https://tvernews.ru/news/196356

В Тверской области состоялся пресс-тур по трассе М-10 «Россия»: уборочная техника и реагенты к зиме готовы

TIA, 10 Декабря 2014, 16:34
, 0

10 декабря 2014 года ФКУ Упрдор «Россия» Федерального дорожного агентства в рамках пресс-тура объединило корреспондентов ведущих СМИ Тверской области.

В рамках мероприятия на вопросы журналистов отвечали: заместитель начальника ФКУ Упрдор «Россия» Всеслав Воронин, начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ Упрдор «Россия» Антон Летов, первый заместитель ЗАО «Мостотрест-Сервис» (филиал в Вышнем Волочке) Виктор Егоров.

Пресс-тур начался с посещения Центра управления производством ФКУ Упрдор «Россия». Побывав в нем, журналисты узнали, какими средствами располагают федеральные дорожники для оперативного реагирования на изменения погодных условий и дорожной обстановки. Только в границах Тверской области установлено 17 камер и 19 метеостанций, которые позволяют отслеживать ситуацию на федеральных дорогах в режиме реального времени. Подобные центры функционируют и в подрядных организациях. 

Всеслав Воронин, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Россия»:

- В Центре управления установлены три основных монитора,  на которые смотрят диспетчеры и в соответствии с поступившей информацией принимается решение о выводе техники,  об обработке поверхности реагентами и о привлечении сил подрядных организаций, а также МЧС и ГИБДД.

Следующим пунктом маршрута стал автозаправочный комплекс на 172-м км трассы М-10, где в качестве эксперимента установлен информационный экран, на который выводится важная для водителей информация, например, сообщения о нештатных ситуациях.

Всеслав Воронин, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Россия»:

- Фишка пилотного проекта в том, что внизу экрана есть красная строка – это лента экстренных новостей. При возникновении ЧП, ДТП, плохих погодных условий вся информация выводится через Центр управления на экран. И любой водитель может узнать, на каком участке что произошло: где авария, где затор, и, уже исходя из этого, принимает решение – ехать дальше, или переждать

Несмотря на то, что этот проект новый, многие автомобилисты уже успели его оценить положительно. Сегодня в Тверской области такие экраны работают и на 141-м километре трассы М-10, а также на 318-м и 373-м километрах автодороги М-9 «Балтия». 

Еще одно экспериментальное решение, продемонстрированное представителям СМИ, светодиодные знаки «Пешеходный переход» и  «Направление движения по полосе», установленные на трассе М-10. Их преимущество перед остальными – наибольшая заметность на дороге. Знаки размещены непосредственно над проезжей частью на П-образных опорах, за счет чего водителю их видно примерно на расстоянии 1 км. 

Антон Летов, начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ Упрдор «Россия»:

- В рамках выполнения комплекса мероприятий, направленных на снижение аварийности, а также на снижение количества ДТП с участием пешеходов, ФКУ Упрдор «Россия»  в  2014 году приступило к обустройству пешеходных переходов опорами и светодиодными знаками. Такие знаки установлены на восьми пешеходных переходах в населенных пунктах Голениха, Смолино, Новомелково и Марьино.

Завершился пресс-тур на производственной базе ЗАО «МТТС», подрядной организации, отвечающей за содержание участка км 180 - км 362 федеральной автодороги М-10 «Россия», расположенной в районе с. Медное. Участникам пресс-тура продемонстрировали дорожную технику, в том числе новые комбинированные дорожные машины. Для содержания федеральных дорог в Тверской области этой зимой будет задействовано 137 единиц дорожной техники. Вся техника, к слову, оснащена системой GLONASS, рациями УКВ-диапазона, сотовой связью.

Виктор Егоров, первый заместитель ЗАО «Мостотрест-Сервис» (филиал в Вышнем Волочке):

- Пошел снег, выезжает машина, и в зависимости от температуры выбирается либо очистка снега, либо посыпка трассы реагентами. Каждый случай рассматривается отдельно. В целях экономии мы сейчас удвоили задачу – машина одновременно и чистит и посыпает реагентами. Мощность двигателей техники позволяет это сделать.

Для обработки проезжей части федеральных дорог региона заготовлено 81 тыс. тонн песко-соляной смеси, более 8 тыс. тонн жидких природных рассолов, более 3,5 тыс. тонн чистых хлоридов. 

Комментарии (0)