В Тверском отделении Сбербанка подвели итоги работы в 2014 году
25 декабря в Тверском отделении Среднерусского банка Сбербанка России подвели итоги 2014 года.
Пресс-конференция началась с краткого отчёта о событиях позапрошлой недели, когда из-за сложной ситуации с курсом рубля люди буквально опустошали банкоматы. Напомним, тогда ходил слух о неисправностях в системе, однако 96% банкоматов работали в штатном режиме.
- Так получилось в силу естественных причин: люди, уже наученные горьким опытом двух кризисов, ринулись снимать наличные деньги, - прокомментировал ситуацию Управляющий Тверским отделением Сергей Ющенко.
В те дни сотрудники Тверского отделения Сбербанка трудились в три смены, объём снятия наличных вырос в несколько раз и банк в некоторых случаях не успевал подвозить деньги, однако уже к пятнице ситуация стабилизировалась.
Сегодня на счетах банковских карт Сбербанка находится более 14 млрд. рублей. В области функционирует более 300 платёжных терминалов, около 500 банкоматов Сбербанка, порядка 3000 активных торгово-сервисных точек, где можно расплатиться картой (причём за 2014 год их количество выросло на 63%). Однако Сергей Ющенко напомнил, что карта – не более чем «ключ к личному счёту», и в случае возникновения любых форс-мажоров, деньги всегда можно снять через операционное окно, «как вы это делаете, если, например, теряете карту», - добавил Управляющий.
Так совпало, что в один день с пресс-конференцией Сергея Ющенко, в Калуге проходил пресс-брифинг Председателя Среднерусского банка Сбербанка России Игоря Артамонова. Однако, подключиться к разговору по видеосвязи могли и журналисты со всей территории присутствия Среднерусского банка, в том числе и тверские. Вопросы, звучащие на пресс-конференции и пресс-брифинге во многом пересекались, что неудивительно, учитывая напряженность, сложившуюся на позапрошлой неделе. «Сбербанк справился с наплывом клиентов без потери качества», - отметил Игорь Георгиевич. Не осталось без внимания и очередное повышение ставок по вкладам и сберегательным сертификатам для физических лиц, так актуальное в предновогоднюю пору. «Банк в текущем году несколько раз повышал ставки по вкладам и расширял линейку доступных финансовых инструментов для разных категорий наших клиентов с учетом их предпочтений», - подчеркнул Игорь Артамонов, добавив, что повышение ставок коснулось как рублевых, так и валютных вкладов базовой, онлайн и премиум линеек, а также сберегательных сертификатов.
В целом же в течение всего года наблюдалась положительная динамика по большинству направлений. 7,3 тысячи предприятий и организаций Тверской области являются клиентами Сбербанка. Портфель ссудной задолженности корпоративных клиентов составил 42 млрд. рублей, причём в 2014 году выдано 35,5 млрд. Что важно для развития экономики региона – до 11,5 млрд. рублей выросла выдача кредитов в отрасли "производство и обработка".
Каждый второй пенсионер сегодня получает пенсию через Сбербанк – это более 190 тыс. жителей региона. 66% получают пенсии на счета банковских карт. С ноября 2014 года в офисах банка работает новый бесплатный сервис – выдача Справки о видах и размерах пенсии и других социальных выплат ПФР. Кстати, эту справку можно получить и самостоятельно, например, распечатав через «Сбербанк Онл@йн».
Жители Тверской области стали брать больше кредитов, как потребительских, так и ипотечных – 2014 году их общая сумма составила 15,3 млрд. рублей. Около 5300 семей улучшили свои жилищные условия благодаря предложениям Сбербанка, 30% таких кредитов были одобрены при помощи технологии «Партнер Онл@йн» - когда клиенты подавали заявки на получение кредита непосредственно в офисах агентств недвижимости.
Технологиям, которые позволяют клиентам решать все их проблемы, практически не выходя из дома, Сбербанк уделяет большое внимание. На сегодняшний день 70% всех платежей осуществляются через удалённые каналы – при помощи сервисов «Мобильный банк», «Сбербанк Онл@йн» и «Автоплатёж». 25 тысяч жителей Тверской области оценили удобство услуги "Автоплатёж", причём их количество возросло в разы в течение четвёртого квартала, когда большое количество поставщиков услуг заключило договоры с Тверским отделением Сбербанка.
Для удобства посетителей были переформатированы 24 офиса Сбербанка на территории Тверской области, в том числе 19 – в Твери. Офисы нового формата стали светлее и просторнее, обладают большой площадью, в них увеличено рабочих мест по обслуживанию клиентов. Одним из наиболее важных проектов на 2015 год является переформатирование центрального офиса Сбербанка в Твери на Трёхсвятской, 8: в следующем году работать для удобства клиентов будут два этажа.
На правах рекламы