https://tvernews.ru/news/196111

Тверские перевозчики считают, что проезд в маршрутке должен стоить не менее 20 рублей

TIA, 02 Декабря 2014, 17:50
, 74
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: kp.ru</p>

Тверские перевозчики обратились в РЭК с заявлением о пересмотре тарифа для городских "маршрутных такси". Сегодня тверитяне платят за проезд 15 рублей, хотя в соседних областях и даже в других городах нашего региона тарифы уже совсем другие.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года.

В связи с нестабильной экономической ситуацией поднялись цены на обслуживание автомобилей, выросли налоги для предпринимателей, а с 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес.

По словам Николая Маслова, сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение. Кстати, увеличение тарифа, считает Маслов, помогло бы и частично решить проблемы заведомо убыточного муниципального транспорта. Тем более, что в других городах страны проезд в нём стоит дороже.

Напомним, в марте текущего года владельцы маршрутных такси уже митинговали, требуя поднять тарифы, а некоторые маршрутки и вовсе не вышли на линию утром 27 марта, однако тарифы остались на прежнем уровне.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (74)


  • 17:58 02 Декабря 2014
    27 0
    "... все наши автомобили - иномарки ..." - может я живу в другом городе, а не в Твери?

    • 18:56 03 Декабря 2014
      1 1
      Прочитал все комментарии. Общественное мнение резко негативное.
      Наверное действительно поднимать было надо но постепенно.
      Создается впечатление, что наша администрация специально придерживала тариф все это время. Теперь результат достигнут: МУПы банкротятся, предприниматели лишаются лизинговой техники.
      Теперь самое время провести конкурсы - завести на слабый Тверской рынок перевозчика с новым транспортом, а вот потом, специально для него, сделать тариф такой какой нужно чтобы эту новую технику окупить...

  • 18:04 02 Декабря 2014
    4 0
    Пльюс рублей на трамвай.

  • 18:48 02 Декабря 2014
    32 1
    А ничего, что себестоимость одной поездки на 2014 год - составляет 11 рублей? А ничего, что нет понятия "маршрутное такси", а существует понятие "автобус малой вместимости", "автобус средней вместимости"? Ключевое - АВТОБУС, т.е. тарифы должны быть ровно такими же, как и в муниципальном транспорте.
    Остальное - необоснованные хотелки и нытье зарвавшихся владельцев "маршруток".

    • 19:07 02 Декабря 2014
      17 1
      Так еще и официальный ответ на это дело есть:
      http://tvernews.ru/news/170613/ согласно официальной новости от 24.02.14
      Cебестоимость одной поездки в маршрутке в Твери составляет около 11 рублей

  • 19:06 02 Декабря 2014
    22 0
    Где экономическое обоснование для повышения платы за проезд?
    в Статье только про то что маршрутчики угрожают не выйти на маршрут, и просят взять пример с других регионов.

    • 18:33 02 Декабря 2014
      16 0
      Экономическое обоснование: очень кюшать хоцца! :)

  • 19:07 02 Декабря 2014
    17 0
    Стоит напомнить Маршрутчикам, что
    Самовольное применение перевозчиками не установленных должным образом тарифов либо применение завышенных их уровней является нарушением порядка ценообразования и влечет наказание в соответствии со статьей 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    http://tvernews.ru/news/169489/

  • 19:11 02 Декабря 2014
    22 1
    Напомним, в марте текущего года владельцы маршрутных такси уже митинговали, требуя поднять тарифы, а некоторые маршрутки и вовсе не вышли на линию утром 27 марта, однако тарифы остались на прежнем уровне.

    В этот день Муниципальный общественный транспорт (трамваи, троллейбусы и автобусы) показали, что без маршруток они могут работать с прибылью

    Кондукторы по итогам дня сдали от 300 до 450% от дневного плана

  • 19:11 02 Декабря 2014
    4 22
    а ничего, что бензин стоит 40 р., так что все вопросы к верховному правителю

    • 19:45 02 Декабря 2014
      22 1
      откуда цена? 92-й- 32,20р. не надо воспалённых фантазий. все бензиновые маршрутки ездят на газе 18,50р. без скидки. при наличии договора с азс, цена ниже.

    • 20:04 02 Декабря 2014
      6 0
      А сколько маршруток на газе работает?!

      • 20:31 02 Декабря 2014
        13 3
        соляра около 36р. точно не помню. только расход у дизеля раза в два ниже. опять же при договоре с азс, скидки

        • 21:01 02 Декабря 2014
          16 0
          Соляра-36, это если на АЗС ездить.
          Оптовая цена- 30 руб., но это надо базу иметь и склад ГСМ. Но нахрена заморачиваться, проще на пустыре шайтан-арбы ставить и орать, что мало зарабатывают.

    • 21:30 02 Декабря 2014
      2 0
      где? в Якутске выше ваших

    • 03:25 03 Декабря 2014
      7 0
      40р? марки АИ98 суперэктонаноинтеркуллер5000? джамшутки на газу либо 92, который стоит 32р

  • 19:11 02 Декабря 2014
    27 0
    если маршрутчики забастуют, то Общественный транспорт (Трамваи, троллейбусы и Автобусы) будут снова приносить прибыль на период саботажа

  • 19:12 02 Декабря 2014
    7 4
    19 ноября 2014
    http://allcatstver.ru/analysis/2014/11/21/detsadtram/
    "Юрий Тимофеев:
    Тарифы, хоть это и непопулярная мера, но должны подниматься понемногу."
    Быстро среагировали, ничего не скажешь.

    • 19:40 02 Декабря 2014
      24 2
      Я смотрю, этому козлу - только бы ободрать народ - то ставку налога на имущество физ.лиц повысить до 0.3% (вместо 0.1%), то повышенный тарифный индекс для Тверской дегенерации, то теперь тарифы повысить для маршрутчиков. На кой он нужен, такой деятель? Пусть ...дует туда, откуда вылез!

      • 03:25 03 Декабря 2014
        3 0
        Статью по ссылке так и не прочитали? А зря. Там много интересного.
        "Олег Никитин, РЭК Тверской области:
        Что касается частников, то в настоящий момент весь пакет документов, необходимый для решения вопроса о тарифе могут предоставить 1-2 перевозчика. В соответствие с регламентов, необходимо чтобы обращались минимум половина. Для начала частникам надо перейти в правовое право."

        И чуть ниже по тексту.
        "Представитель объединения перевозчиков «Приоритет»:
        С позицией РЭК мы не согласны. Низкие тарифы – это искусственный административный барьер. Все дорожает, а стоимость проезда не меняется 3 года. Мы можем прийти к тому, что наши автобусы-иномарки превратятся в хлам, поскольку нет средств их содержать. Три года назад тарифы подняли на основании заявки одного предприятия."

        Итак, "тарифы подняли на основании заявки одного предприятия". Для начала попробуем уточнить дату, что не так уж и сложно.
        "Что касается маршрутного транспорта, то предыдущий тариф устанавливался с 2007 по 2009 годы для перевозчиков города Твери и не пересматривался с того времени. Во исполнение действующего порядка установления тарифов на транспортные перевозки после проведения соответствующей экономической экспертизы, по результатам направленных в РЭК заявлений от перевозчиков, на заседания Правления РЭК Тверской области 28 июня (прим. 2012 года) было принято решение повысить тариф с 12 до 15 рублей."
        http://www.rectver.ru/16/1/755/
        http://www.rectver.ru/img/13/3910_Prikaz_253_np.pdf

        Теперь заглянем в Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования.
        "На перевозки пассажиров в городском сообщении устанавливается единый тариф за одну поездку по муниципальному образованию для каждого вида регулярных перевозок пассажиров и багажа […] независимо от количества перевозчиков, при условии представления в Комиссию материалов перевозчиков, имеющих не менее половины подвижного состава этого вида регулярных перевозок пассажиров и багажа, задействованного на обслуживании городских маршрутов в границах данного муниципального образования Тверской области."
        http://www.rectver.ru/img/41/3757_221.doc

        Отсюда несколько вопросов. В 2012 году у нас существовал перевозчик, "имевший не менее половины подвижного состава"? Или заявления всё-таки были поданы не одним перевозчиком? Или?..

        Да, в соответствии с Порядком регулирования тарифов необходимый пакет документов включает "копии муниципальных (государственных) контрактов (договоров) на организацию перевозок пассажиров и багажа". Но об этом уже было у Никитина.

        UPD
        Водницкий В. А. (дословно):
        "Три года назад цену подняли, опираясь на одного легального перевозчика ИП Барабанова, который подал расчёты, и РЭК на основании этих расчётов подняло цену проезда."

  • 19:13 02 Декабря 2014
    35 2
    А не попросить ли пенсионерам прибавки пенсии до 20000 рублей с 1 января, ведь инфляция в стране и доллар дорожает?

    • 19:16 02 Декабря 2014
      19 5
      Согласна на повышение проезда, но после повышения пенсии!

      • 19:41 02 Декабря 2014
        15 2
        И не на 10%, как они планируют, а на уровень девальвации рубля в этом году - т.е. ровно на 50%.

    • 03:28 03 Декабря 2014
      7 1
      и бюджетникам индексацию зарплат в размере девальвации + реальной инфляции

  • 19:31 02 Декабря 2014
    2 28
    Комментарий удалён

    • 19:44 02 Декабря 2014
      20 1
      Мне не нравится то, что мои доходы не растут, а растут всевозможные тарифы, налоги и др. и пр.
      Сначала мои доходы пусть поднимут на процент девальвации рубля в 2014 году, а потом - и разговоры о повышении тарифов разговаривают.
      Иначе - пошли нахер со своими инициативами.
      Вы готовы платить по повышенному тарифу? Флаг вам в одно место и барабан на шею.

      А вообще -
      elena-tihonova-84@mail.ru , перелогиньтесь.

      • 21:34 02 Декабря 2014
        1 16
        Вам не нравится что ваши доходы не растут? Простите, а кому оно нравится? И маршрутчикам не нравится, но только в отличии от вас они не демагогию разводят в интернете, а активно добиваются роста своих доходов. Причем даже не за счет администрации и не за счет бюджета.

        • 23:45 02 Декабря 2014
          12 0
          ага. за счёт пренебрежения к пдд. им плевать на тех кого они везут, и рядом с кем едут. и не надо "петь" про график.

    • 20:03 02 Декабря 2014
      16 0
      т.е. если цены в магазинах растут, то зарплату им надо повышать? А нам, не надо. Мы все в одной лодке и не надо ее раскачивать.

    • 03:30 03 Декабря 2014
      13 1
      когда маршрутки "уйдут с улиц" и сделают выделенку под автобусы -наступит рай в отдельно взятом городе

      • 09:53 03 Декабря 2014
        3 4
        Негде у нас выделенки устраивать. Только, если тротуары убирать или дома сносить.

  • 19:37 02 Декабря 2014
    30 0
    Я помню тот шикарный день, когда "маршрутчики" не вышли на линию - город был пуст. Пусть бастуют дальше, при том хаосе, который они создают на дорогах, их отсутствие скажется благоприятно на дорожной обстановке. Другое дело, что ОТ развит в городе Тверь, практически, никак.

  • 19:48 02 Декабря 2014
    22 0
    Нужно РЕЗКО сократить количество маршруток на улицах Твери, оставив их только на тех направлениях, куда ездить реально не на чем. Одновременно - постепенно пополнять парк новыми автобусами. О трамваях сейчас не говорю.

    • 20:56 02 Декабря 2014
      15 1
      И еще нужно разрешить бесплатный проезд в маршрутках льготников по социальным проездным билетам!

      • 23:19 02 Декабря 2014
        8 0
        Тоже верно

    • 21:21 02 Декабря 2014
      4 10
      Нам нужны не бредовые фантазии, мы должны сделать то, что в наших возможностях. Большинство маршруток работают нелегально, и существующая нормативно- правовая база не позволит их сократить. Этот вопрос решается между собой группировками предпринимателей без участия администрации и других инстанций.
      Поэтому давайте будем реалистами и для начала сократим хотя бы то, что можем сократить. Горадминистрация имеет полную юрисдикцию в отношении. МУПов ГЭТ и ПАТП, поэтому мы вправе требовать от администрации сокращения или даже полной ликвидации некоторых видов пассажирского транспорта.

      • 23:20 02 Декабря 2014
        16 0
        А вот раз работают нелегально - то пусть сначала легализуются, как положено платят все налоги, а потом - о повышении тарифов разговоры разговаривают.
        Все. Точка.

      • 23:57 02 Декабря 2014
        9 0
        давай добьём весь муниципальный О.Т. и оставим одни джамшутки. ты такую картину себе представляешь?

  • 19:52 02 Декабря 2014
    19 1
    в других областях и городах... к примеру в ярославле вообще нет маршруток. и благодаря этому сохранился и развивается муниципальный транспорт.

  • 20:01 02 Декабря 2014
    20 1
    Экономическое обоснование такого повышения отсутствует полностью. Какие запчасти для иномарок? Все эти микроавтобусы собираются в РФ ( Нижний Новгород , Елабуга) Цена на бензин и газ влияет на все остальные цены, и мы это оплачиваем. маршрутники не хотят работать при рентабельности 15-20 % , им нужно 50-80%.. Но в наших условиях это невозможно. Налогов с них собирается минимум ( они умело уходят от налогов), ДТП каждый день по нескольку раз. За что повышать проезд, за то , что мы постоянно рискуем не доехать на работу , или домой. Ни в коем случае не повышать и ужесточить наказание за налоговые уклонения.

    • 23:29 02 Декабря 2014
      12 1
      Плюсую стОя. Нечего идти на поводу у этих уродцев.

  • 20:03 02 Декабря 2014
    14 0
    Повышение тарифа сразу на 33,3%?
    Лихо ...

  • 20:50 02 Декабря 2014
    15 0
    Во многих городах России льготные категории граждан в маршрутных такси ездят бесплатно. В Твери таких маршрутов только три - 14, 106, 177. Был еще 55-й, но теперь льготников на этом маршруте не возят. Если повышать тарифы на перевозки, то нужно решать вопрос о перевозке на всех маршрутах льготников по проездным билетам. Или же восстанавливать и организовывать нормальную работу городского муниципального транспорта: автобусов, троллейбусов и трамваев. Хотим или нет, но о социально незащищенных категориях гражданах нужно заботиться.

  • 21:10 02 Декабря 2014
    25 0
    Да пусть бастуют!
    Надо бы еще обязать ГИБДД проследить, чтобы все маршрутки бастовали, никто не уклонялся!

    • 18:37 02 Декабря 2014
      18 0
      Даёшь бессрочную забастовку джамшруток.

  • 22:16 02 Декабря 2014
    5 1
    Пусть будет хотя бы 25, а там, поскольку отношения рыночные, рынок урегулирует. Покуда есть спрос на услугу, будут расти запросы владельцев.

  • 23:09 02 Декабря 2014
    6 16
    Я согласен на 20 р. Почему-то никто не возмущается, что постоянно дорожает всё: хлеб, лекарства, мясо. крупа. водка. бензин, рубль... А тут столько вою.

    • 23:31 02 Декабря 2014
      15 4
      Еще один тролль.
      Пусть сначала налоги платить начнут, легализуются, а потом - можно будет о повышении тарифов говорить.
      А сейчас - пошли в жопу.

    • 00:04 03 Декабря 2014
      14 2
      а по тому, что это один из самых неподконтрольных бизнесов в твери. никаких налогов практически не платят, ответственности не несут, а требования выставляют.

  • 03:27 03 Декабря 2014
    4 0
    Я смотрю, сарказм soltaX по достоинству не оценили, жаль.

    • 09:48 03 Декабря 2014
      4 0
      Квадратно-гнездовое мышление, увы...

  • 08:14 03 Декабря 2014
    2 7
    Нетволкер. Торговцы на рынке никаких налогов практически не платят, ответственности не несут. Но требования не выставляют - повышают цены и всё. Что же вы молчите?

  • 08:32 03 Декабря 2014
    6 3
    Россияне хуже жить не стали, экономика не изменилась, значит о повышении и речи быть не может. Не раскачивайте лодку, господа.

  • 08:58 03 Декабря 2014
    7 1
    О каких иномарках фантазирует маслов? Уж не о тех ПАЗиках с обезьянами за рулем?

    • 09:00 03 Декабря 2014
      3 6
      Уважаемый, толерантность мы еще не отменили, держитесь в рамках.
      Ныне такие заявления просто опасны. У нас и так забот хватает.

      • 11:14 03 Декабря 2014
        5 0
        Идите в гейропу к своим толерастам! Россия - для русских!

  • 15:37 03 Декабря 2014
    4 1
    Пусть повышают хоть до 30 рублей, НО при этом надо снизить стоимость проезда ОТ! рублей до 12 ! Вот рынок и сделает свое дело!

    • 16:38 03 Декабря 2014
      4 0
      Пускай маршрутки бастуют это будет более полезно для общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы МУП ПАТП №1

  • 19:27 03 Декабря 2014
    2 2
    Убрать маршрутки из города на 80-90% с обязательной закупкой автобусов большой вместимости! Только это выход из положения, в том числе ценового сговора маршрутчиков!

  • 21:13 03 Декабря 2014
    1 2
    Прочитала коменты и сделала вывод что большинство коментов делают от безделья чиновники и чиновницы всех уровней власти которые пользуются служебным транспортом арендованным за деньги превышающие их реальную стоимость.Быдластое стадо госслужащих вместо реальной работы отрабатывают свои деньги и не малые комментируя в соц сетях. Молодец Дудукин славно всех настрополил. Губернатору - герою слава

  • 21:53 03 Декабря 2014
    3 3
    А при чем тут маршрутчики? Пусть народ голосует рублем! Пусть все пользуются ОТ, а не маршрутками. И они сами по себе исчезнут с улиц нашего города. Вот валюта дорожает, отсюда, как следствие, дорожает абсолютно всё! И чё не кричим? Так же дорожает бензин, газ, ЖКХ. И опять не кричим! Мясо на рынке стоит как красная икра. Тоже не кричим! Гречка стала стоить 60 рублей, хотя, 2 недели назад стоила 30. Снова не кричим? Рыночные отношения, господа! Так что, поэтому бЕз толку кричать!

    • 16:20 04 Декабря 2014
      3 1
      25 лет разваливали и всячески потакали в угоду коммерческим перевозчикам, а теперь пусть ездят на от.
      как-то минимум некорректно ставить их на одну ступень.
      пусть восстановят хотя бы на уровень 90х, а вот потом и посмотрим кто на чем будет ездить.

      • 08:26 05 Декабря 2014
        0 1
        Демагогия однако!

        • 09:47 05 Декабря 2014
          1 0
          замечание.
          демагогия это развал транспорта под соусом заботы о конфортности для народа. 25 лет слушали.

  • 02:07 04 Декабря 2014
    6 0
    Верно. С кем РЭК собирается договариваться? С организацией, в состав которой входит несколько ИПшников с несколькими десятками автобусов малой вместимости? С теми, кто нелегально курсирует по городу на 70% неисправной техники? Если РЭК собирается о чём-то договариваться с вышеуказанной шарашкиной конторой - значит это обычное лоббирование интересов тех, кто будет на постоянной основе носить в ту же РЭК пухлые конверты с нац.валютой. Если на любые договорённости с ИПшниками не будет справедливой правовой оценки Прокуратуры Тверской области, заключений Ростехнадзора, ГИБДД, то следует вывод о наличии не одного конверта и не одной тропинки в указанные адреса. Правовой нигилизм в России в последнее время переходит из пассивной формы в активную. Основными ценностями нашего времени стали ложь, отрицание, обман. Причём это идёт не снизу вверх, а наоборот. Воровство снизу не воспринимается как преступление сверху.
    Не устраивают тарифы? Тогда почему и отчего маршрутчики грызутся за место на маршруте? Зачем держаться за место, если оно стало убыточным? Откуда деньги на лобби во власти? Ещё много других "зачем".
    Власти твердят об убыточности ОТ Твери, а что они сделали для увеличения пассажиропотока, где великий труд "Мониторинг пассажиропотоков Твери" (в прошлом году млн. на него из бюджета выкатили)? Отчего чиновники не стесняясь с пеной у рта защищают полулегальный бизнес на колёсах, одновременно поступательно уничтожая ОТ Твери?
    Пусть каждый для себя выберет ответ на данные вопросы. Для меня он очевиден.
    В результате я уже более полугода не сажусь в маршрутки, а передвигаюсь исключительно на ОТ. Если нет вариантов - иду 300, 500 метров до линии ОТ. Не надо говорить, что у большинства нет вариантов как доехать. Таких не более 5% от населения. Тверь с размерами 7 на 7 км. и варианты всегда есть. Гречка по 60 руб? Так я не куплю, железо есть в более дешёвых продуктах питания. Гнилые фрукты и овощи в магазине - найду другой. Если так поступит хотя бы половина населения - нелегалы сдуются, за покупателя будут бороться, ОТ оживет.
    Саботаж всей этой шушаре, пусть сами себя возят на убитых джамшутках и жрут гнилые дорогие продукты.

    • 11:35 04 Декабря 2014
      1 0
      Вот и мне интересно, каким образом перевозчики собираются добиваться повышения тарифа. Нам постоянно твердят о том, что с 2010 года конкурсы не проводились (в 2014 конкурсные процедуры закончились ничем), а потому договора с администрацией на право осуществления пассажирских перевозок заключены лишь на двух маршрутах (№14 и №55). При этом, строго говоря, маршрут №55 в Реестре отнесён к другому виду перевозок (перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, т.е. обычный автобус, если проще). Так о каком обращении в РЭК может идти речь? И как им удалось провернуть этот фокус в 2012?

  • 15:38 04 Декабря 2014
    3 0
    Даешь санкции в отношении джамшутчиков!!!
    Ословодов - на родину, хозяев - на нары за неуплату налогов!!!

    Да здравствуют большие муниципальные автобусы и бесшумные троллейбусы!!!

  • 18:42 05 Декабря 2014
    2 0
    Маршрутное такси - коммерческий вид транспорта. Следовательно, основная его задача - получение прибыли.
    Замечу, что в последнее время маршруток становится все больше и больше. Отсюда можно сделать косвенный вывод, что от нерентабельности данный вид транспорта никак не страдает. Было бы нерентабельно, владельцы бы один за одним обанкротились. Они хотели в свое время рынок псевдообщественного транспорта - получили. Вот чего им еще не хватает? В последнее время от них одно нытье: "ой машины старые", "ой топливо дорожает", "ой проезд дешевый"