https://tvernews.ru/news/197031

В Твери сгорела квартира, два человека погибли, два пострадали

TIA, 05 Января 2015, 09:29
, 36
Фото: Валера Калугин

5 января в 02:58 в оперативную дежурную смену ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области» поступило сообщение о пожаре в жилом доме в г. Твери, ул. Спартака. На место пожара увыехали пожарные расчеты пожарных частей №№1, 3, 4, 17. 

По прибытии первого пожарного отделения установлено, что пожар произошел в квартире жилого дома. В результате пожара огнем повреждена внутренняя отделка квартиры. Причина пожара и ущерб устанавливаются. В 03:50 объявлена локализация пожара. В 04:00 объявлена полная ликвидация пожара. На пожаре есть пострадавшие, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Тверской области.

По сообщениям очевидцев, здание - общежитие, одна из Морозовских казарм. Фото и видео: Валера Калугин

Как удалось узнать ТИА, на пожаре два человека погибли, двое получили ожоги.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 11:31 05 Января 2015
    8 5
    К.п. стандартно-закономерный результат пьянства россиян. Выпил,закурил,уснул,не проснулся. Очень интересная и увлекательная по содержанию новость. Такое в России впервые.

    • 12:07 05 Января 2015
      3 1
      А что, новости каждый раз необыкновенные бывают? Если новость про начало войны напишут, вы тоже носом покрутите и скажете -фу, какая неинтересная?

      • 12:19 05 Января 2015
        5 5
        Новость про начало войны,товарищ женщина, всегда печальная. Ничего необыкновенного в начале войны быть не может. Попытка иронии получилась убогой.

        • 14:31 05 Января 2015
          3 0
          А про то, как пострадали люди на пожаре, не печальная, да?

          • 15:24 05 Января 2015
            5 4
            Вы,товарищ женщина, традиционно не поняли смысл моего комментария. Разве я радовался гибели и страданию людей? Я скорбно констатировал закономерный результат пьянства и алкоголизма немалой части россиян. Ваша вторая попытка иронизировать по результату аналогична первой. Лучше более не пытайтесь. Исход будет однотипен. В своё время я рекомендовал Вам заняться перманентным татуажем, педикюром и осуществить интимную стрижку. Уверен,что результаты будут потрясающе-восхитительными. Ирония, юмор, сарказм Вам недоступны. Вспомните пословицу про пустой кувшин.

            • 10:46 06 Января 2015
              1 1
              У вас, мужчинка, традиционный троллевой переход на личности с привлечением к этому делу гендерных особенностей. Если вам так интересна интимная стрижка, сходите в салон сами, ну, или если вам религия не позволяет стричься, посмотрите эротические фильмы, что ли. Может, тогда комментарии поспокойней будут.

              • 11:32 06 Января 2015
                1 2
                Товарищ гражданка, не обижайтесь на добрые советы. Прошу меня извинить,я не учёл Вашего негативного отношения к косметологии, особенно, интимных зон. Вы предпочитаете естественно-природный стиль своего тела. Понимаю Вашу приверженность к природной красоте и чистоте телесной. Позволю себе ещё раз дать Вам совет, не пытайтесь иронизировать. Может быть Вам лучше отдаться страстно и истово домоводству?

                • 12:50 06 Января 2015
                  1 0
                  Еще раз хочу повторить: не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам пойти. Что вы так обо мне заботитесь, у меня, слава богу, есть чем заняться. Желаю и вам того же.

  • 12:05 05 Января 2015
    4 1
    Видео ни о чем!

  • 14:59 06 Января 2015
    2 0
    Вот только у гнома тоже как-то убого получается иронизировать. Тут, не уважаемый, либо дано, либо нет. Вам - нет. Хоть и пытаетесь выражаться витиевато, но получается как-то неуклюже - нет легкости слога. Все как-то коряво, тяжело. Если человек легкий в общении, то и получается у него легко, непринужденно. А если он пропитан ядом - то даже слово "мама" из его уст будет как ругательство. Я гномовские опусы и не тружусь уже читать - тяжелый слог, да и не интересно)))

    • 15:31 06 Января 2015
      0 2
      Товарищ, я с Вами согласен. Мои комментарии не содержат мата,что и вызывает у Вас тяжесть осмысления прочитанного. Вам легче и понятней общаться на сленге гопников. Привожу пример Вашей речевой продукции. ,,)))))))))))))))))))) Лучше расскажи как таким ебанько права дают ))))))))))))))),,03.06.2013 18:50
      Написано исключительно легко, остро и непринуждённо. Каков слог, таков и человек. Верно, гражданин? Ещё один из эпических монологов гражданина. Также лёгкий и непринуждённый-,,забаба, а ты из тех дебилов которые так ездят, в смысле как говно в левом ряду?))))))21.01.2014 18:10. Я не удивлюсь, гражданин, если Вы также легко и непринуждённо опорожняете кишечник и мочевой пузырь по первому сигналу Вашего организма не утруждая себя такими условностями, как окружающая Вас в это время обстановка. Говоря Вашим лёгким языком-где приспичило,там и присядете. Надеюсь, что Вы поняли мою последнюю фразу, написанную в Вашем лёгком стиле. Представляю также Вашу непосредственность в общении с женщинами. Но описывать не буду. ТИА удалит.

  • 15:52 06 Января 2015
    3 0
    я не претендую на звание альфамегаинтелектуала))), вы же пытаетесь что-то из себя изобразить))) Из ничего же что-то не бывает. Есть здесь, небезысвестный персонаж - Фидель, не к ночи перед Рождеством будет помянут))), так вот - чтобы он не писал - согласен я или нет - приятно его читать, реально, интеллектуал. Вот он и сарказма и иронии и прочих им подобных понятий полон, даже переполон))). Мысли его льются легко, непринужденно, а из вас все выдавливается. Мучаете и себя, и тех немногих, которые пытаются это занудство дочитать до конца. Скучно и неинтересно))) Нет естественности, все очень принужденно. И как вы правильно подметили, заканчиваю своим любимым - )))))))))))))))))))))))))))))

    • 16:05 06 Января 2015
      0 1
      Гражданин, поверьте я не виноват в трудностях восприятия Вами несложных речевых оборотов. Ну не выучил я сленг быдла! И не собираюсь этого делать. Так что Вам придётся продолжать не понимать обычную несложную человеческую речь. Представляю, как бы Вы разочаровались при попытке прочесть Чехова, Сервантеса, О*Генри, Чапека и пр. Вы бы сразу на них обиделись за трудный слог. Да и зачем вашему роду-племени читать? Я что-то размечтался. Ведь главное ,,кишечник,, ( это условность, не поймите конкретно). Я не обидел Вас непонятным стилем общения, товарищ?

  • 16:22 06 Января 2015
    2 0
    Что вы про кишечник да про кишечник))), я думаю что у вас проблемы с ним))), подлечите обязательно. Я даже полагаю, что вы страдаете запором, который привел к запору ваших мыслей, в организме человека все взаимосвязано))) Речевые обороты ваши тоже тяжеловесны, а по сему воспринимаются человеком привыкшим к хорошей литературе (и тех классиков и мастеров слова, которых вы перечислили тоже), скорее как уродливые и корявые попытки быдла скрыть свою естественную сущность.

    • 16:36 06 Января 2015
      0 1
      Россиянин, я для Вас специально взял слово ,,кишечник,, в кавычки и специально предупредил, чтобы Вы не понимали конкретно. Но Вам мало этого. Как Вам ещё объяснить про речевые обороты с условным значением? Матом что-ли? Я не умею матом. Что касается Вашей привычке к хорошей литературе. Вы хотите сказать, что изъясняетесь стилем Чехова, О*Генри, Сервантеса и пр. ? Позвольте Вам не поверить, что Вы прочли хотя бы одно из произведений этих авторов. Человек, привыкшей к хорошей литературе никогда не осквернит язык родной грязным сленгом быдла и маргиналов. Ничего, что я так выразился сложновато для Вас? Уж не обессудьте, товарищ книголюб. И если будете дальше писать, то я Вас попрошу применять знаки препинания и пр. ,,штучки,, русского языка. Без них Ваши лёгкие опусы сложно читать.

  • 16:57 06 Января 2015
    1 1
    P.S. И последнее, россиянин. Не мучайтесь Вы со мной, пытаясь меня понять. Не делайте себе больно. Пойдите к подобным Вам гражданам, выпейте ,,пивка для рывка,, , затем ,, отлакируйте водочкой,, ( пишу специально на понятном Вам языке), попойте шансон-песни, побейте друг другу лица ( морды ). Потом выйдите в чисто поле и покричите матом минут 45. Уверен, Вам мгновенно станет легче и Вы продолжите свою полезную деятельность.

  • 17:06 06 Января 2015
    2 0
    Как много буквффф (язык маргиналов), и все это чтобы самоутвердиться в очередной раз))) А вы еще и легко ранимы))). Прикольно (еще одно выражение специально для вас)))) ) По жизни,похоже вас чем-то обидели - хамите женщинам (предыдущей вашей оппонентке) , проблемы с ними? Говорите про кишечник - пусть даже в кавычках, но в подсознании он вас беспокоит, раз вспомнили именно его))))) Вобщем глубоко неудовлетворенный и обиженный жизнью человечишко. Желчный, злобный, небось и зарплата никакая...Жаль вас...Ну чтож, тогда самоутверждайтесь, хотябы таким сомнительным, но единственным доступным для вас способом - мнить из себя интеллектуала. Флаг, как говориться вам в руки и барабан на шею и вперед с песнями "умный" вы наш)))) А мы будем ждать от вас очередных "умных" мыслей, навеянный Сервантесом (и дальше боритесь с ветряными мельницами ваших фантазий навеянных музыкой перестальтики вашего кишечника, пытающего переварить неперевариваемые мыли, и в конце концов его старания увенчаются успехом и все это выльется в словесный понос ваших мыслей. Вобщем - творческих вам успехов в Новом году!)))))))

    • 17:16 06 Января 2015
      0 1
      Гражданин, Вы ещё не в чистом поле? Я оценил Ваше старание писать много и грамотно. Старание похвально, результат-нет. Поймите, россиянин, Вы меня обидеть просто не в состоянии. Я ведь не обижаюсь на зудящую над ухом муху или комара. Так и с Вами. Дополнение,россиянин. Вы заставили меня улыбнуться в попытке использовать сложную и новую терминологию .,,...музыкой перестальтики...,, Это пример смешного применения незнакомых Вам слов. Пишется ПЕРИСТАЛЬТИКА, от греческого ,,сжимать,,. До чего Вы убогий, но при этом смешной россиянин. В этом Вы чем-то полезны иногда.

      • 19:28 06 Января 2015
        1 0
        Это была аллегория (загуглите и это слово))) ) - сравнение передвижения каловых масс по кишечнику (перистальтика помогает передвижению их - прочитайте до конца значение этого процесса))) ) с передвижением вашей мысли по извилинам мозга, вы ведь мысли, пардон, выкакиваете, (судя по ним))) )

  • 17:22 06 Января 2015
    1 0
    замечательно))) Результатом вы тоже не можете похвастаться. Да и я не обижаюсь на всякую лающую на меня собаку, собака есть собака, что с нее взять))) На сем откланиваюсь)))
    По-поводу перистальтики. вы это добавили позже, после того как загуглили незнакомое слово ? Первоначально вы его проглотили без замечаний. Это, типа, ОК гугл, что такое перистальтика)))))))))))))))

    • 17:31 06 Января 2015
      0 2
      Возникнет желание к переменам, нахлынет грусть-печаль, то заходите на портал ТИА. Обращайтесь, я не откажу в посильной помощи Вам и подобным Вам россиянам. Ведь вы тоже имеете право на существование, чем-то вы ( ,,вы,, с маленькой буквы означает обращение к множеству ) полезны всё-таки.

    • 17:39 06 Января 2015
      1 1
      Нет, россиянин. Просто сначала я решил,что могу Вас обидеть обратив внимание на Вашу малограмотность. Но потом я понял, что акцентируя внимание на Вашей ошибке я сделаю Вам доброе дело косвенно заставив Вас излагать мысли грамотно. Ведь грамотность это хорошо, россиянин. Вы также неспособны к иронии, как и гражданка не пожелавшая интимно стричься. Я понятно изложил мысль?

      • 17:43 06 Января 2015
        1 0
        ну, не уважаемый, пост фактум можно сказать все что угодно)))))

  • 17:37 06 Января 2015
    1 0
    Я правильно заметил - ранимы.)))))))))...и - убоги, как бы вы не хотели это признать.

    • 17:55 06 Января 2015
      0 1
      Товарищ, слово ,,убогий,, означает близкий к Богу. Если Вы хотите кого-либо обидеть рекомендую употреблять термин,, ущербный,, , но только тогда, когда Вы можете доказать своё превосходство ( хоть и некрасиво это ). По поводу ранимости. Нормальный интеллигентный человек всегда ,,тонок,, душою и раним. Это естественно для нормальных людей. ,,Толстокожесть,,. характерна для быдла, людей недалёких, грубых. примитивных и т.п. Вот Вы не ранимы, я уверен. Вы меня извините, но Вы ведь сами напросились. Я не желал Вас обижать. Но с другой стороны Вы не ранимы, а значит ничего страшного. Учитесь, россиянин, пока есть возможность общения с нормальным человеком.

  • 18:06 06 Января 2015
    0 1
    Уважаемый россиянин, мне не претит общение с Вами. Но! Несмотря на свою доброту и отзывчивость я всё-таки для Вас не духовный наставник и не учитель. Может быть Вы сами будете стараться учиться думать? Ведь бесконечно я Вам не буду помогать для Вашей же пользы, россиянин. Я желаю Вам добра, человек. Старайтесь и тогда из ,,молока получится масло,,. Что бы Вы поняли, это не надо воспринимать дословно и конкретно. Ну, россиянин, в добрый путь!

  • 18:32 06 Января 2015
    2 0
    Ранить меня может только тот, чье мнение я уважаю и кто мне дорог, но не тролль из интернета)))) Насчет "убогости". - гугл вам в помощь, вам снова оттуда навеяло?, потому как вы его употребили в начале не вспомнив про Бога)))), или же в вашем "опусе" это имело какой-то сакральный смысл? И давно замечено, что лишь те, которые недавно сами вышли из быдломассы, так пытаются противопоставить себя к ней, чтобы, не дай Бог, не подумали, что они оттуда сами. А на деле это выглядит как зацикливание на этой теме. Мне лично этот мир абсолютно параллелен, мне от них не холодно не жарко. А у вас фобия какая-то. Сами себя причисляете к интеллигенции, пытаетесь показать свою значимость, это, не уважаемый, показатель вашей ничтожности в реальной, вне интернета, жизни)))). Вам надо как-то абстрагироваться от ваших страхов. .А то ваша быдломания приобретает нездоровую форму. Ну вышли вы оттуда, с кем не бывает, но вы же уже другой, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ человек, и уже зависит от вас, вернетесь вы туда или нет. Главное верить, что все в вашей жизни уже хорошо. И будьте добрее. Тема то была, что погибли люди. Посочувствуйте. Не будьте снова быдлом, не плюйте ядом. Я начал читать эту статью, мне стало жаль людей. Я хотел выразить соболезнования, но ваши умозаключения выбили меня из колеи. Поверьте, ни один культурный человек не станет самоутверждаться на костях И даже не всякое "быдло" способно на это, а только то, которое самопровозгласило себя "интеллигентом" Счастливые люди - не злые))))))))

    • 20:30 06 Января 2015
      0 2
      Послушайте, человек, я думал,что Вы встали на путь исправления и с лёгкой душой прилёг поспать. Но проснувшись испытал разочарование, Вы не убогий ( изначально я всегда употребляю данный термин с долей юмора и не обязан безграмотным гражданам каждый раз объяснять этимологию используемых мною слов). Вы на самом деле ущербный, причём энциклопедически. Мало того, человек Вы нездоровый. Адекватный гражданин не будет так остро и агрессивно реагировать на то, что его задело и ,,выбило из колеи,, замечание неизвестного ему псевдонима из всемирной Сети. Да ,,выбило,, так серьёзно и надолго,что пропало желание и возможность выразить соболезнование безвременно ушедшим гражданам. А чего Вы испугались? Если Вы искренне хотели облегчить душу, то ради Бога. Может быть погибли Ваши близкие? Тогда,тем более никаких препятствий для выражения соболезнования. Вы сами то осознаёте, что Вас съедает болезнь, судя по массе малограмотных, ,,разорванных,, по стилю и содержанию предложений? Не пытайтесь подвергать жалкому подобию анализа мою личность. Вам до этого,как до центра Вселенной. Не получилось и не получится, уверяю Вас. Человек, Вам никогда не достигнуть ( даже не к сожалению ) моего уровня развития ( мне неприятно это говорить, но приходится ). Ущербность психики Вам не преодолеть, так и останетесь недалёким существом, исполняющим тяжёлый труд. Хоть и труд почётен любой. Учиться надо было в своё время, не пить алкоголь ( точно не могу сказать, но похоже на это ), учиться умению думать, много читать. Тогда бы,человек, Вы могли на равных вести со мной беседу. А так с моей стороны даже непорядочно с Вами беседовать серьёзно. Всё время будет явно ощущаться моё превосходство над дефективным необратимо гражданином. А я не люблю ситуаций, когда невольно ( повторюсь невольно ) ощущаю превосходство над кем-либо, тем более над таким ,мягко говоря, малоздоровым товарищем как Вы. Ведь я начинаю жалеть ущербных и истинно убогих, мне становится неловко за них и т.д и т.п. И в конечном итоге у меня портится настроение. Ведь я не могу изменить мир, не могу помочь всем тем,кто духовно и интеллектуально обнесён судьбой. Я могу их только жалеть. Но тогда, когда они тихи и незлобивы. Вы же помимо ущербности ( прости меня, Господи ) ещё и агрессивны. Единственно, чем я могу Вам помочь, так это дать совет. Советую-попробуйте обратиться к специалисту по девиантному поведению ( ОПНД ). Платить там не надо при наличии медполиса, можно обратиться анонимно. Может быть там Вам помогут, Вы станете более сдержанным гражданином, научитесь контролировать свои эмоции. Может быть даже уменьшится степень ущербности либо Ваш дефект станет менее заметным. Это всё чем я могу Вам помочь. И опять Вы меня расстроили, опять возникло чувство жалости к Вам. Постараюсь взять себя в руки.

  • 20:39 06 Января 2015
    2 0
    Я ошибся, вы не вышли из быдломассы, вы все еще там. Она вас не отпускает)))))))))))))))))

  • 20:57 06 Января 2015
    0 1
    Эх, россиянин, в качестве первой психологической помощи предлагаю Вам копию моего пожелания, указанного выше. ,,Не мучайтесь Вы со мной, пытаясь меня понять. Не делайте себе больно. Пойдите к подобным Вам гражданам, выпейте ,,пивка для рывка,, , затем ,, отлакируйте водочкой,, ( пишу специально на понятном Вам языке), попойте шансон-песни, побейте друг другу лица ( морды ). Потом выйдите в чисто поле и покричите матом минут 45. Уверен, Вам мгновенно станет легче и Вы продолжите свою полезную деятельность,,.

  • 21:12 06 Января 2015
    2 0
    Вы повторяетесь...иссяк фонтан красноречия? Или как там у Козьмы Пруткова (сразу огорчу вас, знаю, что это выдуманный персонаж, и даже знаю кем))) ) если у вас есть фонтан - заткните его, фонтану тоже надо отдохнуть))).Посмею тоже дать вам совет - перечитайте на ночь Гоголя "Ночь перед Рождеством", это сегодня очень актуальное и увлекательное чтиво, интеллигентный вы наш.
    А ваш совет из личного опыта? Вашему папеньке помогало?

  • 21:33 06 Января 2015
    0 2
    Человек, Вы ещё и лицемер.,,Не угадали, уважаемый МикеН, это тот случай, когда лично добивал бы оставшихся в живых пьяных водителей)))
    Один из "жалельщиков"01.08.2013 17:25 Как соотносится Ваше желание выразить соболезнование погибшим при пожаре с Вашим комментарием,где Вы высказываете желание убивать пьяных водителей? Т.е. сначала убьёте, а затем будете соболезновать? Может ли психически полноценный гражданин одновременно испытывать желание убивать и соболезновать? Может ли быть незлобным и не ущербным человек,желающий лично убить незнакомых ему людей ? Чем бы Вы убили? Лопатой, ножом, ломом? Может ли полноценный психически человек брать на себя роль палача в обществе, где нет смертной казни? Можно ли убивать людей ( в случае разрешения смертной казни ) без суда и следствия? Я могу и дальше задавать Вам вопросы, но и этих достаточно. Так кто Вы,человек, учитывая Ваши слова? И человек ли Вы в истинном, не анатомо-физиологическом смысле этого понятия? Ответ лежит на поверхности, вопрос исключительно риторический. Вам удобнее будет признать себя умалишённым, тогда хоть как-то можно оправдать Ваши слова. Оправдать, но не понять, существо.

  • 21:45 06 Января 2015
    1 0
    Вы меня читаете, цитируете))), мне даже не удобно перед вами, что я не удосужился перечитать ваш бред и процитировать его)))) Там, кстати, еще много интересного из раннего - перечитайте, неизданного, неопубликованного...ой, простите, замечтался))). даже интереснее Гоголя, пожалуй, будет))))

  • 22:15 06 Января 2015
    2 0
    Меня больше приколола эта очепятка:
    "На место пожара УВЫЕХАЛИ пожарные расчеты пожарных частей №№1, 3, 4, 17".
    Скорее всего, там пропущен пробел, и имеется в виду, что расчёты ПЧ №№1, 3, 4, 17 не так скоро локализуют и ликвидируют пламя.
    НО, возможно также, что претензии к способу передвижения расчётов, и желательно, чтобы не выезжали, а вылетали.

вверх