Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир

TIA, 10 Декабря 2014, 13:25
, 63

На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Комментарии (63)


  • 13:50 10 Декабря 2014
    37 0
    ммм... а кто мне зарплату на 20% повысит?

    • 10:22 11 Декабря 2014
      1 0
      http://tvernews.ru/news/170613/ согласно официальной новости от 24.02.14
      Cебестоимость одной поездки в маршрутке в Твери составляет около 11 рублей

      • 10:32 11 Декабря 2014
        1 1
        Согласно официальным данным величина прожиточного минимума в Твери почти 8700 и по мнению официальных властей на эти деньги можно жить целый месяц, практически ни в чем себе не отказывая. Опять же согласно официальным данным средняя зарплата в Твери около 30000 тысяч /без малого/, спроси у воспитателей и помошников в детском саду уравнялась ли их зарплата со средней?

        • 13:18 11 Декабря 2014
          0 0
          Напомним, в марте текущего года владельцы маршрутных такси уже митинговали, требуя поднять тарифы, а некоторые маршрутки и вовсе не вышли на линию утром 27 марта, однако тарифы остались на прежнем уровне.

          В этот день Муниципальный общественный транспорт (трамваи, троллейбусы и автобусы) показали, что без маршруток они могут работать с прибылью

          Кондукторы по итогам дня сдали от 300 до 450% от дневного плана

          • 13:28 11 Декабря 2014
            0 1
            Ну хоть не 300-450 (за два часа забастовки это не реально) но выручка была выше...

            • 15:20 11 Декабря 2014
              0 1
              еще как реально

              • 15:38 11 Декабря 2014
                0 1
                Ну-ну, вроде взрослый а в сказки веришь...

    • 10:23 11 Декабря 2014
      1 0
      Стоит напомнить Маршрутчикам, что
      Самовольное применение перевозчиками не установленных должным образом тарифов либо применение завышенных их уровней является нарушением порядка ценообразования и влечет наказание в соответствии со статьей 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
      http://tvernews.ru/news/169489/

  • 13:55 10 Декабря 2014
    40 0
    20 за поездку? Хорошо, согласен, при ряде условий: Газели нах с улиц, по боку старые или новые; джамшутов нах из-за руля, стремно ездить, а надо; соблюдать ПДД вообще и скоростной режим в частности, а то опять же стремно. Ну и как-то в правовое поле вписаться тоже было бы неплохо, и из этих 200 перевозчиков оставить штук 10 самых крупных, раз уж все равно тариф для всех един. А про убыточность я не верю, иначе не было бы столько этих ребят на улицах и они бы не устраивали гонки и прочие междусобойные разборки.

    • RVS
      13:58 10 Декабря 2014
      28 0
      Угу никакой дисциплины на дороге,зная ,что будет останвливатся,едут падлы по трамвайным рельсам и уходят через ряды в крайний правый,поубивав бы.

    • 00:50 13 Декабря 2014
      0 0
      Даю 30 за поездку, но при доп. условии, что РУТы сожгут публично вместе с водителями и владельцами.

  • RVS
    13:55 10 Декабря 2014
    28 1
    Да сделайте им 50 рублей,а общественный 20 руб. и маршрутки отпадут как класс и общественный транспорт поддержите.

    • 13:59 10 Декабря 2014
      11 1
      не отпадут. В некоторые районы города очень неудобно и муторно добираться на ОТ. Парка машин ОТ явно не хватает для организации адекватных интервалов движения. Предложение в общем и целом здравое, но вот разница должна быть хоть и ощутимой, но меньше, рублей так скажем 5 или 10 максимум.

  • 14:06 10 Декабря 2014
    30 0
    Знаете что? Пусть они со своими иномарками идут в задницу! Вот честно, задолбало, что человеку даже со средним ростом, не говоря уже обо мне со своими 186см, в половине этих иномарках нереально сидеть, ибо коленками приходится подпирать щёки, да и стоять не многим лучше с их высотой потолка. Да и хрен бы даже с этим, если было бы нормальное отношение к пассажирам. Но нет же! Бесконечные гонки без правил, разгон за пару секунд с нуля до бешеных скоростей, такое же резкое торможение! Да что там, тебе зачастую нормально войти или выйти не дают - стоит только коснуться двери, чтобы закрыть (неважно с какой ты стороны), как маршрутка уже несётся в голубые дали! Это нормально?
    И после этого они плачутся нам, какие они хорошие и как им грустно живётся? Серьёзно? Ну я даже что сказать то тогда не знаю.
    Простите, накипело.

  • 14:11 10 Декабря 2014
    15 0
    а у них не в лизинг разве машины взяты ?

  • 14:23 10 Декабря 2014
    28 0
    Вчера поздно вечером на газпромовской заправке я стал свидетелем того, как водитель маршрутного такси № 11 (не ПАЗик, не ГАЗель, а что-то из иномарок) сдавал мелочь.

    Он доставал корОбки с монетой, отдавал оператору, потом она пересыпала в специальную машину для подсчета.

    Когда я отходил от кассы, на счетчике щелкала 13 (тринадцатая!) тысяча рублей.

    Так сколько, говорите, в городской бюджет идет налогов с маршрутных такси?

    • 14:42 10 Декабря 2014
      22 2
      а вы думали, что это убыточный бизнес? знакомый одного моего приятеля лет так 5 назад рулил на джамшутке, так вот даже тогда ежедневный "оброк" хозяину был, если мне не изменяет память, 10 000 руб./день, все, что сверху - себе в карман. Может быть что-то меняется в зависимости от маршрута, но думается мне что в день каждый джамшут зарабатывает не меньше 15 тысяч. А теперь прикиньте, какой это оборот черного нала, если в городе, по подсчетам ГИБДД, каждый день выходят на дороги порядка 1500 джамшуток.

      • 20:20 10 Декабря 2014
        5 1
        Память изменяет, даже сейчас план раза в три ниже, в зависимости от ТС.

    • 16:24 10 Декабря 2014
      3 15
      И что, я конечно не защищаю джамшутов,но 13000р умножить на 30 дней это 480000 и с этого вычти масло фильтры зарплату и БЕНЗИН!да да и налог не считая других немала стоящих запчастей!результат никакой выгоды, я их понимаю катать вас ни себе в выгоду они не хотят.!!!!!!!!!

      • 21:50 10 Декабря 2014
        8 0
        смешные аргументы- если бизнес убыточный он закрывается а не ноет каждый квартал. пример магазин в моем доме- то парикмахерская, то магазин парфюмерии, рыболовный а сейчас продуктовый- вот пример нерентабельности.

    • 17:44 10 Декабря 2014
      5 15
      Нет таких доходов в маршрутном бизнесе, врешь ты всё. Самый окупаемый и маршрут №106 на него кстати и конкурс поэтому разыгран был. Так вот даже там только в супер дни выручка около 10к. Планы на некоторых маршрутках 1000р, в основном от 2к до 4к, нету планов в 10000р - враньё это. Уже даже ЛУГ(тогда он ещё так не назывался) был подловлен на не соответствии. Эти ребята тоже считали что в маршрутном бизнесе крутятся миллиарды. Последние время они таких глупых заявлений не делают, видать купили калькулятор и реально подсчитали доходы.

      • 01:14 11 Декабря 2014
        3 1
        1000 рублей это 66 пассажиров в день выходит? Это 6-8 пассажиров за одну ходку? Серьёзно? Где у нас такие пустые маршрутки ходят то? Да и даже при 4 тыс. ситуация сильно не меняется.

        • 10:06 11 Декабря 2014
          0 1
          Господа, читайте внимательно, оппонент писал о "плане" в 1000 рублей. План конечно выше раза в три, но помимо плана маршруту ещё нужно заправить, а уж потом положить в карман водителю.
          В прошлом году многие водители с маршруток в большом количестве уходили с маршруток /я не про гостей/, в том числе и на муниципальные автобусы на зарплату в 25 килорублей. Наверное от хорошого достатка бежали, заработанное никак потратить не могли....

          • 13:47 11 Декабря 2014
            2 0
            Ну правильно, кое-где уходят, но это потому, что в этой сфере бардак полный, не то, чтобы недобросовестная, а криминальная конкуренция. Откуда у легального хозяина хорошая прибыль возьмется, если на его маршрут другие предприниматели по наглому будут выставлять десятки своих машин ? Причем они отбирают выручку не только у машин на том маршруте, на который выставляются, но и на других, частично дублируемых. Кто -то, в основном- самые законопослушные, которые не располагают собственными отрядами физзащиты, не выдерживают и уходят.Но это не значит, что единственное лекарство - это рост тарифа.
            Да ничего не измениться, до тех пор, пока не ввести все коммерческие перевозки в строгое правовое поле.

  • 14:32 10 Декабря 2014
    25 3
    Не выгодно - валите нах... со своими джамшутками. Лучше один большой автобус с водителем профи стабильно раз в 15-30 минут по графику, чем эти пепелаци с обезьянками за рулем...

  • 14:33 10 Декабря 2014
    17 0
    Ради интереса подсчитал, сколько пассажиров за день перевезла конкретно эта маршрутка - не менее 800 человек.

    Полез проверять эту цифру в интернете. Нашел про Тверь "По словам водителей, в день каждая перевозит порядка 600 пассажиров"

    То есть в принципе цифра в 800+ реальная.

    Отличный такой "низкодоходный бизнес". Сразу Шилов вспомнился с его "машина привозит 500-700 рублей в день".

  • 14:35 10 Декабря 2014
    5 23
    По мне так лучше повысить тариф. Так всем спокойнее будет: и предпринимателям, которые будут компенсировать все что им нужно и власти, которая перестанет вести дискуссии, затянувшиеся уже на год, и даже защитникам трамваев, так как народ сам сможет выбирать что лучше дорогое но быстрое маршрутное такси или медленный, гремящий, но дешевый трамвай

    • 14:44 10 Декабря 2014
      23 0
      Да по мне - хоть два раза... Не в этом смысл - раздражает политика господ предпринимателей, которые при общем падении доходов ПРОСТОГО населения (а именно оно и вынуждено ездить на ЭТОМ) всеми способами пытаются сохранить свою маржу на уровне или даже приумножить... так сказать присовокупляя к всеобщему удорожанию... Это низко и подло. Принцип такси, никакой социальной ответственности и нагрузки! Гнать их в шею!

      • 14:55 10 Декабря 2014
        0 14
        Я понимаю, что рост цен никого и никогда не радует, но не предприниматели же во всеобщем росте цен виноваты.

        • 15:02 10 Декабря 2014
          10 1
          Вы с Луны? Или читаете задом наперед? Или любитель передергивать... факты???

          • 15:30 10 Декабря 2014
            14 0
            зачем же их гнать ? маршрутки городу пригодятся, только там где надо и целесообразно.

            • 16:18 10 Декабря 2014
              8 1
              Я не против. Лишь бы не борзели и соблюдали ПДД.

  • 16:20 10 Декабря 2014
    16 0
    Если бы маршрутки везли по правилам, осторожно, с заботой о пассажирах, водители культурно общалисьс пассажирами, никто бы и не возмущался о росте цены за проезд ,в разумных пределах, так как было бы все логично и обосновано. Нынешняя ситуация с маршрутками критическая по всем показателям, славу Богу, я мало ими пользуюсь....

  • 16:38 10 Декабря 2014
    20 1
    Уже писАл не раз: прежде чем трындеть о повышении тарифов пусть сначала легализуют свой бизнес, платят, как положено, налоги, уберут джамшутов. Только после этого - можно будет о чем то разговаривать.
    Да, кстати. Почему не упомянут Воронеж, где цена на проезд в автобусе малой вместимости (я подчеркиваю - НЕ маршрутном такси, а именно - автобусе малой вместимости) - 14 рублей?!

    И да. А по каким схемам они работают сейчас? Разве по легальным, "белым"? Что вы людей то за идиотов держите? Задолбали.

    • 17:32 10 Декабря 2014
      3 10
      Ну раз уж так официально хотите ответов на свои вопросы то вам надо в администрацию писать.
      А так для сведения успокойтесь все налоги платят маршрутки. Это как правило вменёнка и ты сколько хочешь народу перевези на заплатишь одну и туже сумму. Если в системе налогообложения вы не петрите то не пишите глупостей. Кассовые аппараты уже давно отменены у маршруток вполне официально.
      По поводу легальности это спорный вопрос, раньше у всех были договора, потом раз они стали не действительны. На основание чего это произошло непонятно.
      Прежде чем ставить вопрос об уменьшение числа маршруток нужно создать нормально работающий ОТ, а пока только сказки о трамваю и выделение то 50, то 100, то150 миллионов. Вначале ОТ потом сокращение маршруток, а то такие говоруны заставят пешком по городу бегать.

      • 18:34 10 Декабря 2014
        13 1
        Нет понятия "маршрутное такси", есть понятие "автобус малой вместимости", я на этом настаиваю. Следовательно и цена должна быть как у всего ОТ. Ну хорошо, на пару рублей выше. Что касается налогов - вы реально думаете, что НЕЛЕГАЛЬНО работающие автобусы малой вместимости будут платить налоги (даже по вмененке?
        Не смешите мои тапки.

        • 20:27 10 Декабря 2014
          2 4
          Автобус малой вместимости это тип транспортного средства, а маршрутное такси это вид обслуживания...

    • 21:56 10 Декабря 2014
      9 1
      в Бобруйске, Белоруссия - маршрутка с водителем славянской внешности ( там другой просто нет) на наши деньги 6 рублей, автобус мупа 4,5 рубля, нефти своей у них нет. Вывод делайте сами. Да, ходят так же часто как у нас.

      • 06:20 11 Декабря 2014
        1 0
        Чего уж там, в Душанбе цена билета на ОТ и маршрутки ещё ниже... Только средняя заработная плата всего около 110$

  • 17:12 10 Декабря 2014
    14 1
    Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы.
    на пазик ? вообще нас за дураков держат.

    • NPC
      17:35 10 Декабря 2014
      9 3
      А вы не знали что на ПИЗик детали в основном американского и европейского происхождения?)))))))) иногда удается оторвать китай, но это редкость))

      • 19:19 10 Декабря 2014
        9 0
        на EBAY заказывают видимо.

      • 20:37 10 Декабря 2014
        2 3
        Ну, к примеру, на ПАЗиках может стоять Cummins, а так же ZF трансмиссия и рулевая, пневматика вообще сборная солянка... Почитайте каталог запчастей, увлекательное чтиво...

        • 08:33 11 Декабря 2014
          2 1
          Только и этот Cummins, и эта ZF собираются в Китае. Уж Кентара об этом должен знать и не должен лукавить. Да?

          • 10:23 11 Декабря 2014
            1 1
            А где лукавство? Cummins имеет 57 заводов в ряде стран, ZF - 122, в том числе и в Китае, и в России, кстати. А комплектующие и запчасти помимо самих заводов производит во всем мире, как в Китае, так и в Европе, да и Азии. Если есть желание по***, в общем лежать код машиной, купи что подешевле, но есть вариант поставить и забыть.
            И если Наблюдатель такой наблюдательный и покупал хоть раз запчасти на свою иномарку то тоже должен знать и не должен лукавить. Да?

      • 21:57 10 Декабря 2014
        3 0
        продукт дженерел моторс или данемекс :-)

  • 17:40 10 Декабря 2014
    2 13
    Задача архисложная- и волков накормить и овец сохранить. Тяжелые времена достались нам.

    • 23:33 11 Декабря 2014
      2 0
      Для этого надо забрать мясо у медведей... Пусть траву жуют..

  • 19:09 10 Декабря 2014
    1 1
    К вопросу о повышении тарифа надо подходить дифференцированно.
    1. Если в городе имеется явный избыток маршруток, в том числе целые маршруты, работающие без заключения договоров с горадминистрацией или Минтрансом, если на легальном маршруте работает значительно большее количество машин, чем должно быть, ни о каком повышении тарифов не может быть и речи. В Твери существуют маршруты, на которых количество машин предпринимателей, работающих без заключения каких -либо договоров намного превышает количество машин тех предпринимателей, которые обслуживают маршрут по договору.

    Незачем кормить нелегальных перевозчиков и связанный с ними криминалитет.
    Наоборот, надо создавать условия, чтобы излишние маршрутки уходили из города.

    2. Если ситуация такова, что на рынке меньшее количество маршруток, чем требуется для обеспечения должных интервалов, если наблюдается явное сокращение количества машин на маршрутах, нелегалы покинули маршруты, то можно и рассмотреть и вопросы поддержки перевозчиков, в т.ч. рост тарифов.

    Но с начала надо определиться - нужно ли нам столько маршруток, или нет ? Если нет, то какой смысл повышать им тариф ? Чтобы их становилось еще больше ?

    Наверное, надо повышать тариф не всем подряд, а дифференц рованно, идти на встречу только тем предпринимателям, которые работают легально на основе заключенных с горадминистрацией или Минтрансом договоров, только тем предпринимателям, которые прошли конкурсы, тем, чьи маршруты реально необходимы людям, а не всяким нелегалам.
    Знаю, что нынешняя законодательная база не предусматривает такой возможности. Но это не повод чтобы ничего не делать. Значит, надо добиваться внесения изменений, понятие " законодательная инициатива" никто не отменял и никто не запрещал местным законодателям выходить со своими инициативами не федеральный уровень. Потому что на местах виднее, чем в Москве, несовершенство законодательства, регулирующего коммерческие пассажирские перевозки.

  • 20:43 10 Декабря 2014
    4 12
    Я что-то не догоняю. Гречка растет, бензин, мясо, лекарства, водка в конце концов и все молчат. А тут такой вой. Представляю как луг или Проф бегают в Глобусе по кассам выручку считают. Зависть, ребята. зависть. За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает.

    • 06:22 11 Декабря 2014
      2 5
      Чего кричать то, большинство присутствующих мамы кормят...

      ... Когда средний счёт в любимом кабаке растёт это нормально, а когда стоимость перевозок возрастает это караул...

      • 12:55 11 Декабря 2014
        2 1
        Не все что касается роста цен можно регулировать.
        Но сейчас обсуждается вопрос, размер тарифа, который как раз можно регулировать.
        Или что вы предлагаете ? Зарплаты и пенсии заморожены, цены кругом растут, так давайте теперь еще и сами.повышать цены на все начнем ?
        Не время сейчас. Пусть лучше излишек перевозчиков уйдет с улиц.Ведь об этом просит достаточно большое количество тверичей. Тверь засорена маршрутками.

        • 13:24 11 Декабря 2014
          0 1
          Давайте не путать мух с котлетами.
          Я не предлагаю самим повышать цены, я просто констатирую тот факт, что нет ничего необычного в том, что стоимость услуги должна вырастать пропорционально затрат. На процент инфляции, на стоимость ГСМ, стоимость запчастей и прочего. Это нормально.
          Ваше же утверждение связано с организацией работы этого бизнеса. Но организация и стоимость вещи несколько разные. Да, я за повышение, только в моём понимании повышение должно быть не на копейки. Хотят проезд 25 рублей, пусть будет. А тут уже рынок сам нааедет порядок в этом бизнесе, если администрация не может. Не будет никто ездить за 25 рублей, либо снизят цену, либо уменьшает количество подвижного состава. Альтернатива есть, плохая, хорошая, но есть. И не только ОТ.
          Все это уже проходили лет пять назад, когда маршрутчики выпускали на линию в три-четыре раза больше машин, чем требовалось, правда тогда не было повышения цен. Тогда спрос услуги определил сколько и чего нужно, и если не зарабатывал водитель он уходил с маршрута и делали это не только русские, но гости...

          • 23:31 11 Декабря 2014
            0 0
            Вы все верите в волшебную руку рынка? Ну-ну...

  • 21:20 10 Декабря 2014
    11 0
    Тверские маршрутки - настолько убыточный бизнес, что водители устраивают гонки друг с другом не взирая на наличие пассажиров, а маршрут для своей газели можно купить на авито.ру :-)

  • 09:05 11 Декабря 2014
    1 5
    Я считаю что тарифы действительно надо поднять, но не на уровень хотелок маршрутчиков, а на уровень индекса роста потребительских цен учтя планку максимального роста установленную Президентом РФ 7 %.

  • 12:31 11 Декабря 2014
    4 0
    Пусть уходят с рынка, Твери нужен нормальный муниципальный транспорт, а не эти обезьяны за баранкками.

  • 14:49 11 Декабря 2014
    1 0
    ОТ в Арабских Эмиратах - http://fishki.net/auto/1348153-tramvaj-v-dubae.html

  • 12:35 12 Декабря 2014
    8 0
    Можно пойти по проторенному государством пути (я имею ввиду цены на водку):
    установить минимальный тариф за проезд в маршрутках допустим в 28 рублей.
    И все будут довольны
    и граждане передвигаясь на общественном транспорте экономя 14 рублей на одной поездке
    и работники муниципального транспорта получая хорошую прибавку у выручке
    и главное маршрутчики довольные таким повышением оплаты проезда.

  • 23:58 14 Декабря 2014
    0 0
    Было бы справедливо позволить увеличить тарифы тем, кто обеспечивает комфортную и безопасную езду, независимо от формы собственности. В нашем городе из такого транспорта ЛИАЗы и небольшие автобусы Мерседесы.