https://tvernews.ru/news/196100

Стоимость проезда в тверских маршрутках может вырасти

TIA, 02 Декабря 2014, 14:39
, 43
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: kp.ru</p>

Тверские перевозчики обратились в РЭК с заявлением о пересмотре тарифа для городских "маршрутных такси".

На сегодняшний день в Твери тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте составляет 15 рублей за поездку. Для сравнения в Вышнем Волочке пассажиры уже несколько месяцев платят 17 рублей, а в Кимрах – 16 рублей.

Стоимость проезда в общественном транспорте растет и в соседних регионах. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в городском автобусе или «маршрутном такси» пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера 20 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей.

Тверские перевозчики полагают, что в нашем регионе тариф тоже должен быть пересмотрен. Непростое решение необходимо принять, чтобы обеспечить бесперебойную работу городского общественного транспорта.

Тариф, действующий сейчас, был принят два с половиной года назад. За это время составляющие, которые обуславливают стоимость тарифа, заметно выросли в цене. Например, топливо, в расходах перевозчика оно составляет 30-40%, с августа 2014 года его стоимость по данным Росстата выросла на 7%. Из-за роста курса евро и доллара дорожают и запчасти для импортных автобусов, а таких за последние годы перевозчики приобрели более четырехсот. Сделано это было для улучшения качества транспортного обслуживания. Транспорт приобретался за счет средств частного бизнеса (без участия муниципалитета или области) и многомиллионные кредиты перевозчики сейчас платят самостоятельно, не требуя поддержки из бюджета.

Не стоит забывать и еще об одной статье расходов – заработной плате персонала. Пассажиры возмущаются, что соотечественников все реже можно увидеть за рулем «маршрутного такси», но причина таких изменений, как правило, в нежелании русских водителей работать за ту заработную плату, что могут предложить предприниматели.

Тверские транспортники уверены, что размер тарифа должен позволять компенсировать все расходы перевозчика. Чтобы реализовать это условие в нынешней ситуации власти необходимо пересмотреть тариф и установить экономически обоснованную стоимость проезда. В противном случае логично признать тариф льготным и возмещать расходы транспортных организаций за счет средств соответствующего бюджета.

Сообщает пресс-служба НП «Тверской автотранспортный союз»

Комментарии (43)


  • 14:59 02 Декабря 2014
    20 0
    Обратились все 200 с лишним перевозчиков или опять парочка?А вообще, кто мешает установить минимальное количество посадочных мест в том же автобусе скажем 20, дабы не было соблазна выпускать всякие Газели на линию? И вообще прописать более-менее жесткие правила по использованию всякого рода автобусов в пассажирских перевозках, особенно регулярных и внутри города?

  • 15:10 02 Декабря 2014
    4 9
    Опять наша чиновники отличились. Нет чтобы поднимать тариф потихонечку - каждый год на рубль, как это делают во всех нормальных областях. Это не для кого не заметно и безболезненно. А нашим как всегда придется принимать "тяжелое решение" - рубля на три сразу вверх!...

    • 17:15 02 Декабря 2014
      4 0
      А Вы интересы какого маршрутчика представляете?

  • 15:14 02 Декабря 2014
    12 1
    Так ведь в какой бюджет "отстёгивают", тот пусть и возмещает.

  • 12:20 02 Декабря 2014
    18 2
    >соотечественников все реже можно увидеть за рулем «маршрутного такси», но причина таких изменений, как правило, в нежелании русских водителей работать за ту заработную плату, что могут предложить предприниматели.

    А более адекватную зарплату предприниматели не желают предложить русским водителям?

  • 15:24 02 Декабря 2014
    17 1
    А почему не указали стоимость проезда на маршрутках в Петрозаводске?
    Не понимаю, почему мы должны ориентироваться на других?

  • NPC
    15:45 02 Декабря 2014
    12 2
    Так и не понял в чем проблема. Ведь водители по зарплатным ведомостям получают от 7 до 9 тысяч. Все растет, кроме их зарплаты...

  • 16:00 02 Декабря 2014
    6 11
    А то что дорожают продукты, коммунальные услуги, электроэнергия и т.д.? Нас никто не спрашивал, взяли и подняли цены на все. Какие-то пару рублей на повышение тарифа уже не сыграют большую роль!

  • 16:07 02 Декабря 2014
    18 1
    ОК, но тогда со своей стороны пусть маршрутки:
    а) ездят строго по расписанию,
    б) это расписание пусть висит на остановках,
    в) и окончание движения пусть будет хотя бы в 23.00.

    • 16:19 02 Декабря 2014
      1 16
      Что-то я не помню такого при общественном транспорте?

      • 23:04 02 Декабря 2014
        6 0
        Молодая еще видимо...

  • 16:10 02 Декабря 2014
    12 0
    Где экономическое обоснование для повышения платы за проезд?
    в Статье только про то что маршрутчики угрожают не выйти на маршрут, и просят взять пример с других регионов.

    • 16:20 02 Декабря 2014
      0 10
      В РЭКе!

      • 16:29 02 Декабря 2014
        11 0
        Маршрутчики предоставили "экономическое обоснование" в этом году, по которому РЭК написало что стоимость проезда в маршрутке должна быть 11 рублей, а не 15
        http://tvernews.ru/news/170613/

  • 16:11 02 Декабря 2014
    16 0
    если маршрутчики забастуют, то Общественный транспорт (Трамваи, троллейбусы и Автобусы) будут снова приносить прибыль на период саботажа

  • 16:17 02 Декабря 2014
    1 16
    А где не ходит общественный транспорт, на чем поедем?

    • 16:43 02 Декабря 2014
      4 3
      на такси.

      • 16:47 02 Декабря 2014
        1 7
        Это очень круто! Все прислушайтесь!

        • 18:01 02 Декабря 2014
          8 0
          Пешком пойдешь и все. Для здоровья полезнее будет.

        • 10:02 03 Декабря 2014
          1 0
          прислушивайтесь на здоровье.
          для тупых, вы спросили "на чем" - я ответил.

  • 16:40 02 Декабря 2014
    6 0
    http://tvernews.ru/news/170613/ согласно официальной новости от 24.02.14
    Cебестоимость одной поездки в маршрутке в Твери составляет около 11 рублей

  • 16:46 02 Декабря 2014
    0 10
    От того, что тарифы не поднимаются умирает муниципальный транспорт.
    И нас спасают маршрутки, которые тоже еле дышат!
    Думайте сами! Вывод один!

    • 16:51 02 Декабря 2014
      12 0
      ну да, выгнать джамшутов метлой под зад и восстановить муниципальный транспорт!!! А троллите вы как-то глупо и неинтересно, в возможность того, что вы так думаете я верю слабо, тут либо ради удовольствия, либо ради денег.

    • 16:54 02 Декабря 2014
      10 0
      Вот только не нужно рассказывать сказки про "еле дышащие" маршрутки. Пусть владельцы маршрутов поменьше себе в карман кладут, тогда все будет хорошо. И уберут горных баранов из-за баранок!
      Вообще, девушка, идите суп варить, и не встревайте в те разговоры, о сути которых не имеете ни малейшего представления!

      http://tvernews.ru/news/196106/ ы?

      И за что я должен платить повышенный тариф? Одним словом, пусть ТАС идет на...й со своими хотелками. Уроды.

      • 17:01 02 Декабря 2014
        0 5
        Мужчина, уже сварила!

        • 17:08 02 Декабря 2014
          7 1
          Сварила?
          Ну тогда займись другими полезными делами по дому - уборку сделай, труселя свои и мужа постирай, носки там, я не знаю.

          • 17:13 02 Декабря 2014
            1 8
            У вас всё нормально?
            Мы вообще-то про тариф, а не про трусы!
            И рот мне не затыкай-те!

            • 17:52 02 Декабря 2014
              4 1
              У меня все отлично, можете не сомневаться.
              Понятное дело, что тема не про трусы.
              Я о том, что Вам все же лучше заниматься трусами, чем обсуждать тему о поднятии тарифов, т.к. сути проблемы вы не знаете. А раз не знаете сути проблемы - обсуждайте что нибудь другое. Трусы например. Самое то для вас.

            • 20:55 02 Декабря 2014
              3 0
              Женщина, тут мужчины проблемы страны обсуждают, займитесь домашним хозяйством лучше...

      • 17:05 02 Декабря 2014
        3 7
        Воспитание так и прет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    • 18:02 02 Декабря 2014
      7 1
      Какое еле дышат? Попробуй купи маршрутку и влезть в этот бизнес.. Быстро по шее надают.

  • 16:49 02 Декабря 2014
    7 0
    Стоит напомнить Маршрутчикам, что
    Самовольное применение перевозчиками не установленных должным образом тарифов либо применение завышенных их уровней является нарушением порядка ценообразования и влечет наказание в соответствии со статьей 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    http://tvernews.ru/news/169489/

  • 17:39 02 Декабря 2014
    12 0
    А в Воронеже - 12 рублей )

    • 17:50 02 Декабря 2014
      8 0
      А зачем они с Воронежем сравнивать будут?
      Им это невыгодно. Если они сравнят с Воронежем, то им тогда цены еще и понижать придется.

      • 15:49 03 Декабря 2014
        1 0
        Как ликвидировать трамвай - так с воронежем сравнивают

  • 23:07 02 Декабря 2014
    1 6
    Я согласен и на 20 р. Почему-то никто не возмущается, что постоянно дорожает всё: хлеб, лекарства, мясо. крупа. водка. бензин, рубль... А тут маршрутки аж на 2 рубля. И столько вою.

    • 00:34 03 Декабря 2014
      2 0
      И я согласен! и на 20, и на 25! Но на них ездить никто не будет! Ибо получится, как в свое время в Петрозаводске - на ОТ стоимость снизили, многие пересели с маршруток, и те лапу сосали!

      • 07:17 03 Декабря 2014
        3 0
        Тогда уж нужно им 100р за поездку насильно тариф сделать )))

      • 10:06 03 Декабря 2014
        2 0
        будут, альтернативы особой нет, то что осталось от ОТ город не вывезет.