сезонные и никакого отношения к политике не имеют. Магазины постоянно мониторятся и не было заметно нарушений торговли.

    • 00:42 14 Января 2015
      0 0
      В цене бензина в РФ стоимость исходной нефти составляет только 7%. Остальные 93% - ни разу не политика?

      • 12:32 14 Января 2015
        0 0
        Так расскажите же что же составляет оставшиеся 93%, может там вообще 99%

  • 07:54 14 Января 2015
    0 0
    Разговор в магазине: Какое масло - Масло? После паузы - бери любое.

вверх