https://tvernews.ru/news/196116

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев встретился с перевозчиками

TIA, 03 Декабря 2014, 09:10
, 10

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев провел рабочую встречу с основными участниками рынка пассажирских перевозок города. Как было отмечено по итогам совещания, его можно считать точкой отсчета нового этапа взаимоотношений муниципалитета и коммерческих перевозчиков.

Основным вопросом, который обсуждался в ходе встречи, стало внесение изменений в нормативную базу, регулирующую сферу пассажирских перевозок в Твери, в том числе, в 223-е Решение Тверской городской Думы «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери». Они касаются и организации и проведения конкурсных процедур по определению перевозчиков на маршруты, и мер борьбы с недобросовестными предпринимателями, действующими вне закона.

Участники встречи пришли к выводу, что система общественного транспорта в Твери в том виде, в каком она сложилась сегодня, больше существовать не должна. Необходимы качественные перемены. Причем заинтересован в этом и муниципалитет, и сами перевозчики. Предприниматели поддержали инициативы по внесению изменений в нормативную базу и внесли свои предложения. Для организации конструктивной работы в этом направлении было принято решение о создании рабочей группы по транспорту.

– В случае, если в декабре изменения в нормативную базу будут внесены, уже в январе могут быть объявлены конкурсы, – прокомментировал Юрий Тимофеев. – По их итогам мы получим четко выстроенную систему пассажирских перевозок, в которой различные виды транспорта будут не конкурировать, а дополнять друг друга. Приоритет при этом остается неизменным – это безопасность и комфорт пассажиров.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 09:24 03 Декабря 2014
    14 0
    Можно уточнить: "приоритет при этом остается неизменным" или "безопасность и комфорт пассажиров"?
    Налицо взаимоисключающие параграфы.

  • 09:26 03 Декабря 2014
    3 1
    Видел его на TV, думается, что он в теме.

  • 10:41 03 Декабря 2014
    4 2
    Вдохновляет... Хотя всегда настораживают всякие рабочие группы и прочие словеса. Если так жить нельзя и всем это понятно, то почему так долго ищется разумная альтернатива? Ведь все это, включая и понимание ситуации, возникло не вчера.
    Если же возвратиться к теме тарифов, то повышать их неминуемо придется. Это - объективная реальность. Цены скачут практически на все. Проценты может прикинуть каждый. Уже в январе вкусим все по полной программе. Что в этих условиях делать владельцам нормальных автобусов, которых, кстати, все больше? Они, если и собираются в России, в любом случае требуют "ненашенских" запчастей. Растет и стоимость сервиса. И если даже соляра остается на прежнем уровне, то те же дизели в обслуживании дорожают. Все это хорошо известно владельцам иномарок. Автобусы в этом ни чем не отличаются. Так что вполне нормальные позывы у наших маршрутчиков. Другое дело, что они требовать-то они могут, а вот получат ли - это вопрос..

    • 10:52 03 Декабря 2014
      8 0
      Вы бы знали, как эти автобусы обслуживаются... Возможно, есть приличные хозяева, но они - исключение. Определяющим фактором в пассажирских (и не только) перевозках является зашкаливающая жадность.

      • 11:23 03 Декабря 2014
        2 2
        Если вы про газели и пазики, то догадываюсь. Хотя и они требуют рук и прочего. А про нормальные автобусы - так там это не пролезет. Иначе деньги на ветер. Хорошая техника требует нежного обращения.

  • 11:04 03 Декабря 2014
    10 0
    Глава администрации Твери встретился с перевозчиками-нелегалами. Доколе нелегалы будут диктовать свои условия городу? Хватит поощрять незаконный бизнес, не приносящий налогов в бюджет, городу нужен муниципальный транспорт!

  • 11:06 03 Декабря 2014
    8 0
    3 сентября 2014:
    "В настоящее время уже начались конкурсные процедуры на обслуживание маршрутов, которые и определят тех, кто официально сможет заниматься пассажирскими перевозками на территории города."
    http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2971
    Через две недели:
    "Организуются конкурсы по определению подрядчиков на осуществление пассажирских перевозок на автобусах малой вместимости, после проведения которых […] в сфере маршрутных такси будет наведен порядок."
    http://tvernews.ru/news/190605/
    Ещё через два с половиной месяца:
    "В случае, если в декабре изменения в нормативную базу будут внесены, уже в январе могут быть объявлены конкурсы… По их итогам мы получим четко выстроенную систему пассажирских перевозок, в которой различные виды транспорта будут не конкурировать, а дополнять друг друга."
    Уж полночь близится, а Германа всё нет.(с)

    P.S. По второй ссылке фраза замечательная:
    "Одновременно с реализацией мер, направленных на развитие муниципального общественного транспорта, ведется работа по урегулированию рынка маршрутных такси."
    За 9 месяцев 1982 года только городской электротранспорт перевёз свыше 120 млн. пассажиров, за весь 2009 – уже 46 965 200 пассажиров, на 2015 для всего муниципального ОТ запланировано 35 127 400 пассажиров.
    Если это развитие, то по сравнению с чем?

  • 13:04 03 Декабря 2014
    3 0
    Не верю