https://tvernews.ru/news/196617

Сбербанк: Из-за роста спроса со стороны населения на наличные возможно кратковременное отсутствие наличных средств в ряде банкоматов

TIA, 18 Декабря 2014, 12:31
, 48

В некоторых банкоматах "Сбербанка" не удается снять наличность. Информация об этом приходит с разных частей города.

ТИА обратилось за официальными  комментарием в пресс-службу Сбербанка:

- Сегодня некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что Сбербанк якобы прекратил кредитование физических лиц. Данная информация не соответствует действительности.

Несмотря на повышенную волатильность на финансовых рынках и экстренное повышение ключевой ставки ЦБ, Сбербанк продолжает кредитование клиентов – как физических, так и юридических лиц.

В настоящее время в регионах присутствия Среднерусского банка Сбербанка России наблюдается рост спроса со стороны населения на наличные средства в рублях и валюте, в том числе в офисах и устройствах самообслуживания Сбербанка России.

В связи с этим возможно кратковременное отсутствие наличных средств в ряде банкоматов до момента их очередной загрузки денежными купюрами. В условиях повышенного спроса на наличные средства Сбербанк стремится своевременно обеспечивать необходимый объем предложения без потери качества обслуживания.

Также некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что Сбербанк якобы прекратил выдачу наличных по картам международной платежной системы Visa и предупреждает об этом клиентов через sms-рассылку. Данная информация не соответствует действительности. Сбербанк не прекращал обслуживание своих карт и не рассылал уведомлений клиентам об этом.

Сбербанк заверяет клиентов о том, что предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы всех своих отделений и устройств самообслуживания.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (48)


  • 12:51 18 Декабря 2014
    0 8
    Власть имущие хотят сделать как в Стокгольме.Там всё по безналу.Банки с наличкой не работают.Наликом можно расплатиться только за пользование туалетом.Гуглу почему то неинтересно знать, где и когда какой-нибудь улоф пальме опорожнил кишечник.

    • 13:11 18 Декабря 2014
      8 5
      "Наликом можно расплатиться только за пользование туалетом..."

      В паромном терминале камеры хранения употребляют только монеты.

      "Там всё по безналу..."

      Вообще, очень удобно, быстрее бы у нас так везде было...

    • 14:04 18 Декабря 2014
      5 1
      Наличку в Стокгольме берут без проблем.

      • 14:12 18 Декабря 2014
        1 0
        Ну так-то да. Хотя я имел ввиду, что в двух указанных местах можно рассчитываться только(!) наличными...

        • 15:22 18 Декабря 2014
          1 0
          Это я АЛЕКСАНДРУ на тезис "Там всё по безналу... Наликом можно расплатиться только за пользование туалетом." Это ерунда.

          • 19:10 18 Декабря 2014
            0 0
            Может ещё и автомобиль можно купить за наличные?

            • 19:32 18 Декабря 2014
              0 0
              Про автомобиль не знаю, не покупал. А обычные бытовые покупки наличкой оплачиваются без каких либо проблем. Так что утверждение: "Наликом можно расплатиться только за пользование туалетом" вранье. Как и про метро в Париже.

  • 13:08 18 Декабря 2014
    20 2
    На самом деле лимит следовало бы ввести хотя бы на некоторое время. Массовое снятие наличности способно завалить даже здоровую ситуацию, не говоря уже о нашей нынешней. Тем более, что слухи распространяются со скоростью сапсана и самые невероятные...
    Проблем, кстати, никаких - при нынешних расчетах налички требуется не так и много.
    Кстати, у того же сбера есть банк-онлайн. Очень удобная штука.

    • 13:31 18 Декабря 2014
      9 9
      Согласен, что Сбербанк-онлайн удобная система. Постоянно ей пользуюсь. Однако в августе (только сейчас выяснилось) я перечислил одним платежом 1 444,47 руб. на счет ОАО "Ростелеком" за услуги связи, а накануне в офисе Ростелекома на Симеоновской выясняю, что им поступили в августе только 765 руб. Причем та же дата. В выписке Сбера у меня указано, что 1 444,47 руб. с моего счета списано, статус "Исполнено" (т.е. на счет Ростелекома зачислено). Где 679,47 ? Думаю, кому предъявлять претензии - к Сберу или к Ростелекому?

      А по вопросу снятия наличных в массовом порядке - чистая правда, еще вчера у банкоматов народ снимал большие суммы. Я и сам все выгреб с 3-х карт Сбера, которые имею на руках. Сегодня после работы пойду в Сбер - сниму все со вклада, тем более что по % ничего не теряю.
      Вы наверное потом напишите, что вот, из-за таких как ТЫ (т.е. в данном случае про меня) создается искусственный ажиотаж, банки начнут нести убытки, подорвется вся финансовая система России и т.д...............
      Лично я не подменяю понятие Патриотизм и Идиотизм. Никакой цели, кроме как обеспечить свою семью в будущем, своими же честно заработанными рублями, я не преследую. А вот позволить Сберу или еще какому-нибудь банку придержать/лимитированно выдавать/замораживать/деноминировать и т.д. - это будет с моей стороны идиотизмом.
      Если банк не способен выдать деньги по первому запросу клиента - нахр@на нужен такой банк.

      • 14:20 18 Декабря 2014
        14 1
        Я потом ничего не напишу, коллега - хозяин - барин. Ваши бабки - вам и решать. Только я думаю, что вне зависимости от того, как кто из нас относится к тому,что происходит в стране, негоже своими же руками загонять ее в ступор. Миллионы людей на психе на такое способны. Зачем? На Луну не улетим. Лучше без истерик. Не для Путина и не для кого еще. Прежде всего для себя. Ведь все в конечном счете расхлебывать именно нам.

      • 14:36 18 Декабря 2014
        6 0
        Я с тобой согласен, по поводу того, что ради семьи и ее достатка да и что бы быть банально сытым и обутым- я то же начихаю на патриотизм и всякую хрень с этим связанную! Но опустошать все что есть на всех картах как то не осмотрительно думаю...Под диваном всего не сохранишь то же!!! -)

    • 16:50 18 Декабря 2014
      5 0
      Плюсую. Сегодня стал свидетелем разговора одной немолодой женщины по телефону с кем то, видимо, из своих знакомых.
      Она с пеной у рта утверждала, что банки в массовом порядке стали закрываться, и перестают выдавать наличные.
      Рядом со мной стали свидетельницами этого же разговора две женщины, которые тут же подняли на смех говорившую по телефону.
      Люди сами создают панику.

  • 13:14 18 Декабря 2014
    6 9
    До меня доходили слухи, что не только в банкоматах снять деньги нельзя. Не проходят и безналичные транзакции.

    • 14:00 18 Декабря 2014
      11 1
      Все проходит

      • 14:02 18 Декабря 2014
        5 0
        Написал же - "слухи". ОБС то есть :)

        У меня с картой другого банка никаких проблем сегодня не возникало. Сберовской лично не пользовался.

    • 14:08 18 Декабря 2014
      7 2
      В ряде магазинов не проходили накануне. А в каких-то проходили. Обычная ситуация.

  • 14:02 18 Декабря 2014
    12 1
    Просто народ повалил деньги снимать...вот сервера и загнулись. Говорят что не только у Сбера такая проблема (с банкоматами и оплатой по карте), но есть и банки у которых все работает в штатном режиме. Паника толпы ((

    • 14:30 18 Декабря 2014
      8 0
      Согласен, паника толпы....

  • 14:11 18 Декабря 2014
    11 0
    Тестируют национальную платежную систему небось.

  • 14:28 18 Декабря 2014
    14 1
    Думаю, весь налик снимать с карты и хранить в чулке под диваном глупо, а вот часть надо снять...что бы не остаться вообще без копейки если что....И потом, VISA будет работать у нас до 01.01.2015г.( у них жесткий договор), а потом если заключат новый договор со Сбером то и дальше будут работать....2-ое: янкам то же не выгодно блокировать наши карты и нести многомилионные убытки, Россия для них один из основных источников доходов в банковском секторе....Так что я думаю...рано паниковать и поддаваться стадному чувству. Это лично моё мнение и я его никому не навязываю!

    • 15:13 18 Декабря 2014
      5 0
      "По оценкам экспертов, общая годовая прибыль этих платежных систем по всему миру равна приблизительно 3–5 млрд долларов, из них 100–150 млн долларов они зарабатывают в России."
      сколько процентов доля нашей страны? 2-5%

    • 15:26 18 Декабря 2014
      4 1
      "Россия для них один из основных источников доходов в банковском секторе..." - Да ну!! Откуда такая информация?

  • 14:57 18 Декабря 2014
    9 3
    А вы думали вообще куда эта гора произведенных товаров в Европе в том
    числе и люксовая двинется если рубль упадет?
    В украину? в белоруссию?
    Неееет!!!!
    Двинутся все эти товары к дедушке меркель.
    в них она свою погибель и встретит.

    • 15:27 18 Декабря 2014
      8 1
      Довольные немцы выберут ее на второй срок.

      • 15:31 18 Декабря 2014
        6 3
        Довольные немцы вы....ут ее.

        • 15:38 18 Декабря 2014
          4 5
          За что вые-ут? За обилие товаров по сниженным ценам? За подешевевший бензин и газ?

          • 16:53 18 Декабря 2014
            2 3
            Эту старую подстилку в Германии не жалуют. Ей открыто, в лицо, говорят что она - дура.

            • 17:05 18 Декабря 2014
              2 2
              ХАХАХА. Эта "старая подстилка" моложе ввх. Следуя вашей логике наш мачо старик? Ой все!

              Насчет "не жалуют" сохраните этот пост до выборов. Я сохранил. Попозорю бабу вангу при случае :)

  • 15:11 18 Декабря 2014
    4 0
    Через банкомат в сбере на трехе хотел оплатить жкх.железяка написала .что лицевого счета не существует.Думаю платить или нет,Что скажете?

    • 15:18 18 Декабря 2014
      15 0
      потерпите. из-за паники нагрузка на сервера пиковая, по идее после спада волны паники нагрузка должна выровняться и все вернется на свои места. И, кстати, лично я не вижу смысла снимать весь нал в банкомате, особенно рублевый, все равно никуда особо не денется. Рубль, как валюта, существовать все равно будет, паника закончится, деньги на счету останутся. А уж где они обесценятся и их сожрет инфляция, на счету или под подушкой, лично мне как-то все равно.

  • 15:27 18 Декабря 2014
    10 3
    Ну вот, я же говорил. Только что по радио в новостях объявили, что Сбербанк оффициально заявил, что никаких проблем нет и не было....Не поддавайтесь на провокацию и панику.Никого ни от чего отключать не будут и денег всем хватит. На воду дуете, паникеры..............

  • 15:53 18 Декабря 2014
    4 0
    А зачем хоть снимают-то? :)
    Валюту покупать не стоит сейчас это точно... По крайней мере в обменниках...
    Переложить на вклады если только в другие банки - теперь есть ставки по 20% годовых... Но это можно сделать и до конца года. Зачем такие очереди отстаивать?
    Насчет карт - сегодня на заправке картой платил (правда не СБ) - никаких проблем.

    • 17:38 18 Декабря 2014
      0 1
      Щас, может быть, последний шанс купить валюту. Курс низкий - под пресс-конференцию Путина ("я лично звонил спекулянтам").
      Чтобы валюта начала расти, нужен небольшой толчок. Например, нефть пойдет стабильно вниз. А трейдеры давно приготовились к цене 40$ за баррель.

      • 21:23 18 Декабря 2014
        2 0
        беги скорей.скупай.))))

  • 16:19 18 Декабря 2014
    8 0
    Бред! если Сбербанк приостановит операции по картам, это будет означать крах финансовой системы и полный аут экономики, банкротство государства.
    Пока что об этом речи не идет.
    А вот паника, когда народ покупает по три телевизора, по несколько гаджетов. и особенно освещение всего этого безобразия в СМИ наводит на мысли о хорошо спланированной и подготовленной акции обвала валюты.

  • 16:27 18 Декабря 2014
    5 0
    У банка реально сервера не выдерживают. Это чисто технические проблемы.

    PS^ Знали бы вы какой у сбербанка зоопарк в ИТ-системах! Я вообще удивляюсь, что там что-то работает.

    • 16:45 18 Декабря 2014
      4 0
      лично не знаком, но читал много чего интересного. И про уровень персонала, и про "новизну" техники и технических решений. Хотя я не специалист ,но даже меня удивили некоторые вещи.

      • 17:11 18 Декабря 2014
        4 0
        Персонал там разный, как и везде. Долбо"бов море. Но есть очень хорошие специалисты. Наверно за счет них и держится.

        Решения тоже всякие. Есть и старье и новье.

        • 06:12 19 Декабря 2014
          0 0
          Это не только в Сбербанке. Ситуация типична для большинства государственных и "окологосударственных" структур.

  • 19:30 18 Декабря 2014
    1 0
    Сбербанк-онлайн работает без проблем.
    Сейчас пользовался.
    Так что оставьте панику , остыньте.

    • 19:35 18 Декабря 2014
      1 0
      У меня в сбербанк-онлайн сейчас недоступны карточные счета. Если у кого та же проблема - не беспокойтесь - через пару дней восстановят.

    • 19:48 18 Декабря 2014
      1 0
      Карточные счета VISA доступны , вывод средств с них выполняется без проблем . Никаких 2 х дней не нужно. Все работает.

      • 20:44 18 Декабря 2014
        2 0
        Я говорю не про всех, а про себя. Счета открытые в Москве не видны, а тверские видны. Возможно еще у кого-то такие проблемы. Не волнуйтесь - починят.

        • 17:37 19 Декабря 2014
          1 1
          У тебя просто руки кривые. Молоточком поправь, и все наладится. И моСк новый купи. Пока доллар снова не вырос.

  • Ms.
    02:17 21 Декабря 2014
    1 1
    Народ, у меня два высших образования по экономике и фин менеджменту, перестаньте страдать фигней. Вы выглядите жалко и смешно сами не понимая что творите. Кто то умный творит панику, пуская слухи и зарабатывая на вас деньги, играя на курсах, а вы как бараны бежите в банкоматы и снимаете свои копейки, чтобы потом побежать за десятым телевизором или тупо спрятать под подушку. Вы нагнетаете инфляцию, никуда ваши три рубля не денутся. Не раскачивайте лодку в которой мы все сидим. А вот в банкоматах просто закончилась наличка от таких баранов как вы.

    • 05:50 10 Января 2015
      0 0
      У моей жёны знакомая, пять высших образований, сидит дома 2-ой год, работы достойной, понимаешь, нет. А советы давать и учить она любит

  • 19:27 21 Декабря 2014
    0 1
    Меня уже давно перестала удивлять тупость нашего народа. Сами себе создают проблемы. Как однажды сказала одна журналистка в интервью на ТВ: когда планируют повышать цены на товары в Европе, народ выходит на демонстрации. Когда это планируется в России, народ бежит все скупать. И в этом вся суть нашего быдла!